Виктор Саникидзе переходит в УНИКС

31.07.2014 11:13

Форвард сборной Грузии Виктор Саникидзе близок к подписанию контракта с казанским УНИКСом, сообщает Sportando.

Саникидзе провел минувший сезон за «Сарагосу», набирая 14,0 очка, 9,5 подбора и 2,0 блок-шота в среднем за игру.

Ранее сообщалось, что игрок может перейти в «Валенсию».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: УНИКС контракты Единая лига ВТБ Виктор Саникидзе

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
as7
Александр

нет картинки
31.07.2014 11:34 #

Показатели Виктора в двух матчах плей-офф указаны. В регулярке скромнее статистика.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 12:06 #

Кстати,я забыл похоже,а Вуйокаса переподписали?
 
as7
Александр

нет картинки
31.07.2014 12:12 #

townofwinds (31.07.2014 12:06),
Клуб думает. Сам Ян хочет остаться.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 12:15 #

as7 (31.07.2014 12:12),
Понял, просто все так уверены что Саникидзе вместо Веремеенко, может быть он вместо Вуйокаса?
 
as7
Александр

нет картинки
31.07.2014 12:22 #

townofwinds (31.07.2014 12:15),
Саникидзе 3-4 номер. Веремей только 5-го играл в последнем сезоне. Вуюкас чистейший центр.
Саникидзе, скорее, вместо сорвавшегося Мачюлиса приходит. А центров в любом случае еще двоих будут брать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.07.2014 12:41 #

as7 (31.07.2014 12:22),
+

Саникидзе именно что форвард, без стопроцентной привязки к лёгкому или мощному. Любит действивать из глубины. Его любимый приём — это получения мяча на трёхе, обманка и затем проход под кольцо. Как делают многие классические ЛФ. При этом он умеет играть спиной, но в завершении вместо крюков и джамп-шотов предпочитает обыграть соперника с целью создания простой ситуации — под лей-ап, либо отдаёт передачу на большего.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 13:25 #

Alexman (31.07.2014 12:41),
Окей, спасибо за инфу, я его не разу не видел вживую, судя по статистике думал что он чистый четвёртый номер
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.07.2014 13:55 #

Уже официально.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 14:32 #

Маркоишвили в ЦСКА, Саникидзе у нас…Химари, подписывайте Шенгелию. Это теперь такой модный тренд, похоже. А мы, имея Каймакоглу, не понятно зачем это приобретение сделали. Если вместо Веремея, то жаль. Если реально еще двоих больших подпишут, то, конечно, я порадуюсь. А вообще, лично меня он не впечатлял никогда. Правда, я его тоже мало видел, конечно. Но по тому, что видел, и пишу. Будем посмотреть, разношерстный состав набираем, снова. Ну хоть опытные все.

И да, про Эйдсона, похоже, теперь придется забыть.
 
Redrick
Антон

нет картинки
31.07.2014 15:07 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 14:32),
это такой ненавязчивый троллинг Мессине вдогонку — на одной из последних прессух сказавшему "Если ты голоден, то и кусок хачапури — чудесная вещь."
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 15:24 #

Redrick (31.07.2014 15:07),
А я то думал..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 15:31 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 14:32),
А разве Эйдсон не завершил карьеру игрока?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 15:34 #

Саникидзе на последнем Евробаскете


 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 15:37 #

Redrick (31.07.2014 15:07),
Хачапури — вообще вкусная штука!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.07.2014 15:45 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 14:32),
Вот вот Саникидзе очень похож по манере на Каймака, то что он где то играл центрового так это не от хорошей жизни было. Не знаю зачем ом нам, после сорвавшегося Мачюлиса и ухода Эйдсона нужен был 2-3.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 15:47 #

felix-r (31.07.2014 15:31),
Он собирался завершить. Потом наши его вроде как уговорили еще на сезон остаться, как Штомбу в свое время. Думали над ценой контракта, ведь он получал у нас почти лям в каждый из прошлых сезонов. Сейчас, понятно, предлагали значительное понижение. Видимо, решили не ждать решения дальше и комплектовать состав. Лиходей, Саникидзе.. Надеюсь, и Веремея переподпишут, все таки.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 15:50 #

Ramille (31.07.2014 15:45),
С языка снял, считай.) Ну, Богачев, видимо, решил биться в каждом матче, а третьим нет-нет выпускать Ленгфорда. Из чистых третьих есть Лиходей, который меня не впечатляет, лично.. Ну, посмотрим, что дальше будет. Пока неоднозначные подписания..по крайней мере, хочется большего.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 15:53 #

felix-r (31.07.2014 15:34),
Первый же момент — пробежка.)

Вот пусть только попробует такие же алейупы и трешки у нас не забивать. Буду считать это диверсией.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 16:03 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 15:53),
Первое правило баскетбола: пробежка это когда судья решил что пробежка
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 16:16 #

felix-r (31.07.2014 16:03),
Оно же и второе, и третье.) Насчет любых нарушений..) Это как в России в ПДД. Единственным реально ограничительным знаком является бетонная плита.) Все остальные — предупреждающие.)
 
boletus
Семен

нет картинки
31.07.2014 16:29 #

Саникидзе в Сиене центрил. Ну как центрил, за подбор боролся, когда остальная команда из-за дуги поливала.
Болельщики Уникса, смешные вы. 2-3 вам нужен, замена Веремею, парочка центров…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.07.2014 16:42 #

boletus (31.07.2014 16:29),
Сказал как пукнул, что ты имел ввиду под "смешные вы"?
 
boletus
Семен

нет картинки
31.07.2014 16:54 #

Ramille (31.07.2014 16:42),
Дальше пояснил же. Вам сколько игроков надо на сезон из 40 матчей? 15? 16?
У вас сейчас 12 игроков + будет новый центр либо Вуюкас, ну и маленький нужен на подстраховку, можно из дубля взять. Этого более чем достаточно. Количеством игроков ничего не выиграть.
В НБА в командах меньше игроков, чем вы хотите.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.07.2014 16:58 #

boletus (31.07.2014 16:54),
Так о том и речь, зачем нужен Саникидзе непонятно до кучи если только. Нужен центр про двух писал Сергей, но я думаю жирно будет один толковый достаточно + Веремея я бы оставил. С уходом Эйдсона нужен человек способный играть на тройке в быстром темпе, Саникидзе явно не то ну очень он похож на Каймака.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.07.2014 17:17 #

Alexman (31.07.2014 12:41),
Я ни разу не видел его на позиции лёгкого форварда.
По мне он только 4-ый.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.07.2014 17:53 #

umnik (31.07.2014 17:17),
В клубе — тоже. Но вчера, когда краюшком глаза смотрел за сборную, он в стартовой пятёрке закрывал эту позицию.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 18:04 #

Ramille (31.07.2014 16:58),
Про двух центров писал Алексей еще выше.) Я писал о центре плюс Веремей. В принципе, в Казани все адекватные болельщики так считают. И то же самое, зачем нужен Саникидзе не совсем понятно, просто не хочется повторяться. Нужен, по факту, прежде всего хороший добротный центр (Вуюкаса в топку), нужен маленький россиянин (в идеале, играющий первого-второго стабильно) и третий, умный и с бросокм, так как на Лиходея нельзя положиться, как на основного игрока. Сейчас в ростере 11 игроков, вместе с Саникидзе и Антиповым. На Евролигу Антипова заявлять не обязательно. Так что, 10. Фактически, будет еще центр и 3-4. Но вот кто? Будем посмотреть.

А наезжают на нас потому, что никак не свыкнутся, что у Казани амбиции есть на медали и на хорошую игру. В принципе, кроме амбиций, у нас для этого есть и все остальное.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 18:05 #

Antakalnis (31.07.2014 17:53),
Вчера он ужасно ее закрывал. Примерно — никак. Я весь матч не смотрел, но то, что увидел, пытался шмалять и пасовать, внутрь не играл, вообще. Поднял стату ради такого дела, не увидел ничего полезного, практически.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 18:11 #

boletus (31.07.2014 16:54),
Вообще-то на оф сайте только 10 человек, Саникидзе-одиннадцатый, так что свингмэн и центр нормальные не помешают, плюс маленький для подстраховки, его можно в средненькой российской команде поискать будет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.07.2014 18:12 #

umnik (31.07.2014 17:17),
А я видел. Например, за сборную.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.07.2014 18:15 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 18:05),
Ну да он третьего номера может играть только в тяжелом составе, как Эйдсон когда три маленьких играть не сможет. Так зачем он нужен не пойму с таким же успехом Каймак 3-4 позицию закрывает, он мне кажется по сильнее Саникидзе. Хотят третьего номера вон пускай серба берут молодого, который спит и видит себя в форме Уникса
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 18:49 #

Ramille (31.07.2014 18:15),
Хороший вариант был бы, кстати.) и Бендера из Хорватии, на тяжа.)

Прихожу к выводу, что Веремея уже не подпишут наши теперь, тоже. Все таки, Саникидзе — не третий, ну никак. Если подпишут, удивлюсь и порадуюсь.) Но буду ждать центра. В этом случае мы без стабильного третьего. И будет жизненно необходим разыгрывающий россиянин в ротацию. И снова о Григорьеве.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 19:10 #

Итого:

1) Джеррелс, Зисис, ? (Сергеев, Григорьев)
2) Ленгфорд, Быков, Панин
3) Лиходей (Панин, Ленгфорд, Саникидзе, Каймакоглу, Губанов), Антипов
4) Каймакоглу, Саникидзе, Губанов
5) ?, (Соколов).

Налицо провал на тройке и в центре. Десять стабильных человек в ростере. Все, как мы и писали, маленький — россиянин нужен для ВТБ. Кто там про 16 человек писал? Приведите ваши варианты? А то надоедает всякую ахинею про команду и болельщиков читать. И да, Веремей все равно бы не помешал, имхо. Костас прошлый сезон половину с травмой провел, а на Саникидзе мало надежд, как на основного тяжа. При всем уважении к Сарагосе и италам, мы сильнее на голову. Вся надежда на тренера, в этом случае. И на менеджмент, что еще подпишут пару хороших игроков, чтобы разрывов по позициям не было, и для решения поставленных задач. Но центра в первую очередь!)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 19:22 #

Кстати, вместо Веремея к этому составу подошел бы условный Браун из Локо. Вот кто может и тройку закрыть, при необходимости, и четвертого стабильно играть. А центр нужен доминирующий и с броском, иначе нам дугу закроют и нынешний состав ее без центра (или с Соколовым) не раскидает. Впрочем, надеюсь, Джеррелс покажет себя хорошим разыгрывающим и, кроме того, будет лезть внутрь, разрывая оборону соперника. Тогда появляются варианты и для Ленгфорда чаще выходить на бросок, не возясь с мячом. Тут и откроются зоны для Лиходея и Каймака. На бросок Саникидзе я не очень надеюсь..Быков, Панин и Губанов, при всех их талантах не будут системообразующими игроками. Хотя, на Быкова есть некоторые надежды, но под Ленгфордом трудно себя реализовать. Панин на тройке — опция неплохого паса по дуге или внутрь, бросок изредка, снова нагрузка на Каймака и Ленгфорда… Посмотрим, как Губанов себя проявит. Антипов на кольцо практически не смотрит, поэтому понятно, что его для глубины состава купили. Зисис с характером, но не стабилен, все таки, и снова, кто-то должен бросать, при нем. В общем, как ни крути, проблема на тройке, Ленгфорд низковат для этой позиции, все таки. Доминирующий центр просто необходим. Такой, чтобы свои 12-16 очков всегда мог набрать и бросить, при необходимости. Иначе будем зарываться, всякий раз, когда будет вставать Джеррелс или не пойдет у Ленгфорда. Для Евролиги это слишком шатко. Мачюлис был бы просто манной небесной для такого состава. Эйдсон тоже пришелся бы ко двору, с его-то игровым чутьем. А так…даже не знаю, кого и в пример привести, из свободных.. пусть скауты ищут. Им за это зарплату платят.) И Григорьева бы подписать еще..но это уже жадность. Сергеев на свои 7-10 минут в ВТБ вполне сгодится. Если тренер других кандидатов не найдет. С таким составом пока вырисовывается неплохая защита с множеством быстрых отрывов, где сгодится Лиходей, как раз, да и Панин тоже. Но все эти расклады, а особенно расклады по позиционке, бьются только при вменяемом центре и, желательно, условном еще одном (бросающем) третьем номере. Иначе — швах.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
31.07.2014 19:32 #

Представляю какое рубилово будет в Казани между Костасом и Виктором за самую крутую бороду в европейском баскетболе.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 19:51 #

furtcovik (31.07.2014 19:32),
Будут подстригать тайком, друг другу.) Если блох в раздевалке не заведут.)) Или пусть спорят, кто хуже сыграет, сбривает на сантиметр. И так весь сезон.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 21:41 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 19:22),
Совсем с тобой не согласен. Ты вообще видел игры Локо? У Брауна почти совсем нет трёхи (забил всего 4 трёхи за весь Евролыжный сезон!), так каким образом он может играть 3-го номера?
 
vako17
Valerian

нет картинки
31.07.2014 22:04 #

очень жалко что эйдсон закончил — вместе с ним саникидзе мог бы неплохо зажечь.

к слову, прошу принять во внимание что в прошлом году сарагоса практически без нормального 1 номера играла.

виктор скорее всего 3 номер, но очень прыгучий, с подбором, не гнушается черновой работы, с хорошими мозгами и защитой (любит и может горшки раздавать).

в атаке он скорее за счет скорости играет, бросок все таки у него не очень стабильный.

из выше приведенного состава пока на позиции 3-4 у уникса только двоих вижу — его и каймакоглу.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 22:21 #

felix-r (31.07.2014 21:41),
Касательно Брауна — его я на четверку вместо Веремея хотел. У него отличный средний и очень хороший проход и чувство паса. Прыжок и подбор. С ним бы нам растягивать не пришлось третьими номерами оборону, он бы врывался, как делал это в Локо, или просто, от комбинаций играл. Ни Каймак, ни Саникидзе и рядом такой взрывной мощью не обладают, и стабильностью. Дальше у меня уже размышления касательно игроков под уже имеющийся состав. И тут нужен третий с бросокм. Но Браун не третий. Хотя, временами мог бы и играть, с его то скоростью и дриблингом. Я матчей Локо много посмотрел.)
 
as7
Александр

нет картинки
31.07.2014 22:36 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 22:21),
Каймакоглу сильнее и фундаментальнее Брауна, не надо нам его.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2014 22:52 #

as7 (31.07.2014 22:36),
Не знаю, по мне так Каймак максимум половина Брауна, если не меньше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 22:54 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 22:21),
Я ответил на твоё заявление "Вот кто может и тройку закрыть"
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 22:59 #

felix-r (31.07.2014 22:54),
"Вот кто может и тройку закрыть, при необходимости, и четвертого стабильно играть." — полное предложение.)

Так ведь может же.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2014 23:30 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 22:59),
Но ты ни как не обосновал своё мнение, что Браун может закрыть 3-ю позицию.

Более того, на мой взгляд Браун довольно ограниченный игрок, который к тому же ограничивает возможности своей команды. Да, у него быстрый проход и атлетизм, но большинство своих очков он делает в быстрых переходных атаках, а в позиционке довольно слаб.

Почти полное отсутсвие трёхочкового броска позволяет обороняющемуся игроку отступить шаг назад, что значительно уменьшает эффективность проходов Брауна. Отсутствие трёхочкового броска у Брауна позволяет обороне стягиваться ближе к краске, и знижает возможность центрового обыгрывать оппонента один-на-один.

В наше время большинство тренеров предпочитают 4-го с дальним броском, что бы как можно больше растягивать оборону соперника. Именно по-этому, ИМХО, Саникидзе может быть полезнее для команды чем Браун, хотя возможно Браун и посильнее Саникидзе индивидуально.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 23:40 #

felix-r (31.07.2014 23:30),
А по моему, нормально написал. Прочитай выше. Но дополню.) Для этого у нас уже есть и был Каймак. А теперь представь, Браун и Каймак (как я писал выше, при необходимости) вместе на площадке. Оба могут и третьим выйти, и в краске потолкаться. У Каймакоглу бросок лучше дальний, это, конечно, бесспорно. Но средние и Браун кладет стабильно. Ты вот привел статистику в Евролиге по трешкам, интересно бы глянуть в ВТБ. Да и Локо играл в такой баскет. Все таки, у нас игра куда умнее. И разыгрывающие лучше. И второй номер очень обостряющий, снова. Так что, тут от третьего будет необходимость лезть под кольцо, в свои минуты, подчеркиваю. Я же не говорил, что он должен только третьего играть, напротив, прочил его вместо Веремея, раз уж того не подписывают. А лезть Браун может, и отлично справляется с обострениями любой сложности, на европейском уровне, может и передачу отдать, и на дугу скинуть (там: Каймак, Ленгфорд, Джеррелс, Зисис, Быков, Лиходей, Губанов, Панин, тот же Саникидзе, на худой конец), и сам завершить. Отойдут, пусть бросает, он не будет первой и единственной мощной опцией в нападении, с таким составом и игрой. В Локо был, отсюда и твое мнение о его ограниченности, если ему мяч таскать приходилось, вместо маленьких. Достаточно?)

А вообще, я вот не пойму, к чему эта полемика. Я написал выше, вместо кого я бы его хотел. И да, хотел бы вместо Саникидзе, двумя руками, по всем вышеописанным причинам. Шмалять у нас есть, кому. Да и треха у Саникидзе, мягко говоря, нестабильная. А на подборе и в проходе Браун сильнее. Тем более, если их сравнивать на тройке. Как и в командной игре, и динамике игровых действий. Имхо, решение он принимает быстро и точно. Может и сам на себя игру взять, если команда буксует, что важно. При этом, с таким процентом и точностью средних, я думаю, он и трешки класть может. Просто в Локо того ситуация не требовала, там по трешкам Симон был, Уильямс и остальная братия.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2014 23:46 #

Да и вообще, все эти размышления от реальной нехватки третьих номеров. Саникидзе уже подписали. Подпишут Веремея, порадуюсь глубине состава. Подпишут Брауна, порадуюсь еще больше.) А так, нужен хороший третий, с полным набором опций. Хотя, мы начинаем повторяться.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.07.2014 23:48 #

Alexman (31.07.2014 18:12),
ОК. Про сборную ничего не могу сказать. Или не видел или не помню, поверю вам.
В Евролиге запомнил его 4-ым.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:06 #

В сборной Саникидзе почти всегда третий, на самом деле очень на Мачулиса похож, такой же неуступчивый бульдог, трешка чуть похуже, не понимаю что не так то? 3-4 спокойно закрывают с Каймаком вариативности полно, какой там Браун нафиг третий…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:09 #

Ему точно 28?)

http://isport.ua/i/news/301194.jpg
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:10 #

Basile (01.08.2014 00:06),
Вчера мы как раз его на тройке могли увидеть..ну-ну..)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:13 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:10),
а ты видел?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:14 #

Кстати, правильная статистика его в прошлом сезоне: 36 матчей в лиге Эндеса. 9,2 очка, 5,4 подбора и 1,5 ассиста в среднем за 23,5 минуты в игре. За Сарагосу, которая вылетела в первом раунде. Стоит, конечно, отметить, что в ПО он прибавил. Но третьим не играл в клубе совершенно. Будет питбуль, бросать трехи и блокировать…ну, мы не враги себе, порадуемся.)

Пока эмоции не такие радужные, как у не относящихся к клубу людей. Посмотрим.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:15 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:14),
Не хуже Мачулиса по которому ты тут с ума сходил…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:16 #

Basile (01.08.2014 00:13),
Моментами. Я не весь матч смотрел. Но поднял статистику, ради ветки, еще днем. А ты???

То, что я увидел, было ближе к нулю. Даже не учитывая, как литовская молодежь их раскатала.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:17 #

Basile (01.08.2014 00:15),
Ладно, успокойся, я твое мнение услышал. И не согласен с ним. Объективно, ерунду пишешь. Особенно, в сравнении с Мачюлисом.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:20 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:17),
Вот уж кто тут лидер по ерунде так это ты, последний перл что Браун может играть третьего вообще отпад, продолжай в том же духе портянки по 500 слов писать…
 
boletus
Семен

нет картинки
01.08.2014 00:23 #

Jordan23thAirlines (31.07.2014 19:10),
Я уже писал. Считаю, что состав у вас сформирован уже хороший, кроме центра вместо Вуюкаса. Я полагал, что Веремеенко переподпишут как человека, который мог бы немного центрить. Саникидзе подписание странное.
Третий номер не нужен, потому что мощный состав защитников, и всем надо играть.
Ну и самое главное, по моему скромному мнению, удлинение скамейки приводит только к бедам. В Европе и в России будут разные команды (Тринчиери фактически отказался от Хэрэнгоди и Макки), русские игроки будут сидеть на банке, Быков, как известно, и взбунтоваться может, и т.п.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:30 #

boletus (01.08.2014 00:23),
Харангоди и Макки сами играть перестали, у нас на них рассчитывали, очень. Причем, на обоих, как на игроков ротации и чуть ли не старта. Подвели они, сильно. Состав на самом деле не такой уж и глубокий. Кто из наших? Сам же видишь. Ну, Быков, Лиходей и Панин (в меньшей степени). Губанов и Антипов будут играть явно в ВТБ, ну, как проявят себя. Маленький россиянин, надеюсь, еще будет. Но ведь и он на ВТБ берется, не так много у нас хороших маленьких. А теперь посмотри на то, что остается. Ты написал то же, что и мы с Рамилем. Саникидзе не понятно, куда. То ли вместо Веремея (имхо, зря, сам же написал, что Володя и поцентрить может), то ли на тройку — еще большая глупость. Скамейка пока короткая, среди больших. Центр да, просто необходим,и хороший. Защитников четверо: Ленгфорд, Джеррелс, Зисис и Быков. И все.) Панин и Лиходей добротные игроки, но никак не в старт на Евролигу. Третий ой, как нужен.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:30 #

Basile (01.08.2014 00:20),
Ты не ответил, кстати.)

Тролль, пиши кому-нибудь другому, у меня левел выше.)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:32 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:16),
Я не знаю что ты там видел, но Пачулия играл пятого, Шенгелия четвертого, а Саникидзе третьего, а по товарняку судить о силе команды и игроков это ты молодец, тогда наша вторая сборная сильнее словенцев которые не о чем…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:33 #

Basile (01.08.2014 00:32),
Причем тут Пачулия и Шенгелия?) То, что я видел, уже написал. А ты матч то смотрел? ну вот честно напиши…

Где ты его еще видел?) Третьим???)

Ну реально, толсто.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:33 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:30),
ты кстати сам себе противоречишь, то смотрел моментами, а в другой ветке пишешь еле на концовку успел, то что ты жирный тролль никто не сомневается, тут я даже не претендую…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:36 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:33),
Как причем Пачулия и Шенгелия, у нас же спор может ли играть третьего Саникидзе, в сборной играет и играл раньше, вместо Шенгелии был Бойса, я боюсь у тебя плохо со зрением если ты этого не видел… А матч да смотрел, начало.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:37 #

Basile (01.08.2014 00:33),
Все сходится, успокойся. Последнюю четверть я посмотрел полностью. До этого мало, но все же, успел кое — что. Просто предыдущий матч (без него) смотрел весь, и написал в сравнении. Ребята, кто смотрел тогда, думаю, меня поняли. Хотя, им то все равно, как раз. Писать я начал не сразу, потому как смотрел, отвлекаться не хотелось. И его на тройке застал. И статистику специально поднял, чтобы свои впечатления проверить.

Тебе чего не хватает, а?

Ну, были бы рядом…а так то что? Вот, обзываться начал..)
Не претендуешь, успокойся, мой тебе совет. Себя же позоришь.) Ничего умного не написал ведь, до сих пор.
 
boletus
Семен

нет картинки
01.08.2014 00:38 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:30),
Состав Уникса это просто главная тема лета здесь. Я уж думаю не писать, а просто посмотреть. А может как раз Панин в паре с Лэнгфордом то и будет нормальное сочетание: один за двоих в нападении, другой за двоих в защите.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:38 #

Когда в команде три игрока выходят в старте Сарагосы, ростом 203, 205, 207 в нападении абсолютно неважно кто где играет, играет тот у кого лучше навыки и матч-апы против конкретного соперника, надо смотреть кого опекает игрок в защите…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:39 #

Basile (01.08.2014 00:36),
У нас спора с тобой нет и быть не может. Наверное, ты этого не понимаешь…) Начало — это сколько? Чтобы тем более делать выводы или опровергать очевидное. Аргументы, дядя, аргументы. Впрочем, мне и так понятно, с кем я общаюсь. Так уж, из-за повышенного чувства справедливости пишу..)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:41 #

boletus (01.08.2014 00:38),
Посмотрим. Нам все равно ничего другого не остается.) Когда подписывали Саникидзе — нас не спрашивали. Впрочем, они имеют на это право. Да и с тренером, наверняка, согласовывали.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:43 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:37),
Кто эти ребята? Имена, пароли, явки? Саникидзе играл, играет и может играть третьего и это не только мое мнение, в определенной ситуации также может играть четвертого, как и Каймакоглу, только Саникидзе подвижней. Ну ты тут умного на пять лет вперед понаписал, я уже не в одной ветке видел… Профан ты от баскетбола, смотрел он…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:44 #

Basile (01.08.2014 00:43),


Снова грязь какая то безаргументативная..)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:49 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:44),
Ну а что тебе писать если ты так и не ответил на вопросы:
1. Когда и где Браун играл третьего и каким образом он может его играть?
2. Когда и где ты видел что Саникидзе не может играть третьего, если в сборной он даже в последнем товарищеском матче играл именно на позиции третьего?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 00:52 #

Basile (01.08.2014 00:49),
1) Читай выше.
2) Я как раз видел, поэтому и пишу.

А тебе я даже вопросы задавать не буду.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 00:54 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 00:52),
Молодец, с вопросами и своми постами на слэмданк иди…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 01:15 #

Ребята, не надо горячиться
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:16 #

felix-r (01.08.2014 01:15),
Походу, это меня администрация слемданка так пытается к себе заманить.)
 
Vanski23
Zura

нет картинки
01.08.2014 01:17 #

Privet vsem ia iz Tbilisi tak na shot Sanikidze on vsegda v zborni igral 3 nomera i virtuse 3 igral I v tartu tak shto on 3 nomer 4 da mojet igrat no on 3 nomer
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:20 #

Vanski23 (01.08.2014 01:17),
Ну, нового пользователя затянули на сайт.)

Или это Василий нас обмануть пытается?))

Ок, спасибо за мнение. Но вот в последние годы он в клубах 4 — м бегал.
 
Vanski23
Zura

нет картинки
01.08.2014 01:23 #

Net vasilia ne znaiu dai box imu zdarovia on igral patamu shto situacia bila bezisxodnaia a tak da on mojet igrat 4 ne sporiu no on bolshe 3 chem 4 nomer
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:23 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 01:20),
Какие годы то? В последний сезон и то только из-за того что треха лучше у Рудежа, а Саникидзе может потолкаться под кольцом, в защите он защищался против третьих номеров, против четвертых защищался Рудеж.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 01:24 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 01:16),
Не, Вася стaрожил Баскетбол.ру
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:28 #




Хорошее интервью. Душевный человек, похоже. Ну, мы всегда за команду.) Кстати, в нарезке в большинстве моментов он четвертый номер на площадке, судя по составу.) Посмотрим, как у нас будет. И, конечно, удачи ему у нас.
 
Vanski23
Zura

нет картинки
01.08.2014 01:29 #

V tartu rock i bologna virtus on igral 3 nomera
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:29 #

felix-r (01.08.2014 01:24),
Этого то я помню.) Но что ему мешало зарегистрировать еще один акк? Да и больше в шуткую я. Мне так то все равно, что там с Васей.) Феликс, поправь видео, пожалуйста. Не пойму, что не так, вроде URL правильно вставляю..через раз выходит.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 01:30 #

Vanski23 (01.08.2014 01:29),
В Сиене 4-го
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:31 #

felix-r (01.08.2014 01:24),
Феликс, ну ты еще пацанам будешь обьяснять кто здесь кто…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:34 #

Vanski23 (01.08.2014 01:29),
Ну ок, спасибо. В Сиене и Сарагосе, если не ошибаюсь, он 4-го играл всегда. Или это годы берут свое, или еще что. Посмотрел нарезки в сборной, почти все моменты, когда он на 4-ке. Или это совпадение, или он третьего как раз из-за количества больших играл, возможно, в командах. Плюс, в ранних клубах и Виртусе он молодым еще был, и легким. Посмотрим, как у нас будет. Заиграет на уровне, мы то только рады будем.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:35 #

felix-r (01.08.2014 01:30),
Пока я пост писал, и ты успел добавить. Кстати, он и в Сиену перешел с статистикой 12+10 из Виртуса. Для легкого, нормально так.) И про трехи, пару слов. Лучший процент, что я у него нашел, был за сборную, как раз, на прошлом Евробаскете — 37.5%. Не гроссмейстерский, прямо скажем. Ну, будем ждать от него хорошей защиты, подборов и командной игры. А там уж, как пойдет. В любом случае, он теперь наш игрок.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:37 #

felix-r (01.08.2014 01:30),
У них там вообще не было четвертого номера, играли с центром и четырьмя по периметру в нападении…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:39 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 01:35),
Ты сам себе противоречишь, в посте 01.08.2014 00:37 # ты пишещь что застал его на тройке в матче, определись уже что ты там видел и где или только статистику мог смотреть…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 01:41 #

Basile (01.08.2014 01:39),
Олень, я пишу про нарезки. Те, что попали в сборник с его лучшими моментами. Вчера он на тройке ничего не показал. Так, разжевав, тебе понятнее, надеюсь?)

Откуда такие берутся только.)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:49 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 01:41),
О как, так он играл на тройке то? Я сделаю из любой твоей игры на асфальте такую нарезку, что за океаном тебя с руками оторвут на любую позицию, ты с какого года вообще баскетболом то увлекся и сколько тебе лет то? А вот с оленем это совсем некрасиво, ты это зря, запутался так и признай.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 01:49 #

Basile (01.08.2014 01:37),
Сиена как раз с Маккаби играла в том сезоне, так что я видел Саникидзе. Я не очень понимаю, как то что Саникидзе кидал трёхи в Сиене отрицает то что он там играл 4-го номера. Сегодня большинство 4-х много атакуют с трёхочковой линии
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:53 #

felix-r (01.08.2014 01:49),
Ну он явно не Лорбек, я надеюсь уж в сборной то ты его помнишь, у Вас тоже Блю вынужденно на четверку сдвигался, никто же его таким не считает…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 01:56 #

felix-r (01.08.2014 01:49),
Саникидзе 3-4, никто не спорит, тут спорят что он не может третьего играть, по мне так Каймакоглу который по ситуации и третьего играет примерно такой же, только Саникидзе подвижней. Тот же Мачулис уже не сильно за быстрыми третьими номерами успевает, я бы его тоже на 3-4 поставил, тем более в пост-ап он реально может давить…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:01 #

Basile (01.08.2014 01:53),
Лорбек? Да ну, кроме ЦСКА и Барсы никто уже не играет с такими столбами на четвёртом номере. ИМХО, это уже устаревший стиль.

Лично для меня четвёртый номер это тот, кто помогает центру защищаться в краске и хорошо берёт подборы
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:03 #

felix-r (01.08.2014 02:01),
Ну например Сато помогает защищаться в краске и хорошо берет подборы, также как и Мачулис если что, так они четвертые? У Блю подборов кот наплакал, меньше чем у Охайона небось в сезоне…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:05 #

felix-r (01.08.2014 02:01),
Ну согласись в составе Пачулия, Шенгелия, Саникидзе, третий все-таки Саникидзе, также как и в составе Пачулия, Бойса, Саникидзе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:06 #

Basile (01.08.2014 01:56),
Согласен, что Саникидзе того же стиля игрoк как и Каймакоглу или Мачюлис, и также может играть на обоих позициях форварда. Только на мой взгляд Саникидзе атлетичнее двух других, и лучше берёт подборы, а потому из этой тройки игроков я бы поставил Саникидзе первым на 4-й номер.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:10 #

felix-r (01.08.2014 02:06),
Согласись, он также обладает с учетом этих характеристик и большей вариативностью на тройке, но вот я из этих трех отправил бы на четверку Каймака он более тяжелый с низким центром тяжести, плюс более разнообразный арсенал в атаке на четверке у него, и крюки и средние с разворота и отклонением…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:11 #

Basile (01.08.2014 01:49),
Да нет, не запутался, как раз. И дальше констатировал факт, как это ни печально. Еще печальнее, что ты этого сам не понимаешь. Ты увидел то, что хотел увидеть. Ни больше, ни меньше. Что и дало мне повод тебя так назвать.) Повторю свои слова, хоть на Луне. Сколько мне и когда я увлекся, тебе знать не обязательно. Считай, что вчера. И вчера родился. Думаю, все же старше тебя. Кому надо, те знают, впрочем. Кому интересно, спросили в личку, я ответил.

А мнение мое основано на фактах. И оно так и останется моим. И уж из-за твоих толстых уколов я его не то, что не изменю. Ты даже по веселить то как следует не смог, хотя и старался, это видно.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:14 #

Basile (01.08.2014 02:05),
Соглашаюсь, но сборная это другое дело. В сборных (кроме США) выбор игроков ограничен. Играют с тем что есть Кстати, в пятёрке с Маркоишвили на 3-й позици Саникидзе играет четвёртого. Такую пятёрку я тоже видел. Наша сборная играла несколько матчей с Грузией в прошлом году.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:19 #

felix-r (01.08.2014 02:14),
Пример Мони показателен у нас. Как и Хряпы, в обратную сторону. По сезону станет понятнее, что к чему. По прошлым трем, Виктор играл четвертого. Думаю, спорить с этим может только … тут я при себе оставлю пару характеристик. Статистика говорит о том же. Равно как и нарезки, которые можно посмотреть с этим игроком. Закроет две позиции, мы только порадуемся. Принесет пользу на любой из них, порадуемся тоже. Но сути это не меняет, в принципе. Пока мы имеем то, что имеем.)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:19 #

felix-r (01.08.2014 02:14),
Только в прошлом году такое было опять же, на самом деле у Саникидзе треха не такая уж плохая, она примерно как у Мачулиса, если в защите соперник полегче оба попадают нормально, как только приходится напрягаться в защите по полной, сразу процент падает.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:19 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:11),
Тут просто пятнадцатилетние читают открыв рты четырнацатилетнего, какой он красноречивый молодец, смотрел нарезки, видел волшебство, вопросы задавал кому надо, а все остальные видимо Олени?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:20 #

Basile (01.08.2014 02:10),
Кстати, на мой взгляд третий номер должен обладать хорошим ведением мяча, почти как у гарда. По-этому я не очень доволен Смитом в Маккаби. У Смита ведение слабое, так что он на мой взгляд очень низкий четвёртый, чем третий номер…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:20 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:19),
Ты Моню с Хряпой тут не приплетай, разговор не про них, хочешь про них рассказать, ждем портянку на 500 слов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:23 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:19),
Будь на то моя воля, Хряпа в жизни не играл бы 3-го
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:25 #

felix-r (01.08.2014 02:20),
Да должен, ведение мяча у современных третьих должно быть хорошее, иногда гарды прессуют так что выводить надо третьему, если вариативности нет страдает команда. Смит зато, также как и Блю снайпер каких поискать, и в защите оба хороши, грех жаловаться наверное. Хотя при прочих равных я бы выбрал Блю, мне кажется как игрок он гораздо умней.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:25 #

Basile (01.08.2014 02:19),
Ты о себе?) Ну на самом деле, не позорься. Смешно читать становится..и неприятно. Уверен, что я тебя старше, впрочем. Да и не важно это, говорю это, повидав и СССР, и СНГ, И Россию. А ты, тролль, жуешь вот свои слюни и радуешься, когда тебе дают повод очередной поток грязи выплеснуть. Ну, накормили тебя сегодня. Ну, показал ты себя "не умным" товарищем. Лучше стало?

А по факту, я дальше с умными людьми разговаривать буду. Ты что-то совсем разочаровал..
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:26 #

felix-r (01.08.2014 02:23),
Хряпа — третий это страшная сказка которую нам на ночь может рассказать Сергей… ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:26 #

felix-r (01.08.2014 02:23),
Вот именно, и я о том же.) Он на тройку вынужденно смещается все последние годы. Как и Моня на четверку.

Кстати, в том посте Виктор — я имел в виду Саникидзе. Только потом понял, что они тезки с Хряпой.) Но вышло даже показательно.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:29 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:25),
Ну зачем сам сопли то распустил? По делу уже и сказать то нечего. На вопросы так и не ответил, обзываться начал, про грязь какую-то начал, по существу ничего не написал, тьфу…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:29 #

Кстати, этого тролля лично я бы забанил. По теме он написал явно меньше, чем выплеснул желчи тут.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:31 #

Basile (01.08.2014 02:29),
Дядь, был бы ты рядом. А так, не стоишь лишних усилий, извини. Буду в Твери, напишу, если хочешь, продолжим. А так, брызгай слюнями дальше. Для меня лично ты, как собеседник, потерян.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:31 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:26),
Ну человек не знает как людей по именам зовут, куда катится мир.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:32 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:31),
Так ты подходи поближе, это ж твое желание поближе быть, я если что подальше тебя пошлю и оттолкну, ну и не надо извинений не твой стиль.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:33 #

Basile (01.08.2014 02:32),
Ок. Личку прочитай.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:40 #

Феликс, вот уже без шуток, тролль реально перегибает палку. Забывая, приличия в разговоре. Я то не против. Но реально противно же читать, нет?) Такие вот разговоры людей от сайта только отдаляют. Мы то свой вопрос решим, так или иначе, взрослые люди, надеюсь. И за слова нужно ответ держать, как никак. Хотя, не удивлюсь, увидев очередную балаболку, их развелось в последнее время. Мир ускоряется..что поделать?)
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:42 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:33),
Чет нету ничего, аргументы кончились видимо. Жалобы пошли, приличия ты первый перестал соблюдать, оленями я никого не называл…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2014 02:44 #

Jordan23thAirlines (01.08.2014 02:40),
Опять же балаболка, ну очень некрасиво, зря вы батенька так, сами ничего толком кроме оскорблений не написали. Надеюсь Вы отдалитесь от сайта наконец-таки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2014 02:47 #

Хватит ругаться!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.08.2014 02:47 #

Дубль два.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.08.2014 15:58 #

Неплохо знаю карьеру Виктора. Играл в молодости 3-го номера,так как всегда любил идти в проход. Его и выбирали на драфте в 2004 году(кстати,и когда Хряпу с Моней) как 3-го номера. В Дижоне он был в первую очередь 3-м номером. Но надо признать,последние годы он больше стал играть 4-го номера,в особенности в Сиене. В Сарагосе он также больше был 4-м,т.к. Рудеж который недавно уехал в Индиану больше играл 3-го,так обладает более стабильным трехочковым. В сборной он так называемй versatile player,то есть,может играть как 3-го так и 4-го. В принципе,с ним такая же ситуация как и с Хряпой,стал старше,скорость уже не та,стал играть ближе к кольцу.
Но дисскусию вы тут подняли нехилую ребята.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
24 марта 2017
23:33Анонс матчей дня в Евролиге (33)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (1)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (1)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (1)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии