Единая лига ВТБ подписала декларацию ФИБА

04.08.2014 11:37

Единая лига ВТБ подписала декларацию Международной федерации баскетбола (FIBA), информирует ИТАР-ТАСС. Этот шаг поможет Российской федерации баскетбола избежать дисквалификации.

«Сегодня мною была подписана декларация FIBA и уже отправлена Патрику Бауману с копией в FIBA-Европа. Несмотря на то что такое положение возникло из-за конфликта интересов между FIBA и Евролигой, мы детально проанализировали все и не можем допустить ситуацию, при которой все сборные России будут дисквалифицированы. Непосредственно для лиги подписание этой декларации вещь достаточно формальная, поскольку почти все пункты этой декларации закреплены в нашем договоре с РФБ о передаче прав на чемпионат России. Что касается ситуации с клубами, которые выступают в евротурнирах под эгидой Евролиги, то мы сделаем максимум для минимизации их рисков. Надеемся на понимание и лояльность со стороны Евролиги. Работу в этом направлении мы начали уже с того момента, как подписали декларацию», — цитирует ИТАР-ТАСС генерального директора лиги ВТБ Андрея Широкова.

31 июля ФИБА отправила письмо на имя президента РФБ Юлии Аникеевой, где в ультимативной форме потребовала, чтобы до 4 августа РФБ предоставила либо «копию декларации, должным образом согласованную и подписанную Единой лигой ВТБ», либо «декларацию, должным образом согласованную и подписанную РФБ, с обязательством самостоятельно организовать национальный мужской чемпионат высшего дивизиона в сезоне-2014/15 в соответствии со статутами, регламентом и решениями FIBA и FIBA-Европа, а также принять все меры для обеспечения участия в нем лучших российских клубов».

Международная федерация баскетбола (FIBA) планирует возродить турнир, конкурирующий с Евролигой. Об этом ИТАР-ТАСС заявил член исполкома РФБ Леонид Европейцев.

«FIBA окрепла и сейчас борется с Евролигой. Перед глазами пример футбола, где есть ФИФА, которая проводит под своей эгидой все крупные международные турниры. Лигу чемпионов и Кубок Европы проводит УЕФА, входящий в состав ФИФА. В баскетболе должно быть точно так же, считают в FIBA, и у них есть достаточно административных и юридических ресурсов, чтобы воплотить в жизнь задуманное. На мой взгляд, это правильно. FIBA выступает за развитие баскетбола, за проведение соревнований по спортивному принципу. У Евролиги иные принципы. Там собрались самые богатые клубы и проводят междусобойчик. Спортивный принцип в этом турнире соблюдается не всегда», — сказал Европейцев.

ФИБА проводила Кубок европейских чемпионов до 2000 года. После конфликта в сезоне-2000/01 проводились два турнира: Сапролига ФИБА и Евролига УЛЕБ.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: ФИБА Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
04.08.2014 12:32 #

Несите попкорн — новый этап войны между УЛЕБанцами и ФИБАшниками начинается. Давай, ФИБА, дави кабысдохов!
http://i1.imageban.ru/out/2011/04/12/80e82cc03cf6960865634891fd336274.jpg
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.08.2014 13:06 #

"FIBA выступает за развитие баскетбола, за проведение соревнований по спортивному принципу. У Евролиги иные принципы. Там собрались самые богатые клубы и проводят междусобойчик. Спортивный принцип в этом турнире соблюдается не всегда», — сказал Европейцев."

Долой некомпетентных чиновников ! Декларировать можно что угодно, включая коммунистическое будущее.
Я за УЛЕБ и только за УЛЕБ ! Да здравствует Бармолей !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.08.2014 14:01 #

umnik (04.08.2014 13:06),
Пусть победит сильнейший. Так гласит Хартия Олимпийская
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 14:28 #

Got (04.08.2014 14:01),
Да, но там ничего не сказано о том что сильнейший только в спорте Кроме того на эту хартию уже в самом МОКе давно забили, Олимпиады стали самым коммерческим турниром в спорте
 
tttt
tttt

нет картинки
04.08.2014 15:52 #

Опять то же самое… Фиба снова решила сделать свою евролигу, с баскетболом и группами поддержки…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.08.2014 15:57 #

tttt (04.08.2014 15:52),
если Фиба сможет дойти до конца, то я за, а если опять на пол пути сдуется, то не надо и дергаться
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 16:07 #

tttt (04.08.2014 15:52),
'' У нас будет своё казино, с блэкджеком и шлюхами'', непомню где первый раз слышал, но подходит абсолютно
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 16:08 #

FRY (04.08.2014 15:57),
Что значит до конца? Турнир они наверное организуют, только не факт что он будет лучше нынешней Евролиги
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.08.2014 16:26 #

Заметьте, это заявил Европейцев. Больше ни из каких источников о возрождении Евролиги под эгидой ФИБА лично я не слышал. Мне кажется, это еще все вилами по воде писано. Касательно нашего баскета, то, как я понимаю, все останется на местах, будет РФБ со сборными и низшими турнирами ЧР. И бужет ВТБ, где собраны сильнейшие и те, кто больше хотел в лигу. Бардак, конечно..но хотя бы боле или менее понятный. Посмотрим, что дальше будет. Не исключено, что вся эта шумиха — просто укол РФБ со стороны ВТБ, пользуясь отношениями наверху. Типа, сидите там и не шумите, ведь скандал начинал разгораться от неприезда игроков из ВТБ в сборную. Что то там про Кирю и Шведа шума не было..)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.08.2014 16:47 #

townofwinds (04.08.2014 16:08),
Турнир у них уже есть, а до конца значит создадут систему турниров которые будут лучшие в европе, что-бы ни кому и в голову не приходило создавать альтернативный турнир.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.08.2014 17:04 #

townofwinds (04.08.2014 16:07),
Это из Футурамы цитата.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.08.2014 17:08 #

Alexman (04.08.2014 17:04),
подтверждаю)
 
tttt
tttt

нет картинки
04.08.2014 17:15 #

townofwinds (04.08.2014 16:07),
lurkmore.tolurkmore.to/%D0%91%D0%BB%D1%8D%D0%BA%D0%B4% …
Тут про эту цитату замечательно написано…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.08.2014 17:22 #

Что ФИБА пытается вернуть себя влияние в европейском баскетболе, не секрет, но методы, которые они выбрали, не развивают баскетбол, а его уничтожают. Мне с шантажистами не по пути. К тому же Евролига в своём развитии не останавливается и система УЕФА не за горами. Европеец, конечно, уникальный человек. Его только что нагнули, а он, вместо того, чтобы брыкаться, вытащил вазелин и устролился поудобнее.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 18:40 #

FRY (04.08.2014 16:47),
Сомневаюсь я в них, раз 10 лет назад, ну или сколько существует УЛЕБ, не могли — наверное и сейчас не смогут, по крайней мере пока не видно никаких улучшений в их работе, кроме как пугать дисквалификациями ничему не научились
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 18:49 #

Alexman (04.08.2014 17:22),
Может он от этого удовольствие получает…
 
salem
alex

нет картинки
04.08.2014 19:07 #

Путь воюют,ослабление Евролиги и испанцев-усиление ЧР
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 19:29 #

salem (04.08.2014 19:07),
Каким это образом? Да и вообще, ЧР сейчас вообще нет
 
boletus
Семен

нет картинки
04.08.2014 19:30 #

ФИБА со своими wild-card, в т.ч. вечной бронью для Турции, это просто апологеты спортивного принципа. Не верю, что они что-то серьезное могут противопоставить УЛЕБ. А вот расшевелить УЛЕБ, например, на расширение, или, действительно, более спортивный принцип, было бы хорошо.
 
boletus
Семен

нет картинки
04.08.2014 19:38 #

Alexman (04.08.2014 17:22),
"Система УЕФА не за горами"
Было лицензия+лесенка, стало лицензия+квоты, причем Литве, у которой 1,5 приличных команды без лицензии, дали 0 мест. А Польше, у которой 0 приличных команд уже 5 лет, дали 1 место.
Мне кажется, что УЛЕБ не к УЕФА стремится, а к НБА. Много стабильных команд из крупных городов. Была бы возможность, и 20 лицензий бы давали, да видно не тянет никто, раз 14 не могут заполнить.
 
salem
alex

нет картинки
04.08.2014 19:44 #

townofwinds (04.08.2014 19:29),
Нет из-за ВТБ,теперь когда украинцы и литовцы отвалились будет лучше.У Испанцев большие преференции,они создали лигу.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 19:55 #

salem (04.08.2014 19:44),
Нет из-за РФБ, которым на всё пофиг, ну или просто работать не умеют, ВТБ вовремя подсуетились просто. Большие, согласен, но, с другой стороны, смотреть турнир в которм будут учавствовать команды из всех стран тоже будет не интересно, не люблю матчи которые заканчиваются со счётом типа 100:30
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.08.2014 19:56 #

boletus (04.08.2014 19:38),
Посмотрим, как это будет работать на практике. Фиксированные квоты — это в любом случае шаг вперёд.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.08.2014 20:04 #

Alexman (04.08.2014 19:56),
Согласен касаемо фиксированных квот. Я уже как то об этом писал,как было бы идеально Евролиге Улеб проводить свой турнир,с 32 командами. На манер,футбольной ЛЧ. www.basketball.ru/news/main/2014/07/20/main … (от 20.07.2014 19:05)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 20:06 #

boletus (04.08.2014 19:38),
После банкротства Монтепаски я их понимаю вообщем-то
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 20:09 #

furtcovik (04.08.2014 20:04),
Согласен, только я бы Греции и Италии по 2 места дал, а добавил бы чемпионов Чехии, Черногории,Боснии или Польши
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.08.2014 20:17 #

townofwinds (04.08.2014 20:09),
Полякам точно нужно одну дать. Что-то я их забыл. Касаемо Греции и Италии,я учитывал не так нынешний уровень их национальных первенств,как их статус супер держав в этой игре. Кто бы что не говорил,Италия большая баскетбольная держава,эта по большому счету единственная сборная в европе которая давала бой машинам под названием СССР и Югославия. Да и молодежи у них достаточно,заполняемость на баскетболе под завязку,плюс нация просто очень хорошо разбирается в баскетболе.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.08.2014 20:26 #

furtcovik (04.08.2014 20:17),
История это хорошо конечно,но играют-то прямо сейчас,а прямо сейчас у Италии и двух действительно сильных команд нету.

А на самом деле ничего нового придумывать не надо, можно просто формат ЛЧ футбольной взять,команд 16-20 напрямую попадают в основной этап, в зависимости от рейтинга чемпионата и команды и от колличества команд в ЕЛ, 24 или 32, а остальные отбираются через предварительные этапы, где на первом этапе играют чемпионы самых слабых стран, с одной стороны шанс будет у всех, но с другой совсем слабых команд в основном этапе не будет
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.08.2014 20:26 #

ЦСКА, «Нижний Новгород» и УНИКС примут участие в сезоне Евролиги-2014/15, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Евролиге.

Ранее сообщалось, что клубы из России могут не допустить к участию в Евролиге в том случае, если Единая лига ВТБ, в которой они выступают, подпишет декларацию ФИБА.
www.sports.ruwww.sports.ru
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
19:10Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (3)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (11)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии