Джеймс Уайт продолжит карьеру в УНИКСе

06.08.2014 19:23

Американский защитник Джеймс Уайт согласовал условия годового контракта с казанским УНИКСом, сообщает журналист Дэвид Пик.

Бывший игрок «Никс» провел минувший сезон в Италии, выступая за «Реджо-Эмилию».

Добавил: Alexman
Rubasket

Теги: УНИКС Евролига контракты Единая лига ВТБ Джеймс Уайт Реджо-Эмилия

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 19:43 #

Похоже на утку, но посмотрим.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.08.2014 19:45 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 19:43),
Евробаскет об этом написал. Значит, с вероятностью 99 процентов — не утка.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.08.2014 19:54 #

Это какой у них легионер, седьмой?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 19:55 #

Alexman (06.08.2014 19:45),
Уточнился у ребят. Может, и не утка, сказали, это тот, что в России играл уже. И даже выиграл конкурс по броскам сверху в 2010 у нас. Свингмен, больше форвард, чем защитник, по слухам. Сам я его не видел.

Вот что о нем в России:

www.bc-spartak.ruwww.bc-spartak.ru/player/87

В принципе, форвард нам был нужен. Но желательно по моложе..не нашел его статистику прошлого сезона. И сейчас ему 32 уже. Видимо, дешевый, и позицию, по идее, закрыть может. Но не айс… Впрочем, никто ничего не подтвердил еще. Посмотрим.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.08.2014 20:00 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 19:55),
Ну ты даёшь. Уайт, когда был помоложе, являлся лучшим данкером в мире среди профессионалов. Сейчас, конечно, он уже не торт.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 20:05 #

Alexman (06.08.2014 20:00),
не торт всмысле данков или вообще ? Если вообще, я то бы поспорил.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 20:07 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 19:55),
Неужели так сложно на Евробаскет зайти?
basketball.eurobasket.combasketball.eurobasket.com/team/Italy/Grissi …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:10 #

Got (06.08.2014 19:54),
Если подпишут, будет седьмым. Поэтому и надеюсь, что утка. Все таки, на Евролигу нужен надежный третий в старт. А этот игрок в старт как то слабоватым выглядит, на вскидку. Типа Лиходея, только более опытный и прыгучий. Посмотрел сейчас, он и в НБА участие в слем — данк контесте принимал в позапрошлом году, за Нью-Йорк. И в НСАА до этого, на заре карьеры. Как я понял, особым ничем не отличается, передача хромает, чистый шутер, и в отрывы бегает. Может, конечно, тренер так и видит у нас третьего номера..интересно, что будет в итоге.

З.Ы. Видос с прошлого сезона. Только броски и данки.


 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.08.2014 20:12 #

Toews (06.08.2014 20:05),
В смысле данков. Как он играет, я уже давно не видел.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:12 #

Toews (06.08.2014 20:05),
А что он еще умеет? Помню летуна Уайта, не думал, что он. Но и не впечатлял он меня никогда, если честно. Поэтому и незамеченным прошел.. В Америке вообще ничем не отметился, можно сказать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:12 #

townofwinds (06.08.2014 20:07),
Спасибо.)

Статистика неплохая. Лучше, чем в России четыре года назад, даже. Даже удивительно.. и еще, интересно, почему с ним итальянцы продлевать соглашение не стали? Сами ему прислали уведомление.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 20:14 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:12),
А с каких пор баскет в Европе стали мерять по НБА? В Италии вполне неплох был похоже, да и когда в России играл, по крайней мере в атаке, играл очень неплохо.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:17 #

townofwinds (06.08.2014 20:14),
Так я на конкретный пост ответ написал. Что видел его, оказывается, но не запомнил. Потому что и нечего было запоминать. Написал же, что в Европе его не видел. И ты не видел. Наверное, это не спроста? Все таки, все хорошие третьи на виду были, в последнее время. Статистика неплохая, посмотрел уже. Но игроку 32 года и послужной список — каждый год новый клуб. Явно же не прибавит у нас. В принципе, если будет на прошлогоднем уровне, даже с корректировками и в состав вольется, это лучше, чем ничего. Посмотрим.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 20:17 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:12),
В Америке не всео тличаются
У парня талант набирать очки, он это умеет самыми разными способами. В защите тоже довольно неплох, но в персональной, а не командной, как это часто бывает у игроков из-за океана. В нападении умеет сам себе осздать бросок. Ему не нужен тру пг как и Ленгфорду. В удачный день это парочка может набросать очков 50 на двоих, а где ещё остальные. Бабки я не думаю что там исльно большие, поэтому покупка вполне удачная.
В комплектации Уникса меня удручает лишь одно — отсутвие ПГ под таких игроков которых они набрали. В принципе есть Джереллс, но я в нем не уверен. Ну и на четверку бы им здорового дядьку ака Крейг Смит и можно тр*хать всех и вся в евро турнирах где нету лимита.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 20:18 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:12),
Вот этого не знаю, мало ли что может быть, может денег много захотел, может ещё что
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 20:21 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:17),
Ты меня сегодня пугаешь! (Ничего что на ты?) 2014-1984=30 вообще-то
Хотя на wiki действительно написано что 82-го года он Странно…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:26 #

Toews (06.08.2014 20:17),
Спасибо. На четверку максимум будет Веремей теперь. А так уже двое есть, Костас и Саникидзе. По плеймейкеру — как раз под них будет не Джеррелсс, я думаю, для передач есть Зисис. С Джеррелссом вообще стритбол начнется, наверное.) Но этот тип и вправду не командный какой-то, судя по тем видео, что я нашел. Какими разнообразными способами? Бросок и прыжок есть, не спорю. А вот по остальному спорно, я лично больше ничего не увидел. Впрочем, если ты его много видел, спорить не буду. И как его вписать в команду, решать тренеру, конечно..но я и написал, что сомнительное подписание, на мой взгляд. Просто хочется фундаментального игрока. И да, по любому не дорогой. У нас уже денег почти нет на дорогих игроков.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:28 #

townofwinds (06.08.2014 20:21),
Он 82-го. По крайней мере, так проходит везде. И в Спартаке 82-го был.) А то, что на ты, я только приветствую.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:32 #

В общем, ждем официального подтверждения. Состав вообще разношерстный подбирается, до жути. Интресно, как с этим тренер справится.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 20:34 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:28),
Евробаскет натупил с возрастом?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.08.2014 20:38 #

townofwinds (06.08.2014 20:34),
Да, у Евробаскета с датой рождения бывают ошибки, редко, но бывают. Самая проверенная информация у нас

basketball.ru/reference/player/player_3101. …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:39 #

townofwinds (06.08.2014 20:34),
Не знаю.) Для меня он вообще пока загадка, практически (игрок). Может, опечатались, элементарно, ведь есть же данные за каждый год в клубах. Не мог же он помолодеть.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 20:40 #

Alexman (06.08.2014 20:38),
Ты его уже и в УНИКС записал.. И месяц 10, если я ничего не путаю.)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 20:46 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:26),
Не то тчо бы я его вообще много видел, но приходилось. Правда не в прошлом году, чуть ранее
Запомнился как атлетичный чувак, который может забить очки и средним броском и фэйдом и в проходе задвинуть через какого нибудь…
Костас и Санкидзе…я не слежу за евробаскетом почти, но начал уважать Уникс, очень. Просто потому что они поверили в Гаудлока и не прогадали. Думающие люди в штабе, понимают как собрать команду. Незнаю этих двоих, но более чем уверен что это аля "четвертые номера" бросающие трехи. Ну по крайней мере один из них. И слабо играющие в краске. Если так, то придется Фишеру одному там тоскаться, опять некому будет поддержать, краска будет проигрываться скорей всего, а это практически гарантированый провал на решающих стадиях сезона. Жаль. Лучше бы избваились от одного из снайперов и взяли хорошего большого аля Хайнс. Я Хакима Уоррика или Уилкокса предлагал для ЦСКА вместо Ненада, но Униксу тоже подойдет)))
По поводу Джереллса — ну он же играл с Ленгфордом в одном клубе, у низ там типа взаимопонимание уже выработолось и всё такое. Стритбол в данной ситуации(4 чернакожых игркоа и это может ещё даже не конец) будет очень и очень умным ходом. команде 4 высококлассных игрока, которые пол жизни стритболят, так нужно разрешить им играть в их игру. Прямо как Маккаби делают
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 21:00 #

Toews (06.08.2014 20:46),
Вот у меня подозрение, что наш новый тренер пытается собрать состав а ля Голден Стейт (чтобы на одном языке обсуждать). Шутеры сзади, лютый ран энд ган и условный Игги на тройке. Только наши без паса, практически. Посмотрим, как команда будет мяч двигать, это главное. Фишеру да, придется потолкаться, но и ребята у нас, по европейским меркам, подбирающие как раз собираются. Плюс, Сокол под кольцом нормально давит, все же. Если бы еще Веремея подписали, так вообще спокойно было бы. Не знаю, как там все решится, но Уоррик и Уилкокс, скорее, в Китае окажутся, чем у нас. Хотя, скаутинг и работает, через раз.) Дороговаты они, я думаю. А у нас уже и так шесть легионеров на контракте и трое дорогих россиян. Если еще и Уайта подпишут, то останется только маленький россиянин в ростер и тот же Веремей, как бонус.) Иногда можно и отпустить вожжи, но вот не факт, что они этим командную игру не разрушат. Все таки, у Маков был Блатт.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 21:07 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 20:39),
Помолодеть нет конечно, написано что он в 2006-м колледж закончил, в принципе в 22 заканчивать четырёхлентний колледж нормально, но вроде он переводился из одного в другой, а это обычно год пропуска игр, тем более он вроде бы в конце года родился, так что может и 82-го
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 21:08 #

Alexman (06.08.2014 20:38),
Вот найду хоть одну ошибку — вонять месяц буду по этому поводу
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 21:10 #

townofwinds (06.08.2014 21:08),
Уже нашли.) Месяц у него, вроде как, 10-ый, а не 11-ый.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 21:10 #

Alexman (06.08.2014 20:38),
Поменял уже. ))

Ну все, статус кво сохранен.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 21:11 #

Toews (06.08.2014 20:46),
Саникидзе в краске, по крайней мере на подборах очень хорош.

Маккаби стритболил с умом всё-таки, а умный стритбол — лучший вид баскетбола
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.08.2014 21:14 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 21:10),
Вот-вот… А я говорил, я предупреждал! Ладно не буду больше подкалывать, пока )
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 21:20 #

townofwinds (06.08.2014 21:14),
 
Block
Rusty

нет картинки
06.08.2014 21:23 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 19:55),
давненько он в Спартаке играл
в атаке лучше, чем в защите, не сказался что супер трёха, ну а один-на-один с кольцом шоу, конечно, может устроить
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2014 21:29 #

Block (06.08.2014 21:23),
Да, в 10-м году. Ну, посмотрим. Спасибо.

Так то он еще не подписан.)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 22:33 #

townofwinds (06.08.2014 21:11),
У Маккаби стритболлеры высокого уровня были. У Уникса сейчас тоже. Тренер конечно очен ьважную роль играет, Блатт это не абы кто, да. Но и своего теперешнего ненадо камнями забрасывать. Он отчетливо видит ситуацию на площадке. Он понял какой потенциал имел в руках в виде Эндрю и давал ему свободу, прямо как Блатт дал свободу Райсу в ходе сезона и как Мессина НЕдавал свободы Парго

По поводу Саникидзе — это радует, это очень хорошо. Подборы основа основ, знаичт его надо оставлять и наигрывать рядом с фишером. Доминирование на щитах это уже пол дела по сути.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 22:40 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 21:00),
Вот, вот, сейчас я понимаю о чем ты
Но вместо Голден СТэйт я бы выбрал модель Мемфис/Индиана. Учитывая Ленгфорда, поулчается скорей Индиана с ним в лице Джорджа.
Разница не велика на самом деле, просто у Индианы и у Мемфиса оба стартовые большие(Хиббер/Уест и Марк/Зи-Бо) отлично играют в краске и не боятся контакта. Все 4(удивительно, но Хибберт в какой-то части тоже) обладают средним броском, но, это не мешает им доминировать и в краске. То есть, суть в том, что оба большие — тяжелые большие. Игра строится от защиты в первую очередь, медленый позиционный стиль с элементами стритбола и быстрыми задними, что бы могли бегать в контратаки.
Что бы добиться успеха в чемпионате, Мемфису нехватает только точности из дали, а Индиане более толковой игры Хибберта и командной химии, но в целом модель более чем перспективна. И во тс попдисанием Фишера я например ещё раз зауважал УНИКС. Не погнались за статистикой, а делают то что нужно.
Жаль конечно, что столько легонеров в команде уже)
Но если то тчо написали про Саникидзе правда, то может и прокатит. А Фишер/Соколов как по мне очень и очень серьзная линия центровых. Диме бы ещё стабильнее завершать.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
06.08.2014 22:55 #

Посмотрел статистику(а что мне остается) и действительно, для Европы у него солидные показатели по подборам, должен прижиться. А потом ещё посмотрел с ним видео и…понял что Уникс совершенно точн особирает стритбольную команду. Буду за них топить с сезоне!

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 00:25 #

Toews (06.08.2014 22:55),
Вот это ход, если так! Ведь болельщики на протяжении всего этого сезона, а если не ошибаюсь, и прошлого, жаловались на недостающем интересе к команде.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.08.2014 06:31 #

Я Уайта видел как минимум в НЙ.
Он вообще там почти не играл из-за неумения водить мяч на проф уровне.
Не знаю, научился ли он этому в Италии.

Плюс ему физической мощи не хватало в НБА.
В Спартаке вроде бы тоже была проблема с ведением мяча..

Посмотрим, что будет во втором пришествии.
Имхо, не лучшее подписание.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 13:39 #

Все, уже официально.

unics.ruunics.ru/news/unics/?id=2377
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2014 15:06 #

Jordan23thAirlines (06.08.2014 19:55),
Помню я тот конкурс. Уайт меня тогда не впечатлил — сажал и сажал попытки воткнуть со штрафной, каждый раз заступ, разница только в длине разбега. Там же, если я правильно вся помню, участвовали Грин и Попс, намного интереснее были.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии