Гайлюс и Анисимовас продолжат карьеру в «Нептунасе»

07.08.2014 12:31

Форвард Дейвидас Гайлюс (200 см, 26 лет) подписал однолетнее соглашение с «Нептунасом», сообщает официальный сайт Евролиги.

Прошлый сезон Гайлюс провел за «Олимпию», где набирал в среднем 16,1 очка и 5,1 подбора в 16 матчах Еврокубка.

Гайлюс выступал за «Нептунас» с 2007 по 2009 и в сезоне-2012/13.

Также клуб пополнился литовским центровым Михаиласом Анисимовасом, который четыре предыдущих сезона провёл в киевском «Будивельнике».

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига контракты Олимпия Чемпионат Литвы Будивельник Нептунас Дейвидас Гайлюс Михаилас Анисимовас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 14:12 #

Лишь бы обороты не сбавил. Ему еще прибавлять и прибавлять. Но игрок хороший. И в хороший клуб идет-будут ему время давать и все возможности лидера команды.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 17:33 #

Еще и Анисимова (из Будивельника) подписали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 17:48 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 17:33),
На секундочку, чемпион мира среди молодёжных команд. Из поколения Мачюлиса и Сейбутиса. Так, он, конечно, дерево, но для Нептунаса нормально.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.08.2014 18:16 #

Гайлюс правильно сделал что перешел в Нептунас. Если хорошо себя там проявит в евролиге,вполне может пойти потом на повышение, в ту же Валенсию,Кутчу или Уникаху.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 18:20 #

Alexman (07.08.2014 17:48),
За Давриком в Евролиге его почти не видно было, а вот концовку чемпионата Украины и плей-офф он неплохо отыграл. А про дерево и Нептунас согласен.) Да и опытный он.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 18:23 #

"Также клуб пополнился литовским центровым Михаиласом Анисимовасом, который четыре предыдущих сезона провёл в киевском «Будивельнике»."

Какой же он Анисимовас?)) Если ничего не путаю, даже в молодежке Анисимовым был.)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 18:33 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:23),
Он, конечно, украинец, но с 15-ти лет учился в Литве, По моиму, имеет пасспорт. Очень огорчало, что кроме второй сборной его выступающим не видел и о приглашениях не слышал

Свободно говорить по-литовски, читает литературу. Как и, например, другой украинский богатырь Гуменюк, который уже за год пребывания в Литве выучил хорошо говорить.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 18:36 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:23),
Не знаю, может в пасспорте. Но поверь в одно, его этим не оскорбишь, как представителя некоторого другова народа — "света мира"…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.08.2014 18:42 #

Antakalnis (07.08.2014 18:36),
Про него можно сказать,свой среди своих и не чужой среди чужих.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 18:43 #

Antakalnis (07.08.2014 18:33),
Так он литовским игроком себя считает, насколько я знаю. Хотя, и на Украине, вроде, легионером не был. Я о фамилии задумался.) Не в контексте оскорблений, а точности ради.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 18:46 #

furtcovik (07.08.2014 18:42),
Именно так! А этими потерявшими значения окончаниями, уверен, для него не более чем шутка. У нас самих уже пришла мода иностранцев называть по оригиналу.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.08.2014 18:52 #

Antakalnis (07.08.2014 18:46),
Для меня даже больше шарма добавляет вашим игрокам, когда их фамилии звучат Лавринович( а не Лавриновичюс)или Крестинин( а не Кристининас).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 18:53 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:43),
Понятно-понятно. А я сошёл твоё второе высказывание за позицию. Если добавить офф'а, есть позиция отрицать, что например, великие князи имели окончания, ведь они не записаны, я сам тоже не видел, но некоторые говорят, что есть они даже писменно обозначены с окончаниями.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 18:53 #

furtcovik (07.08.2014 18:52),
Фонетически, так вообще "шарман".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 18:55 #

Antakalnis (07.08.2014 18:53),
Смотря о каких князьях идет речь. И смотря в каких источниках. Ведь и язык стал отличаться, и имена князей были разными, в зависимости от рождения, я думаю. К примеру, имена Ягайло, Скригайло можно прочитать, как Йогайла и Скригайла, на современный литовский манер. А Витовта и Кястута, Миндовга, как Витаутаса, Кястутиса и Миндаугаса.
Но это сейчас так. А вообще, на происхождение имен смотреть нужно: польское, русское (киевская Русь и территории современной Белоруссии) или исконно литовское.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 18:56 #

Можно ориентироваться на баскетньюс:

Анисимовас:

www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/zaidejai/126-michailas-an …TdaPJCBw

Но Крестинин:

www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/zaidejai/6825-denis-krest …TXKPJCBw
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 18:57 #

Antakalnis (07.08.2014 18:36),
Которого если не секрет, а то их несколько…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.08.2014 18:59 #

Alexman (07.08.2014 18:56),
Забавно,право слово.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 18:59 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
Ну, например, великий князь литовский Витаутас у вас зовётся Витовт, Кястутис — Кейстут, Гедиминас — Гедимин, Альгирдас — Ольгерд и т.д.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 18:59 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
Литовский язык один из самых старых и претерпевших очень небольшие изменения на протяжении многих веков.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:01 #

Alexman (07.08.2014 18:59),
Если летопись на славянском языке, откуда же там быть асам и исам.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:05 #

Alexman (07.08.2014 18:56),
Баскетньюс вообще-то источник не сильно компетентный, особенно в лингвистике. Там и сами новости и статы частенько с "брачком", хотя может в этом случае как раз таки и все пучком.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 19:05 #

Sabas73 (07.08.2014 19:01),
Так я ж не с претензией, просто довольно забавно, как одни и теже люди называются и назывались в разных государствах. У белорусов и поляков тоже по-своему.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:08 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
Догадываюсь твоё мнение. Но одно литовцев не принимать за балтами, другое доказать это. Я читаю лишь о об отрицание, то есть, говорит: не может такого быть и всё тут. Обьяви научную сенсацию, что литовцы были славянами. Не сам трактат, естественно, но короткими обоснованными тезисами.

На сколько я понимаю, то наш язык изменился кауда меньше вашего. Пример, Катекизм Мажвидаса 1547-ого года. Мы говорим так же, а вы с тех пор? А вас Новая Хронология ввела нехорошую практику, науку фантазиями заменять.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 19:09 #

Sabas73 (07.08.2014 19:05),
Согласен. Идеала всё-равно нигде нет. Но это хоть что-то.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:09 #

Alexman (07.08.2014 19:05),
Так и я тоже только с долей знаний, но больше с предположением, без претензий на истину в последней инстанции.
А языки ведь разные, фонетика рулит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:10 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
К российским именам можно причислить имя князя Ольгерда. К польским — Витовта, скажем. А Йогайло — к литовским.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:11 #

Alexman (07.08.2014 18:59),
Ну, я примерно о том же.) Но Анисимов, все таки, был и есть Анисимовым, вроде как. Изначально я только об этом.)
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:12 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:10),
Витовт-по польски Витольд, Ольгерд так и звучит, а по-русски скорее иначе…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.08.2014 19:13 #

Миша свой и в Украине и в Литве
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:14 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
По вашей википедией, соседями Руси были некие жемайты. Только вот, что это означает? Как название жемайты возможны без противовеса аукштайты? Но они ясно обозначенны как один народ — литовцы (не руськие и славяне).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2014 19:15 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:11),
Предлагаю компромисс, исходя из выше изложенного. Пока он играет в Литве — Анисимовас, переедет в Украину — будет Анисимов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:16 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:10),
Чем подкрепишь эти тверждение?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:18 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 18:55),
А ты знаешь, с каких времён наш язык явно не поменялся?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:19 #

Antakalnis (07.08.2014 19:08),
Более половины того, что ты хотел сказать, я не понял. Из того, что понял, ты обиделся на то, что я указал на разную родословную ваших князей. Но разве не так было? Были польские корни, были и славянские. Больше всего было исконно ваших. Про язык я вообще не упоминал, как факт, определяющий имя. Согласись, любое имя можно произнести на любой манер и лад, в зависимости от языка. И сейчас, называть меня, скажем Сергейсом (чеченцы вот называли Сережди, к примеру) или Сержем — вариантов много, и имя везде произносится на свой лад. Что не отменяет его греческого начального происхождения и того, что наиболее широко оно сейчас используется именно в славянской культуре. Это нормально. То же и у вас, назовите Лавриновича или Йовайшу по другому.Но тем и богат любой язык, что он разносторонен и имеет много заимствований. И то, как он менялся, становится не так уж и важно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:24 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:19),
Как обоснованности попросишь, так и непонятки начинаются. Йовайша — литовского происхождения, Альгирдас — литовского происхождения. Нет? Науку сюда! А не перуницы ваши и Новую Хронологию.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:25 #

Sabas73 (07.08.2014 19:12),
Я не про произношение, а про рождение имен. Все таки, Ольгерд — ближе к славянскому (Олег, Ольга, Холег у северных славян), звучит и в старорусском аналогично. А пришло оно с Византии, скорее всего, и тоже является заимствованым, так или иначе. Тем более, что и народностей даже среди славян — сотни. И имена очень сильно отличались, даже среди них. Что уж говорить о именах изначально пришедших извне. Имя Витовт я тоже считаю, что ближе к польскому языку, кстати. Поэтому и нужно смотреть на "рождение" имени, чтобы более точно определить его исконное произношение (да и значение надо знать). А так то любое имя на любой манер можно произнести, ничего от этого не убудет.)
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:25 #

Alexman (07.08.2014 19:15),
Мудрое и весьма своевременное предложение, а то не ровен час…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:28 #

Antakalnis (07.08.2014 19:24),
Понятно все с тобой.) Докажи мне обратное, если хочешь. И не надо мне приписывать то, что я не говорил и не имел в виду.

А лучше, давай не будем дальше продолжать. Все равно разговор начинался в контексте современного произношения и перегибов в ту или иную сторону. Уплывать из беседы в полемику относительно произношения (!) имен, не имея фактов с той или иной стороны — по меньшей мере глупо.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:29 #

Alexman (07.08.2014 19:15),
Принято.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:29 #

Antakalnis (07.08.2014 19:18),
Мне все равно. Так понятнее?)
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.08.2014 19:30 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:25),
По поводу ОЛЬГЕРДА, тут считают иначе:
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0 …
Но мне кажется пора все эти выяснения заканчивать, оставим этот спор.
Пока готовился пост, не видел новых отзывов…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:33 #

Antakalnis (07.08.2014 19:14),
А какое это имеет отношение к происхождению того или иного (тем более, заимствованного) имени? Что ты хочешь этим сказать? Ты думаешь, что кто-то хочет тебе доказать, что ты не литовец? Или что? Никто историю Литвы не подвергает тут сомнению. Тем более, мы тут не историки. Я не понимаю таких вот уклонений от предмета разговора. По моему, пустой треп.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:34 #

Antakalnis (07.08.2014 19:24),
Кстати, о перунницах.) Перкунас у вас был, нет?) Ярило?)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2014 19:39 #

Чуть ближе к теме, пожалуйста.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 19:40 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:28),
Вот и все ваши аргументы и факты Не лги насчёт современного произношения, если не знаешь, покрайне мере, с каких пор литовский язык на потверждении писменности не поменялся. Какие ещё короли говорили на литовскм. Другое — труды Зинкявичуса или Топорова подойдёт? Если, конечно, ты не из того величайшего народа гипербоеев — у них и так вся мудрость с начало вселенной (совсем себе так шуточка, ибо это у вас полно на сайтах и довольно таки популярный взгляд на вещи).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2014 19:47 #

Если рассказать Гайлюсу, что на русскоязычном сайте сообщение о его подписании Нептунасoм собрало под 50 комментов, он офигеет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:47 #

Sabas73 (07.08.2014 19:30),
Все, тоже сворачиваюсь.)

По приведенному примеру из википедии, пара слов только.)
"Ольгерд происходит от литовских слов alga — вознаграждение" А по татарски "алга" означает — "вперед". И тут можно заострить внимание на годах правления и появления этого князя и упоминание имени. Годы татаро-монгольского ига на Руси. И вообще, их доминирование аккурат до литвско-польских границ. И почему бы не предположить появление именно этого слова, как заимствованное из татарского языка? Он тоже очень древний, тот, который степной. Но это так, в плане полемики. Наверняка ведь никто не знает. girdas — несколько значений. Пара приводится в той же статье. И я тоже склоняюсь лично к гирд — копье. Или гарда — острие. А у нас были такие "гардамарины", при Петре I.) Специальный военный отряд — офицеры, на кораблях. Так что тут можно копаться и копаться. Больше половины слов и корней у слов — заимствованные друг у друга. Этим и интересны языки, лично для меня.

Или вот еще, про брата его, Ольгерда (или просто родственника): "Евнутий (Евнут, белор. Яўнуцій, лит. Jaunutis, в православии Иван; около 1300 года — после 1366 года) — великий князь литовский (1341 — 1345), князь изяславский (1347 — 1366). Младший сын великого князя литовского Гедимина, получил от него в удел Вильну с городами Ошмяной, Вилькомиром и Браславом."

Во первых, города Браслав и Изяславль — наводит на мысли о славянских корнях. Ошмяна, тоже название и произношение, употребляемое и у нас, и у вас. И самое главное, имя князя. Евнутий. Пусть даже Юнутис. Но ведь это же католическое имя, изначально. Тоже с византийскими корнями.

Это я к тому, что мешано — перемешано было столько всего, тем более, за тысячу лет, что разгрести предметно практически уже невозможно. Да и исконных источников практически не сохранилось, к тому же.

Спасибо за участие в разговоре, познавательно, правда. И интересно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 19:52 #

Antakalnis (07.08.2014 19:40),
Кстати, да, давай так и оставим. Мои предки — из Гипербореи.

А по поводу всего остального я не понял тебя, все равно. Обвинил меня во лжи…беспочвенно и некрасиво, надо сказать. Где я солгал-то???

Но…это мне все равно, я написал то, что считаю. Ты же ничего не привел в противовес, как мнение, кроме того, что ваш язык не менялся давно. Ну, я и не спорю. Только учитывай, пожалуйста, что приведенные князья правили и жили задолго до дат, приведенных тобой, так то.) Про Перкунаса тебе напомнить, еще раз? А то, чего еще, и родственниками — славянами окажемся.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 20:33 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 19:52),
Солгал насчёт современного языка. Второе, я тебе в противовес сказал. Имена учёных. Могу прекомендовать труды, но я их читаю на литовском (однако, если надо, могу пойскать и на русском). А ты просто фантазируешь. Максимум, на что указываешь — Википедия. И неправильно делаешь. Потому что, Альгирдас не от "вознограждение". А говоря про то, что употрябляемые и у вас, и у нас. Отбросив христианское влияние, ты хоть в курсе о балтийском ареале?

Перестань фантазировать и копатся по-дилетански. Интересно, русским не стыдно за тебя? И ещё балтов к своим тюркам связывать (со всем к ним уважением говорю). Или к славянам, как позже пишешь мне. Славяне нам очень близки и тёплый народ, но начало наше не славянское. Кстати, где колыбель балтов полностью ясно. А где славянов (то есть, где они имели бы страрейшое наследство на том месте), я так пока и не узнал. Может есть уже новые откытие, но тебя не буду об этом спрашивать, ты сам себе учёный
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 20:50 #

Antakalnis (07.08.2014 20:33),
Так в Гиперборее, вестимо.

Кому за кого стыдно, думаю, сами решат. А вот с твоей позицией лично я не согласен, мягко говоря.) Потому как ты или притворяешься, что не умеешь читать и слушать, или умышленно подменяешь факты, даже из моего текста. Примеры ясные и налицо. Ты же закопался в колыбель балтов — отношения не имеющую ни к чему, во всей беседе. При чем тут колыбель славян, я вообще не понимаю. Так что, остаюсь и тут при своем мнении, что тебя чем то обидели, может и неумышленно, в этом вопросе. Но уж извини, дальше без меня. Я в этом участвовать не собираюсь. Тем более, что написал и так уже много и по теме, в отличие от тебя, к примеру.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.08.2014 20:56 #

Antakalnis (07.08.2014 19:08),
Ну вот бред же. И на что он написан, самое главное. А с этого началось, заметь.)

Так что, привет Перкунасам (Нет?) от братьев-славян из Гипербореи.
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2014 21:06 #

Все мы произошли от обезьян.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2014 21:11 #

Saniog (07.08.2014 21:06),
Почему тогда узкоглазых обезьян нет — а узкоглазых людей почти 2 миллиарда?
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2014 21:19 #

ZUB (07.08.2014 21:11),
Людей с такими носами тоже нет)

http://4.bp.blogspot.com/_Rs53-MPsJaI/RqKAdbP-J0I/AAAAAAAACQw/Y6H5oAagF7E/s400/1aanose29.gif
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 21:29 #

Jordan23thAirlines (07.08.2014 20:50),
Я уже хорошо понял тебя. Ты и в политике такую водичку леешь, мол я сказал то и то, а вы себе противоречите. Но место для лжи не останется для тебя. Вот конкретно:

"Ольгерд происходит от литовских слов alga — вознаграждение" — Это не так.

"И почему бы не предположить появление именно этого слова, как заимствованное из татарского языка? Он тоже очень древний, тот, который степной. Но это так, в плане полемики. Наверняка ведь никто не знает. girdas — несколько значений. Пара приводится в той же статье. И я тоже склоняюсь лично к гирд — копье. Или гарда — острие" — Неправда.

"Так что тут можно копаться и копаться. Больше половины слов и корней у слов — заимствованные друг у друга. Этим и интересны языки, лично для меня" — Это тоже неправда. Ключевое — "для меня". Этимология с этого можно сказать и началась. Звучание бывает похоже, но специалисты выясняют что к чему.

"Ошмяной, Вилькомиром" — Этимологии?

"Это я к тому, что мешано — перемешано было столько всего, тем более, за тысячу лет, что разгрести предметно практически уже невозможно. Да и исконных источников практически не сохранилось, к тому же" — Очередная фантазия. Многое выявленно. Есть такая наука — лингвистика. Ты имеешь такой диплом? Если нет, ты всё ещё хочешь все их труды перечеркнуть? Своими утверждениями ты это и делаешь. Возможно этого не знаешь, так как очевидно, что не читаешь их труды.

По поводу ареала балтов я сказал потому, что есть много примеров слов и названий, которых ты считаешь славянским, не является таковыми. Балтийские языки тоже впитали много влияний, но большинство, как я и говорил, выявленно. Ибо наука есть наука, плодами наук и ты пользуешься, так что не пренебрегай ими.

Меня совсем не удивило ваше отступление, сдесь такое уже бывало, когда речь зашла о конкретных вещах. Как и тут. Когда говорю, что Альгирдас не от "вознограждения", что литовцы не являлись татарами (как и славянами) или их имена не были под влиянием татарского языка, что наука это не фантазии на угад, и т.п., неудивительно, что возражений от непрофессионалов нету.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2014 21:30 #

Saniog (07.08.2014 21:19),
http://www.voici.fr/var/voi/storage/images/media/multiupload-du-06-janvier-2013/gerarddepardieu2/8441569-1-fre-FR/gerarddepardieu2_reference_article.jpg
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 21:35 #

Saniog (07.08.2014 21:06),
Возможно, но тут речь о том, когда одна страна желает себе присвоить историю другова народа. Мы теперь не балты, много воды утекло, после паганского периода, люди себя больше ассоциирует с традицией, высокой культурой, а главное ценностями или нет. Теперь мы народ всего ценностного мира (Веру отложу в сторону, так как это дело каждого лично для себя).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2014 22:48 #

Естественно, я сожелею за своё обращение и тон. Действительно мои искренные, не формальные, извинение Сергею. А так же извиняюсь всех, кто имели неприятность прочитать это.

Мои или наши понимание на вещи полярно разделились. Не буду учить, кто прав, но понадеюсь, что это временно и всё перейдут в добрый лад.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2014 23:38 #

Терпеть не могу Гайлюса, при том что в принципе симпатизирую всем литовским игрокам
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.08.2014 03:08 #

Думал, о чем тут 60 комментов — не угадал.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.08.2014 03:09 #

felix-r (07.08.2014 23:38),
Интересно, если он будет зажигать в Нептунасе, то ты его возьмёшь в свою фантазию?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
08.08.2014 03:36 #

Platoon (08.08.2014 03:09),
судя по последнему сезону в Олимпии, то его КПД по турам будет примерно таким…..
16,-7, 8, 30, -9, 1, 22……где то так
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.08.2014 04:04 #

Antakalnis (07.08.2014 21:29),
А ты читай текст комментариев полностью, и будет тебе счастье.) Тогда и вопросов меньше родится, и каши такой не будет. А самое главное, не будешь вырывать куски из контекста разговора или фразы. Тогда все встанет на свои места и будет явно проще. жаль, что вот ты пытаешься мнение перевернуть, мое лично. Да, именно это ключевое. Тем более, ничем его не опровергнув. И, главное — предмета спора нет, а воды много..) Так что, не пытайся сделать то, что тебе не под силу. Думаю, ты меня понял.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.08.2014 04:06 #

Antakalnis (07.08.2014 22:48),
Я вот зашел сюда снова, думал, успею про "бред" удалить сообщение? Не успел. ну, ладно. Так то, не вопрос. Все уже написано выше. А обид быть не может. Действительно, стыдно лишь то, что эта полемика имела место быть.)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
08.08.2014 05:19 #

кстати настоящая фамилия Гайлюса, Даунис…..Феликсу она видимо больше бы понравилась…..
он уже будучи 19-летним сменил ее на фамилию матери….

если кто не знает то у Валанчюнаса тоже фамилия матери, его родители помоему не были женаты и разошлись ему еще неродившись..фамилия отца Вилкас(волк), и та татуировка сзади на плече как раз с изображением волка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.08.2014 16:53 #

Platoon (08.08.2014 03:09),
Очень сомниваюсь, что он может зажечь в Евролиге
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 17:40 #

felix-r (08.08.2014 16:53),
Будем надеяться, что среди своих и имея большой кредит доверия, он не станет тушеваться и в Европе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.08.2014 20:21 #

Sabas73 (08.08.2014 17:40),
Тушеваться? Сомомнение у него всегда было примерно на уровне Коби Браянта, вот только уровень игры всегда был на 10 этажей ниже самомнения. Пусть научится играть по человечески.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 21:18 #

felix-r (08.08.2014 20:21),
Откуда, если не секрет, такие глубокие познания о человеческих чертах этого игрока? Или это только свои предположения, ничем скажем не подкреплённые?
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 21:39 #

не думал что Gailus на 1 сезон согласиться …. все таки не такие $$$$ у Нептуна .
это усиление однозначно .
вобще для LKL приличный состав … как не было никогда
вот для евро-лиги посмотрим на что их хватит .
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 21:42 #

очень жалко что нет ВТБ …. LKL 4 круга это идиотизм
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 21:52 #

ltuigor (08.08.2014 21:42),
Поживем-увидим.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 22:42 #

Sabas73 (08.08.2014 21:52),
а что увидим 4 круга LKL уверен
50 % болел не будет на арене ….
народ ведь ходил не на LKL …..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 22:57 #

ltuigor (08.08.2014 22:42),
Прошлый сезон нашей лиги был очень даже интересным, особенно болелам на периферии.
Почему нынешний, при вообщем-то ослабевшем ЛР и укрепившемся Нептунасе должен быть хуже? Давай не будем загадывать и подождём начала сезона.
А ВТБ-проект изначально для лучших наших команд непонятный и все же чуждый.
Мало потерянной лицензии Б? Хочется ещё сильнее влезть в эту трясину?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.08.2014 23:14 #

Sabas73 (08.08.2014 22:57),
Кстати,оказывается одним из спонсоров евролиги является банк ВТБ(я этого еще недавно даже не знал). После этого,у меня вообще отпали сомнения кто стоял за тем чтобы отобрать у вас лицензию Б….. Впрочем,ЯКОБЫ,не пойман ,не вор…..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 23:38 #

Sabas73 (08.08.2014 22:57),
ну да может быть ….
но народ хочет ЦСКА и тому подобное
на ЦСКА я билеты брал за 1 неделя и то последние на те места что хотел …. и не важно что проиграли много … матч был супер … 1 центр Simas Galgikas чего стоил был удален через 15 минут … чуть Sahsa Kaln не убил …… емоции ….
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 23:46 #

ltuigor (08.08.2014 23:38),
Я чойта не понял, кто из нас принимал витамин П
А семь домашних евролыжных игр, что не интересны зрителям в Клайпеде, а потом ещё тройка в кубке, почти весь тебе ВТБ. Или все равно маловато будет?
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 23:48 #

Sabas73 (08.08.2014 23:46),
ты меня убедил
может быть …..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 23:49 #

furtcovik (08.08.2014 23:14),
Да это и козе понятно, тока не нашим баскетбольным деятелям, что Сирожа Иванов воробей стрелянный и ничего за просто так нам не предложит.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 23:49 #

Sabas73 (08.08.2014 23:46),
я принимал витамин ……
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
08.08.2014 23:54 #

ltuigor (08.08.2014 23:49),
А у мени, не погодь, меню… Вот блин, трагедия… У меня скора уже это, передоз, неет… Авитаминоз, опять не то. Вот эта, гипервитаминоз. Фу ты, выговорил…
 
ltuigor
Igor

нет картинки
08.08.2014 23:59 #

Sabas73 (08.08.2014 23:54),
не знаю что с тобой …. держись
ждем кубок Гарастаса в Клайпеда … интересно кто приедет …..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.08.2014 00:02 #

ltuigor (08.08.2014 23:59),
Держимся.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.08.2014 02:00 #

ltuigor (08.08.2014 23:48),
Ну, Евролига + Еврокубок (после нее, в перспективе) + ВТБ конкретно для Нептунаса было бы лучше, чем просто ЛКЛ, как ни крути. Но, что есть, то есть, поздно, похоже, пить боржоми. Гипервитаминоз..)
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.08.2014 02:12 #

Jordan23thAirlines (09.08.2014 02:00),
вот вот про что не 1 я все мы …
все знають на ВТБ …. Нептун вырос как мог …..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.08.2014 02:13 #

ltuigor (09.08.2014 02:12),
Ну, растите на Евролиге теперь. Все в хозяйстве пригодится.)
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.08.2014 02:26 #

Jordan23thAirlines (09.08.2014 02:13),
надеемся на ВТБ на сезон 2015 …
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.08.2014 02:30 #

думаю что политики не будет в 2015 и можно будет смотреть баскет .
надеюсь .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.08.2014 03:57 #

ltuigor (09.08.2014 02:30),
Хорошо бы.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.08.2014 07:10 #

Jordan23thAirlines (09.08.2014 02:13),
Нептунас рос сначала в ЛБЛ плюс Балтийская и еврокубки, потусили в сирожиной лиге и будет.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.08.2014 07:12 #

ltuigor (09.08.2014 02:30),
Политика будет всегда, а из спорта её уже клещами не вырвать.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.08.2014 07:18 #

Jordan23thAirlines (09.08.2014 02:00),
И сколько игр бы они провели за сезон со своими ресурсами, перелеты,переезды. Пусть в ЛБЛ сыграли бы только два круга.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.08.2014 14:57 #

Sabas73 (09.08.2014 07:18),
Ну, тут разговор в контексте роста клуба. В ВТБ они два сезона были, если не ошибаюсь. Это к разговору о хороших матчах с сильными клубами, не более.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
10.08.2014 02:51 #

Jordan23thAirlines (09.08.2014 14:57),
2 сезона, так и есть… С сильными клубами конечно сыграли, ещё и с командами разных школ, но сути это не меняет. Лицензия то тю-тю, этим многое сказано…
И россиянам есть ведь с кем померяться силами и нашим-с кем набираться опыта и уверенности в своих силах. Всё что не делается, к лучшему.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (0)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (27)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (8)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии