Артем Комолов будет играть за «Зенит»

15.08.2014 15:09

Защитник ЦСКА Артем Комолов в следующем сезоне будет выступать в Санкт-Петербурге за «Зенит» на правах аренды, сообщает официальный сайт армейцев.

Комолов является выпускником московской спортшколы «Тринта» и воспитанником молодежного проекта ЦСКА, за который он выступал с 2009 года. Минувший сезон Артем начал в ЦСКА-2 (23 матча, 9,9 очка, 2,5 подбора, 2,8 передачи, 1,3 перехвата, 26,8 минуты в чемпионате Лиги ВТБ; 7 матчей, 13,6 очка, 1,7 подбора, 3,1 передачи, 2,0 перехвата, 28,2 минуты в Кубке России), а с февраля играл в саратовском «Автодоре» на правах аренды (17 матчей, 2,2 очка, 0,8 подбора, 0,7 передачи, 0,6 перехвата, 10,7 минуты).

Нынешним летом Комолов подписал новый пятилетний контракт с ЦСКА и дебютировал в резервной сборной России.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: контракты Единая лига ВТБ Артем Комолов Зенит

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
townofwinds
виктор

нет картинки
15.08.2014 16:42 #

Чё-то в ВТБ я его вообще не помню… Кто-то чё-то напутал?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.08.2014 17:16 #

townofwinds (15.08.2014 16:42),
молодежная втб
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.08.2014 23:54 #

Вот это круто.

"Исполком РФБ, состоявшийся в среду 13 августа, принял документ «Финансовые условия паспортизации клубов/команд в спортивном сезоне-2014/15 года», сообщает ИТАР-ТАСС. Согласно документу, подписанному исполняющей обязанности президента РФБ Юлией Аникеевой, взнос на паспортизацию игроков, тренеров и сопровождающих лиц, имеющих российское гражданство для всех клубов (кроме команд Детско-юношеской баскетбольной лиги) выглядит так: за игроков – 5 000 рублей за каждого; за тренеров и помощников тренеров – 10 000 рублей за каждого; за сопровождающих лиц – 5 000 рублей за каждого.

Взнос на паспортизацию игроков, не имеющих российское гражданство для мужских клубов чемпионата России выглядит следующим образом: за первого легионера – 120 000 рублей; за второго – 180 000 рублей; за третьего – 720 000 рублей; за четвертого – 1,4 миллиона рублей; за пятого – 3,6 миллиона рублей; за шестого и/или при замене игрока – 5,4 миллиона рублей; за седьмого игрока, заявленного исключительно для выступления в европейских клубных соревнованиях и не имеющего права участия в чемпионате и Кубке России – 6 миллионов рублей.

Также исполком утвердил взнос на паспортизацию игроков, не имеющих гражданства РФ, для женских клубов премьер-лиги, который составляет: за первого легионера – 100 000 рублей; за второго – 150 000 рублей; за третьего – 600 000 рублей; за четвертого – 1,2 миллиона рублей; за пятого – 3 миллиона рублей; за шестого – 4,5 миллиона рублей; за седьмого игрока, заявленного исключительно для выступления в европейских клубных соревнованиях и не имеющего права участия в чемпионате и Кубке России – 5 миллионов рублей."


Только один вопрос, а какое отношение может иметь седьмой игрок, не играющий в любом из чемпионатов России, а заявленный при этом только на Евролигу/Кубки, к РФБ, вообще?) Понятно, что это для богатых клубов, ведь у всех лидеров ВТБ (ЦСКА,Химки, УНИКС, Локо) по 7 легионеров в ростере, как правило. У нас и Химарей и так уже по 7. И понятно, что это на седьмого легионера, для замен на конкретные матчи, опять же в ростер. Но они не офигели?) И еще прикол, штрафа за неисполнение нет пока, как и санкций.) Так что, пока можно не платить. Но вот еще вопрос, они же и к ВТБ имеют только косвенное отношение. Часть клубов суперлиги загнется, с такими ставками. И даже часть ВТБшных, если будут платить… Рекетиры, мля.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 13:00 #

Jordan23thAirlines (15.08.2014 23:54),
Что плохого? Имхо решение выглядит правильным. Стимулирует клубы к использованию своих игроков больше, чем легионеров. Леги станут роскошью, особенно все что больше трех.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.08.2014 13:12 #

Итого: за 7 легионеров надо заплатить "налог" 17 420 тыс. руб.
Копейки для наших богатых клубов, но уже более ощутимы для клубов типа Триумфа
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.08.2014 13:48 #

Я вообще не понимаю, на каком основании и за что наши клубы должны федерации платить? Что такое паспортизация? И с какого хера сделать паспорт легионеру стоит столько? Он из чистого золота с инкрустацией? Просто в голове не укладывается. Похоронить побольше наших команд хотят? Пусть с Астаны вон трясут.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 13:58 #

nikolaT (16.08.2014 13:00),
Замечательно конечно я двумя руками за, только вопрос куда бабки пойдут такие большие 2-3 млн долларов в карман к Аникеевой? Да и нашим бездарям з/п только увеличат такими мерами, причем по большим клубам врядли серьезно ударит а вот всякие Октябри и Триумфы будут вообще неконкурентоспособны. И конечный результат — воспитание наших кадров я думаю также сомнительно, ну будут три лега в Красном Октябре а не пять все равно игру вести будут они, наши будут так чисто рояль таскать.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 14:58 #

nikolaT (16.08.2014 13:00),
Нравятся дворовые чемпионаты?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 14:59 #

Jordan23thAirlines (15.08.2014 23:54),
А у нас государство кроме как отжиманием денег у тех, у кого они есть, зарабатывать вообще не умеет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 17:03 #

Хорошее решение. Давно надо было покончить с гнилым либерализмом в отношении клубов. Они думают, что русский баскетбол это игра амеров между собой. Понятно, что эта мера воздействия предназначена прежде всего для бедных клубов. Чтобы разные Крылья с Триумфами не затаривались второсортными неграми под завязку. ЦСКА такие копеечные траты переживет без проблем. Кто играет российским составом платит примерно 250 тысяч рублей. Для бюджетов в 200-300 миллионов это копейки. Ну, а любителям легов придется раскошелится.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 17:36 #

Got (16.08.2014 17:03),
Если в ближайшие лет 10 сборная России не выиграет ОИ,ЧМ или хотя бы ЧЕ, то все поддерживающие лимит на легов должны будут признать что они ни фига не понимают в баскете, согласны?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.08.2014 18:14 #

Согласен, дело не в лимите. В той же Испании его нет, как такового, в Греции, в США.) Дело в менеджменте и работе федерации.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 18:38 #

Got (16.08.2014 17:03),
Лимитом и всякого рода ограничениями дело не решить система нужна, которой у нас нет и делать не собираются
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 20:28 #

Ramille (16.08.2014 18:38),
Ой как согласен, что система нужна. С жестским лимитом на легов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 20:33 #

townofwinds (16.08.2014 17:36),
Ау, какие Олимпийские игры? Сейчас наш уровень — Швейцария. Что бы вернуть позиции десятилетней давности нужны глобальные меры. Лимит лишь одна из них.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 20:36 #

Got (16.08.2014 20:28),
Ну да чтоб какой нибудь Зазулин 200к баксов за сезон получал действенный меры, убрать нахер все лимиты пусть наши ребятушки за копейку рубяться умеешь играть норм контракт не умеешь иди другим занимайся
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 20:46 #

Ramille (16.08.2014 20:36),
Уже клавиши стер в предыдущих дискуссиях о лимите. Если кратко — назначение лимита не в том, что Зозулин получал 200 тысяч в год, а в том что бы на смену Зозулину пришел Захаров. Лимит имеет кучу недостатков. Ветераны, получающие завышенные контракты, один из них. Но без него будет катастрофа: старое поколение уйдет, новое не появится.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 21:10 #

Got (16.08.2014 20:33),
Ну как же? Все фанаты лимита орут что это делается исключительно для сборной, вот я и говорю: покажите победы через 10 лет, заметьте, не завтра, или признайте что этот способ не работает.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 21:12 #

Got (16.08.2014 20:46),
Но результат лимита именно в том что те, кто получает с него выгоду, то есть российские игроки,перестают работать над собой, ибо ''на фиг надо — бабло и так идёт''. Хотите поднять уровень — увеличьте конкуренцию
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 21:17 #

Имхо, это не лимит, в его прямом виде. Это создание условий в которых растить своих выгоднее, чем нанимать легов. Появляются проекты, которые начинают это реализовывать. НН и Триумф, в меньшей степени КК и КО.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 21:31 #

nikolaT (16.08.2014 21:17),
Триумф рооссийский проект не смеши меня, там наши ребята токо в защите играют. На смену Зозулину придет Захаров? Он также будет иметь приличный контракт не фига не делая, уже давно у нас лимит на легов толку только ноль.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 21:34 #

townofwinds (16.08.2014 21:12),
Результат есть — сборная пока набирается из Лиги ВТБ, а не из Суперлиги. Насчет конкуренции согласен, ее надо увеличивать. ИМХО, лучшим выходом было бы создание нескольких "русских проектов" с отменой лимита для остальных клубов. Но это не в компетенции Федерации.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 21:37 #

townofwinds (16.08.2014 21:10),
Мера федерации не лимит. Она может быть обойдена финансовыми вливаниями. Вот если будет установлен лимит с двумя легами на команду — готов заключить пари, что у сборной России будут медали через 10лет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 21:43 #

nikolaT (16.08.2014 21:17),
КО американский проект в чистом виде.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 21:45 #

Got (16.08.2014 21:34),
Я понял наконец! Стороники лимита считают российских игроков таким шлаком, что даже в России они выходить на площадку могут только благодаря лимиту, если бы его не было — у нас во всех командах было бы по 15 легов. Хорошего вы мнения о наших игроках однако! Даже я о них лучше думаю
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 21:53 #

townofwinds (16.08.2014 21:45),
Российские сторонники лимита считают, что молодые игроки не могут конкурировать с опытными легами и будут в массовом порядке ссылаться в низшие лиги. Ветераны играть будут, конечно. Пока на пенсию не выйдут.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 22:03 #

Ramille (16.08.2014 21:31),
Сегодня и в прошлом сезоне — нет. 2-3 года назад — вполне.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 22:07 #

nikolaT (16.08.2014 22:03),
И два года назад там леги тащили, у Карася система забивают негры рояль таскают наши
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:16 #

Got (16.08.2014 21:34),
Создание ''русских проектов'' возможно только при условии отмены лимита,а значит понижении цен на наших игроков, ну и конечно если наша федерация перестанет заниматься рэкетом клубов, а займётся своими прямыми обязанностями — настоящей работой с детскими тренерами и детишками, тогда с одной стороны наши игроки, особенно молодые и не сделавшие себе имя, будут дешевле легов, но с другой достаточно приличного уровня для того, чтобы выпускать их на площадку в профессиональных командах
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.08.2014 22:19 #

Главное нам надо поменять полностью систему подготовки молодых игроков. Всю систему. Наши уже на первом этапе проигрывают югославам,испанцам,прибалтам,французам,уже и туркам в базовых компонентах. У нас единицы игроков в детских командах могут работать одновременно двумя мячами,какие еще нужны комментарии. Такое ощущение что технику работы с мячом вообще не учат. Вспомните,у итальянцев и Джентиле и Датоме и Арадори(который при этом достаточно грузный),Чинчарини,вся с мячом на "ты",обыгрывали наших 1х1 как хотели,никакая особо и подстраховка не помогала,спасало только что эти игроки до поры до времени не все попадали мячи которые выбрасывали,но ведь это не могло продолжаться вечно. У нас есть уникальный бриллиант технарь-Швед,но он уникум,самородок,да и папа-тренер над ним серьезно поработал в Белгороде. Дело не в лимите,дело в системе подготовки.Вон,у испанцев нет никакого лимита не в футболе,не в баскетболе и ничего,первых номеров штампуют как перчатки.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 22:25 #

Ramille (16.08.2014 22:07),
Там наши играли. И играли много. Легов было три всего, что для наших клубов мало. Пару сезонов назад Триумф был самым нашим клубом, в тогда ещё ПБЛ.
Ну и вообще, это спор не по делу. Факт остаётся фактом. РФБ предприняло какой-то шаг. Кто-то думает в правильном направлении, Кто-то в не очень.
Если посмотреть на современную Европу: Сербский или Словенский чемпионаты национальные по составами команд насколько слабее наших? Что, это сильно влияет на силу их сборных? Получается, что по сути, все это топтание вокруг именно высшей лиги — сизифов труд. Это только видимая вершина айсберга. Проблема что у нашего айсберга под водой — пусто, да и вообще он походу на берегу валяется. И тут остаётся надеяться только на то что, полученные деньги, хоть частично пойдут на детский баскетбол и тренеров.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:25 #

furtcovik (16.08.2014 22:19),
ВООТ!!!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:27 #

nikolaT (16.08.2014 22:25),
Как будто на них сейчас, по бумагам, мало денег тратится… Но просто вбухать деньги — мало, надо ещё и думать
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 22:28 #

За 10 минут три одинаковых по смыслу комментария. Лимит — тлен, пыль в глаза, видимость работы. Если не начать работать — все будет еще хуже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.08.2014 22:32 #

townofwinds (16.08.2014 22:27),
Не видел я тех бумаг, тренеров, детских комплексов во дворах — вообще ничего не видел. Хоть нет, в моем дворе есть два кольца. Только сделали их в двух метрах от проезжей части ничем не огородив. Если начать играть каждые пару минут мячик будет прилетать в припаркованные иномарки. Их владельцам это вряд ли понравиться.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:36 #

nikolaT (16.08.2014 22:28),
Так об этом и разговор, наша федерация вместо работы занимается ИБД (Имитацией Бурной Деятельности), но что интересно некоторые их поддерживают
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 22:36 #

nikolaT (16.08.2014 22:25),
Коль ну хочешь статистику сезона 12-13 триумфа подниму, там на вскидку Макки, Ландри и еще какой то амер игру делали. У Карася наши только на защиту годяться
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 22:38 #

townofwinds (16.08.2014 22:16),
Конечно. Если будут созданы 4 "русских проекта" в ЛВТБ, то вопрос с лимитом пропадет сам собой. Его можно будет смело отменять.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:42 #

Got (16.08.2014 22:38),
Не путайте причину и следствие, в существующих условиях российский проект никогда не будет создан,потому что а) наши игроки дороже легов того же уровня и б) большинство наших игроков не способно решать даже мало-мальски серьёзные задачи. Второе исправить можно только долгой,терпеливой работой с детишками,а первое — хоть сейчас, просто отменив лимит
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 22:44 #

Офф-топ в тему работы с двумя мячами.
instagram.cominstagram.com/p/retld5LU69/?modal=true
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 22:48 #

townofwinds (16.08.2014 22:42),
В существующих условиях конечно не будет создан, но по другой причине — это никому не надо. Назначение российского проекта — доведение молодежи из дублей до уровня на котором они могут конкурировать с иностранцами, а не выигрыш каких-то призов. Цель чисто образовательная.

ЗЫ. Виктор, давай на ты. Хорошо?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:50 #

Got (16.08.2014 22:48),
Учиться в школах надо, в командах надо играть и выигрывать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 22:52 #

townofwinds (16.08.2014 22:50),
Ну так кто им запрещает играть и выигрывать? Попутно набираясь опыта.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.08.2014 22:54 #

Got (16.08.2014 22:44),
Не перевелись еще богатыри на Руси.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.08.2014 22:57 #

Got (16.08.2014 22:44),
ты знаешь я не хожу не могу, причем в отличии от него лучший разыгрывающий Казани среди студентов 10-11 толку только ноль. При росте 1,78 сверху ставил двумя руками в лучшие годы, у нас баскетбол нафиг ни кому не нужен
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 22:58 #

Got (16.08.2014 22:52),
Я о том же и говорю: отменяется лимит, наши игроки становятся намного дешевле чем сейчас, команда А с маленьким бюджетом начинает покупать более-менее приличных наших игроков пользуясь их низкой ценой, играя против лучших команд страны они набираются опыта, некоторые ещё и мастерства, и, может быть, выходят на новый уровень, но всё это невозможно без первого шага — отмены лимита
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 23:06 #

townofwinds (16.08.2014 22:58),
Виктор, я не говорю о более-менее приличных игроках-ветеранах. Они играть будут в любом случае. Бывшие дублеры играть не будут. Зачем наигрывать новичка, если можно взять готового амера?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 23:08 #

Got (16.08.2014 23:06),
Потому что он будет дешевле амера того же уровня, как я понимаю мы говорим не о клубах уровня Евролиги, а о достаточно бедных командах

З.Ы. Конечно,я вообще на ''ты'' больше люблю обращаться
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 23:12 #

townofwinds (16.08.2014 23:08),
Пример Спартака показывает, что даже бедная команда ориентируется на легов. Потому что уровень новичка и опытного игрока несопоставим. Новичек не даст немедленный результат, а лег даст.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 23:17 #

Got (16.08.2014 23:12),
Но с другой стороны когда ты покупаешь игрока, которому лет 25-28 — ты не можешь расчитывать на перспективу, а когда покупаешь 18-20, даже 23-х летнего игрока — при дОлжной работе скаутов и тренеров можно получить более сильного игрока в ближайшие пару лет. Только здесь мы приходим опять к тому же, не лимит сохранять надо, а работать нормально и всё

А пример Спартак может показывать и другое: даже копеечные леги лучше наших игроков и никаким лимитом это не исправить
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 23:20 #

townofwinds (16.08.2014 23:17),
Не работают наши клубы на перспективу. За редчайшим исключением. Если тренер будет работать на перспективу в ущерб результату, из него руководство котлету сделает.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.08.2014 23:27 #

Got (16.08.2014 22:44),
"Как он это делает?!" (с)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 23:30 #

Got (16.08.2014 23:20),
И правильно сделает.

На Евроспорте был похожий разговор о лимите на легов, только в футболе, так там один юзер, детский тренер, признал что очень важная причина низкого уровня наших игроков — непрофессионализм большинства самих игроков, то есть приходя во взрослую команду они думают не о том как можно улучшить уровень своей игры и что ему для этого надо сделать, а только о том что он уже получает нехилую зарплату и, благодаря лимиту, ему не надо быть лучшим на своей позиции, а достаточно просто входить в 4-5 лучших российских игроков команды и место в составе будет обеспечено, а значит и премиальные за победы. Исключения конечно есть, но они и без всяких лимитов заиграют, просто потому что будут работать над собой, а это всегда приносит пользу
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.08.2014 23:39 #

Got (16.08.2014 23:20),
Системы нет потому что, Дим. Есть дубли у больших клубов, но и там, талантливая молодежь играет только в чемпионате дублей, изредка привлекаясь в основу. И цены их уже, в дублях, достаточно высоки! А идут они из дублей в Суперлигу, как правило, или в молодежные проекты, на банку, типа того же Триумфа или там еще кого. А все почему, потому что у них, еще ничего и никому не доказавших и не показавших, уже есть агенты, которые зарабатывают на любом мало мальски талантливом парне. А все почему выходит? Потому что — лимит!) И цены растут,хочешь или не хочешь. Парням, хотя бы немного себя проявившим, уже практически ничего доказывать не нужно — в кармане уже первый контракт и первая иномарка. Девушки там, уважение и признание….и все такое. А они еще дети, по сути. И только один из сотни начинает над собой без перерыва работать, в таких условиях. Тот, кому повезло с тренером, воспитанием, образованием, характером..и таких вот мы и наблюдем, нет-нет, вспыхивают, звездочки. Но и тут за них тут же начинается соревнование. Ведь цены на российских игроков в России куда выше, чем в остальном мире, чего греха таить. Возвращаемся к первоистокам — все дело в лимите. Это полумера. Для тех наверху, кто не хочет или не может/не умеет заниматься выращиванием хороших кадров и в целом, построением системы детско — юношеского спорта. А без нее никак. И дальше только хуже будет. Ведь уже сейчас поставщики нормальных игроков (о хороших я молчу) — дубли клубов и спортшколы, находящиеся под большими командами. Если бы не они, то все, давно бы уже загнулись. Это работа федерации. А они все гребут и гребут…) Да ладно бы гребли, не портили бы еще только. А и тут не все однозначно. Вот и остается, или на улицах кто-то тренируется, смотря НБА по инету, или у энтузиастов-тренеров, которые реально идейные. И от них уже в дубли хоть кто-то попадает. Но это не система.Это системе вопреки, нынешней, остатки от того, что у нас было раньше, когда мы Олимпиады выигрывали.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.08.2014 23:40 #

townofwinds (16.08.2014 23:30),
+1
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.08.2014 23:53 #

Jordan23thAirlines (16.08.2014 23:39),
У клубов нет заинтресованности в молодежи, поскольку:
1. Новички отрицательно влияют на результат.
2. Есть бабло, чтобы вместо резервиста купить лега.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.08.2014 23:54 #

townofwinds (16.08.2014 23:30),
Самое интересное,что похожие проблемы были у турков. Одной из причин перманентных неудач турецких клубов в еврокубках считалось то, что местные игроки Фенера,Эфеса,Галатасарая,Банвита недостаточно хороши чтобы качественно помогать иностранцам в том же ТОП16. Вот и интересно что изменится в турецком баскетболе,с учетом сумашедших успехов их юношеских и молодежных сборных. И дело не в лимите,(который кстати там есть)просто там реально занялись подготовкой игроков,там заработал маховик по подготовке топ проспектов. Пройдет лет 5-6 и Турция будет не просто сильная команда,а уже ТОП сборная,на манер нынешней Испании,которую будут бояться все.В то время как турки взяли уже этим летом 2 золота среди молодежи,мы не можем выйти даже во второй этап этих чемпионатов (U18,U20).Недавно наши пацаны до 16 лет проиграли литовцам 30 очков!!!!! О чем еще говорить. То есть,главное не лимит на легионеров,а качественная система подготовки. Но пока складывается такое ощущение,что мы можем еще как-то быть на плаву,только за счет самородков. Яркие примеры,Киря,Швед,Мозгов.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.08.2014 23:58 #

Got (16.08.2014 23:53),
3.Подавляющее большинство молодёжи-нежелающие пахать лодыри, пользующиеся лимитом
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.08.2014 00:00 #

furtcovik (16.08.2014 23:54),
Согласен, но даже при хорошей работе детских тренеров лимит — зло, потому что любые ''тепличные'' условия превращают людей в ленивых нежинок нежелающих/неспособных бороться
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2014 00:18 #

townofwinds (17.08.2014 00:00),
Согласен по лимиту. Но вот например в футболе есть Англия и Германия. Одни штампуют игроков как перчатки,другие сидят на баночке в английских клубах. Но поверь,не все так однозначно. Просто у 80% английских клубов хозяева иностранцы,которые являются одними из самых богатых людей своих стран( России,США,Таиланды,Индии,Бахрейеа,Кувейта и т.д).Им просто наплевать на английскую молодежь,они не будут ждать пока они во что-то превратятся касаемо мастерства,они просто покупают готовых игроков со всего мира,у них слишком много денег,им нечего ждать.Им нужен результат здесь и сейчас. Английские пацаны может и не такие талантливые и технически подготовленные как немцы,испанцы,но и не до такой степени бездари чтобы их играло 50-60 человек в английской премьер лиге. Им реально не дают играть даже в слабых клубах.Из-за этого страдает сборная Англии,так как Ходжсону просто не из кого выбирать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.08.2014 00:22 #

furtcovik (17.08.2014 00:18),
Подавляющее большинство британской молодёжи-нежелающие пахать лодыри
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.08.2014 00:25 #

furtcovik (17.08.2014 00:18),
Наверное что-то в этом есть, но, насколько я знаю, в Германии лимита на легов нет, так что местным игрокам надо выдерживать конкуренцию с иностранцами,как вариант аренда в менее богатые клубы, тот же Тони Кроос позапрошлый сезон провёл в аренде в Герте и ничего-это не помешало ему стать мировой звездой, а будь у них лимит — может быть остался бы в Баварии, для ''паспорта'' и на суперконтракте и ничего путного из него не вышло бы.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.08.2014 00:26 #

Got (17.08.2014 00:22),
Нет, у них же лимита нет и зарплату за паспорт им никто не гарантирует
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.08.2014 00:29 #

townofwinds (17.08.2014 00:26),
Они безлимитные лодыри.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2014 00:30 #

Got (17.08.2014 00:22),
Особенно на контрасте российских футболистов.)))))))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.08.2014 00:36 #

Got (17.08.2014 00:29),
Без лимита и отсутствия гарантированой зарплаты особо не по лодырничаешь, дадут под зад коленом и всё
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2014 00:37 #

townofwinds (17.08.2014 00:25),
Что интересно,лимит в игровых видах спорта есть только в странах восточной европы(Россия,Украина,Белоруссия)или арабов (Бахрейн,Кувейт,ОАЭ),у евреев тоже есть,ну и конечно азиатов(обе Кореи,Китай,Япония). И только США,Канада в хоккее и баскетболе,и западная европа во всех игровых видах спорта такой х..ней не занимаются. Вот и думай после этого,ментально мы ближе к западу или востоку…..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (30)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (34)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии