Результаты матчей отборочного турнира на Евробаскет-2015

20.08.2014 12:02

Евробаскет-2015. Второй отборочный раунд.

Группа A

Великобритания - Исландия - 69:71

Положение команд:

Исландия 2 1
БиГ 2 0
Великобритания 0 3

Группа B

Голландия - Болгария - 66:55

Черногория - Израиль - 65:80

Положение команд:

Израиль 3 1
Голландия 3 1
Черногория 2 2
Болгария 0 4

Группа C

Люксембург - Австрия - 71:80

Германия - Польша - 76:88

Положение команд:

Австрия 3 1
Польша 3 1
Германия 2 2
Люксембург 0 4

Группа D

Дания - Беларусь - 66:73

Бельгия - Македония - 63:60

Положение команд:

Бельгия 3 1
Македония 3 1
Беларусь 2 2
Дания 0 4

Группа E

Венгрия - Португалия - 65:52

Чехия - Грузия - 86:67

Положение команд:

Чехия 3 1
Венгрия 3 1
Грузия 2 2
Португалия 0 4

Группа F

Румыния - Словакия - 90:86

Латвия - Швеция - 79:76 OT

Положение команд:

Латвия 4 0
Румыния 3 1
Швеция 1 3
Словакия 0 4

Группа G

Россия - Швейцария - 101:56

Положение команд:

Италия 2 0
Россия 1 2
Швейцария 1 2

Победители групп, а также 6 команд из лучших, занявших вторые места, получат право на участие в финальной части Евробаскета-2015.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы отборочный турнир Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.08.2014 00:05 #

Сольём
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 00:07 #

Во-многом определяющий тур для России. Если сегодня побеждает Великобритания, то победы над Швейцарией с высокой долей вероятности будет достаточно для выхода на Евробаскет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 00:16 #

РОССИЯ ВПЕРДЕ!!!
 
324
:O)

нет картинки
20.08.2014 00:38 #

Пипец. До жили, матч с САМОЙ Швейцарией становиться одним из важнейших если не самым главным для судьбы целого олимпийского цикла.
Гребчиха с мужиньком уголовником будут потирать свои швейцарские часы ………..
 
rishon63
Игаль

нет картинки
20.08.2014 01:37 #

Jester (20.08.2014 00:16),
РОССИЯ ВПЕРДЕ!!!


Это как понять?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.08.2014 01:52 #

rishon63 (20.08.2014 01:37),
Это баян такой у нас бытует.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 02:53 #

324 (20.08.2014 00:38),
Самым главным для судьбы олимпийского цикла становится матч с Исландией. Великобритании. Вот это я понимаю — дожили.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.08.2014 09:49 #

Крылатское, 19:00. надо сходить
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.08.2014 10:00 #

разгромим + много, но на душе от это не легче
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 10:03 #

Alexman (20.08.2014 00:07),
Откуда такие шапкозакидательские настроения? Высокой долей вероятности? Ты думаешь?
Я бы выразился точнее: если Исландия проиграет сегодня Великобритании, а потом еще и дома не сможет побороться с немотивированной Боснией, то у России тогда появится шанс потягаться с исландцами заочно через разницу очков. Пока что разница в их пользу. Нам еще играть в гостях с мотивированной Италией, а исландцам — дома с немотивированной БиГ. То есть разница сегодняшней победы над Швейцарией имеет принципиальное значение. Я бы сказал, что если мы победим менее 10 очков сегодня, то мы будем отставать в заочном споре с исландцами.
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.08.2014 10:11 #

FRY (20.08.2014 10:00),
Если выиграем (другого варианта просто нет) и если выйдем на Евро — это будет справедливо. Команда этого года в корне отличается от предыдущего. за которую просто было стыдно. А там, между прочим, был и Моня, и Фриц, и Швед. Мне понравилась игра с Италией, и, хотя я не думаю, что у нас есть шансы сделать их на домашней площадке, но уж тридцать очей мы не сольем, тьфу-тьфу. У Пашутинской сборной есть будущее, и сегодня мы будем за них топить)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.08.2014 10:34 #

karabashka (20.08.2014 10:11),
за матч с Италией не стыдно, согласен. Но более важным для нас с турнирной точки зрения был матч с Швейдарией, за который стыдно. Если наши пройдут на евро, то в таком случае лучшей оценкой для игры сборной на турнире будет 3-. (это всё если не случится сенсации в гостях с Италией).
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 10:38 #

А вообще рекомендую смотреть на проблему шире, на исландцах свет клином не сошелся.
Из семи групп нам надо попасть в топ-6 из вторых команд. То есть не стать худшей из 7.
Если мы проиграем Швейцарии, то у нас третье место в любом случае, в пролете, поэтому этот вариант я даже не рассматриваю.
Вероятнее всего мы займем второе место с одной победой (сегодняшней). Как при этом не оказаться худшей командой из вторых?
Два варианта — 1)надо чтобы кто-то из вторых мест в других группах имел 0 побед в матчах с 1 и 3 местами своей группы (такой вариант технически был возможен, но сейчас исходя из имеющихся результатов шансов на его реализацию больше нет)
2) чтобы кто-то из вторых мест другой группы имел 1 победу в матчах со своими топ-3 и при этом проиграл нам по разнице очков. Группы B, C, и E отпадают. Там второе место будет иметь не меньше 2 побед над топ-3 (если отбросить невероятные случаи типа 3 побед Люксембурга в оставшихся матчах со строго определенной разницей, то это становится математическим следствием). Остаются А, D и F. В группе D я почти уверен, что Бельгия чпокнет либо Македонию дома, либо Белорусов в гостях, либо уж разницу точно хорошую отстоит. Шансов мало. Остается Исландия/Британия — важно, чтобы они все свои игры проиграли БиГ, а между собой победы поделили. ИМХО риск большой. Исландия может выиграть одну из двух игр, с БиГ в гостях они проиграли -10, где гарантия что дома не смогут навязать борьбу? Я не говорю про Британию, у которой пока черти что а не команда. ИМХО больше даже шансов на румынов со шведами. Две говнокоманды по большому счету. Важно чтоб победы поделили с примерно одинаковой разницей. Ну и на латышей надежда, что не подведут.
А самим нам в любом случае надо делать разницу +20 чтобы были шансы. Потому что Италии в гостях мы можем влететь очень громко.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.08.2014 11:46 #

karabashka (20.08.2014 10:11),
Хороший настрой.) Пока не знаю, как день сложится, но тоже постараюсь быть.) По крайней мере, топить точно буду.) Хотя, Швейцарцев в таком виде наши должны проходить в любом случае, и уверенно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 12:05 #

vovik-t (20.08.2014 10:03),
Я написал "во-многом определяющий тур". А не "полностью определяющий". Где шапкозакидательство? Наиболее важным элементом выхода является победа британцев и победа над Швейцарией. Про разницу я не написал, поскольку по умолчанию предполагаю вынос швейцарцев, у них просто некому играть, это команда нынче — одна из слабейших вообще в отборе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 13:02 #

Я не уловил. При равенстве побед выше стоит команда, которая имеет лучший +/-? Или всё же личные встречи первыми идут?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
20.08.2014 13:18 #

vovik-t (20.08.2014 10:38),
Когда ждешь "нужный" результат в "ненужных" играх, обычно итог плачевный.
Исландия,Великобритания,Румыния,Швеция,Швейцария и Россия- претенденты на 2 оставшиеся путевки… Мрак.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 14:06 #

Jester (20.08.2014 13:02),
В самой группе при равенстве очков наверное личные (наверное, так как не проверял внимательно — почти уверен).
Но народ считает общую разницу в случае равенства очков у вторых команд в различных группах .
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 14:45 #

umnik (20.08.2014 14:06),
Просто никто не пишет, что нужно не просто выигрывать, а с разницей +2 хотя бы)
 
324
:O)

нет картинки
20.08.2014 15:10 #

Проиграть Швейцарии,пусть и на выезде, это "будущее" сборной при Пашутине !?
Я не удивлюсь, если они и сегодня еле вымучат у самой Швейцарии.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.08.2014 15:21 #

324 (20.08.2014 15:10),
Сегодня скорее всего не проиграют, Швейцария потеряла всех своих лидеров и просто более-менее известных игроков. Но будущее у этой сборной не супер — это точно
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 16:10 #

townofwinds (20.08.2014 15:21),
Что-то я не понял. Разве они не одного игрока потеряли со времён первого матча? Серб, что хоронил нас, разве не в строю?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 16:25 #

Jester (20.08.2014 14:45),
2-е место в группе не самоцель. Поэтому пишут что надо выигрывать много, а не просто +2 и больше. ( 20.08.2014 10:38 )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 16:37 #

Jester (20.08.2014 16:10),
Двоих они потеряли, а вместе с этими двумя и всю переднюю линию. Бруннер и Капела.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.08.2014 16:40 #

Кстати по телеку кажут или нет?
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.08.2014 16:43 #

Кто на игру?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 17:01 #

Alexman (20.08.2014 16:37),
Точно. Спасибо.
Я выезжаю через 20 минут.
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 17:06 #

324 (20.08.2014 15:10),
Если пробьемся на ЧЕ,то там вполне боеспособную сборную соберем.
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.08.2014 17:10 #

BbIBuX (20.08.2014 16:43),
Я тоже выезжаю через полчаса.
По телеку не показывают. На спортбоксе трансляция заявлена.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
20.08.2014 17:12 #

тоже несусь, как парнокопытное через полчаса-40 минут, где-то через час буду на полежаевской
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.08.2014 17:14 #

Shuriue (20.08.2014 17:12),
Подождем.
 
324
:O)

нет картинки
20.08.2014 17:14 #

salem (20.08.2014 17:06),
"Если" — это самое главное. Главное Шведов и финских лыжников "порвать" будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 17:24 #

Jester (20.08.2014 17:01),
Желаю получить удовольствие
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 17:25 #

Alexman (20.08.2014 12:05),
Эта команда нам везла +20 перед последней четвертью в Швейцарии. Потеря двух игроков не делает их полными лохами, я бы не торопился делать большие выводы по матчу с Италией. С учетом также, что Россия пока нормальной игры не показала. На счет исландцев — у англичан они выиграли дома +13, в гостях БиГ проиграли -10. Сможем ли мы повторить — у швейцарцев выиграть +13 и италам слить в гостях-10? ИМХО это оптимистичный вариант. С другой стороны у нас есть два поражения с сумарным счетом -4, это хорошо, Исландцам тут тяжело будет повторить в свою очередь. Шансы на лучшую разницу с ними у нас ближе к 50 на 50 скорее. Плюс есть неплохой шанс, что они хлопнут немотивированный БиГ дома. Рисково. Лично я больше надеюсь на шведов с румынами. Им Латвия сделает очень плохую разницу, важно, чтобы победами поделились.
Посмотрим, сегодняшние игры многое покажут, согласен.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.08.2014 17:31 #

Я выехал. Серёга, возможно, задержится
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 17:43 #

Пишут, что будет трансляция на канале Спорт.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 17:48 #

Alexman (20.08.2014 17:43),
А где можно в инете посмотреть?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 17:50 #

vovik-t (20.08.2014 17:25),
Просто в первом матче была недооценка, что доказывает последняя четверть, плюс те же Бруннер и Капела сыграла 64 минуты, которые нужно кому-то распределить. Но проблема, что оставшиеся большие не просто хуже, а хуже на две головы. Даже если у тебя отлично налажена командная игра, что не совсем так по отношению к швейцарцам, такие потери не компенсируешь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 17:50 #

vovik-t (20.08.2014 17:48),
Тут обещают

russiabasket.rurussiabasket.ru/news/news_rfb/rossiya_shvey …
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.08.2014 17:54 #

Jester (20.08.2014 16:10),
Серб остался,Капелла, которого в этом году Хьюстон, вроде, драфтанул и Брюннер, который в Италии играет, выбыли до конца отбора
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 17:55 #

Ну и для не российских IP

www.drakulastream.euwww.drakulastream.eu/basketball-live-stream …
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.08.2014 18:13 #

На разминке Кулагин попал 12 трех подряд с разных точек. Посмотрим что будет во время игры.
 
Mozzy
илья

нет картинки
20.08.2014 18:57 #

Спасибо за ссылки, ибо аз есмь как раз не в России сейчас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:00 #

Пошла трансляция по Спорту.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:01 #

Офигеть, первый раз в жизни спортбокс не блокирует для меня трансляцию. Спасибо ему за это.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.08.2014 19:02 #

Sognatore (20.08.2014 00:05),
говори конкретнее, кого ты имел ввиду))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 19:14 #

Alexman (20.08.2014 17:55),
Спасибо! Смотрим!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:18 #

Карасёв визуально килограмм двадцать нарастил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:23 #

Слишком жёстко. Обоюдный неспортивный — и достаточно было бы. Без Савоя швейцарцам ещё большая задница.
 
babls
babls

нет картинки
20.08.2014 19:23 #

BbIBuX (20.08.2014 18:13),
Ну вот собственно закономерно во время игры
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 19:23 #

Эх Кулагин.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
20.08.2014 19:23 #

Alexman (20.08.2014 19:23),
У них как я понимаю теперь замены не на всех позициях?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2014 19:24 #

BbIBuX (20.08.2014 18:13),
все может идти дальше трехи кидать….
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.08.2014 19:25 #

Кулагин всё правильно сделал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:26 #

Alter-ego (20.08.2014 19:23),
По сути, у них 8 игроков осталось.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
20.08.2014 19:26 #

Я у швейцарцев вообще больших не вижу. В принципе теперь достаточно через Мозгова грузить и с приличным счетом выиграете
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.08.2014 19:34 #

Alexman (20.08.2014 19:18),
Ага, Карась закабанел. Я поначалу подумал, что телик у меня так его растянул, потом увидел какого-то швейцарского гнома — тот был нормального размера

Соколов, после ухода из ЦСКА начал превращаться в баскетболиста. Не думал, что когда-нибудь это напишу.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.08.2014 19:37 #

Зал хорошо поддерживает. Молодцы болельщики!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 19:39 #

Пока всё логично.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 19:48 #

Все, разницу сделали. Справедливости ради, уж хотя бы с судьями гребчиха умеет работать. Похоже только это и умеет, по большому счету.
Теперь дело за Исландией, чтоб проиграли оба матча оставшиеся. Если исландцы подведут — есть еще надежда на шведов в следующем туре.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.08.2014 19:48 #

m-anklav (20.08.2014 19:34),
Соколу надо сказать не сложно там среди лилипутов развернуться то
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 19:49 #

vovik-t (20.08.2014 19:48),
Кстати, в матчах шведов и исландцев можно тоже с судьями подработать. Бесплатный совет гребчихе, пусть хоть что-то делает.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.08.2014 19:51 #

vovik-t (20.08.2014 19:48),
Да ладно ну какие судьи наши на голову сильней это очевидно, проигрыш в Альпах недоразумение
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.08.2014 19:53 #

Что болелы там кричат? "Бла бла, бла бла баскетбола!" ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:02 #

Ramille (20.08.2014 19:51),
Я не спорю, что сильнее значительно. Как это противоречит тому, что судьи судят за нас? У меня же глаза есть. Хоть я и болельщик.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 20:04 #

Нашим всегда психологически полегче играть когда у соперников почти нет добротных игроков. Брюннера и Капелы нет,и наши сразу повольготнее задышали.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.08.2014 20:10 #

furtcovik (20.08.2014 20:04),
Вроде это не только лишь нам, но и всем полегче
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.08.2014 20:11 #

vovik-t (20.08.2014 20:02),
Ну где судьи за нас конкретно моменты пжлста, швейцарам вообще можно было пару неспортивных выписать за защиту в краске когда на Мозге рюкзаком сзади вешаются
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:14 #

Karatell (20.08.2014 20:10),
И не только психологически))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 20:15 #

Karatell (20.08.2014 20:10),
Просто думаю если бы в прошлом году у шведов не было Тейлора и Йеребко нашим бы тоже немножечко легче было,повольготнее бы задышали,примерно как сегодня,когда Понкрашов наконец то почувствовал себя не хуже Стива Нэша……
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:18 #

Ramille (20.08.2014 20:11),
Я с тобой спорить не буду. Конкретных моментов куча. Очевидных. Если ты их умудрился не заметить, то это говорит о том, что тебе я уже ничего не докажу даже фотографиями.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 20:21 #

Неприятно видеть князя рядом с Аникеевой,ну что же поделаешь,его работодатель…..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:23 #

Посмотрел на Кулагина с Карасевым и за будущее сборной стало страшно)) сколько бы трех не положил карась. Два инфантильных разгильдяя. Очень хотелось бы новых Мозговых и Фридзонов увидеть.. Про Кирь и Хряп я уже даже не мечтаю..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 20:26 #

vovik-t (20.08.2014 20:23),
Не ворчи, с победой !

И не только Вовика
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.08.2014 20:26 #

vovik-t (20.08.2014 20:23),
Судя по тому, как Мозгов сегодня играет, новых нам не нужно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 20:32 #

vovik-t (20.08.2014 20:23),
Пока у нас не появится новый Киря,ловить нам нечего. Андрей-уникальное явление в мировом баскетболе,настоящий САМОРОДОК,штучный товар. Его изощренной защиты боялась вся европа. А если еще прибавить Витю,сопернику становилось совсем не весело. Сейчас появились примажоренные ребятки,которые много говорят,но пока ничего особо не умеют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 20:33 #

vovik-t (20.08.2014 20:23),
Увидишь. На Карасе и Кулагине Россия не заканчивается. Есть Захаров, Голдырев, Попов, Новиков, Бабушкин, Гудумак, Пылаев и десятки других. Кто-нибудь да выстрелит.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.08.2014 20:33 #

vovik-t (20.08.2014 20:18),
Ясен пень глупо спорить при 40 очках разницы, про судей может только конченый пессимист вещать
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 20:39 #

Чернов без палева в форме судьи сидит кстати. Правда не полевого судьи, а за столиком.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 20:40 #

А что там за мордобой в повторе показывали ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 20:41 #

FRY (20.08.2014 19:53),
Без Динамо нет баскетбола) лучше бы про аникееву спели что-нить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 20:41 #

Кулагин как в старые добрые времена,решил помахать руками,красавец.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.08.2014 20:43 #

Эта мертвая Швейцария плюс пару нормальных игроков обыграла Россию. С трудом верится, что обыграют итальянцев в гостях.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 20:43 #

Fenerbahce (20.08.2014 20:43),
Конечно, не обыграют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 20:45 #

Кулагин, оказывается, кому-то по морде заехал. Хоть какая-то от него польза.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:45 #

Ramille (20.08.2014 20:33),
Прочитай что я написал. Неужели мозгов не хватает понять что написано?
Я что писал, что мы побеждаем благодаря судьям? Где я это написал, покажи всем, пожалуйста.
Или если побеждаем 40 очков, то это автоматически означает что судейство было отличное?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 20:48 #

Got (20.08.2014 20:45),
Не только заехал, но и избавился от швейцарского игрока. Обоим дали дисквалифицирующий фол.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 20:50 #

Alexman (20.08.2014 20:48),
Красавец
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.08.2014 20:51 #

Alexman (20.08.2014 20:43),
В случае проигрыша Италии будут ли шансы у России пойти на ЧЕ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:52 #

umnik (20.08.2014 20:26),
Спасибо! Да, разницу сделали капитальную. Теперь даже если сильно сольем в Италии, за разницу не страшно Дело теперь за бритами и шведами, чтоб победили когда надо.
Но вообще за сборную тревожно. Есть предчувствие, что без Блатта, да еще и с таким менеджментом, будем вечно в середняках болтаться на чемпионатах, на грани выхода/невыхода из группы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 20:52 #

Got (20.08.2014 20:50),
Шутите дальше, результат располагает к лёгкому настроению.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 20:52 #

Всех с победой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 20:53 #

vovik-t (20.08.2014 20:52),
Ты всегда предпочитал ситуации с пониженными ожиданиями

P.S.
Я тоже
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.08.2014 20:55 #

Jester (20.08.2014 20:41),
А я и подумал, что может что то аля "гребчиха вон из баскетбола"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 20:56 #

Fenerbahce (20.08.2014 20:51),
Только если обыграют Италию сами.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:56 #

Fenerbahce (20.08.2014 20:51),
Да, будут. Но зависит от матчей в других группах. А ты болеешь за наш выход или против?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:57 #

umnik (20.08.2014 20:53),
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 20:58 #

superchardger (20.08.2014 20:26),
Да, мозг красавец. Если не сдуется, то позиция центра у нас лет на 5-6 закрыта. С Кауном.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.08.2014 21:03 #

Alexman (20.08.2014 20:56),
Дела не самым лучшим образом обстоят для сборной России. Поражение от Швейцарии испортили малину. Посмотрим, что получится
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.08.2014 21:04 #

Блин! Даже не знаю радоваться или расстраиваться… Как представлю какие самодовольные рожи сейчас у рукводства РФБ — так вся радость сразу уходит
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 21:04 #

vovik-t (20.08.2014 20:58),
Шутка юмора такая? Мозгов сегодня вообще ничего не показал на площадке. Несколько глупых потерь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 21:09 #

Если мы летим Италии, то они сразу становятся первыми в группе. Едут в Швейцарию не мотивированный вообще. Сливают там и мы едем домой. Почему никто такой вариант на рассматривает?
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.08.2014 21:09 #

vovik-t (20.08.2014 20:56),
Не за и не против. Болею за хороший баскетбол. Но стоит отметить, что на фоне многих команд на этом отборочном цикле желательно всё таки, что бы Россия туда попала.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 21:11 #

nikolaT (20.08.2014 21:09),
Имхо, Италия не сольёт этой Швейцарии даже если будет очень-очень стараться.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 21:19 #

nikolaT (20.08.2014 21:04),
Я смотрел только первую половину, там Мозг понравился. Не претендую на объективность в этом вопросе)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 21:21 #

townofwinds (20.08.2014 21:04),
Пусть хоть чему-то порадуются) а то у них одни нервы в последнее время.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.08.2014 21:21 #

На Евро всё равно не попадём
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 21:25 #

Для нас матч Латвия -Швеция не менее важен, чем Блритты-Исландия. Не дай Бог сольют Латыши — и все для нас с этой группой закончится.
П.С. Румыны тем временем пока летят Словакии дома. Для нас, правда, это имеет мало значения. Но ситуация в группе запутывается.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 21:48 #

vovik-t (20.08.2014 21:25),
Латвия меня троллит? 23-28
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 21:49 #

Если трёхи будут как сегодня лететь, можем и Италию на кураже дёрнуть. Только вряд ли они будут так лететь.
Тоже не думаю, что итальянцы станут проигрывать в гостях, им тоже нужны победы и уверенность в себе. Если б там старики играли, которым только итоговый результат подавай, и тренер такой же, можно было бы представить такой исход.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2014 21:54 #

Alexman (20.08.2014 21:11),
А я ставлю на то, что Россия победит Италию
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 21:58 #

felix-r (20.08.2014 21:54),
После сегодняшнего результата появляется надежда)
Будет интересный матч.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 22:00 #

Alexman (20.08.2014 21:11),
Для Швейцарии изначально оба матча на выезде не представляли особого значения, тк их единственный шанс — две победы дома и надежда на благоприятный исход всех остальных матчей. Ну и к тому же, я не склонен излишне преувеличивать силу Италии — не полетят трехи и исход может быть любым.
П.С. Ну а вообще — Италия уже обеспечила себе выход, только если не сольют нашим и швейцарцам больше 40+. А наши нет. Так что в воскресенье в Италии будет разный уровень мотивации.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 22:03 #

felix-r (20.08.2014 21:54),
Склонен больше согласиться, чем нет. Мотивация нашим существенно выше. Игру вроде поймали. Главное теперь всем сыграть на своем уровне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 22:05 #

nikolaT (20.08.2014 22:00),
А я силу Италии не преувеличиваю, команда у них довольно слабая. Просто Швецайрия нынче вообще нулевая. Силы они не экономили — нечего экономить, лидеров не берегли. У них был бы шанс в сильнейшем составе, но сейчас — нет. А мотивация.., ну выиграют италы на 10, а не на тридцать — неважно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.08.2014 22:05 #

felix-r (20.08.2014 21:54),
Вполне может быть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 22:07 #

Alexman (20.08.2014 21:11),
Самое интересное, что если мы выиграет у итальянцев, то у Швейцарии шансы превращаются из призрачных в теоретические, т к чтоб занять второе место в группе им придется отыгрывать разницу от обоих гостевых поражений, те условно выиграть у Италии +50.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
20.08.2014 22:11 #

Люксембург все ещё лидирует с австрияками. 10 очков набрал некто по-фамилии Шумахер.
Было 39-26, осталось +6, но все же…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2014 22:12 #

Alexman (20.08.2014 22:05),
Вполне согласен, объективно — шансов мало. На практике, я помню, как ЦСКА пролетел Енисею -18. Так что в одном матче может быть все что угодно, особенно, когда у команд совсем разный уровень мотивации.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2014 22:17 #

Не буду портить оптимистическую атмосферу перед игрой Италия-Россия, поэтому промолчу.
Кроме того, я не видел первой игры, только концовку.
Но пожелаю Пашутину и команде успеха.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 22:19 #

А я считаю что если к этому составу Италии добавить Хэккета,Белинелли,Галлинари,Браньяни,Мелли мало всем не покажется. У них и так пятерочка что надо( Чинчарини-Джентиле-Арадори-Датоме-Кузин),плюс суперталант Делла Валле. Добавить ту пяторочку,что я написал выше,и получится супер сборная. Эта уже не та сборная Италии 2007,2009,2011 годов, которая имела болезненную смену поколений,это сборная может уже побеждать ЛЮБОГО соперника в европе. Что они и сделали в знаменитом эпическом матче против Испании на прошлом ЧЕ. Учитывая как играют их молодежки последние годы,все у них будет хорошо.
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.08.2014 22:21 #

Если наша сборная собирается так играть с Италией — то шансов на выигрыш нет никаких, надеяться можно только на то, чтобы не слить больше двадцатки. Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу Соколова. Сегодня он затмил Мозгова нафиг)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:24 #

karabashka (20.08.2014 22:21),
Сокол наконец-то стал мкжиком! Сделал татуировки!! И сразу заиграл!)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.08.2014 22:25 #

vovik-t (20.08.2014 21:25),
Я думаю Румыния вполне может прибить дома немотивированую Латвию. Тогда для вас эта группа теряет интерес.
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 22:29 #

Кулагин с италией играть будет?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:39 #

salem (20.08.2014 22:29),
Надеюсь, что нет. Сегодня он себя достаточно показал.
Казалось бы, боднули тебя головой, покажи себя мужиком наконец! Прояви хладнокровие, покажи судье. Пробивал бы тогда штрафной, потом два технических, и потом еще мяч у России бы остался. Команде очень нужна хорошая разница, тогда она была всего +8 вроде. Нет же он решил показать какой крутой он мужик и начал махать руками своими погаными. Ай, молодец! Крутой пацан!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:41 #

Eugene (20.08.2014 22:25),
Она может уже сегодня потерять, если латыши не дожмут шведов.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 22:42 #

Кулагин молодец, нравится как играет. В защите в первую очередь. Надеюсь, поможет с Италией. Хвост даже сегодня был более чем неубедителен.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 22:45 #

Если бы вас перед игрой спросили, кто из россиян окажется единственным, закончившим матч без фолов, чью фамилию вы назвали бы последней?)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:46 #

Jester (20.08.2014 22:42),
Да, защищался от швейцарского агрессора он сегодня очень неплохо
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:46 #

Jester (20.08.2014 22:45),
Соколов?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.08.2014 22:46 #

О, Ермолинский в старте за Исландию!
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 22:51 #

Латыши все(
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 22:53 #

salem (20.08.2014 22:51),
Не спеши
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 22:59 #

Кулагин по ходу сезона вполне наиграл на Суперлигу. Даже по ходу двух сезонов. Бог снабдил Дмитрия отличной физикой, но интеллекта не дал. Он может отзащищатся на ногах против любого противника, но придумать что-то в нападении это не для него. Количество плохих решений зашкаливает. В сборной он лишний.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.08.2014 23:00 #

salem (20.08.2014 22:51),
Латыши вытянули овертайм!)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.08.2014 23:00 #

Феерическое спасение Латвии!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.08.2014 23:00 #

Багацкис доказывает свой статус везунчика
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.08.2014 23:00 #

Соколов заткнул Мозгова за пояс. Чудеса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2014 23:01 #

А нас Ламоника судит
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 23:01 #

vovik-t (20.08.2014 22:39),
Кулагин автоматом пропускает игру с Италией из-за дисквалификации?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.08.2014 23:02 #

Болгарский талант Везенков тянет свою сборную за собой,молодец.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 23:03 #

vovik-t (20.08.2014 22:46),
Отнял мяч на дриблинге, вышел один на один с кольцом, забил с фолом — разве не супер? А по поводу бычки, я не видел в повторе, но с трибуны не показалось и близко на дисквалифицирующий фол. Уж точно не хуже, чем 27-летний Капитан Россия, пинающий лежащего Африканца. Чего ждать от шкета, чьи проблемы с поведением, ни для кого не секрет. Только сдаётся мне, именно эта его репутация подобные мнения и вызывает. Сделай на его месте нечто подобное Хряпа или Фридзон (и в то и в другое верится более, чем охотно), никто бы ничего на них не вякнул.
 
salem
alex

нет картинки
20.08.2014 23:04 #

vovik-t (20.08.2014 23:00),
Да,рано похоронил) Победа в овертайме меняет что-нибудь или без разницы?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 23:08 #

salem (20.08.2014 23:04),
Ничего не меняет. Это не хоккей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2014 23:43 #

Паразиты! Не засчитали нам базер в конце второй четверти
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.08.2014 23:50 #

Исландцы очко в очко идут. Может и неплохо даже, если мы с Италией будем играть без надежд на выход с одной победой.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
20.08.2014 23:53 #

Здоров , Народ !
ПЗДРВЛ с победой !

Сниму квартиру в СЗАО Москвы .
Сорри за офф-топ.

Пишите в личку , если что …
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
20.08.2014 23:54 #

Жаль , что не видел воочию , а вот видите , как обернулась встреча с хозяином квартиры …
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.08.2014 00:01 #

Ох какой матч был в Риге, заглядение Только с Арены, слегка охрип
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 00:05 #

MiGus (21.08.2014 00:01),
Поздравляю с победой! Сколько примерно было зрителей на матче?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.08.2014 00:13 #

furtcovik (21.08.2014 00:05),
Спасибо. Диктор объявлял 5400 с чем-то, подробнее на расслышал, зал взревел.

Даже один верхний ярус открыли, на баскетболе это редко бывает.
 
salem
alex

нет картинки
21.08.2014 00:19 #

Британия проиграла(
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 00:20 #

Исландцы выиграли. Ситуация ухудшается для России.
 
324
:O)

нет картинки
21.08.2014 00:21 #

Ну вот и отлично. Посмотрим на тренерское мастерство господина Пашутина. Когда нет тонны хороших легионеров в составе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 00:24 #

У Мекеля 9+9+9 после трёх четвертей
 
324
:O)

нет картинки
21.08.2014 00:25 #

Матч с Италией становиться прямо скажем матчем десятилетия для России. Получается, поражение отрежет сразу от двух крупных турниров Евробаскета и ОИ. Тогда следующие официальные матчи сборная проведет только в 2016 на отбор Евробаскет 2017 года.
Гребчиха и КО могут тогда смело вноситься в книгу рекордов Гиннеса. С бронзового призера ОИ опустить команду в полнейшую бездну европейского и мирового баскетбола.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.08.2014 00:31 #

Ничесе. Исландия на Евробаскете.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 00:32 #

324 (21.08.2014 00:25),
А именно так и будет, к сожалению
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 00:47 #

MiGus (21.08.2014 00:13),
Вы молодцы,знатная концовочка вышла. Правда,я бы больше выделил вашу победу над греками в U16. Сильные у вас там пацаны растут-Артурс Страутиньш,Курукс…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 00:52 #

Трипл-дабл у Мекеля!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 00:54 #

Победа!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
21.08.2014 00:54 #

Поздравления израильтянам!
 
rishon63
Игаль

нет картинки
21.08.2014 00:55 #

Черногория — Израиль
65:80 (20:20, 12:17, 19:24, 14:19)

Mekel 14 оч.,11 реб.,11 ас.
Casspi 17 оч.,8 реб.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 00:56 #

felix-r (21.08.2014 00:24),
Уже 14+11+11!!! Не знаю,блатной он или нет,агент ли хорошо поработал чтобы он попал в НБА или как там в реале,но тем не менее,трипл-дабл против такого серьезного соперника,еще и в Черногории,дорогого стоит. Молодец.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 00:57 #

vovik-t (21.08.2014 00:54),
Спасибо!
 
rishon63
Игаль

нет картинки
21.08.2014 00:58 #

vovik-t (21.08.2014 00:54),
Спасибо!
Наши сегодня отлично сыграли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 01:04 #

Поздравления израильтянам, большой шаг к выходу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 01:09 #

Alexman (21.08.2014 01:04),
Спасибо. Интересно, что в нашей группе Голландия на втором месте, а Черногория только на третьем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 01:25 #

За Чехию тоже притапливаю. Там наш тренер Ронен Гинзбург, тот что Нимбрук последние несколько лет тренировал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 01:27 #

Вообще европейский баскетбол( как собственно и мировой)сделал огромный шаг вперед касаемо конкуренции. Уже по-тихоньку приближается к футболу. И безусловно 2-й игровой вид спорта в мире по статусу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2014 01:31 #

vovik-t (21.08.2014 00:54),
Спасибо ! Переиграли их без вариантов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2014 01:35 #

Alexman (21.08.2014 01:04),
И тебе спасибо

А вообще с Мекелем,Гальперином, Пнини (чемпион Евролиги ), Каспи,Фишером и на подхвате Элиягу с Лимонадом, мы должны такие команды обыгрывать без проблем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2014 01:38 #

Alexman (21.08.2014 01:04),
Ещё одна победа и мы ни от кого не зависим.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 01:41 #

umnik (21.08.2014 01:35),
Плюс еще подъедет через год Охайон
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2014 01:56 #

furtcovik (21.08.2014 01:41),
Разумеется, при условии что и остальные будут здоровы. Но там соперники будут сильнее.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
21.08.2014 02:04 #

Итак, можно подвести итоги дня для России. Во многом сбываются мои утренние предсказания. В группах B,C и E пропали даже теоретические шансы, что у второго места может быть менее двух побед над топ 3 своих групп. В группе А надежда на то, что Исландия проиграет оба оставшихся матча, была слишком рискованной, как я и писал. Риск реализовался уже сегодня, группа А отпадает тоже. Бельгия тоже как я и предполагал взяла вторую победу в топ-3. Тем не менее, группа теоретически для нас еще не потеряна. Есть варианты с Беларусью на втором месте, у которой будет одна победа. Для этого надо чтобы Беларусь выиграла ровно один матч из двух оставшихся с большой разницей, а потом та команда, что слила Беларуси, еще бы проиграла и Дании. Наиболее вероятный вариант -слив Бельгией двух выездных матчей, при том Беларуси с разницей -14 и больше. В слив двух домашних матчей Македонией совсем не верится. Надежды на группу D почти нет, но теоретический шанс все же есть, невероятного в баскете ничего не бывает, так что будем держать этот вариант в уме.
Как я опять же и предполагал, основная надежда у нас осталась на группу F, шведов с румынами. Интересно, что если бы сегодня латыши не вытащили игру чудом в овертайм, то для России и эта группа была бы потеряна, чего я не ожидал от сегодняшнего дня, честно говоря.
Сейчас нас устроит в этой группе только один простой вариант — два поражения Румынии выводят Россию на ЧЕ. Результаты других матчей не важны. Риск большой. Сначала румыны должны слить шведам в гостях, затем немотивированной Латвии у себя дома. Подергаться придется. Вплоть до финального тура. Также, кстати, в финальном туре есть еще один риск для нас, хоть и небольшой. Возможная победа Швейцарии над Италией дома отправляет нас домой.

Все рассуждения верны для случая, если мы не выигрываем у италов в гостях. Если выигрываем — то мы автоматом на ЧЕ. Интересно, что мы начнем игру с итальянцами поздно вечером, уже зная результат Шведов с румынами и Беларуси. Возможно, уже к этому моменту мы будем знать, что мосты сожжены.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 02:06 #

umnik (21.08.2014 01:56),
В любом случае,если все подъедут,у вас будет достаточная глубина состава(правда,не помешал бы еще один добротный центр,ну может за сезон кто-то еще появится в вашей лиге),чтобы побороться и за 1/4…. Ну а там уже все возможно. Впрочем,нужно еще вам одержать одну победу чтобы попасть в финальную часть,это спорт,всякое бывает. Немного рановато пока о четвертьфинале говорить.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.08.2014 02:15 #

Ну, поздравляю нас с победой.)

Молодцы, сделали свое дело. Надеюсь, в Италии матч нас порадует.)

Израиль тоже с победой, и латышей. Молодцы, уверенно идете. А Мекель первый трипл-дабл почти за двадцать лет совершил на Евробаскетах. До него, 19 лет назад это смог сделать Кукоч, против Финляндии. Ну, поздравляю, вдвойне. Вот уж кому НБА на пользу пошла. Карасеву еще учиться и учиться. Касспи сегодня незаметен был, вроде как. А ведь один из лидеров у израильтян.

Всем удачи и доброй ночи.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2014 08:17 #

Карасев выглядел разжиревшим. Не иначе с гамбургеров поперло. Вот к чему приводит их бесконтрольное поглощение.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
21.08.2014 09:55 #

vovik-t (21.08.2014 02:04),
А разве не убираются из сравнения вторых мест результаты с четвертыми командами(где они есть), чтобы было адекватное равенство игр? Я помню что-то про такое условие…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
21.08.2014 09:58 #

 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2014 10:54 #

furtcovik (21.08.2014 02:06),
Что мне никогда не нравилось в нашей сборной, это то, что больших задач она за последние лет 20-ть не ставит. Тренеры всегда хотели выступить "достойно", но не более того.
Чтобы у нас вышло в своё время с Блаттом мы уже никогда не узнаем.

Да, добротный центр нам не помешал бы. Но итак не всё так плохо. Всякие Грины и Кадиры могут минут 10-ть закрыть. Кроме того, против некоторых команд всегда есть варианты с лёгкой 5-кой.
Скажем Мекель-Охайон(Гальпенин)-Пнини-Каспи-Лиор в 4-ой четверти могут выстрелить даже без Фишера, если не будут перегружены фолами. Сопернику не так просто с листа приспособиться к такому составу.
Но всё это зависит от наших тренеров и амбиций игроков.
И ещё. Турниры которые проходят ранней осенью имеют свои особенности.
Многие игроки не хотят форсировать форму, чтобы не испортить себе сезон. Поэтому далеко не все "звёзды" находятся в оптимальном функциональном и психологическом состоянии. Андердоги просто обязаны этим пользоваться, если хотят удивить Планету
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 13:05 #

Jordan23thAirlines (21.08.2014 02:15),
Лиор Элияху тоже делал трипл-дабл 2 года назад против Словакии в квалификации на Евробаскет
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.08.2014 15:25 #

felix-r (21.08.2014 13:05),
Нормально ваши тащат.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
21.08.2014 17:43 #

basketbest (21.08.2014 09:55),
Да, спасибо, убираются, я знаю. В своем анализе я это учитываю. Я где возможно поясняю — " побед над топ-3 своих групп". Я как раз указанное тобой правило и имею в виду под этой формулировкой.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
21.08.2014 17:45 #

basketbest (21.08.2014 09:55),
Именно благодаря этому правилу у команды на 2 месте теоретически может быть даже 0 побед в 4 матчах с 1 и 3 местом группы При этом второе место)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 19:53 #

umnik (21.08.2014 10:54),
Наши тоже уже андердоги,но нам так говорить нельзя,обидятся.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:13 #

furtcovik (21.08.2014 19:53),
В отсутствие многих основных и опытных, есть доля правды в этом высказывании…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (2)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии