Результаты товарищеских матчей дня

21.08.2014 11:22

Любляна, Словения. Товарищеский турнир.

Бразилия - Литва - 61:64

Словения - Иран - 77:69

Сан-Себастьян, Испания. Товарищеский турнир.

Ангола - Филиппины - 83:74

А: Киприано (29), Мур (14), Морейра (9)

Ф: Блатч (33), ди Окампо (9)

Победителем турнира стала сборная Анголы.

Вршац, Сербия. Товарищеский матч.

Сербия - Новая Зеландия - 81:77

Бадалона, Испания. Товарищеский турнир. Матч за 3-е место.

Мексика - Хорватия - 74:99

Финал.

Испания - Украина - 71:63

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Испании Чемпионат мира Сборная Хорватии товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Словении Сборная Сербии Сборная Украины Сборная Ирана сборная Бразилии Сборная Новой Зеландии ЧМ-2014 сборная Филиппин сборная Мексики

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
21.08.2014 00:34 #

Жду недождусь посмотреть как Мишула порвет Рубио на британский флаг
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 00:35 #

Eugene (21.08.2014 00:34),
В общем-то Испания сегодня ничем не впечатлила
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.08.2014 00:38 #

Sognatore (21.08.2014 00:35),
Не знаю, не знаю. Такое чувство, что они играют процентов на 60 от своего потолка и даже при этом обыгрывают очень приличных хорватов 10+.
 
Stinson
Barney

нет картинки
21.08.2014 11:34 #

имхо испанцы у себя дома поиздеваются над нашими задницами, трансляция планируется?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 11:40 #

Stinson (21.08.2014 11:34),
Здесь должно быть:

www.drakulastream.euwww.drakulastream.eu/
 
Stinson
Barney

нет картинки
21.08.2014 11:57 #

Sognatore (21.08.2014 11:40),
спс
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.08.2014 12:45 #

Вчера хорваты очень понравились. Видно что сыгранная команда, каждый на своем месте. Плюс очень неплолхие исполнители каждый из которых играет в топовых клубах евролыжи.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 18:21 #

уже хотел в гости к кому нибудь ехать игру смотреть, кабельное и интернет медным тазом часов на 20 накрылись…..
ну посмотрим, состав у бразильцев очень серьезный…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 18:37 #

makarlt (21.08.2014 18:21),
На этой стадии подготовки куда полезнее проверить себя в играх с серьёзными соперниками, есть ещё время что-то подкорректировать. Имхо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 18:49 #

посмотрим как Валанчюнас отыграет против такого мощного трио как Сплиттер, Нене, Варежао…..
надеюсь что будет примерно так…

 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2014 19:01 #

Что литовцы чуть ли не каждый день играют. Надеюсь не устанут до ЧМ
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 19:11 #

В этом цикле как-то действительно многовато, учитывая что в команде немало ветеранов, фиг его знает во что это выльется на ЧМ.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 19:18 #

makarlt (21.08.2014 18:49),
Пока что, подкачанный и окрепший, но где-то потерявший в остроте и в скорости мышления, Валанчюнас не впечатляет.Имхо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 19:26 #

Кузя стал в последних матчах из под кольца все мазать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 19:37 #

Мачадо со времен Жальгириса совсем с виду не изменился
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 19:40 #

А нехилый такой состав у бразилов
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 19:45 #

движения и мысли немного, еще и Хеттшеймер 3/3 трехи забил
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 19:46 #

makarlt (21.08.2014 19:45),
Да, типичная бразильская фамилия
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 19:48 #

Варежао артист
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 19:49 #

makarlt (21.08.2014 19:26),
Как метко подметил Марчюленис, сборная пока не играет, а выполняет тяжелую работу, сказываются усталость и пресыщение игрой.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 19:51 #

Sognatore (21.08.2014 19:40),
В этот раз собрали очень приличный состав.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 19:54 #

трагедия и ужас
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 19:56 #

Не идёт игра у Литвы Я уверен, что Украина сегодня против Испании будет намного интереснее смотреться.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 20:00 #

В краске Бразилия не оставляет шансов Литве. Нене,Варежао,Сплиттер,Хеттшеймер-эти ребята любят именно контактный баскетбол,злой. Вот именно в этом матче надо было попробовать Казлаускасу того же Гудайтиса,который сам любит такой баскетбол.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:02 #

makarlt (21.08.2014 19:54),
В товарняке не трагедия, но игры нет совершенно никакой.
Лучше пусть повторится сценарий с тяжелыми боями в группе, а позднее уверенное продвижение по сетке. Чем вынос всех в группе и провал в ПО.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 20:08 #

Пока Бразилия полностью сломало литовское позиционное нападение. Будет над чем подумать Казлаускасу. Да и вообще,визуально видно что литовцы "объелись" баскетболом и немудрено,столько товарищеских матчей играть. А ведь буде еще 3 игры…..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:08 #

furtcovik (21.08.2014 20:00),
Трудно сказать, что задумали с ротацией наши тренеры, но пока нет ни ясности с основой, ни прогресса в игре, скорее наоборот. И зачем в товарняках так ограничивать свои возможности маневра составом, поисками нужных сочетаний, наигрыванием новых, проверкой кандидатов против разных систем обороны, разных ростовых сочетаний соперников…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:10 #

furtcovik (21.08.2014 20:08),
А состав обычно максимально укорочен… Что нынче задумал Йонас? Как бы не перемудрить…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:15 #

furtcovik (21.08.2014 20:00),
А Гудайтиса с Юшкявичюсом и сегодня тоже не будет…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 20:21 #

Sabas73 (21.08.2014 20:15),
Зато выпустит наверное их завтра против Ирана,когда особого смысла не вижу их проверять. Вот на фоне бразильских больших Артураса и было бы интересно посмотреть. Что проверять миллионный раз Кшиштофа или Даврика?!
А вообще видно что ваши очень уставшие,ноги не бегут,отрывов нет,да и в позиционке не особо знают что делать. А оно всегда так,когда физически сдаешь,уже априори и голова не так работает.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:31 #

furtcovik (21.08.2014 20:21),
С другой стороны, если молодой против таких сильных соперников сыграет неудачно, что очень вероятно, может и психологически сдать… А может не хотят его "светить", но с листа Гудайтис тоже не сыграет, а опыт в его ситуации, вещь нужнейшая.
Когда-то же надо начинать этот самый опыт набирать, пускай в начале и не самый радужный.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:33 #

Между Нене и Йонасами начинает искрить. Ни к чему это…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 20:37 #

Нравится как написано на спине у Барбозы — Леардиньо. Настоящий,породистый бразилец!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 20:41 #

furtcovik (21.08.2014 20:37),
Вроде Кузя ожил и остальные стали потихоньку просыпаться.
Такое ощущение, что это мы перелетели в Южную Америку и тяжело отходим после смены часовых поясов.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 20:57 #

Всего -3
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.08.2014 20:58 #

Бразильские тяжи американцев переигрывали. В этой связи я бы вообще Валанчюнаса пожалел бы и не заявлял на эту игру.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:00 #

Sabas73 (21.08.2014 20:41),
Хороший матч. Рубилово как будто уже идет чемпионат мира полным ходом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.08.2014 21:02 #

Играют в России что ли? Где все зрители?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 21:02 #

сравняли
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 21:05 #

Кааалнассс!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:07 #

Меня иногда удивляет, как Кальнетис может тащить и одновременно топить команду. Ну додержи ты спокойно мяч, нафига толкать-то его.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:08 #

Jester (21.08.2014 20:58),
?
В физике Йонас здорово прибавил, ему некого бояться. Но при этом он сильно грешит размахиванием локтями, что чревато.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 21:09 #

Литву — с победой!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.08.2014 21:09 #

Sabas73 (21.08.2014 21:08),
Бояться можно трёх таких же быков как он
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:09 #

Ну аллиллуя, Уэртас не стал бросать свой невероятный бросок с разворота через руки с десяти метров, который обязательно бы залетел, а отдал передачу.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 21:10 #

мда опять победа….
игра была никакая, и тем не менее
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:10 #

Яйки у команды большие, конечно, был уверен, что сольём сегодня, настолько беспросветно летели.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:11 #

Jester (21.08.2014 21:02),
Будут на игре хозяев. Страна маленькая, местные не особо ходили и на игры ЧЕ-2013.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:13 #

Sognatore (21.08.2014 21:09),
Даже хотелось чтоб вдули и вернулся тот начальный интерес к игре
Показалось, что бразильцы не особо старались во второй половине.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:16 #

Молодцы литовцы,выиграли ли таки. Но игра показала,что с характером у команды все в полном порядке,но то что они уставшие играют,это видно невооруженным глазом.А ведь еще играть 3 игры… Многовато играют.если честно. Могут на чемпионате мира и подсесть,другое дело,главное чтобы второе дыхание открылось уже ближе к плей-офф.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:20 #

furtcovik (21.08.2014 21:16),
Так много товарняков мы не играли, наверное, никогда, но будем считать, что Казлаускасу виднее.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:21 #

Alexman (21.08.2014 21:07),
Даже великий Шарас грешил подобными фолами, но редко в валидольных концовках.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:22 #

Alexman (21.08.2014 21:20),
И его помощникам, особенно тренеру по физподготовке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:24 #

Sabas73 (21.08.2014 21:21),
В концовках — не помню. А если даже и было, это последнее, что нужно у Шараса брать, как пример для подражания.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:25 #

Sabas73 (21.08.2014 21:22),
Зато установим вечный рекорд по количеству побед подряд в товарняках за месяц.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:29 #

Кстати, словенцы считают плюс-минус. И самый большой он у Мотеюнаса, Мачюлиса и Ясайтиса.

Вот, кстати, классический пример, насколько обыкновенная статистика не отражает иногда вклада игрока в победу команды. Кто-нибудь посмотрит на стату Ясайтиса — 0 очков, 2 фола, 3 ркг, скажет: "Ужасно сыграл", а на самом деле всё было по-иному. В предыдущей игре также.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:32 #

Alexman (21.08.2014 21:24),
Были, в играх за Пао и Барсу…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:32 #

Alexman (21.08.2014 21:25),
Будете как сборная СССР в 80-е годы,чемпионы мира по товарищеским встречам.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:35 #

Sabas73 (21.08.2014 21:22),
Полностью согласен. У вас вроде работает тренером по физподготовке тот тренер, который работает и в нашем Локомотиве. Молодой пацан такой,с бородой.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:35 #

Alexman (21.08.2014 21:25),
А потом, как правило, пролетим мимо медалей в основном турнире…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:42 #

furtcovik (21.08.2014 21:35),
www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/person-104-sigitas-kavali …

Он и есть. Только он в июне ушёл из Локо, его сменил более "опытный" Кандратавичюс.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:42 #

Sabas73 (21.08.2014 21:35),
Не обязательно, товарняки прошлого года прошли с одним поражением, а матчей там тоже было до фига.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 21:43 #

Sabas73 (21.08.2014 21:35),
мы не главные претенденты на медали это точно, но что у тебя за правила такие постоянно нарушающиеся???? когда мы за последние 11 лет 4 раза в медалях были…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:46 #

makarlt (21.08.2014 21:43),
По прикидкам амеров, испанцев и буков мы одни из фаворитов чемпа. Эксперты АЦБ ждут от нас полуфинала, например.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:49 #

Sabas73 (21.08.2014 21:42),
Да,он. Вот и посмотрим на ЧМ что он там намутил с физподготовкой.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:49 #

makarlt (21.08.2014 21:43),
После пролетов в 1999 и 2008, еще правда остался неприятный осадок от 2007 и 2011, стараюсь заранее мест на подиуме не делить, но всякое бывает…
Тем слаще были медали в 2010 и 2013.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 21:53 #

Alexman (21.08.2014 21:46),
Клейза в интервью сказал что ЧМ выиграют испанцы,США мол недостаточно хороши,слишком много проблем с составом. Из европейских сборных он выделил именно Литву. Я кстати тоже считаю что испанцы дома скорее всего дернут США.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:54 #

Sabas73 (21.08.2014 21:49),
Не было пролёта в 2008-ом. Там был матч двух равных по классу команд, одна из которых оказалась удачливее. Гораздо больнее было в 2004-ом, но там вины тоже наших не много. 2011 самый болючий, это да. 2009 самый позорный для меня.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 21:55 #

Alexman (21.08.2014 21:46),
Если эксперты подведут, буду блин требовать компенсации. Поеду к ним, но правда уже после Чемпионата, друзья на Канары не подписались. Вот если бы Бильбао, одним словом не срослось…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:57 #

Кстати, третий матч подряд больше всего очков мы пропускаем в первой четверти.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 21:58 #

Sabas73 (21.08.2014 21:49),
а у кого их не было, постоянно только американцы должны выигрывать и то не всегда получается
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 21:59 #

furtcovik (21.08.2014 21:53),
Думаю, прогноз Клейзы оправдается, если не случится травм.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 22:16 #

Alexman (21.08.2014 21:54),
Мне больнее Афин(бес попутал с 2008) нет ничего… И в 1/2 проходимые италы и в финале не США, а арги… Счастье было так близко, когда ещё теперь сыграна в олимпийском финале.
В 2011, честно, не ждал победы, теплилась только малюсенькая надежда на бронзу.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:25 #

Sabas73 (21.08.2014 22:16),
Для меня самая сильная сборная Литвы( кстати такого же мнения придерживаются многие литовцы на международном сайте)-это команда 1999 года. Вы тогда сенсационно проиграли в 1/4 финала тогда еще не такой грозной Испании. Составчик был что надо. 5-6 игроков Жальгириса,которые за месяц до этого чемпионата европы выиграли евролигу,это один из лучших игроков того времени в европе Артурас Карнишовас,это легенда Саратова- Эйникис,это настоящий атлет Прашкявичус,это молодой Шарас,который через год перешел в Барсу,ну и конечно Сабас,который к тому моменту закончил карьеру в сборной,но видя какая банда собирается,решил таки подъехать….. Как вы умудрились проиграть?! По прежнему не понимаю….. Ведь через год вы проиграли всего один бросок США на Олимпиаде,а ведь в то время все мечтали им проиграть не более 20 очков…..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 22:28 #

furtcovik (21.08.2014 22:25),
Тренерский гений испанца, сковали по рукам и ногам и отсекли Арвидаса…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2014 22:29 #

2003-2004 год, были самые сильные команды, ни в коем случае не в 1999….тогда скамейки не было совсем, или за молодые или за слабые
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 22:31 #

furtcovik (21.08.2014 21:53),
Совсем не хочется чтоб гишпанцы победили, пускай уж лучше будет по сценарию 2007, кто-бы там не сыграл в финале.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:32 #

Sabas73 (21.08.2014 22:28),
Согласен.Хотя та Литва могла рвать испанцев и без фактора Сабониса. Там даже нечего было составы сравнивать. Там один Штомбергас(учитывая в какой он тогда был форме) мог их на кураже разорвать,но….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:34 #

Sabas73 (21.08.2014 22:31),
Согласен,испанцы утомили. Да и высокомерные до безобразия.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 22:37 #

furtcovik (21.08.2014 22:34),
Ну ведь классные же. Хотя не удивлюсь, если сегодня сольют Украине.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:39 #

makarlt (21.08.2014 22:29),
Вот именно в той сборной не было "пассажиров" вообще. Ну разве что Кястутис Марчеленис. Но ведь никто не знал тогда как сложится пост фактум его карьера. Там точно не было в сборной таких ребят как Густас,Геневичус.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 22:41 #

makarlt (21.08.2014 22:29),
+1

Как бы не был велик Сабонис и его поколение, у сборной 03/04 был бездонный атакующий потенциал. Практически на каждой позиции — лучший либо один из лучших игроков Европы на этой самой позиции.

На Олимпиаде в Афинах сборная в среднем попадала 12 трёх за матч! Сейчас любой команде в мире о таком только мечтать. Греков, которые через год стали чемпионами Европы, уничтожили у них дома. Отрыв по ходу матча достигал 40 очков!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 22:45 #

makarlt (21.08.2014 22:29),
Не совсем согласен по 99-ому.
В 1999-ом был сплав опыта и чемпионов Евролиги, только Кястас и Виргиниюс сыграли менее ста минут.
После стартового провала с чехами, заиграли что любо-дорого было смотреть, кроме злосчастной игры в 1/4 разумеется.
А сильнейшая и самая талантливая для меня тоже сб.образца 2003-2004г.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:48 #

Sognatore (21.08.2014 22:37),
Классные,классные. Немножечко только уважение к соперникам им не хватает.Но ничего,скоро им спесь собьют. Придет время уйдет великий Газоль старший,уйдет Наварро….. Вот тогда мы на них и посмотрим.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 22:53 #

В принципе,2 самых обидных поражения литовцев-это 1/4 ЧЕ в 1999 и полуфинал олимпиады 2004 против Италии. Самое обидное в том полуфинале,что вы забили в том матче свои 10-12 трех,но итальянцы забили еще больше….. Базиле и Галанда тогда был в огне….. Сирейка виноват,видел же что полетело у Италии из-за дуги,как можно было продолжать так вольготно им бросать трехочковые?! Уму непостижимо.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 22:58 #

furtcovik (21.08.2014 22:48),
Ну так возрождаются ещё более спесивые юги…
Вот турки и латыши могут стать серьёзной силой, а нас похоже ждёт не слабый спад…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 22:58 #

furtcovik (21.08.2014 22:53),
Вообще был ещё невыход на Евробаскет-93, после медалей Олимпиады. Не играл Сабонис, правда, но слились тогда ни много ни мало — Беларуси.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 23:01 #

furtcovik (21.08.2014 22:53),
Тогда летело у них всех, держали одних-стали поливать другие.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 23:07 #

Alexman (21.08.2014 22:58),
Тогда кажется и полякам тоже уступили или кому-то похожему по силе…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 23:08 #

Sabas73 (21.08.2014 22:58),
Я лично буду только рад за латышей. Юги,они и в африке юги. Короли! Турки что-то последнее время с молодежью не шутят. Касаемо вас….. Мне кажется когда Сонгайла,Шишка,Явтокас,Мацик играли за молодежные сборные,эти команды тоже ничего не добивались. Но ничего,они выросли в настоящих звезд европейского баскетбола. Так и сейчас. Я думаю если Димша,Григонис,Домантас Сабонис,тот же Седекерскис вырастут в европейских звезд, вы не будете против. А там глядишь,и еще кто-то подрастет. Баскетбольные школы у вас работает исправно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 23:10 #

Sabas73 (21.08.2014 23:07),
Не, у поляков с трудом выиграли. Беларусам проиграли. В итоге в последнем туре поляки с белорусами сыграли нужный результат и обе команды прошли дальше, а мы вылетели.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 23:11 #

Alexman (21.08.2014 22:58),
Не было тогда еще кого-то из лидеров, но все равно посрамились изрядно…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 23:15 #

furtcovik (21.08.2014 23:08),
После того, как поколение Валанчюнаса смело всё возможное золото всех молодёжек, нам грех жаловаться на неудачи нынешних команд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2014 23:19 #

Иран тем временем бьётся со Словенией, причём Хаддади не жжёт.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 23:21 #

Alexman (21.08.2014 23:19),
Где смотрим?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 23:31 #

Alexman (21.08.2014 23:15),
Вот именно!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 23:34 #

Кстати,лоска тем сборным Литвы (1999,2003-2004)лично для меня добавляло еще то,что за них не играл возможно их лучший игрок того времени — Илгаускас. Всегда представлял,что если он был,чтобы там было с соперниками.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 23:38 #

Alexman (21.08.2014 23:10),
Точно, так и было… Освежил в памяти события более чем 20-летней давности.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
21.08.2014 23:48 #

furtcovik (21.08.2014 23:08),
Давно уже все бывшие юги отдыхают, какие они короли, только до 20 лет, а дальше побед то нет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2014 23:49 #

Украина пока держится
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2014 23:59 #

Sabas73 (21.08.2014 23:48),
Во первых не 20,а все таки 12.( у сербов при этом 5 лет назад было серебро ЧЕ в Польше)А во-вторых,когда так работают школы как у них,то рано или поздно это даст конечный результат. Уж в сербах или тех же хорватах я не сомневаюсь. Особенно в сербах. Неиссякаемый кладезь талантов.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:11 #

furtcovik (21.08.2014 23:59),
… только до 20 лет, а дальше…

Это про возраст, а не про отрезок времени…
 
Mykola
Mykola

нет картинки
22.08.2014 00:12 #

слили концовку перед большим перерывом.
но весовая категория немного разная, конечно.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:13 #

Джетер урод. Бросил два раза Наварро. Из-за него весь перевес растеряли
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:16 #

furtcovik (21.08.2014 23:34),
Лучшим тогда, пожалуй все же был Шарас, да и остальные все как на подбор.
Биг Зи выбрал свой путь, чего там теперь гадать, как бы с сложилось с его участием…

Это в России Киря-Бог и царь, нам с этим вроде попроще.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 00:16 #

Главное не сбавлять оборотов и продолжать в том же духе. Испанию можно грохнуть.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:17 #

Mykola (22.08.2014 00:12),
Все равно молодцы, пока очень даже.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 00:19 #

Мало кто ещё так сможет с Испанией бодаться. Но факт в том, что Украина сейчас на голову сильнее российской сборной.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:19 #

Sognatore (22.08.2014 00:19),
Хватит троллить тут
 
Stinson
Barney

нет картинки
22.08.2014 00:20 #

Sognatore (22.08.2014 00:16),
я уже молюсь чтобы проиграли) Выиграть перед началом ЧМ у чемпиона и вице-чемпиона Европы для такой сборной как Украина… Так можно и весь кураж на год вперед израсходовать))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 00:20 #

Eugene (22.08.2014 00:19),
Наши даже на ЧМ не сыграют
 
Mykola
Mykola

нет картинки
22.08.2014 00:20 #

Sabas73 (22.08.2014 00:17),
Ну это в любом случае товарняк. молодцы или нет все будут через недельку-две уже.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:23 #

Stinson (22.08.2014 00:20),
Я думаю ща будет другая Испания
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:24 #

Sabas73 (22.08.2014 00:11),
Посмотрим,посмотрим. Я лично в сербах уверен. Просто время такое было,что в европе правили другие страны: испанцы,французы,литовцы,греки,даже у нас был период( спасибо что у нас был Киря. Без него никакой бы победы не было в 2007 году,более того,уверен,мы бы даже не разу не попали бы в полуфинал,это данность). Но сейчас закончат карьеру в сборных ГЕНИИ-Газоль,Паркер,Киря(уже закончил),вот тогда мы и посмотрим. Главное,чтобы они собирали максимально сильнейший состав,мало всем не покажется.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:24 #

Mykola (22.08.2014 00:20),
Пусть товарняк, но есть игра, значит есть и надежды на дальнейшие успехи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:27 #

Поглядим, хорваты тоже играли наравне первые три четверти, а потом испанцы включили форсаж.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:27 #

Очень нравится Украина. Фрателло проделал колоссальную работу. Команда УПРАВЛЯЕМА. Еще лет 5 назад,Испания бы разорвала Украину в 35-40 очков.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:27 #

furtcovik (22.08.2014 00:24),
Не являюсь поклонником "югов" в спорте, точнее прямо наоборот. Это сродни горячей "любви" к ЦСКА.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 00:28 #

блин как обидно треху Наварро засосало
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:30 #

Натяжко килограмм бы 10 не помешало скинуть.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:32 #

Alexman (22.08.2014 00:27),
Возможно так и будет, но Украина от этого не станет хуже.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 00:34 #

во зверя Ритас купил, Газолей рвет….
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:34 #

furtcovik (22.08.2014 00:30),
Физрук Шешкус со товарищи его погоняют.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:34 #

Sabas73 (22.08.2014 00:27),
А я уважаю и сербский и литовский баскетбол.Для меня великие школы баскетбола.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:35 #

Кравцов лажает. Натяжко лучше справлялся.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:35 #

Картинка из Испании на любителя.
 
Stinson
Barney

нет картинки
22.08.2014 00:36 #

makarlt (22.08.2014 00:34),
Газоли никак не могут разгадать его дикий стиль и понять как с этим бороться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2014 00:37 #

furtcovik (22.08.2014 00:30),
Центровым килограммы редко мешают
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:40 #

felix-r (22.08.2014 00:37),
Шак,Беби Шек.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:42 #

furtcovik (22.08.2014 00:34),
Я нигде не говорил о величии или о таланте игроков школ бывшей СФРЮ, а уж тем более о отсутствии оных…
Только о том, что у них уже давно нет золота на взрослом уровне и о моем отношении к их командам как болельщика со стажем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:42 #

furtcovik (22.08.2014 00:35),
На любители пикселей?
 
Stinson
Barney

нет картинки
22.08.2014 00:42 #

ну и составчик у нас сейчас на площадке, по логике должны пропустить крупный рывок((
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:44 #

Какое же Кравцов дерево. Украинцам бы нормального центра под Натяжко, и можно играть.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:44 #

есть сопка хорошая

livetv.sxlivetv.sx/eventinfo/251400_ukraine_spain/
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:45 #

Меня Пустозвонов дико бесит. Не защиты не нападения.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 00:45 #

Превосходство испанцев в классе почти не ощущается
 
Mykola
Mykola

нет картинки
22.08.2014 00:45 #

команда у Испанцев, конечно, на загляденье. Два Газоля+ Ибака в передней линии, 2-3 хороших ПГ, снайперы и т.п.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:45 #

Alexman (22.08.2014 00:42),
Работа оператора вроде на уровне, качество картинки канала tdp терпимое.
 
Stinson
Barney

нет картинки
22.08.2014 00:46 #

Eugene (22.08.2014 00:45),
еще про мозги не забудь их тоже нету)
 
Mykola
Mykola

нет картинки
22.08.2014 00:46 #

Eugene (22.08.2014 00:44),
я тут смотрю sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/173000
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:48 #

Sabas73 (22.08.2014 00:45),
К оператору претензий нет, но картинка постоянно распадается немного, а затем собирается обратно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:48 #

Alexman (22.08.2014 00:42),
Ага.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:49 #

www.en.thesport.ltwww.en.thesport.lt/stream/29931/0/ukraine-- …

Есть маленько, а что поделаешь…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 00:50 #

без Натяжки совсем плохо в атаке…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 00:50 #

М-да. Вторая пятерка провалилась
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:50 #

"Панталон",- говорит испанский тренер. Это к кому обращение, интересно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:51 #

Sabas73 (22.08.2014 00:49),
Спасибо, тут лучше.
 
Stinson
Barney

нет картинки
22.08.2014 00:51 #

это слабо испанцы оторвались. С таким составом который последние 5 минут был на площадке в чемпе Украины за выживание бороться, а не против Испании играть…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:52 #

Кравцов хорошо добавил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 00:52 #

Фрателло, верни нашего вильнюсского Шака.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:53 #

Alexman (22.08.2014 00:52),
+1
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:57 #

Надеюсь Миротич в конечном итоге выберет сборную Черногории. Нечего лучшие годы карьеры не играть в международных турнирах. Ибака слишком хорош….. Да и хорошую себе жизнь придумали испанцы,скажем один турнир Ибака играет,другой Миротич. Попа не слипнится.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 00:59 #

makarlt (22.08.2014 00:50),
Вспомнился Окунский, тоже парень здоровый, тока к нам попал уже когда был постарше.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 00:59 #

Жаркая концовка ожидается
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 00:59 #

Наааааатяжко!!!!!!! мочи плакс!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 00:59 #

А у ЛР хорошая пара центровых получается: Каваляускас-Натяжко. Супер!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:00 #

Молодцы, украинцы. Первая пятёрка отлично играет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 01:03 #

Жаль, вполне могли Испанию дёрнуть. Я на Украину 200 р. поставил (
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:04 #

Sabas73 (22.08.2014 00:59),
Окунского больше по Цибоне помню. А вот Григорий Хижняк насколько знаю,был любимцем болельщиков Жальгириса.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:05 #

Плакса еще и быкует
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:05 #

furtcovik (22.08.2014 00:57),
Как знать, может он повторит выбор Биг Зи или скажем более свежий пример турка Кантера, поиграет-отдохнет…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:05 #

Sognatore (22.08.2014 01:03),
А надо было ставить 200 р на Испанию.

У некоторых болел есть такая фишка, ставить против своей команды. Выиграют — денег не жалко, проиграют — хоть какое-то утешение.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2014 01:06 #

Sognatore (22.08.2014 01:03),
LOL
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 01:06 #

Alexman (22.08.2014 01:05),
На Украину был шибко заманчивый кэф
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:07 #

furtcovik (22.08.2014 01:04),
Каждому свое…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:08 #

Даже есть некоторая гордость за нашу сборную. Посмотрим что будет на чемпионате…
 
Mykola
Mykola

нет картинки
22.08.2014 01:08 #

не привыкли играть на таких скоростях. все правильно в защите делают часто. но просто не успевают, когда Испанцы включаются.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2014 01:09 #

Во время всех тайм-аутов показывали только скамейку испанцев. Украинцев ни разу не показали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:09 #

Бой дали. Ждём, когда Натяжко будет топтать амеров.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:10 #

Болеют в Испании тоже конечно шикарно. Красавцы. Украина молодцы,на равных играть три с половиной четверти против фаворитов ЧМ,дорогого стоит. Натяжко рулит!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:10 #

За играми сербов с НЗ и Мексики с хорватами никто не следил?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:11 #

Sognatore (22.08.2014 01:06),
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:12 #

Mykola (22.08.2014 01:08),
Я бы сказал, что защита у нас очень на уровне. Нападение так же неплохо организовано, но не хватает класса некоторым игрокам. Нет нормального второго ПГ и нормального второго ЛФ. К тому же трешки, похоже все забили против Филиппин и Мексики. Сегодня один Зайцев штук пять смазал.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 01:13 #

смотрю сербы с ЗЗ Топами тоже сегодня помучались…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:14 #

Sognatore (22.08.2014 01:09),
За то судьи отработали вполне прилично, как будто и не в Испании…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:15 #

Alexman (22.08.2014 01:09),

Казинс и Драммонд с Фаридом тоже лоси здоровые…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:17 #

Sognatore (22.08.2014 01:03),
В следующий раз ставь против Украины. Если проиграют хоть бабки получишь.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:20 #

Меня только в этой всей ситуации что-то Новая Зеландия пугает. Думал они и Доминикана наши клиенты. Но глянул НЗ против Литвы. Глянул против Сербов. Очень хорошая сборная. Тяжко будет вобщем. Можем правда финнов дернуть но тож не подарок.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:22 #

Sabas73 (22.08.2014 01:15),
Поговаривают, что Драммонд не попадёт в число двенадцати счастливчиков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:23 #

Eugene (22.08.2014 01:20),
Так мировой баскетбол вообще развивается не по-детски! Суперконкуренция. И это меня очень радует. Скоро будет как в футболе,где каждый (в удачный для себя день) может победить каждого. Это не хоккей,где на протяжении 80 лет играют всего 6,5 команд на весь мир.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:23 #

О кста. И большое человеческое спасибо за боксскоры в новом окне. Очень удобно!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:24 #

Eugene (22.08.2014 01:20),
Есть пара-тройка команд на турнире послабее, но в основном все могут в отдельной игре борьбу навязать и даже обыграть записных фаворитов. Разве что с хозяевами и с амерами справиться сложнее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:24 #

Eugene (22.08.2014 01:20),
А где-то, на противоположном краю земного шара сидит за компом новозеландец и пишет: "Меня только в этой всей ситуации что-то Украина пугает. Глянул Укр. против Франции. Глянул против Испанцев. Очень хорошая сборная. Тяжко будет вобщем. Можем правда финнов дернуть но тож не подарок."
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 01:25 #

furtcovik (22.08.2014 01:23),
в хоккее тоже подтянулись другие команды, посмотри результаты последнего чемпионата
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:28 #

Alexman (22.08.2014 01:22),
Как знать, Майку виднее…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:28 #

Sabas73 (22.08.2014 01:24),
Ну ИМХО почти все азиаты и африканцы довольно левые будут на этом чемпионате.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:28 #

makarlt (22.08.2014 01:25),
Зачем мне смотреть кто там как подтянулся на ЧМ по хоккею, где приезжают после Олимпиады 12-е составы?!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 01:28 #

Alexman (22.08.2014 01:24),
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:31 #

Alexman (22.08.2014 01:24),
Хака кого-то, да смутит. Наши вон тоже долго в себя приходили.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:33 #

Eugene (22.08.2014 01:28),
Правильно подметил, почти…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:35 #

Sabas73 (22.08.2014 01:31),
Так Хака смутила наших в 2002 году на чемпионате мира в США. Я поставил в конторе что мы их дернем +9,5. А наши умудрились им проиграть -16….. Я был тогда очень,очень зол….. Кстати,они там зяняли 4-е место с пупсиком Кэмероном и молодым Пенни.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 01:38 #

furtcovik (22.08.2014 01:35),
Кстати, Кэмерон тогда попал в символическую сборную турнира. Вместе с мастодонтами Яо, Дирком, Стояковичем и Ману.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:41 #

Alexman (22.08.2014 01:38),
Тот турнир еще был хорош тем,что там многие впервые увидели Яо. Он только после этого ЧМ поехал в НБА. И уже там было видно что это-ГЕНИЙ.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 01:45 #

furtcovik (22.08.2014 01:35),
Наши тогда не играли после провала на ЧЕ-2001 и я притопил за аборигенов из НЗ, которые и из группы еле вышли, с большим трудом одолев Китай и за тех летучих аргов, которых так позорно засудили в финале…
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.08.2014 01:46 #

makarlt (22.08.2014 01:25),
Посмотрел результаты. Кроме 8-го места франции ничего интересного не увидел. Если под ней понимать "другие" команды, то ок.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.08.2014 01:54 #

Alexman (22.08.2014 01:24),
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 01:59 #

Sabas73 (22.08.2014 01:45),
Да,та Аргентина была на том ЧМ откровением,кто тогда мог подумать,что они (то поколение игроков)станут впоследствии ВЕЛИКОЙ командой.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:03 #

Jester (22.08.2014 01:46),
Так рост уровня многих сборных настолько очевиден, что и объяснять как-то даже неловко…
Сначала большая шестерка трансформировалась в семерку(Чехословакия-Чехия+Словакия), подтянулись швейцарцы, а теперь и общий средний уровень заметно возрос. Кто раньше хоть чуть серьезно воспринимал Словению или Данию, Францию или Норвегию, Италию или Беларусь?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:09 #

furtcovik (22.08.2014 01:59),
Многие из них уже до этого засверкали в Европе. Кто-то в Италии как Ману и Сконочини в Киндере, а большинство в Испании.
Пепе и Волковыски уже поиграли в НБА…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:18 #

Sabas73 (22.08.2014 02:03),
Поверь,все эти сборные отбирали очки у грандов и раньше,даже в 90-е годы…Но это не говорит,что кто-то там куда-то подтянулся. Например,Швейцария на домашнем ЧМ по хоккею в 1999 году,заняла 4-е место. Год назад заняло 2-е место. Этот результат считается одной из главных сенсаций в истории игровых видов спорта. И это говорится про страну,которая любит хоккей до безумия,как впрочем и Германия,а воз и ныне там,так как на Олимпиаде не одни,не другие не вышли в 1/4 финала. Главное что на 99% места в 1/4 ВСЕГДА забронированы Россией,Швецией,Канадой,Финляндией,Чехией,Словакией,США.Оставшуюся путевку могут разыгрывать все остальные)) Особенно разница в классе видна когда играют молодежки. Очень часто бывают счета у U18 Финляндия-Латвия 10:1,Швеция-Белоруссия 12:0,Россия-Германия 9:0…… Какая уж там конкуренция,особенно по сравнению с баскетболом,где даже Швейцария может показать шоу…..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
22.08.2014 02:19 #

Sabas73 (22.08.2014 02:09),
Низнаю какой там был год, но в Киндере Ману уже был великолепен, а финальная серия с Тау вообще для меня вошла в историю. За Тау дико топил тогда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:23 #

Sabas73 (22.08.2014 02:09),
Просто никто не знал чего от них ожидать. Набор пусть даже и классных игроков,не гарантия успеха. Там к тому моменту еще и в ТАУ зажигали Оберто и молодые Скола и Ночиони.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:27 #

JM (22.08.2014 02:19),
2001 год.Супер финал из 5 матчей. Ману,Скола,Ригодо,Штомбергас,Грифитт,Бенетт,Александер,Аббио,Тиминскас,Андерсен(цсковский),Смодиш,Ярич….. Это было нечто…. Запомнился супер данк Тиминскаса через Андерсена.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2014 02:35 #

furtcovik (22.08.2014 02:27),

 
Jester
Сергей

нет картинки
22.08.2014 02:35 #

Sabas73 (22.08.2014 02:03),
Ну я не знаю, кто их там всерьёз воспринимает, ты сказал про результат, я смотрю результат — на первых местах всё те же лица +хозяева с французами. То, что кто-то из фаворитов слился, не делает остальных сильнее. Если сравнивать с футболом, то там Монако может отнять очки у России, но это не делает эту сборную хорошей командой.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 02:37 #

furtcovik (22.08.2014 02:27),
И этих всех парней годом позже уделал почти один Бодирога А потом годом позже перешел в Барсу и на пару с Фучкой опять всех уделал
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:37 #

furtcovik (22.08.2014 02:18),
Это не хельветы шоу показали, это скорее бездарно выступили россияне…
Касаемо хоккея…Не верю…
Когда это напомни Дания или Италия очки отбирали у грандов, или словенцы. Они не так давно только вышли из низших дивизионов…
Практически во всех игровых видах конкуренция значительно возросла, даже в самых стабильно предсказуемых…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:41 #

makarlt (22.08.2014 02:35),
Да уж….. Этот данк не имеет срока давности…..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:46 #

Sabas73 (22.08.2014 02:03),
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:49 #

Sabas73 (22.08.2014 02:37),
Италия играла в 90-е годы на ЧМ. Как и Франция,которая если не ошибаюсь на ЧМ 1995 победила канадцев.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:50 #

Jester (22.08.2014 02:35),
Монако вроде как не является самостоятельным членом ФИФА…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:52 #

furtcovik (22.08.2014 02:49),
Ты же писал:

…все ЭТИ сборные…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:52 #

Eugene (22.08.2014 02:37),
В 2003 году у Барсы вообще то был еще и Шарас.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 02:55 #

Sabas73 (22.08.2014 02:52),
Ну не все ЭТИ,просто вместо той же Дании и Словении,ты можешь подставить скажем Австрию и Норвегию. И получится опять ЭТИ же)))))))))))))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.08.2014 02:58 #

furtcovik (22.08.2014 02:52),
Но Шарас в 2003 Финал Четырех провел неважно. Тащили именно Бодирога и Фучка. Я так понял именно из-за этого его не оставили в Барсе и тому пришлось переходить в Маккаби
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 02:59 #

Jester (22.08.2014 02:35),
Про результат упомянул Руслан… Я писал о выравнивании общего уровня середняков и былых аутсайдеров.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.08.2014 03:02 #

furtcovik (22.08.2014 02:55),
Очень уж обтекаемо и не конкретно… Если прогресс "малых-остальных" команд кому-то не виден, тогда больше не будем оффтопить о хоккее… Проехали… Пора баиньки
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 03:11 #

Eugene (22.08.2014 02:58),
Согласен.Сам финал 4-х он провел не идеально,потому и ушел. Но думаю он от такого перехода уж точно не проиграл. Да и Маккаби тоже.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2014 03:16 #

Sabas73 (22.08.2014 03:02),
Я прогресса особо не вижу,особенно когда они играют на Олимпиадах,где собираются все сильнейшие из НХЛ. Играют с ними как с детьми.)) Хотя,в 2002 году Белорусы показали шведам беловежскую пущу. Думаю вратарь Сало тот матч никогда не забудет.
Все,я спать. Всем спокойной ночи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2014 11:08 #

Eugene (22.08.2014 02:58),
Шарас покинул Барсу из-за конфликта с Пешичем, не по своей воле. Этот город всегда был его любимейшим. Руководство потом кусало локти, поняв, что отпустило лучшего разыгрывающего Европы и потеряло лучшую Барсу в истории, выбрав между тренером и Ясиком тренера. Шарас был очень зол, он считал, что с ним поступили, как с собакой. Имхо, это повлияло на развитие его игры — в лучшую сторону. Дальше несколько лет подряд мы видели топового Шараса, которого и запомнила Европа.

Кстати, Ф-4, да, он провёл слабо, но в чемпионате Испании был непревзойдёнен и получил МВП плей-офф-2003.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии