США: есть финальная заявка на чемпионат мира

23.08.2014 11:57

После товарищеского матча против Пуэрто-Рико генеральный менеджер сборной США Джерри Коланджело назвал 12 игроков, которые поедут с командой на чемпионат мира.

Последними состав главного фаворита ЧМ и будущего соперника сборной Украины покинули Дэмиэн Лиллард, Кайл Корвер, Чендлер Парсонс и Гордон Хэйворд.

Выступать в Испании под руководством Майка Кшишевски будут:

Защитники: Деррик Роуз (Чикаго Буллс), Кайри Ирвинг (Кливленд Кавальерс), Стивен Карри (Голден Стэйт Уорриорс), Джеймс Харден (Хьюстон Рокетс),

Форварды: Клэй Томпсон (Голден Стэйт Уорриорс), Руди Гэй (Сакраменто Кингс), Демар ДеРозан (Торонто Рэпторс), Кеннет Фарид (Денверн Наггетс)

Центровые: ДеМаркус Казинс (Сакраменто Кингс), Мэйсон Пламли (Бруклин Нетс), Андре Драммонд (Детройт Питсонс), Энтони Дэвис (Нью-Орлеан Пеликанс)

В групповом раунде ЧМ сборная США сыграет с Украиной, Финляндией, Новой Зеландией, Доминиканской Республикой и Турцией.

Добавил: Alexman
isport.ua

Теги: Чемпионат мира Сборная США составы команд ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Wital-LT
Виталий

нет картинки
23.08.2014 12:14 #

Даже такой состав впечатляет. В отдельных играх в одиночку могут вытянуть как и Дерозан, как и Карри, как и Ирвинг, как и еще половина команды. Даже такие нестабильные как Харден и Гэй.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 12:22 #

Коуч К своих пацанов с Дюка оставил ))
А скажу я вам то, что проиграть США могут только из-за хардена, как только он начнет единалить в своем убогом стиле, так сразу амеры и сольются.
 
Stinson
Barney

нет картинки
23.08.2014 12:28 #

имхо в Испании состав как минимум не хуже…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 12:55 #

Ну Пламли же совсем лишний…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 13:01 #

townofwinds (23.08.2014 12:55),
Зато с Дюка, он ещё и в старте выходить будет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 13:04 #

SlobbaN (23.08.2014 13:01),
Тогда у других сборных шансы увеличиваются, абсолютно средний игрок, таких в НБА сотни две
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 13:05 #

Stinson (23.08.2014 12:28),
не смеши
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 13:26 #

townofwinds (23.08.2014 13:04),
Согласен. Состав для победы должен быть такой.

Карри/Ирвинг
Дерозан/Клей
Гей/Харден
Дэвис/Фарид
Казинс/Драмм

Высокая, сбалансированная стартовая пятерка без ярковыраженных единалов. High energy скамейка, где Кайри и харден смогут пулять сколько душе угодно.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 13:39 #

SlobbaN (23.08.2014 13:26),
Примерно так. А вообще я бы Парсонса вместо Пламли взял из тех кто был в составе до последнего дня. Вообще странный состав у американцев в этот раз, целых два '' настоящих'' центра, а тяжей маловато, обычно наоборот бывает
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 13:47 #

townofwinds (23.08.2014 13:39),
3 центра, 2 тяжа. Но ещё Руди может играть же за 4-ого номера. Да и центрить могут по большому счету аж 4 человека.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
23.08.2014 14:05 #

Бывшый легионер Жальгириса Танока Бёрд заявил что сборная США на первенстве займёт 3 место , а в фаворитах видит три команды Испанию , Францию и Россию. Правда потом извинился за ошибку … "Я думал что сборная России играет на чемпионате"
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 14:06 #

Toews (23.08.2014 13:47),
Я о том и говорю, обычно у них состав легче и меньше был, Энтони и Джеймс тяжами в сборной играли и ничего. А здесь Казинс и Драммонд — чистые центры, Пламли и Дэвис — 4/5, Фариед часто мощного форварда играет, Гэй — иногда
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 14:07 #

tevazz (23.08.2014 14:05),
Ну понятно какой из него прогнозист тогда
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.08.2014 14:21 #

Toews (23.08.2014 13:05),
Состав Испании даже получше, у них такого шлака как Пламли нету.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 14:22 #

Saniog (23.08.2014 14:21),
У них пол-команды такого уровня
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.08.2014 14:23 #

townofwinds (23.08.2014 14:22),
Отвечу тем же аргументом — не смеши)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 14:41 #

Saniog (23.08.2014 14:21),
У них попали в состав такие ол стары как Клавер и Абринес. Пламли по мастерству не хуже Рэеса будет, точно. Он чернорабочий, мячей не просит, подборы собирает, краску держит. Большего и ненадо.
Эти составы даже сравнивать смешно. Один Дэвис лучше любого игрока сборной Испании. Казнис когда в настроении — лучший центр лиги, лучше Марка. Их тандем задавит Испашек и делу конец.
Задняя линия у Испании вообще смешная. Недоигроки типа Руди, неспособный попасть по кольцу Рубио, "мистер замок" Кальдерон. Да им по составу им только с Финиксом равняться
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.08.2014 14:54 #

Чисто по первой половине матча с бразилами (а там передняя линия огого), Пламли выглядел лучше всех больших. Потому я не удивлён. Удивлён, что Лиллард не пригодился сборной, но это уже по товарнякам было видно. Много больших, больше, чем обычно, думаю, объясняется именно составами Бразилии и, в первую очередь, Испании. Последние всё равно сильнее, но надо хоть как-то их сдерживать, пока маленькие будут пытаться перепулять Наварро с геем.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 14:58 #

Jester (23.08.2014 14:54),
В смысле испанские большие сильнее американских? Люди, что с вами? У Испании только один большой уровня старта НБА — Газоль-мл,ну ладно, ещё старший, хотя он сильно переоценён ИМХО. Готов поспорить что США опять станет чемпионом выиграв минимум 10 очков у каждого, с кем встретятся
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 15:03 #

townofwinds (23.08.2014 14:58),
Ибака ещё.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 15:04 #

Toews (23.08.2014 15:03),
Вечно забываю что он испанец
 
superchardger
Александр

нет картинки
23.08.2014 15:08 #

Несерьезно даже сравнивать США и Испанию. На бумаге у американцев состав намного сильнее. У испанцев фронткорт мощный, это да. И то Газоли+Ибака ничем не лучше американских больших. Но если брать заднюю линию, о чем тут можно говорить? Родригесы-Юли даже против неизвестных негров из Маккаби не осилили. А уж с Карри и Ирвингом даже сравнивать смешно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 15:20 #

Saniog (23.08.2014 14:21),
У спании пол-команды шлака похуже ))
 
MiGus
Владимир

нет картинки
23.08.2014 15:44 #

Санёк, щаз выяснится, что пробежки не было
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.08.2014 15:50 #

townofwinds (23.08.2014 14:58),
Марк лучший центр НБА, без которого Мемфис — абсолютное болото. По — трумвп финала 2010, которому последние годы не дают играть. Что есть Ибака для своей команды мы отлично увидели в ПО этого года.
Кто такие Казинс(?), Драммонд(?), про Дэвиса слышал что-то. Сколько у них побед в постсезоне? На всех?
И это даже без подъёма вечной темы про опыт игры в ФИБА. Это только по меркам НБА, где Кириленко — запасной игрок.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 16:57 #

MiGus (23.08.2014 15:44),
Молодец, съострил, возьми с полки пирожок.

2Jester, Мемфис без Марка в ПО с 7го места вышли на диком Западе.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 17:02 #

Казинс, Драмонд.. Играй в этих болотах любой из Газолей, то по 25+15 имели-бы оба. Дэвис и Фарид, единственные кто из себя что-то представляют в передней линии штатов. По меленьким конечно есть приимущество, но не такое и большое. Игрока уровня Карри у Испании нет. А в остальном…

Вообще визуально видно что эта команда победима. Нет такого преимущества в физухе, где 4 против 5 борились за подбор, а один уже шел в отрыв, потому-что на 90% и 4ом выйграют подбор. Персональной защиты прежних лет тоже нет и не пахнет. В атаке тоже нет тех кого не остоновить, персонально можно прикрыть любого. Небудет даблтима, не будет сбросов на трехи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.08.2014 17:06 #

Все успехи сборной Испании за последние 10 лет связаны в первую очередь именно с Пау Газолем. Без него испанцы играли в другой баскетбол и не добивались больших побед. Это краеугольный камень и важнейший игрок команды. Не сравнивайте Газоля НБА и Газоля сборной. Это разные люди.

Теперь. Первое, в сборной США не осталось игроков, которых невозможно остановить. Дюрант, Коби, олимпиадный Кармело — это люди, которые будут забивать почти столько, сколько захотят. Особенно Дюрант, не существует ни в одной сборной защитника, который мог бы его хоть сколько-нибудь успешно прикрывать. Анстапбл. Но его не будет. Кжижевски видит лидером Хардена. Так себе замена.

Второе, испанцы собрали состав без слабых мест на любой позиции, собственно, сильнейших, кто у них есть. Как может на максимуме играть Испания со старшим Газолем и всеми лучшими, мы видели в двух матчах против сборных США в сильнейших или практически сильнейших составах: в финале Олимпиады в Пекине (который является одним из самых классных матчей на международном уровне в истории) и в финале Олимпиады в Лондоне. И если кто-то скажет, что эти матчи не были серьёзными битвами для американцев — тот пойдёт против истины. Что мы имеем — два матча лучших составов команд, в котором дважды немного сильнее оказались американцы. Эта сборная США далека от сильнейшей. Логику проследить можете сами.

Ну и третье, испанцы будут играть дома. И если их не будут подтаскивать судьи, я съем свою шляпу.

В итоге, отталкиваясь от вышесказанного, главный фаворит чемпионата — сборная Испании.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 17:19 #

Jester (23.08.2014 15:50),
Насчёт Ибаки я и не спорил, Марк — хороший центр, но не лучший точно, у По статистика намного лучше игры, это я как фанат Лейкерс говорю
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 17:21 #

Alexman (23.08.2014 17:06),
А на самом деле выйдут в финал, где сольют Штатам очков 10-12
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 17:22 #

Alexman (23.08.2014 17:06),
Абсолютно согласен. А финал в Пекине можно пересматривать и пересматривать, Руди был великолепен.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 17:24 #

townofwinds (23.08.2014 17:21),
А вот до финала еще и тем и другим дойти надо будет. Сербы, Хорваты, Литовцы, Бразильцы без боя туда никого не пустят.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 17:38 #

JM (23.08.2014 17:02),
25+15 ? болото ?
Ах да, я и забыл что Пау провел блестящий сезон в контендере. Дальше читать не стал, аллергия на бред.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.08.2014 17:38 #

townofwinds (23.08.2014 17:21),
А как будет на деле, мы увидим через месяц.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 18:07 #

JM (23.08.2014 17:24),
Испанцам — да, французы могут не пустить, в остальных сильно сомневаюсь
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.08.2014 18:08 #

Перед Афинской Олимпиадой и ЧМ 2006 в Японии,тоже многие думали что США всех разорвет,составы там были мягко говоря не слабее нынешнего( особенно на Олимпиаде в Греции-Айверсон,великий умничка Данкан,Мэрион,Джефферсон,Мэрбери,молодые Джеймс и Вейд),однако напоминать не буду чем там все для них закончилось. Согласен с Аlexman,у них нет в этом составе игроков уровня краба,Дюранта,Кармело или Коби. Все маленькие единалы в стиле Айверсона,не факт что Кржижевски что-то с них слепит стоящее. Другое дело,что именно в тренере у США и сила. Майк-тренер аналитик,тактик,хорошо разбирается в международном баскетболе,соперников знает досконально. Единственное,чтобы отметил,мне кажется испанцы уже не так хороши как 6 лет назад,братья,Наварро,Рейес,Кальдерон не молодеют. Это факт,с этим трудно спорить.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 18:20 #

townofwinds (23.08.2014 18:07),
Французы без Паркера это другая команда. Вообщем, посмотрим, не много осталось. Просто удивляюсь слепой вере в Американцев, при всех их потерях.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.08.2014 18:33 #

Alexman (23.08.2014 17:06),
+1
Если испанцы сыграют тактически на высоком европейском уровне, они выиграют.
Лишь против Дюранта и Коби все хитрости не катят.

Единственный серьезный недостаток у испанцев ,ИМХО, они не умеют играть зону. А ведь против США это сильное оружие.
Грекам бы такой составчик как у Испании
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 18:39 #

umnik (23.08.2014 18:33),
То есть против ЛеБрона катят?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.08.2014 18:40 #

townofwinds (23.08.2014 18:39),
Греки его обыграли
 
kobi22
Рушан

нет картинки
23.08.2014 19:21 #

Столько споров) Вы еще болтами сборных начните меряться)))
Все будет известно через некоторое время)
И какой тренер у амеров аналитик увидим по игре) и физические формы команд оценим и наличие опыта и молодости, и жажды победы, и уловки…
Вся эта болтовня не более чем камеди вумен) бла-бла-бла)
Сами знаете — на бумаге одна-по факту другое)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 19:29 #

У Испании среди лидеров сборной идут игроки, которые вообще не сумели закрепиться в НБА. Разные там отбросы типа Фернандеза.
Перед неплохой, но у США он сильнее. Пау уже ничто, Дэвис его имел в этом сезоне, а Казинс доминировал над Марком. Ибака, это да. Но Испанцы его игнорируют и дают мало времени играть, поэтому он не так страшен. Драмонд один из лидеров НБА по подборам, это с учетом того, тчо играет рядом с Монро и Джошем.

Ну а маленьких вообще рассматривать не стоит, там у Испании вообще нечего хорошего нету, дворовая команда почти. Кальдерон слишком старый, Рубио это нолик, Наварро…он ещё не завершил карьеру ? А дальше тьма.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 19:46 #

Toews (23.08.2014 19:29),
Бареа и Аройо тоже в НБА никто, при этом сумели повозить по паркету этих звезд. П.С. Родригез еще есть. Не надо все по НБА судить, это глупо. Сборные это совсем другая история. Тут уровень самоотдачи в каждом матче совсем другой. А то что Казинс и Драмонд могут себе статистику набить, мы знаем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.08.2014 19:58 #

Главное преимущество, и причина слепой веры в США — количество поражений Кшишевски на своюм посту. Пока эта цифра не изменится в них будут верить. Другое дело, что все серии рано или поздно заканчиваются, и чем дольше они длятся, тем ближе конец
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.08.2014 20:05 #

Toews (23.08.2014 19:29),
Международный баскетбол не имеет никакого отношения к разборкам НБА. Посмотри что сделал на Олимпиаде в Афинах Шарас с могучей сборной США. В концовке,за одну минуту набрал 10 очков!!! Посмотри что в том же турнире сделали Пуэрто-Рико с ними. Посмотри как Аргентина в полуфинале той же Олимпиады насиловала их,Ману,Ночиони,Скола,Херманн и компания над ними просто издевалась,особенно Ману,они не знали как его остановить. Посмотри полуфинал ЧМ 2006, чем закончилось их противостояние с греками… Не все так просто,поверь.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.08.2014 20:20 #

SlobbaN (23.08.2014 15:20),
Трололо-трололо)) Вроде ты сам должен признать, что лидер сборной США Харден — шлак, ты ж его постоянно поносишь)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 20:35 #

Saniog (23.08.2014 20:20),
Пока ещё непонятно кто там лидер, а про хардена я уже тут всё написал, смотри первые посты.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 20:35 #

JM (23.08.2014 19:46),
Баскетбол он везде баскетбол. В НБА играют лучшие игроки мира. Но даже среди них, есть лучшие. Лучшие из лучших. Это обычная конкуренция, йерархия. И Казинс\Драммонд\Дэвис в этой йерархии стоят выше чем Газоли и Ибака.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 20:38 #

Saniog (23.08.2014 20:20),
Дэвис,Ирвинг,Карри,Роуз (если он хотя бы процентов на 70 готов) — ни у одной сборной и близко нет игроков такого уровня, да и Харден — шлак, в защите, против звёзд НБА,а на ЧМ они, звёзды НБА,будут только в составе его команды, так что ему против них защищаться не придётся. (И нет, я почти не троллю)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 20:39 #

JM (23.08.2014 19:46),
Бареа>>> любой защитник Испании
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 20:39 #

furtcovik (23.08.2014 20:05),
Баскетбол он везде баскетбол. Правила отличаются, но лишь минимально. Мячик круглый, такой-же. Европейцы конечно используют читерство в виде более маленьких прощадок(иначе их громили бы из года в год даже 7-8 сборные США), но даже это им непомогает.
В 2004-ом была совсем другая команда, которая собиралась под манеру НБА — больише площадки. Там ни у кого не было броска, сейчас всё по другому.
Да, помню что сделал Шарас со сборной США — проиграл матч за бронзу. Потешился на груповом этапе и хватит. Арройо кстати тогда играл в НБА и даже довольно неплохо.
В 2006-ом с Греками это везение не больше. В одном отдельно взятом матче выиграт ьможет кто угодно у кого угодно.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 20:40 #

Toews (23.08.2014 20:35),
Даже если согласиться с этим заявлением, хоть я с ним не согласен и пример написали очень хорошый с Шарасом. То хоть убей непонимаю почему эта тройка лучьше чем Гасоли и Ибака. Как по мне наоборот.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 20:41 #

townofwinds (23.08.2014 20:39),
Рубио ценится лучше чем Баера. Они даже одноклубники. Но…Бареа может быть лидером, тащить за собой. А Рубик только снаряды может подносить, сам по себе он вообще никто и имя его никак.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 20:43 #

JM (23.08.2014 20:40),
Потому тчо Дэвис лучше любого из них, что совершенно очевидно если ты следил за сезоном. Потому что Казинс, когда у него всё хорошо с головой и он настроен играть, а не драться — лучший(или один из топ 2-3) центр лиги, сметающий на своем пути всё и вся.
Потому что Драммонд даже играя в очень высокорослой команде, где сбоку него находится ещёё один центр и пф, является одним из лидеров лиги по подборам.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 20:46 #

Toews (23.08.2014 20:41),
Вокруг Рубио шума больше, во всём остальном, ИМХО, Бареа, как минимум, не хуже, а в основном лучше
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 20:48 #

Toews (23.08.2014 20:43),
Ну низнаю, как по мне все вода. Газоль младший и Ибака это одни из лучших защитников, что подтверждает попадание в символические пятерки. Ни одному из твоей тройки это не светит. Газоль старший, это уникальный баскетбольный интелект, который всех в команде делает лучше. Если даже всех троих соеденить, они так думать не смогут. Мозг и Казинс несовместимы, он у него работает только по праздникам, поэтому никому, кроме как мусорному Сакраменто он не нужен.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 20:51 #

JM (23.08.2014 20:48),
Дэвис через пару лет заставит забыть о всяких там Газолях. Не знаю какой интеллект у Газоля старшего, но по игре он просто неплох, не более того.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
23.08.2014 20:51 #

JM (23.08.2014 20:48),
больше писать не вижу смысла
Ты вообще не разбираешься в вопросе бигменов США
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 20:54 #

townofwinds (23.08.2014 20:51),
Вот через пару лет и посмотрим чего он стоит. Да очень талантливый парень и на этапе подготовки лучше всех смотриться.

По поводу Рубио, зачем его сюда всунули? Родригез сильнее он и будет основным разыгрывающим.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 21:05 #

JM (23.08.2014 20:54),
Вообще-то Дэвис уже сейчас получше испанцев, а через пару лет он будет, если травмы не сломают, просто лучшим большим НБА.

По поводу Рубио — не знаю, Toews о нём упомянул, я только сказал что Бареа намного лучше. А вообще все забывают главный козырь штатов: их десятый-одиннадцатый игрок ротации играет на уровне пятого-шестого игрока любой другой команды.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 21:10 #

townofwinds (23.08.2014 21:05),
Любой другой кроме тех-же испанцев. Для полноценной ротации вполне хватает 8-9 игроков. Так что то что условный Томсон сильнее Клавера роли особой не играет. Играть против него он не будет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 21:19 #

JM (23.08.2014 21:10),
8-9 хватит, но не 5-6 же, а у той же Испании приличных игроков 6, максимум 7, так что если парочка из них фолов нахватается или, не дай Бог, травмируется — Испании конец.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 21:23 #

Имхо большие хламовые что там что там, об этом я напишу уже в другой раз, пиша с телефона всё равно не перетроллить ваше тролльство ))
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 21:45 #

townofwinds (23.08.2014 21:19),
Родригез, Рубио, Кальдерон, Наваро, Руди, Ибака, Гасоль х2 — уже 8. А пять минут отбегать уже любой может, погоды не сделает.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.08.2014 21:55 #

JM (23.08.2014 21:45),
Еще и Llull… Рубио это 1/2, итого 8 с половиной.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 22:02 #

А шо ж такое, то Рубио был вторым Мэджиком, а теперь уже за игрока не считается? ))
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 22:04 #

SlobbaN (23.08.2014 22:02),
Сгнил в тухлом нба, где играют одни неудачники и шоумэны милионеры.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.08.2014 22:08 #

JM (23.08.2014 22:04),
А я думал он придёт в Нба и всем покажет как умно играют лучшие Пг Европы ))
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 22:16 #

SlobbaN (23.08.2014 22:08),
Для этого нужно чтоб хоть кто-то понимал игру, а не тупо бежал данковать
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.08.2014 22:22 #

Toews (23.08.2014 20:39),
Вот именно! В ОДНОМ ОТДЕЛЬНОМ матче может выиграть кто угодно у кого угодно. Если бы США играла против испанцев скажем серию до 4-х побед,я бы дал процентов 85 на общую победу американцев. В одном матче,у себя дома,играя против команды у которой нет Коби,краба,Кармело и Дюранта, не вижу причины испанцам не победить.
А касаемо Шараса,я имел ввиду не так конечную победу Литвы,как кураж,страсть которая помогла в концовке сломить сопротивление США. А в матче за бронзу литовцы уже не напрягались,для них было поражение в полуфинале от итальянцев даже большим шоком,чем поражение США от аргентинцев.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 22:53 #

JM (23.08.2014 21:45),
Ибака и оба Газоля — согласен, но остальные — за половинку каждый , потому что в защите никакие
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.08.2014 22:54 #

JM (23.08.2014 22:16),
''Глупые вы! Не понимаете моей музыки! Уйду я от вас!'' как говорил Незнайка когда его просили перестать дудеть в трубу
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.08.2014 23:03 #

townofwinds (23.08.2014 22:54),
Мне вообще по барабану на спанишей со штатами если честно. Буду рад если ни тех ни других не будет в финале. Если обеих их не будет в финале, это будет сенсация. Если не будет только одной, то особой сенсации не будет. Никто особо не удивиться если такая сборная США не пройдет допустим полуфинал, ну разве что те кто считает Казинса лучшим центром в мире
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.08.2014 23:59 #

JM (23.08.2014 23:03),
Каз офигенный центр. Прошлый сезон отлично провел. Реально машина в трехсекундной зоне и настоящий боец. Просто, иногда его "бойцовость" зашкаливает и мозг затемняется…думаю, в сборной этого не произойдет. Тем более, Кшиша они все очень уважают там.

Гей — чистый снайпер, и в Европе его останавливать некому. А Карри, Ирвинг? Они чисто на классе всех возить будут. Девис в сочетании с любым другим большим (Фарид, или же Драммонд, Казинс, Пламли) — непроходимая стена под кольцом, при необходимости. Более того, в нападении то же самое, только в обратную сторону.) Маленькие у США не сильно, конечно, защитные. Но тот же Томпсон сильно прибавил за год в этом аспекте. Да и против Европейцев и всяких других африкано-американцев они спокойно будут отыгрывать. Карри, Ирвинг, Томпсон, Харден, Гей, Дерозан — таких снайперов ни у кого нет. Бареа вот только упомянутый. Но у него есть куча минусов, которые не позволяют его равнять со всеми вышеперечисленными игроками. Испанских малышей скушают на раз два. Более того, если судьи не будут им помогать дома, и не полетят трехи с сумасшедшим процентом, я даже не вижу, за счет чего там разрыв будет меньше 20 очков. Честно.

А по остальным сборным, все забывают, какая хорошая и сбалансированная команда едет у сербов. Да и литовцы свое слово должны сказать, если нагрузки не окажутся слишком большими, в итоге. В греков выше четвертьфинала я не верю, честно говоря. Французы так вообще разобранные какие то без Тони и Ажинса. Скорее уж хорваты. Да и словенцы пока скучают, а могут и прибавить. Ну никак не слабее тех же греков, по идее. А еще есть НЗ, Пуэрто-Рико, Бразилия и Австралия, которые никому легкой победы не отдадут. Посмотрим, конечно. То, что испанцы будут в финале, я почти уверен, конечно. Да и США тоже. Мое мнение, по финалу, равная игра до середины матча и вынос во второй половине амерами.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
24.08.2014 00:07 #

Jordan23thAirlines (23.08.2014 23:59),
Вот только про Гея не надо Остонавливать его некому.. Скорее не надо его остонавливать, его собственное мастерство остановит, пусть свои стандартные 3/15 пульнет.

Ты может Карри имел ввиду? (надеюсь)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.08.2014 00:49 #

JM (24.08.2014 00:07),
Не сравнивай матчи НБА (напряженные) и Европу. В Европе и остальном мире его реально некому держать, он быстрый, прыгучий и с броском. Карри тоже некому держать, но по другим причинам, как и Ирвинга, и Роуза. Да и про каждого в американской сборной можно написать детально, так то. Они на голову сильнее остальных. У испанцев крепкая именно команда. И в этом их сила, как и в родных стенах. Но амеры есть амеры, тем приятнее им будет выиграть. Это они раньше спустя рукава на ЧМ играли, сейчас серьезнее относятся. А про игроков (Гей и т.д.).. Спорить об этом может лишь человек, либо не смотрящий НБА, либо желающий потроллить и оживить ветку (надеюсь).
 
JM
Jevgenij

нет картинки
24.08.2014 01:00 #

Jordan23thAirlines (24.08.2014 00:49),
Скоро правда начну тролить Я понимаю Карри, Дэвис, Ирвинг, Роуз (в форме), Барада, Сифон, Дерозан…. Но Гей? Понятное дело Пламли (или как его), то вообще машина, в Европе его и 5ом не удержать

Этот, чистый снайпер, как ты его назвал, трехи кладет 30%, в напряженнейших матчах Сакраменто и Торонто (заплейоффного образца). Спроси болел Торонто, все были рады что его сплавили..
И в супер напряженных товарняках с Бразилией, Пуерто Рико и вроде Филипинами, он пока 2/7 (немного недотягивает до своих 30, но да, там супер накал был, как финал НБА почти
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.08.2014 01:16 #

JM (24.08.2014 01:00),
Так я и говорю, в напряженных матчах НБА он поначалу сливался. Но вот Сакраменто — его команда. Он прошлый сезон по игре провел хорошо, очень даже хорошо. И болельщики Сакраменто так однозначно тебе не скажут, как торонтовские. Я смотрю, реально смотрю матчи и понимаю, что говорю. В Европе его держать некому. И правильно, что вместо Дюранта вызвали в сборную именно его. Он версия по слабее, но для ЧМ вполне себе самодостаточная, тем более, для ролевого участия. Я не говорю, что он единоличным лидером будет. Но и не провалится. Хороший игрок, с отличным броском, прыжком и скоростью. Товарняки вообще не показатель, тем более, он в них командо играл, и свое дело делал (ну, за исключением, может быть, тех же трешек — так там и так команда шутеров).
Вот как раз Пламли удержать куда проще — у него айкью игровой страдает (пока что, надеюсь). Казинс тот же куда лучший пример.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
24.08.2014 01:28 #

Jordan23thAirlines (24.08.2014 01:16),
Неа.. Думаю Пламли уничтожит всех, в НБА у него 7 очков, в Европе это надо как минимум на 5 умножать, 35-50 очков имел-бы в среднем он в Евролиге, в какой нибудь левой Барсе, где одноногие клоуны из европы играют. А так да, Гей машина, слишком силен для таких незграбных защитников как Батюм допустим. Вообще могли-бы пожелеть европейцев и сборную школы (не школ) вызвать на чемпионат мира, хоть какая интрига была-бы
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
24.08.2014 01:35 #

Toews (23.08.2014 20:51),
Со своим дешевым троллингом "ненавижу гея Руди" вон туда.
И дверь за собой захлопни
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.08.2014 01:35 #

townofwinds (23.08.2014 20:38),
Не надо грязи Харден — шлак в защите и точка. Против любого человека, который умеет бегать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.08.2014 01:39 #

townofwinds (23.08.2014 20:51),
"Дэвис через пару лет заставит забыть о всяких там Газолях"
Боюсь, ЧМ не сможет ждать пару лет, пока Дэвис вырастет в баскетболиста.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
24.08.2014 01:50 #

Jester (24.08.2014 01:35),
Особенно когда за Оклу играл — в защите ел то Паркера то Ману, а в панченкотим да, беспредельничать стал
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.08.2014 01:54 #

Wilt (24.08.2014 01:50),
Да, в Окле к нему претензий не было. Но судя по товарнякам, он себя нынче мнит Харденом из Хьюстона. Наварро лет дцать назад тоже божил, но не стоит про это вспоминать.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
24.08.2014 01:58 #

Jester (24.08.2014 01:54),
я думаю не может человек за 3 года скатится в уг. Там на скамейке не хьюстонский физрук, от хвата кшиша — яйца быстро подожмет в нужные моменты
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.08.2014 02:55 #

Wilt (24.08.2014 01:58),
Я не вижу причин, по которым это должно случиться. Проблема Хардена не в том. что не может, а в том, что не хочет. Надеяться на то, что не хотел он потому что матчи не носили официальный характер, а на ЧМ захочет, не считаю разумным. Вероятность есть, но ниже той, при которой можно надеяться на то, что это случится.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.08.2014 12:27 #

Jester (24.08.2014 01:39),
Он уже баскетболист больше чем 99% играющих на ЧМ могут себе в самых сладких снах представить
 
Toews
Jonathan

нет картинки
24.08.2014 12:42 #

Wilt (24.08.2014 01:35),
Заставь.
 
Stinson
Barney

нет картинки
24.08.2014 15:30 #

уж не думал, что в спорах о силе сборной будут писать, что большие в США лучше испанских)
Думал будут говорить про преимущество в форвардах и маленьких, но чтобы на полном серьезе рассуждать, что пареньки из команд-аутсайдеров НБА лучше основных больших команд стабильных участников ПО и реально одних из сильнейших в лиге)) нежданчик)
Там только Дэвис чего-то стоит, а предложите Мемфису или Окле махнуть Казинса на Газоля к примеру)))) да они умрут от смеха))) Да просто посмотрите игры предыдущих дрим-тимов против Испании, против Пау защищаются по 2-3 человека и то им удается остановить его только в 4й четверти, когда он уже устает)
Я уже не буду распинаться про то что при всех сложившихся условиях тот же Роуз в сравнении с Родригез в 2раза меньше пользы команде принесет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии