Кальнетис получил травму и не сыграет на ЧМ (Видео)

27.08.2014 00:29

Сборная Литвы потеряла своего основного разыгрывающего за несколько дней до начала ЧМ. Мантас Кальнетис получил травму.

Произошло это в очередном спарринге команды Йонаса Казлаускаса, на этот раз против Хорватии. Мантас столкнулся с Анте Томичем и упал на паркет, держась за корпус. После защитник сразу покинул площадку.

Позже литовское издание sportas.lt сообщило неприятный вердикт - Кальнетис сломал ключицу и не поедет на чемпионат мира в Испанию. 

Отметим, что поединок против Хорватии стал для Литвы 14-м по счету спаррингом этим летом. Больше товарищеских матчей среди команд, которые готовятся к ЧМ, не сыграл никто. 

Стоит ли говорить, что потеря Кальнетиса стала настоящей катастрофой для Литвы. На позиции плеймейкера у Казлаускаса остались только Шарунас Василяускас и Адас Юшкявичюс.

Добавил: Alexman
isport.ua

Теги: травмы Чемпионат мира Сборная Литвы Мантас Кальнетис Адас Юшкявичюс ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 00:35 #

Офигеть. На самой проблемной позиции Соболезнования литовцам.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2014 00:39 #

А кто будет разыгрывать? Похоже Литву можно списывать, увы(
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 00:42 #

Saniog (27.08.2014 00:39),
Ну Василяускас был неплох во многих матчах. Но хватит ли его на весь чемпионат…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.08.2014 00:46 #

Saniog (27.08.2014 00:39),
кто хочет узнать, как будет играть Литва, могут включит любой матч Евробаскета 2009 или ЧМ2006.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2014 00:48 #

Migelitas (27.08.2014 00:46),
Позвонил Бутаутасу, говорит, что пришлет Мажутиса)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 00:48 #

Migelitas (27.08.2014 00:46),
Ну, наверное, да. Хотя Василяускас всё-таки не полный лох.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 00:51 #

Migelitas (27.08.2014 00:46),
О, Мажутис хороший игрок. В защите как собака. Я ничего смертельного не вижу для Литвы. Большие умные и пасующие игроки. Может тот же Даврик на верх подняться и пас отдать. Думаю Литва еще поборится.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 00:52 #

Migelitas (27.08.2014 00:46),
ЧМ 2006-хороший пример. Супер состав на всех позициях,кроме…… первого номера. Молодой,совсем еще зеленый Калниетис,плюс ограниченный в таланте Густас,игравший в нашем Динамо МО. мучились во всех матчах,так как некому было организовать,выстроить позиционное нападение. Кстати,играл бы Шарас в 2005-2006 году,могли бы тогда бороться за золото ЧЕ и ЧМ соответственно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2014 00:54 #

Eugene (27.08.2014 00:42),
Его на один матч против серьёзного соперника не хватит. Нужно, чтобы Василяускас минут 15-20 мог дать, Юшкявичюс минут 5-10, а остальное время просто пытаться мяч за середину перевести.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 00:57 #

Alexman (27.08.2014 00:48),
Согласен касаемо Василяускаса,но уж больно боится смотреть на кольцо,наглости не хватает. А Юшкявичус наоборот,только дай бросить,не постесняется,но совершенно не имеет court vision(не видит площадку). Вот такая вот получается картина.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:02 #

Калниетис еще был хорош тем,что с ним Литва могла играть в максимально быстрый баскетбол,быстро бежать в раннее нападение. Мягко говоря ,не все соперники любят когда против них так играют. Это была главным оружием молодой сборной Литвы на ЧМ 2010.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:06 #

Eugene (27.08.2014 00:51),
Мажутис — это страшный сон сборной Литвы. Представь, что у вас в сборную на роль главного ПГ взяли Панченко из Говерлы вместо Пуха.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:08 #

furtcovik (27.08.2014 00:57),
Юшкявичюс вообще АЗ. Так что будет попа. Мы никогда ничего не добивались без первого номера.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 01:10 #

Alexman (27.08.2014 01:06),
Вот это ты насмешил с Панченко из Говерлы. Давно так не смеялся.

На счет Мажутиса, помню его по БК Донецк и тогда он мне показался очень неплохим в плане защиты. Такая себе рабочая лошадка.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.08.2014 01:13 #

furtcovik (27.08.2014 00:52),
Да, как сегодня помню Мацияускаса в роли первого, с 4 потерями за игру.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:14 #

Eugene (27.08.2014 01:10),
как уже сегодня писал его цепкость на таком уровне уже не была так заметна, освобождались от него гарды солидных команд как от назойливой мухи, а во всем остальном он запасной игрок аутсайдера ЛКЛ
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 01:18 #

makarlt (27.08.2014 01:14),
Может вам все-таки есть смысл американца взять на эту позицию?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:18 #

Eugene (27.08.2014 01:10),
В защите он неплох, но проблема, что как разыгрывающий — полный ноль. Вот бывает такое, ты смотришь на игрока и понимаешь, что он просто классом ниже того соревнования, в котором играет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2014 01:19 #

Eugene (27.08.2014 01:18),
Не-не, американцев себе оставьте, лучше Мажутис, но свой. На американцев в клубах посмотреть можно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:19 #

Alexman (27.08.2014 01:08),
Как-то читал интервью на английском Марчело. Так он говорил,что в Литве не правильно воспитывают первых номеров,они совершенно не умеют обострять игру,не острыми передачами,не острыми проходами,технически не очень сильны в нападении в игре 1x1. Говорит,нужно полностью поменять систему подготовки первых номеров. Я с ним согласен. У нас же, вообще уже с конца 20 века не было хорошего,европейского уровня 1-го номера (Базаревич,Карасев,Джон). Все-таки,даже 3 шикарный игры Антошки за сборную,не делают его таковым,иначе бы не играл за октябрят,ну а хотя бы за Банвит. У него на одну такую игру как против Италии,выходит десятки мягко говоря посредственных матчей.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.08.2014 01:20 #

Сможет Вася и атаку построить и бросать станет если скажут, у него щас роль другая станет совсем. Но вот в защите конечно будет не ахти. Да и выфолиться он умеет не хуже больших. А за ним конечно пропасть. Мяч то потаскает Сейбутис, но в атаке будет пустота. Для Юшкевичуса думаю перспектив и так мало, будет выходить по праздникам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:23 #

Eugene (27.08.2014 01:18),
У нас это сделать не так просто. Были случаи, когда зарубежные баскетболисты были готовы играть за сборную Литвы, но гражданства им так и не дали. Тут ещё и обшественное мнение важно. У нас всегда будут против. Все, кроме Пачесаса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:24 #

Migelitas (27.08.2014 01:13),
Я тоже помню того Мацика,с новым для него имиджем,с бородой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:25 #

Alexman (27.08.2014 01:23),
Пачесас я так понял,вообще у вас либерал-демократ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:26 #

furtcovik (27.08.2014 01:24),
Мацик тогда затащил матч с италами в плей-офф, но как Миндаугас верно заметил, мог быть полезнее, но вынужден был заниматься не своим делом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:26 #

furtcovik (27.08.2014 01:25),
Пачесас миловался с Аникеевой и всеми руками за ВТБ. Неформал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 01:28 #

Ну а как на счет Янавичуса? Или Делининкайтиса попробовать на первой позиции. Он может и мяч вывести и разыграть. Точно будет получше Мажутиса?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:30 #

Eugene (27.08.2014 01:28),
Янавичюс травму еще раньше получил, а где сейчас Дялнас я сомневаюсь что вообще кто нибудь знает
но они в любом случае не сильнее тех 2 что есть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:31 #

Alexman (27.08.2014 01:26),
Как у нас есть инакомыслящие в политике,так у вас в баскетбольной политике Пачесас. Этакий литовский баскетбольный Бродский Взял профукал перспективную тренерскую карьеру на кукую то х…ню…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:31 #

Eugene (27.08.2014 01:28),
Янавичюс сам щас с травмой сидит. Делининкайтиса не было даже в расширенном списке.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.08.2014 01:32 #

Eugene (27.08.2014 01:28),
Янавичус 0, как и Чижаускас, пора с этим смериться. Делининкайтис более старай версия Юшкевичюса, при чем не в чем не лучьше. Как тот так и другой не тянут на уровень сборной (выше 10ого игрока)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.08.2014 01:33 #

makarlt (27.08.2014 01:30),
Делнас в Клайпеде тренируется. На днях должен подписать контракт.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:34 #

Eugene (27.08.2014 01:28),
Димша есть ещё, но он тоже не ПГ. Гяцас бывало разводил в ЛР, но он слаб в защите, как и Вася, да и не любит его Казлаускас.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:35 #

Migelitas (27.08.2014 01:33),
для Нептунаса это отличная новость я думаю…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.08.2014 01:36 #

Мне кто-нибудь обяснит, Григонис ПГ или нет?? Вот он мне нравиться. Сколько видел он именно на позиции разыгрывающего играл (видел не много), но везде как 3ий числиться
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:37 #

А ведь после какого то юношеского турнира,Реал Мадрид приглашал совсем юного Янавичуса в свою молодежную команду. Пост фактум,надо было ехать. В Испании умеют как нигде в европе работать с PG.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:39 #

я думаю другие варианты рассматривать даже не стоит, Юшкявичюс с Васей прошли всю подготовку и сейчас просто по классу лучшие из того что есть, но они сильно уступают Калнасу, особенно в опыте…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:44 #

JM (27.08.2014 01:36),
нет Григонис 2-3, просто он любит один на один играть….может поэтому тебе такое впечатление сложилось что может ПГ играть

а Янавичюс мазила еще тот, штафные кидает 50% в молодежках сначала трехи хорошо бил, но это видимо просто везение было, потом это все исчезло…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2014 01:47 #

JM (27.08.2014 01:36),
Григонис универсал. Imho По своим скиллам мог бы вырасти в поинт-форварда, вроде Прелджича.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 01:49 #

Помню молодую дублёрскую команду со Штимацом, Мотеюнасом и этими же защитниками: Василяускасом и Юшкявичусом. Тогда тоже не видел, что Адасу доверяли бы часто разыгрывать. А Шарунас позже, уже в главной команде, услышал неприятный вердикт, что разыгриващим он не является, лишь простым шутером. Такие детали из биографий игроков, которых ожидают самые серьёзные испитании в сборной в роли разыгрывающих.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:49 #

А у вас ребят вроде есть еще такой Печюкавичус? Так и не вырос в добротного PG?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 01:53 #

furtcovik (27.08.2014 01:49),
этот неплохо разыгрывает, но мазила еще хуже Янавичюса
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 01:55 #

furtcovik (27.08.2014 01:49),
Тренер неожиданно проявил интерес к Дамбраускасу, больше всего аванс доверия — к нему.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 01:56 #

makarlt (27.08.2014 01:53),
Ну надо же. Все в невпопад. Ну кто круче, он или Хвостов?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.08.2014 02:00 #

Келис еще был симпотичен в свое время, но характер.. ТОлько деградирует. Не удивлюсь если в скором времени получиться против него сыграть в любительской лиге
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 02:01 #

В Литве десятки PG,s ,хватит на десятки сборных,но все немного не того уровня. У вас же еще есть молодой игрок с трудной фамилией-Кариниаускас? Может с него что-то серьезное вырастит.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 02:04 #

furtcovik (27.08.2014 02:01),
не думаю, если честно….угловатый он какой то….
в любом случае он не ПГ
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 02:10 #

furtcovik (27.08.2014 01:56),
Видимо, бросающих разыгрывающих не любят, иначе к Рункаускасу присмотрелись бы по основательней. Ожидал приглашения и Вейкалас, по сути не разыгривающий, что-то похожее на Дялининкайтиса, только явно лучше на АЗ, но испытав на роли разыгрывающего, чего он ждал, кто знает, может превзошёл бы и тут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 02:10 #

makarlt (27.08.2014 02:04),
Понятно. Не расстраивайтесь ребят,все будет нормалек. Сегодня ваши уже больше и не играли после травмы Калнаса,видно было что все в шоке,в том числе и Вася( хоть и забил немало). Если психологически настроит Казлаускас Васю,он свои 15-18 минут будет хорошо проводить. Ну и придется Сейбутису играть минут 10-12 первого номера.Он технарь,мяч так просто не потеряет. Удачи вам!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 02:13 #

А есть еще Эйтутавичус, но он не думаю, что сильнее Мажутиса
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 02:15 #

Eugene (27.08.2014 02:13),
Судя по Суперлиге, Лекавичус из них мокрое место оставил бы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 02:16 #

Antakalnis (27.08.2014 02:10),
Еще вроде у вас есть в NCAA Бурейка или как там? Вроде неплохой PG.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 02:20 #

Antakalnis (27.08.2014 02:10),
Рункаускас и Вейкалас не могут играть ПГ абсолютно, для этого у них нет даже основ…..
Вейкалас медленный очень игрок, умный… но ужасно медленный, в Нептунасе разыгрывали Гирджюнас, Бразельтон, иногда даже Мажейка, или мало игравший Ейтутавичюс, но никогда Рункаускас….

оба тобой упомянутые игроки, хорошие снайперы, но ни в коем случае не ПГ
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 02:22 #

furtcovik (27.08.2014 02:16),
кто это такой, помню был такой Бурнейка в НСАА давно, потом он мне больше всего по Голландии запомнился там чемпионом был не раз кажется…..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.08.2014 02:22 #

Кстати, вот вы говорите что Янавичюс слабый, а я с вами не соглашусь. Во-первых у него контракт с клубом Бундеслиги. Но это конечно не показатель. Я просто хочу сказать, что еще год назда Василяускаса никто не воспринимал как игрока сборной, а сейчас это уже никого не удивляет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 02:34 #

makarlt (27.08.2014 02:22),
Нашел. Мартинас Барейка.
www.gomocs.comwww.gomocs.com/ViewArticle.dbml?ATCLID=2049 …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 02:37 #

makarlt (27.08.2014 02:20),
Вейкалас обещал справится, дай ему возможность. Рункаускас меня впечатлил невидящами острыми передачами. Но как они перевели бы мяч и выполняли другие функции, не представляю хорошо.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 02:45 #

Eugene (27.08.2014 02:22),
смотря каких результатов мы хотим достигнуть…..
если для нас предел мечтаний как нибудь с грехом пополам попасть в 1/4, то да, может Василяускас, Янавичюс или кто то еще потянут….
но сам понимаешь, что в Литве даже прошлогоднее серебро большинство как неудачу восприняли……
что насчет Василяускаса, то как я уже говорил он был основной ПГ молодежек дважды бравших серебро на ЧЕ(если ничего не путаю)….так что определенный уровень у него есть, другое дело что его у нас в Литве, начали списывать как физически за слабого, Жальгирис практически так и не дал ему шанса…..а потом помыкавшись по арендам он даже 2-3 года назад за Саранск стал играть, ну какой игрок литовской сборной за Саранск может играть, вот его и подзабывать начали потихоньку…..потом уже как в Польшу попал, Масколюнас тренирующий его там и входящий в состав тренеров сборной, оного Казлаускасу видимо и посоветовал…..
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.08.2014 02:47 #

Вот это трагедия для Литвы=( Перешло таки количество в "качество". Сочувствую искренне. Теперь любой результат (кроме победы) будет рассматриваться как "а что если бы не…"
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 02:52 #

furtcovik (27.08.2014 02:34),
вроде я так по игрокам неплохо осведомлен, но этого я незнаю ей богу…..
ну да в НСАА вроде неплохо последний сезон судя по статам провел….но все же ему уже 24 года, в молодежки видимо не попадал, или я просто непомню….ну и сам знаешь, любой игрок из НСАА, это кот в мешке, там совсем другой баскетбол…….
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.08.2014 03:00 #

У нас все думали, как бы столько ненужных товарняков не сказалось во время ЧМ, а сказалось уже до него…Конечно, сломаться можно и на тренировке, но факт, что не будь этой никому не нужной игры, не было бы и того, что случилось. Поэтому это до боли обидно. Не говоря о том, что потеряли того единственного, кого некем заменить. И даже несмотря на то, что ещё ничего не потеряно, Jester прав — "а что если бы не…"…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 03:01 #

makarlt (27.08.2014 02:52),
Согласен что там полно котов в мешке. Просто можно было бы хотя бы во второй сборной попробовать,хотя бы посмотреть что за фрукт.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 03:05 #

Antakalnis (27.08.2014 02:37),
кому он обещал? не может Вейкалас играть ПГ, и никогда не играл…..ни в Америке, ни в Невежисе ни в Чехии ни сейчас в Германии…..
смотрел несколько игр в Еврокапе в прошлом году, бывший Ритовский Джаред Джордан там был основной ПГ, а подменял его другой черный американец….Завацкас больше пасов отдавал чем Вейкалас
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.08.2014 03:07 #

Теперь Василяускас/Юшкявичюс (хотя он даже и не пг, а комбо в лучшем случае) представляются худшей парой пг на ЧМ. И я, естественно, забегаю слишком далеко, но представляю потенциальный 1/2 с амерами с ужасом. Что и говорить, шансы на медали серьёзно уменьшились. Придется взять больший груз на себя Сейбутису или Поцюсу, но вот только и они оба выглядят слабо. Вообще вся задняя линия теперь не внушает.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.08.2014 03:10 #

Eugene (27.08.2014 02:22),
У него уже нет контракта из-за полученной травмы в сборной…Но дело не в этом, а в том, что все видели как "хорошо" играл Янавичюс в Приенай, а Василяускаса не видели, поскольку он играл в Польше.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 03:12 #

furtcovik (27.08.2014 03:01),
что бы заметили ПГ из НСАА все таки нужно больше показывать, чем играя за посредственный универ в свой лучший сезон забивать по 9,4 очка и делать по 0.6 передачи, что вообще нонсенс…
а вообще я думаю что никто в сборной про такого как Барейка даже не слышали как и я
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2014 03:13 #

А я в Чижаускаса верю. Надо ему сезончик в слабеньком клубе в Чехии, Германии, Польше, Латвии или Эстонии поиграть, набраться уверенности, а потом опять будем любоваться связкой Валанчюнас+Чижаускас.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2014 03:18 #

Дамбраускас может чего покажет, хотя не понимаю зачем все эти молодые игроки лезут в Жальгирис и ЛР, ну ведь не будет там шансов заиграть, пару сезонов на банке, потом тебя списывают.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 03:20 #

kiria (27.08.2014 03:13),
у Чижаускаса его уверенность и наглость на площадке куда то делись, и у него тоже с броском проблемы кстати….
но да, крест на нем ставить совсем не стоит…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 03:23 #

makarlt (27.08.2014 03:05),
Зря ты так вникся, статы там и т.п. Я в курсе. Ещё раз прочти 02:10. Добавлю, что Дялнас тоже не разыгрывающий, но в сборной его предпочли другим таким же. Бенас обещал всем нам в интервью. Однако, все мои предложении прошли из развлечения. Тренер выбрал и никто с ним не спорит.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 03:27 #

kiria (27.08.2014 03:18),
честно скажу не верю я в Дамбраускаса, вернул его Ритас, но думаю опять скамью будет тереть за Бароном и Юшкявичюсом, его потолок это та же Польша или в самом лучшем случае аутсайдер в Германии…..
площадку видит на троечку, трехи бросает на двоечку, проход опять тройка, в обороне цепок, может даже четверка….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.08.2014 03:32 #

Antakalnis (27.08.2014 03:23),
Дялнас как ПГ вообще то начинал, потом только в комбогарда вырос…..
интервью не читал
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2014 03:37 #

makarlt (27.08.2014 03:32),
Мне первый раз за несколько лет очень понравилась комплектация ЛР, но Шешкуса и Дамбраускаса, ради их же самих нужно в аренду отдавать. За Шешкуса так вообще сердце болит, сколько ему ещё на лавке сидеть.

На ЧМ у нас действительно один из слабейших бэк-кортов, если не самый слабый среди всех команд…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.08.2014 03:43 #

makarlt (27.08.2014 03:32),
Молоденький в Нептунасе, разве разыгрывающий? Сколько видел, в основное время, то вроде нет. С возрастных сборных — да, уж часто бывает, что выбор не велик. Но наш вопрос о теперешнем (когда ему доверяли бэкап), не разыгривающий он не разу. Наверное даже Сейбутис по-лучше него.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
27.08.2014 06:40 #

Eugene (27.08.2014 00:35),
Вот и сказалось большое количество товарищеских матчей…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 21:39 #

kobi22 (27.08.2014 06:40),
Может и это, но Мантас играл далеко не во всех играх и в основном понемногу…
Да ну и на..й всех этих греб…ых югов. Что в официалках, что в товарняках, кто-нибудь да сломается или сломают.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 21:42 #

kiria (27.08.2014 01:19),
+100
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 21:45 #

Alexman (27.08.2014 01:23),
Кого знаю лично из приличных болел, все против всякой там на…ен натурализации.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 21:52 #

makarlt (27.08.2014 02:45),
Серебро весьма неоднозначное. Оценили очень по-разному. Некоторые радовались выходу из группы, другие-медалям, а кое-кто просто попаданию на ЧМ…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 21:53 #

Platoon (27.08.2014 03:00),
+1
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.08.2014 22:05 #

Sabas73 (27.08.2014 21:39),
Знаешь…. Это как подойти к медведю,попробовать погладить его,если он откусит голову или руку,кто будет виноват,кто подошел или медведь,который априори генетически является хищником?! Я думаю,виноват тот кто подошел,а не медвежонок. Так и в вашем случае,зачем играть с хорватами в последнем товарняке?! Зачем? Еще и в Загребе?! Они же помнят кто их победил в полуфинале на прошлом ЧЕ. Вопросы к руководству,менеджменту федерации которые подобрали такого спарринг-партнера в последнем матче перед ЧМ. Вопросы к Казлаускасу,зачем ты проверяешь 483 раз в этих товарищеских матчах Калниетиса,еще раз хочешь убедится что он умеет играть?? Еще и против кого,против хорватов! Дурость,полная дурость…..Он же у вас единственный PG.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.08.2014 22:18 #

furtcovik (27.08.2014 22:05),
По игре полностью согласен, нафиг не нужна… ОНИ помнят, что мы их делаем в офиц.турнирах, если не ошибаюсь, уже с Барселоны-1992…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.08.2014 00:09 #

Думаю хотели воссоздать обстоновку турнира (в плане зритилей), куда еще ехать где будут болелы на товарняк собераться и чтоб противник не совсем уг был? Ну конечно идеально было-бы с Испанцами сыграть, но может не срослось что. Да ладно всего бывает, выбрали такой план подготовки, значит посчитали его правильным, я тоже в этом ничего такого не вижу. Посмотрим чего мы стоим сейчас, в сложный моммент и чего стоит Казлаускас особенно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (1)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (1)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (28)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (10)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
июль
сентябрь

август 2014

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии