Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата мира

09.09.2014 22:00

Испания. Чемпионат мира-2014. Плей-офф. 1/4 финала.

Барселона.

Литва - Турция - 73:61

Словения - США - 76:119

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат мира плей-офф ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 01:07 #

Заранее прошу прощения у турецких болел, но я по старой доброй традиции пожелаю литовцам порбеды.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 02:05 #

Ну что, турков вроде должны проходить, Прежлича (ой сколько у меня с ним фоток с чемпионата европы в Литве, а фотки то из Саленто, дал он стране угля после того как вылетели, веселый парень) есть кому держать вроде как. Хотя гарантий никаких нет. И конечно подтаплиаем за Словению
 
Lior
Yas

нет картинки
09.09.2014 02:08 #

Да практически нету у нас шансов против Литвы с таким составом.
Мы и так выше головы прыгнули, я считаю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.09.2014 02:09 #

umnik (09.09.2014 01:07),
Как то ты на турецком пожелал…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.09.2014 02:15 #

Для Литвы, Турция, конечно, наиболее удобный противник из всех вышедших в 1/4 команд. Но..турки наверняка выйдут умирать на поле ради победы. А у литовцев, объективно, есть слабые места, на которые турки должны и будут пытаться давить. Сильный же литовский фронт-корт может вполне быть нивелирован неплохой защитой турецкой "краски". И тут уже будет зависеть многое от того, у кого будет лучше лететь. Средние и дальние должны решить. И тут, конечно, все равно небольшое преимущество у Литвы имеется. Плюс, Ясайтис против турок ожить должен, если с ногой все в порядке будет. Юшкявичус тот же, и старая гвардия в лице Сейбутиса и Лавриков. А Мачюлис должен уже утвердиться в роли лидера сборной. Ну, посмотрим, матч будет интересным, только бы без травм.
А амерам будет неплохая разминка перед полуфиналом, ведь словенцы тоже, наверняка, выйдут сверх мотивированными и как бы кто ни играл, братья Драгичи потянут команду за собой паровозом. Вот и посмотрим, начнут уже амеры играть в серьезный баскетбол, или продолжат пинать …в пол ноги. Надеюсь, начнут, уже хочется на красивый баскет посмотреть.)
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 02:25 #

Jordan23thAirlines (09.09.2014 02:15),
Мачюлис никак не лидер, вообще очень слабо чемпионат проводит. Для меня пока Даврик и Сейбутис основные игроки кажуться. Валик молодец, но пока против силньных опонентов проваливаеться, с турками посмотрим. Хотя думаю опять Даврик будет полезнее. А Сейбутис для этой сборной все.
И у Ясайтиса не нога, а грудь подбита. Но играть вроде должен.
 
324
:O)

нет картинки
09.09.2014 02:30 #

блин, какой же слабый ЧМ. Многим Евробаскетам прошлого даже уступит.
Если мертвая Турция выйдет в полуфинал …… Не, такой жести не надо.

Словенцам удачи. Может как-нибудь зацепят амеров.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.09.2014 02:30 #

Практические одинаковые шансы для Литвы и Турции выйти в полуфинал. Будет очень много борьбы и валидольная концовка )
 
324
:O)

нет картинки
09.09.2014 02:31 #

Jordan23thAirlines (09.09.2014 02:15),
Да пусть сколько угодно "умирают". Турки всегда продувают решающие матчи. Их выход в 1/4 это косяк кенгуру.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.09.2014 02:54 #

JM (09.09.2014 02:25),
По играм, Мачюлис разгорается по важности матчей. В самых важных матчах и моментах-он хорош. Лидер-я не про статистику говорю, по духу и по твердости. По инфе-спасибо за поправку. Посмотрим завтра, что будет. Буду болеть за ваших.)
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 03:03 #

Jordan23thAirlines (09.09.2014 02:54),
Так и я не по стате, тут Валику и Мотеюнасу нет равных. Мачюлис молодец, бореться, у него не отнять, но ожидали от него гораздо большего, точно не 20% и не 3 ефф… И как раз таки с зеландцами (может из-за травмы) у него и вышла одна из самых плохих игр, да попал 3, иначе былобы вообще печаль..
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2014 09:32 #

Симас сегодня играет скорее всего.
Для меня сегодня х фактор — Саваш. Если он поможет Ашику как он умеет, турки справится с нашей передней линией.

Я на www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/pasaulio-taures-spelione в прогнозах делю первое место. Первые 3 места получат призы.
Пошел в разрез с другими — в этом матче указал, что победит Турция -4.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 09:33 #

JM (09.09.2014 03:03),
Нечего что он с Зеландцами не играл почти? Вышел в конце чисто на морально волевых и попал одну из решающих трешек, а ты говоришь плохая игра…
 
Stinson
Barney

нет картинки
09.09.2014 10:15 #

Jordan23thAirlines (09.09.2014 02:15),
я не совсем согласен с тем что амеры не играют в серьезный баскетбол, а пинают буи. Просто команда играет так как позволяет соперник, они не виноваты что соперники против них сразу теряются.
Так что будет ли баскет таким как нам хочется зависит только от Словении, моем имхо напряженки мы точно не увидим. Словенцы не смогут поупиратся даже пол матча как турки…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2014 10:16 #

Migelitas (09.09.2014 09:32),
Извини, но надеюсь, что ты не возглавишь рейтинг после этого тура. Тоже на ничью или победу Турков денюшку поставил, что бы не было очень обидно если что.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.09.2014 10:44 #

Товарищи, а где вы смотрите матчи Чемпионата Мира? По какому каналу показывают?
 
VanGizmo
rls

нет картинки
09.09.2014 10:57 #

 
Alter-ego
Александр

нет картинки
09.09.2014 11:14 #

Ну чего, болеем, конечно, за наших. Если выйграем у турков, буду считать что эта сборная на этом чемпионате свою задачу выполнила — без Кальниетиса у любого следующего соперника очень сложно выйграть.

На бумаге мы сильнее турков, если выйдем нормально настроеннымии то выйграем пусть и с небольшим счетом.
Всем хорошего баскетбола.
 
Mozzy
илья

нет картинки
09.09.2014 11:53 #

Вперёд, Литва и Словения!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 11:54 #

sanchezz14 (09.09.2014 10:44),
В России ни по какому.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 12:17 #

Казинс пока набирает в среднем 10 очков и 5 подборов всего за 13 минут, при реализации двухочковых в 70%. Вот вам и суперцентр.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 12:45 #

Toews (09.09.2014 09:33),
Да, как для одного из планируемых лидеров сборной игра плохая. 1/5 с игры, 2/4 штрафных и -1ефф за 11 минут, никак не назвать хорошей игрой, тем более для Мачюлиса.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 12:52 #

JM (09.09.2014 12:45),
Со Словенией 0/4 с игры, 3 потери и опаздывание за оппонентом в защите. В активе правда два важных перехвата. Мачюлис провалил последние две игры.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 12:54 #

donnas (09.09.2014 12:52),
Согласен, а если учетсь какие надежды на него возлагались в этой сборной, то можно сказать чтп провалил все, кро игры с Мексикой.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 13:30 #

Lior (09.09.2014 02:08),
Ой, ой, у Литвы, с таким составом, как раз имеете все шансы. Был бы кальнетис, я другое говорил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 13:37 #

Валанчюнас не провалился в игре со Словенией. Да, он плохо защищался, но в первой половине был единственным, кто стабильно набирал очки и создавал словенцам трудности. То, что случилось в концовке — это сработавшая придумка Казлаускаса, помноженная на ошибки Здовца, но отнюдь не безысходность и позор Валанчюнаса. Безысходность была в матче с Австралией. Вот там наши нбашники слились.

Мачюлис — да, он проводит слабый турнир, особенно это касается защиты, что даже удивительнее. Но вы вспомните, как он играл на Евробаскете до плей-офф. И как порвал в полуфинале Бога с хорватами. Сейчас время, когда нужен бойцовский характер и цыганочка с выходом, а уже с этим у Йонаса проблем нет.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 13:38 #

JM (09.09.2014 02:25),
Сейбутис очень много играет — Казлаускас ему доверяет, и много …лажает. Лидер? Эмоции, может быть. Сейбутис любит поднят руки к болельщикам и попросить оваций. Хороший игрок, но, много лажает/не попадяет.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 13:39 #

324 (09.09.2014 02:30),
Конечно, России нету, согласен.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 13:40 #

Jordan23thAirlines (09.09.2014 02:54),
Согласен
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 13:51 #

Merkurij (09.09.2014 13:38),
Ну так больше некому доверять. Казлаускас здесь крайне ограничен в выборе.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 13:52 #

Alexman (09.09.2014 13:37),
Думаю что для Мачулиса игра с турками должна стать главной.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
09.09.2014 14:00 #

Alexman (09.09.2014 13:51),
Почюс будет по старше?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 14:04 #

Merkurij (09.09.2014 14:00),
Поцюс вообще не может играть на первом номере.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 14:42 #

Харден лохонулся


 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 14:59 #

Как-то неудачно выбрали время с этой новостью

Turkish Airlines become a new sponsor of LKL

www.sportando.comwww.sportando.com/en/europe/lithuania/13415 …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 15:21 #

felix-r (09.09.2014 14:59),
-10 Литва.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2014 15:50 #

А как это будет называтся БЕКО-ТэркишЭйрлаинс-ЛКЛ ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 16:00 #

Alexman (09.09.2014 13:51),
Казлаускас даёт интервью перед играми ?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.09.2014 16:49 #

sanchezz14 (09.09.2014 10:44),
Я по ОРТ.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 16:54 #

umnik (09.09.2014 16:00),
Нет, после только.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 17:04 #

Alexman (09.09.2014 16:54),
Это потому, что "хорошая мыслЯ, приходит опослЯ"
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 17:32 #

Alexman (09.09.2014 14:04),
Ещё как может. У него хватает атлетизма и навыков что бы перевести мяч на вторую половину площадки и бросить трешку, а главное — защищаться против первых номеров соперника. Ну и рост всего 196. В сложившейся ситуации, он как раз таки и может играть первого.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.09.2014 17:39 #

Toews (09.09.2014 17:32),
С каких пор перевести мяч и швырнуть треху = играть первого? Или против кого защищаться.. Спокойно того Ясайтиса можно ставить на Драгича, но Драгичем сам Ясайтис от этого не становиться..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 17:46 #

Toews (09.09.2014 17:32),
Навыков первого у него нет, опыта также, да и защищается он хуже. Если бы мог, уже давно бы сыграл.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 18:35 #

Матч на бумаге очень интересный ожидает, либо борьба до конца и 50/50, либо уверенная победа Литвы, всё зависит от настроя турков
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 18:52 #

Ура, наконец могу посмотреть баскет!
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 18:52 #

Alexman (09.09.2014 17:46),
Если память мне не изменяет, в Дюке Поцюс считался как пг/сг. Да и переводт Поцюс мячик на чужую половину поля иногда, как и все защитники. Поцюс защищается хуже кого, Сейбутиса? Смешно.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 18:53 #

JM (09.09.2014 17:39),
Так настоящих первых номер в этой сборной нету вообще. Разве тчо Василяускас, но там уровень…поэтмоу расчитываем из того что есть.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.09.2014 19:01 #

Начинается.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:05 #

Трибуны на половину пустые, позор какой. Валик сливается перед Ашиком, лох.
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 19:08 #

Прелджич в огне!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:09 #

Знал ещё перед матчем, что Прелджич будет насиловать Литву, он лучший у турков, но литовцы не хотят вообще защищаться против него. Поплыли литовцы прям в самом начале, вот этого не ожидал…
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.09.2014 19:09 #

Нервы через экран чувствуются, турки бегут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2014 19:09 #

Пока Литва не справляется (
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 19:10 #

SlobbaN (09.09.2014 19:05),
Валик пока все очки команды забил 3\3 и пара подборов в нападении, Ашик 2 очка. Тут остальные сливаются лохи, Прельдич делает что хочет.
 
babls
babls

нет картинки
09.09.2014 19:10 #

Турки оч уверенно смотряться. Может и хорошо, что в начале.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 19:13 #

Ну что за начало вечно у Литвы?! Я просто в шоке от этого проходного двора. А потом будут начинать устраивать догонялки. Казлаускаусу неуд за такое начало. Понятно же,сначала держите Прелджича,а потом уже держите остальных,ну как же так…….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 19:14 #

Вперед Литва!!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:15 #

Ашик опять обошёлся с Валиком как с девкой.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:18 #

Toews (09.09.2014 19:10),
Он через Ашика только один бросок забил. А вот Ашик уже и подборы насобирал и очков назабивал через мёртвого Валика.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.09.2014 19:20 #

Лаврик даже по кольцу не попал то, что обычно забивает, вот где нервы
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2014 19:20 #

Кшиштоф…
 
Misteeq
Misteeq

нет картинки
09.09.2014 19:20 #

Не удивлюсь, если будет ОТ, и турки выиграют с разницей в одно очко
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 19:20 #

Турки, кажется, довольно спокойно играют. Не суетятся.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.09.2014 19:21 #

Открытый баскетбол. Команды дают друг другу играть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 19:23 #

Блин,мандражируют литовцы.Неприятно удивляют.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:26 #

Наконец-то литовцы начали показывать что-то похожее на защиту.
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 19:27 #

Лаврик! Однако.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:28 #

Даврик спаситель
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2014 19:28 #

Лавринович — 3 трюльника из 3.
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 19:30 #

Потерялись турки во второй.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 19:33 #

Весело играют, только чё не попадает-то никто. Особенно турки. Один югослав играет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 19:35 #

Как же Калниетиса не хватает именно по такой игре. Он бы в быстрых отрывах разрывал бы турков.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:37 #

Литва во 2й хорошо запаковала краску, а трёхи у турков не идут.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 19:37 #

Всё. Турки не понимают, что делать. В атаке по прежнему не летит, в защите тоже перестало получаться.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 19:37 #

SlobbaN (09.09.2014 19:18),
Выруби Рэпторс — Рокетс и включит нормальную трансляцию, потому что ты говоришь о чем то, чего нет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:41 #

В таком же духе надо продолжать и надеятся, что турков вдруг не прорвёт.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:42 #

Toews (09.09.2014 19:37),
Во второй за те несколько минут Валик сыграл лучше Ашика, а в первой он слился ему чисто, если б Гонлюм умел играть в защите, то у Валика после первой 1\4 было бы.
 
Mozzy
илья

нет картинки
09.09.2014 19:44 #

Что-то мне за братьев-литовцев стало страшно после первой четверти. Сейчас немного отлегло, но всё равно волнительно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 19:45 #

Немного опоздал, но подключился удачно. В момент когда литовцы сократили 8:14.
Так что у меня +/- хороший.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2014 19:46 #

Лавринович красава 3 трехо подряд
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 19:49 #

Главное литовцам периметр( Арслан,Гюлер) и Прелджича держать,не дать ему поймать кураж.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 19:52 #

Пока не верится, что турки смогут удержаться на расстоянии удара до концовки, Литва уверенно себя чувствует
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:56 #

Даю гарантию, что литовцы в начале 3й опять отпустят турков очков на 8.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 19:59 #

Ашик опять кушает Валика в защите.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
09.09.2014 20:00 #

SlobbaN (09.09.2014 19:56),
а в какой валюте ее можно будет получить? )
вообще стоит смотреть матч? искать вайфай в какой-нить кафешке
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:04 #

Mykola (09.09.2014 20:00),
Стоит, матч хороший, только литовцы в защите вообще провал, то дабл-тим какой-то ненужный на 3х-очковой, то вообще никого нет на трёхочковой и турки свободно поливают.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:05 #

Ох тяжело играет Литва….. Не идут броски,хоть тресни.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:06 #

Toews (09.09.2014 19:37),
Чё как там Валик-Ашик? лол
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2014 20:06 #

Литовцы поймали расслабон (
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:08 #

Уже 5 минут Литва не может забить. Ну как же так…..
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 20:08 #

SlobbaN (09.09.2014 20:06),
А как там? Валя фол получил и что?
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 20:09 #

Валя лоханулся, разнервничался. Незачет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:10 #

накаркал я чтоли?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:12 #

Toews (09.09.2014 20:08),
Ну с начала его 3 раза почти подряд Ашик в защите наказал, потом Валик получил на Ашике фол, обиделся сильно и с техническим сел отдыхать ))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2014 20:12 #

FRY (09.09.2014 20:10),
Именно. Так что не я один с подобной кармой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:13 #

Елки-палки,ну сколько можно позволять Ашику проигрывать подбор на своем щите?!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:13 #

Везёт литовцам, что Ашик в атаке совсем убогий, он по сути кроме подборов ничё и не умеет, ну ещё защищается бывает хорошо против таких как Валентин ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 20:14 #

Да не, это не те турки, которым можно четвертьфинал отдать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:15 #

Концовка уже началась…..
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 20:17 #

SlobbaN (09.09.2014 20:12),
Промахи свободным из под кольца, это я так понимаю и есть наказание Ашкиа? Видимо у чувака есть сособности телекинетики.
Вот сейчас вышел Джонни и Ашика сразу посадил их коуч, понимает ведь, что Джонни его уничтожит.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 20:17 #

Как же мучаются литовцы, нет игры ну совсем…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:17 #

Валик постоянно спиной играет против Ашика, а массы у него нет для этого. Против Ашика надо лицом к кольцу играть, потому что он медленный, но в этом компоненте Валик к сожалению не силён.
 
Mozzy
илья

нет картинки
09.09.2014 20:18 #

Смотрю с немецкими комментаторами, они Сябу называют "Зайбутис". В кои-то веки мне понравилось, как что-то звучит по-немецки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 20:18 #

Поцюс молодец сегодня
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:20 #

Toews (09.09.2014 20:17),
Посадил, потому что Ашик почти без замен играет.

Это в глаза не бросается, но Литва сейчас впереди только за счёт трёх Поцюса, Даврика и Сейбутиса. Ну ещё во 2й собрались в защите поиграли.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:21 #

Сразу не понравилось что литовцы попали на турков. Еще когда играли против Словении,главное думал на турков не попасть.Пусть они играют в тягучий,медленный баскетбол,но у них 6-7 игроков уровня евролиги,это проверенные бойцы. Но несмотря не на что,ВПЕРЕД Литва!!!!!
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 20:24 #

Мачюлису надо было в НБА ехать пока был молодой.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2014 20:25 #

Янкунас лох лохом.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:28 #

Sognatore (09.09.2014 20:12),
не быть тому, концовки не будет, Литва уверенно победит!
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2014 20:31 #

Совсем не идут у турков трехи.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.09.2014 20:32 #

Старый добрый Мачюлис!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:34 #

4ю от души играют литовцы!
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 20:34 #

Ну всё, баскетбол кончился.
 
Lior
Yas

нет картинки
09.09.2014 20:35 #

Как я и говорил — без шансов.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:37 #

Sognatore (09.09.2014 20:12),
что вот ты сделал со мной?) сидел себе подтапливал за турков по тихому, а теперь всей душой за литовцев болею)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:38 #

Ну Валя,ну что за халатность в такой момент?! Начинается блин!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:39 #

Дальше на словенов или амеров попадает Литва?
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 20:40 #

SlobbaN (09.09.2014 20:39),
Амеров
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:40 #

SlobbaN (09.09.2014 20:39),
Словенов
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:42 #

Ну что за потери………. Ну не могут литовцы без приключений…….
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2014 20:42 #

Надо же выпустить грёбанного Янкунаса
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:42 #

SlobbaN (09.09.2014 20:39),
Дальше Литва попадет на Сербию в матче за 3е место
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 20:43 #

Литовцев с победой ! Можно опускать занавес.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:44 #

SlobbaN (09.09.2014 20:20),
Фигню пишесь, Вал выиграл дуэль у Ашика, не в одну калитку, но выиграл. Повезло еще, что из десяти фолов Ашика судьи ему дали только 4. То, что Вал промазал парочку бросков из под кольца, причём в одном из моментов как лоха подняв в воздух с фолом Ашика, который не дали — это не заслуга турка.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:44 #

Toews (09.09.2014 18:52),
Опыт у него как ПГ в Европе нулевой. Лучше, Казлаускас не враг себе, было бы наоборот — не ставил бы на самых опасных гардов соперника Сейбутиса.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2014 20:45 #

Литовцев — с победой!!! С кем будет полуфинал?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:46 #

Sognatore (09.09.2014 20:12),
ты накаркал, что я накаркал! понимаешь масштаб своей личности?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:47 #

С победой!

Имхо, Казлаускас проводит это турнир сильнее, чем Евробаскет. Перед ним встала тяжелейшая тренерская задача — любой коуч вам скажет, что можно эффективно играть без центровых, можно эффективно играть без шутеров. Но выпутываться без ПГ — это задача экстра-класса. Поэтому тренер заслуживает исключительно похвалы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 20:47 #

Молодцы литовцы, молодец Казлаускас. Заслуженно в полуфинале.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Toews (09.09.2014 20:40),
Дальше литовцы будут рассказывать, что с Калниетисом обыграли бы амеров нефиг делать ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Литовцев с победой!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Молодцы! Выжали максимум из удачного посева, 3е место уже будет прыжком немного выше головы
 
MiGus
Владимир

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Турция поборолась, хороший матч получился.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Sognatore (09.09.2014 20:45),
СШАты, должно быть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:48 #

Sognatore (09.09.2014 20:45),
Сегодня остался один матч, вот теперь и скажи нам.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
09.09.2014 20:49 #

Второй чемпионат подряд в топ4, даже с такой игрой — это уже добрая традиция.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:50 #

SlobbaN (09.09.2014 20:48),
Литва за последние 14 лет единственная команда, которая в каждом матче давала амерам битву. Любому их составу.
 
Mozzy
илья

нет картинки
09.09.2014 20:51 #

Ура! Победили, несмотря на эпизодические дыры в защите и то, что столько раз дали туркам забить с фолом. У тех, похоже, запаса драйва хватает только минут на 8-9, и за короткий переыв он у них не восстанавливается. Короче, литовский олдскул вытянул, а турецкий — нет.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 20:51 #

SlobbaN (09.09.2014 20:48),
)))
Амерам ещё надо попасть туда. Надо ждать от Каза сегодня дабл дабла может. Он вроде набирает форму. Там и К уже говорит мол они всем штабом всегда верили в Бугги. На месте Газоля я бы уже закупался памперсами.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:51 #

Литовцам поздравления, во второй половине вынесли турков, хотя по счёту и не скажешь.
Валик половину очков набрал не через Ашика, в следующий раз внимательней смотрите матч.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.09.2014 20:52 #

После первой четверти думал, что концовки не избежать, но таки переломали исход игры, на четвертую четверть турок уже не хватило.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
09.09.2014 20:52 #

Давай полуфинал Литва — Словения !!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 20:52 #

PERGALE! Поздравляю литовцев с победой! Полуфинал-это сила!!!!! Питбуль Мачулис красавец! Хотел бы приобрести его футболку в составе Реала.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:52 #

Alexman (09.09.2014 20:50),
Амеры даже сливали пару раз за последние 14 лет и что с этого
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 20:54 #

Alexman (09.09.2014 20:47),
Имхо отсутствие Клейзы пошло на пользу, никто не ждет спасения, а работают, компенсируя отсутствие пг. Ну насколько возможно конечно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 20:54 #

Toews (09.09.2014 20:51),
Только дурачёк Кшишевски мог не верить в Каза.
Спания поставит Марка на Каза и тот его будет всю игру рубить по рукам, а судьи будут молчать, 100% инфа.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 20:54 #

Помню у некоторых были сомнения в целесообразности брать Лавриков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 20:55 #

SlobbaN (09.09.2014 20:52),
А то, что Литва не самый удобный соперника для США, и можешь смеяться, но будь Кальнетис — результат действительно мог бы быть неоднозначным.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 20:55 #

SlobbaN (09.09.2014 20:54),
Слава решил потроллить. 100% инфа.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
09.09.2014 20:58 #

Уф, молодцы ребята! Казлаускасу зачет за этот чемпионат.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 21:00 #

SlobbaN (09.09.2014 20:54),
Учитывая характер Бугги, после несколько таких эпизодов, он вполне может просто начать рубить Марка. А так в сезоне Каз драл Испанца.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:01 #

Спасибо всем за поздравления!

Хорошо, что без концовки обошлось, с турками она могла быть неприятной.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:01 #

"будь Кальнетис — результат действительно мог бы быть неоднозначным."

А я ведь говорил )))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:03 #

SlobbaN (09.09.2014 21:01),
Так этот пост только из твоего и появился, ты проследи цепочку ответов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 21:03 #

Уверен,раскрепощенная Литва может дать бой США. Главное не играть с ними в особо быстрый баскетбол,разорвут. Желательно чаще играть в зону,амеры это мягко говоря не любят. Ну и надеюсь на Валю,чуйка у меня что именно против США он выдаст свой лучший матч.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:03 #

Toews (09.09.2014 21:00),
Посмотрим, судьи будут всеми правдами и неправдами убирать Дэвиса, Фарида и Каза с поляны, чтобы позора не вышло у спанишей дома.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:04 #

Alexman (09.09.2014 21:03),
Так я своим постом и приманивал такие залихвацкие настроения )) Непонятно только откуда они, победить мёртвых турков, имхо, не большой подвиг.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 21:05 #

Мне одному кажется что Слава и Jonathon готовят оправдания на случай если амеры сольются ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:06 #

SlobbaN (09.09.2014 21:04),
Причём здесь турки? Я бы тебе тоже самое и без турок написал, ещё и до начала чемпа, как ответ на тот пост. Ты прочитай ещё раз и увидишь.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 21:07 #

SlobbaN (09.09.2014 21:03),
Дрэ тоже удачно против Марка играл, но утверждать не буду ибо точно не помню.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 21:08 #

furtcovik (09.09.2014 21:03),
Есть одна небольшая проблемка — некому у нас против амеров мячик со своей половины переводить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:09 #

donnas (09.09.2014 20:54),
Не знаю, как там с Клейзой бы было. Сложно оценивать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 21:09 #

Alexman (09.09.2014 21:03),
Твой пост легитимен сам по себе. Был бы у вас хороший ПГ, я бы этим амерам преимущества не давал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:10 #

furtcovik (09.09.2014 21:03),
Маловероятно, без ПГ с амерами нечего делать. Вангую 20 перехватов.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:10 #

Alexman (09.09.2014 21:06),
Потому что ещё до выхода из группы вы тут каждый день ныли как тяжело играть и как будет достижением если вы хотя бы в 1\4 попадёте, а теперь уже вы такие что и с амерами сможете потягаться, как-то резко всё изменилось ))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 21:11 #

Даже на последней олимпиаде Литва дала бой США. Играла 38 минут на равных. Да,тогда в составе были Шарас,Калниетис и Клейза(который сыграл, если не ошибаюсь, шикарный матч против американцев). Но во первых,Шарас и Калниетис тот матч провели не очень,а во вторых нынешний Валанчунас уже лидер сборной,он чувствует полностью поддержку Казлаускаса. Мачулис в более лучшей форме сейчас чем тогда на олимпиаде(там он провалил турнир). Ну и надеюсь что Мотеюнас проведет сильный матч против США.Ему есть что им доказывать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:13 #

SlobbaN (09.09.2014 21:10),
Слава, ты как глухой телефон , прочитай ещё раз. Нет у нас шансов против амеров с этим составом, но будь Кальнетис — были бы.

На вот эту сентенцию игра Литву по ходу турнира ну никак не влияет. Она могла бы быть произнесена когда угодно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 21:13 #

Имхо словенцы против амеров лучше сыграют чем наши.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:14 #

Честно говоря я только рад будут сливу амеров словенам, мне деньги дороже, чем та помойка, которую они привезли на этот ЧМ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:16 #

furtcovik (09.09.2014 21:11),
Калнас провёл отвратительно Олимпиаду-2012. На то была причина — не получалось у него с серьзной конкуренцией играть. А вот без неё от провёл потрясный Евробаскет. Замешан в прогрессе и Пашутин, кстати.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:17 #

Alexman (09.09.2014 21:13),
Так я ж и писал "был бы у литовцев Калниетис…", а не про этот состав.

Если братцы Драгичи не заединялятся сильно, то есть все шансы повисеть с амерами до 4й четверти.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 21:17 #

donnas (09.09.2014 21:08),
Сейбутис,ваш Рейнальдиньо,все будет делать как надо. Игроки уже будут на раслабоне,не будет этой зажатости,которая была по большому счету(не считая Кореи) во всех матчах. Мне почему то кажется что это будет очень интересный матч. И может быть на месте Казлаускаса,решил бы попробовать в этом матче Кузю вместо Ясайтиса. Это ставочка в определенный момент игры может сыграть. Кузя может стать x фактором в этой игре. Он же наверняка мечтает о НБА.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 21:19 #

SlobbaN (09.09.2014 21:17),
у Словенцев гнилой фронткорт. В худшем случае будет как с Турками. Не пойдет треха, 2 тайма пошмаляют, в третьем выйдут, за 5-6 минут решат все дела через инсайд и всё.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:20 #

SlobbaN (09.09.2014 21:17),
Это в начале ты так написал. А потом уже про нынешнюю:

"Потому что ещё до выхода из группы вы тут каждый день ныли как тяжело играть и как будет достижением если вы хотя бы в 1\4 попадёте, а теперь уже вы такие что и с амерами сможете потягаться, как-то резко всё изменилось ))".

Так вот я о том, что ничего не изменилось в отношении этой команды.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 21:20 #

furtcovik (09.09.2014 21:17),
Кузя против Кореи то жопой дергал со страху. Увидев перед собой Хардена вообще будет стоять в ауте что бы передачу не получить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:22 #

furtcovik (09.09.2014 21:17),
Не будет Кузя даже играть, Казлаускас его выпустит только при форс-мажоре, если как в матче с НЗ мы опять потеряем всех ЛФ.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 21:23 #

Alexman (09.09.2014 21:16),
Безусловно Джон,сам как очень серьезный PG в свое время,как никто знает как работать с PG. Вон,даже Антошка провел МЕГАМАТЧ против Италии.
Калниетис за последние 2 года он реально прибавил. Хотя вот вспоминаю вашу команду на прошлом ЧМ,он и там уже был хорош,был настоящим вожаком команды,при том что в команде был брутал Клейза.
 
vno
vno

нет картинки
09.09.2014 21:25 #

Все, еду в мадрид смотреть матч за третье место, если случиться литовское чудо то и на воскресенье пойду
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 21:28 #

vno (09.09.2014 21:25),
Удачной поездки! И хорошо поболеть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 21:31 #

Toews (09.09.2014 21:19),
Та я знаю, но словены мне всё равно кажутся посильнее. Турки полторы игры хорошо сыграли на этом ЧМ, а словены стабильно на четвёрочку смотрятся. В любом случае надеюсь, что амеры накосяпорят и фора в 25 очей пройдёт ))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2014 21:40 #

всем спасибо за поздравления

Оборвали полфинальную традицию ОИ, начали традицию полуфиналов ЧМ. Традиции, однако хорошо.

Про себя — из-за своего риска лишился призов.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 21:41 #

SlobbaN (09.09.2014 21:31),
Тогда лучше надейся что Амеры сразу выйдет вперед на очков 15-20 и успокоятся. А то если 2 четверти будет равная игра, потом будут тупо разницу делать.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2014 21:42 #

vno (09.09.2014 21:25),
вернись со шитом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 21:43 #

Migelitas (09.09.2014 21:40),
Твой риск я вообще не понял. Но не было время отговаривать — пришлось бы вникать во что вы там играете.

Но можно забить. Победа сборной важнее
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 21:44 #

vno (09.09.2014 21:25),
Удачи. Главное верить
 
vno
vno

нет картинки
09.09.2014 21:47 #

Migelitas (09.09.2014 21:42),
а иначе и смысла ехать нет!
 
vno
vno

нет картинки
09.09.2014 21:49 #

umnik (09.09.2014 21:44),
я уже сегодня верил как мог, поставил денег и выиграл, хотя ставки на литву были 1:1.4 — походу букмекеры в Литву верят намного больше чем комментаторы на этом сайте
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 21:50 #

это Лииитваааааааа деткаааааааа!!!!!!!!
ааааааааааа!!!!!!!!!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 21:51 #

Сейбутис мегатурбозверямонстракент….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2014 21:53 #

vno (09.09.2014 21:49),
Сегодня надо было не верить, а быть уверенным. Вот с амерами надо верить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 21:53 #

дайте плиз ссылку на США, а то после победы приплелся домой и видимо ……из за непогоды цифровое накрылось, а мой сайт где я всегда смотрю спорт уже неделю в ауте….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.09.2014 21:58 #

makarlt (09.09.2014 21:51),
Не даром,я его в ЦСКА лоббировал,но Ватутин видно не читает наш сайт.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 22:06 #

супер интервью Дарьюша, на вопрос почему не было особо много емоций после победы он ответил что больше всего всплеск эмоций бывает после победы на последних секундах а тут эмоции распределились на все удачные момемты, броски в решающие моменты игры….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 22:13 #

хоть я всю игру и кричал уберите Поцюса с площадки но стоить признать что именно он забил 2 переломных трехи
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
09.09.2014 22:16 #

Поздравляю Литву с победой, желаю стать чемпионом мира
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 22:23 #

NIKOSLOW (09.09.2014 22:16),
болшое спасибо…
а где все…..? неужели я тут своими эмоциями так распугал….
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
09.09.2014 22:31 #

makarlt (09.09.2014 22:23),
Все ушли за пивом и чипсами, будут за Словению болеть всей душой.(шутка)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 22:31 #

 
Alikn
Алик

нет картинки
09.09.2014 22:49 #

Всех болел Литвы с победой !!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 22:51 #

NIKOSLOW (09.09.2014 22:31),
В чём шутка то ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 22:54 #

Кулагин на год с Зенитом подписался ((
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 22:54 #

Alexman (09.09.2014 22:31),
спасибо, но у меня только что цифровое очухалось… может линк кому нибудь все же понадобится……..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 23:01 #

Ну что, вперёд Биг три — Драгич-Драгич-Лорбек.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
09.09.2014 23:03 #

штатам уже 3 фола должны были свистеть
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 23:09 #

Словении бы большого нормального, пободались бы. А так щит в чистую проигрывают
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:10 #

Словены в атаке на авось играют
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:13 #

Радульицу хотелось бы щас увидеть в составе Словении.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 23:14 #

Омич то ещё дерево, ни одного подбра взять не может. Амеры одной краской сегодня задавят, даже трёхи и средние не нужны.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 23:16 #

12 подборов в нападении за 6 минут
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 23:17 #

SlobbaN (09.09.2014 23:13),
Сборная Югославии могла бы составить конкуренцию амерам
 
VanGizmo
rls

нет картинки
09.09.2014 23:20 #

а у нас будет 12 потерь за 1 квартер …
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:21 #

donnas (09.09.2014 23:17),
Вполне возможно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 23:23 #

SlobbaN (09.09.2014 23:21),
Впрочем как и сборная СССР
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2014 23:24 #

эта американская сборная лучшая из всех что я видел…
я думаю что у многих возникали такие мысли но они не были высказаны…… потому что……1, нету мегазвезд, 2 турнир еще не закончился…
но она на мой взгляд самая сбалансированная и наиболее адаптированная к игре вне НБА
 
MiGus
Владимир

нет картинки
09.09.2014 23:24 #

Карри 3-й фол, несерьёзно защищаются.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:25 #

Большие словенов удручают, но зато харден своей игрой веселит ))
 
kaihill
Константин

нет картинки
09.09.2014 23:37 #

makarlt (09.09.2014 23:24),
Ну мне кажется что сборные 92,94,96 были еще лучше сбалансированы и адаптированы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:42 #

Жупан показывает Казинсу где раки зимуют
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:43 #

Казинс недоволен, что игроки Словении по 70 кг весят ))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2014 23:43 #

Из наших защитников клоунов сделают в четверг..
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2014 23:44 #

kiria (09.09.2014 23:43),
Это будет жестко…
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 23:44 #

SlobbaN (09.09.2014 23:43),
Каз недоволен женским судейством и я его понимаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:47 #

Да, Драгичи сегодня никакие. Один Лорбек-младший в атаке полезен
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:47 #

Toews (09.09.2014 23:44),
Судейство меня устраивает, фору мою держат )) Жаль Жупан лошара даже 1 штрафной не смог попасть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:48 #

Что словенцы с перепугу начали штрафные мазать.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:49 #

харден это нечто конечно )))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
09.09.2014 23:50 #

SlobbaN (09.09.2014 23:47),
Судейство женское, для девочек этак лет 14-ти. Но даже хорошо что так, с Испанией будет не иначе, пусть привыкнут игроки, что в ФИБА свистят даже за грозный взгляд.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:51 #

SlobbaN (09.09.2014 23:47),
Интересно, что до этого матча у Жупана было 100% с линии на этом ЧМ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:52 #

Ну нанконец-то Зоран попал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2014 23:53 #

жупан — это кафтан такой, а наш герой — Зупан.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:53 #

Toews (09.09.2014 23:50),
Трудно судить правильно, когда такая сильная разница в физухе.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:54 #

felix-r (09.09.2014 23:51),
100% при 6 из 6? ))
 
MiGus
Владимир

нет картинки
09.09.2014 23:55 #

Toews (09.09.2014 23:50),
Не видел в фиба свистков за грозный взгляд. А вот в нба видел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2014 23:56 #

SlobbaN (09.09.2014 23:53),
Жаль у словенцев не приехал Гаспар Видмар. Единственный у словенцев, кто может и любит играть жёстко.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.09.2014 23:57 #

Харден просто посмешище, кидает как алкаш какой-то — 0 из 8 и половина мячей кольца не коснулись))
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
09.09.2014 23:57 #

SlobbaN (09.09.2014 22:51),
В том что все
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2014 23:59 #

felix-r (09.09.2014 23:56),
Вместо Омича любой бы игрок пошёл я думаю ))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 00:03 #

Хороший пока матч для словенцев. То, что не всегда чёткие, причина тому усталость от непривычно большой концентрации сил (не только физических) во всех компонентах игры. На каждом миге должен играть превзойдя себя.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:04 #

SlobbaN (09.09.2014 23:59),
Омич в нескольких матчах весьма не плохо смотрелся.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:06 #

SlobbaN (09.09.2014 23:59),
Кроме того, Омич всего-то 1992-го года рождения. Пацан ещё.
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2014 00:11 #

Харден лол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:13 #

donnas (10.09.2014 00:11),
Это тот, что лучший игрок планеты?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:14 #

felix-r (10.09.2014 00:06),
Тогда норм.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2014 00:14 #

FRY (09.09.2014 20:46),
Он тебя в ученики взял.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
10.09.2014 00:14 #

MiGus (09.09.2014 23:55),
Я вижу эти фолы весь чемпионат.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:18 #

Интересно что ответит харден, когда у него спросят "почему у вас 1/20 в графе броски?" ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:21 #

SlobbaN (10.09.2014 00:18),
Скажет что играл на партнёров
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:22 #

Фарид, ИМХО, самый ползеный игрок в сборной США
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:23 #

felix-r (10.09.2014 00:22),
Вырос в игрока под крылом Мозгова ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:27 #

Вот нафиг, Перепёлкин, неспортивный делать?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:29 #

SlobbaN (10.09.2014 00:23),
Для НБА он конечно не слишком крут, но именно для сборной — очень полезен. Всё время идёт на добивание, и кладёт в кольцо всё то, что всякие хардены кидают в молоко
 
Toews
Jonathan

нет картинки
10.09.2014 00:30 #

Харден дутая звезда. Я ещё в 2012-ом был удивлен тчо взяли его а не Гордона. Ну и сразу после трейда в Хьюстон говорил что это ошибка Моури, а не Оклы. И всё это сбылось.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2014 00:30 #

с амерами играть "ала нба" — это храбро, но те бегут быстрее, выше и т.п. …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:32 #

Бывает же так! Харден: двушки 1/11, трёхи 2/2
 
superchardger
Александр

нет картинки
10.09.2014 00:34 #

felix-r (10.09.2014 00:32),
Он же снайпер!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:35 #

VanGizmo (10.09.2014 00:30),
Словения так всё время играет из-за отсутствия приличных центров
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:35 #

Toews (10.09.2014 00:30),
+1
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:36 #

Ну такое лошьё уже позорное эти словены, столько потерь детских.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
10.09.2014 00:40 #

Каз 5 фолов. За эти 12 минут он успел подоминировать, опять. Стата впечатляющая как за такое время. Но женское судейство не дает нам насладиться его игрой более длительное время.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 00:46 #

felix-r (10.09.2014 00:35),
Мне кажется, зря команда абсолютно настроена под Драгичами. Конечно, они в такой игре раскрываются полностью, но для титулов это мало, как считаешь?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2014 00:47 #

SlobbaN (10.09.2014 00:36),
ты прибериги слова про нас Вот там потери будут, какие ты в жизни не видел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:47 #

SlobbaN (10.09.2014 00:36),
Так там и играет куча детей. Какие потери ты хотел?
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2014 00:48 #

Здовц на минутке начал искать яйца … но уже время мало …
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:48 #

Toews (10.09.2014 00:40),
Я надеюсь мы больше Драммонда увидим, если Каз будет на фолах. Смотреть мертвеца Пламли совсем нет желания.
 
kaihill
Константин

нет картинки
10.09.2014 00:48 #

Toews (10.09.2014 00:40),
вообще говоря, женский баскетбол более жесткий, там судьи дают гораздо больше проявлять свою агрессию (по силе ударов, конечно, не сравнить, но на мужиках, особенно "суперзвездах" свистят чаще, чем на женщинах в проходе, например)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:49 #

Николич 1995
Препелич 1992
Омич 1992
Мурич 1991
Блажич 1990
 
Toews
Jonathan

нет картинки
10.09.2014 00:50 #

Дрэ в защите конечно мегамонстр.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 00:50 #

Antakalnis (10.09.2014 00:46),
Без нормальных центров как им по другому играть?
 
superchardger
Александр

нет картинки
10.09.2014 00:51 #

Ведут много очков, и все равно играют с полной отдачей. В защите особенно
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2014 00:52 #

felix-r (10.09.2014 00:47),
Я хотел чтоб фора зашла, а именно эти потери и схоронили словен в -50.

Литве только удачи могу пожелать и 10 потерь за игру ))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
10.09.2014 00:55 #

kaihill (10.09.2014 00:48),
ВОт в фибе и судят словно девочки играют. Хотя тут все здоровые мужики и совершенно точно понятно что они могут играть более жестко. Разница в физике? Так может баскетболистам не мешало бы хоть пара раз в неделю сходить в качалку? Или если они дрыщи и лентяи по жизни которые не знают что такое спортзал, то надо свистеть каждое прикосновение.
Видимо это и имел ввиду Тима Данкан когда говорил что фиба воняет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 01:01 #

Ребята, не стоит забывать, что в Словении живёт всего 2 миллиона человек, и количество хороших игроков очень ограничено. Хватило пары-тройки травм и всё, на позиции центровых играют дети.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:02 #

felix-r (10.09.2014 00:50),
Немало таких команд, но при первичном плане задействовать все позиции, приносили кое какие плоды. Скажим, пример Рудуписа. Единальные команды, по-моему, больше приносит разочерований, потому что ожидании от них, как правило, бывают больше — ведь наличие и шествие мега звёзд внушают.
 
vno
vno

нет картинки
10.09.2014 01:05 #

ну дай бог нашим подостойнее словенцев выступить. минус 45 было бы совсем неприлично. надеюсь на знатный бой, хотя и взял билеты на матч за третье место
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 01:09 #

Antakalnis (10.09.2014 01:02),
Не думаю, что результат Словении можно назвать разочарованием. 1 игрок НБА, 1 игрок Евролиги, а остальные уровня Еврокубка или молодёжки. И не смотря на это четвертьфинал. Будь расклад немного другой, они могли бы даже до полуфинала дойти.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:10 #

felix-r (10.09.2014 01:01),
В Литве жителей врядли больше. Относимся с понимаением к словенцем.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:11 #

felix-r (10.09.2014 01:09),
Не хочу надоесть, но моя мысль, что им лучше копировать наш стиль. Какое твоё мнение?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 01:12 #

Antakalnis (10.09.2014 01:10),
Согласно Википедии в Словении 2 ляма, а в Литве аж 3!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:12 #

felix-r (10.09.2014 01:12),
Да, но так вправду нету.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 01:16 #

Antakalnis (10.09.2014 01:11),
Если бы вы играли в четвертьфинале против США, а Словения против Турции, ты бы тоже думал, что им нужно по вашему играть?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:21 #

felix-r (10.09.2014 01:16),
Да, считаю игра Драгичей должна быть задействованна как козыри. Выиграть нужно командой. Споминаю и наглядные оборотные примеры — Лимож ЦСП с Йонгом вроде.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2014 01:25 #

Ну что, литовцев с заслуженной победой! Как вы старались свою сборную перед матчем по традиции сглазить..но у Миндаугаса это лучше всего получилось. Поздравляю!))

Теперь нас ждет хороший полуфинал Литва — США. Конечно, там все сложно..но, просто, удачи литовцам. Пусть у вас полетит все, что будет даже катиться в сторону кольца.)

А словенцы, как я и думал, навязали амерам какую-никакую борьбу, что тем пришлось ожить, под конец, по серьезному. на этом чемпионате таких эмоций я еще от них не наблюдал, в концовке дожали физикой и умением, но все равно, матч горячим вышел. Жаль, Литву не посмотрел-поздно приехал. Судя по комментариям, я был близок, в своих прогнозах.) В общем, ждем…)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 01:26 #

Antakalnis (10.09.2014 01:21),
Извини, я не понимаю твоих претензий.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2014 01:26 #

felix-r (10.09.2014 00:21),
+1
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2014 01:39 #

Кстати, Клобучар понравился у словенцев, совершенно не тушевался. Горан, конечно, тянул, как мог, но общий уровень и мандраж партнеров не позволял ему делать все, что он может. Причем, амеры от всех примерно одинаково защищались, сначала пешком, потом одинаково всех прихватили. Никаких сдваиваний, никаких тебе ловушек, даже размены в пол ноги делали, от этого, кстати, и достаточно большое количество прошедших внутрь передач у словенцев. И немалое кол-во очков, в принципе. Хотя и трешки там летели нормально, опять же, после разменов. Зоран так себе матч провел. Но его данк мне запомнился, Хардену там фол давать нужно было, кстати.) А Зупан потренировал американскую команду во флоппах, конечно.) Они были очень удивлены, звезды же они…как это, что свистят такое?!) Ну, сильнее будут, матч с Испанией они надолго запомнят, скорее всего, в этом плане. Борода вообще жестил, кнечно, но под конец разыгрался — с похмелья, наверное. Не зря он на этом велосипедомопеде чуть не упал двухколесном, на видео, кто смотрел?) А лидер у американцев все таки Девис. И за ним Карри с Фаридом. Потом Ирвинг, Казинс, Томпсон и все остальные следом. Пламли просто зверь. такое чувство, что он, заходя в краску, сейчас скажет: Мне нужна твоя одежда, очки и мотоцикл…причем, не важно, кому. Драммонда, имхо, нужно будет на Слезу — младшего ставить, если амеры сквозь литовцев прорубятся. А Пламли на старшего. И пусть задушат плакс нафиг. Конечно, суди подбегут спасать, не удивлюсь, если они даже бить попытаются амеров. Но, все таки, сборная США пока на голову сильнее всех (в смысле: быстрее, выше, сильнее). А так,хороший баскетбольный день сегодня, порадовали команды играми.)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 01:47 #

felix-r (10.09.2014 01:26),
Когда подумаешь о Словении, сразу на вид бросаются Драгичи. Суть игры открытое их шествие. Это не есть просто, поди и остонови их, к тому же они хорошо видит своих партнёров. Но суть, например, нашей игры — ровно задействованна вся пятёрка и закрытая игра, стараясь выкручивая мячь тем спутать соперника и тогда применить козыри от каждого игрока. Скажем, острейшее прорвение Поцюса, трёхи Лавриновичей и т.п.

Когда команда не ровно задействована, остальной части гораздо труднее становится самой брать инициативу, случись неполадкам в игре двух лидеров или если положение требует такой добавлении. Они просто к тому бывают неготовыми. У нас этого ожидаешь от кого угодно, а у словенцев? Есть, скажем, довольно неплохой Мурич, но ты его можешь представить спасителем? Да и других, пожалуй за исключением Дорбека и Клобучара. Только не пойми, что я хвалю нашу команду, речь о приверженности к той или другой ведении игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 02:09 #

Antakalnis (10.09.2014 01:47),
А я тебе говорю, что ты мне зря морочишь голову. У вас состав на много ровнее, много опытных игроков Евролиги, а у Словении нет. Средний возраст игроков Словении лет на 7-8 меньше чем у Литвы!

И вообще, можно подумать что Литва вынесла Словению +30. Вы всего лишь выиграли на 3 очка с громадным везением. Так что мне непонятно, почему ты решил, что ваша сборная играет на много лучше Словении.

П.С. Кстати Валанюнас и Омнич родились в один день, в тот же год
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 02:13 #

felix-r (10.09.2014 02:09),
Ты просто меня не понимаешь, потому и морочишь голову. Позже, когда ты мне писал ответ, я добавил: "Только не пойми, что я хвалю нашу команду, речь о приверженности к той или другой ведении игры". И я же говорил раньше, что так у нас принято играть, так играют и далеко не корифеи, например упомянутый Рудупис!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 02:14 #

Если бы Словения приехала с Лорбеком, Нахбаром, Бегичем и Видмаром, стиль был бы совсем другим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 02:16 #

Antakalnis (10.09.2014 02:13),
Я не понимаю что ты мне всё свой Рудупис суёшь в примеры? Тоже мне чемпион галактики. В жизни не видел твой золотой Рудупис, и никогда не испытывал желания посмотреть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2014 02:17 #

felix-r (10.09.2014 02:09),
Хороший, кстати, пример, родились в один год, но разница в том же опыте у них колоссальная.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 02:17 #

Вспомнил например и противостояние Жальгириса с Цибоной Петровича 1986-ом году в ЕЛ. Тогда те и другие пользовались своими главными опциями, ну мы их и результат знаем. Так вот, Жальгирис без Сабаса на Кубке Джонса несколько месяц спустя Цибону порвали без всяких звёзд. Поломали командно!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2014 02:23 #

Antakalnis (10.09.2014 02:17),
У меня складывается впечатление, что ты слишком сильно отмечал сегодня выход Литвы в полуфинал
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 02:28 #

felix-r (10.09.2014 02:16),
Понимаю Но в эпоху нынешнего тренра ЛРитаса Шешкуса они довольно интересно смотрелись, как по мне. Но трудно было бы припомнить мне команды чего-то достигшею через столь ярко выраженных лидеров — моторчика двух цилиндров, хоть и турбиновых.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 02:40 #

felix-r (10.09.2014 02:23),
Да я умею и за других поболеть, в этом случии — словенцев. А насчёт как поболел, пусть леится фантазии для того желающих Ладно, Феликс, традиционно ты меня не понял. Есть планы игры. Тот план, которого придерживались словенцы, мне не понравился. Если ты не видишь разницу между той открытой игрой, которую выбирают словенцы и более закрытой литовской школы — ничего не поделаешь. И повторюсь, не хвалю наших команд, только считаю, что такая тактика более верна нежели словенская при всех турнирах (неговорю об одной другой игре, когда такое возможно и может оправдатся). Может потому раннее столь крепкими игроками усилены словенские сборные ничего недобывались? (Реторный вопрос).
 
townofwinds
виктор

нет картинки
10.09.2014 07:26 #

donnas (09.09.2014 23:23),
А уж сборная всего остального мира…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
10.09.2014 07:28 #

Toews (09.09.2014 23:44),
Это будет единственным шансом испанцев в финале
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 08:21 #

Antakalnis (10.09.2014 02:28),
То есть, лидеры нужны, и ярко выраженны — только приветствуются. Но не при столь открытой игре. Какой было первичное мнение, такой и осталось. Жаль, не получилось для всех интересное обсуждение, возможно, пришлось бы подкорректировать мнение. Однако, кто-то из читающих могли сделать свои выводы.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
10.09.2014 11:22 #

Я что, единственный понял, что хотел Антакальнис сказать? Если Феликс не понял примеров с Европы, может ему привести пример с НБА? Например, Сан-Антонио. Там типа тоже есть 2 ярковыраженных лидера — Паркер и Данкан, но играют они всей командой, угроза идет от кого угодно. МВП финала вон вообще стал Леонард.
Так и игра сборной Литвы отличается. В первую очередь тем, что она команда. Тем более такая как сейчас, с кучей проблем в задней линии. Но ее никто не вынес вперед ногами, потому что в нужное время угроза приходила с любой точки от любого игрока, будь то Кшись, только вышедший со скамейки или всю игру тупивший Мачулис.
Как и с примером Литвы, так и с примером Сан-Антонио — все заслуги чисто командные, а, в первую очередь, это заслуги тренеров Казлаускаса и Поповича.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
10.09.2014 16:47 #

Wital-LT (10.09.2014 11:22),
Ну я то понял.. но глупо как-то это. Если бы Словены могли, они бы так играли. Но просто уровень других игроков непозволяет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2014 19:50 #

Приятно, Виталь, за понимание. Вторая часть с НБА звёздами по моему взгляду наоборот показали глупость стратегии словенской команды. Евгений, говоришь, уровень остальных не позволяют играть командно? Но позволяет состязатся с НБА монстрами по скорости т.п.? Тем более нет. Но такая игра позволяет полностью открывать клапана и турбо режим для Драгичей. Значит, команда настроена под их феноменальной игрой. Остальные, состязаясь с НБА профессионалами на их хлебном деле продули им в одну калитку. Считаю, перспективу может иметь концепция команды и двух мега старов нежели двое мега стар и команда. Если говорить про Джорданский Буллс, то там не было так просто, что Майкл один гонялся бы, а команда ели успевала бы. Там ведь известное нападение треугольника (если не ошибаюсь), мега стар Пиппен, имеющий свои должности и т.д.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
август
октябрь

сентябрь 2014

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии