Результат матча дня чемпионата мира

13.09.2014 12:30

Испания. Чемпионат мира-2014. Плей-офф. Матч за 3-е место.

Мадрид.

Литва - Франция - 93:95

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат мира плей-офф ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.09.2014 03:03 #

Ну, удачи литовцам!)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.09.2014 10:21 #

Боюсь, что Хранция победит
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.09.2014 10:55 #

Sognatore (13.09.2014 10:21),
не бойся, мы с тобой…
все будет хорошо……

 
tevazz
Andrius

нет картинки
13.09.2014 11:33 #

Sognatore (13.09.2014 10:21),
Думаю что ты прав.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
13.09.2014 11:43 #

Что за идиот расписание делал??? У Французов мене суток на восстановление после 1.2. Надо было либо в день финала играть( как в футболе) либо полуфиналы в один день, а так у Литовцев очень хорошие шансы на бронзу!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
13.09.2014 11:45 #

Вообще то франкам было бы обидно после победы над испанцами занять 4 место…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.09.2014 12:17 #

Литва может спокойно примерять медальки, Франция будет откровенно говно пинать. Лишний матч.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.09.2014 13:03 #

испанцы не думали, что они будут играть за бронзу и уж тем более, что вылетят в 1/2. Вот и время выбрали не думая особо.


У Франции пока еще нет ни одной медали на ЧМ за всю историю. Думаю, мотивация у них будет запредельная. Жаль, наши не могут бежать — французы сумеют отдохнуть и во время нашего матча.
 
vno
vno

нет картинки
13.09.2014 13:46 #

Букмекеры ставят на Литву
Вперед!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 13:52 #

ZUB (13.09.2014 12:17),
Согласен насчёт дурного расписания, но матч утешения проигравшим в полуфинале (особенно, когда победа ускользает из рук, обидно теряется) должен быть. Слишком мало было бы довольных, реално выигрывших (только одни — те, которые выигрывали бы золотые медали). Но слишком много сборных, которые так много готовились, реально надеялись на выигрышь, а главный титул крайне недосягаем. Я думаю, даже отбивающи мотивацию. Ведь сколько стран выиграло золото на ЧМ?

Насчёт матча, пришли мысли, что не защита есть самое главное. Самое главное — всё же попадать. Если опять попадание с расстояния будем считать на пальцах одной руки — не выиграем. Какую бы мудрую защиту и нападение не предложили бы. Если пробьём кольцо кое как отвечающи стандартам с расстояния — появится и возможности (несмотря на другие привычные недостатки). Это оптимистический прогноз. Потому что всё может стать не актуальным, если французы как и США окажутся просто несопоставимо сильней.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.09.2014 15:11 #

Буки 1.70 дают на Литву, я негодую, думал хотя бы вровень поставят. А самое обидное, что днюха сегодня и опять текстовую читать ((
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
13.09.2014 15:41 #

Будет сложная игра, но Казлаучкас обманет французов, а вся команда даст реванш за отобранное золото 2013 года… Так как мы на день больше отдыхали, можно попробовать их забегать насмерть. Поэтому, на мой взгляд именно конец 3 и начало 4 тайма, кардинально в нашу пользу изменит ситуацию на площадке. Хотя у них из НБА не мало, они мощные, большие, Испанию в Испании обыграли. То есть, будет сложно, как всегда, но победа и бронза Мира будет за нами.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 20:05 #

Опять… 0 — 4 с растояния за первых 3 минут.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 20:06 #

0-5…
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 20:08 #

Мотеюнас херню какую-то творил.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 20:08 #

Мотеюнас ужасен. Как можно из под кольца перманентно не забивать?! Уму непостижимо…..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 20:09 #

0 из 6-ти за половину четверти с растояния. Хотя бы 1-1 штрафные.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.09.2014 20:12 #

что-то совсем плохое кач-во
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.09.2014 20:18 #

вообще очень интересно посмотреть будет на пятерки турнира. неужели испанцев прокатят? Газоль в принципе заслужил, но гарантированное место только у Теодосича, с остальными — думать и думать.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 20:19 #

1-10 с растояния и хотя бы 4-5 штрафные. Перестану считать, но считаю броски с дистанции — главный фактор. Хотя мы наблюдаем и дырявенькую защиту за первую четверть. Кстати, единственый бросок с дистанции попал Лавринович (трехочковый).
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 20:22 #

Кузьма опять ссыт…
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 20:24 #

Shuriue (13.09.2014 20:18),
Досич — Батюм — Диао — Фарид — Пау.
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 20:25 #

Или Богдан вместо Диао.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
13.09.2014 20:28 #

Батюм пока великолепен. Они двдвоем с тем белым центром играют против Литвы можно сказать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.09.2014 20:32 #

2 французов не дадут, да и Э.Дэвис вполне может быть вместо Газоля
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 20:38 #

Литовки,красавицы конечно. Я то вообще больше люблю брюнеточек,но уж больно литовочки хороши.
 
Stinson
Barney

нет картинки
13.09.2014 20:47 #

furtcovik (13.09.2014 20:38),
там и брюнеток литовских показывали на трибунах)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 20:50 #

Stinson (13.09.2014 20:47),
Ну да. Ну в общем,если подытоживать,девочки там четкие. А Мотеюнасу за такую игру-неуд. Выглядит безнадежно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 20:55 #

Кузя расстраивает. Ну как можно провести такой матч на продажу( себя в НБА) против США,и так сцать французов?! Для меня за гранью понимания. Видно что все у него проблемы не игровые,а чисто из головы. Если в предстоящем сезоне не приведет себя психологически в нормальное состояние,то так и не станет серьезным игроком. Очень бы хотелось чтобы у него все получилось.
 
vno
vno

нет картинки
13.09.2014 20:58 #

Процент попаданий с игры ужастный у нас
Но сижу в арене и за литовцев здесь болеют в 10 раз громче
 
Misteeq
Misteeq

нет картинки
13.09.2014 21:02 #

трёхи полетели
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 21:06 #

vno (13.09.2014 20:58),
Надеюсь бронзу возьмете. Не нравится как Литва иногда комплексует почему то ИМЕННО перед французами. Не в футбол же с ними играете в конце-концов,а в баскетбол.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 21:19 #

Янкунас пробежал в ауте, а потом бросил мячом в Фурнье. Ошибочное решение судей, которое закончилось очками Сейбутиса
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 21:19 #

as7 (13.09.2014 20:24),
И никого из чемпионов?
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 21:21 #

townofwinds (13.09.2014 21:19),
Теодосич и, возможно, Богданович же
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 21:23 #

А из вице-чемпионов Фарид
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.09.2014 21:29 #

Опять мучаются в 4 четверти
 
undyings
Undying

нет картинки
13.09.2014 21:32 #

as7 (13.09.2014 20:24),
На центра Валанчюнаса включить стоит. В плейофф под двадцать очков набирать с сумасшедшим процентом это не шутка. А из США непонятно кого включать.
 
Stinson
Barney

нет картинки
13.09.2014 21:32 #

все-таки судьи немного на стороне литовцев
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.09.2014 21:35 #

Сольют литовцы, судя по всему
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 21:36 #

Офигеть как Боря закинул
 
babls
babls

нет картинки
13.09.2014 21:38 #

Валя проиграл игру, два раза из под кольца….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 21:38 #

Поцюс ступил Был совсем один, но вместо свободной трёхи полез под кольцо
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 21:38 #

Борян в конце решил все вопросы.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
13.09.2014 21:41 #

townofwinds (13.09.2014 21:19),
Фарид думаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 21:43 #

Не всё потеряно!
Густасы не умирают, они только меняются
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.09.2014 21:43 #

Литовцам нужна точная трёха
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 21:48 #

Ну и матч…..
 
Misteeq
Misteeq

нет картинки
13.09.2014 21:55 #

ДААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

извините)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.09.2014 21:56 #

соболезнования Литве, но Франция своими яйцами больше заслужила
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 21:56 #

Эх Мачюлис… промахиваться надо тоже уметь
 
as7
Александр

нет картинки
13.09.2014 21:57 #

Объективно по турниру франки больше заслужили.
 
empzor
empzor

нет картинки
13.09.2014 21:59 #

гуд гейм, осталось Зрбиже натянуть полосатую недокоманду в финале и все будет четко.
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.09.2014 22:00 #

Литве соболезнования. Французы выпрыгнули из штанов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 22:01 #

Французы были более достойны медалей. Но за вторую часть не разочарован, лишь бы те порой нечеловеческие непопадании, в последние минуты игры и из под кольца. Но то, что вытворяли "синие", на этот раз мы этого не смогли бы на том же самом уровне. Поздравление Франции!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 22:03 #

ЛИТВА Karolis!!!!! Молодцы ребята,хоть и проиграли за турнир крепкая и жирная четверка. Без единого PG евролижного уровня войти в четверку сильнейших в мире,дорогого стоит. Казлаускас конечно мэтр. Хотя конечно конец игры не для слабонервных. Не переживайте,все бывает. А так Литва и Сербия так для меня и остаются академиками в этой игре. А французы так остаются в моих глазах этакими нуворишами,А-ля:Ман сити,Челси,ПСЖ в футболе. Из грязи,в князи. Браво LIETUVA!!!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2014 22:08 #

furtcovik (13.09.2014 22:03),
Спасибо всем, но, Василий, ты и умеешь поднять настроение!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 22:12 #

Antakalnis (13.09.2014 22:08),
Ну рад,что болельщикам сборной Литвы хоть немного легче.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 22:34 #

as7 (13.09.2014 21:21),
Смешно!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 22:35 #

furtcovik (13.09.2014 22:03),
Хотите новость? А Челси, МС и ПСЖ плевать, особенно когда они очередной трофей выигрывают
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 22:36 #

Кстати,отметил бы по ходу всего турнира как заматерел Юшкявичус. Да,его чистым PG не назовешь,скорее комбогард,но тем не менее,этот турнир можно занести ему в актив. Если в ЛР будет также уверенно играть,не удивлюсь что через сезон может уже перейти в добротную команду евролиги. В любом случае,в его лице Литва неожиданно получила игрока-бойца,на которого можно положится. Он не из тех игроков кто очкует.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.09.2014 22:38 #

Три главных момента всетаки выделю —
это 8 секунд Поцюса;
решение Казлаускаса заменить Паулюса на Брата (через которого и шли все три атаки французов)
в третей у нас прорезился бросок и я не понимаю, похему в четвертой мы бросили только два трехочковых

Все ровно я доволен результатом в целом. Команду 10 дней назад чють ли не хоронили. Но потом взяли себя в руки.
И Гомельский опять оказался прав.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 22:38 #

townofwinds (13.09.2014 22:35),
Да пусть выигрывают для глорихантеров. Как говорил Ницше:" Каждому свое"…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2014 22:40 #

Migelitas (13.09.2014 22:38),
В чём Гомельский прав?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 22:43 #

furtcovik (13.09.2014 22:38),
То есть быть глорихантером 100 лет назад, когда нынешние гранды только выходили на свой уровень, — нормально, а сейчас — нет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.09.2014 22:44 #

Литовцам соболезнования.
Концовка была драматичной.
1. Идиотская потеря мяча при +3, когда не першли половину за 8 секунд, причём без давления со стороны соперника.
2. Далее пару раз запороли атаку (Поциуус) и два промаха Валанчуса.
3. Ну, и как верно заметили наши комментаторы, Казлаускас в коновке ошибся с Лавриком.
Как он мог не заметить, что французы в атаке стали играть исключительно через него ?! Что большие , что маленькие.

Батюм конечно был великолепен, но отдельно стоит отметь Эртеля. Классный ПГ вырос. Мне он уже давно нравится.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.09.2014 22:47 #

felix-r (13.09.2014 22:40),
что даже без Кальнетиса можем забратся туда, куда хотели. Трех очков не хватило.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.09.2014 22:50 #

Что еще поразило — всего 7 потерь, после первой половины всего 1 была.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
13.09.2014 22:51 #

Да, проиграли. Но, дома всё равно, встретим как героев! Юшкявичюсу, напоследок "прыгнувшему в вагон", отдельное спасибо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.09.2014 22:53 #

Migelitas (13.09.2014 22:47),
Я бы сказал иначе. Это на столько очевидно, что даже Гомельский попал в точку
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 23:00 #

townofwinds (13.09.2014 22:43),
Какие глорихантеры 100 лет назад,ты о чем?! Просто,для меня итальянские Милан,Ювентус,Интер,английский Ливерпель всегда будут котироваться выше чем Анжи,ПСЖ или Ман Сити. Можешь меня считать снобом,я не против.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
13.09.2014 23:00 #

Игра: Вот так. Почти. Проиграли сами. В таких играх всё в мелочах, и кончалось бы по другому. За эту игру Kazlauskui 4/5. Что-то недоподготовил. Где-то терял игру в последних 15 минут.
WorldCup: молодцы. Зачётный турнир, хотя и без медалей. Здорово сыграли с долей везения, несдавались, взяли почти всё, что смогли. Молодцы, молодец тренер.
Плюс: Аdas сыграл хорошо, особенно, что сносно выглядел в последних играх. JV — в последних матчах тащил. Darjus — тащил в начале.
+/-=0: Ksistof, Maciulis, Donatas (?), Simas(?) -> ничего не показали в сравнений с надеждами. А Kuzia, Sarunas — все (не-)видели.
Другие где-то тащили, где-то тупили. Все они хорошие ролевики. Ноша лидера и ответственности — это уже другое. Тут или талантом, или характером. Того или оного недостало …
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 23:14 #

furtcovik (13.09.2014 23:00),
Такие, что у всех был первый титул когда-то, и у Милана и у Реала и у Баварии, и без денежного вливания, по тем меркам естественно, там тоже не обошлось. Не хочу ни кого обидеть, но люди болеющие за клубы с историей напоминают мне людей покупающих товары не по причине цена/качество, а просто из-за лейбла.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 23:18 #

VanGizmo (13.09.2014 23:00),
Очень не понравился как играл Симас на этом турнире. Всегда был sharp shooter,но последний сезон совсем что-то он сдал.Осталась только хорошая защита. Мне кажется его больше Казлаускас взял для атмосферы внутри команды или я что-то не понимаю. Тот же Гайлюс провел супер сезон в Олимпии (Любляна),набирал под 16 очков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 23:23 #

townofwinds (13.09.2014 23:14),
Ну вообще то я болею за сборную Англии по футболу уже 25 лет. И ничего,победами там и не пахнет. Это не про них история. Но это не мешает мне переживать именно за них,не за Францию же с Германией мне в конце-концов переживать. Победы это еще не все.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 23:27 #

furtcovik (13.09.2014 23:23),
А чем это Франция с Германией хуже собственно? И кстати, если победы в спорте ещё не всё, то зачем в спорте проводят соревнования? Играли бы без очков и призов тогда
 
VanGizmo
rls

нет картинки
13.09.2014 23:40 #

furtcovik (13.09.2014 23:18),
Форма Simas идёт в низ. Уже 32. С всеми так будет …
Ктому надо вспомнить 14 "friendly games". Это "тоже помогло" и Simas, и Lavrikams, и другим … и немало наработок пошло на мыло после травмы …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2014 23:44 #

К сожалению, из больших у нас сыграли только двое — Валанчюнас и Янкунас. Через Мотеюнаса франки набрали почти все свои очки в третьей четеврти, через Лаврика только ленивый не забивал в четвёртой. Обидно, игра была равная, но кто-то должен был проиграть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.09.2014 23:48 #

townofwinds (13.09.2014 23:27),
Просто за Францию с Германией(да и Бразилию с Италией) удобно болеть. Вечно в призерах крупных турниров. Про Англию этого мягко говоря не скажешь. Но честно говоря,это уже оффтоп. Про Францию я имел ввиду через призму того,что еще 17 лет назад они были в баскетболе никем(почти,все-таки была победа Лиможа),но потом за счет уникального притока афрофранцузов,они приобрели совсем другой статус.Первой ласточкой у них стал Тарик Абдул Фахад,на ЧЕ1999,он приехал из НБА,и все впервые обратили внимание что французы уже не так просты,что там могут не раз в 10 лет рождать белых Фуареста и Ригодо,и иметь центра с ростом 198см (Джим Бильба),но и за счет африканцев они могут стать сверхдержавой. Что им не мытьем,так катаньем удалось.Кому то нравится болеть за такую Францию? Не вопрос,пусть болеют. Не мне навязывать кому-то,что-то,но… Тем не менее,чем-то напоминают ПСЖ,АНЖИ,МАН СИТИ. Этакие нувориши,только футбольные клубы своего добились за счета притока денег,которые тут же своего рода искусственно сделали их суперклубами,а французский баскетбол добился своего за счет африканский колоний,за что должны сказать им большущее спасибо. Удачи им в этом направлении.Они молодцы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2014 23:50 #

Тем не менее, полуфинал ЧМ без ПГ — врядли такое кто-то сможет повторить в ближайшем будущем.

Больше всех удивили — Юшкявичюс, не боявшийся ни в одном из матчей и Валанчюнас, возмужавший наконец в лидера сборной. Разочаровали — Кузя, само собой, ну и Василяускас. Последний испытание сборной не прошёл, увы. Адас, который АЗ, а не ПГ выглядел игроком другой лиги по сравнению с ним. Сейбутису — уважение за двужильность.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2014 23:58 #

furtcovik (13.09.2014 23:48),
Ладно, заканчиваем оффтопить, последний вопрос, а как же Англия в футболе тогда, у них тоже по нескольку темнокожих игроков постоянно в составе?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 00:11 #

furtcovik (13.09.2014 23:48),
Франки поднялись не за счёт афрофранцузов, а за счёт сети баскетбольных академий, которые они создали в начале 2000-х
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 00:54 #

townofwinds (13.09.2014 23:58),
Ну во первых,когда я стал болеть за Англию там уже были афроангличане: Вив Андерсон,Джон Барнс,Уолкер,Паркер. Во вторых,самым любимым для меня капитаном сборной Англии был лев- Пол Инс(афроангличанин). Просто в Англии,мало того что 99% афроангличан были рождены в Англии(за исключением Уэлбека и Стерлинга),в то время как у французов великий Паркер был рожден в Бельгии,братья Пьетрусы и Желлабаль в Гваделупе и наверняка так далее. Просто,Франция поняла какой ресурс у них в руках,и у них все сборные состоят из 80-90% афрофранцузов.То есть,ребята решили пойти легким путем. Они ЭКСПЛАТИРУЮТ это богатство по полной! Молодцы,но как по мне это немного лукаво. Кстати,так же и в футболе,у англичан 30-40% афроангличан,у французов 70-80%,плюс еще 10-15% арабов. Чистые факты,ничего личного. Жил в Швейцарии, имел в постели в том числе и ямайских девочек,и вообще отношусь к уважением ко всем. Просто Франция придумала себе очень хорошую жизнь,я бы сказал хитропопую….. Ну что же,молодцы,не вопрос.
 
vad
vad

нет картинки
14.09.2014 01:12 #

furtcovik (14.09.2014 00:54),
Ну так всё перемешивается потихоньку, посмотри на ком Новитцкий женился.

Смешной момент у нас то тот что ямайские девочки плохо уживаются с ямайскими мальчиками.
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2014 01:19 #

Сегодня в арену пришли посмотреть ТВ около 5К … После матча все скандировали Lie-tu-va !!! Эх , еще бы 3 очечка и были бы гуляния , а так просто молодцы … !!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 01:20 #

vad (14.09.2014 01:12),
То есть в США ямайские девочки плохо уживаются с ямайскими мальчиками?
 
vno
vno

нет картинки
14.09.2014 01:24 #

думаю общий результат 4 место далеко не самый плохой. да, бронза была ОЧЕНЬ близко, но это баскетбол.
не особо впечатлен французами, но уже за вынос испанцев они достойны медали.
на арене сегодня болельщиков франции не было слышно да и не особо было видно. толи им футбол важнее, толи болеть не умеют… им ехать куда как ближе, да и с деньгами у них получше, чем у литовцев. но по ощущения было десять к одному за Литву. поскольку я билет купил в последний момент, то сидел среди разношерстной по национальности публики, так вот большинство из них тоже за Литву болело.

по игрокам за все матчи что я видел (примерно половина) считаю что Юшкявичус, которого взяли в последний момент, в целом выступил достойно, особенно в последних матчах. хорошо тянул Валанчюнас, хотя у него бывали спады, а иногда и грубые ошибки. можно в какой-то степени сказать что из-за него слили матч Австралии, но зато все остальное-то он тянул очень хорошо. даже в сегодняшем матче пусть он и сделал пару критических ошибок, но не забываем что он набрал 25 очков и 9 подборов, без которых такого близкого счета не было бы и в помине.

Даврик много игр провел очень хорошо, местами переламывал ход матчей. Кшиштофа не особо было видно в чемпионате, а в сегодняшем матче я даже грешным делом подумал Казлаускас его держит на последние 5-10 минут чтобы калечить соперников, если другого выхода не будет. но в целом думаю что приглашение братьев в сборную оправдалось.

Сейбутис как-то не порадовал. со скоростью и проходами все хорошо, но часто не мог забросить, включая решающие моменты.

Мотеюнас провалил этот чемпионат. для НБАшника очень слабо. пожалуй есть только еще один, который с ним сравнится — Кузьминскас. эти двое были балластом на этот чемпионат. единственная игра где он показал себя — со штатами, не имела реальных шансов на победу.

от Василяускаса думаю никто ничего и не ждал особо, так что пропустим.

Поцюс и Янкунас выше головы не прыгнули, но и не провалились. проблема в стабильности, непонятно когда они звезданут, а когда сольют и от чего это зависит.

Мачулис сыграл лучше, чем я ожидал, а Ясайтис никак себя не проявил в общем-то

Всеми воспеваемая роль пропустившего чемпионат Калниетиса по факту оказалась не критичной. Мы и так вышли с группы с первого места, мы бы все равно проиграли штатам с вероятностью 99%. вот разве что сегодня Калниетис мог бы добыть бронзовую медаль вместо деревянной.

В общем все нормально. Еще чутка — и золото наше!

ps вот еще забыл — порадовала стабильность выполнения штрафных, очень прилично и стабильно во всех ситуациях и почти всеми игроками
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 01:46 #

vno (14.09.2014 01:24),
У Валанчюнаса прогресс неимоверный. Во-первых, ни в одном из матчей не было фол-трабла, во-вторых, минимальное количетсво потерь, за весь плей-офф всего две, в-третьих, 70 процентов со средней и 80 со штрафных. Элитнейшие цифры. 18,5 + 10,5 — дабл дабл в среднем в плей-офф. На мой взгляд, кандидат на симв. пятёрку.

Я сильно сомневаюсь, что такого после прошлогоднего Евробаскета кто-то ожидал от него. В 22 года подобное — очень круто.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 01:57 #

Alexman (14.09.2014 01:46),
Валанчунас молодчик. Доказал что уже не мальчик,но муж. Включил бы его в символическую пятерку. Надеюсь будут продолжать прогрессировать Домантас Сабонис и Гудайтис,и с учетом наличия Вали,Мотеюнаса у вас будет супер передняя линия. Ну и конечно нужна какая то специальная программа,по подготовке именно квалифицированных PG.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 02:03 #

furtcovik (14.09.2014 01:57),
Имхо, тут надо выбирать между ним и Дэвисом. Пау вылетел слишком рано.

За нашу переднюю линию никто и не переживает.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 02:04 #

рад за францманов,заслужили!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 02:11 #

Alexman (14.09.2014 02:03),
Ну если завтра (уже сегодня) Дэвис провалит матч,то надеюсь Валанчунаса не прокатят. "Всего лишь" надо чтобы Радулица с "любимцем" Гомельского его потоптали в краске.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 04:11 #

Alexman (14.09.2014 02:03),
А ты считаешь, что Радульица не конкурент?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.09.2014 07:27 #

townofwinds (13.09.2014 23:58),
Пусть мне дадут фол на сайте, но ты или дебил или конченый глорел/троль. Все что пишешь, все фуфло. Противно читать…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.09.2014 07:38 #

А теперь по игре — лично для меня эта игра особых эмоций не вызывала, 3 или 4ое место впринципе плевать, когда тех-же испанцев нет, а от нас особо никто ничего не ждал, сетка сложилась/карта пошла и пожалуй взяли максимум что могли. Обидно что мою ставку (коф 23) литва+сербия, сожгли лиовцы уже сегодня
Мотеюнас и Мачюлис турнир провалили. Валанчюнас знатно прибавил, Девиса и Каза (мудак) переиграл, а из франзузов вообще детей сделал. Через год-два будет монстром. По американцам, так как и говорил, дай им более сложную сетку в финале бы их небыло (случай испанцев). Роуз и Харден — клоуны.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 12:28 #

felix-r (14.09.2014 04:11),
Разве что он сегодня выиграет матч. Он стабилен, хорош, но не более того.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 13:27 #

furtcovik (14.09.2014 00:54),
В чём-то согласен, хотя сейчас у Франции футбольная сборная не такая уж и тёмная, скорее арабская, да и все эти афро и арабо французы приехали во Францию маленькими детьми с родителями, или вообще родились там уже, готовых игроков французы не натурализируют, так что тут надо вообще иммиграцию запрещать тогда.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 13:27 #

JM (14.09.2014 07:27),
Насчёт этого есть хорошая фраза из анекдота ''Не нравится — не ешь''
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 15:20 #

афро-арабские рассуждения давно пора бы уже оставлять или вы в либеральной Европе никогда не бывали?Это будущее Европы,частично настоящее.
В Берлине уже целые кварталы со школами где 75 процентов учеников с миграционными корнями.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 15:50 #

nils (14.09.2014 15:20),
Некоторые это не понимают похоже. Единственное с чем я могу согласиться — натурализировать готовых игроков в промышленных масштабах — не круто, ну так это никто и не делает
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 16:11 #

townofwinds (14.09.2014 15:50),
с этим я тоже согласен.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2014 20:47 #

as7 (13.09.2014 20:24),
Теодосич — Харден — Батюм — Фарид — Пау (Пау — Валанчюнс вместе Фарид — Пао, возможно).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2014

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии