Результат финального матча чемпионата мира

14.09.2014 11:19

Испания. Чемпионат мира-2014. Плей-офф. Финал.

Мадрид.

Сербия - США - 92:129

Сборная США становится чемпионом мира в пятый раз.

Символическая пятёрка чемпионата:

Милош Теодосич - Кайри Ирвинг - Николя Батюм - Кеннет Фарид - Пау Газоль

MVP - Кайри Ирвинг

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей MVP Чемпионат мира плей-офф финалы Кайри Ирвинг ЧМ-2014

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2014 00:41 #

К сожалению, свои дежурные +25, +30 амеры оформят
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
14.09.2014 01:11 #

В одном отдельно взятом матче может победить любая из команд.Расклад понятен всем,но верим и болеем! Напред Србија!!!!
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 02:02 #

США вперед!Это ваша игра.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
14.09.2014 02:23 #

Sognatore (14.09.2014 00:41),
Будет больше…. как мининмум +40 США
 
superchardger
Александр

нет картинки
14.09.2014 06:09 #

tevazz (14.09.2014 02:23),
Больше 40 США слили только финны и словенцы, у которых больших нет. Я думаю сербы навяжут борьбу.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2014 09:35 #

литовцы какого-то Гея сломали. так что, у сербов будет на одного игрока больше. ощутимая фора)
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
14.09.2014 10:12 #

Думаю Сербы навяжут борьбу Америкосам, за -10 может зацепятся, жалко чемпионат в Испании, дома в Сербии на Белград Арене или Пионере могли и чудо сотворить! Сербия вперед! Теодосич MVP!
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 10:14 #

Sergejus (14.09.2014 09:35),
США даже играя 3 на 5 победили бы очков так на 10-12. При условии что одним из этих 3 не был бы Харден. Джеймс он минусовой игрок. Сейчас с ним на поле, у США всегда получается дефицит в одного игрока. Но даже это не мешает всех громить.
 
empzor
empzor

нет картинки
14.09.2014 10:23 #

Сербии надо вспомнить, что полосатые обезьяны сделали с их страной, и выходить мстить и рвать в клочья бородато-голубую монобровь.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 10:39 #


 
Saniog
Александр

нет картинки
14.09.2014 11:23 #

Вот так нужно плевать на понты)

 
Den-ver
Den

нет картинки
14.09.2014 12:34 #

Србиja!!!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 13:42 #

empzor (14.09.2014 10:23),
Только перед этим надо играть научиться на том же уровне
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 13:42 #

tevazz (14.09.2014 02:23),
+40 уже слишком, очков 20 будет
 
rishon63
Игаль

нет картинки
14.09.2014 14:43 #

85:72
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 15:17 #

empzor (14.09.2014 10:23),
не следовало бы мешать спорт с политикой,тем более твои любимчики ни разу не ангелочки сами.Просто величины и уровни стран слишком разнятся.
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
14.09.2014 16:13 #

tevazz (14.09.2014 02:23)
да что +40 ,сразу +100
в Европе то играть не умеют.Американская сборная же с другой планеты.Где боление сводится к ленивому- "Дефендс" ,и лицезрению 50 бросков за матч условного Коби Брайанта)
p.s А если серьезно,то ждем хорошей игры!
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 16:18 #

Dmitriy12111983 (14.09.2014 16:13),
а у нас вот ща один амер из Мичигана работает и мы с ним о спорте потрындели,плюсах минусах их и наших,зато там в школах уже отличные возможности им заниматься,ему например бейсбол очень нравится,говорит что там тактическая очень игра,много вариантов и сложная в общем,а я например бейсбол вообще никогда не понимал и не понимаю и не стану видимо уже в этой жизни.Не думаю что боление у них ленивые выкрики дифенса,это просто — толпа,она везде,у нас в Германии на футбольных болел глянешь и не поймешь что это,что-то радикальное,недалекое,а что именно?
Так что ждем хорошей игры и победы сильнейшего,того кто в баскетбол лучше играет.Хоть у него и третья сборная на чемпе всего-лишь..Шутка))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 16:19 #

Dmitriy12111983 (14.09.2014 16:13),
А как боление влияет на уровень команд?
 
tevazz
Andrius

нет картинки
14.09.2014 16:20 #

Dmitriy12111983 (14.09.2014 16:13),
Да нет Dmitriy… я имел в виду именно минус 40 для Сербии
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
14.09.2014 17:00 #

townofwinds (14.09.2014 16:13),
я к тому,что проходи финал в Себрии на Белград-Арене, поддержка ТАКИХ болельщиков прибавила бы Сербии куража.а на кураже, любой результат в отдельно взятом матче возможен(ну дайте помечтать).не думаю,что так же могут болеть в Америке и поддерживать своих.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 17:31 #

Надеюсь Саша настроит пацанов на серьезную борьбу. Сам был куражный игрок и пацанов подвел к плей-офф на такой же волне. Кстати,учитывая какого калибра он сам был PG,видно с каким трепетом его слушает именно Теодосич,вот уж похоже действительно ЕГО ТРЕНЕР! Рыбак рыбака видит издалека. Вперед СРБИJA!!!!!
И почему то кажется,что без драк в этом матче не обойдется.
 
vno
vno

нет картинки
14.09.2014 17:44 #

Можем Кшиштофа одолжить — он знает как ломать америнцев так, чтобы за это ничего небыло
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2014 18:27 #

Dmitriy12111983 (14.09.2014 17:00),
отчасти согласен, только это зависит не от страны, а от условий, я имею в виду если хозяин ЧМ, по любому виду спорта попадает в финал и играет против главного фаворита — в любой стране зрители будут болеть в несколько раз сильнее обычного
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 18:38 #

townofwinds (14.09.2014 18:27),
однако есть те которые болеют намного более радикально чем другие,кому-то это нравится,кому — нет,я из последних.Мне например нравятся болелы финнов — горячо,но не радикально.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
14.09.2014 19:43 #

nils (14.09.2014 16:18),
<отмодерировано, фол>
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2014 20:31 #

leonidche (14.09.2014 19:43),
Надеюсь, это шутка.

Мир сходит с ума…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.09.2014 20:32 #

Жаль, вчера не было возможности поболеть за литовцев. И жаль, конечно, что они проиграли..но, видимо, борьба была, что надо..Эх..)
Ну, сегодня, конечно, за сербов.) И за хороший баскетбол!
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 21:07 #

Открою секрет (теперь уже можно). Несколько дней хотел написать статью о том, какие мысли должны крутиться в головах сербов (сначала это должны были быть испанцы), чтобы они смогли всерьёз поверить в возможность победы. Любой аргумент в их пользу перебивается десятком контраргументов, я так и не отважился даже начать писать эту статью. А им сегодня надо выходить и как-то бороться за победу (иначе, если они будут бороться за "престиж", за то, чтоб не ударить в грязь лицом, это уже будет не спорт). Я лично очень хочу, чтоб международный баскетбол жил, именно с ним у меня лично связаны наилучшие впечатления (в качестве болельщика). Евролига — это хорошо. НБА — прекрасно. Я отлично понимаю и поддерживаю любителей и того и другого баскетбола. Но сегодня перед нами очень важный вопрос. Сегодня мы узнаем, есть ли смысл в существовании этого турнира. Мне очень хочется к финалу этот смысл увидеть.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 21:44 #

Единственная возможность смысла подобных турниров — запретить выступать в нем гирокам НБА. И не важно кто зпретит, ФИБА или сама НБА. Тогда США будет собирать команду из Европы с Лэнгфордом, Уимсом, Гаудлуком, Хикманом, Слэйтером, Хайнсом и тому опдобными людьми. И это команда всё равно будет контендермо, но примерно на одном уровнем с сегодняшней Францией. То есть интрига за звание чемпиона будет очень высокая. Испания ведь стареет уже и на прежний уровень ближайшие лет 10 не вернется точно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 21:51 #

Toews (14.09.2014 21:44),
Не очень-то правдоподобная идея со сбором игроков в сборную США со всего света. Скорее всего студенты и будут играть, как было до 92 года. Да и сам запрет на участие игроков НБА не придаст смысла. Лично мне будет не очень интересно смотреть такой турнир.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 21:55 #

Jester (14.09.2014 21:51),
А почему не интересно? Без игроков НБА, остальные смогут показать на что способны и они не будут блекнуть в тени заокеанских.
По поводу студентом — черт его знает. На кубок мира может и студентов отправлять будут, но на олимпиады скорей всгео амеров из всего мира собирать. В целом я так подумал, даже собери амеров из европы в одну команду и она могла бы выиграть этот турнир)
 
Zidane
Жека

нет картинки
14.09.2014 22:22 #

Toews (14.09.2014 21:44),
Если так сделать, то за Францию помимо Паркера и Ноа не смогут играть Батум, Гобер, Фурнье. За Испанию — Газоли, Ибака, Кальдерон и др. И так далее у других сборных. Что тогда получится?
И почему игрокам из НБА надо запрещать играть на чемпионате мира? НБА — это что, другая планета что ли? Я просто смысла не понимаю. Типа запрет с формулировкой "вы ребята, как игроки с другой планеты. Играйте-ка только в своей песочнице"
 
Zidane
Жека

нет картинки
14.09.2014 22:24 #

Toews (14.09.2014 21:55),
//А почему не интересно? Без игроков НБА, остальные смогут показать на что способны и они не будут блекнуть в тени заокеанских.//

Так пускай новый турнир создают типа "чемпионат мира-2" для игроков не из НБА.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2014 22:25 #

Что за глупости с запретом на игроков НБА? В таком случае условные Валанчунас, Батюм и Драгич тоже играть не смогут за свои сборные.

Запреты — дорога в никуда. А так, раз в пятилетку, нбашники показывают, на какой уровень физики и персональных игровых кондиций надо стремиться остальным.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 22:30 #

вот что реально следовало бы сделать,так это ввести абсолютно одинаковые правила в баскетболе,это сблизило бы международный уровень,если кто-то не может соперничать с лучшими,это их проблемы.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2014 22:46 #

Toews (14.09.2014 21:44),
Проще Кшишевски с поста тренера убрать. Сразу запас прочности сборной США растает.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 22:56 #

undyings (14.09.2014 22:46),
Придет Попович или Риверс, будет ещё хуже ситуация
 
barabanov
Саша

нет картинки
14.09.2014 22:56 #

Скиньте, приз, линку на текстовую трансляцию. заранее прошу, а то в дороге и есть только медленный интернет на смарте)
Ну и поактивнее в онлайне, сообщайте как что там) спасибо заранее
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.09.2014 22:58 #

barabanov (14.09.2014 22:56),
www.fiba.comwww.fiba.com/ls/#6241&BKM400101#
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 22:59 #

Пипец судейская бригада…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:00 #

undyings (14.09.2014 22:46),
Не сразу, Кжижевски приучил сборные готовиться к матчам, тренироваться и относиться к соперникам серьёзно. Нужен совсем раздолбайный коуч, что бы проблему решить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:06 #

Американцы пока без защиты играют.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2014 23:08 #

Интересно, насколько хватит сербов
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 23:08 #

опять бабское судейство
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:08 #

Штаты нулят в защите. Всё из-под кольца пропустили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:11 #

Второй фол ДОсича!
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:13 #

Харден 9 очков. Оказывается, он до этого просто не напрягался.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:14 #

0:9 run
0^12
 
mathew
Матвей

нет картинки
14.09.2014 23:14 #

Ребят, ссылку не дадите? Литовский сайт накрылся..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:14 #

Крстич ушлёпок!
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 23:15 #

Крстич всю игру сломал. Мешок.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:15 #

Сложно сказать, зачем вышел на площадку Крстич, видимо, в детстве мечтал стать клоуном, а тут такой шанс.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.09.2014 23:15 #

15:0 in 2.21"
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:16 #

Alexman (14.09.2014 23:00),
А будет Тибодо, так что им вообще хрен кто 50 будет забивать=)
 
undyings
Undying

нет картинки
14.09.2014 23:16 #

Toews (14.09.2014 22:56),
Томджанович уже приходил. Результат все помнят.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:16 #

У Саши ещё два центра, не ахти каких, но возможно стоит о них вспомнить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:16 #

 
mathew
Матвей

нет картинки
14.09.2014 23:18 #

felix-r (14.09.2014 23:16),
Спасибо!
 
depytat
mishael

нет картинки
14.09.2014 23:18 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:21 #

Да, когда у амеров ещё и трёхи летят, шансов нет
 
Andreas
Andreas

нет картинки
14.09.2014 23:21 #

mathew (14.09.2014 23:14),
www.antenna.grwww.antenna.gr/webtv/live
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:22 #

Мда. Ну одну четверть ещё можно посмотреть, но походу это уже не баскетбол.
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 23:22 #

У заморцев феноменально летит пока. Сербы не обосрались до игры, шансы еще есть вернуться в игру.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:22 #

У Ирвинга летит, у Хардена два фонаря с фолом зашли — матч уже почти закончен.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:22 #

скоро Ирвинг обгонит Сербов один
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.09.2014 23:24 #

Да, разбудили сербы "зверя" в амерах. Как их +8 превратились в -14… просто феерично…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.09.2014 23:25 #

Можно идти спать, я думаю
 
mathew
Матвей

нет картинки
14.09.2014 23:26 #

Две минуты назад дали ссылку.. и я понимаю там уже смотреть нечего..((
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.09.2014 23:31 #

Ну все, теперь надо Крстича выпускать, чтобы подраться для полного комплекта… иначе их не остановить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:32 #

Радульицу в НБА будут звать Биг-Фут
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:32 #

mathew (14.09.2014 23:26),
А начало было многообещающим)

Кстати, Словения так же внезапно слилась, хотя держалась долго. Кончилось всё печально.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:37 #

В общем, французы испортили весь турнир — лишили всех матча США-Испания, и у нас медальки отобрали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:37 #

Ну и кто МВП турнира? Фарид или Батюм? Или Тео?
 
babls
babls

нет картинки
14.09.2014 23:38 #

Да уж, полетело так полетело..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:38 #

У амеров трёхи летят нереально, а у сербов наоборот — даже совсем свободные мажут
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2014 23:38 #

9/13 из-за дуги. Издевательство какое-то.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2014 23:38 #

Амеры хоть раз из-за дуги промахнулись?
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.09.2014 23:38 #

И какой будет счет? 120 на 70?
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 23:39 #

Процент нереальный у штатов. Единственный шанс сербов был в том, чтобы амеры почувствовали себя неуверенно, начали бы тупить в атаке. А тут такой кураж…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:39 #

donnas (14.09.2014 23:37),
Не, это сербы испортили, когда выбили франков
 
dildo
Дмитрий

нет картинки
14.09.2014 23:40 #

НУ ПОЧЕМУ У ЧЕРНОЖОПЫХ ВСЕ ТРЁХИ В КОЛЬЦО, А БРАТИШКАМ НЕ ВЕЗЁТ!!!!?????
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.09.2014 23:40 #

Toews (14.09.2014 21:55),
Давайте тогда Болту запретим бегать, Фелпсу запретим плавать, Канаде играть в хокей. Еще можно Дюранту и Леброну вообще запретить играть, они и на уровне нба как с другой планеты, другим неудачникам с ними не интересно играть.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:42 #

felix-r (14.09.2014 23:39),
Сомневаюсь, что франки придумали бы интригу сегодня…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:43 #

У США трёхи 10/14
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:43 #

Рекорд финалов — 137 очков от Шака и ко в 94-ом.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.09.2014 23:43 #

basketbest (14.09.2014 23:38),
думаю амеры специально сделают разницу, покажут американсюю кузкину мать.
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 23:43 #

С такой игрой США никто бы интригу не придумал.
Если бы они играли хотя бы как со словенцами, а лучше как с турками, то сербы могли зацепиться сегодня.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:45 #

Саша наверное вспомнил как он шмалял трехи литовцам в финале че95
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:46 #

Alexman (14.09.2014 23:43),
Пора выпускать Богдановича, и давать ему бросать трёху в каждом владении
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:46 #

felix-r (14.09.2014 23:46),
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:49 #

Бьелица баззером возродил интригу…
 
as7
Александр

нет картинки
14.09.2014 23:49 #

Успел Калинич! Интрига возрождается!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:50 #

donnas (14.09.2014 23:49),
Сильно возродил
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:50 #

felix-r (14.09.2014 23:50),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:51 #

Я вообще не пойму зачем амеров приглашают на ЧМ. Кому это нужно? Сами амеры не хотят, и всё время жалуются. Европейцы тоже их не хотят. Кто это придумал?
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 23:55 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
я европеец и хочу амеров видеть.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
14.09.2014 23:55 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
Я вот тоже думаю, лучше сразу им авансом слать золотые медали почтой и всё на этом, а там уж разыгрывать серебро.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:55 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:56 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:56 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.09.2014 23:56 #

Поздравляю болельщиков сборной США! Ваша команда Чемпион Мира! Какой же это наверное кайф болеть за США,примерно как каждый день кушать черную икру утром,днем и вечером на протяжении лет эдак 15….. Кайф да и только………
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:57 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:57 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
Mykola
Mykola

нет картинки
14.09.2014 23:57 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
а где они жаловались?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:57 #

Mykola (14.09.2014 23:55),
Все владельцы НБАшных клубов не хотят что бы их игроки выступали в турнирах ФИБА и подвергались риску травмироваться перед сезоном
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 23:58 #

furtcovik (14.09.2014 23:56),
я например не болею за США,просто их баскетбол мне всегда нравился,а европейский никогда,мы недавно с одним парнишкой об этом рассуждали и пришли ко мнению что по сравнению с американским баскетом,европейский смотрится как гандбол…Поэтому тут боление не при чем,тут совершенно разные игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2014 23:58 #

nils (14.09.2014 23:55),
Ты не европеец, ты казах
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2014 23:59 #

Mykola (14.09.2014 23:57),
Заклинило тебя однако
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2014 23:59 #

Mykola (14.09.2014 23:55),
На будущее — не нажимай кнопку "отправить" больше одного раз.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
14.09.2014 23:59 #

felix-r (14.09.2014 23:57),
Ну это можно про все клубы сказать, не только про НБА.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2014 23:59 #

felix-r (14.09.2014 23:58),
я варвар родившийся в Сибири))Ну за Уралом ок))Но все же не японец)
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:02 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
А как же 2002-й, 2004-й, 2006-й? Шансы есть. Нужен поверхностный тренер и раздолбайство игроков. К сожалению, у Кшишевски даже игроки, считающимися слабыми защитниками в НБА (Ирвинг, Карри, Гэй), нормально защищаются в сборной. Исключение — только Харден. Ну и нападение сегодня просто пипец. Думаю, во второй половине такого не будет, разница устаканится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:03 #

BbIBuX (14.09.2014 23:59),
Сказать можно про все клубы, но только владельцы НБАшных открыто выступают. У них там по правилам нельзя критиковать судей и негров, а критиковать ФИБА приветствуется
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:05 #

Показали по ЕСПН сейчас статистику, это сборная вторая сборная США из всех профессиональных по средней разнице выигрышей на чемпионатах мира. Причем, лидирует по такому показателю, как игры с выигрышем 20+. Там у всех 8/6, 9/5 и т.д…А у этих пока что 8/8. Такие вот дела.) Еще и на рекорд финалов сейчас наиграют. Но, лично мое мнение, с командами начала 90-х они рядом не стояли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:07 #

ИМХО, Теодосичи должны взять стулья и отомстить за бомбёжку Белграда
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.09.2014 00:08 #

Казинс все обижают.
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:09 #

Канадский арбитр совсем слабый.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:09 #

Казинс сфолил, ударил Радульицу по лицу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:10 #

Бьелица каждый раз боится бросать трёху и убивает комбинацию
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:17 #

Ирвинг гад.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:18 #

as7 (15.09.2014 00:17),
6/6 трехи у него.)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.09.2014 00:19 #

 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.09.2014 00:20 #

трудно грешить на пруху с дальней дистанции, если сербы толком на ней не защищаются.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.09.2014 00:21 #

Migelitas (15.09.2014 00:19),
смешно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 00:23 #

Migelitas (15.09.2014 00:19),
Вот почему Кузя сыграл единственный приличный матч на чемпионате именно против амеров.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 00:23 #

Рекорд трещит по швам. Шак недоволен.
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:25 #

А как здорово сербы начали. Потом вышел незабвенный Крстич…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2014 00:26 #

as7 (15.09.2014 00:25),
Вовремя от него ЦСКА избавился
 
Mykola
Mykola

нет картинки
15.09.2014 00:29 #

в ответ на пост сверху.
я честно нажимал один раз. я вообще ее не мог нажать больше, потому что инет кончился и я ушел
в любом случае прошу прощения за непроизвольный спам.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:29 #

Migelitas (15.09.2014 00:19),
Зону стоит.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:29 #

MiGus (15.09.2014 00:20),
Сейчас не защищаются уже, а в первой четверти защищались хорошо, но трёхи летели
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 00:30 #

nils (14.09.2014 23:58),
Ну вот видишь какой ты умничка и любишь вкусняшки. Только икорку черную ну и еще тортики можно,желательно с вишенкой на торте. Завидую….. А я вот люблю весь баскетбол.И картошку можно покушать,и мясцо,и огурчики соленые и даже я извиняюсь, водочки выпить…..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:30 #

Mykola (15.09.2014 00:29),
Можно исправиться- в каждом лишнем посте, отредактировав его, вставить по цитате великих людей.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.09.2014 00:31 #

as7 (15.09.2014 00:25),
Да ну, причем тут Крстич? Если не защищаться от трех, а они у соперника летят, причем тут кагбэ халтурящий центр?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:31 #

furtcovik (15.09.2014 00:30),
Это про сборную Кореи, что ли?)
 
Mykola
Mykola

нет картинки
15.09.2014 00:31 #

felix-r (14.09.2014 23:57),
в ФИФА ввели с этого года (кажется) страховку на такой случай. если игрок травмируется во время игр сборной — клуб получает компенсацию от ФИФА (УЕФА).
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 00:33 #

У сербов защита совсем разобранная. Если в первых двух четвертях можно было на трехи грешить, то в третьей трех было 2 из 7, а пропустить умудрились 38 очков. При том что амеры в пас вообще не играют, все на индивидуальных действиях.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.09.2014 00:35 #

Фарид-то оказался фу-фу, кисо абиделось, что хоббит заблочил с фолом при данке
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 00:39 #

И все-таки отметил бы Майка Кшишевски. Настоящий академик баскетбола. В баскетболе разбирается ДОСКОНАЛЬНО. Нет для него секретов. Весь мир пытался встать против его команды в зону,он ее легко разбивал. Подобрал касаемо селекции шикарную команду. Собственно говоря,как он пришел рулить штатами,так всем и стало не весело. Мне кажется,у него могло бы хорошо получится поуправлять каким то европейским клубом,хотел бы его посмотреть в европе,но скорее всего это невозможно.А жаль.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 00:43 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 00:31),
Нет,Корея особый деликатес.Под нее икра баклажанная хорошо пойдет.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 00:43 #

as7 (15.09.2014 00:02),
Проблема что сейчас остальные сборные гораздо слабее, чем в 2002-2006. Лучше всего это по аргентинцам видно. В 2012 они играли тем же составом, что в 2004 только постаревшим на 8 лет. При этом без особых проблем до полуфинала Олимпиады дошли. Сейчас только испанцы на уровне сборных десятилетней давности играют.

Корень проблемы по идее в том, что все более-менее приличные игроки стали в НБА уезжать, причем молодыми. И там либо на лавке гниют, либо в ролевиков превращаются. Поэтому новые Бодироги, Жинобили и Ясикявичюсы в большом дефиците.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:44 #

Сербы откровенно куражатся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2014 00:46 #

А литовцы-то американцам меньше проиграли
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:50 #

Mykola (15.09.2014 00:31),
Страховка была и раньше, но страховка ничего не даёт. Вот прикинь условно приехал Леброн на ЧМ и получил травму. Всё, сезон для его команды мёртвый. И не важно, что получит страховку.
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:50 #

Жаль, не увидели матч испанцев с амерами. Но самих испанцев не жаль.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.09.2014 00:51 #

Победил сильнейший, сербы молодцы.
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 00:52 #

furtcovik (15.09.2014 00:30),
давай без сарказма,я люблю баскетбол,гандбол не люблю,ну что я могу поделать?А еще ЛА люблю,Тяжелую Атлетику обожаю просто и сам дома штанги тягаю рву и толкаю,благо в век интернета инф много и даже без тренера заниматься можно,ногомяч ненавижу…Мало ли у кого какие вкусы.Волейбол тоже никогда не любил,а хоккей вот люблю опять же.И картошку,водочку вообще нет.Много примеров видел любящих водочку,которые быстро очень "спекаются".
Амеры молодчики,баскет победил,европейцам качаться и дриблинг разучивать.
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:52 #

MVP Теодосич должен быть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 00:53 #

undyings (15.09.2014 00:43),
Ну да, Драгичи, Ноа, Батюм, Богдановичи, Теодосич, Эртель, Валанчюнас, Ажинса и т.д..с тобой бы поспорили.)
 
Mykola
Mykola

нет картинки
15.09.2014 00:53 #

felix-r (15.09.2014 00:50),
там был пример с клубами. получит страховку клуб.
если игрок не хочет ехать — он и не едет. сколько их уже отказалось от участия.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:55 #

Пятёрка турнира: Досич, Ирвинг, Батум, Гасоль, Фарид
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 00:57 #

Mykola (15.09.2014 00:53),
Так я именно про клубы и говорю. Если лучший игрок травмировался, сезон умер ещё не начавшись, и страховка нах никому не нужна
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 00:57 #

Ирвинг MVP
Он MVP финала, но не всего чемпа.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 00:57 #

Прокатили Йонаса, жаль.
 
as7
Александр

нет картинки
15.09.2014 01:00 #

Прикольный момент: Теодосич первый шел получать медаль, ему все пожали руки, но забыли повесить серебро, он напомнил королю Испании, что надо вручить
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2014 01:01 #

Ребятки неужели вы всерьёз надеялись что сербы могут навязать достойную борьбу американцам?

А вообще испанцы всё испортили… расположение призёров не много не правильное.. имею в виду второе и третье места
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 01:01 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 00:53),
Валанчюнас отличный пример. Талантливейший и потенциально многогранный центровой. И во что он в НБА вырос? В отличного атлета. В штамповку. Что тут общего с Бодирогой, Ясикявичюсом, Жинобили? Подобие этих трех только Теодосич.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:04 #

undyings (15.09.2014 01:01),
Валанчюнасу — 22 года. Рановато ты на нём крест ставишь. Да и повода он пока не давал. Помнишь, где и кем был Ясик в этом возрасте?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 01:05 #

Пост фактум,финал немного разочаровал, но тем не менее,чемпионат удался. Было много очень интересных матчей,в особенности Франция-Испания,Сербия-Франция,Сенегал-Хорватия,Словения-Литва,Турция-Австралия. Очень рад за литовцев и сербов,молодцы. Украина разочаровала,но после травмы Гладыря мне стало понятно,что трудновато будет выйти. Испанцы получили за свое бахвальство и высокомерие,поделом. Немого жаль греков,вроде была управляемая,тренерская команда,но как дело дошло до плей-офф,Саша деклассировал Кацикариса. Впрочем,посмотрим как Саши карьера сложится дальше. Доказывать нужно ВСЕГДА что ты тренер,что ты в тренерском поиске,что ты ищешь что-то новое и не останавливаешься на достигнутом. Вон, Кемзура привел литовцев к бронзе на прошлом ЧМ,и где он сейчас?! Понравился Валя,по моему уже доказавший что он уже не мальчик,но муж,готовый штамповать дабл-даблы почти в каждом матче. Короче,подытоживать,чемпионат удался.Особое спасибо нашей,российской прессе которая то ли от дурости,то ли от какой то недалекой зависти что нас нет на этом турнире,просто проигнорила весь турнир. "Молодцы" в общем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 01:08 #

А Пламли в сборную получил вайлд кард потому что белый?
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 01:09 #

felix-r (15.09.2014 01:08),
элементарная политкорректность,то ли еще будет,поговаривают что будущий президент тоже белый будет))
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 01:10 #

Alexman (15.09.2014 01:04),
Есть еще надежда. Но речь о системе. В НБА даже талантливый игрок как правило играет достаточно ограниченную роль. А менее талантливые просто пропадают, как Швед, Датоме, Деколо, Карасев и т.д.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:10 #

nils (15.09.2014 01:09),
А разве не женщина мексиканского происхождения?
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 01:11 #

Alexman (15.09.2014 01:10),
ну значит после нее))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 01:12 #

Alexman (15.09.2014 01:10),
Женщина — да, но мексиканского происхожедния только в том случае, если Хилари Клинтон найдёт мексиканские корни
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2014 01:15 #

Ирвинга выбрали МВП только потому, что он в команде Блатта. У Блатта такой год везучий выдался
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:18 #

felix-r (15.09.2014 00:55),
Я почти угадал.) Правда, думал, вместо Ирвинга будет Харден.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 01:19 #

undyings (15.09.2014 01:10),
Ну Карасев в перечисленной компании явно лишний. Он и в европе был никем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:21 #

undyings (15.09.2014 01:10),
НБА помогает только иключительным талантам, или тем, кого там считают таковыми. Тут я не буду спорить. Но Валанчюнаса как раз таким считают, поэтому ему идёт на пользу пребывание там. Он с каждым годом, как игрок, проигрессирует, во всех аспектах. Да и к штаповке к нему там не относятся, Торонто серьёзно в него вкладывается, а среди болел уже начинаются разговоры, сможет ли он стать олл-старом и франчайзом.

А вообще, большое видится на расстоянии, закончит через много лет условный Батюм, может и будут его сравнивать с условным Бодирогой, кто знает.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:23 #

Alexman (15.09.2014 01:21),
Он уже не хуже, как минимум.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:25 #

tevazz (15.09.2014 01:01),
Если бы Литва бронзу взяла, я бы ещё понял, но как может быть неправильным расположение второго и третьего места, когда они играли в одном полуфинале и честно в нём разобрались — не понимаю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:26 #

Кстати, нужно отдать должное Джорджевичу. Вся сборная Сербии вышла в финале и время распределилось очень равномерно, кроме стартовой пятерки (те немного больше сыграли). Меньше восьми минут не играл никто. Респект. И пацанам опыт, приятно же против сборной США сыграть.)
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 01:27 #

Jester (15.09.2014 01:25),
намек на то,что францманы очень устали физически и психологически после выноса плакс у них дома,вряд ли сербы были бы в состоянии на такой вынос.А в очном поединке францманов вот уже не хватило.То есть сербы бы на 99.9 процентов не вынесли спанишей,которым пророчили чуть ли не победу над амерами.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:28 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 01:26),
Ну он же не дурак, у нас тоже вон Кузя играл. А благодаря Хардену ещё и назабивал неплохо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:30 #

nils (15.09.2014 01:27),
Не, слишком сложная система для моего ума. Сербы тоже не с Африков в ПО играли. И греки на групповом этапе не особо слабее испанцев выглядели.
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 01:32 #

Jester (15.09.2014 01:30),
для моего нет,я тоже вижу Францию второй на этом чемпе после амеров,ибо победа над спанишами у них дома….Ладно там стареющими уже,но только начинающими старение))Кроме французов и амеров их вряд ли кто мог одолеть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:33 #

Jester (15.09.2014 01:30),
Классический пример — 2006 год, греки в полуфинале выбивают США, а затем в финале без борьбы и шансов сливают испанцам. Тяжело чисто эмоционально играть после того, как выбил суперфаворитов.
 
vad
vad

нет картинки
15.09.2014 01:35 #

Alexman (15.09.2014 01:04),
Закончил университет в Мариланде
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:35 #

Alexman (15.09.2014 01:33),
Ну и что. А если б они в 1/16 сша обыграли — тоже их на первое место автоматом ставить что ли?
И потом Испания — это не США всё таки. Тореадоры любят обосраться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:36 #

vad (15.09.2014 01:35),
Это был риторический вопрос. Намёк на то, что он тогда по сути ещё был никем.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:37 #

Кстати, самый результативный в сборной США все таки Харден. Так что, я не так уж и сильно ошибся. Просто выбрали Ирвинга, за последние пару матчей.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 01:37 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 01:23),
Они совершенно разные,один атлет,другой Пифагор в кроссовках. Просто Батум возьмет мяч и не факт что забьет,а ВЕЛИКИЙ Бодирога брал мяч в любом клатче,показывал партнерам где встать и своим очеееень медленным проходом просто забивал,ВСЕГДА. Пока их смешно сравнивать. По голому таланту Батум может ему и не уступит,но по ХАРИЗМЕ,по ЛИДЕРСКИМ КАЧЕСТВАМ их ставить рядом нельзя. Нелепо. Такие как Бодирога рождаются очень редко.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:38 #

Jester (15.09.2014 01:35),
Нет, конечно. Я обьяснил логику, но это не значит, что я считаю также.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:38 #

Alexman (15.09.2014 01:28),
Да, там вообще ему подфартило. В важнейшем матче его еще и не держали.) Но и сыграл неплохо, нужно признать, во всех компонентах.
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2014 01:39 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 01:37),
а проценты попаданий есть?Сдается мне что Кайри выбирал более нужные броски,а бородач как Дон Кихот на мельницы))
 
vad
vad

нет картинки
15.09.2014 01:41 #

Alexman (15.09.2014 01:36),
Я понимаю. Я считаю что наоборот полезным европейцам в Америку ездить, больше лучших игроков будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 01:42 #

vad (15.09.2014 01:41),
Не всем и не всегда. Молодым — да, пожалуй.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:43 #

nils (15.09.2014 01:39),
На сайте фиба, если по ссылке с результатом матча пройти и выбрать наверху раздел "статистика", там нормально расписано, кол-во бросков, попаданий, проценты, минуты, и т.д.) Только я не смотрел.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:46 #

furtcovik (15.09.2014 01:37),
По харизме (это про лицо?), возможно..) Но Батюм тащит в НБА так же неплохо против лучших атлетов мира. И на чемпионате в самых важных матчах показал, что может. А Бодирога так и играл в Европе. Причем, конкуренция среди клубов тогда была куда меньше, чем сейчас. Не отменяя его качеств. Мне он никогда не нравился настолько, чтобы восхищаться. И бросок мне его не нравился.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 01:53 #

Alexman (15.09.2014 01:42),
Очень полезно ездить в летние тренировочные лагеря. Даже тем, кто и не рассчитывает там закрепиться. Как Понкрашов. Это другая жизнь, другой взгляд на игру. Просто, тут еще и от общего образования все зависит. Если задатки есть хоть какие нибудь, спортсмен сильно прибавит, просто поменяв немного угол зрения на свою игру и на игру вообще. Потом, чем больше стилей и практики против сильных соперников, причем в условиях "выживания", тем лучше — только так и можно расти, когда работаешь на пределе. Имхо, тоже, это полезно. А вариться в собственной каше всегда можно успеть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 02:00 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 01:46),
Харизма-это когда в решающий момент матча даже Шарас отдавал ему мяч,харизма-это когда в безумно неудачном для Югославии финале против Аргентины команду повел за собой не Пежя Стоякович(который просто набирал против лучших атлетов 20 очков….так,не напрягаясь)а Бодирога в решающие минуты,харизма-это когда в Реале,Барсе и ПАО его болельщики носили на руках,потому что знали.этот не промахнется,даже если кому то его бросок не нравился….. Вот это харизма.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
15.09.2014 02:04 #

furtcovik (15.09.2014 02:00),
Не согласен на счет конкуренции, во времена Бодироги было на много больше как клубов высшего уровня так и игроков.сейчас везде сплошной середняк
 
Andreas
Andreas

нет картинки
15.09.2014 02:06 #

furtcovik (15.09.2014 02:00),
Сорри,Не Тебе было адресовано,а сергею
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 02:09 #

furtcovik (15.09.2014 02:00),
Круто.) А я то не помнил…) Стоякович, кстати, с Батюмом рядом не стоял, по универсальности и таланту. Бросок и физика были на высоте. Но таких было много, даже среди европейцев в НБА. А вообще, сравнивать прошлое с нынешним — неблагодарное дело — все сбивается на эмоции. Я могу тебе так же напомнить, как Батюм свою команду все последние годы тащит вперед. И как он Кирю в очных матчах за сборные в защите кушал. У Бодироги, кстати, была защита?)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 02:09 #

Andreas (15.09.2014 02:06),
Да я уж понял, кому.) Ага, и трава зеленее..из-за экологии, вестимо.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 02:19 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 02:09),
Поверь мне,если бы он был недостаточно хорош в защите великий Обрадович никогда бы не держал его в команде,(я имею ввиду не так даже сборную Югославии,как ПАО.)даже несмотря на то что они соотечественники. Он ВСЕГО ЛИШЬ умел РЕШАТЬ матчи,ничего более.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 02:29 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 02:09),
Ну когда Батюм "хотя бы" раз сыграет в матче всех звезд(у Стояковича таких набралось "всего лишь" три),вот тогда их и посравниваем. Я уже молчу про снайперские качества. Их вообще нелепо сравнивать,Пежа 3 раза!!!!! выигрывал конкурсы по трехочковым. За карьеру в среднем набирал 18-20 очков. Какой Батюм?! И еще,какие 3 номера из европейцев стоят рядом с ним? Разве что Киря….. Или я кого то запамятовал?..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 02:33 #

furtcovik (15.09.2014 02:29),
Да я просто по игре сравниваю, а не отдельно бросок и попадания в алл-стары. Так то можно с алл-старов такую знатную команду неудачников насобирать, что весь сайт три дня плакать будет от смеха и воспоминаний.)) Пежа был хороший игрок, никто не спорит. Но я именно ИГРУ сравниваю. И именно ИГРА для меня определяющий показатель. Совокупность качеств. Поэтому, скажем, я Гранта Хилла поставлю выше Рея Аллена, по ИГРЕ (что там по алл-старам и трешкам?). Но на вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные.) Тут и Батюм не лучший пример. Хотя и очень говорящий, в разрезе с тем же Бодирогой (я бы, кстати, снова и Жинобили, и Ясика выше поставил, и много еще кого). Как там сказал Ницше? "Каждому свое"…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.09.2014 02:53 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 02:33),
Ну вообще то Пежу точно в список неудачников не стоит вносить.Все выиграл,кроме олимпиады. Правда,я помню что в Далласе он был уже мягко говоря на вспомогательных ролях,но он к тому моменту уже доигрывал.Поэтому тот ему перстень наверняка не так дорог как если бы он его завоевал скажем в году эдак 2003, в Сакраменто. Касаемо же Батума,согласен что в защите для SF он ОЧЕНЬ хорош,очень. С этим глупо спорить.Чем то напоминает молодого Кирю в защите. Его перехваты,передачи,блоки-это нечто.
P.s. Спокойной ночи. Я спать.
 
vad
vad

нет картинки
15.09.2014 03:19 #

Alexman (15.09.2014 01:42),
Неплохо конечно если молодёжь в университеты приедет играть, там физуху не плохую дадут, да и соперники подходящие будут для тренировок.

Мне Валенчюнас понравился на этом чемпионате, у вас просто никого не было кто бы мог на него играть хорошо, центровых кормить надо.

Я не думаю что испанцы с нами бы имели шанс, команда приехала довольно таки сбалансированная, и по всей видимости за счёт того что молодая слушающая тренеров.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 03:25 #

furtcovik (15.09.2014 02:53),
Я не вношу его в список неудачников. Хотя, проваленную напрочь серию с Лейкерс туда внести и стоило.) В целом, уважаю этого игрока и привел его в пример исключительно потому, что он достоин сравнения..хотя и уступает приведенным примерам. Доброй ночи.)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
15.09.2014 07:23 #

furtcovik (15.09.2014 01:37),
Батюм не говорит где и кому стать и проходы его не медленные. Но чер твозьми, 2 решающих матча, которые были очень тяжелые, он провел на совершенно запредеьном уровне. А ещё он не только сверх крут в нападении, н ои выключит любого европейского игрока в защите. 1 на 1 Батюм уже сейчас разделал бы Бодирогу в пух и прах.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 07:56 #

Toews (14.09.2014 21:55),
Так пусть показывают на фоне лучших. Во дворе королём легко быть. Как раз-таки на ОИ будут отправлять лучших студентов, которые тоже будут побеждать всех, только +10=15 а не +20+30
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 07:58 #

Zidane (14.09.2014 22:22),
Ну или более честная ''Вы унижаете жопоруких''
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:00 #

nils (14.09.2014 22:30),
Зря ты это на российском сайте написал…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:01 #

Toews (14.09.2014 22:56),
Не уверен что Риверс сильнее тренера К
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:03 #

donnas (14.09.2014 23:37),
США-Франция в финале было бы интереснее
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:05 #

dildo (14.09.2014 23:40),
Потому что одни умеют бросать, а другие — нет
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:07 #

felix-r (14.09.2014 23:51),
Меня больше интересует зачем остальные дворовые команды приезжают
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:09 #

felix-r (15.09.2014 00:03),
Потому что против них ФИБА репрессии не сможет провести
 
Toews
Jonathan

нет картинки
15.09.2014 08:11 #

townofwinds (15.09.2014 08:01),
Риверс очень мощный коуч. За год его пребывания в ЛАК можно подумать что нечего не изменилось, ибо результаты команды те же. Но сама игра команды, система, стабильность. Всё это очень сильно изменилось и вшыло на совершенно нвоый уровень. Просто на Западе нужно быть мега крутым что бы выйти в финал. И даже если ты мега крут, здесь таких как ты ещё парочка найдется, поэтому тебе понадобиться чуть больше чем один год)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:11 #

Sognatore (15.09.2014 00:26),
Ни фига себе вовремя!!! Надо было за день до подписания избавляться от мыслей о подписании
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:13 #

furtcovik (15.09.2014 00:30),
Конечно можно, если уметь готовить, но в баскете готовить, по настоящему, умеют только в одном ''ресторане''
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:17 #

undyings (15.09.2014 00:43),
Франция?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:18 #

furtcovik (15.09.2014 00:43),
Скорее что нибудь гнилое, пересоленное и недоготовленое
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:24 #

undyings (15.09.2014 01:01),
Теодосич — это который в важных матчах убивает свои команды? Насмотрелись на него в ЦСКА, спасибо, не надо, уж лучше такие как Валанчюнас или Батюм
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:29 #

Alexman (15.09.2014 01:21),
НБА помогает тем, кто хочет работать
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:31 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 01:26),
А чё бы и не дать всем поиграть если к середине первой четверти уже и сербам было всё ясно?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 08:36 #

furtcovik (15.09.2014 01:37),
Скорее Батюм делает всё, для победы команды, а Бодирога только бросал по кольцу
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.09.2014 09:24 #

Не понимаю тотального молчания нашей прессы и каналов по поводу ЧМ. Как будто и не было турнира…
Считаю что литовцы, очень симпатичная команда для меня, кошмарно играли в защите, потому и слили матч за бронзу. Сколько было ситуаций когда литовский игрок упускает своего опекуна на ногах, выходит подстраховка и она (подстраховка) тоже опаздывает на 1-2 шага. Такое просто недопустимо. Накидали за 90 очков и пропустили столько же… никто в сборной не проявил себя в защитных качествах, всем бы только бросать.

По сербам — мне не забыть той великолепной команды Индианаполиса 2002 — Ярич, Стоякович, Гурович, Бодирога, Томашевич, Дивац… + Котурович, Вуянич, Дробняк, Чабаркапа. Действительно звёзды были высочайшего уровня, злые, жёсткие с безумным талантом… Из сегодняшней сборной на таком уровне может играть только Теодосич. И то только "может".

Вообще мне показалось что уровень турнира значительно просел. Нет больше суперзвезд, все основные команды оказались бледными, без искорок.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 09:29 #

townofwinds (15.09.2014 08:36),
Речь не о том, что Батюм плохой игрок. Он прекрасный игрок, но играет тупо на таланте, на физике, на атлетизме. У Бодироги такого таланта и близко не было, как и у Ясика, Папаса, Шишки, но при этом обыгрывали они кого угодно. Так как играли прежде всего головой. А сейчас таких нестандартных игроков очень мало стало. По большому счету, кроме Теодосича и вспомнить некого.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 09:34 #

sanchezz14 (15.09.2014 09:24),
Просел. И я о том же. В той же Сербии кто сейчас звезды? Без оговорок только Теодосич, плюс юный Богданович и прости господи Крстич. Еще Радулица с Бьелицей неплохие ролевики. Все остальные деревянные солдаты Урфина Джюса. Добротные, но совершенно безликие.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.09.2014 09:38 #

townofwinds (15.09.2014 08:24),
ЦСКА Теодосича готовить нужно учиться. Этот человек с очень серенькой сборной Сербии выигрывал серебро ЧЕ и ЧМ. Плюс 4 место на ЧМ 2010. После этого говорить, что человек не умеет играть в решающих матчах смешно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2014 10:15 #

Лучшим моментом это чемпионата считаю 1ю половину матча Греция — Сербия, вот уже где был действительно выскоколассный красивый баскетбол.
Вообще Греков жаль, могли бы быть на всех местах ниже 2го, но повезло же встретить такую Сербию
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2014 11:55 #

sanchezz14 (15.09.2014 09:24),
+1
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 13:33 #

undyings (15.09.2014 09:29),
Согласен что Батюм более атлетичный игрок чем Бодирога, но во-первых, гены, а во-вторых, баскетбол вообще стал более атлетичный, в том числе и в Европе. У Ясика не было таланта? По-моему как раз таланта у него было полно, его эмоции иногда клинили, а насчёт Теодосича даже смешно, как раз головы ему и не хватает, если ему кто-то сможет мозги вправить — он может стать не просто хорошим игроком, а суперзвездой, по крайней мере в Европе
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.09.2014 14:24 #

townofwinds (15.09.2014 13:33),
Батюм всё растёт и растёт. Великолепно провёл чемпионат, выделяясь из всей команды Франции. И тащил и тащил и тащил… Один из самых ценных игроков для своей сборной среди всех стран-участниц.
Теодосич вроде вправил себе мозги, в сборной смотрится отлично, без всяких претензий. Как игрок он точно не слабее того же Кальдерона, а следовательно мог бы играть стартового разводящего команды НБА. При удачном стечении обстоятельств.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.09.2014 14:27 #

townofwinds (15.09.2014 08:36),
"Скорее Батюм делает всё, для победы команды, а Бодирога только бросал по кольцу"

Касательно Бодироги LOL
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.09.2014 14:32 #

furtcovik (15.09.2014 00:39),
Кшишевски конечо молодец.
Но : "Весь мир пытался встать против его команды в зону,он ее легко разбивал."

В том-то и дело, что на этом чемпе никто против них зону не ставил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 15:09 #

townofwinds (15.09.2014 08:29),
Приоритетную роль играет не это.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 15:11 #

sanchezz14 (15.09.2014 14:24),
Вряд ли. По двум причинам: 1. Плохая защита. 2. Плохая физика. Там никто не будет строить команду под него и выделять ему условного Марковича для грязной работы и постоянной подстраховки. Квинтэссенция личной защиты, в которой Тео особенно слаб — там подобное будет выставлено на всеобщее обозрение.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.09.2014 15:27 #

Alexman (15.09.2014 15:11),
А то ж Кальдерон прямо блещет в защите и физикой.
Для меня очень схожие игроки.
Только Тео помоложе и поталантливее. Ну и поленивее, конечно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.09.2014 15:54 #

sanchezz14 (15.09.2014 15:27),
Когда Тео не видит помощи, к которой он привык, он начинает раздражаться, когда он начинает радражаться — он теряет контроль, когда он теряет контроль — он перестаёт быть полезным своей команде. Кальдерон в этом плане более устойчив, да и несмотря на то, что защита — тоже не его конёк, мягко говоря, в этом компоненте испанец его превосходит. Ну и не будем забывать, что Милош — тонкая натура, которой нужен постоянный тренерский контроль. То, что с ним не смогли совладать ни Мессина, ни Ивкович, ни вообщем-то с оговорками и Казлаускас, говорит о том, что Милош ко всем своим талантам — это ещё большая головная боль. А чтобы из боли получить катарсис, нужны навыки шамана. Теодосич — ювелирное, хрупкое и неустойчивое изделие, в руках немастера разобьется очень быстро. Словом, слишком много проблем, спресованных в одного игрока.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2014 16:04 #

Alexman (15.09.2014 15:54),
Короче в Штатах таких обычно берут где-то в конце второго раунда драфта, а потом сплавляют, сначала в Европу, а потом куда-нить типа Китая, Ливана или Пуэрто-Рико, Бразилии
 
Andreas
Andreas

нет картинки
15.09.2014 18:42 #

Jordan23thAirlines (15.09.2014 02:09),
Вроде русским владею неплохо,но данное изречение не удалось расшифровать
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.09.2014 21:05 #

наверное только у нас без медалей оставшуюся сборную может встретить тысячная толпа.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.09.2014 21:13 #

Migelitas (15.09.2014 21:05),
У нас тоже может. Если военных нагнать там..студентов разных еще или партию какую..))

А если серьезно, то круто. Баскет у вас — это больше, чем баскет.)
 
erik
erik

нет картинки
15.09.2014 21:13 #

Migelitas (15.09.2014 21:05),
Тоже подумал , но потом вспомнил , македонцев похоже встречали после их 4 места в Литве 2011 .
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (14)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (7)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
12:03Алексей Швед — первый с 1999 года лучший бомбардир Евробаскета не из НБА (10)
август
октябрь

сентябрь 2014

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии