Результаты полуфинальных матчей квалификационного этапа Евролиги

25.09.2014 10:35

Остенде, Бельгия. Евролига. Квалификационный раунд.

1/2 финала.

Асвел - Страсбург - 74:65

УНИКС - Хапоэль Иерусалим - 82:71

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига отборочный турнир

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
leonidche
Leonid

нет картинки
25.09.2014 00:50 #

Лиходей 3 мин., Быков 9 мин., Панин 0 мин., Губанов 1 с., Соколов 7 мин — ура российскому клубу!
 
Lior
Yas

нет картинки
25.09.2014 01:47 #

Удачи израильтянам.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.09.2014 02:04 #

Уникс, вперед!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.09.2014 02:05 #

Хотелось бы ещё один клуб с хорошей ареной и фанами в Евролигу.
 
Moudroff
Alfred

нет картинки
25.09.2014 09:15 #

leonidche (25.09.2014 00:50),
Не пристало русским игрокам в этой гейропейской лиге много играть, в нашей космической лиге будут по 20+ минут на площадке проводить))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.09.2014 10:17 #

эх не в ту сетку попал уникс, играют поздно очень
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.09.2014 11:01 #

Не буду каркать…хотя нет, накаркаю: обычно на этой стадии наши клубы и вылетают.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
25.09.2014 12:04 #

leonidche (25.09.2014 00:50),
Соколов за 7 минут нахватал 3 фола, как и Быков за 9, так что много времени провести на площадке они просто не могли, Лиходей вообще ничего не сделал, а Панин с Губановым просто не уровень ЕЛ
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 12:10 #

Я взял Хапоэль с форой (+8) за 1.68. Что думаете по этому поводу?
 
boletus
Семен

нет картинки
25.09.2014 12:11 #

townofwinds (25.09.2014 12:04),
Панин и Губанов прекрасно бы играли свои 10-15 минут за НН и боролись за ТОП-16, если бы Уникс не купил их, пока что непонятно зачем.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
25.09.2014 12:14 #

boletus (25.09.2014 12:11),
Играть они может и играли бы, но бороться за ТОП-16 явно не про них, а зачем они УНИКСу вполне понятно, для лимита
 
boletus
Семен

нет картинки
25.09.2014 12:41 #

townofwinds (25.09.2014 12:14),
Химки тоже так думали в прошлом году)
Лимит как оправдание непонятных решений — это, конечно, зло.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
25.09.2014 12:41 #

townofwinds (25.09.2014 12:04),
Лиходей ничего не сделал или не успел ничего сделать? А Уайт чего-то сделал? Играл 24 минуты

Вообще, вчерашняя игра Уникса была какой-то бездарной, не видел Хапоэль, но по составу и боевитости прошлых годов, они вполне себе могут вынести казанцев одной левой
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.09.2014 13:13 #

leonidche (25.09.2014 12:41),
Квалифай евролиги очень тяжелый и ответственный турнир где каждая игра может стать последней, в подобной ситуации естественно рисковать и применять глубокую ротацию очень боязно. А учитывая то что Уникс из-за проблем пропустил свой последний предсезонный турнир и полным составом не сыграл ни одного даже товарняка, Педулакиса понять можно он полагается на опытных мастеровитых ребят. А так я думаю тот же Лиходей,Быков, Соколов будут в ротации команды, но сейчас реально очень важен результат оступиться нельзя проигрыш будет означать провал задачи на сезон который даже толком не начался еще.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.09.2014 13:18 #

Nikoay (25.09.2014 12:10),
Норм, честно говоря Хапоэль выиграть может вполне. Боязно за наших, вчера смотрелись не очень.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
25.09.2014 13:46 #

leonidche (25.09.2014 12:41),
одной левой говоришь)))посмотрел бы я как Хапоэль прошлых лет одной левой обыграл прошлогодний Уникс,в этом же году оба клуба обновили составы,но никто из них друг друга легко не обыграет,тем более израильтяне вчера тоже не особо хорошую игру выдали
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.09.2014 14:28 #

Уникс не видел, а вот Хапоэль видел в игре с Макками.И совсем не уверен, что Хапоэль выиграет. При том, что Макки вчистую проиграли подборы на своем щите, тем не менее слили всего 3 очка. Как по мне, игра будет очень плотной.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
25.09.2014 14:39 #

Ramille (25.09.2014 13:13),
Соглашусь
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 14:55 #

Roman13 (25.09.2014 14:28),
Я видел Хапоэль в первом матче квалифая, впечатление оставили хорошое. Подбор был равным, трёхи у них вообще не летели — 1/13, но при этом выиграли очень уверенно. Скамейки по сути нет, зато пятёрка амеров как на подбор плюс Элияху и Гальперин (последний, правда, провалился в матче). Думаю, Лэнгфорд и Джерреллс не смогут так просто на дриблинге убирать защей Иерусалима, как было с поляками. В моём понимании, УНИКС если и фаворит, то на тоненького.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 16:22 #

Alexman (25.09.2014 14:55),
Выскажусь на тоненького, ибо вчерашние игры не видел. Конечно буду болеть за столичных.
Пожелаю им прухи.
1. ИМХО, сегодня будет экзамен для тренера столичных Франко (бывший тренер Маккаби Хайфа).
Ведь его взяли потому, что хотели получить Донте Смитта.
Маккаби с этой же целью предлагали нынешнему тренеру Хапоэля стать помощником Гудеса.
Но он предпочёл пост главного тренера в Иерусалиме. А Донте решил идти туда где Франко.
От него сегодня будет зависеть многое. Тренер он молодой, но ИМХО хитрее Педулакиса.
Но в целом своё мнение о нём я ещё не составил. Если попадёт в Евролигу,
то это будет серьёзная заявка.

2. В связи с этим интересно то, что именно Смитт со "своим" тренером пока не вписался в игру столичных.
Даже тогда, когда на площадке нет Райта, он не показывает прошлогоднюю игру.
Может просто ещё не набрал необходимую форму. А кое-кто предполагает, что это из-за того,
что он сбросил вес и поэтому потерял в мощности. Не знаю.
Но если Смитт всё же сумеет собраться и показать хотябы 80 процентов своих возможностей,
а остальные сыграют на своём уровне как против МТА, у Иерусалима появится хороший шанс .
3. Гальперин обязан сыграть как против МТА, без него атака выглядит не достаточно разнообразной,
а оборона это не самая сильная сторона Иерусалимa.
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.09.2014 18:36 #

umnik (25.09.2014 16:22),
Если Смитт выдаст хотя бы 80 процентов, а остальные сыграют на своем уровне…. тогда бы я в победе Иерусалима не сомневался.) А если еще и Джонс сможет отбегать хотя бы 25 минут… В общем- слишком много "если". Ну и как мне кажется, х-фактор у столичных — Тони Гафни. Опять же "если" выдаст игру на том-же уровне как и предыдущие, то…. ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 19:21 #

Roman13 (25.09.2014 18:36),
Ты вообще редко сомневаешься.

На самом деле у меня не так много если. Остальные играют более менее стабильно. Даже Райт.
Смитт и Гальперин — эти двое меня беспокоят больше всего. Ибо их влияние на конечный результат большое.
Гафни — находка. Но не х-фактор.
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.09.2014 19:52 #

umnik (25.09.2014 19:21),
полностью согласен с твоей оценкой, но при этом Ленгфорд не должен включать режим бога
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.09.2014 20:13 #

Андерсен! Пылит еще, курилка
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 20:20 #

Битва МВП прошлого сезона французской лиги Дьо и лучшего скорера — Эдвина Джексона.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 20:22 #

Triple-Double (25.09.2014 20:13),
Не такой он ещё старик.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 20:23 #

Технический за флоп Драгичевичу.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.09.2014 20:30 #

Alexman (25.09.2014 20:22),
То да! И смотрится на голову выше по игре всех кто там бегает. В ПО наверное перейдет в клуб посильнее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 20:44 #

Triple-Double (25.09.2014 20:30),
Не перейдёт, новый контракт на два года.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.09.2014 21:03 #

Alexman (25.09.2014 20:44),
Без выкупа? Если кому из грандов очень надо будет, перекупят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 21:10 #

Triple-Double (25.09.2014 21:03),
Очень — точно не надо будет. ИМХО, вообще не надо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 21:10 #

Triple-Double (25.09.2014 21:03),
Дороговато выйдет, думаю. Он ведь там тоже не за еду играет. Не тот уже игрок, чтобы контракт выкупать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 21:18 #

Нивинс прям джокер у Асвела.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.09.2014 21:30 #

Таурин Грин зверский трёшечник
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 22:45 #

Неожиданный старт у УНИКСа
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 22:52 #

И зачем Сокол был нужен в старте?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 22:54 #

Иерусалим много мажет из простых ситуация.
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.09.2014 22:55 #

За подбор Иерусалим хорошо борется
 
MiGus
Владимир

нет картинки
25.09.2014 22:55 #

какой ужас в исполнении Уникса..
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 22:55 #

Alexman (25.09.2014 22:54),
Все равно Хапоэль победит. Думаешь иначе?
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.09.2014 22:55 #

Alexman (25.09.2014 22:52),
Пугать соперника
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 22:57 #

Nikoay (25.09.2014 22:55),
У меня нет уверенности ни в одном из исходов.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 22:58 #

Alexman (25.09.2014 22:57),
За счет чего УНИКС может выиграть?
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.09.2014 23:03 #

Nikoay (25.09.2014 22:58),
ну например за счет индивидуального мастерства Джереллса и Лэнгфорта
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:04 #

Nikoay (25.09.2014 22:58),
Вариантов полно, один из возможных — Лэнгфорд сыграет отличный матч, партнёры не подведут. Или у Хапоэля совсем не попрут броски и они сольют подбор. Или у Уникса сработает защита с тяжёлой пятёркой, а в атаке постоянно будут находить пространство для проходов…
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.09.2014 23:05 #

Alexman (25.09.2014 23:04),
Чисто по составу и глубине скамейки УНИКС существенно сильнее всё-таки.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.09.2014 23:07 #

Чисто для информации, только что закончился товарняк наш с Фенером.

Фенербахче Улкер — ЦСКА Москва
75:98 (14:22, 26:24, 14:28, 21:24)
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 23:07 #

Alexman (25.09.2014 23:04),
У букмекеров УНИКС явный фаворит. Не ошиблись ли буки?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:08 #

Nikoay (25.09.2014 23:07),
Могу согласиться, что фаворит, но точно не явный.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:09 #

А вот и Губанов. Отличную передачу ему Саникидзе выдал.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 23:11 #

Alexman (25.09.2014 23:09),
А откуда вообще эти коэффициенты берутся для ставок?
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.09.2014 23:13 #

Грин в лучшие свои молодые годы так не играл. )
 
cduk
cduk

нет картинки
25.09.2014 23:15 #

УНИКС вообще отбиться не может.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.09.2014 23:15 #

Грин получает умные передачи от Гальперина
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:16 #

Nikoay (25.09.2014 23:11),
Множество факторов, долго объяснять, а у нас матч идёт.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2014 23:16 #

Короче, сольёт Унегс. Сыроваты казанцы (
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
25.09.2014 23:17 #

Alexman (25.09.2014 23:16),
Может тогда после матча в личку напишешь? Тебе не трудно?
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.09.2014 23:18 #

Sognatore (25.09.2014 23:16),
Вот это ты зря сказал((
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:19 #

Nikoay (25.09.2014 23:17),
Окей, хотя эту инфу и сам можешь найти в нете, тут секретов нет никаких.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:21 #

Кажется, что Уникс сливает подбор, хотя по стате ведут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:22 #

Саникидзыч!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.09.2014 23:23 #

Саникидзе конечно колоритный мужик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.09.2014 23:24 #

Что-то работа Педулакиса меня пока не впечатляет…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
25.09.2014 23:27 #

felix-r (25.09.2014 23:24),
Никого пока не впечатляет. Постоянно зевает рывок в счёте, когда подопечные-негры тупят. Ни замен по делу, ни таймаута вовремя.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:28 #

Не любит Джерреллса кольцо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:29 #

Два технических, чтобы не расслаблялись.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.09.2014 23:36 #

Alexman (25.09.2014 23:29),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 23:37 #

У Франко не хватает опыта. На концовку 2-ой четверти надо было убрать Тимора (он уже сделал своё), и выпустить Гальперина или Китчена.
Но Франко побоялся, что у обоих по 2 фола. Но надо было всё равно кого-то из них выпускать,
дав команду не фолить ни в каком случае ! Тем более Кит сидел на лавке.
ИМХО, ушли бы на перерыв 10+.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.09.2014 23:37 #

Если УНИКС продолжит играть в таком же стиле и во второй половине, не видать Казани Евролиги.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 23:41 #

Согнаторе очень не вовремя подключился.

А как вам ,кстати, судейство ?

После окончания половины оба тренера получили технический.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:43 #

umnik (25.09.2014 23:41),
Терпимо пока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 23:49 #

Странную 5-ку выпустил Франко и поплатился за это.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.09.2014 23:50 #

Alexman (25.09.2014 23:43),
Мне показалось что красных немного душат. Но настаивать не буду.
 
karabashka
Катя

нет картинки
25.09.2014 23:51 #

Мне судейство кажется жестким. Причем в обе стороны.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:54 #

Тащит Зисис.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2014 23:58 #

Топит Зисис.
 
superchardger
Александр

нет картинки
25.09.2014 23:59 #

непонятно почему Ленгфорта и Джереллса вместе не выпускают
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:00 #

Джонс деревянничает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:02 #

Я бы тоже не поверил, что Янив чисто заблочил, но он это сделал!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:03 #

Сколько может Элияху мазать из под кольца? Вредитель.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:07 #

После того эпизода с Грином Хапоэль не набрал ни одного очка.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.09.2014 00:07 #

Грин своим языком подтопил команду, ну или судьи фолом. Кому как видится.
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.09.2014 00:07 #

Вот и кончилась сказка((
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:08 #

Не нравится мне сегодня Франко . Казань играла без Фишера, почему не выпустить 5-ку с одним большим,
с Гафни ?! Китчен-Гальперин-Раит-Смитт-Гафни. Идеальный момент для этого.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:09 #

Всё, развалились.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:11 #

Alexman (26.09.2014 00:02),
Грин чисто заблочил, а за это получил 4-й и 5-й фол + кучу штрафных и трёху в своё кольцо. А говорят что один свисток не решает
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:12 #

felix-r (26.09.2014 00:11),
Имхо, переломный момент матча это был.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:12 #

Alexman (26.09.2014 00:02),
Переломный момент. Обидный свисток.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:13 #

Выпустите Соколова для интриги. А то нейтральным болелам становится скучно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:14 #

Alexman (26.09.2014 00:12),
Вместе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:14 #

umnik (26.09.2014 00:14),
 
superchardger
Александр

нет картинки
26.09.2014 00:15 #

УНИКС не рановато начал время тянуть?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:15 #

Alexman (26.09.2014 00:13),
Судьи козлы . Не понимают за кого Бармолей болеет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:21 #

ИМХО, Франко провалил игру.
 
superchardger
Александр

нет картинки
26.09.2014 00:22 #

Фишер со средней как машина бросает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:26 #

superchardger (26.09.2014 00:22),
Не всегда, но есть такие дни.
 
karabashka
Катя

нет картинки
26.09.2014 00:27 #

Что бы вы здесь не писали, а решил все Мечтатель, написав, что Уникс слабоват)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:28 #

Казань с победой.
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.09.2014 00:29 #

karabashka (26.09.2014 00:27),
+1. В этот момент Иерусалим и поплыл.))
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.09.2014 00:29 #

Болел Казани с победой
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:30 #

karabashka (26.09.2014 00:27),
100% Болелам Уникса надо бы сказать ему спасибо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:31 #

УНИКС — с победой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:32 #

Alexman (26.09.2014 00:12),
Сегодняшний матч показал, что Белошевич болеет не за все израильские команды, а только за Маккаби
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:33 #

А ведь Хапоэль могли подписать Фишера … Пощемили, и он их наказал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:37 #

А Донтэ Смит, за которго Иерусалим выложил большие деньги, с самым низким плюс/минусом сегодня: -14
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
26.09.2014 00:37 #

уффф.. ну, переломили евреев. Зизису — огромный респект. благодаря ему в 3-й четверти не отпустили, а затем перехватили инициативу.
 
rainson
Stas

нет картинки
26.09.2014 00:38 #

Дани Франко вообще тренер не для Европы, а жаль состав у Хапоэля интересный.
Ну Униксу удачи с французами.
 
cduk
cduk

нет картинки
26.09.2014 00:40 #

Наших с победой! Тяжело третий матч с отдыхом меньше суток. Тем более Педулакис не использует глубину скамейки.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 00:42 #

rainson (26.09.2014 00:38),
Зачем тогда его Хапоэль взял?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:42 #

Sergejus (26.09.2014 00:37),
У Зисиса 0 в плюс/минус, так что не знаю, что уж такого он сделал. А вот у Фишера аж +20 в этом параметре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:47 #

Alexman (26.09.2014 00:42),
В нагрузку к Донтэ Смиту. Очень уж хотели увести Донтэ у Маккаби. Предложили больше денег + тренера с которым он в прошлом сезоне уживался
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.09.2014 00:49 #

Уникс молодцы! Израильтянам соболезнования. Да и хотелось бы посмотреть на Донте Смита в Евролиге. Но смотреть на то, как Лэнгфорд мучается в Еврокубке тоже не хочется) Даже у его жены, по его словам, сейчас все мысли только о квалификации евролиги — как можно подвести??
Для меня самое главное, как я уже вчера написал, — чтобы победитель квалифая определился именно в этом матче, а не во французском.
Так что Уникс — вперед!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:55 #

Alexman (26.09.2014 00:42),
25.09.2014 16:22
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2014 00:55 #

Интересно, что на сайте Маккаби написано, что матч межконтинентального кубка против бразильского Фламенго будет завтра ночью, а на сайте Euroleague.tvEuroleague.tv , что через 3 часа. И кому верить?
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
26.09.2014 00:57 #

felix-r (26.09.2014 00:42),
просто мне показался переломным момент, когда Уникс в 3 четверти догнал, а затем вышел вперёд, и уже не упускал преимущество. Зизис тогда был лидером (а не хвалёный Лэнгфорд), перехваты, подборы, передачи, ну и 11 очков подряд, и трёхи 3/3
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 00:58 #

vovik-t (26.09.2014 00:49),
Для меня полная неожиданность, что на него не позарились в Европе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2014 01:00 #

umnik (26.09.2014 00:55),
Окей.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
26.09.2014 01:11 #

umnik (26.09.2014 00:58),
всё-таки, не отлажен в Европе скаутинг, как в нба, где тащат даже королёвых и карасёвых, авось заиграют. а тут вон свободные радульицы утекают в Китай, что уж там про "какого-то негра", которых тьма-тьмущая..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 01:22 #

Sergejus (26.09.2014 01:11),
Евролига ,ИМХО. лажанула. Когда стало известно что в Иерусалиме будет новая арена,
Бармолею надо было наплевать на все нормы приличия, и дать Иерусалиму место в Евролиге.(повод найти были нетрудно — в своё время Иерусалим взял еврокубок, но в Евролиге на играл)
11 тыс на домашней арене гарантированы + такой город как Иерусалим в Евролиге.
Иерусалим под гарантированную Евролигу ещё сильнее состав бы набрал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.09.2014 01:31 #

umnik (26.09.2014 00:58),
Мне кажется чистое предубеждение против израильского чемпа кроме Маккаби. Для большинства европейцев разобраться в ваших внутренних раскладах и тонкостях — китайская грамота.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
26.09.2014 01:34 #

umnik (26.09.2014 01:22),
это всё верно, но есть же у Хапоэля владелец, президент, да хоть кто. подошёл бы к Бармалею, хлопнул бы по плечу: слышь, чувак: ты знаешь, какой у нас знаменитый город? у нас офигенная арена, чумовые фаны, крутой спонсор, мощный состав, и будет ещё круче. дайте нам лицензию, а мы вам ещё бабасиков подкинем. а Нижние и Нептунасы пусть в квалифае играют..
 
rainson
Stas

нет картинки
26.09.2014 01:35 #

Alexman (26.09.2014 01:00),
Ну Франко перспективный тренер для Израиля, на ровне с Каташем и Гудесом, и уже с большим тренерским опытом и без особых провалов.
Но когда тренируешь в Израиле, нормальный международный опыт можно получить только в Маккаби, а без этого опыта трудна выигрывать.
 
Alikn
Алик

нет картинки
26.09.2014 01:41 #

болел Уникса с победой
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2014 06:17 #

Уникс и болел с победой, мечтателю — спасибо.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
26.09.2014 09:36 #

Sergejus (26.09.2014 01:34),
Химки,Локо по составу,по фин.возможностям превосходят твой Хапоэль,но почему то даже в квалифае не играют,Уникс опять же довольствуется квалифаем,а Нептунас и Нижний отобрались в Евролигу по спортивному принципу,убирать и так немногочисленного представителя России или Литвы ради Хапоэля жирно будет,так что Хапоэлю и квалифай выше крыши,пусть доказывает свою состоятельность на паркете,нефиг за счёт кого то на халяву в Евролигу лезь
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.09.2014 12:29 #

Ramil77 (26.09.2014 09:36),
Для Евролиги бюджет команды — не главный показатель. Для них намного важней то, сколько они могут на этой команде заработать. С этой точки зрения Хапоель без сомнения выигрывает у Нептунаса, Химок, Локо, НН. А возможно и у ЦСКА.
Но ЕЛ смотрит на проблемы в комплексе, а в этом случае — лучше чтобы все было предсказуемо и по правилам. Могли только отобранную у кого-то лицензию им дать. У Итальянцев в том году забирали? Вот тогда и должен был Хапоель суетиться.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 14:58 #

nikolaT (26.09.2014 12:29),
"Вот тогда и должен был Хапоель суетиться."

Вот тут ты не прав. Как Хапоэль мог суетиться ? Они даже в финал нашего чемпа не попали.
Не было у них никаких оснований просить больше, чем квалифай.

Но от присутствия Иерусалима Евролига бы только выиграла,
поэтому именно ей стоило бы "подсуетиться" , взяв инициативу в свои руки.
Как при этом не сильно нарушить спортивный принцип ? — об этом Бармолей и должен думать.
Топ клубы на него не обиделись бы. Включая ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.09.2014 15:14 #

rainson (26.09.2014 01:35),
Не думаю что сегодня его можно ставить на ровне с Каташем ? За какие заслуги ?
Каташ потихоньку набирается опыта и взрослеет как человек. Ему нужно немного прухи и он выйдет на новый уровень.
Я бы на месте Иерусалима , несмотря на неудачную первую попытку (с Каташем) , даже не сомневался бы в выборе тренера.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:36«Автодор» расстался со Стоктоном (0)
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (12)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
август
октябрь

сентябрь 2014

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии