Euroleague Basketball World Tour. Результат матча

08.10.2014 00:00

Бруклин. Euroleague Basketball World Tour.

Бруклин Нетс - Маккаби - 111:94 (31:22, 28:25, 29:22, 18:23)

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Евролига товарищеские матчи Euroleague Basketball World Tour

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2014 01:48 #

Издеваются…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.10.2014 09:51 #

felix-r (07.10.2014 01:48),
Кто? Маккакби же никто не заставлял на это соглашаться, тем более это просто предсезонка,я понимаю если бы это официальный турнир был
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 10:22 #

А Прохор то уже сливает команду )) То было чемпионство через 5 лет, то теперь уже угробил команду в край на пару с убогейшим ГМ всех времён и народов и решил дать заднюю ))
Самое главное, что у них ни пиков, ни игроков, которых кто-то хотел бы (кроме Брука и Пламли), как они собираются перестраиваться я хз ))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.10.2014 10:41 #

SlobbaN (07.10.2014 10:22),
А Дерон? Он конечно не супер, но желающих его заполучить найти можно
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 11:45 #

SlobbaN (07.10.2014 10:22),
Ты как всегда очень остер на язычок и слаб на размышленья о Бруклине, мой юный друг. Позволь поведать тайну: никто на Бруклин не забьет, и никого мы никуда не отдадим. Нас такой расклад устраивает более чем. А ты до сих пор на Дерона зуб держишь? Или же деньги Прохора спать спокойно не дают? Приятного
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.10.2014 12:13 #

Kriks (07.10.2014 11:45),
Нас — это кого? Прохорова?
Меня лично не устраивает ни игра Дерона, ни контракт Джонсона(и то, что этот контракт тянем именно мы), ни смена клуба Пирса, ни уход Кидда. Не умеет руководство клуба думать больше, чем на год. А это неминуемое болото.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 12:15 #

townofwinds (07.10.2014 10:41),
Дерону 30 и он травмат. Контракт у него еще на 3 года по 20 лямов за сезон. Кто захочет его выменять и предложить достойную комменасацию, а не мешки истекающих контрактов типа Амаре, ума не приложу.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 12:20 #

Kriks (07.10.2014 11:45),
Был слушок, что Прохоров хочет продать Бруклин. Ну а что, купил за 200 лямов, сейчас продажа оценивается в 2 льярда. Можно и прибыль уже извлечь. А то в основном одни убытки на ежегодном содержании команды.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 12:22 #

Господа админы, сделайте пожалуйста к завтрашнему утру еще анонс предсезонных матчей НБА. Я может подтянусь с утра, поонлайню)
Завтра много интересных матчей. Может ГСВ-ЛАК или Сакраменто — Торонто посмотрю. Может еще успею Даллас-Хьюстон зацепить.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:02 #

townofwinds (07.10.2014 10:41),
Дерона с его красочной медкартой и блеклыми статами, а также таким контрактом никто уже давно не ждёт ))

2Kriks, ну продавать контрольный пакет Прохор уже собрался и это факт. Это раз. Второе, как может такой расклад устраивать, что даже на риалгме проголосовался за Бруклин, как команду с самым блеклым будущим. Третье — как можно держать зуб на человека с жирнющей максималкой и такой отвратительной игрой? Я ещё хочу увидеть Даллас в ПО, а не в зоне драфта, так что нет, спасибо ))

А деньги Прохора, да, покоя не дают, мне бы не помешали ))

Не скрывай злобы за своими смайликами, давай дружить ))
http://i60.tinypic.com/2i0xl3l.gif
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:04 #

Jester (07.10.2014 12:13),
Ну товарищ говорил про Прохора и Кинга. Меня лично все устраивает.
Контракт Джонсона, как и другие ребята с большими контрактами Прохора с его деньгами: вот честно не могу понять, как могут напрягать. Это же не за мои деньги происходит.
В этом году классный тренер + никого незаменимого не потеряли.
А про игру Дерона, если тебя что-то не устраивает, то советую обратиться к баскетбольным богам и спросить, почему Дерон без травм сезон провести не может.
Ей богу с тех пор как Дерон миссанул Даллас, а Прохор начал вливать баблище в Бруклин, кроме зависти и желчи со стороны товарища Слоббана ничего и не было. Меня немного забавляет такое отношение, вот я и пытаюсь его признать это
А по поводу болота, то команда, стабильно претендующая на ПО не может называться болотом изначально. Но это, естественно, в моем понимании.
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:08 #

SlobbaN (07.10.2014 13:02),
Да кто знает, дружище, как бы у Дерона в Далласе сложилось бы. Мне кажется, что такого количества травм не было бы. Выйграли бы с Дирком один перстень, а дальше он бы свой организм берег.

Даллас будет в ПО и зайдет далеко надеюсь, больно состав их мне мил. Вообще гм Далласа на Кинга похож, только у него стоит наверно автоблокиратор в голове на откровенный "слив" бабла )))))) Очень уж милые и приятные ветераны в обоих командах.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:10 #

Kriks (07.10.2014 13:04),
" кроме зависти и желчи со стороны товарища Слоббана ничего и не было" — завести не может быть никак, ибо моя команда в разы успешнее. А про желчь, ну что ж, я люблю в таком формате писать про команды, которые считаю никакущими и неправильными. Я в таком же формате щас буду и про Хьюстон и про Хит и про Филу и про ещё некотоыре писать. А про Оклу, Шпоры и остальные буду хорошо писать, ибо считаю их грамотными франчайзами.
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:10 #

Zidane (07.10.2014 12:15),
Дерон уже который год в статусе травмированного играет, дайте ему сначала хоть на 15+10 выйти, а потом судите. Он между делом и в прошлом сезоне иногда блестал, сажая на попу топовых плеймейкеров. Только это блески были мало заметны. Я думаю, когда с скрепящими коленями бегаешь, айда да задумываешься: "А что, если я посильнее на ногу надавлю, а она отвалится к чертям". Вот и играй с такими мыслями за 20м контракт.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:12 #

Kriks (07.10.2014 13:08),
Я рад, что наш состав тебе мил, но взаимностью ответить не могу, уж извиняй ))
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:13 #

SlobbaN (07.10.2014 13:10),
Статистически Бруклин поуспешнее Далласа будет за прошлые два года . И давай без отмаз, что мол запад не восток и ид и тп. А Майами-то чем не нравится?
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:14 #

SlobbaN (07.10.2014 13:12),
Я не поверю, что тебе не нравился Гарнетт времен Миньки и Бостона, и уж тем более не поверю, что тебе не нравился Дерон времен Юты, а также Джонсон в клатче. Мне в такое сложно поверить, как баскетбьному болельщику.

Как состав с Новицки, Харрисом, Чендлером может быть не мил, аналогично понять не могу.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 13:15 #

Kriks (07.10.2014 13:04),
Кроме Слоббана тут еще один товарищ высказался
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/1024092450.html
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:16 #

Kriks (07.10.2014 13:13),
Это как статистически мне интересно?

И чё это Запад-Восток не канает? Тебя не напрягает тот факт, что Даллас с такой статой был бы третей командой на Востоке? А то, что они с чемпионами Шпорами до 7и игр зацепились? И не надо отмазы, что Шпоры были не на ходу )))))

А у Хит карма, за злодеяния в межсезоне 10-11, вот я и злорадствую ))
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:17 #

Zidane (07.10.2014 13:15),
Его понять можно, его проигнорировали, вот он и пытается отыграться. Только некрасиво это, там же братишка его играет…
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 13:17 #

Kriks (07.10.2014 13:10),
То что Дерон все еще хорош, когда здоров тут я не спорю. Другое дело, что он уже не часто надолго бывает здоров.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:18 #

Kriks (07.10.2014 13:14),
Гарнетт один из самых лучших ПФ всех времён, но как челвоек он мне отвратителен. Дерон времён Юты был гуд, но так он уже очень редко играет. Джонсон в клатче божит, но лично не фанат его игры. Мне у вас только Лопез реально нравится, да и за Маршона Брукса я подтапливал, но вы его слили, видать не зря.
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:21 #

SlobbaN (07.10.2014 13:16),
Все это гадание на кофейной гуще, друг мой) На каждый такой аргумент, можно несколько в ответ, и потом еще в ответ, и так далее и тому подобное. Я ни одного дня регулярки не пропускаю, и скажу, что в конфе Бруклина ребята играют в более силовой, менее зрелищный и защитный баскетбол. В конфе Далласа же, команды играют в основном по принципу, кто кого перекидает. Нельзя сравнивать такие конференции. Был бы Даллас в другой конфе, как и Бруклин, пришлось бы им в другой баскетбол играть, и только гадалки знают, чтобы было бы тогда.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:21 #

Zidane (07.10.2014 13:15),
После слива Хит и Инди, Вашикам вполне по силам 2й лучшей командой Востока стать. А может даже и первой, а то ведь Лав такой товарищ, любит лазарет как родную мать ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:23 #

Kriks (07.10.2014 13:21),
Не надо про защитный баскетбол, почему тогда по всем защитным статам 7 Западных команд в Топ10 и только 3 Восточных? На Востоке команды набивают себе W и статы на всяких Орландо, Бакс, Филах и им подобных. На Западе же каждый матч это рубилово, ибо только 50 побед тебе гарантируют место в ПО.
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:23 #

SlobbaN (07.10.2014 13:18),
А теперь представь, что будет, если все они заиграют в одном матче на уровне своем былом, вот ради таких моментов и стоит смотреть баскетбол. Я буду молиться на следующий сезон, чтобы Кобе, Нэш и Бузер выдали пару чудесных игр своих прошлых образов. Вот такие вот потенциальные составы и милы. А не эти безмозглые глыбы мышц из Оклахомы, Кливленда, Хьюстона etc. Я не понимаю вообще, как за такие команды топить можно.
 
Kriks
Seva

нет картинки
07.10.2014 13:26 #

SlobbaN (07.10.2014 13:23),
На Востоке, чтобы попасть в середняк, нужно до крови ломаться в защите, а на Западе достаточно трешки кидать через атаку успешно и все, ты в зоне ПО. ГС, Хьюстон и прочие шарпшутеры, порой хочется, чтобы трехочковую линию убрали обратно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:27 #

Kriks (07.10.2014 13:23),
Дело всё в том, что вероятность, что все тобой перечисленные вдруг сыграют как они играли в свои лучшие годы вероятна 0 и ждать такого матча я не собираюсь. А вот дуо Дюрант&ВБ это да, таких дуо можно по пальцам пересчитать. Хьюстон я сам не люблю, на Клив мне однохренственно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:28 #

Kriks (07.10.2014 13:26),
Я тебе ещё раз повторю — западные команды лучше Восточных защищались в прошлом и позапрошлом году. Только Быки и Инди защищались, остальные даже не рядом с тем же ГСВ, а до Шпор всем командам Востока в защите как раком до Луны.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.10.2014 13:32 #

SlobbaN (07.10.2014 13:21),
Вашики могут да. Связываю их будущие успехи не с заменой Ариза-Пирс, а с прогрессом молодых: Уолла, Билла и других Портеров-Райсов.
В Майами жду сильного перформанса от Дуни в этом году. Должен взять на себя и потащить почти как в былые годы. Бош и Денг помогут. Пободаются с Вашиками и Быками за второе место в конфе, но все же думаю успупят. Будут 4-5.
Инди будут днищем. Без Джорджа и Стивенсона. Один Уэст не вытащит. Другие Стаки, Хиллы и Хибберты сильно не помогут. Но за 8 место поборются, наверное.
Лав — не травмат. Травмы у него все время глупые какие-то. То руку сломает, то усугубит перелом, форсировав возврашение. То головой там где-то стукнется. Ерунда это все. Травматы — это те кто с коленями, лодыжками, спиной, шеей и т.п. постоянно мучается. Касвс будут биться за первое место на востоке. Чикаго и Вашики будут их главными соперниками. Вот такое имхо.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.10.2014 13:39 #

Zidane (07.10.2014 13:32),
А я и забыл чё-то про Быков, они тоже за 2е место будут бороться.

По Лаву согласен, но травма небольшая была у него на колене. Посмотрим вообщем, если Варежка будет играть по 30 минут каждую игру, то гуд для них.
 
BYH
Антон

нет картинки
07.10.2014 16:09 #

Zidane (07.10.2014 13:32),
Я в Хит больше от Боша жду феерии. Он здоров. В самом расцвете сил. Двэйн слишком "устал" от травм. Там организм изношен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2014 16:57 #

Я только не совсем понял, почему вы решили развести всю эту НБАшную канитель именно в этой новости? Вон, специально для поклонников НБА висит новость с результатами предсезонных матчей, так там вы ни одного коммента не оставили …
 
BYH
Антон

нет картинки
07.10.2014 17:37 #

felix-r (07.10.2014 16:57),
А потому что, если компания пришла на Щелкунчика, а разговор зашёл про последнюю часть Трансформеров, то это совсем не значит, что они должны сорваться в кинотеатр, дабы за Оптимуса перетереть.
Ведь хорошо поговорили.
 
babls
babls

нет картинки
07.10.2014 18:17 #

Это, а Барса седня играла с Львами какими то китайскими, это не такой же выставочный матч Евролиги? У Барсы оч хорошая передняя линия….Жаль ЦСКА Пляйса не взяли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2014 18:37 #

 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.10.2014 18:44 #

babls (07.10.2014 18:17),
Да наверно, не нужен он ЦСКА. Каун и Хайнс есть только бы Кауна болячки не прихватили! А вот 4 под Хряпу можно было получше Николса взять!
 
babls
babls

нет картинки
07.10.2014 19:19 #

wanterpool (07.10.2014 18:44),
Да чет пока что Каун никакой, а Хайнса тот же Пляйс и Томич на пару затопчут…Ну поживем увидем. Может как Хряпа вернется, связка Хряпа-Ворон-Хайнц щит может и заберут весь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2014 19:43 #

babls (07.10.2014 19:19),
Томич не может затоптать даже свою бабушку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.10.2014 19:53 #

babls (07.10.2014 19:19),
Не думаю, что Хайнса можно затоптать. Можно сыграть против него чуть более успешно. Но для этого нужно обладать физухой вроде той, что у Ласме.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.10.2014 23:43 #

Alexman (07.10.2014 19:53),
А зачем его топтать ? ИМХО, игрок для бедных команд, а не для ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.10.2014 00:05 #

umnik (07.10.2014 23:43),
По-твоему, Оли — бедная команда?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.10.2014 00:10 #

Alexman (08.10.2014 00:05),
Не богатая. На сколько я помню, котракт у него там был небольшой.
Хайнсу они замену легко нашли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.10.2014 00:35 #

umnik (08.10.2014 00:10),
Данстон крут, но с ним Оли не выиграли ничего. Хайнс оба Ф-4, которые являются важнейшими матчами сезона провёл великолепно. И провёл в суперклубе, не в Партизане или Жальгирисе. Это сделало его звездой. И на мой взгляд, такой игрок, как Хайнс нужен абсолютно любой команде Европы. Он уже доказал, что не является парнем для маленьких клубов.
 
Kriks
Seva

нет картинки
08.10.2014 03:30 #

SlobbaN (07.10.2014 13:28),
А есть ссылочка. А то я пока не могу найти на сегодня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 04:02 #

Можно тут смотреть
www.mehap.netwww.mehap.net/p/27.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 04:09 #

Бруклин ведёт после первой 31:22.

Лопез и Пнини по 8 очков каждый
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 04:14 #

Наши сделали 8-0 и сократили до 1-го очка, 31:30
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 04:32 #

Наши ещё и без Таюса сегодня играют, травмировался на разминке….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 04:44 #

Опять Бруклин убежал. 59:47 в половине.

Мак: Рэндл 12, Пнини 10, Парго 9, Ландесберг 7

Брук: Киря 10, Уильямс и Лопез по 8, Пламли 7
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 05:24 #

88:69 после третьей
 
Kriks
Seva

нет картинки
08.10.2014 05:25 #

felix-r (08.10.2014 05:24),
Cкажи, Телетович на ПФ это глупо совсем…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 05:53 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 05:59 #

Парго такой данк засадил, как в былые годы. После чего тренер окончательно посадил его на скамейку, а то ещё не дай бог травмируется

Интересно, что без Таюса, совсем не проиграли подбор.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 06:01 #

Kriks (08.10.2014 05:25),
Телик в Европе играл 4-го. Думаю, это не так плохо и для НБА, ведь он растягивает защиту, и даёт Лопезу свободно давить под кольцом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.10.2014 11:07 #

Alexman (08.10.2014 00:35),
Алекс, ты прекрасно знаешь что ОЛИ с Данстоном не выиграли ничего не из-за Данстона.
В прошлом сезоне отсутствовали ещё два суперважных для ОЛИ игрока.
Врядли бы прошлогодняя команда ОЛИ выиграла бы серию у Реала, если бы вместо Данстона был Хайнс.

ОЛИ, бех сомнения, супер клуб. Маккаби тоже. Но эти клубы небогатые. Разумеется смотря с кем сравнивать.
И если они из всяких Таюсов делают суперзвёзд, то не от хорошей жизни.
Богатым клубам, типа ЦСКА, Хайнсы или Таюсы нужны лишь на замену, а не для того чтобы звездили.
Возможно ты прав, что Хайнс нужен абсолютно любой команде Европы, в том числе и грандам.
Но только не на ту роль, которую он выполнял в чемпионском составе ОЛИ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2014 12:41 #

Обзор с nba.comnba.com , так что почти все моменты Бруклина, но в концовке есть два красивыx данка от Рэндла и Парго


 
Stinson
Barney

нет картинки
08.10.2014 16:44 #

felix-r (08.10.2014 12:41),
Парго сильно всадил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (3)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2014

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии