«Галатасарай» подаст протест на результат матча с «Маккаби» (видео)

06.02.2015 18:41

«Галатасарай» собирается опротестовать результат матча 6-го тура Топ-16 Евролиги с тель-авивским «Маккаби Электра» (94:97 ОТ), сообщает Mundo Deportivo со ссылкой на главного тренера турецкой команды Эргина Атамана.

Турецкий клуб остался недоволен судейством и, в частности, эпизодом в концовке, когда Алекс Тайус заблокировал бросок игрока «Галатасарая». По мнению представителей Стамбула, «большой» израильтян остановил полет мяча уже после того, как он достиг верхней точки и начал опускаться в кольцо.

«Они украли у нас победу, не засчитав 2 очка в моменте с блок-шотом. Судьи на последних секундах должны смотреть повтор, как это прописано в правилах. Мы подадим протест.

Спонсором Евролиги является турецкая компания, но турецкая команда всегда выступает в качестве жертвы. Мне уже не раз приходилось жаловаться. Пора это остановить. Мы сражались как львы, но исход решили судьи», — заявил Атаман.

Сразу по окончании встречи турецкие болельщики начали забрасывать игроков и тренеров «Маккаби Электра» различными предметами. В результате тренеру израильтян по физподготовке было нанесено небольшое повреждение.

Для «Галатасарая» этот матч был первым при поддержке зрителей после 3-матчевой дисквалификации, которая была наложена в связи с убийством сербского болельщика.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Маккаби Видео Галатасарай скандалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2015 18:56 #

А евролига это еще block of the night сделала ржака 100% голтендинг мяч высшую точку прошел
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.02.2015 19:05 #

"Спонсором Евролиги является турецкая компания, но турецкая команда всегда выступает в качестве жертвы."

Знакомый базар, Атаман сидит у нас под ником Lior?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2015 19:12 #

Ramille (06.02.2015 18:56),
Ну голтендинг, ну и что? Судейские ошибки это часть игры. А тем более в концовках судьи обычно предпочитают не свистеть сомнительные нарушения, и дают игрокам самим решить исход игры. ИМХО, Евролига пошлёт протест Гали в поход с сексуальным уклоном, потому что если создать прецедент, то таким протестам не будет конца и края.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2015 19:21 #

felix-r (06.02.2015 19:12),
Да ничего, я высказался про конкретный эпизод и делать его "Блок оф зе найт" со стороны Евролиги было мягко говоря глупо это все равно, что дразнить раненого зверя. А по игре вопросов нет, турки сами виноваты им и так вчера подсобили не хило но Маки победу залсужили.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 19:34 #

А вместо переигровки получат ещё три матча без зрителей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 19:36 #

…Мы сражались как львы, но исход решили судьи»

Атаман невнимательно смотрел матч, исход решил Парго.

…Судьи на последних секундах должны смотреть повтор, как это прописано в правилах."

Ах, да, повтор нельзя смотреть в этом случае. По правилам.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2015 20:42 #

Если смотреть повтор в данном случае нельзя (Алексу я тут доверяю) то Маккаби победил заслуженно. Но блок был не по правилам, тут, конечно, 100%.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2015 20:44 #

Alexman (06.02.2015 19:36),
Алекс, а вообще, как это все оправдывается, что нельзя посмотреть повтор про блок, фол, (как я понимаю и про смахивание с кольца и касание сетки)? ведь это бывает поважней аута и т.д.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2015 20:46 #

Ну и да, делать блоком дня тот, которые не по правилам — полная глупость.
Это как данк Уймса, который он сделал с пробежкой, стал моментом месяца в ВТБ. Полный аут.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2015 20:48 #

ПС. Протест пошлют лесом. Правила одни для всех и это правильно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 20:49 #

nikolaT (06.02.2015 20:44),
Дело в том, что в правилах (как, в фибашных, так и в евролыжных) прописан полный список ситуаций, когда смотреть повторы можно. Он с каждым годом пополняется. Во всех остальных случаях — нельзя.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.02.2015 21:07 #

Alexman (06.02.2015 20:49),
Это я понял. Они этот список никак не обосновывают (обосновывали)? просто утвердили когда-то, и по мере своей безнаказанности пересматривают? ИМХО, момент с блоком на повторе был бы однозначным. Как и фол на Воронцевиче. Поэтому и не понятно, почему список не дорабатывают в соответствии с современными возможностями. По хорошему, ИМХО, в последние две минуты можно просто разрешить смотреть все. Первое время от этого, конечно, может увеличиться время игры в концовках, но в итоге, ИМХО, выиграет спортивный принцип.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2015 21:16 #

nikolaT (06.02.2015 21:07),
Клубам придется потратиться на подушки зрителям — игра будет заканчиваться ближе к утру
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 21:19 #

nikolaT (06.02.2015 21:07),
Думаю, к этому в один момент придут. Но боятся темп игры совсем снизить. В НБА вон список не короче Библии и каждый год пополняется и модифицируется. И в НБА, кстати, этот эпизод бы пересматривали. У них возможность просмотра вероятного гоалтендинга появилась 3 года назад.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
06.02.2015 21:25 #

Karatell (06.02.2015 21:16),
В НБА не замечал такого
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
06.02.2015 21:49 #

Галатасарай- Маккаби, Эфес — ЦСКА. Результат этих игр сделали судьи
 
JM
Jevgenij

нет картинки
06.02.2015 21:59 #

Fenerbahce (06.02.2015 21:49),
Согласен, еслиб не судьи то турков бы просто вынесли.
 
1010
1010

нет картинки
06.02.2015 21:59 #

Так пущай этот мяч защитают! +3 или +1 — всё одно победа Маккаби
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
06.02.2015 22:09 #

1010 (06.02.2015 21:59),
Засчитай этот очевидный бросок ( поэтому не верю, что это ошибка судьи, во всяком случае этот момент стоил того, что бы пересмотреть на повторе ), просто времени не осталось бы у Маккаби.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.02.2015 22:37 #

Забавно конечно, что судьи могут смотреть всякую муру, а достаточно важный момент посмотреть не могут (полагаю объяснение кроется в том что игру нельзя просто взять и остановить, это же в 50% случаев может быть и блокшот, не так ли, и если он улетел не в аут, а в руки игроку, то как тут остановишь). С другой стороны безусловно протест правильный, потому как очевидная ошибка судейства в концовке, хотя мы все прекрасно понимаем что толку не будет, просто хотят высказать свое "фи" и я турков тут могу понять. Но куда больше меня шокирует, что за убийство фаната, провинившаяся команда провела всего 3 матча без зрителей, это что за нах вообще, как насчет до конца сезона? Я конечно понимаю что жизнь человека нихера не стоит в бизнесе, но бля…
 
1010
1010

нет картинки
06.02.2015 22:40 #

Fenerbahce (06.02.2015 22:09),
А что изменилосьбы во времени? Куда бы оно делось-то?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 22:50 #

Fenerbahce (06.02.2015 22:09),
1. Не имели права просматривать. 2. У Маккаби оставалось бы 15 секунд.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
06.02.2015 23:00 #

Alexman (06.02.2015 22:50),
А почему не имели права собственно говоря? Момент важный и очень спорный.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.02.2015 23:01 #

Fenerbahce (06.02.2015 23:00),
Потому что правилами не разрешено. В НБА бы просматривали, там есть такое правило, в Евролиге ещё нет.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
06.02.2015 23:03 #

Ky3bMu4 (06.02.2015 22:37),
Убийство произошло вне спортивного комплекса. Конечно, это большая трагедия, но причём тут клуб Галатасарай? Убийцу поймали и судят. Но не нужно забывать, что и болелы Сербии неадекваты, безбилетные творят беспредел в Стамбуле. Какого хрена они приехали, если даже нет билетов на матч?
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.02.2015 23:11 #

Ky3bMu4 (06.02.2015 22:37),
Игру не обязательно останавливать. В НБА эпизод доигрывается пока мяч не станет мёртвым. Если что несколько секунд отмотать не проблема. Но и там далеко не всё можно пересмотреть. Например, фолы постфактум не выдаются. И, соответственно, не отменяются.
 
Roman13
Роман

нет картинки
06.02.2015 23:11 #

.
 
Denis75
denis

нет картинки
06.02.2015 23:11 #

"Спонсором Евролиги является турецкая компания, но турецкая команда всегда выступает в качестве жертвы. Мне уже не раз приходилось жаловаться. Пора это остановить." (c)

прав чувак, надо сразу организовать ф-4 среди лузерских турецких команд, чего там мелочится
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.02.2015 00:18 #

Mykola (06.02.2015 21:25),
А я заснул один раз при 150-м просмотре повтора в концовке не помню какого матча
Да и у них тоже не любой момент можно пересматривать.
 
finita
Finita

нет картинки
07.02.2015 02:01 #

после этого "блок-шот"а мяч вышел за предели площадки и все требовали смортеть повтор! Мяч не был в игре. А судьи отказались. Здесь есть еще всякие там психологические вмешательства. Когда ты -2 или 0-0 две разные психологии.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.02.2015 02:10 #

Fenerbahce (06.02.2015 22:09),
Так если бы не судьи, ОТ вообще бы не было. Всё кончилось бы в основное время с раницей 5-6 очей в пользу МТА.
 
goga72
Маккаби

нет картинки
07.02.2015 09:28 #

Ага. А еще пусть выясят почему Маккаби получили в 2 раза больше фолов.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.02.2015 09:48 #

umnik (07.02.2015 02:10),
Так почему не учитываешь, что "Turkish Airlaines" спонсор Евролиги? Вот все так
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.02.2015 10:09 #

finita (07.02.2015 02:01),
Судьи по правилам Евролиги не имеют права смотреть повтор в такой ситуации. Если бы они это сделали, да ещё и поменяли изначальное решение, их бы отстранили нафиг и скандалище был бы гораздо больший, а они бы просто оправдывались "все требовали смотреть повтор".
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.02.2015 10:09 #

Karatell (07.02.2015 00:18),
Если бы евролигу у нас показывали в 4 утра, после большого перерыва зрителей бы не оставалось совсем=)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.02.2015 11:25 #

Jester (07.02.2015 10:09),
А я в повторе смотрел
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.02.2015 16:16 #

Маккаби всегда судьи помогают в концовках, это начинает надоедать!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.02.2015 16:29 #

wanterpool (07.02.2015 16:16),
Кому-то ведь всегда помогают… В Европе-богатым и влиятельным, в России-ЦСКА, в Литве-Жальгирису итд итп…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.02.2015 17:01 #

Karatell (07.02.2015 09:48),
Согласен. Но их ИМХО как раз учитывают. Просто важно понять какие у них интересы Ведь Галы все равно в Ф4 не будет …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.02.2015 17:06 #

wanterpool (07.02.2015 16:16),
надеюсь что ты шутишь
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.02.2015 21:31 #

Sabas73 (07.02.2015 16:29),
Согласен!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
январь
март

февраль 2015

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии