Результаты матчей дня в Евролиге

27.02.2015 19:55

Евролига. Топ-16. Восьмой тур.

ЦСКА - Фенербахче-Улкер - 75:81

Анадолу Эфес - Лабораль Кутча - 84:87

Барселона - Альба - 92:82 OT

Олимпиакос - Уникаха - 77:72

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 07:17 #

Технически команда в полном составе. Киря и Хряпа усиленно тренируются, оба могут сыграть. Сложно сказать, по чей игре больше соскучился.
Врядли Итудис рискнет дать им поиграть сразу обоим и много… Но, кто-то должен сегодня предстать публике. А может и оба. Вряд ли Киря + Хряпа будет хуже, чем Николс + Маркоишвили…
 
lapunov
lapunov

нет картинки
27.02.2015 09:55 #

nikolaT (27.02.2015 07:17),
Да, хочеться увидеть и Кирю и Хряпу, грузин пускай отдохнёт
 
lapunov
lapunov

нет картинки
27.02.2015 09:58 #

А Николс мне нравиться и чем больше он играет, тем уверенней выглядит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 10:23 #

lapunov (27.02.2015 09:58),
Ну может это и так. Но у нас теперь сильно тесно на третьей четвертой позициях.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 10:35 #

nikolaT (27.02.2015 10:23),
Соглашусь с обоими вами — и Николс добавляет прямо на глазах, и реально тесно на 3-4. Ведь туда же еще и Уимс входит, и де-факто, Воронцевич, + Коробков (который ни разу не центр)! ИМХО, у ЦСКА, на данный момент, эти позиции лучше всех в Европе укомлектованы. Жаль, с 5 большие проблемы
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 10:36 #

точнее, одна проблема маленькая — 2 метра, другая большая и устает
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 11:18 #

Было бы неплохо, если бы Фенер выиграл, но и в случае проигрыша катастрофы не будет.
А Эфесу кровь из носу нужна победа, это один из ключевых матчей второго круга.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 11:19 #

VLR (27.02.2015 10:36),
У маленькой проблемы был самый большой размах крыльев в команде.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 11:21 #

nikolaT (27.02.2015 11:19),
а толку? как игрока Хайнса уважаю, но, боюсь не потянет он в Ф4 против больших…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 11:29 #

VLR (27.02.2015 11:21),
Против ЦСКА потянул два сезона назад, почему сейчас вдруг не потянет?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 11:35 #

nikolaT (27.02.2015 11:29),
без всякого сарказма прошу напомнить, кто был у ЦСКА на передней линии 2 сезона назад, и кто был в компаньонах Кайла
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 12:18 #

VLR (27.02.2015 11:35),
Крстич и Каун. А партнером Антич.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.02.2015 12:20 #

VLR (27.02.2015 11:35),
ОЛИ вообще уникальная команда. У них и тогда были маломеры в краске(Дорси,Хайнс.Через год правда присоединился Шермадини с ростом 2,16,но он там много не играл)и это не мешало им выглядеть более чем достойно в краске. Там помимо их еще большую роль играли такие высокие 3-4 номера как Принтезис,Папаниколау,Антич,Перпероглу. Что характерно,у них и сейчас нет чистого 5-го номера: Данстон,Принтезис,Хантер,Петвэй…. Все эти пацаны имеют рост 2,02-2,05. Но эта передняя линия мягко говоря не выглядят мальчиками для битья в краске.Благодаря атлетизму и подвижности с ними очень трудно бороться любому true Center. Можно спросить у Кауна,он подтвердит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 12:20 #

VLR (27.02.2015 11:35),
У Хайнса была при этом 13 очков 10 подборов, против 9+9 у Крстича и Кауна на двоих. Причем Крстич набрал 2+2, он больше играл как раз против Хайнса, если я все правильно помню.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 12:23 #

furtcovik (27.02.2015 12:20),
Шермадини тогда уже был, но играл мало. Мы видимо про разные финалы. Я про Лондон, где наших Хайнс пощипал как следует, после чего к нам и переехал.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
27.02.2015 12:44 #

Интересно теперь как они всех распихают. Переизбыток — тоже плохо.
Если Кириленко на SF, то получается что Сонни Уимза надо двигать на SG, а для этой позиции он слишком массивный, не успевает в защите за маленькими снайперами противника и не помогает в разводке в атаке. А по современным тенденциям баскетбола при плотном прессинге разводящего второй защитник должен обязательно подключаться к плэймейкерским функциям.
Как-то Итудис со всем этим управится…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 13:04 #

sanchezz14 (27.02.2015 12:44),
В свое время Уимза брали как главную звезду на замену Кириленко кстати. Главной звездой он не стал. Я бы лично посадил Уимза на скамейку за спину Кири, но он здорово вписывается в скоростной баскетбол Итудиса, а вот как впишется Андрей мы еще не знаем.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.02.2015 13:05 #

nikolaT (27.02.2015 12:23),
Ну я написал что были Дорси,Хайнс (подразумевалось Стамбул 2012). А через год,в Лондоне присоединился Шермадини.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 13:14 #

furtcovik (27.02.2015 13:05),
В Стамбуле Хайнс не особо себя проявил. А вот в Лондоне он и Антич на пару наших фактически закопали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 13:19 #

sanchezz14 (27.02.2015 12:44),
Кстати, Уимс, как раз очень даже может помогать в розыгрыше. И с передачами у него полный порядок (см статистику). К тому же Кире тоже надо отдыхать, это время Уимс может играть на третьем номере. Условно 25 минут играет Киря, и Сонни 15 минут и 10 минут на втором номере. А Киря может на 4 сдвигаться. тогда вообще могут на третьем бегать по 20 минут, и по 5 минут на не своих позициях. Но это все условно.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 13:21 #

услышал всех, спасибо. Но останусь при своем мнении — 3-4 номера переизбыток, и явная нехватка на линии центровых — говоря про Евролигу, в ВТБ точно всех ресурсов хватит. Возможно, коуч сможет совместить эти 2 фактора, и извлечь из этого победный рецепт, а результат сможем увидеть только в мае, в Ф4
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 13:21 #

GreatAlex (27.02.2015 13:04),
На замену Кириленко, согласен. Как главную звезду — вряд ли. Как одну из главных опций в атаке. Это да. Единственное, чего не хватает Уимсу — это стабильности. Плюс несколько подводят травмы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 13:23 #

VLR (27.02.2015 13:21),
Воронцевич иногда может центрить теперь, когда Хряпа будет здоров. Или когда Киря на 4 номере. Мы это уже видели, как раз когда центров был недостаток.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
27.02.2015 13:24 #

думаю, что Итудис не будет рушить старт, все будет, как обычно Каун-Воронцевич-Уимз-Фридзон-ДеКоло (как минимум ближайшие пару встреч), а на замену под аплодисменты и просто под более слабого 4-5 уже выпустит Андрея. Все равно главная опасность у Фенера от маленьких + Бьелица. Хряпа не выйдет, почти уверен.
Хайнс-Киря-Теодосич-Джексон на основной замене. Ману и Паша в дальнейшем, Николс выходить почти не будет. Имхо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.02.2015 13:31 #

Честно говоря,я еше летом писал что ЦСКА нужен второй центр. Но армейцы сделали ставку на Хайнса. Сейчас можно только гадать,только Финал 4-х покажет прав ли был Ватутин и руководство армейцев. Сейчас же это гадание на кофейной гуще. Но честно признаюсь,предпочел бы иметь нынешнего Параховского чем Хайнса+Николс+Маркоишвили вместе взятых. Ах, ну да,еще хотел чтобы Мачулиса подписали. Этот питбуль в черновой работе обычно не шутит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 13:33 #

GreatAlex (27.02.2015 13:04),
А почему ему не вписаться в скоростной баскетбол? Вспомни ЦСКА Казлаускаса с Кирей, там тоже быстро играли.

ИМХО, Итудис тебя удивит, и поставит Кирю на 4-ю позицию
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 13:38 #

furtcovik (27.02.2015 13:31),
+ 1. прям мысли мои прочитал про Параховского (ээээх, ему б наш паспорт)… Да и я писал уже про это) но Хайнса бы оставил, чтобы против высоких команд выходил сдвоенного центра играть, это была бы стена под кольцом
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 13:40 #

felix-r (27.02.2015 13:33),
ИМХО, АК47 может и чистого пятого сыграть, и отзащищаться и в атаке, причем не хуже Хайнса. Речь, естественно, про Евролигу.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 13:48 #

читаю и думаю, как это Маки умудряются титулы брать с одним чистым центром?! вчера вот греков на подборе вынесли.
Про Оли уже упоминали выше.
Может все же хватит в ростер 15 человек пихать. Еще и Параховского до кучи, чтобы был.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 13:52 #

Имхо, ЦСКА укомплектован по самые помидоры на всех позициях. Без исключения. Хотите посмотреть на команду, у которой проблемы с центрами, посмотрите на Фенер, которых Каун с Хайнсом на пару разорвали под кольцом в Стамбуле.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 14:35 #

felix-r (27.02.2015 13:33),
Ну да, я же не говорю, что не сможет, просто есть кое какие сомнения. Постарел он в конце концов.

По поводу Кири на 4-м, я как раз этого и боюсь, так как я очень радовался в свое время, что Казлаускас вопреки современным веяниям ставил Кирю по старомодному на 3-ю позицию, и получал за счет этого колоссальное преимущество над соперником. Итудис мне кажется так играть не будет.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
27.02.2015 15:10 #

m-anklav (27.02.2015 13:48),
Согласен! Не нужен ЦСКА Параховский! Он в Топ командах никогда не играл! В нападении он конечно по разнообразней выглядит, а в защите хуже Кауна, а тем более Хайнса! А у ЦСКА итак перекос в сторону нападения. Хороший он игрок, но не более того!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
27.02.2015 15:16 #

VLR (27.02.2015 13:38),
Сдвоенным центром играть, против Реала (как вероятный соперник в решающих матчах) с Фернандесом, Родригесом, Люлем, Кэрроллом это самоубийство! Пик энд роллами замучили бы ЦСКА, а там не равноценный размен или треха свободная! Плюс нападение очень быстрое у Реала!!! Плюс Параховский на разменах откровенно слаб! Поэтому ЦСКА он не нужен особо!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 15:17 #

m-anklav (27.02.2015 13:48),
"…с одним чистым центром…" — который играет по 15 минут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 15:25 #

Alexman (27.02.2015 13:52),
А что Фенер? Саваш, Жорич, Эрден. Не так плохо, как кажется, особенно когда имеешь двух форвардов 210. Вопрос не в том кого имеешь в ростере, а в том как ты этот ростер используешь.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 15:58 #

felix-r (27.02.2015 15:17),
Я уже поленился дальше мысль развивать. Понятно, что чемпионы ЕЛ последних лет умеют играть и без классических столбов. ЦСКА с Крстичем и Кауном много навыигрывал, смотрю. Мессина Крстича уже чуть ли не за дугу отгонял. 70% Хряпа для Итудиса был бы намного полезнее условного Параховского.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.02.2015 17:28 #

felix-r (27.02.2015 13:33),
+1
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.02.2015 17:32 #

felix-r (27.02.2015 15:25),
Снова согласен. Там Бьелица и Веселы те еще агрессоры на щитах, при двух лесорубах и, в принципе, обученном Жориче. да и маленькие не чураются под кольцо идти. А ваши так вообще молодцы, всей командой и в нападении, и в защите. Важно, что те, кто таскают рояль, делают это с большим желанием. С победой, кстати.)

Надеюсь, сегодня ЦСКА удивит и порадует.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 17:51 #

felix-r (27.02.2015 13:33),
поставив Кирю 4 он дальше то что будет делать? куда девать Хряпу и Воронцевича? В аренду?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.02.2015 18:27 #

Вернувшийся в ЦСКА форвард Андрей Кириленко поделился впечатлениями от работы под руководством главного тренера армейцев Димитриса Итудиса.

«Раньше с Итудисом знаком не был. Но он очень напоминает Дэвида Блатта. А как мы все любим Дэвида! Димитрис – такой же тренер новой формации. Очень дипломатичный, не тиран, не консерватор. Но – жесткий, когда нужно быть жестким. Если нам что-то не нравится, он всегда прислушается. При этом может сказать: «Окей, парни, я согласен, давайте сделаем по-другому». А может и так: «Мне все равно, что вам там не нравится. Играем, как я сказал».

Итудис проявляет жесткую гибкость. Не идет на поводу у команды, но и не стоит бестолково на своем. Мне это нравится», – цитирует Кириленко «Советский спорт».
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.02.2015 18:29 #

nikolaT (27.02.2015 17:51),
Хряпа давно уже не торт и ему для набора формы потребуется время, а Киря может уже здесь и сейчас, скорее всего. Ворон будет в старте, имхо, по началу, а потом по игре. Да и на центр он может смещаться, при желании, а Киря на тройку, при большой необходимости.
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 18:31 #

nikolaT (27.02.2015 17:51),
А что, Киря по 40 минут играть планирует? У ЦСКА был 1 нормальный 4ый — Воронцевич. Киря заберет часть времени и снимет с него нагрузку.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 18:42 #

nikolaT (27.02.2015 17:51),
Во-первых, Хряпа ещё не вернулся полностью, и после такой тяжёлой травмы в его возрасте ещё неизвестно как будет играть. Во-вторых, у Воронцевича сильный спад. Ну и в третьих, я же не говорю что бы Кире постоянно на 4-й играл. Можно и тут, и там
 
ltuigor
Igor

нет картинки
27.02.2015 19:18 #

все хорошо и ннтересно будет скоро будем смотреть ЦСКА -Фенер в LIVE .

а вот у кого есть какие мысли насчет поставить на кого то $ что бы выграть у Буков …
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 19:35 #

Jordan23thAirlines (27.02.2015 18:29),
Сергей, Александр и Феликс. Ежу понятно, что завтра и после завтра Хряпа не будет бегать 20 минут. Но и совсем списывать его со счетов вы рано начали. Хочу напомнить, что во-первых — Хряпа на год, но моложе Кири, во-вторых — он был третьим по времени в команде в прошлом сезоне, в-третьих он, так же как и Киря, баскетболист, который не поддается стандартным оценкам.
Следовательно, в перспективе ПО, тем паче Ф4, лучше его иметь в ротации, чем не иметь. Для этого, прежде всего, ему надо дать игровое время. Лично я вел речь в первую очередь об этом, а не о том, на какой позиции будет играть Кириленко в ближайших двух-трех играх.
Дык вот, именно в этой перспективе, Кире придется играть третьего номера, минимум 10-15 минут. И это с учетом, что Воронцевич будет минут по 5-10 центрить.
Очень хочется, что бы все прошло максимально гладко. Но чем-то жертвовать тренеру теперь придется, и с этим спорить бесполезно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 19:46 #

nikolaT (27.02.2015 19:35),
Как и нет смысла спорить, что некоторым теперь придется играть не на своих позициях. Но, почему-то, перед началом сезона ни у кого не возникало особых сомнений, как поделят время Тео, Де Коло и Джек. Все (почти) сажали Джека в глухой запас. По факту — периодами ЦСКА играл в три разыгрывающих, и это не казалось игрой от безвыходности.
Я мечтаю, что Итудис сможет свое очень не слабое пополнение вписать в игру команды без ущерба общей цели. И если в первой половине сезона мы часто видели низкий состав, то теперь, с той же эффективностью мы будем периодически видеть сверх высокий (по Евро меркам) состав, с Уимсом на втором, Кирей на третьем, Хряпой на четвертом.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.02.2015 19:48 #

Кстати, для любителей статистики: Теодосич в этом сезоне ни разу не вышел в старте в офф. играх. Вот так. И это ему ни разу не вредит, более того, он лидер по среднему времени на площадке.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.02.2015 19:59 #

Если есть ссылка на Гомельского — скиньте пожалуйста.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 20:06 #

фол в нападении Уимсу был очевидней очевидного
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
27.02.2015 20:09 #

makarlt (27.02.2015 20:06),
Ещё и Огузa на вторую карточку поставил.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 20:18 #

двадцатник на двоих наберут интересно?
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 20:20 #

каков антирекорд евролиги по очкам за четверть?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 20:21 #

всё печально и странно. очень радует николс.
 
mindcontroller
Aaron Green

нет картинки
27.02.2015 20:21 #

ltuigor (27.02.2015 19:18),
Ньюкасл-Плимут через верх бери ,BBL это.
Пардон за оофтоп.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 20:21 #

господа, мы присутствуем при историческом событии! АК на площадке!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:22 #

Ща Киря всем покажет…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 20:23 #

Хикман зачем то кинул за 7 секунд до конца, подарок ЦСКА обратно и Богда баззернул за это
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.02.2015 20:24 #

тяжко ЦСКА в гостях то играть
 
324
:O)

нет картинки
27.02.2015 20:24 #

трех турецких гастеров лучше слышном чем весь УСК …… что за народ ходит на ЦСКА ? пенсионеры ?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:25 #

Сколько турки могут мазать в первой четверти, давно уже могли вести + 20
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 20:26 #

Ну что? На какой позиции вышел Кириленко?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 20:27 #

вангую, Досич спасёт и эту игру!
 
mindcontroller
Aaron Green

нет картинки
27.02.2015 20:31 #

felix-r (27.02.2015 20:26),
Наблюдателя
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
27.02.2015 20:35 #

mindcontroller (27.02.2015 20:31),
+
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:35 #

Уимз-спаситель отечества, а пока что изобилие промахов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 20:39 #

Для чего Уимса сажают? Он только разыгрался?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.02.2015 20:41 #

С подбором лютый пи**ец конечно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 20:41 #

Ну вот. Как завели Досича с Кирей вместо Уимса и де Коло, так Гаудлок сразу две трёхи положил. Лажанулся тренер с заменами
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 20:42 #

Гомель смешарик: Веселы бьет издали?! Да ладно?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:42 #

После "критики" почти все стали попадать. Но изюминки игре явно не хватает
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:44 #

felix-r (27.02.2015 20:41),
Тут же лажанул чех и Киря отдал голевой пас и француз тоже отличился. 35:35
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
27.02.2015 20:45 #

Фенербахче играет против ЦСКА плюс судьи.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:46 #

Fenerbahce (27.02.2015 20:45),
Успокойся, это уже не смешно даже, попадать самим надо и все будет путем…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 20:47 #

Щас Гомель посмотрит как Веселы бьет издали Хотя б с линии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 20:48 #

Sabas73 (27.02.2015 20:44),
Так это случилось после того как тренер увидел свою ошибку и вернул де Коло
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:48 #

Разве у Кауна неспортивный, ЛОЛ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 20:49 #

Уберите Досича. Этот матч не для него
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 20:50 #

felix-r (27.02.2015 20:48),
Он тоже не Бог.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
27.02.2015 20:55 #

Sabas73 (27.02.2015 20:46),
Мяч у Фенера, и вдруг технический фол на Обрадовиче. Он же не настолько туп, чтобы нарваться на технической фол когда мяч у своей команды. Сказал что то и сразу технический. Мне уже давно не смешны все эти решения, которые работают на пользу соперников.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.02.2015 21:00 #

Fenerbahce (27.02.2015 20:55),
Твой Обрадович всю игру всегда "что-то" говорит. За это технари не дают. А когда он начинает учить судей что делать тогда выхватывает. И правильно.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 21:01 #

Fenerbahce (27.02.2015 20:55),
Турки уже задолбали жаловаться на судей. Все их, бедных, гнобят.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 21:01 #

felix-r (27.02.2015 20:49),
Когда ЦСКА парализовало в нападении, Милош 2-мя трехами не дал совсем утонуть. Тот же Джек свои броски промазал.
Тео адаптируется еще. Его фокусы с короткими скидочками в краске турки хорошо изучили. Надо пасовать без трюкачества сегодня.

если подбор на своем щите не возьмем, матч просрем.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 21:01 #

felix-r (27.02.2015 20:49),
Кстати да, по Хряпе вопрос — сможет ли он ВООБЩЕ вернутся после травмы на уровень ЦСКА.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.02.2015 21:01 #

Fenerbahce (27.02.2015 20:55),
Да.. опять евролигу не дадут взять, хоть играют лучьше всех. А Кауну неспортивный видел? Вообще удалять за такое надо..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 21:02 #

Fenerbahce (27.02.2015 20:55),
Правда не смешно уже. А чего Кауну неспортивный свистнули тогда?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:05 #

GreatAlex (27.02.2015 21:02),
Типа грубо срубил чеха…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:07 #

пробежку Кауну помоему придумали
 
tevazz
Andrius

нет картинки
27.02.2015 21:17 #

Всё начнётся в 4 четверти, у кого то финальный будет + 10 --- это факт.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:18 #

конь провоцирует турков…..
 
mindcontroller
Aaron Green

нет картинки
27.02.2015 21:22 #

tevazz (27.02.2015 21:17),
ОТ будет,тоже факт копеечка брошена
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 21:25 #

Уимс вышел из ритма
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:27 #

Желько "ласково" так обработал судью, а тот типа не слышал. Умора.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
27.02.2015 21:27 #

felix-r (27.02.2015 21:25),
Главное что бы ЦСКА не вышел из ритма, теперь не время.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.02.2015 21:27 #

Бестолковая игра, такое ощущение что обе команды с бодуна но заряженные на регби
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:30 #

В который раз уже армейцы атакуют вторым темпом из под кольца, а турки всё неготовы ставить спину и подстраховать партнёра.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 21:36 #

А почему Виталик не играет?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:37 #

Ламоника куйню порет, сначала не дал бросать штрафные Прелдзичу а затем выдумал фол чеху
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.02.2015 21:37 #

Ппц турков приехало, словно в гостях играем =)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 21:37 #

Ну щас придумали фол Веселому
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:38 #

ЛяМоника убрал чеха, где он нашёл фол на Вороне только ему одному известно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 21:38 #

Обрадыч должен вернуть Хикмана пока не поздно
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:39 #

Однако единодушно фол "прочитали"
 
mindcontroller
Aaron Green

нет картинки
27.02.2015 21:40 #

Мда,скажите ещё раз что ЦСКА не подсуживают.Есть такие?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:41 #

Веселы отлично смотрится, и штрафные забивает даже
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:42 #

А если Кирю выставить против чеха,а то тёзка явно не справляется.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:43 #

а чего плакать то
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:43 #

mindcontroller (27.02.2015 21:40),
Нормально так судят,а чего ещё ожидать от Луиджи?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 21:43 #

У Воронцевича пробежка нога раньше мяча поехала
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 21:43 #

felix-r (27.02.2015 21:36),
у Итудиса иногда переклинивает, не первый раз в сезоне он его маринует.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:44 #

Кауна верните, кетчупа даже не видно
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:45 #

Ну чо, пора амерам спасать армию.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:46 #

Sabas73 (27.02.2015 21:45),
Сонни!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 21:46 #

mindcontroller (27.02.2015 21:40),
Ламоника это лучший судья для гостевой команды, который может быть, так что нечего жаловаться
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 21:46 #

Чееех!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:47 #

Гуделок каким то образом 3 раза подряд защитился от проходов….хоть ногами работал совсем плохо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:48 #

Веселый погрустнел
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:50 #

помоему в основном туркам на пользу свистит другой судья…
Тео псих
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:51 #

makarlt (27.02.2015 21:50),
Даже Гомель плачется, явно туркам подсуживают…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.02.2015 21:51 #

Ииии Тео хоронит
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:52 #

+5 это опасно, запас то всего +3…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 21:52 #

А из-за чего Тео ежа родил? А то я только подключился.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.02.2015 21:52 #

Доигрались.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:53 #

Гомель приплыл, на судью невольно покушается.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 21:53 #

А я ещё в половине предупреждал, что этот матч не для Досича…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 21:53 #

Тео за такие маханья кулаками на судей дисквал на пару игр можно впаять легко
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:53 #

Alexman (27.02.2015 21:52),
Судьи мать их…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:54 #

Богда раза 3 на грани потери был, но все же получилось все идеально
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:54 #

felix-r (27.02.2015 21:53),
+1
 
324
:O)

нет картинки
27.02.2015 21:54 #

Позорный слив.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 21:55 #

Итудис на этот раз уступил мэтру. Имхо.
 
empzor
empzor

нет картинки
27.02.2015 21:55 #

Забаньте турецкого оленя, который гнал, что судьи за цска
 
ltuigor
Igor

нет картинки
27.02.2015 21:55 #

ЦСКА слил очень не ожиданно …..
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.02.2015 21:56 #

Жалко что серб ему не уебал. Аут до конца сезона и нам душу отвести. Протурецкие пидоры судьи.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:57 #

Alexman (27.02.2015 21:52),
безшабашно полез несколько раз подряд под кольцо, бросал в сторону кольца и просил фолы….не давали, за то дали ему 5, вот он и хотел судье показать пару приемов сербского джиу джитсу, но партнеры отговорили
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 21:57 #

empzor (27.02.2015 21:55),
А что не так косячили в обе стороны, но Милош перешел все границы за такое поведение на несколько игр нужно убирать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 21:58 #

ZUB (27.02.2015 21:56),
очередной быдло комент
 
mindcontroller
Aaron Green

нет картинки
27.02.2015 21:58 #

Мда,жаль..Кириленко дебютировал зато.Обмыли так сказать.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
27.02.2015 21:58 #

Ржачные московские болельщики. Во первых такое впечатление что играют в Турции, во вторых лица со слезами на глазах, за 3 минуты до конца при равном счете.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
27.02.2015 21:59 #

виноват только 1 товарищ Серб ТЕО …
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 21:59 #

Хороший матч. Браво, Фенер!
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 21:59 #

Досича правильно удалили. Удалили бы пораньше, может и шансы на победу были бы.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 22:00 #

я так и не понял почему Каун с середины 3 четверти так на площадке и не появился, пару секунд в конце не в счет……
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 22:00 #

8-ая гостевая победа подряд однако…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:01 #

Sabas73 (27.02.2015 22:00),
У кого? У Ламоники?
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
27.02.2015 22:02 #

Те, кто обвиняли меня в том, что жалуюсь на судей, начали ещё более жаловаться, когда их команда проиграла. )

Фенербахче и в первом матче должен был обыгрывать ЦСКа, там катострофически не везло со штрафными, процентов 50 или 60 забили, если не ошибаюсь.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:02 #

Да что вы, товарищи турки, радуетесь? Займете 2-е место, просрете с треском в 1-4 ПАО, а мы спокойно обыграем Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:02 #

makarlt (27.02.2015 22:00),
Потому что у Итудиса слишком много игроков
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 22:03 #

Посмотрел стату, а зачем Кирю выпускали? Он же по идее должен быть жутко растренированным, столько времени не играл и ни с одной командой не работал.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

Ну всё-таки Гомельский прав, Фридзона надо было выпускать раньше.
 
324
:O)

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

Fenerbahce (27.02.2015 22:02),
Будете выпнуты как всегда. Никакой Обрадович не поможет и тонны денег. Турецкие клубы априори никогда ничего серьезного не выиграют. Даже в Ф4 не будут в ближайшие лет десять.
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

irg (27.02.2015 22:02),
С такой игрой с Маккаби не светит
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

irg (27.02.2015 22:02),
Помечтай, малыш.
 
Denis75
denis

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

irg (27.02.2015 22:02),
Угу, вы и в прошлом сезоне Маккаби спокойно обыграли
 
superchardger
Александр

нет картинки
27.02.2015 22:04 #

felix-r (27.02.2015 22:02),
особенно на позиции центра…
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:09 #

324 (27.02.2015 22:04),
Ещё один "эксперт" в мае поговорим)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 22:09 #

Ух ты как тут за ЦСКА то переживают, нормальная игра и судейство это то что и ожидает в Ф-4 никто там с сербской истерички пылинки сдувать не будет пускай готовится это не ВТБ.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
27.02.2015 22:09 #

Да не ссорьтесь вы ребята ,лучше посмотрите матч Оли-Уникаха Вася вам настроение поднимет)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:09 #

Чего то я совсем не понял Итудиса сегодня если честно. Совсем с ротацией он намудрил. Боюсь с приходом Кири и выздоровлением Хряпы он совсем запутается. Виталик опять всю игру просидел, но это уже почти привычно, думаю во многом за счет его времени будут минуты Кириленко давать. Ну и совсем не понял почему Итудис Кауна не вернул против дуболомов Веселы и Зорича, которые армейцев на щите порвали. Хайнс видимо любимчик у тренера, но выглядит совсем необоснованно (не только в этой игре).
 
ltuigor
Igor

нет картинки
27.02.2015 22:10 #

ЦСКА …. надо бы увеличить БЮДЖЕТ … и что то прикупить из NBA . потому что не факт что Евролига в кармане …
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:13 #

А вообще конечно смешно, когда болельщик ЦСКА говорит что-то про большой бюджет)
Я ещё понимаю болелы Маккаби могут об этом упоминать)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 22:13 #

А ну прекратили выяснение отношений и взаимные оскорбления!
 
Denis75
denis

нет картинки
27.02.2015 22:13 #

ltuigor (27.02.2015 22:10),
Там краб спит и видит в мск переехать
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
27.02.2015 22:15 #

Эх жалко, нет Локо и Химок в этой евролиге, было бы ох как интересно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:15 #

GreatAlex (27.02.2015 22:09),
Не, Виталик сидит из-за Де Коло. У Виталика с ведением мяча и пасом не слишком хорошо, это не его, а Де Коло с Уимсом помогают разыгрывать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 22:17 #

Alexman (27.02.2015 22:13),
если бы начали меры принимать заранее то ничего бы не было…..
почему то некоторым клиентам тут позволяется хамить на лево и на право
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:17 #

makarlt (27.02.2015 22:17),
Банить может только Санёк
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:19 #

Lior (27.02.2015 22:16),
А кто такой фрейд?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:19 #

felix-r (27.02.2015 22:15),
Я про то что теперь еще и Уимс иногда на 2-м будет играть (из-за Кири) и именно за счет времени Виталика, которого у него и так немного. Хотя с другой стороны надо признать, что в этом сезоне Фридзон ничего не показывает, не знаю уж чья тут больше вина игрока или тренера.
 
Denis75
denis

нет картинки
27.02.2015 22:21 #

irg (27.02.2015 22:19),
Поинт гард в НН
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:21 #

makarlt (27.02.2015 22:17),
Руслик, попробуй просто иногда промолчать, а не выносить СЮДА свои эмоции с ветки "политика". Вот и всё.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
27.02.2015 22:23 #

Denis75 (27.02.2015 22:13),
меняем весь состав ЦСКА на ….. Cleveland Cavaliers и Евро лига наша
думаю что для норильский никель … это пустяковое дело …
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:23 #

То, что Фенер обыграл ЦСКА важно ещё и в том плане, что теперь кони будут по максимуму выкладываться в играх и с другими нашими конкурентами, особенно с Лаборалью и с НН. Да и с тем же Оли.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
27.02.2015 22:24 #

Из-за чего столько шума и злости? Проиграли домашнюю игру-да, проиграли. С разницей более допустимой, ОПЯТЬ да, но ведь и на этом все…
Не в ПО или ФЧ. Делов то. Все еще не раз поменяется.
И Алекс прав, хамить не стоит. Доброго вечера, коллеги.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:24 #

Да ничего страшного в этом поражении нет. Играли отвратительно, подбор проиграли вчистую, не хватает 4-х номеров. Может быть, Витя и Киря исправят положение, если форму наберут. Но лажали сегодня все, особенно в 1-й четверти
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
27.02.2015 22:24 #

Ну если Эфес проирает Лабороль на своей полощадке то это будет вообще позор. Ивковича пора будет отправлять на заслуженную пенсию )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.02.2015 22:25 #

Спасибо нашему ТВ, удалось посмотреть отличную игру.
Почитал ваши кометны, некоторые повеселили.
Ну какой там Пороховский в ЦСКА ??? Что с вами ?
ИМХО, Итудис сегодня с ротацией не справился. В конце первой половины был момент, когда играли Каун-Ворон-Киря-ДеКоло-Досич.
Очень хорошо у ЦСКА получилось.
Вообще с Кирей я Итудиса не понял. Или не надо было его использовать вообще (начать с ВТБ) , или дать ещё минут 5-7 во второй половине.
Он бы против Веселы лучше сыграл бы чем Хайнс.

Обрадович, кстати, тоже не идеально провёл игру. Хикмана на концовку надо было заводить раньше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:25 #

Lior (27.02.2015 22:23),
У ЦСКА спад уже давно, но побеждали в овертаймах за счёт опыта.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 22:25 #

ZUB (27.02.2015 22:21),
это у меня эмоции? ……может это тебе иногда стоит промолчать а не вспоминать весь свой словесный запас которым ты обычно у себя дома пользуешся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 22:26 #

makarlt (27.02.2015 22:17),
Никому здесь ничего не позволяется. Все, кто сегодня отличился, получат фолы. А вот этого бы не было, если бы народ думал прежде, чем писать и не реагировал на оскорбления. За вас отреагируют модераторы. Тема закрыта.
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:28 #

Fenerbahce (27.02.2015 22:24),
Из-за одного матча в отставку?!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.02.2015 22:29 #

А вообще ИМХО приход Кири делает ЦСКА фаворитом номер 1. Он пришёл брать Евролигу — так что мотивация есть.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:30 #

makarlt (27.02.2015 22:25),
Я свой словесный запас не забываю, мне его не за чем вспоминать. У меня к тебе просьба, ты можешь продолжать ненавидеть меня, мне до лампочки, но про мой дом а равно и семью даже не гавкай.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:32 #

umnik (27.02.2015 22:25),
Очень надеюсь, что до Итудиса дойдет (пусть не сразу, но хоть через несколько матчей), что Кирю надо на 3-м номере использовать. Может Хряпа поможет, когда вернется, так как ему придется полюбому минуты на 4-ке давать.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 22:34 #

GreatAlex (27.02.2015 22:09),
Аналогично думаю, что Итудис Фрица зря маринует. Тот уже набирает форму,а отсутствие времени в ЕЛ может его подкосить. Бросок к Виталику вернулся и промахи Джека он бы мог превратить в очки. В третьей четверти хорошо работало сочетание гардов с Кауном — шли в проход и получали пробивные фолы. Та же схема стала сбоить в 4-й с Хайсом. Горшков нахватали и Кайл и защитники.
Отмечу, правда, что при разменах Кайл не дал ничего забить через себя Андрю, который зажигал во второй.
Теодосичу надо было дать передохнуть перед концовкой.
Надеюсь, что Итудис все же разберется. В данной ситуации поражение скорее на пользу, чем во вред.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:34 #

А вот ща Киря форму наберет и трындец вашим бахчам и эфесам и прочим кучам лаборалям
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:42 #

Вамос Куча
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:43 #

m-anklav (27.02.2015 22:34),
Тоже надеюсь, что поражение на пользу пойдет. Если честно я очень не доволен сегодня Итудисом, но совсем не гоню на него, так как видно что он молодой и умный тренер, и еще обязательно будет учиться, и на таких поражениях в том числе.
По Виталику на самом деле сложная ситуация, понятно что он проигрывает Тео, Де Коло и Уимсу в этом сезоне, а они играют помногу (и играют хорошо). Джексон тоже по выигрышней смотрится, так как добавляет дриблинга и защиты (кстати в защите Фридзон по моему сдал, сегодня бросилось в глаза как он даже не подумал выбираться из-под заслона и получил треху "за шиворот". Единственно, что мне не нравится это когда предпочитают Маркоишвили Фридзону. Я бы на месте Итудиса сдвинул Фридзона на третьего под Уимса, а грузина бы посадил на банку. Впрочем теперь с приходом Кириленко все совсем перемешалось.

З.Ы. И да, "Хайнс в любимчиках" все таки злит!
 
Denis75
denis

нет картинки
27.02.2015 22:44 #

irg (27.02.2015 22:34),
Ты путаешь Кирю с вашим нацлидером
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 22:45 #

Смотрел почти все матчи Эфеса в Евролиге в этом сезоне, и ещё ни разу он не выглядел так отвратительно и расхлябанно.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:50 #

GreatAlex (27.02.2015 22:43),
Де Коло резко сдал. В атаке играют как-то судорожно, иногда не зная до последней секунды что делать. И после тайм-аутов ничего не меняется. Опять в решающих матчах Итудису чего-то не хватает?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 22:51 #

irg (27.02.2015 22:50),
Не заметил, как "резко сдал" Де Колою
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 22:53 #

Lior (27.02.2015 22:45),
А в Нижнем?
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:53 #

Denis75 (27.02.2015 22:44),
Если бы все было так просто
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.02.2015 22:53 #

Что с Эфесом после кубка Турции в запой ушли чтоли всей командой?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 22:56 #

GreatAlex (27.02.2015 22:43),
Ага, защита Фридзона скатилась к фолам. Раньше хоть перехватывал много. Тогда смысл его в старте выпускать, если потом на лавке сидит? Дать больше времени во 2 четверти, где обычно тренеры любят экспериментировать. Киря мне видится подменой Воронцевичу, тот уже с потерей формы и от бросков добровольно отказывается — по заветам Мессины отбрасывает Уимсу. У Кири с броском неважно, а играть под кольцом может хорошо, подчищать промахи.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 22:56 #

GreatAlex (27.02.2015 22:51),
Статистику посмотри
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 23:00 #

felix-r (27.02.2015 22:53),
Там хотя бы в атаке что-то было)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 23:00 #

irg (27.02.2015 22:50),
Я вот вообще Де Коло считаю в настоящем самой надежной опцией в нападении.

Неплохо бы и остальным так "сдать"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2015 23:01 #

Lior (27.02.2015 23:00),
Против Нижнего нельзя не забивать. У них защита очень хромает
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.02.2015 23:06 #

Alexman (27.02.2015 22:26),
предлагаешь подставлять вторую щеку…….
ну смотри, если тут соберутся штук 5 таких Зубов, потом тяжело будет вспомнить добрый старый баскетбол.ру
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 23:07 #

m-anklav (27.02.2015 23:00),
Нандо отличный игрок. Но вот в данном конкретном матче, он совершил несколько очень плохих действий. Например, отдал пас в аут за 7 секунд до конца 1-й четверти, и нам забросили треху. Как это можно объяснить?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.02.2015 23:07 #

Родионов на онлайн конференции сказал, что Хряпа завершит карьеру после этого сезона
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 23:08 #

m-anklav (27.02.2015 22:56),
Боюсь Воронцевич сейчас занервничает из-за Кири и Хряпы и мы его уже не увидим как вначале сезона. А психика поломанная Мессиной — вещь серьезная (без шуток).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.02.2015 23:09 #

mvz-22 (27.02.2015 23:07),
Пипец, чего и боялись после таких проблем со здоровьем…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 23:10 #

makarlt (27.02.2015 23:06),
Все вопросы в личку, и да, ты не понял, что я написал.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 23:19 #

irg (27.02.2015 23:07),
тем, что Фенер хорошо исполнял прессинг. Джек с таким же успехом вынес из-за чужой лицевой и получили анд ван от Хикмена. А в итоге у ЦСКА 9 потерь всего, что очень хорошо. Но эти 6 очков меня тоже сильно расстроили.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 23:22 #

Жаль Хряпу, но хорошо что появился Киря. Витя, даже если и выйдет на поляну, пусть в ВТБ играет.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 23:24 #

Lior (27.02.2015 22:04),
А насчет малыша.. Я видел в прямом эфире по телевизору, как Белов амерам в 72-м на олимпиаде победный положил. И видел фарс в полуфинале ЧМ в Турции, когда сербов внаглую слили. Так что молчи пацан
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 23:32 #

Вчера Галатасарай начал приблизительно также, как сегодня Эфес. Но в отличии от Галы, сегодняшние турки близки к камбэку.
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 23:35 #

irg (27.02.2015 23:24),
Возраст — ещё не показатель ума, это раз.
Сербов мы в той игре победили заслуженно, это два.
 
irg
Игорь

нет картинки
27.02.2015 23:37 #

Lior (27.02.2015 23:35),
Конечно-конечно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 23:37 #

Накаркал, я похоже, тут же опять -10.
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 23:39 #

irg (27.02.2015 23:37),
Победителей не судят.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.02.2015 23:45 #

Ого, Уникаха как подбор выигрывает, а всего 4 очка в плюсе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.02.2015 23:48 #

m-anklav (27.02.2015 23:45),
Уникаха, что касается подбора, хороша в этом сезоне, они второе место в Евролиге занимают по этому показателю.
 
Lior
Yas

нет картинки
27.02.2015 23:51 #

Эфес — лошьё.
Слили, возможно, ключевой матч в борьбе за выход из группы.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
28.02.2015 00:00 #

За что Дермидросич наказал команду?
вполне допускаю, что он в своих эротических фантазиях видит себя майклом джорданом, и каждые 5 минут забивает победный бросок.
но может быть не стоит срать на общей поляне, если у тебя в настоящей реальности не пошла игра?
в принципе шанс еще какой-никакой был, а тут вот, посмотрите, звезду обидели — "звезда в шоке".
1/5 трех "звезды" в прошлогоднем Ф4, похоже ничуть ее сияние не притушили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:01 #

Сантиметрио ещё жив!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
28.02.2015 00:01 #

Alexman (27.02.2015 23:48),
Это все, на что они способны. так 1 победа и останется- греки включились
Хотя еще гости не сдаются, можно досмотреть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:06 #

Уникаха хорошо бьётся. Старичёк Герман Габриель всё ещё жив оказывается. Жаль, что мастер концовок — Плаза — всё равно сольёт в матч
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:07 #

Кто знает почему Кузя сегодня нулевой?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:11 #

m-anklav (28.02.2015 00:01),
Чем ближе концовка, тем ниже вероятность победы Уникахи.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:13 #

Маркович лошок…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:16 #

У Спанулиса жуткая пробежка, а ему чуть эндван не свистнули.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
28.02.2015 00:17 #

Alexman (28.02.2015 00:11),
Вася сегодня юбилейный асист отдал, комментатор про 800 говорил. Походу, концовки не будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:19 #

m-anklav (28.02.2015 00:17),
800-тый? Значит, на третье место вышел.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:26 #

Альба без Маклина даёт бой Барсе.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
28.02.2015 00:27 #

Ага не наврал, Павлушу обошел.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:29 #

Равняет трехой Реддинг за 18 секунд до конца!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.02.2015 00:29 #

чего Альба творит за то…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:30 #

Тихо! Не спугните!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.02.2015 00:31 #

и зачем фолят….?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
28.02.2015 00:31 #

Кстати, заметил, что практически нет разгромов. Все более менее форму набрали и мотивацию еще не утратили. Надеюсь, перед ответной игрой с Оли интрига в нашей группе сохранится.
Вау, Василиадис замочил с сиреной!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:31 #

Интересное решение, у меня сложилось впечатление, что Альба специально фолила.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.02.2015 00:33 #

хаотичная атака, но все же бывший игрок Ритаса Радошевич вытаскивает Альбу в ОТ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:33 #

Ох щас повезло попасть. OT.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2015 00:33 #

OT in Blaugrana
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2015 00:35 #

Alexman (28.02.2015 00:33),
Жаль что не 2+1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:36 #

umnik (28.02.2015 00:35),
Угу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 00:46 #

нда… выдохлись
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.02.2015 00:50 #

Видимо, поэтому и фолили в регулярке, а потом пробовали на трёху сыграть, но Барса не дала. Не хотели овертайм гонять.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2015 00:55 #

Alexman (28.02.2015 00:50),
Угу
А вообще было бы симпатично оставить Барсу 4-ой. С точки зрения обострения борьбы за первое место в другой группе.
За право сыграть с Барсой серию до трёх побед.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.02.2015 00:58 #

Я уже писал и повторюсь опять. Несмотря на мои симпатии или антипатии к ЦСКА, но такие игроки как Де Коло, Уимз и возможно Теодосич не подходят для команд которые хотят штамповать титулы. Де Коло играет на свободных мячах, он не может драться за победу. По крайней мере пока этого не видно. То же и по Уимзу. У Теодосича слишком слабые нервы и этим он постоянно подводит. Очень хорошо что есть Кириленко и на подходе Хряпа. Когда они наберут форму будет легче.

Я это же писал и после первого тура Топ-16 и сейчас от своих слов не отказываюсь. ЦСКА на жилах идет этот Топ-16.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2015 00:59 #

Эх. Зря мы немцам в Тель-Авиве игру отдали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2015 01:00 #

Если бы Альба победила, то выходила бы на четвёртое место, за счёт двух побед над Барсой
 
SSSR
SSSR

нет картинки
28.02.2015 08:54 #

ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ СТРАНЫ! ЭТА СИСТЕМА В РОССИИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ И СПОРТЕ, ПРИВЕЛА К ТОМУ, ЧТО ИЗ 4 СБОРНИКОВ СТРАНЫ СО 150 МЛН НАСЕЛЕНИЕМ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НА ПЛОЩАДКЕ 1 ИГРОК-ПОЗОРИЩЕ!!! ИНОГДА И 3 ВЫХОДЯТ — КОГДА НЕ РЕШАЮЩЕЕ ДЕЙСТВО ТВОРИТСЯ! Т.Е. ИГРОКИ СБОРНОЙ "ВЕЛИКОЙ" СТРАНЫ НЕ МОГУТ ПОБЕДИТЬ В КОНКУРСЕ ЗА ПРАВО ИГРАТЬ В ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ-ПОЗОРИЩЕ! А ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНЫ ВОЗМУЩЕНИЯ СЫНА ПАПЫ, КОТОРЫЙ ОБИЖАЕТСЯ, ЧТО цска НЕ ЛЮБЯТ, ЕГО ОТЕЦ ОБИРАЛ ДРУГИЕ КОМАНДЫ, СЕЙЧАС НОРНИКЕЛЬ И ИВАНОВ ПАЛЯТ НАРОДНЫЕ БАКСЫ НА ЛЕГОВ. РЕКОМЕНДУЮ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ФОНДА НАЦБЛАГОСОСТОЯНИЯ И КУПИТЬ цска ЛЕБРОНА (БОЛЬШЕ НЕ ХВАТИТ) И ОПЯТЬ НЕ ВЫИГРАТЬ ЕВРОЛИГУ!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2015

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Реклама на сайте



Вакансии