Результаты матчей дня в Евролиге

03.04.2015 10:51

Евролига. Топ-16. Тринадцатый тур.

Жальгирис - Црвена Звезда - 76:70

ЦСКА - Олимпиакос - 76:70

Анадолу Эфес - Эмпорио Армани - 86:78

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2015 09:02 #

Никак не привыкну к сдвигу часов им. Д.А.Медведева. Вчера пришел с тренировки, а все матчи уже закончились)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
03.04.2015 11:53 #

Вроде вчера всё казалось более-менее конкретно кто какое место в группе займёт, однако после вечерних матчей ситуация стала довольно запутанная.

Только Реал может себе на данный момент позволить выбрать соперника, если победит в последней игре то будет 1-ым (Каха-Ефес), проиграет вторым ( Оли-Фенер-Цска ). Кстати, в прошлом году если мне не изменяет память они выбрали себе так Оли.

О Пао, Маккаби и Альбе правильно вчера написал Феликс. Единственное не могу понять, почему он пожелал проиграть Пао в Белграде. Разве Макки не проиграли Альбе у себя дома ? Пао за то их победил в Берлине. Сделайте тоже самое и у вас третье место…

В нашей группе, сегодняшний матч приблизительно расставит точки над <и> что касается 1-2-3 мест. При победе москвичей думаю что Цска будет 1-ым, при победе Оли, Цска останется третьим скорее всего, а Оли может быть и первым.
А вот очень интересная ситуация сложилось в группе в борьбе за 4-ое место. В последнем туре Каха и Ефес будут играть против своих земляков. Понятно что у Фенер мотивации по больше будет чем у Малаги, с другой стороны Обрадович и Ивкович кумовья.
Интересная тема !!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 12:11 #

mtcl72 (03.04.2015 11:53),
Фенер не будет сознательно проигрывать, ИМХО. Т.к. это им грозит Реалом/Барсой в 1/4. Не думаю, что у них духа хватит. Плюс Эфесу еще сегодня надо выиграть. После вчерашних матчей, ИМХО, у Уникахи заметное преимущество стратегическое.
Ну а про ПАО: Феликс так сказал, потому что их вчерашняя домашняя победа над Альбой выводила бы в ПО и ПАО и Маков. А поражение может отцепить или тех, или других.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 12:13 #

Кстати, сейчас уже наступил момент активных обсуждений раскладов, так можно было бы в тексте новости писать таблицы. Было бы приятней.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 12:54 #

Фенер вчера приподнёс сказочный подарок ЦСКА, в плане борьбы за первое место.

Думаю, Оли без Спанулиса и Пэтуэйя сегодня смогут только потрепыхаться некоторые время, но не более того.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 12:54 #

nikolaT (03.04.2015 12:13),
Перед последним туром будет.
 
nikk
kolya k

нет картинки
03.04.2015 13:06 #

Alexman (03.04.2015 12:54),
А Вася точно не будет играть сегодня?
 
Lior
Yas

нет картинки
03.04.2015 13:09 #

nikolaT (03.04.2015 12:11),
Ничем это Фенеру не грозит, если сегодня Оли проиграет в Москве (а вероятность этого без Спанулиса близка к 99% ).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 13:10 #

nikk (03.04.2015 13:06),
Евролига написала, что да.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 13:17 #

Lior (03.04.2015 13:09),
Вряд ли много народу вчера ставили на победу Кутчи. Так что в баскетболе бывает все, в одном матче тем паче.
 
nikk
kolya k

нет картинки
03.04.2015 13:18 #

Alexman (03.04.2015 13:10),
Очень жаль, Вася для ЦСКА послужил бы катализатором качественной игры. Оли без Васи — это примерно как Маккаби без Блатта
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 14:38 #

Alexman (03.04.2015 12:54),
Я конкретно разочарован, что Оли не в боевом составе, вроде еще и Костас под вопросом.
Хотелось проверить потенцию ЦСКА перед плей-офф с полным составом мотивированного Олимпиакоса.
Вполне допускаю, что и слить можем в силу своих комплексов перед красными греками.

ИМХО, Судьба 4-го места нашей группы только в руках Фенера и никого больше, что бы испанцы не изобразили в последнем туре. Проиграют сегодня греки в Москве и 2-е место у Обрадовича в кармане.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.04.2015 15:26 #

А если Цска, Фанер и Оли будут иметь на выходе одинаковое соотношение побед и поражений 11-3, то как в этом случае будет производится распределение мест?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 15:46 #

Sauron (03.04.2015 15:26),
По личкам. Если у всех в личках 2-2, то по разнице забитых-пропущенных в тройке.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.04.2015 15:47 #

mtcl72 (03.04.2015 11:53),
Кстати, если ваши сегодня проигрывают нашим, то может случится прошлогоднее дежавю. А именно: вы занимаете 3 место, а Реал проигрыват дома Жальгирису. И опять специально)))))).

Ха-ха.

И опять вы пролетите мимо ф4 со счетом 2-3 от Реала как фанера над Мадридом!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 15:49 #

Sauron (03.04.2015 15:26),
Если сегодня ЦСКА сольет ОЛИ, то с большой долей вероятности (при 11-3) он будет третьим по личным встречам между командами и по разнице.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 15:50 #

Alexman (03.04.2015 15:46),
В нашем случае у всех 2-2 быть не может при 11-3. Соответственно, Оли будет первым (3-1), Фенер вторым (2-2), ЦСКА — третьим (1-3).
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.04.2015 15:50 #

Alexman (03.04.2015 12:54),
Даже и не понял, как так? Фенер специально слил Лабораль, что утопить Эфес? Знатно однако. Но до конца не верится, ибо Фенер займет уже скорее всего 2 место, то есть попадет на Реал в полуфинале ф4
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 15:56 #

Euroleagor (03.04.2015 15:50),
Не знаю, я матч с Кутчей не смотрел. Тут сейчас, вполне возможно, многие будут различные хитровыверты выделывать.

Не думаю, что-то кто-то думает о возможных соперниках в полуфинале. Исключительно о плей-офф. Ф-4 это всё-таки отдельный турнир, где решает не всегда класс, а во-многом сиюминутная форма.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.04.2015 15:59 #

Так, что имеем:

1. Реал скорее всего — 1 м, Барселона, скорее всего — 2 м (так как оба последние матчи выиграют).

2. 3 м скорее всего займет кто из МТА/Альба (в зависимости от победы/поражения), Пао скорее всего — 4 м (не верю, что проиграют Црвене).

3. Лабораль скорее всего — 4 м (обыграют Уникаху, а Фенер казнит Эфес).

4. Фенер скорее всего — 2 м, Цска/Оли — 1 м.

На выходе получаем:

Реал — Лабораль
Барселона — Цска/Оли
Цска/Оли — Пао
Фенер — МТА/Альба

Итого в ф4

Реал — Фенер
Барселона/Цска/Оли — Цска/Оли
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.04.2015 16:00 #

Alexman (03.04.2015 15:56),
Верно говоришь
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 16:01 #

Alexman (03.04.2015 15:46),
Если ЦСКА сегодня сольет, то у них будет 1-3, соответственно у ОЛИ 3-1.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 16:07 #

nikolaT (03.04.2015 16:01),
А я что написал?

03.04.2015 15:50
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 16:09 #

В общем: из краткого анализа понятно, что спецом ЦСКА сливать сегодня не будет. Скорее всего будет серьезный настрой на победу. С учетом кадровых проблем ОЛИ ЦСКА с большой вероятность выиграет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2015 16:10 #

Alexman (03.04.2015 16:07),
Согласен, пока я думал, ты уже успел все настрочить.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.04.2015 16:24 #

Для ЦСКА и оли важный матч! 1 место кровь износу нужно брать! До финала с Реалом лучше не встречаться. А вот если Маккаби мимо плейоффа пролетят, вот это номер будет, хотя мне кажется альба своей игрой заслужила место в плейофф! А вот пао в большей с Маккаби в меньшей степени с таким отношением не заслуживают место под солнцем! Хотя если альба выйдет в плейофф она будет менее грозным противником нежели пао с маккаби!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 16:28 #

Euroleagor (03.04.2015 15:50),
Как-то хитрожопо сливал Фенер вчера, аж по 30+ лидеров держал (Гаудлока и Бьелицу). Ну это, чтобы комиссарам при расследовании железный аргумент предъявить

…интересно, в Турции Фенер и Эфес непримиримы исторически (как кони мясо у нас) или только с Галатасараем?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 16:31 #

wanterpool (03.04.2015 16:24),
как показывает практика, ЦСКА способен и в полуфинале слиться аутсайдеру ФФ

Важно преимущество площадки в плей-офф не упустить. Поэтому надо просто победить.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
03.04.2015 16:43 #

m-anklav (03.04.2015 16:28),
турки очень горячи и непримиримы, причем все стамбульские гранды, кони и мясо рядом не валялись)))))))
 
Lior
Yas

нет картинки
03.04.2015 16:44 #

m-anklav (03.04.2015 16:28),
Фенер и Эфес не антиподы.
Особенно сейчас, учитывая отношения между их харизматичными коучами.
А Эфесу ещё сегодня надо выиграть, что не очевидно, учитывая то, как безобразно играет команда во втором круге.
 
Lior
Yas

нет картинки
03.04.2015 16:46 #

Что касается соперника для Фенера по 1/4, то я предпочёл бы в первую очередь Альбу, в последнюю очередь — Маккаби.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 16:54 #

Lior (03.04.2015 16:46),
Хрен вам. Будете от Макков получать люлей.


ЦСКА надо брать первое место. Играть с Реалом в Мадриде в полуфинале полное не комильфо.
 
Lior
Yas

нет картинки
03.04.2015 17:03 #

324 (03.04.2015 16:54),
Через неделю увидим.
Для начала с Оли не облажайтесь, как это у вас часто бывает.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.04.2015 17:59 #

m-anklav (03.04.2015 16:31),
Это бесспорно, преимущество очень важно и слиться могут в полуфинале, но если с Реалом играть то лучше 2 матч игра у реала энэргозатратная, построенная на очень быстрой игре а 2 игры играть за 2 дня тяжело. Поэтому Реал 2 года подряд в финалах во вторых половина матча подсдувается и получает болельщикам на радость по орешкам!
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2015 18:40 #

Победа Эфеса сегодня + победа Эфеса над Фенером = выходит Эфес
Победа Эфеса сегодня + поражение Кутчи от Уникахи = выходит Эфес
Победа Эфеса сегодня + поражение Эфеса от Фенера + победа Кутчи над Уникахой = выходит Кутча

Поражение Эфеса сегодня + победа Кутчи над Уникахой = выходит Кутча
Поражение Эфеса сегодня + поражение Эфеса от Фенера = выходит Кутча
Поражение Эфеса сегодня + победа Эфеса над Фенером + поражение Кутчи от Уникахи + поражение Армани от ЦСКА = выходит Эфес

Поражение Эфеса сегодня -11 очков и больше + победа Эфеса над Фенером + поражение Кутчи от Уникахи + победа Армани над ЦСКА = выходит Армани

Поражение Эфеса сегодня от -2 до -9 очков и больше + победа Эфеса над Фенером + поражение Кутчи от Уникахи + победа Армани над ЦСКА = выходит Кутча

Поражение Эфеса сегодня -1 или -10 очков + победа Эфеса над Фенером + поражение Кутчи от Уникахи + победа Армани над ЦСКА = надо считать разницу у трех команд, но скорее всего, Кутча
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.04.2015 20:14 #

Отличный момент Милош на Кауна. А комментатор на ВГТРК сказал что Кириленко стал помощником тренера (хотя тот на площадке) и даже не упомянул что произошло это 1 апреля
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 20:23 #

Ky3bMu4 (03.04.2015 20:14),
Комментатор не читает бб.ру)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2015 20:25 #

Пока неплохо, не Оли свои мячи правдой-неправдой но заталкивает.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.04.2015 20:25 #

Де Коло сдувается с каждым матчем.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 20:28 #

Француза надо менять, тянет одеяло на себя.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 20:38 #

Ну понятно, за второй показ — неспортивный, а сейчас Виталику за что?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.04.2015 20:52 #

Киря конечно в защите просто бизон. Столько задора, молодым на зависть.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 21:03 #

Промахи Воронцевича и его физиономия после этого, как отражение комплексов армейцев перед греками. Пора преодолевать! Наличие Кири пока перевешивает.
Игра доставляет, хорошо временами душат друг друга.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 21:04 #

Lior (03.04.2015 17:03),
Ты за ЦСКА не переживай. Это патентованный гранд, в отличии от Фенеров и Эфесов вместе взятых.
Миллионы вбухиваете в игроков, миллионы в судей, даже главным спонсором Евролиги стали. А все равно даже в Ф4 не попадаете. Не говоря уже о чем то серьезным.
Хочу что бы Фенер попал на Маккаби. А израильтяне всегда в качестве андердогов опасны. И вышиб в серии для миллионеров. ))))
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 21:21 #

Какой непопадос, просто ужас.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2015 21:23 #

Не хочется повторять штамп про нажитое непосильным трудом. Да нет, повторю: ЦСКА спустил все нажитое непосильным трудом. Армейцев спасет только выход Коробковича на поле.
 
irg
Игорь

нет картинки
03.04.2015 21:23 #

Де Коло сегодня ужасен просто
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2015 21:24 #

Сами себе комплекс Оли создали, теперь отчаянно его пытаемся вытравить. Но с таким процентом попаданий…
 
empzor
empzor

нет картинки
03.04.2015 21:24 #

тренер у армейцев полный нуляк
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.04.2015 21:27 #

какую же хрень творит ЦСКА. Какой там ф4…
 
irg
Игорь

нет картинки
03.04.2015 21:31 #

Судьи слепые? Мяч у Кири сквозь кольцо выбили
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.04.2015 21:31 #

Судьи тоже молодцы… Надо же такой "блокшот" проворонить
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2015 21:34 #

Каунасцы порадовали перед Пасхой, пускай не без проблем, но все же дожали сербов. Одна из последних атак получилась на загляденье.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.04.2015 21:43 #

Гомель раскрыл судейский заговор и нашел врага народа.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2015 21:44 #

Гомелю опять везде вражины мерещатся.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2015 21:45 #

Got (03.04.2015 21:43),
Опередил.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.04.2015 21:46 #

вот так Каунас попрощался с Евролигой в этом сезоне

 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2015 21:50 #

Migelitas (03.04.2015 21:46),
Оперативно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.04.2015 21:50 #

Де Коло с Воронцевичем с каждым матчем всё хуже и хуже играют
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 21:50 #

Де Коло ……… Клоун.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 21:51 #

Итудис слишком мягок.
 
irg
Игорь

нет картинки
03.04.2015 21:52 #

Ну выиграли. 1 место в группе займем. Только вот с Реалом и Барсой тяжеловато будет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2015 21:53 #

Уф…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2015 21:55 #

ЦСКА с победой и с первым местом.
Грекам респект. Бились достойно, но силы были не равны.
Невовремя они Васю потеряли. А жаль, была бы интригующая игра.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 21:55 #

irg (03.04.2015 21:52),
до этого момента много воды утечет. хорошо бы Альбу в 1\4.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.04.2015 21:58 #

Де Коло не хватило пары минут чтобы похоронить ЦСКА. +/- -18 это круто.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2015 21:58 #

Реванш не получился. Против ослабленных греков не отыграли -8… Гомель придумал -4 в первой игре…
Хотя разница уже не важна. Армян просто обязаны обыгрывать.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 22:00 #

Triple-Double (03.04.2015 21:53),
Ну да. До последнего не было уверенности. Греки и без Спанулиса хороши. За финал по-прежнему боязно. ЦСКА при тотальной звездности по составу местами проваливается. И Киря, вроде, сегодня, не плох был, да все равно все время всплывает в памяти времена Казлаускаса. Лучшая команда была. Не судьба(
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2015 22:02 #

ZUB (03.04.2015 21:58),
не день Бекхэма) Пусть сейчас, а не в мае
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2015 22:03 #

karabashka (03.04.2015 22:00),
Да то же самое и при Казлаускасе было. Почитайте комменты трехлетней давности
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2015 22:04 #

Первую задачу МТА выполнили — на ЦСКА в 1/4 мы не попадаем .
Осталось выполнить вторую — попасть в 1/4
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2015 22:05 #

karabashka (03.04.2015 22:00),
Катерина, та команда как раз и обломала зубки об ЭТОТ Оли. В свое время мы вот также ничего не могли поделать с ПАО, только после перемен в тренерах у них и у нас удалось этот комплекс сломать. Теперь наш бич вместо зеленых — красно-белые. Надеюсь, что все-таки теперь не будет такого страха играть с ними, потому что сегодняшние непопадалки — это дрожащие руки.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.04.2015 22:05 #

Player13 (03.04.2015 22:02),
Просто не понятно, почему при такой скамейке, тренер не меняет игрока который откровенно "поплыл" и приносит больше вреда, чем пользы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 22:07 #

Migelitas (03.04.2015 21:46),
Топ-3 Топ-10 гарантированно.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.04.2015 22:08 #

umnik (03.04.2015 22:04),
Эк ты завернул))) честно говоря без МТА плей-офф сильно "победнеет", поэтому вы там быть обязаны.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 22:09 #

Не без приключений, но победили.
Отличная репетиция перед 1/4, Оли бился достойно.
Надеюсь, Нанадо худший матч этого сезона провел.
Воронцевичу пора с тараканами своими уже разобраться, какой-то бросковый комплекс вызрел на ровном месте.
Шикарный поединок провел Каун, очень рад, что на этот раз он против Олимпиакоса не провалился.
Надежно действовал Теодосич, без излишнего риска, 1 потеря и 7 асистов.
Ну и … Киря! Он снова в строю, пусть и без броска

А Реалы и Барсы пусть подождут, месяцок
 
irg
Игорь

нет картинки
03.04.2015 22:10 #

У армейцев периодически наступал полный затык в нападении. Греки, конечно, неплохо оборонялись, но все-таки у них не настолько сильный состав, чтобы так ломать такую звездную атаку.
 
Lior
Yas

нет картинки
03.04.2015 22:14 #

324 (03.04.2015 21:04),
Бла-бла-бла и больше ничего)
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 22:16 #

Triple-Double (03.04.2015 22:05),
Вы знаете, я по-прежнему уверена, что тогдашний проигрыш ЦСКА просто нелепость, поэтому так и написала. Наказаны за расслабон. Я тогда фотку выкладывала, где Казлаускас сидит в раздевалке после поражения, раздавленный. При всем моем уважении — это была его вина. Не увидел, не остановил, не среагировал. А команда была чемпионская. Просто это был финал, это одна игра, где может случится все. Вот оно и случилось. Увы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 22:17 #

Чтобы максимально эффективно руководить такой скамейкой и ростером, что есть у ЦСКА, нужно быть тренером экстра-класса имхо. Я писал после прихода Кири и возврата Хряпы, что Итудису не завидую.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.04.2015 22:20 #

Alexman (03.04.2015 22:17),
Так жалко, что на нашем сайте нет возможности плюсовать сообщения. Я с вами совершенно согласна.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.04.2015 22:26 #

Выставив тяжелый вариант состава в старте (Уимс на 2, Киря на 3) Итудис в этом матче решил главную проблему этого сезона -подбор. Ну и рывки в матче происходили при Кириленко на площадке.
Кто-то недавно тут писал про мягкость ЦСКА и отсутствие защиты…
ну ну
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2015 22:36 #

ZUB (03.04.2015 22:08),
На самом деле вариант выхода на ЦСКА тоже существует.
Если в последнем туре и мы и ПАО проигрываем, а у вас без сенсаций.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2015 22:44 #

Alexman (03.04.2015 22:17),
Чтобы руководить таким составом как у Реала (особенно в прошлом сезоне) тоже нужен тренер экстра-класса.
Вместо него там Ласо развлекается.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 22:48 #

umnik (03.04.2015 22:44),
Там, кстати, гораздо всё проще, многие из наших даже справились бы наверное.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2015 23:04 #

Alexman (03.04.2015 22:48),
Тоже верно
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.04.2015 23:14 #

http://www.euroleague.net/rs/5v4dkgx7ry75ooca/937feb75-0281-4437-b564-2f06b73a9baa/5f2/filename/georgios-printezis-olympiacos-piraeus-eb14.jpg

 
mtcl72
Stas

нет картинки
03.04.2015 23:14 #

Отвротительная игра от обеих команд.А в концовке такое ощущение что как будто играли товорняк. Оли думаю после слива дома Фенеру начал постепенно на страиваться на Барсу. Думаю что и Цска где-то на заднем плане был готов к поражению и четвертьфинала против Барсы. Последняя проводит сезон с большими перепадами. Так что один полуфинал скорее всего будет нашим с Цска. Что касается повтора ситуации прошлого года, и Реал захочит Оли в оппонента уже в Четвертьфинале, то пуспусть попробуют. Оли однозначно фанерой лететь не будет. А вот Реал может оказаться без домашнего Ф4.

Фенер последниюю игру сольёт как и Малага. Так что в следующем круге пары будут таковы, Цска — Пао, Реал -Ефес, Барса-Оли и Фенер — Макки…

Что касается Васи то он вполне мог и сегодня сыграть, просто какой тренер решит заявить игрока после травмы на сложную игру.

Пока всё…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 23:23 #

Так, ну а Марьяныч сегодня зафиксировал два рекорда. Во-первых, стал первым игроком за последние 10 лет и шестым вообще, который завершил сезон с дабл-даблом в среднем за игру. Ну а во-вторых, сделал 15 дабл-даблов за сезон, что является абсолютным рекордом. Предыдущий принадлежал Таноке Берду.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 23:24 #

mtcl72 (03.04.2015 23:14),
Обрадович не полный идиот что бы целенаправленно сливать если есть даже теоритическая вероятность занять первое место. Тем более Ивкович принципиальный соперник и кубок в этом сезоне уже один забрал у Желько.
Реал тоже не идиоты что-бы получить в 1\4 самый тяжелый вариант. Правда, если Эфес будет четвертым, то я не завидую Реалу, Ивкович и КО крови попьют очень много. Вот Виторию Реал уверенно раскатает в сухую.
 
324
:O)

нет картинки
03.04.2015 23:26 #

Alexman (03.04.2015 23:23),
Да нафиг его "рекорды" в такой средней команде как Звезда. Видели мы это дерево ушастое в ЦСКА.
Хотя, не понятно кому давать в этом сезоне MVP. Могут и ему за не имением других серьезных кандидатов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2015 23:42 #

324 (03.04.2015 23:26),
Плохо видели. Ну и прогресс его за последние два года вообще невероятен. Особенно меня впечатлил его матч против Томича несколько туров назад. Вот уж у кого трудолюбия на троих хватит.
 
empzor
empzor

нет картинки
03.04.2015 23:44 #

К сожалению потолок такого цска — это полуфинал. Два огромных минуса — отсутствие хорошего пг и тренера. Когда в 3-ей за 5 минут до конца в 5-6 атаках подряд шмаляли трешки, а тренер спокойно стоял и смотрел на это безобразие, подумал, что просрут и эту игру. Спасибо Кире, Кауну и в какой-то степени Уимсу, что вытащили матч.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
04.04.2015 00:05 #

Alexman (03.04.2015 23:23),
В последнем туре Бобану надо сделать 9 подборов и падёт рекорд Туркана в 248 подборов в сезоне 2002/03.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
04.04.2015 01:39 #

324 (03.04.2015 23:24),
Мотивации все равно мало у Фенер, первого места им невидать, а второе гарантировано. Малаге все же выгодно чтоб Лабораль Реалу мозги потрепало, чем Ефес. Поэтому всё будет так как я написал. Кстати турецкое дерби начнется по раньше чем испанское ? Идиоты евролыжные.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.04.2015 01:42 #


 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2015 11:04 #

mtcl72 (04.04.2015 01:39),
Точно, идиоты. Маккаби тоже на 45 минут раньше начнут, чем Пао
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 13:30 #

Euroleagor (03.04.2015 15:47),
Ты за своими следи, вечный неудачник Ф-4!
Вчера вы еле еле усиленным составом обыграли наш ослабленный, с меньшей разницей, чем даже мы вас обыграли в Пирее.
Можете пока пофапать на свою великую победу впервые за 3 с лишним года, потому как потом будет как всегда, "ой, ну как же так? столько денег вложили и снова Евролигу не взяли!"
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 13:33 #

И дворец ваш — сарай с убогой организацией, и в этот Совок ещё билет стоит 1000 рублей.
Съездите в Нижний и Химки, вот там — дворцы уровня Евролиги, а не у вас!
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 13:34 #

Кстати, погуглите, как на английском пишется "Пирей".
Даже тут вы облажались.
http://www.cskabasket.com/images/photos/1428099701.jpg
 
324
:O)

нет картинки
04.04.2015 13:39 #

gamotonvazelo (04.04.2015 13:34),
У тебя что припекло сильно ???? ))))
Ты лучше сравни сколько титул за последние десять лет взял ЦСКА и Оли. Лузеры это именно вы. Вечно сливающие все в Греции.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
04.04.2015 15:25 #

gamotonvazelo (04.04.2015 13:33),
Смачно так коней протролили. Фэйсом об тэйбл…
Накипело челу видать…
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2015 16:53 #

gamotonvazelo (04.04.2015 13:34),
Ничего страшного, Саня, главное, смысл понятен.
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2015 17:03 #

gamotonvazelo (04.04.2015 13:30),
Ну, у Игоря сравнение, да, немного некорректное. Тогда Реал демонстративно слил Жальгирису, чтобы наказать Оли за Лондон. С трудом, но получилось. А сейчас у них относительно вас такого желания, думаю, нет.
А по поводу "ну как же так"… Не ваши ли братья-хозяева Оли пускали всенародные сопли и слюни года 4 назад, клуб собирались продавать? В 2010 году набрали сборную мира и влетели Барсе? Так что "как же так" у всех бывает, наверняка и на ваших сайтах можно найти
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 23:09 #

324 (04.04.2015 13:39),
Титулы коней? Это купленные чемпы РФ чтоли?
Так же как и прасини лаги в Греции, вы друг друга стоите)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 23:11 #

Player13 (04.04.2015 17:03),
Ну да, не вышло.
Вышло в гораздо менее сытые времена. Только у нас это было 1 раз, а у коней — уже и не сосчитать)))
Слава Маккаби за прошлый год!
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 23:13 #

324 (04.04.2015 13:39),
Помолитесь на Иванова и прочих, кто вам 20 лет всё покупает. И продолжайте верить в свою непобедимость. И продолжайте сливать Ф-4 Евролиги)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
04.04.2015 23:15 #

Я был в СЭФ (зал Олимпиакоса), и хотя критически к нему отношусь, но даже этот зал — в 1000 раз лучше зала коней. И клуб с таким залом претендует на звание европейского гранда. Просто стыд. Даже в вашей стране есть вполне приличные баскетбольные залы, у клубов, которые в отличии от ЦСКА, уважают баскетбол.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 01:17 #

Sabas73 (04.04.2015 15:25),
Если чел так разругался, значит обиделся)))). Вот я, например, на него не обижаюсь и не отвечаю ему той же монетой.

Это я болел Оли потролил фейсом об тейбл.

Насчет слива Реала в последнем матче Жальгирису верю.

Оли — команда одного матча, а если Реал хочет взять Евролигу, надо убирать таких сложных конкурентов в серии с преимуществом своей площадки.

Так однажды сделал Желько Обрадыч в 2012.

Он спецом занял 2 место в группе и попал на Барсу.

Там у него даже не было преимущества свой площадке, но он сделал Барсу и не пустил ее в домашний Ф4.

А за прошлогоднюю серию Реал — Оли, я Реал уважаю очень, хоть они и неспортивно поступили.

Жаль, конечно, что Ласо — не Обрадович и слил финал.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 01:28 #

Player13 (04.04.2015 17:03),
Я думаю, что у них такое желание есть, но нет возможности.

Поскольку не проигрывать им при своих зрителях Жальгирису в последнем матче.

Если бы игра была на выезде, я не сомневаюсь, что они поступили бы также.

Другое дело, что Реал в этом году слабее, чем в прошлом.

Он в прошлом году выиграл серию 3-2 через огромную задницу.

В этом он тоже бы выиграл серию 3-2, но гораздо тяжелее.

Но зато в ф4 было бы 1 командой одного матча меньше
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 01:30 #

gamotonvazelo (04.04.2015 13:30),
До прихода Васи вы сами лет 20 были вечными неудачниками. Когда Вася уйдет, вы ими быть и продолжите еще столько же лет. До прихода следующего Васи.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 01:40 #

gamotonvazelo (04.04.2015 23:15),
Насчет зала, если не знаешь, то со след сезона у нас зал будет круче вашего
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
05.04.2015 17:49 #

Euroleagor (05.04.2015 01:40),
Вот когда будет, тогда и поговорим)))
А пока — у вас сарай, в котором стыдно играть в баскетбол)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
05.04.2015 17:50 #

Euroleagor (05.04.2015 01:30),
Уахахахахаха, Вася не причём. Главный творец успехов — Ивкович, а Вася лишь составляющая. Причём с нашим клубом Ивкович дважды взял Евролигу, а с вашим — нет. Потому что с вашим клубом даже классные спецы выиграть не могут, такова у вас карма)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
05.04.2015 17:51 #

Euroleagor (05.04.2015 01:17),
И чем же ты нас потроллил, о конь?
Чем нас вообще могут потроллить проигравшие нам полуфинал в 17 очков?)
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.04.2015 18:14 #

Euroleagor (05.04.2015 01:40),
Открытие же на осень 17-го запланировано, если ты про втб.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 20:02 #

gamotonvazelo (05.04.2015 17:51),
Ивкович как раз тут не причем! Без Васи он ничего бы не достиг. Кстати, вспомни сколько раз Цска драл вас! И во времена Гершона и во времена этого грека, который вас тренировал. В 1996 вы отравили нас. Лучше быть с лузерской кармой, чем с вашей бл****ой. То что вы у нас выиграли 2 последние ф4 не говорит ни о чем. Мы брали 8 Евролиг. Вы с нами рядом не валялись!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 20:03 #

Jester (05.04.2015 18:14),
Там евролигу будем играть в след сезоне
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
05.04.2015 20:08 #

gamotonvazelo (05.04.2015 17:51),
Я вас потролил Реалом, если ты этого не понял.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии