Результаты матчей дня в Евролиге

09.04.2015 20:00

Евролига. Топ-16. Четырнадцатый тур.

Группа E

Альба - Маккаби - 64:73

Црвена Звезда - Панатинаикос - 69:68

Положение команд:

Реал 10 3
Барселона 10 3
Маккаби 9 5
Панатинаикос 7 7
Альба 7 7
Жальгирис 5 8
Црвена Звезда 4 10
Галатасарай 2 11

Группа F

Фенербахче-Улкер - Анадолу Эфес - 83:72

Уникаха - Лабораль Кутча - 93:84

Эмпорио Армани - ЦСКА - 79:88

Положение команд:

ЦСКА 12 2
Фенербахче-Улкер 11 3
Олимпиакос 9 4
Анадолу Эфес 6 8
Лабораль Кутча 6 8
Эмпорио Армани 4 10
Уникаха 4 10
Нижний Новгород 3 10

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 00:13 #

День Д, час Ч, секунда С, неделимая единица времени Н.

Поболеем за маков. Ну а если они слетят, то за сербов. Матч с Пао, кстати, пройдёт не на Комбанк арене, а в Пионире.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 00:30 #

Удачи завтра армейцам,макам,ПАО,Кутче…..
 
324
:O)

нет картинки
09.04.2015 01:49 #

а почему матчи не в одно время ??????
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 03:17 #

Удачи немцам и сербам)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 06:29 #

324 (09.04.2015 01:49),
Не то что не в одно время, а вообще не в один день даже. Посмотри кто играет завтра, и кто позже, сложи два плюс два и получишь правильный ответ.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 07:34 #

nikolaT (09.04.2015 06:29),
Да действительно.

Сделано как-будто так, чтобы Реал М мог выбрать себе соперника получше.

Он будет выбирать между Эфесом/Кутчей и Оли.

Легких путей не бывает.

Я бы на их месте выбрал Оли.

Их будет легче казнить в серии до 3 побед, чем в Ф4
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 07:35 #

Кто в курсе, в каком состоянии сейчас Маккаби?

Я думаю, что решающий матч, должны собраться.

Но смогут ли они сделать это?
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 08:13 #

Euroleagor (09.04.2015 07:34),
Сомневаюсь, что Реал спецом будет выбирать Оли. Выбрать Оли — это значит с большой долей вероятности в полуфинале встречаться с ЦСКА. В прошлом году специальный выбор Оли был оправдан. В этом году — нет.
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 08:19 #

А что касается разного времени проведения матчей последнего тура, то со спортивной точки зрения — это нарушения правил честной игры. А с коммерческой точки зрения, здесь все оправдано и мотивы ясны. Последними играют Реал и Барса (участники домашнего Ф4). Им предоставлено негласное право выбора (Реалу в большей степени) соперников в четвертьфинале.
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 08:26 #

Фенер обязан слить Эфесу игру. Ибо второе место никуда не уйдёт, а первое уже упущено (Цска в Милане не проиграет).
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 08:57 #

Lior (09.04.2015 08:26),
Что значит обязан слить? А где же спортивные принципы, мужское достоинство, честь? Позор-то какой.. Хотя да, это же Турция, у них всё честно.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
09.04.2015 09:26 #

Euroleagor (09.04.2015 07:35),
Последняя игра сильно обнадёжила.
Выиграли в местном Тель-Авивском дерби у Хапоэля уверено,показали хорошую командную игру.
89:72 (24:20, 21:14, 22:21, 22:17)

/>

Надеюсь выиграют у Альбы,хоть думаю это будет в Берлине не легко
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 11:33 #

Euroleagor (09.04.2015 07:34),
Реал сможет себе выбрать не просто соперника по полуфиналу, а фактически всю сетку. Уникаха — Лабораль: матч будет уже с известным итогом турецкого противостояния. Да и грекам расписание благоволит.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.04.2015 11:40 #

Lior (09.04.2015 08:26),
Фенер упустил первое местоı бездарной игрой против Лабораль. ЦСКА не проиграет немотивированному Милану, им уже ничего не светит. Поэтому Фенеру нет смысла в игре против Эфеса нагружать себя. Надеюсь Обрадович выпустит молодёжь.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 12:03 #

nikolaT (09.04.2015 11:33),
Неужели Евролига нацелилась на то, чтобы помочь Реалу в этом году стать чемпионом?
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 12:13 #

Euroleagor (09.04.2015 12:03),
В последние годы наметилась тенденция, что Лигу выигрывает тот, кто в финале имеет охерительную поддержку трибун
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 12:49 #

Fenerbahce (09.04.2015 11:40),
Можно просто не выпустить Бьелицу с Прельдзичем по медицинским показаниям

Я тоже за то, чтобы прошел Дуда.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 13:11 #

Euroleagor (09.04.2015 12:03),
ИМХО, кто станет чемпионом боссам ЕЛ пофиг. А вот сделать посещаемость финал близкой к 100%, и максимальный зрительский интерес вокруг события — это да.
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 13:12 #

ZUB (09.04.2015 08:57),
Тебе ещё не исполнилось 18 или ты уже взрослый дядя, но всё такой наивный?
Какие могут быть "принципы", когда на кону стоит путёвка в 1/4 Евролиги для второго клуба из твоей страны?

Кстати, интересно, если бы твой ЦСКА оказался в такой ситуации, как быстро ты забыл бы про "принципы"?))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 13:33 #

Lior (09.04.2015 13:12),
Я даже спорить с тобой не собираюсь, мне по тебе всё ясно. А про себя, я кроме ЦСКА (и одной команды из низшей лиги) ни за кого не болею, поэтому мне по-барабану в каких кубках играют другие клубы из России. Может кому-то нет. Я например не представляю, что бы условный "ПАО" помог условному "Оли" например, а у вас это вероятно так принято. Да здравствует честный баскетбол!!)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 13:38 #

Euroleagor (09.04.2015 12:03),
Кстати, про выбрать соперника "получше". Уже не один раз доказано, причем в том числе и в ЕЛ, что выбор соперников не лучшее занятие. Да и собственно выбор: между Оли, Уникахой и Эфесом. Ни кто из соперников не выглядит просточком, даже для Реала. Уникаха — лидер лиги Эндеса, Эфес сейчас на ходу, Оли ни когда не был мальчиками для битья.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 13:45 #

nikolaT (09.04.2015 13:38),
Уникаха тут не при чем.

Ты хотел сказать Каха, но она не лидер.

Ни Каха, ни Эфес, ни Оли не станут легкой прогулкой для Реала.

Но такую команду одного матча, как Оли, Реал не имеет права пускать в собственный ф4, если конечно он хочет его выиграть.

В прошлом году они поступили мудро, и, жаль, что такая сильная команда провалилась в финале.

Я надеюсь, что они и в этом году поступят мудро.

Хотя я за Реал не болею, но Оли я видеть в ф4 не хочу.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 13:46 #

nikolaT (09.04.2015 13:38),
А Уникаха-то каким тут боком? Мадриду выгоднее Лабораль, конечно.
Кроме Оли для Реала остальные в серии не страшны.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 13:49 #

nikolaT (09.04.2015 13:38),
Насчет выбора лучшего соперника, то как раз доказано, что это хорошее дело. В 2011 году Пао Обрадовича специально занял 2 место в группе, чтобы попасть на Барсу в серии.

И он выиграл эту серию и не пустил Барсу в ф4, проходившей в Барсе.

Более того, он выиграл этот ф4.

Так что, доказано, что это как раз очень даже хорошее занятие — подбор соперников.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 13:50 #

m-anklav (09.04.2015 13:46),
Лучше пусть Реалу будет тяжко с Оли в серии до 3 побед, но они их пройдут, чем тот же Оли чпокнет их в одном матче ф4.

ИМХО!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 13:50 #

Lior (09.04.2015 13:12),
ЦСКА — вряд ли бы забыл про спортивные принципы.
Ну и по болельщикам: ни кто не запрещает желать удачи команде соперника. Но настоящие фанаты всегда болеют за своих. И потом уже все остальное.
Эфес 1,5 месяца назад оставил Фенер без кубка Турции. Так что зуб есть.
Могу сказать за себя — в матче последнего тура первого раунда Уникс-НН я болел за НН, хотя был почти уверен тогда, что Уникс был сильней и мог больше шороху навести в ТОП16. Я и сейчас думаю так же.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 13:55 #

Euroleagor (09.04.2015 13:49),
Ну один удачный выбор есть. А сколько не удачных? К тому же в том году был другой формат ТОП16 и Пана выбрал себе лидера другой группы. Реал не может сейчас выбрать себе ЦСКА или Фенер. А если б мог — не факт что выбрал бы.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 14:00 #

Euroleagor (09.04.2015 13:50),
Я не думаю, что у Реала есть комплекс Олимпиакоса. Проигрыш в финале эпизод, который может, безусловно, повториться, но… выходить на греков целенаправленно в 1/4?! Не верю
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.04.2015 14:01 #

Игорёк, что-то я не могу понять душок ( мягко сказать ) у тебя дрожит или просто нравиться Оли поливать желчью.
Второй раз к ряду выпадки в наш адрес: то он ( Оли ) фанерой должен пролететь над Мадридом, а сейчас казнить им нас предлагаешь.

Оли будет в Мадриде, с кем бы в 1/4 финала мы не играли, хочет Реал пободаться то пусть попробует второй раз нас выбрать. А твоя очередь в полуфинале будет.

Удачи сегодня Маккам, если победят то и Пао за собой потащат, чтобы мозги таким как Игорёк потрепали в 1/4…а вот принципиальному врагу не могу желать удачи !!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 14:01 #

Euroleagor (09.04.2015 13:50),
На счет Оли, пожалуй соглашусь: их легче пройти в серии. Только вот другой вопрос: Барса то их в серии тоже пройдет с очень высокой вероятностью. Так что если ли смысл?
ИМХО Реал будет выбирать с прицелам на полуфинал. А вот кого он там захочет видеть — это другой вопрос.
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 14:05 #

ZUB (09.04.2015 13:33),
Очень хорошо, что мы с тобой друг друга поняли)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 14:07 #

mtcl72 (09.04.2015 14:01),
Чего так кипятиться? Игорь рассуждает о том, что может сделать Реал, чисто гипотетически. Вам будет крайне сложно, хоть с Реалом, хоть с Барсой. Пройдете дальше — тут никто, Игорь в том числе, сокрушаться не будет, ИМХО. Велкам.
А по Пао, как я понимаю — они уже по любому в 1/4 если сами выигрывают. Вопрос только с кем и с какого места.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 14:08 #

Вы забыли, что выбирает-то не Реал, выбирает за Реал по сути Барселона. Сольются они в Турции, и Мадрид может хоть сотню у себя дома сливать. Ниже первого не упадёт.

Имхо завтра Мадрид сыграет без задних мыслей и обыграет Жальгирис. И сделал бы это, даже если бы всё полностью зависело только от него. Во-первых, их цинизм и рассчетливость не зайдёт так далеко — сливать Каунасу у себя дома. Во-вторых, они прекрасно помнят прошлогоднюю тяжёлую серию и теперь уже знают, что к Ф-4 нужно подходить в топовой форме и проходить плей-офф минимальной кровью. Греков "налегке" никак будет не убрать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 14:09 #

nikolaT (09.04.2015 14:07),
Пао выше 4 не могут подняться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 14:20 #

nikolaT (09.04.2015 13:11),
+1
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 14:30 #

Alexman (09.04.2015 14:09),
Ну да, получается, что после победы Маков над Альбой можно уже самим и не напрягаться. В обратном случае придется играть по полной.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 14:38 #

mtcl72 (09.04.2015 14:01),
Ну не нравитесь вы мне.

Не нравятся мне команды одного матча.

Баскетбол давно доказал, что 1 матч для него ничто.

Это случайность!

В НБА даже финал играют сериями.

А тут паришься весь сезон, чтобы не дай Бог не оступиться в 2 решающих матчах сезона.

Баскет должен быть в сериях.

Особенно решающие встречи.

Я считаю, что победы последних 3-х победителей Евролиги над оппонентами случайны.

Они бы их не обыграли в серии до 3 побед.

Я хочу видеть заслуженного чемпиона, такого каким был Пао в 2011, 2009, 2007, 2002, МТА в 2004, 2005, Барса в 2003 и 2010, Цска наконец наш в 2006 и 2008.

Но не команду одного матча, которая лажала и лажала весь сезон, кое-как выбираясь в след круг, а потом, грызя паркет + ввиду недооценки соперником ее выиграла, Евролигу.
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.04.2015 14:40 #

Я бы не отказался, что бы итоговые таблицы остались такими же, как и нынешние
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 14:40 #

Euroleagor (09.04.2015 14:38),
Ох как ты не прав)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 14:58 #

Euroleagor (09.04.2015 14:38),
Очень странная позиция. А почему последние три года чемпион не заслуженный а раньше все всегда сплошь настоящие?
Глупость полнейшая, там тоже полно не очень заслуженных чемпионств. В том числе у ЦСКА одно лишнее и одного не хватает.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 14:59 #

Euroleagor (09.04.2015 14:38),
Вот как только в Европе найдут способ обуздать бюджеты (чтобы ЦСКА с 50 м $ не играл против 5-20 м $) такую идею и можно поддержать. А пока идеальный формат для ЕЛ тот что уже есть.

Победители последних 3 лет для нейтральных болельщиков просто сказочны
А красные греки так просто мне стали глубоко симпатичны. ЦСКА в России бы такого противника.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:01 #

m-anklav (09.04.2015 14:59),
С 17 года по моему серии будут. Бармалей обещал.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.04.2015 15:03 #

nikolaT (09.04.2015 14:07),
Кипятится скорее всего он, и причём вторую неделю к ряду. В прошлый раз он уже на высоких тонах здесь с одним из наших изъяснялся, наверное хочет продолжения.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:04 #

nikolaT (09.04.2015 14:58),
То что я перечислил — все заслуженные. Они были сильнее остальных и это было видно.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:04 #

mtcl72 (09.04.2015 15:03),
Это ты кипятишься и хочешь продолжения…..
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:05 #

mtcl72 (09.04.2015 15:03),
Высокие тона были как раз у одного из ваших, читай переписку и вспонимай.

У тебя у самого не низкие тона)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:12 #

Euroleagor (09.04.2015 13:45),
Из тебя желчь льётся, смотри не захлебнись, коняра)))
Радостно видеть, что Константинополь и Лондон до сих пор кому то причиняют такую боль)))))))))))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:14 #

mtcl72 (09.04.2015 14:01),
Не обращай внимание)
Мы — Легенда. Они — никто.
Денежный мешок, удел которого — вечное лузерство в Ф-4.
Когда нибудь и в Раше за баскетбол возьмутся, все их купленные титулы с 1993го аннулируют)
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:15 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:12),
Задохнись, лошара))))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:16 #

Црвена Звезда разобьёт турецкий клуб панатилагос и выкинет эту ахинею из розыгрыша!
Напред Звезда!
Vorne Alba Berlin!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:16 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:14),
Это ваш титут в 1995 аннулируют поскоку вы нас отравили тогда, и правильно и сделают
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:16 #

Euroleagor (09.04.2015 15:15),
Лошара это веривший в красно-синий клуб в мае 2012го и 2013го)
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:17 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:16),
Даже не мечтай, парень!

Вы — вечные лохи Пао!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 15:18 #

Предупреждаю всех. Заканчивайте взаимные оскорбления. Следующий, кто продолжит выяснять отношения — получит фол или бан.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:18 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:16),
скорее тот, кто болеет в финалах чемпа Греции за вечно проигрывающий Оли
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:18 #

Euroleagor (09.04.2015 15:16),
Уахахахаха, иди, хоть историю поучи.
Какой титул за вас аннулируют в 1995м, чемпиона Греции чтоли? За историю в Евролиге?)
Да и аннулирует никто ничего, т.к. причастность клуба к той истории НИКЕМ и НИЧЕМ не доказана, и существуют эти доказательства только в воображениях лошадок.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 15:19 #

Это что (кто) за недоразумение тут возникло??)))
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:19 #

Euroleagor (09.04.2015 15:17),
Идите, слейтесь уже в позе 69 со своими зелёными турецкими друзьями, вы друг друга любите, я давно заметил.
Оба клуба только за счёт мафии и денег вылазят)))
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.04.2015 15:19 #

очень интересует матч
Альба — Маккаби — может у кого есть аргументы . победа Маккаби ???

и остальные игры .прогнозы ????
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:19 #

Alexman (09.04.2015 15:18),
Я закончил.

Они мне надоели уже.

Прицепились
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:20 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:19),
Мафия правит миром, если ты не заметил, честный такой
 
gamotonvazelo
Alexandros

нет картинки
09.04.2015 15:20 #

Ну и за честный баскетбол, за Фенербахче и Лаборал!
Из 4х турецких клубов (Фенербахче, Анадолу, галатасарай, панатинаикос) в плей-офф должен выйти один Фенер.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.04.2015 15:25 #

Euroleagor (09.04.2015 14:38),
что не нравиться, мы уже поняли…но никто же твою команду не опускает

что же касается темы что здесь ты растрезвонил, про команды одной игры-победы, и привёл уйму примеров…
то слушай теперь мои доводы,

1) Оли чтобы сыграть с Цска в финале 2012, с начала прошёл Сиену в 1/4 в серии из нескольких матчей, потом в полуфинале обыграл Барсу, ну а в финале проявив волевые качества продолжали бороться до последней секунды и КОНЕЧНО же с долей удачи, которая как я припоминаю крылатую фразу, на стороне сильнейшего !!! Ну а про Лондон вообще не буду говорить, опять же в серии из двух матчей ( полуфинал и финал ), с командами которые как ты подразумеваешь были сильнее нас, вынес обе в одну калитку.

2) Припоминая стары Ф4, я на помню что и мы в 1994 в Тель-Авиве вместе с Пао были фаворитами, переиграли их в полуфинале, а потом получили 3-шку в последние секунды от какого-то Корнилио. Паок в 1993 в Пирейском Ф4 с тренером Ивковичем, был явным фаворитом , а в полуфинале пропукался Лиможу, который кстати и выиграл кубок. Цска в домашнем Ф4, в основном сезоне по моему никому не проиграл, а в полуфинале на Мацияускаса попал. Так что, не мы первые и не мы последние, кто побеждает в таком роде формата турнира, более сильнейших команд чем сами.

Ну а корректность к соперникам следует держать !!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 15:25 #

Какие бурные обсуждения, однако…
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 15:25 #

gamotonvazelo (09.04.2015 15:20),
Эфес сильнее Лаборали, поэтому выйти должен он.
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 15:27 #

И таки да, финал должен состоять из одного матча — на то он и ФИНАЛ.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:29 #

ltuigor (09.04.2015 15:19),
1. Уникаха — Лабораль зависит от того, как сыграют Фенер и Эфес, играющие раньше.

2. Фенер и Эфес зависит от того, что нужно лидерам Фенера и его болелам. Тут либо помощь, либо месть.

3. Альба как ни крути слабее МТА, все-таки дух победителей у последних, великий клуб.

4. Црвена — Пао То же, что и 3.

5. Милан — Цска победа Цска
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.04.2015 15:31 #

Тихо, по мордасам ща у меня схлопочете! gamotonvazelo как самый умный получил больше всех.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:33 #

Lior (09.04.2015 15:27),
не в баскетболе.

Если Бармалей не обманывает, то с 17 года будут серии.

Тут не будет место случайностям и интересного баскета станет больше
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.04.2015 15:35 #

Интересно, подумал, что лет через 50 бан в интернете будет восприниматься не меньшим несчастьем, чем увольнение с работы.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 15:35 #

Saniog (09.04.2015 15:31),
Спасибо, что избавили от неадеквата
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.04.2015 15:37 #

Euroleagor (09.04.2015 15:35),
Тебе 2 фола, так что тебе не спасибо совсем!
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 15:37 #

Euroleagor (09.04.2015 15:33),
В любом виде спорта финал — это финал.
Если твоя команда боится формата Ф4 как огня — то что-то не в порядке у неё, и дело вовсе не в формате турнира.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 15:41 #

Наших в Берлине будет судить Белошевич. В принципе, Белошевич обычно нашим симпатизирует, однако может решить подсобить сербу Обрадовичу…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 15:59 #

Saniog (09.04.2015 15:35),
Бери больше, из-за буллинга школьники вешаются. Подсудное дело.

А мы тут перед туром разогреваемся
И по-моему импортозамещение персоналий в сфере коммуникаций плохой путь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 15:59 #

Всё, Санёг полностью запугал народ!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 16:03 #

Lior (09.04.2015 15:37),
Ну, здесь же не представители команды пишут, а болельщики.
Кто-то опасается, кому-то, наоборот, справедливее кажется.
Мне вот от имени ЦСКА неудобно заикаться о несправедливости, т.к. реально мы денежный мешок в текущий момент.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 16:09 #

Кстати, у кого-нибудь есть таблица (ну или список) бюджетов клубов 2014-15? хотя бы первая десятка?
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.04.2015 16:14 #

Euroleagor (09.04.2015 15:29),
Благодарю за прогноз ….

Милан — Цска победа Цска как то не очень Легко . зная ЦСКА
Альба как ни крути слабее МТА согласен вот тут 100 % надо пробывать
Црвена — Пао То же, что и 3 наверное так ..

другие матчи вобще не понятно / много факторов зависит /
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 16:26 #

ltuigor (09.04.2015 16:14),
Можно сделать 2 экспресса

Фенер — Эфес победа 1 и тогда Уникаха — Лабораль победа 2

и

Фенер — Эфес победа 2 и тогда Уникаха — Лабораль победа 1

И заработаешь кучу лаве

Сюда же присобачить победы МТА и ПАО и Цска
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
09.04.2015 16:34 #

Euroleagor (09.04.2015 16:26),
серьезно, чтоли коэффициэнты такие высокие????
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
09.04.2015 16:41 #

VLR (09.04.2015 16:34),
на Фенер высокий — 2 Остальные от 1 до 2
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.04.2015 17:57 #

m-anklav (09.04.2015 14:59),
+1
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.04.2015 17:57 #

Saniog (09.04.2015 15:35),
Припоздал сегодня… Можно было раньше эту вакханалию остановить…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
09.04.2015 18:07 #

nikolaT (09.04.2015 17:57),
Эмоции-сильная штука…
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
09.04.2015 18:23 #

по новостям сказали, что бюджет Альбы = зарплата Девина Смита
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 18:24 #

Euroleagor (09.04.2015 15:33),
Соглашусь серии интересней будут! Финал 4 тожен неплохо, но победитель за частую определяет куча факторов таких как судейство, форма, расписание. Плюс всего 3 матча, а полуфинальные и финальные серии до 3 побед 9 игр минимум! И победа достается сильнейшиму весь сезон, а не сильнейшими в один день финала 4. Вспомните какая замечательная была пятиматчивая серия тау-киндер! Поэтому даёшь серии!
А сегодня надеемся на победу ЦСКА и альбы, альба достойна плейофф, а вот ПАО нечего там делать!
Фенер-эфес -5
Уникаха-куча +7
Армяне-цдка -12
Альба-маккаби +1 надеюсь хотябы так!
Звезда-пао+4
 
324
:O)

нет картинки
09.04.2015 18:44 #

Я вот на 150% уверен, что Реал без всяких проблем порвет Виторию в серии. А вот с Эфесом будут проблемы и выкладываться придется на 150%. Да и хочется интересную серию посмотреть. Ивкович тот еще старый лис. Пусть Эфес лучше пройдет.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
09.04.2015 18:46 #

Euroleagor (09.04.2015 16:26),
может быть надо подумать …….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 18:47 #

Kirgiz (09.04.2015 18:23),
Нагло врут
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 19:00 #

324 (09.04.2015 18:44),
100% только пивовары, кутча даже напрягатся не будет с реалом, посколько выполнит задачу на сезон выйдя в плейофф, конечно баски дома попылят немного но не более того, а эфес если дуда настроит может и сюрприз при поднести!
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
09.04.2015 19:39 #

Фенер-Эфес -5
Уникаха-Куча +10
Армяне-Цска -15
Альба-Маккаби +3
Звезда-Пао -6
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 20:06 #

Подскажите сопку на турков
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 20:10 #

 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 20:18 #

ZUB (09.04.2015 20:10),
Спасибо
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 20:20 #

Сливать вышел Фенер угу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 20:26 #

Не понимаю я атаку Эфеса. Лазме стоит на периметре, а Крстич в краске.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 20:36 #

Но трёхи у Эфеса залетают хорошо. Причём большинство из них трудные, через руки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 20:41 #

Сейчас проверил, некоторые не были трёхочковыми, а просто дальними
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 20:42 #

Красиво Бьелица баззер закатил
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 20:43 #

Ramille (09.04.2015 20:20),
Еще не вечер
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 20:45 #

nikk (09.04.2015 20:43),
Понятно что фанерные из трусов выпрыгивать не будут сегодня, но если Эфес будет играть так безобразно как на старте никто им игру не подарит
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 20:58 #

хотел написать, что Сипахи спалил всю контору, но Бьелица баззером обеспечил алиби шефу
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 21:04 #

m-anklav (09.04.2015 20:58),
Он сделал это не преднамеренно Ему Обрадыч за это в раздевалке вставил
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 21:36 #

Крстич-деньги на ветер! С метра полукрюк без сопротивления забить не может!!!!кошмар!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 21:38 #

Посрамил Фенер диванных экспертов, я же говорил будут мстить Эфесу. Поглядим насколько честны будут испанцы, вот в этих я не сомневаюсь сольют железно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 21:38 #

Остаётся надежда только на Уникаху у Эфеса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 21:38 #

wanterpool (09.04.2015 21:36),
Прям звенит в ушах: Крстич, тыжнедевочка.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
09.04.2015 21:40 #

Плюс победы Фенера в том, что ЦСКА в Милане не будет прохлаждаться.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 21:40 #

Фенеру — респект, не все турки думают как Lior)))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 21:42 #

Если есть ссылка на ЦСКА с Гомельским — киньте пжста.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 21:42 #

Ramille (09.04.2015 21:38),
Похоже на то отдадут баскам игру!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 21:43 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 21:43 #

У маков пока полёт нормальный, но с немцами нельзя ни на секунду расслабляться. Альба неделю назад 9 очков Пао летела после третьей четверти, а кончилось всё знаем, как.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 21:45 #

Alexman (09.04.2015 21:43),
Маки пока нормально, по игре не видно за счет чего Альба может зацепиться. Но расслабляться действительно не стоит немцы не мальчики для битья
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 21:52 #

Ramille (09.04.2015 21:43),
рахмат)
 
Redrick
Антон

нет картинки
09.04.2015 21:53 #

ZUB (09.04.2015 21:40),
в Фенере турки на всех набрали всего 10 очков сегодня, так что не все так однозначно в вопросе о том, как думают турки)…
 
324
:O)

нет картинки
09.04.2015 22:05 #

Не стал Обрадович "помогать". Дуда принципиальный соперник. Плюс первое место возможно еще теоретически.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2015 22:07 #

Ппц, я Клейзу не узнал, почему в Милане заставляют игроков делать метросексуальные прически
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 22:09 #

Судьи сволочи. В первой половине судили честно. А вторую половину начали кучей левых свистков против наших…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 22:13 #

Маккаби 0/8 с линии !!! ЛОЛ !
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2015 22:15 #

Да, Кире только дай пол квадратных метра под кольцом… Приятно смотреть как его игра улучшается от матча к матчу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:23 #

Градус жары потихоньку поднимается в Германии.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 22:25 #

3-12 штрафные у Маккаби дети и то выше процент имеют, позорище. Еслиб не сумасшедшие 6 из 8 трех Смита, лететь Макам как фанера над Парижем
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 22:25 #

Да заварушка для Маккаби в Берлине!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
09.04.2015 22:27 #

56-56сравняла альба!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:28 #

Забавно была читать где-то месяца полтора назад как Киря уже сдулся. Мол и в ЦСКА его ждут максимум 5-7 минут. Это такой УНИКУМ что он не может сдуться априори….. Он и в 50 выйдет и будет полезен…..Вот поэтому в нашу сборную не очень верю,Кири нет….. Его реально боялась все европа. Уникально неприятный игрок для соперников,особенно для европы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.04.2015 22:29 #

В Милане публика прям как в Москве, типа мимо проходили и решили зайти на баскет посмотреть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:29 #

Офигеть, у Ренфро 10 очков и при этом рейтинг 30! Не каждый день такое увидишь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:31 #

Тяжело быть большим человеком. На Софо не фолят, а пытаются сразу втроём убить.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
09.04.2015 22:34 #

furtcovik (09.04.2015 22:28),
и даже пас в аут, достойный Шактин отдать успеет)))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.04.2015 22:35 #

Alexman (09.04.2015 22:31),
тем не менее баскетбол не игра для благородных дам, и я жду не дождусь когда в Европе перестанут за такие фолы неспортивные давать
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:35 #

Banzay (09.04.2015 22:34),
Ну да.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:36 #

Наверное впервые желтое море более против Маккаби.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:38 #

furtcovik (09.04.2015 22:36),
Явно далеко не всё. Там похоже целая трибуна маккабистов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:41 #

Софо — 5 фол.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:42 #

Alexman (09.04.2015 22:38),
Ну понятно что процентов 25 в зале болеют за Маккаби(а то и больше),но тем не менее….. Просто забавно выглядит желтые и болеют против Маккаби.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:42 #

Смит!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:44 #

Жаль что Пени не тренирует. Уже соскучился по его мимике и жестам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 22:47 #

furtcovik (09.04.2015 22:44),
Пени ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:49 #

Ренфро 5 фол. На этом должно по идее быть всё…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:49 #

Кстати,Кузя травму получил,надеюсь что не серьезную…..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2015 22:50 #

Итальянцы в своем репертуаре: сами хамят и сами вопят
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 22:51 #

ЛОХИ!!! Альба — какие лохи!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
09.04.2015 22:52 #

Альба 3 раза в одной атаке не забила из-под кольца. Такие лохи не достойны победы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:52 #

Player13 (09.04.2015 22:51),
Синдром Савановича-Стояновски.
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 22:52 #

После того, как 3 раза подряд не попали из под кольца, можно Маккаби поздравлять с победой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:54 #

felix-r (09.04.2015 22:47),
)))))) ПИни,ПИни)) Почти также круто как вчерашнее — В КАЗАНЕ)))))
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 22:55 #

furtcovik (09.04.2015 22:36),
А море-то наполовину из болел Маккаби)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 22:55 #

Жёлтые не сдаются!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 22:56 #

Маккаби — с выходом! Заслужили!
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 22:56 #

Маккаби — с победой! Пао — прицепом)
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.04.2015 22:56 #

Всех болел Маккаби с победой!!!
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 22:57 #

Что-то Фенер не слил, и Уникаха не собирается. Это нам, русским, везде откаты мерещатся)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 22:57 #

Болельщиков Маккаби с победой. Скучно было бы без желтых в четвертьфинале.
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.04.2015 22:58 #

ЦСКА вперёд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 22:58 #

Всех нас и присоединившихся с победой!
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.04.2015 22:58 #

Нас с победой! Всем спасибо!))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 23:00 #

Как говорил мой дед (R.I.P.), немцев надо побеждать, или не играть с ними вообще
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.04.2015 23:04 #

Маков с победой) Альбе пока рано такие подвиги творить, но все равно молодцы!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 23:05 #

Нет,Кузя вернулся. Вот и хорошо. А то литовцам и так не весело,с учетом травм Матеюнаса и Сейбутиса…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.04.2015 23:06 #

Нас с ПОБЕДОЙ ! Традиции вещь великая.
Отдам должное и букам — они тоже знали что наши решающую игру не продуют.
 
nikk
kolya k

нет картинки
09.04.2015 23:10 #

Маккаби опять вышел с третьего места. Однако хорошая традиция
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 23:10 #

Сегодня конкретно так наши доминируют в ЦСКА. Наша троица Киря-Воронцевич-Каун уже имеют на троих RKG 65 и набранных очков 55 из 79 командных.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.04.2015 23:19 #

Спортивный принцип в Евролиге восторжествовал. Ни турки ни испанцы не стали помогать своим.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.04.2015 23:23 #

О, интрига!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 23:26 #

Спортивный принцип сегодня рулит! Уникаха без особых проблем обыграла Кутчу. Так что Лиор, как видишь, ты был неправ.

И хоть ты Уникаху не любишь, они сегодня вам сделали подарок.

П.С. Плаза в тайм-аутах постоянно говорил: "Не сдавайтесь, не расслабляйтесь, мы хотим сегодня победить, ещё столько-то времени осталось…"
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 23:27 #

umnik (09.04.2015 23:19),
Хорошо что все так закончилось. А то почти потерял веру в человечество. Прям как великий комбинатор,правда тот потерял веру в человечество без "почти".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 23:27 #

Ну а Бобан в качестве завершающего аккрода своего потрясающего сезона выиграл матч в Белграде.
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 23:28 #

ЦСКА с победой! Привет, Пао)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 23:29 #

Alexman (09.04.2015 23:26),
Это потому, что оба клуба не испанцы. Одни андалусцы, а другие баски
 
Lior
Yas

нет картинки
09.04.2015 23:30 #

Своей безобразной игрой во втором круге группового этапа Эфес выхода из группы не заслужил.
А Уникахе респект. Зауважал эту команду и уж точно вычеркнул её из списка ненавистных.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 23:32 #

Да здравствует честный баскетбол!!
 
Player13
Станислав

нет картинки
09.04.2015 23:33 #

Alexman (09.04.2015 23:27),
Да, Марьян, по-любому, MVP в этом сезоне. Летом драться за него будут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 23:33 #

Alexman (09.04.2015 23:27),
Алекс, Рэндл забивал трёхи всего в трёх евролыжных матчах в этом сезоне. Посмотри в его статсах, в каких именно трёх матчах
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.04.2015 23:34 #

Эфес заполз в 1/4 финала )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 23:35 #

felix-r (09.04.2015 23:33),
Видимо, все против Альбы?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.04.2015 23:36 #

За сербов приятно,красавчики. Ну и то что ПАО вышли в 1/4 финала это просто супер! А то получить Альбу в четвертьфинале,немного не то……
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2015 23:36 #

Что ж, невнятная концовка у наших вышла, однако с первым местом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 23:38 #

Player13 (09.04.2015 23:33),
Барса уже желает. Томича вроде собирается Юта в межсезонье увести.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 23:38 #

Alexman (09.04.2015 23:35),
Да, только в трёх матчах против Альбы. В этих трёх матчах у него трёхочковые 6/8. В остальных матчах 0/16
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.04.2015 23:38 #

Fenerbahce (09.04.2015 23:34),
Не-не, его туда "заползли" А Фенеру ещё раз респект, справедливо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2015 23:40 #

felix-r (09.04.2015 23:38),
Да, это я запомню, пожалуй. Уникальное достижение.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.04.2015 23:41 #

Тут давеча один эксперт прогнозы давал, на пары Фенер-Эфес и Уникаха-Кутча с четкой взаимосвязью. Так вот ты банкрот
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2015 23:44 #

Alexman (09.04.2015 23:40),
А знаешь почему? Рэндл был подписан в Альбе в прошлом сезоне, но после двух первых евролыжных матчей, он сломался. Когда он выздоровел в середине сезона, они его отчислили. Так что он каждый раз показывает немцам, какую ошибку они сделали
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
09.04.2015 23:46 #

ZUB (09.04.2015 23:38),
Спасибо. После травмы Хикмана думал, что Обрадович побережёт лидеров, но не сделал. )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.04.2015 23:53 #

ИМХО, идеальный расклад для Евролиги.
В 8-ку попали две испанские команды, две греческие, две турецкие, ЦСКА и Маккаби. Объективно сильнейшая восьмёрка.
При этом ни испанцы, ни греки , ни турки не играют между собой.
 
Lior
Yas

нет картинки
10.04.2015 00:25 #

umnik (09.04.2015 23:53),
Расстроил только результат матча в Берлине: с Маккаби в 1/4 будет архисложно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.04.2015 06:13 #

Да здравствует спортивный принцип. Уникахе особое уважение в данном аспекте: зная результат матча в Турции они все равно выиграли.
Фенер не стал сливать спецом — тоже молодцы. У Крстича в самый ответственный момент опять дрожь в коленях. Как же приятно не видеть его в ЦСКА.
Наших с победой: Киря, Каун, Воронцевич — вот бы такую игру в Ф4 показали.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.04.2015 08:44 #

Ramille (09.04.2015 23:41),
Я наоборот в наваре.

Ставил экспресс на победу МТА, Фенера и Цска.

Символически — 500 рублей.

Чуть чуть да выиграл.
 
Player13
Станислав

нет картинки
10.04.2015 09:11 #

Lior (10.04.2015 00:25),
А вы, небось, уже ждали легкую прогулку с немцами)
 
Player13
Станислав

нет картинки
10.04.2015 09:16 #

Интересно, выбирал ли ЦСКА себе соперника, начав сливать в 4 четверти Джинсам?)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.04.2015 09:44 #

Player13 (10.04.2015 09:16),
Думаешь, что ЦСКА мог хотеть Маккаби? ИМХО, Пао тоже хорошо, смысла выбирать не было. Да и слить 20 очков за четверть — большая проблема для ЦСКА.
Вообщем, ИМХО, нет — ЦСКА не сливал с целью выбора соперника.
 
Lior
Yas

нет картинки
10.04.2015 09:55 #

Player13 (10.04.2015 09:11),
Нет, я особо не верил в их успех. Разве что робкая надежда была.
 
JC
Сергей

нет картинки
10.04.2015 12:45 #

ZUB (09.04.2015 21:42),
А я вот вчера собрался наконец матч посмотреть, так Гомельский своим нудным голосом и рваной речью отбил всякой желание смотреть игру к четвертой четверти. Комментарий — скукота неимоверная. Может он кому-то слабо разбирающемуся в баскетболе и интересен, но лично для меня этого недостаточно, живость должна быть, энергичность. Виасатовские чуваки хоть и упоротые, но как-то поживее комментят. А вот, кстати, их гости — Читая, Елевич — и в игре разбираются и игроков не путают и интересно комментируют.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
10.04.2015 13:04 #

umnik (09.04.2015 23:53),
Согласен на все 100 %.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
10.04.2015 13:09 #

Респект всем тем командам, которые сыграли на победу не имея особой мотивации, кроме чисто спортивного. Посмотрим, что будет сегодня.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (14)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии