Евролига планирует сократить число участников до 16 клубов

11.04.2015 08:16

Как утверждает испанское издание Encestando, в Евролиге обсуждается вариант сокращения количества участников до 16. При этом предполагается проводить турнир в два круга, который заменит стадии группового турнира и «Топ-16». Каждая из команд будет играть по 30 матчей, по результатам которых будут определены восемь участников плей-офф. Двухкруговой турнир предполагается проводить с октября по апрель, стадию плей-офф — в мае, а «Финал четырех» — в начале июня. Нововведение предполагается применить уже с сезона-2016/17.

Добавил: nikk
Спорт-Экспресс

Теги: Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lior
Yas

нет картинки
11.04.2015 10:29 #

Испортят хороший турнир(
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 10:40 #

Наоборот это здорово! Приближаемся к формату НБА! Также хорошо, что станет меньше слабых команд. Жаль только, что остается ф4, а хочется вместо него серии.
 
Liam
A

нет картинки
11.04.2015 11:15 #

Euroleagor (11.04.2015 10:40),
Согласен.
Ф4 это вообще маразм. Сделали бы серии до 2 побед, финал до 3. С учетом родных площадок. Глядишь и меньше подтасовок было бы по ходу турнира
Греки чаще всех в ф4 да и в финалах играют. за последние 15 лет в Греции 1 раз ф4 был
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.04.2015 12:15 #

Liam (11.04.2015 11:15),
О каких подтасовках ты говоришь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.04.2015 12:24 #

Euroleagor (11.04.2015 10:40),
А ты подумал, куда всунуть такое количество матчей? 30 регулярка + ещё где-то 10 матчей плей-офф? Что с местным чемпом? А ещё ФИБА-Европа твёрдо намеревается проводить отборочные на Евробаскет зимой, во время сезона.

Такой формат можно принять только в случае ухода команд из местных чемпов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 12:32 #

О подобном, помнится, Обрадыч говорил. И да, эта система подразумевает отказ от нац. первенств. Делать подобную штуку при сохранении национальных чемпионатов, разумеется, чистый бред.

www.basketball.ru/news/main/2012/12/14/main …
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.04.2015 13:29 #

Национальным чемпионатам останутся вторые составы. Мне нравится система открытой лиги, в которой принимают участие все сильнейшие клубы + те, кто выстрелил в прошлом году.
 
Lior
Yas

нет картинки
11.04.2015 13:52 #

Бред. Не нужен Европе никакой аналог НБА. Пусть всё остаётся так как сейчас: три турнира — Евролига, Еврокубок, Еврочеллендж.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 14:05 #

felix-r (11.04.2015 12:24),
Но позволь!

Регулярка Евролиги + топ 16 = это 24 игры верно?

А будет 30 игр в объединенном раунде.

То есть на 6 матчей больше.

От этого выиграем в качестве.

Регулярка — это ерунда, смотреть интересно только топ 16.

А тут будет большой топ 16 сразу.

Серия до 3 побед в плей-офф 1/8 финала остаются как есть.

Полуфиналы и финал — серия до 3 побед по 3-5 игр.

То есть в этой части Евролиги количество матчей увеличится от 2 как сейчас до 6-10. Ну возьмем среднее значение — 8 игр (очень редко доходит до 5 матча).

Получается 6 + 8 = 14.

Всего на 14 игр больше чем сейчас.

В НБА играют по 3 матча в неделю, а Европа что рылом не вышла?

Пускай доукомплектовывают составы и вперед с песней.

Любителям баскета будет лучше, авось до популярности Евролига до лиги чемпионов дойдет и дохода будет больше.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.04.2015 14:10 #

felix-r (11.04.2015 12:24),
Да в четверг УЛЕБ решил поджечь мосты. И это сделано после того, как что-то во вторник случилось в ФИБА. О чем то не сумели договорится.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 14:17 #

Euroleagor (11.04.2015 14:05),
Тогда европейский баскет,для тренеров начнёт превращаться в американский, для зрителей, у многих начнёт свербить в одном месте. А насчёт расстояний — я тут посмотрел по карте, расстояние между Москвой и Мадридом на 800 км меньше чем между Москвой и Портлендом, так что если в НБА играют на таких расстояниях, то и в Европе смогут
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 14:22 #

townofwinds (11.04.2015 14:17),
Не факт, что Европейский баскетбол превратиться в американский. В этой идее есть лишь сходство с форматом НБА и количество игр за сезон. Евролига + нац чемпы. Но ни о какой интеграции с НБА речь не идет. Кроме того, у европейского баскета свой стиль.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 14:23 #

Euroleagor (11.04.2015 14:22),
Я имел в виду что будет меньше времени на тренировки, а значит станет больше личного мастерства игроков, как в НБА сейчас. Хотя если эти команды выйдут из своих чемпионатов, то игр для них станет только меньше,а значит вполне можем получить абсолютно затренированную лигу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:30 #

Эта идея ещё не созрела. Команды не могут просто так выйти из своих чемпов.
А в противном случае это чистейший Бред.
Дело даже не в количестве игр. Уверен что возрастёт количество проходных игр для лидеров.
Пример НБА только подчёркивает, что эта идея хреновая. Куча никому ненужных игр.
Почти полное отсутствие спортивной составляющей.

ИМХО , идея РЕГУЛЯРКА-ТОП16-ТОП8-Ф4 идеальная для Европы.
У Ф4 есть свои преимущества. Возможно стоит отменить игру за 3-е место.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 14:39 #

umnik (11.04.2015 14:30),
Да не будет такой Евролиги + нац чемп.

Даже самые глубокие ростеры не потянут такого количества игр в сезоне. Увеличится количество травм, сезон превратится в чемпионат по выносливости, соответственно снизится уровень игры к концу года, игроки не роботы.

Ну и я уже молчу про то, что клубы просто ради того, чтобы выжить в этой безумной гонке к финишу, вынуждены будут увеличивать бюджеты, а при проекте финансового фэйр-плей, который также проталкивает Евролига — это уже смешно. Ну и все клубы среднего и ниже достатка будут таким образом отсечены от этой лиги для элиты.

Исходя из всего этого, произойдёт падение популярности самого турнира для избранных, а значит и дохода. Как раз руководители футбольной лиги чемпионов прекрасно это понимают, и поэтому не сужают, а наоборот, расширяют географию.

Как верно заметил Миндаугас, это решение (точнее ещё не решение, а проект) не спортивное, и даже не экономическое, а политическое. Новый виток противостояние Евролиги и ФИБА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:40 #

Euroleagor (11.04.2015 14:05),
"Пускай доукомплектовывают составы и вперед с песней."

А кто выделит на это бабки ?

"Любителям баскета будет лучше, авось до популярности Евролига до лиги чемпионов дойдет и дохода будет больше."
На авось бизнес не делают.
Смотря каким любителям будет лучше. По мне будет хуже. Одна игра своей команды в неделю самое то.
Плюс, у кого есть время, ещё парочку игр других команд.
Не проверял, но уверен, что среди европейцев средний возраст любителя европейского баскета выше чем у любителя НБА.
А это значит,ИМХО, что времени на просмотр игр у любителя европейского баскета меньше.
Итак сезон достаточно насыщенный.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 14:41 #

umnik (11.04.2015 14:30),
За счет чего возрастет количество проходных игр для лидеров?

Почему возникнет куча ненужных игр?

Почему будет отсутствовать спортивная составляющая?

Бред — это именно регулярка.

Для чего Маккаби играть в группе из 6 команд, в которой как минимум 3, а то и 4 — слабые?

Чтобы научить их играть в баскет и дать почувствовать девоушн? Если они сильны, то пускай пробиваются туда через Еврокубок или нац чемп.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:42 #

Alexman (11.04.2015 14:39),
Неслучайно что все "ветераны" с этим полностью согласны.
Сегодня у Евролиги почти идеальный формат.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:44 #

Euroleagor (11.04.2015 14:41),
Я не буду спорить по второму кругу. Все аргументы уже приведены.
Но раз ты спросил про Маккаби, то скажу лишь, что меня как болелу МТА всё устраивает.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 14:46 #

umnik (11.04.2015 14:42),
В Евролиге хромают такие раунды как Регулярка и ф4. Ну ф4 еще куда ни шло, а вот регулярка не понятно для чего. Ее точно нужно точно улучшать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:53 #

Касательно регулярки.
Взгляните на ростеры команд. Почти все команды чуть ли не в каждом сезоне полностью или частично меняют составы.
Поэтому регулярка очень полезна для всех без исключения команд. Можно наиграть составы, по ходу сезона доукомплектоваться,
если игроки получили травмы или кто-то не прижился в команде. Тренеры могут наигрывать различные тактические схемы.
При этом, как показывает практика, все стараются занять как можно более высокое место.
А начиная с января , факт, практически нет проходных игр. Даже в последем туре большинство игр имели спортивное значение.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 14:55 #

umnik (11.04.2015 14:53),
+1

Тоже не вижу никаких проблем с регуляркой. Раньше возможно и были, она была затянута, сейчас нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 14:56 #

Euroleagor (11.04.2015 14:46),
Ф4 это венец, праздник баскетбола. Те кто хотя бы раз побывали на Ф4, знают о чём я говорю.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 15:03 #

umnik (11.04.2015 14:53),
Да, но количество проходных игр, отсутствие спортивной составляющей во многих матчах регулярки.

Из 6 команд выходят 4.

Я как фан смотрю тока топ-16 и кое-какие матчи Цска в регулярке. В этом году видел 2 игры с МТА.

Хоть бы уменьшили количество выходящих команд до 2-3, а там бы проводили топ-10: 1 группа из 10 команд.

Выходило бы 4 команды в полуфинал.

А там серии до 3 побед до финала.

Имхо было бы лучше.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 15:04 #

А кто в курсе, где пройдет ф4 2016?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:07 #

umnik (11.04.2015 14:30),
Единственное что мне в этой идеи не нравится — слишком мало команд, если выходить из своих чемпов — то 24 команды самое то, 46 матчей в регулярке, плюс, если делать нормальный плей-офф, где-то 20 матчей в ПО, сейчас с учётом национальных чемпионатов столько же играют, а то и больше, а насчёт зрительского интереса — матчи типа Барселона-Олимпиакос или даже Барселона-Альба будут собирать больше народа чем матчи против всяких Мурсий и Фуэнлабрад, не говоря о матчах против тех же Реала, Уникахи или Кахи Лабораль
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:10 #

Alexman (11.04.2015 14:39),
Не знаю, лично я на месте спонсоров с бОльшей охотой давал бы деньги командам, собирающим стадионы 90% матчей, а не 10%, а мне кажется если постоянно будут матчи против сильных команд — посещаемость только вырастит
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 15:12 #

umnik (11.04.2015 14:56),
Ты романтик! Он может быть и венец и праздник, но адекватность его итогов хромает очень часто.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:14 #

umnik (11.04.2015 14:53),
Так а почему они меняют состав почти полностью? Потому что не уверены в бюджете на следующий год. А почему не уверены в бюджете на следующий год? Потому что спонсоры не знают где команда будет играть и стоит ли ей давать много денег. Будет больше финансовой уверенности — будет больше долгосрочных контрактов, хотя бы с лидерами года на 3-4 будут их заключать,а не на год, максимум два
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:17 #

Euroleagor (11.04.2015 15:03),
Не было на этапе регулярки много проходных игр. Почти совсем не было.
Этому есть своё обьяснение. "Маленькие" команды рассматривают регулярку как решающий для них этап.
Их мечта попасть в ТОП16. Поэтому они сознательно форсируют свою форму, и тем самым нивилируют разность в силе команд.
А их ведущие игроки стараются показать товар лицом, чтобы их заметили гранды.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 15:21 #

umnik (11.04.2015 15:17),
В группе, где играл Цска у Цска было 4 проходных игры с Лиможем и Цедевитой. Чего бы они там не хотели показать лицом и как бы они не играли. У МТА такие же проходные игры
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:22 #

umnik (11.04.2015 15:17),
Да ладно! Не было проходных матчей! 14 из 16 команд топ-16 я угадал ещё до первого тура регулярки. Только ЦЗ вместо Валенсии и НН вместо УНИКСа удивили

Даже в НБА больше неожиданостей, например я уверен что мало кто ждал Атланту и Голден Стэйт на первых местах конференций после регулярного чемпионата
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:24 #

Euroleagor (11.04.2015 15:12),
На счёт адекватности итогов можно сильно поспорить. Сегодня плюсов у Ф4 ИМХО больше.
В футболе ЧМ раз в 4-ре года и игра на вылет начинается рано.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:26 #

Euroleagor (11.04.2015 15:21),
Евролига это не только ЦСКА. Про МТА пусть судят болелы МТА. Лично меня всё устраивало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:30 #

townofwinds (11.04.2015 15:22),
Почти не было.
В НБА больше "товарняков" поэтому и неожиданностей больше.
Я уже писал выше , есть разница между среднестатистическим болелой НБА и Евролиги.
Нет смысла проводить аналогии.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
11.04.2015 15:31 #

umnik (11.04.2015 15:24),
Да и Чемпионат мира тоже не всегда адекватен по итогам.

Но тем не менее вопросы вызывает тока чемпонство Италии 2006 и Франции 1998. Все остальное по делу.

Да и это футбол. Он развит в Европе и мире лучше баскетбола.

Здесь все настроено почти идеально.

А европейский баскет можно и нужно реформировать в лучшую сторону.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:34 #

townofwinds (11.04.2015 15:14),
Это неважно по какой причине. Важен сам факт. От него и пляшем.
Дело не только в уверенности. Маккаби всегда уверены в бюджете,
но меняют значительную часть состава.
Даже богатенький ЦСКА меняет игроков как перчатки.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 15:35 #

townofwinds (11.04.2015 15:10),
Играть в лиге будут не те, кто собирает стадионы, а те, кто богаче. Это не одно и тоже. И тв права имеют большое значение. Как говорится, лучше получить десять раз по двадцать, чем один раз сто.

Поэтому я и говорю — та система, что предлагается нынче — это бред. С точки зрения популярности, с точки зрения доходов. С любой точки, кроме политической. Которая сейчас для Евролиги важнее.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:35 #

umnik (11.04.2015 15:30),
Такое впечатление что среднестатистический болела ЕЛ — зануда, любящий занудный баскет, но даже ему он быстро надоедает, поэтому даже он не может смотреть это занудство достаточно много. Просто Европе уже пора научиться делать бизнес на спорте, кроме футбола.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:41 #

Euroleagor (11.04.2015 15:31),
"А европейский баскет можно и нужно реформировать в лучшую сторону."

Вот здесь согласен. Но это именно то что происходит на наших глазах.
Новая схема принята всего два года назад и себя оправдала.
Реформа это не самоцель. Попытайся мыслить не только с позиции своих собственных интересов.
Кроме того. Мир устроен по разному. И экономическая модель ЦСКА для большинства стран неприемлема.
А до НБА баскетбольная Европа не доросла. Хотя в этом есть и свои плюсы !
Факт, что многим евробаскет ближе и милее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:47 #

townofwinds (11.04.2015 15:35),
Ты можешь думать о среднестатистическом болеле ЕЛ что угодно,
но :
1. Он существует и его почти всё устраивает.
2. ИМХО , твоя оценка этого болелы далека от истины.

"Просто Европе уже пора научиться делать бизнес на спорте, кроме футбола."
Ты можешь составить длинный список того, в чём "Европе уже пора научиться делать бизнес".
Но это то что есть. По многим причинам. Экономическим, ментальным и т.д.
Другая тема. Почти флуд
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:51 #

umnik (11.04.2015 15:47),
Так если не начинать — то никогда и не научатся, лига с лучшими командами вполне себе неплохой шаг в этом напралении
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:54 #

umnik (11.04.2015 15:41),
Да все команды устроенны одинаково, разница только в суммах, а так все находят дорогих спонсоров, которые оплачивают их бюджеты чуть более чем полностью, сами клубы не зарабатывают почти ничего, в отличии от НБА, так ненавидимой здесь многими
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 15:56 #

townofwinds (11.04.2015 15:51),
Почитай что люди писали выше. Отказаться от местных чемпионатов это не просто.
Испанцы точно не согласятся. У них отличная лига. Да и другие тоже.
Еввропа это не США. Она на самом деле не едина.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 15:58 #

Alexman (11.04.2015 15:35),
Богатый=лучший, по крайней мере процентов на 80 это правда. А с чисто экономической точки зрения лига без слабых команд намного более выгодна, для этого в НБА драфт и придумали. Не знаю кому как, а лично мне гораздо интереснее смотреть матчи типа ЦСКА-Милан или УНИКС-Партизан чем УНИКС-Красные Крылья или ЦСКА-Енисей
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 16:05 #

townofwinds (11.04.2015 15:54),
Не согласен. Устроены по разному.
НБА не ненавидят. Просто не проявляют особый интерес. Может лишь у некоторых есть обида, что регулярно забирают лучших европейских игроков. Но и к этому уже все привыкли.
Хорошо что мир разнообразен. Зачем нам две НБА ? У Евролиги своё лицо и свои поклонники.
Кроме того, желания должны соответствовать возможностям. Лишь немного их опережая.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2015 16:09 #

townofwinds (11.04.2015 15:58),

Говоря твоим языком, вам пора самим организовать свою лигу, чтобы она была на уровне АСБ.
Не только по силе команд, но и по привлекательности.
Испанцам интересна и своя лига и Евролига.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 16:15 #

umnik (11.04.2015 16:09),
Вот с этим я не спорю, но во-первых, если говорить об ЕЛ, то формат только с сильными клубами всё-таки интреснее,а во-вторых, и главное, мне кажется намного легче изменить формат ЕЛ и убедить всех отказаться от участия в своих чемпионатах чем организовать приличный чемпионат России Хотя нынешний формат ВТБ, когда все играют со всеми, уже ближе к делу, хотя бы матчей 30 хороших между российскими командами в течении сезона есть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 16:17 #

townofwinds (11.04.2015 15:58),
В Европе это не выгодно. Почему? Потому что богатых клубов в Европе немного, они не все находятся в странах, где суперпопулярен баскетбол, и они неспособны самостоятельно удерживать зрителя. Это очень быстро приестся. Во-первых, а во-вторых закрытая лига для несколькоих богатеев убьёт весь остальной баскетбол на контитенте, ибо на высокий уровень можно подняться только в игре с лучшими.

Дальше, национальная привязанность для европейского зрителя очень важна. Отождествление со своими обязательно. Из этого вытекает проблема бабла с тв-трансляций. Будут литовцы смотреть на Евролигу без литовских клубов? Нет, они пошлют её в задницу. Тоже касается и всех остальных. Сразу минус несколько рынков.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 16:33 #

Alexman (11.04.2015 16:17),
Я не спорю, здесь есть о чём думать, как я уже сказал 16 команд — слишком мало, по мне так минимум 24, как сейчас, должно быть. Плюс я бы оставил одно место для победителя ЕК всё-таки. Понятно что на всё нужно время, но мне кажется сама идея того, чтобы в лучшем турнире Европы все команды гарантированно сыграли друг с другом — большой плюс. Кстати, нравится вам это или нет, но от бюджета клубов зависит и интерес к баскету в стране, про Россию говорить не буду — тяжёлый случай но та же Германия — стали более конкуретноспособные клубы, вырос уровень чемпионата и интерес к баскету возрос. Ходить на стадион с мыслью ''интересно, нас сегодня в -40 вынесут или пожалеют и всего лишь -20 обойдётся?'' тоже желающих немного
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.04.2015 17:13 #

townofwinds (11.04.2015 16:33),
Скорее, не столько от бюджета клубов, сколько от создания условий и правильного распределения средств. Возьмем Бундеслигу. Несколько лет назад у руля руководства встал новый человек и пообещал сделать немецкую лигу — лучшей. И плоды работы уже видны. Посещаемость в Германии — лучшая в Европе, но сильных конкурентноспособных команда на евро-арене там пока мало. Дело в подходе к болелами, системе и организации. Германия сейчас в этом плане — максимально близка к НБА. Т.е. откровенно мало оголтелых болел, а наоборот — народ ходит на матчи с детьми, получая помимо баскетбола ещё несколько равлечений и приятно проводит время. И посещаемость у той же Альбы до этого сезона была стабильно выше в чемпионате Германии, чем в Евролиге/Еврокубке. Это год похоже будет первым исключением, когда стало ясно, что Альба борется за плей-офф, народ толпами пошёл и на Евролигу. Также у них в лиге есть финансовый фейр-плей, который как раз и собирается копировать Евролига. Так что я бы сказал, что финансовая стабильность именно клубов и бюджет это уже следствие.
 
Player13
Станислав

нет картинки
11.04.2015 17:52 #

Идея — полная херня. Форматы оставить, как есть, а количество команд увеличить до 32. Вылетевших в регулярке — в Кулеб
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.04.2015 18:35 #

Euroleagor (11.04.2015 14:05),
Сравнение с НБА не самое удачное. Если Евролига будет гоняться за НБА, она станет просто сильно ухудшенной её копией, и у неё будет лишь одно преимущество — удобное время матчей. В Европе баскетбол поумнее как раз за счёт того, что команды не играют по 3 матча в неделю, а готовятся к играм, разрабатывают тактику, которая в НБА до примитива доходит у многих команд.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 20:10 #

Jester (11.04.2015 18:35),
Да ладно! В Европе просто мало индивидуально сильных игроков, поэтому и придумывают способы играть числом, а не умением, это я про всякие зоны и подстраховки, их вообще запретить надо. НБА от этого тоже только хуже стала, в 90-е это была игра личностей, а сейчас всё унылее и унылее становится, настоящих звёзд по пальцам рку, ну максимум ещё ног, можно пересчитать
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.04.2015 20:58 #

townofwinds (11.04.2015 20:10),
Придумывают способы играть эффективнее. Не знаю, что там с рейтингами, но лично мне нынешние беззвёздные Шпоры очень нравятся.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
11.04.2015 21:34 #

Alexman (11.04.2015 16:17),
+1

Нынешний формат меня полностью устраивает.
16 команд — мало.
PS: Жаль, что много европейцев уехало в НБА.
Будь моя воля, в ЕЛ не более 3 амеров в составе.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.04.2015 22:41 #

m-anklav (11.04.2015 21:34),
Ага, ещё добавить чемпионов всех стран и пусть об этом турнире все забудут
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2015 01:14 #

Не зря не выгорел проект футбольных богатеев с бойкотом ЛЧ и созданием альтернативы в виде закрытой лиги для избранных…
В европейском баскетболе же дела обстоят значительно хуже и такая утопия ничего не изменит в лучшую сторону, скорее только испортит хорошие начинания и замедлит, да даже и остановит дальнейшее развитие баскета в регионе .
Согласен с теми, кто говорит об политической подоплеке данного проекта и о сохранении действующего формата с незначительными изменениями, как-то отказ от игры за третье место в ФЧ, введении частичного лимита на амеров(тех с двойным гражданством тоже), к примеру четверо в заявке на сезон, максимум три на поляне итп.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
12.04.2015 13:20 #

Sabas73 (12.04.2015 01:14),
Насчёт отмены матча за 3-е место полностью согласен, а лимит-то зачем? Чтобы не унижали безруких европейцев?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
20:40Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (12)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (26)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (6)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии