Результаты четвертьфинальных матчей Евролиги

14.04.2015 16:56

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серия до 3-х побед). Первые матчи.

ЦСКА - Панатинаикос - 93:66

Счет в серии - 1:0

Фенербахче-Улкер - Маккаби - 80:72

Счет в серии - 1:0

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 00:18 #

Good day to die
 
Player13
Станислав

нет картинки
14.04.2015 00:30 #

1-0
0-1
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 00:56 #

ЦСКА +10
Макки +3
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 01:49 #

Мне бы вашу уверенность
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 01:53 #


 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 08:22 #

Цска +12
Фенер +8
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
14.04.2015 08:26 #

???? ?????? ? ??.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
14.04.2015 08:27 #

????+7
???????+6
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.04.2015 08:42 #

Веселье начинается!
 
nikk
kolya k

нет картинки
14.04.2015 08:52 #

Ждем расчудесной игры от Девина Смита На него вся надежда
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 08:57 #

Урааа! Урааа! Урааааааааааааааа!

It is play-off, babe!

Цска — Пао и Фенер — МТА по 1-0
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 08:58 #

felix-r (14.04.2015 00:18),
Ты хочешь, чтобы МТА умер именно в этот день?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 09:20 #

Player13 (14.04.2015 00:30),
Отчего такой оптимизм по Маккаби?

Как показывает практика, первые игры выигрывают фавориты безоговорочно.

А вот во вторых возможно все!
 
Lior
Yas

нет картинки
14.04.2015 09:59 #

Euroleagor (14.04.2015 09:20),
Надежда только на то, что Обрадович настроит парней так, что они выйдут на паркет с шилами в задницах и весь матч будут поддерживать кураж и высокий темп.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 11:23 #

Lior (14.04.2015 09:59),
Да брось расслабляться конечно не стоит, но Фенер и в сберегающем режиме обязан уделывать Маккаби. Скромную Альбу то ели выиграли в решающем матче, еслиб не феерия Смита еще вопрос как бы сложилось.
 
Redrick
Антон

нет картинки
14.04.2015 11:45 #

а вот спортивные журнализды сообщают, что всё совсем не так, как вам тут кажется molniasport.rumolniasport.ru/categories/7-baskietbol/post …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2015 12:01 #

Redrick (14.04.2015 11:45),
Бугага, сразу видно, что писал человек, далёкий от баскета. Это ж надо суметь скомпоновать котировки Еврочелленджа с Евролигой.

"Виталай Фридзон" тоже порадовал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 12:01 #

Redrick (14.04.2015 11:45),
LOL
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 12:09 #

Euroleagor (14.04.2015 09:20),
как раз в 1 матче есть шанс зацепить игру у более слабой команды:
именно в 1 матче возможны сюрпризы, дальше нет;
волнение у фаворита выше — ведь у него фактор своей площадки и он обязан побеждать;
физ. фактор в 1 игре практически не влияет;
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 12:22 #

Lior (14.04.2015 09:59),
уж чего-чего, а настроить Обрадович умеет. А вот выгоден ли вам высокий темп, я не уверен.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 12:31 #

Alikn (14.04.2015 12:09),
Вопрос тебе на засыпку: в каком из матчей серии Милан — МТА в прошлом году, когда Милан был фаворитом серии, МТА зацепили игру у фаворита?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 12:34 #

Alikn (14.04.2015 12:09),
Андердоги обычно цепляют 2 игру в гостях у фаворита, сравнивая счет до 1-1. Смотри статистику.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 12:38 #

Lior (14.04.2015 09:59),
Я тоже думаю, что высокий темп, который и будет в первой игре, навряд ли вас устроит. Задавят вас.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.04.2015 12:40 #

По идее армейчики должны победить. Так же скорее всего стоит ожидать победы Фенера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2015 12:52 #

Euroleagor (14.04.2015 12:31),
Вот именно — в каком?

Подсказка — не во втором.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 13:00 #

Alexman (14.04.2015 12:52),
Во втором? А да сорри.

Значит это исключение.

Обычно бывает во 2 матче.

Примеров много
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 13:03 #

Alexman (14.04.2015 12:52),
И это говорит о том, что, скорее всего, того же самого не будет сегодня.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2015 13:20 #

Euroleagor (14.04.2015 13:00),
Может специально, ради интереса, подсчитать.

Серия до 3 побед появилась, начиная с сезона 2008/09. Фаворит — команда, имеющая преимущество домашней площадки(указана первой) Итак:

2008/09:

Две серии, имевшие 1-1 после двух матчей:

Барселона — Тау. Тау выигрывает первый матч.

Пао — Сиена. Сиена выигрывает второй матч.

2009/10

Две серии, имевшие 1-1 после двух матчей:

Барселона — Реал. Реал выигрывает второй матч.

Маккаби — Партизан. Партизан выигрывает первый матч.

2010/11

Четыре серии, имевшие 1-1 после двух матчей:

Каха — Маккаби. Маккаби выигрывает второй матч.

Барселона — Пао. Пао выигрывает второй матч.

Реал — Валенсия. Валенсия выигрывает второй матч.

Оли — Сиена. Сиена выигрывает второй матч.

2011/12

Две серии, имевшие 1-1 после двух матчей:

Сиена — Оли. Оли выигрывает первый матч.

Пао — Маккаби. Маккаби выигрывает второй матч.

2012/13

Одна серия, имевшая 1-1 после двух матчей

Барселона — Пао. Пао выигрывает второй матч.

2013/14

Одна серия, имевшая 1-1 после двух матчей

Милан — Маккаби. Маккаби выигрывает первый матч.

Итого:

12 серий. 4 победы в первых матчах. 8 побед во вторых матчах.

Вывод: для системы слишком много исключений, соответственно можно говорить лишь о большей вероятности.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 13:35 #

Alexman (14.04.2015 13:20),
Последние два раза, когда Маккаби выходил в Ф-4, это было после серии без домашнего преимущества
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2015 13:38 #

felix-r (14.04.2015 13:35),
Да, я помню.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 13:50 #

Не то что бы я серьёзно расчитывал на Ф-4 в этом году, но с нашими всё может случиться
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2015 13:53 #

felix-r (14.04.2015 13:50),
Ваши в чемпе играли вполноги или слились по-настоящему?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 14:01 #

Alexman (14.04.2015 13:53),
Играли без Софо, без Рэндла и без Охайона. И ещё Таюс в начале второй четверти почувствовал какие-то боли, и больше не выходил. Ну и остальные особо не напрягались…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
14.04.2015 14:10 #

Alexman (14.04.2015 13:20),
ну да как то так
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
14.04.2015 14:15 #

Euroleagor (14.04.2015 09:20),
у тебя какая-то своя практика?
ЦСКА еле ноги унес в 1-м матче с Пао, дожав греков в ОТ. Хорошо Дима со штрафными подсобил.
Про Милан-Маки уже написали.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
14.04.2015 14:23 #

кто-то бюджетами интересовался… сегодня Иванов озвучил.

"Бюджет московского баскетбольного клуба ЦСКА в сезоне-2014/15 составил 2 млрд 277 млн 500 тыс. рублей, заявил журналистам почетный президент Единой лиги ВТБ Сергей Иванов во вторник.

В прошлом году бюджет армейского клуба был равен 1 млрд 836 млн 700 тыс. рублей

Кроме того, были обнародованы бюджеты и других клубов, выступающих в Единой лиге ВТБ. В первую тройку также вошли подмосковный клуб "Химки" — 890 млн 424 тыс. (в прошлом сезоне — 695 млн 328 тыс. руб.), а также краснодарский "Локомотив-Кубань" — 752 млн 300 тыс. (в прошлом сезоне — 833 млн 400 тыс. рублей)…"

Добавлю, что бюджет утверждался при курсе примерно 33-35 за $
Возможно еще были доп.корректировки на курсы валют, на Кирю, на магнитные бури…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 15:00 #

m-anklav (14.04.2015 14:23),
У Зенита оказывается приличный бюджет я думал меньше, тут кто то хотел сравнить бюджет питерцев с Октябрем. А вообще по соотношению цена/качество Автодор впереди всех с отрывом
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.04.2015 15:38 #

Ramille (14.04.2015 15:00),
Кстати, да, цифры в разы переменились, СЭ на начало сезона Зениту ставили 200 млн, а тут аж 400. У Енисея было заявлено 350, а тут всего 200 с небольшим…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 15:43 #

По-моему, обсуждение бюджетов Зенита и Енисея можно перенести в другую тему
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.04.2015 15:45 #

felix-r (14.04.2015 15:43),
я добавил новость, но её все никак незаппрувят
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 15:48 #

felix-r (14.04.2015 15:43),
Ну а что обсуждать как Фенер вперед ногами вынесет Маккаби? Скуучно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 15:52 #

FRY (14.04.2015 15:45),
уже
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 15:56 #

Ramille (14.04.2015 15:48),
Скучно? Ну тогда обсуждай как Маккаби вынесет Фенер вперёд ногами
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 16:03 #

felix-r (14.04.2015 15:56),
Ну да Парго выдаст свой лучший перфоманс который он делает раз в 10 игр; Смит вторую игру подряд не замечая соперников выбросит 9 из 10 из за дуги; Таюс с Рэндлом зацемементируют наглухо краску, а Софо затопчет всех и вся; Охаен сделает дабл-дабл через ассисты; в вашего тренера вселиться дух Блатта. Вот так да будет вынос Фенера, я как то не шибко верю но поглядим
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 16:54 #

Alexman (14.04.2015 13:20),
Я бы добавил ещё, кто из этих команд выигрывал серию:

Год Команда No игры Выигрыш
2009
Сиена 2 нет
Тау 1 нет
2010
Реал 2 нет
Партизан 1 да
2011
Сиена 2 да
ПАО 2 да
Маккаби 2 да
Валенсия 2 нет
2012
Маккаби 2 нет
Оли 1 да
2013
ПАО 2 нет
2014
Маккаби 1 да

Итог: из 4 команд выигрывавших в 1 игре, 3 проходили дальше; из 8 выигрывавших во 2 игре только 3 (если убрать 2011 год то 0 из 4)
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 18:12 #

Что-то я очень пессимистично настроен. Чует моя… сердце, что в серии будет 3-0. И к сожалению не в пользу макков. Одна надежда на прогноз Рамиля, что так и будет. Или на недооценку нас Фенером и попытку турков нас перебегать. Тогда шанс появляется.
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 18:28 #

Кстати, а что со Спанулисом?
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 18:29 #

Roman13 (14.04.2015 18:12),
да ладно, 1 или 2 игры должны вытащить
 
ltuigor
Igor

нет картинки
14.04.2015 18:33 #

ЦСКА должен легко выграть дома . проблемы могут быть в Греции
ну а FENER — MAC 50/50 %
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 18:36 #

felix-r (14.04.2015 00:18),
Да погоди еще.."Еще не вечер". )
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 18:36 #

NIKOSLOW (14.04.2015 08:27),
Да, так понятнее.)
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 19:02 #

Roman13 (14.04.2015 18:12),
Я того же мнения. К сожалению, не вижу каким образом Маки смогут зацепить даже одну игру.

Фенер — Маккаби — sweep 3-0
Думаю Кони — Пана тоже закончится 3-0
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 19:03 #

m-anklav (14.04.2015 14:23),
Сирот в России, на 2014 год, было 650 тысяч. Округлим до миллиона. Если учесть и бюджеты остальных клубов, суммировав их с армейским, мы получаем примерную сумму в 4 миллиарда рублей (оставив ярд клубам на перелеты и жизнь). Итого, имеем: 4000 рублей на одного ребенка. Не так уж и мало, учитывая их потребности. А если хоккеистов раскулачить и футболистов, особенно, можно будет уверенно говорить, что этот тяжелый вопрос в России побежден.

Я не говорю, что виноваты спортсмены или клубы. Или там строительство мостов..но и ситуацию надо менять. Неправильно это.

В таких реалиях, я согласен на Суперлигу во всех видах спорта. Глядишь, еще и свои собственные дарования расти начнут.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 19:12 #

По сабжу.

Вангую:

1-0, в обеих сериях.
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 20:00 #

Ламоника в Москве- это уже интрига)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 20:06 #

Roman13 (14.04.2015 20:00),
Не поможет
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:11 #

Гомель в своем стиле Маврекифалидис оказывается в Униксе поиграл, мимо меня видать прошло
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:15 #

По ощущениям Киря 2-3 раза блокшот сделал, а в протоколе 0.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.04.2015 20:18 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 19:03),
Нацпредатель
 
Player13
Станислав

нет картинки
14.04.2015 20:18 #

Что-то трехи свободно даем бросать
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 20:19 #

Ramille (14.04.2015 20:15),
2 точно сделал.)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.04.2015 20:20 #

Ramille (14.04.2015 20:11),
зеленая форма Паны его на такие ассоциации подтолкнула)
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 20:20 #

Киря очень хорош. В любой ситуации отыгрывает до конца.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:27 #

Милош седня чудо как хорош он бы в ф4 играл так
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:29 #

Нельсона в Шактин фул на 1 место
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.04.2015 20:30 #

не понимаю,ведь Киря реально хорош, при том что думаю далеко не в самой идеальной форме, почему он вернулся в европу?
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 20:31 #

Вынос тела за две с половиной четверти до конца.
браво Кони. Этот год, надеюсь, ваш.
 
karabashka
Катя

нет картинки
14.04.2015 20:34 #

Ramille (14.04.2015 20:27),
Про Тео утверждать ничего нельзя, особенно в первой половине игры)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:35 #

Когда ролевики Ману и Николс каждый попадает 2из2 трехи, Тео за половину имеет почти дабл и все остальные хороши Пао конечно ничего не светит.
 
nikk
kolya k

нет картинки
14.04.2015 20:37 #

Пао — это уровень Цмоки (Да простят меня болельщики Цмоки). Вообще непонятно, что Пао реально может противопоставить ЦСКА. 30 очей разницы за половину!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 20:37 #

Греки походу сегодня сливаются, значит в четверг будет сложный матч.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 20:37 #

Пана даже не упирается, совершенно безвольно отдали матч. Или неужели такая разница в классе?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 20:39 #

Сразу бан? Имхо почерк знакомого грека-правокатора
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
14.04.2015 20:39 #

идеальная командная игра — и атака и защита сделали свое дело! интересно, 29 очков за половину — не антирекорд ли лиги? браво, Армейцы! молодежь ждем на площадке!
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:42 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 19:03),
Я чё-то не понял. 4000 рублей заменяют ребёнку папу и маму?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 20:43 #

Можно неадеквата в баню отправить? Плюрализм мнений и тупой троллинг и оскорбления клуба не одно и то же.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:44 #

Triple-Double (14.04.2015 20:43),
да пусть народ потешит. )))) все равно на провокации никто не купиться.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:45 #

Jester (14.04.2015 20:42),
Нет, но помогают получить билет в достойное будущее. Образование, материальные блага, необходимый уровень соц обеспечения. Сироты-они уже без родителей, как правило. А миллион будущих совершеннолетних граждан страны — это не шутки.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
14.04.2015 20:46 #

Triple-Double (14.04.2015 20:43),
единогласно, Саш. Тут кагбэ приличные люди собрались
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:46 #

Got (14.04.2015 20:18),
И смешно, и грустно..)
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:47 #

Буду Макки-Фенер ждать.
Там, по веселее должно быть.
ПАО едва ли во второй игре зацепиться.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:48 #

Чувак метаксы накатил. )))
 
Redrick
Антон

нет картинки
14.04.2015 20:48 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 19:03),
ты всерьез считаешь, что 4000 руб. в год могут как-то изменить жизнь сироты? ты давно бывал в детдомах? сиротам не денег не хватает, а родительской любви, извини за высокие слова.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 20:50 #

ЛОЛ! Вера болельщиков Маккаби в свою команду это что-то невероятное. Сейчас по спортивному каналу объявили результаты опроса на сайте канала, и оказалось, что 75% проголосовали за-то что Маккаби победит Фенер в серии
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:51 #

Как ты смотришь на русский Кипр?
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:52 #

felix-r (14.04.2015 20:50),
а тут ничего удивительного, особенно после последнего Ф4.
На самом деле это хорошо, что верят. Игрокам уверенность должна передаться. Несмотря на Обрадовича и сильный состав, у Фенера во-обще нет никаких традиций и успехов. "Дух традиции" тоже играет большую роль.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:54 #

Redrick (14.04.2015 20:48),
Немного связан с этим делом..знаю все. Но с миру по нитке — нищему подпоясаться, как говорится. А деньги, к сожалению, это и оплата учителям, оплата "литературы", и прочих потребностей. Не отменяя, что важнее родителей и ближних — ничего нет. Все должно быть вкупе.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 20:55 #

felix-r (14.04.2015 20:50),
и 750 болел Маккаби уже купили билеты на финал четырех в Мадриде

www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 20:56 #

Hill-Billy (14.04.2015 20:55),
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:57 #

Двух сторонка пошла.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:58 #

324 (14.04.2015 20:52),
Фенер — это бывший Улкер. Не сказать, что сильно именитый клуб. Но традиции у них тоже присутствуют. Больше традиций там — Обрадович и супер состав, который заточен под серьезные свершения. Регулярка не так много значит, в сравнении с играми на вылет. Да, не будет Хикмана (я не путаю фамилию?), но и без него там две пятерки, равноценные почти. У Маков их традиционно неуступчивый характер и несколько шибко наглых американцев (плюс Таюс). Посмотрим.)
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:58 #

Адского грека — ликвидировали. )))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 20:59 #

Ты так сильно удивлен происходящим?)
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 20:59 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 20:58),
Да я знаю историю слияния. Улкер в Европе тоже ничего не выигрывал. Даже в Ф4 не бывал. Их основные лидеры тоже не знаю вкус крупных побед. И кубок один уже слили в этом сезоне. У Макков есть шансы неплохие.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:00 #

Ну, желтые, удачи вам!
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.04.2015 21:01 #

Говорят, тут чебурашка какой-то приходил. Куда ушел, кто знает?)
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 21:01 #

всем сочуствующим Маккаби — спасибо
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 21:03 #

Досич как-то странно подстригся
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.04.2015 21:04 #

Досич демон, может в этом году наконец покажет что-то похожее в ф4?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:06 #

Saniog (14.04.2015 21:01),
"Голубой вагон бежит качается, медленно минуты убегают в даль…"
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:07 #

Saniog (14.04.2015 21:01),
В баню смывать грязь. )
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 21:07 #

Маки в защите хорошо пока поджали турок только сложные броски дают бросать
 
nikk
kolya k

нет картинки
14.04.2015 21:07 #

Маккаби задавили Фенер на первых минутах
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:07 #

А вообще, если его забанили, то, имхо, зря. Так уж не обзывал он никого..просто негативно настроен был.) Да и не реагировал никто, особо.)
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:08 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 20:58),
Хотел еще дополнить. Пока Обрадович за два неполных сезонов ничего выдающегося не добился. Один титул чемпиона Турции, да и то с "душком", когда Сарай забил на пятый матч.
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 21:09 #

Начали фантастически 6-0 )
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:09 #

ЦСКА-ПАО
Пошел шоутайм уже. Ждем второго матча. Думаю, ПАО должен добавить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 21:13 #

Обрадович наплакал у судьи офенсив Софо
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 21:13 #

324 (14.04.2015 21:09),
ПАО точно добавит. Главное чтобы мы не сбавили.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:16 #

Roman13 (14.04.2015 21:09),
Останавливайте матч, быстрее.))
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 21:20 #

Первую четверть отыграли отлично. 22-16
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.04.2015 21:21 #

на Парго прям приятно смотреть
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 21:21 #

Пока по моему плану играет Маккаби: Парго хорош, в защите здрово особенно первые минут 5, Софо перестарался правда топча всех под кольцом
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 21:21 #

Triple-Double (14.04.2015 21:13),
Вряд ли ПАО сможет добавить так, что бы выиграть хоть один матч
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 21:21 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 21:16),
Отлично в защите отыграли.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 21:23 #

Alikn (14.04.2015 21:21),
Просто мы можем сбавить так, что ПАО сможет выиграть хоть один матч
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 21:28 #

Смит плохо сосредоточен сегодня
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:30 #

Нормально пока рубятся. Матч очень смотрибельный.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:32 #

felix-r (14.04.2015 21:28),
И лишнего сложных бросков кидает. Но в краске ваши хороши, пока что. А Фенер свои мажет. Надо сейчас давить и давить.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:32 #

Roman13 (14.04.2015 21:21),
И хорошо бегут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.04.2015 21:32 #

Армейцы выиграли уверенно, но расслабляться не стоит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 21:34 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 21:32),
В какой краске? Почти все наши очки от маленьких, а у Фенера наоборот
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:36 #

Парго тоже перебирает лишнего на себя..эпизод с двумя блоками подряд желтых — супер.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:37 #

felix-r (14.04.2015 21:34),
От маленьких с проходов. И в отрыве. А большие после подборов в нападении. И свою краску держат. Что это тогда?)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.04.2015 21:39 #

Хорошая концовка Фенера.) Еще один эпизод в топ-10.)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.04.2015 21:40 #

Jordan23thAirlines (14.04.2015 21:36),
пусть тянет, если и дальше будет такой процент
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 21:40 #

Александр не понимает защиту
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 21:42 #

Первую половину Фенер решил нас перебегать. Зря это они. Щас Обрадович им вставит и пойдет другая игра. И конечно у Фенера сказывается отсутствие Хикмана.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:46 #

Обрадович своим вечным "тактическим нытьем" давить на судей.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:46 #

Еще один плюс Маккаби, это то, что у команды было много непростых концовок в этом году. Должны быть закаленными.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.04.2015 21:48 #

Бьелица очень хорош все-таки у турок. НБА по нему плачет, уже в следующем сезоне.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 21:50 #

Sauron (14.04.2015 21:48),
На баночку. "Снежки" всегда нужны. )))
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.04.2015 21:52 #

324 (14.04.2015 21:50),
Ну почему же, Миротич вон играет же, Папаниколау тоже. Шансы неплохие. Тем паче он на Кирю чем-то смахивает по стилю игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 21:57 #

Эх Рэндл!!! Какой глупый фол!! Теперь наши шансы сильно сократились
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:00 #

вот это маккавеи грают! слили Ришону а тут рвут и мечут!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:01 #

сам не верю что говорю это,но Давайте жёлтенькие — завалите фанерных!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:02 #

Мессина,убейся веником! Парго МВП епта 0_0
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.04.2015 22:03 #

unicajamalaga (14.04.2015 22:00),
Это ведь тактика такая — слить Ришону, чтобы Фенер убаюкать
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:04 #

ГО го йелоу субмарин!!! Обрадыч в акуе — взял тайм! аутахаах)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:04 #

Sognatore (14.04.2015 22:03),
на ришон тройка кеф был !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.04.2015 22:06 #

Как уныло смотрится ногомяч после баскета
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:11 #

Зорич не хотел бросать а мяч как кусок мыла выскользнул — и в кольцо ..мда
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:12 #

Sognatore (14.04.2015 22:06),
дык первые матчи..ты хотел сразу голевой феерии?? с какой стати?
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:14 #

Вот поэтому от Парго избавился ЦСКА
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 22:14 #

Гудес про таймауты слышал?
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:15 #

Макки сами натупили на ровном месте.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:15 #

вообще не угадал — думал Пао навяжет а МТА проиграют крупно…
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:15 #

похоже, бензин закончился у Маккаби.
ну, хоть не слили как Пао.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:15 #

Полный звездец Тренер забыл про Софо. Рэндл нафолился… Парго устал и начал фигню пороть
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:15 #

Ramille (14.04.2015 22:14),
Это лучше к Пини адресовать. )
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 22:16 #

Ramille (14.04.2015 22:14),
Не вселился в него дух Блатта.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:16 #

9 изгубленя лопта у маккавеев? а у Фенера скоко?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:17 #

Sognatore (14.04.2015 22:06),
Само собой. Баскетбол то более зрелищная игра. Особенно Final Four…..Настоящая вишенка на торте. Для настоящих эстетов.
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:19 #

Обрадович нытик убогий.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:19 #

каммент жжёт — не давать мяч софЕ..типа как наваррЕ..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:20 #

3 фола подряд???
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:21 #

а сипахи то неплохо Хикмана заменяет!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:23 #

куяссе Софо на ногах успевает! респект пацану!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:23 #

пора выпускать Фармара!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:24 #

Обратите внимание,а ведь Гаудлок особо пока не о чем…..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:25 #

furtcovik (14.04.2015 22:24),
да..токо что 6-ое очко
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:25 #

Наши совсем глупо играют
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:25 #

Туповатые негры. У Фенера четыре командных. Они шмалят трехи черт знает откуда. А Софо под кольцом.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:26 #

furtcovik (14.04.2015 22:24),
И мне в пику забил очень важный мяч…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:26 #

У Турок 4 командный, так вместо того, что бы идти в краску, наши кидают ракеты с семи метров
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.04.2015 22:26 #

Маккаби — чем дальше проходят, тем лучше играют Не удивлюсь если Фенеру крышка будет в 4 матчах.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:26 #

furtcovik (14.04.2015 22:24),
кста у Фенера чтобы оба скорера сыграли -редкость — или Гуд или Богдан проваливаются поочерёдно. бьелича наверное самый стабильный…ну и Веселый.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 22:27 #

Гершон нашептывает Гудесу схему
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:27 #

каммент опять -СаваЖа..СаваШа ..пипец
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:28 #

подбор за фенером..всё ясно.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:29 #

какой пивот??? где нашли этого каммента на плюсе?? о май гаш
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

все, отмучились
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

Все,Маккаби поплыл.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

Веселый сама стабильность
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

Нда… кончился бензин. В атаке всё глупо. В защите Рэндл и Смит с 4-я фолами не могут защищаться. Скамейку тренеры боятся задействовать
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

Сами все запороли.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:30 #

ну не шмагла я..не шмагла. им бы Фармара и фсё было бы по другому.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:33 #

unicajamalaga (14.04.2015 22:26),
У них вообще уникальная команда. Супер атакующие игроки Богдан и Гаудлок ,возможно МВП сезона универсал Бьелица и человек который цементирует защиту-Веселы…..Это еще повезло соперникам что Хикман травмирован…..
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:35 #

так подбор продувать раз за разом ………..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:35 #

вот как Веселы прогрессирует! а то палка -палка..как лев на подборе — руки длинные -лёгкий.
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 22:35 #

А счастье было так близко
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 22:36 #

Веселы унижает Маккаби в краске
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:36 #

мля, какой же отброс этот Охаен …………
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:37 #

кто этот судья — негритёнок малой?
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:38 #

Смит потянул мышцу
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:38 #

какой пик н ролл!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:38 #

Hill-Billy (14.04.2015 22:38),
послезавтра не сыграет??
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.04.2015 22:39 #

Ну дает сгусток энергии чех
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:39 #

фору людям обосрали…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:40 #

Охайон имеет хороший баскетбольный IQ,игру понимает хорошо, но вот сам исполнить мягко говоря не всегда может,не хватает таланта.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:40 #

Мда, все по делу, без вариантов, без шансов.
 
Lior
Yas

нет картинки
14.04.2015 22:40 #

Тяжёлая победа. Надо улучшать игру явно, иначе в Израиле нас просто затопчут.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:41 #

кто скажет — а почему турки играют всегда рано ?
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:41 #

unicajamalaga (14.04.2015 22:38),
пока не ясно
 
324
:O)

нет картинки
14.04.2015 22:41 #

furtcovik (14.04.2015 22:40),
Он сегодня запорол ключевую атаку. Когда был шанс вернуться.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:42 #

furtcovik (14.04.2015 22:40),
он (Огев) похож на интерна из сериала..на сына директора больницы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:42 #

Жаль. Играли отлично первые 25 минут, а потом рассыпались. ИМХО, тренерскому штабу так нравилось, как наши играют, что боялись делать замены, и уморили пятёрку.

Кроме того, помоему Смит получил травму где-то в середине игры, и играл хромая на одной ноге
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.04.2015 22:43 #

Lior (14.04.2015 22:40),
Не думаю. Против монстров Бьелицы и Веселого нет противоядия, просто НЕТ.
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.04.2015 22:43 #

Ну хоть не стыдно за команду. Сделали всё, что могли.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:43 #

матчи из разряда — пришёл с работы уставшим — заснул — проснулся — посмотрел итоговый счёт — не удивился-лёг спокойно досыпать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 22:43 #

furtcovik (14.04.2015 22:40),
Охайон уже 2 месяца играет с травмой ступни, которую не может залечить из-за проблем с ростером
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.04.2015 22:45 #

что они мелят — на плюсе —
----и даже американские игроки СТРЕМЯТСЯ сюда попасть(с)
..ага..если в нба лавку греешь
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.04.2015 22:48 #

unicajamalaga (14.04.2015 22:29),
Он там ещё отмочил "фол в атаке, Фенербахче будет пробивать". Подруга моя: "Дурак, фолы в атаке не пробиваются, там на подборе фол был!"
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.04.2015 22:50 #

М-да. Маленьких закрыли, зато все большие Фенера — Бьелица, Жорич, Веселы выдали сильную игру. Несколько спорных судейских решений, в частности отменили чистейший энд-ван Софо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 22:55 #

felix-r (14.04.2015 22:43),
Понятно,но тем не менее,определенное мнение касаемо его стиля игры,его игровых характеристик уже имеется,что немудрено,как никак ему скоро 28 лет.При этом,сказать что он сейчас играет хуже чем скажем в прошлом сезоне, я бы не сказал,сегодня он вообще до поры до времени играл очень не дурно,но в концовке накосячил. Знаю кстати несколько болельщиков Маккаби которые считают что даже когда он играет неплохо,для них он все равно он для них не игрок…..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.04.2015 22:59 #

Eugene (14.04.2015 22:50),
Боюсь, что у МТА всё равно шансов изначально не было (
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.04.2015 23:07 #

Главная причина проигрыша ИМХО — тренеры неправильно распределили время между игроками.
Очень похоже на то, как проиграли игру ПАО в гостях.
Вторая — травма Смитта , это когда в него Бьелица въехал.
Хотя в целом тактически подготовились неплохо. Удалось использовать то, что Парго индивидуально значительно сильнее
гардов Фенера. Ни Зисис, ни Богданович ни Гуделок держать его не могут.

Охайон сыграл отлично. В принципе Гуделока он закрыл. Дай Бог так в каждой игре.
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.04.2015 23:07 #

felix-r (14.04.2015 22:42),
именно когда Смит получил травму, Маккаби посыпалось (25-28 минута)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.04.2015 23:09 #

Roman13 (14.04.2015 22:43),
ИМХО, сделали очень много, но не всё.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 23:10 #

furtcovik (14.04.2015 22:55),
Так никто и не говорит, что Охайон суперстар. Вовсе нет. Но он отлично защищается (видел как он отключил Гаудлока?) , а в атаке уравновешивает всяких безбашенных амеров. А кроме того, у нас в лиге лимит легионеров, и 2 местных в любой момент на поле.

Ну и не стоит забывать, что Маккаби в этом сезоне пролетел с Хейнсом. Хейнс просто ноль без палочки (только богу известно, почему его не поменяли), а потому Охайон проводит на площадке гораздо больше времени, чем было запланировано. В прошлом сезоне на месте Хейнса у нас был Хикман, но что поделаешь если Фенер дал ему полтора ляма. У Маккаби не было денег даже на близкое предложение.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.04.2015 23:23 #

furtcovik (14.04.2015 22:55),
Что значит не игрок ? Не его вина что он вынужден 30 минут играть.
Кстати, он в ТОП16 набрал отличную форму. Но сломался Ландесберг.
И Охайону из-за этого пришлось очень много играть в лиге.
Возможно поэтому у него и была травма . Последнюю игру тренеры в лиге похерили и дали ему немного отдохнуть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 23:26 #

felix-r (14.04.2015 23:10),
Всегда удивляюсь,в мире столько богатых миллиардеров евреев,уверен почти 90% из них (независимо откуда они,из условного ЮАР или Франции)болеет за баскетбольный Маккаби,а как всем скинуться и выделить лишний лям на того же Хикмана,то их и след простыл…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.04.2015 23:32 #

furtcovik (14.04.2015 23:26),
А почему они должны выделить лям именно на Хикмана ?
Они лучше кинут не лям, а несколько лямов на которые откроют отделение в больнице.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2015 23:36 #

furtcovik (14.04.2015 23:26),
Маккаби — единственный из серьёзных евролыжных клубов, который тратит примерно столько же, сколько зарабатывает. С одной стороны действительно не раз бывает жалко отдавать хороших игроков более богатым командам, но с другой стороны, именно из-за такой финансовой политики клуба, Маккаби держится на высоком уровне уже более 40-а лет.

Ты ведь знаешь как это бывает с богатыми дядями. Несколько лет всё супер-пупер, а потом бабло вдруг кончилось, и команда вылетает во второй дивизион. Вспомни для примера обе Болоньи: Киндер и Фортитудо. Сколько бабла они сожгли в своё время, не меньше чем ЦСКА, и где они теперь?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 23:46 #

felix-r (14.04.2015 23:36),
Мне наоборот очень импонирует что Маккаби по большому счету единственный клуб европы который сводит дебет с кредитом. Просто иногда думал,в Израиле видно нет такого админ.ресурса как у нас,где можно потрясти богатых дядей касаемо лишних 20-30 лямов для гарантированного успеха в евролиге.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.04.2015 23:48 #

umnik (14.04.2015 23:32),
Касаемо выделения денег на открытия отделения в больнице трудно спорить.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
15.04.2015 00:01 #

все политики — звезды шоу биза лечиться едут или в германию или в исраель!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
15.04.2015 00:03 #

оймама моя родная..посмотрел боксскор — офигел! маккавеи всемером отыграли считай..если смиф траума — полетят по -20 в след играх!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
15.04.2015 00:05 #

There’s no doubt that this is a long series and we’ll need to use everyone in the coming games. Goodes
что то я сомневаюсь в её лонг.. 3-0 там пахнет
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
15.04.2015 00:06 #

По первому матчу писать нечего. +Киря — Мессина, сомнений в серии у меня не много.
А вот маки оправдали ожидания, навязали борьбу и едва не вздрючили Фенер.
По ходу 1-й половины матча % с игры у желтых в 1,5 раза был выше, а разница в счете была незначительной. На плаву хозяев удержали Бьелица с Веселы, да молодые турки внесли посильную лепту .
Когда же окончательно разыгрался палка-ковырялка Веселы, да его хорошо подменил Зорич, тут перелом и оформился.
Маккаби тупо качества ростера не хватило на 40 минут. Через день макам придется намного тяжелее , после такой интенсивной игры восстановиться не просто.
 
324
:O)

нет картинки
15.04.2015 01:05 #

Диамантидис — 0 очков.
В очередной раз убедился, что это крепкий средняк, который без крутых партнеров не может во-обще ничего. А уж сколько ему Евролига через греческое лобби постоянно давало индивидуальных призов ……….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2015 01:50 #

324 (15.04.2015 01:05),
Диамантидис уже пенсионер, о чём ты говоришь?
 
Denis75
denis

нет картинки
15.04.2015 08:09 #

felix-r (14.04.2015 23:36),
Ну, не надо этих разговоров.МТА больше зарабатывает, чем тратит. И зарабатывает примерно одно и тоже, а тратит с каждым годом все меньше .
Ты где-то видел официальные цифры бюджета ? Федерманы ведутсебя как продавцы фалафеля.
Раанан Кац в свое время хотел , что-бы больше денег инвестировалисьв команду, так они его выжили. Он и был готов деньги вкладывать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.04.2015 10:00 #

m-anklav (15.04.2015 00:06),
Как это ни странно, но есть что написать. Очень даже. Выиграли уверенно. Это да, но это не главный вывод по матчу. Есть кое какие важные детали.
Допустим: 1/10 Уимса с игры. 13 минут Хряпы на площадке, максимальные 23 минуты для Джексона, ну и просто отличную игру Кири. Статисты зажали пару блоков ему. Николс и Маркоишвили очень удачно вошли каждый попал по две трешки.
Главный вывод: пока Итудису удается давать время всем игрокам, без особого ущерба для общего дела.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.04.2015 13:46 #

Denis75 (15.04.2015 08:09),
Карл Маркс был экономист, а тётя Соня — старший экономист!

Хватит уже считать чужие деньги! Тоже мне хобби…
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
15.04.2015 15:13 #

Тогда хватит дурака валять, что у Вас ростер слабый, не хотите тратить деньги , это Ваши проблемы, а то как проиграете то ростер слаб, то игра не важная. Двойные стандарты товарищ felix-r.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2015 16:32 #

felix-r (15.04.2015 13:46),
Действительно, у вас в Израиле 4 моря, а едет местное население отдыхать в Европу, где подешевле.

Как так?

Жмотничаете потому что.

Все дорого у вас.

Я впервые видел хлеб за 70 руб (то есть 7 шекелей) у вас.
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2015 17:39 #

Euroleagor (15.04.2015 16:32),
И это еще не дорого. Есть и в два раза дороже. И при чем тут жмотство. Да, в восточной Европе цены меньше. И Кипр, и Греция , и многие другие страны в плане отдыха обходятся дешевле чем Израиль. Так , что теперь , платить дороже? И отдыхать там, где уже был кучу раз?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
15.04.2015 18:04 #

Roman13 (15.04.2015 17:39),
Ну вот я к тому, что вы реально богатые. А давать деньги на МТА вы не хотите. Хотя бы столько, сколько дают Реал и Барселона. Понятно, что Цска выделяет очееень много денег на команду.
 
Denis75
denis

нет картинки
15.04.2015 18:47 #

felix-r (15.04.2015 13:46),
а чего бы мне не считать- пятый год абонемент покупаю. значит и мои денежки идут в кассу маккаби.ты знаешь сколько стоит годовой абонемент не в самом хорошем месте?
узнай, потом будешь давать советы кому считать деньги, а кому нет
 
Roman13
Роман

нет картинки
15.04.2015 19:22 #

Euroleagor (15.04.2015 18:04),
Есть две стороны медали. Сторона болельщиков- хотим самых крутых игроков за любые бабки. Сторона хозяев- хотим , чтобы фирма приносила прибыль. И их тоже можно понять.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2015 19:55 #

Euroleagor (15.04.2015 16:32),
Ты просто многого чего не видел. Я в скандинавии обыкновенный бакет за 25 шекелей покупал …
Для нас хлеб по 7 шекелей это дёшево ! Даже очень. Я такой не покупаю .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.04.2015 20:02 #

Euroleagor (15.04.2015 16:32),
А в остальном у тебя какие-то странные представления.
Граничащие с невежеством.
Жмотство здесь не причём. Мы как раз на отдых тратим много.
Наше население едет в Европу не потому что где подешевле.
И не потому что отдыхать у нас дорого. А потому что у нас многие отдыхают и в Израиле и в Европе.
И нет никагого противоречия.
В Израиле делают корткий отдых 2-3-4 дня. Моё окружение делает это несколько раз в году. Сколько отпуск позволяет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (2)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (9)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (35)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (4)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии