Результаты четвертьфинальных матчей Евролиги

20.04.2015 21:06

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серия до 3-х побед). Третьи матчи.

Маккаби - Фенербахче-Улкер - 74:75 OT

Счет в серии - 0:3

Панатинаикос - ЦСКА - 86:85

Счет в серии - 1:2

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 08:55 #

Надеюсь, поддержка трибун для Пао будет дополнительным мотиватором в противостоянии с ЦСКА. А то уж совсем никакой интриги Пао даже немного жаль
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 09:05 #

1-2
0-3
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 09:52 #

Рассчитываю на Маккаби сегодня и даже на 2-2 в серии.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 11:00 #

В обоих сериях свип 3-0
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 11:14 #

Вангую, что, к сожалению, кроме отравленной воды у греков нет других шансов на победу в этой серии
 
ltuigor
Igor

нет картинки
20.04.2015 13:32 #

Надеюсь победа MAK and PAO
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.04.2015 14:32 #

Думаю для Макков всё сегодня и закончится. И это наверно к лучшему. Может тогда начнут проводить нормальную селекцию и потратят еще чуть деньжат на покупку стоящих игроков.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.04.2015 14:34 #

Маккаби-фенер 1-3 или 0-3 одну игру Фенер зацепит в гостях! Обрадович неплохо поставил игру, плюс передняя линия явно переигрывает переднюю у Маккаби, на одну игру Маков подгоняемая трибунами хвати на две вряд ли.
Пао-цска- 1-3 или 0-3 Тут всего скорей 0-3 У ПАО шансов нет!
Эфес-Реал 0-3, Реал после домашних игр поймет, что с огнем играет и возьмет 3 игру.
Оли-Барса 2-2 будет решающий матч в Барсе, думаю 3-2 Барса.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 15:26 #

wanterpool (20.04.2015 14:34),
мне одному кажется, что вторую партию дома ЦСКА в полноги играли? и что запас еще ого-го какой?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.04.2015 15:31 #

VLR (20.04.2015 15:26),
Нет не одному! ЦСКА на процентов 60-70 первую половину играли, вторую процентов 40 не больше! Вот вопрос в другом смогут ли включиться на полную катушку когда надо будет? Или это неуправляемый процесс?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 16:13 #

wanterpool (20.04.2015 15:31),
ИМХО, АК47 играет второго тренера — пересматривал фрагменты игр с ним и без него — небо от земли! + нагрузка на переднюю линию гораздо меньше, в результате парни по свежее, так что я надеюсь, что процесс управляем как минимум со стороны "второго тренера"
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 16:19 #

ЦСКА — Пао 3:0
Фенер — Маки 2-1
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 16:24 #

Roman13 (20.04.2015 14:32),
Ни хрена никто не добавит Маккаби деньжат судя по последнему интервью с Реканати. В лучшем случае, бюджет сохранится, а это значит что ростер будет может даже хуже нынешнего ибо уже много потрачено на Смита.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 16:32 #

Hill-Billy (20.04.2015 16:24),
У всех бюджеты уменьшаются. Со следующего сезона Олимпиакос и Панатинаикос по -20% от бюджета, испанцы так же постепенно уменьшают, может кроме Реала. Так-что на первое место станет грамотность комплектации.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 16:34 #

У Панатинаикоса может полегче будет, потому-как заканчивается контракт у Димы на три миллиона в год. Но как показывает практика тот же Пао очень тяжело проходит путь от денежного мешка до финансового середняка. Неудачные подписания американцев Нельсона и особенно Слотера тому подтверждением.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.04.2015 16:37 #

Roman13 (20.04.2015 14:32),
А зачем вам добавлять, если Маккаби по титулам ЕЛ уступает только Пао, а в плане самоокупаемости лидирует?!
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 16:47 #

Eugene (20.04.2015 16:32),
+1
Маккаби в этом году провели комплекцию не в своих лучших традициях. Кроме Смита и Рендла особо и выделить некого.
Парго порет концовки, Таюс играет через раз (лучше в остях чем дома), Софо выдохся, Охаен и Ландсберг нестабильны (хотя ИМХО их Маки попытаются оставить в команде).
Остальных нет смысла упоминать.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.04.2015 16:51 #

VLR (20.04.2015 16:13),
Согласен на все 200% Киря конечно светлая голова! Столько лет и так играть, диву даешся! Есть ощущение, что в этом сезоне все будет хорошо!
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.04.2015 17:30 #

m-anklav (20.04.2015 16:37),
Самоокупаемость- это хорошо, но ещё хочется иметь состав, который хотя бы сможет бороться за Ф-4. На сегодняшний день вырисовывается состав, который в лучшем случае опять попадёт в 16. И опять сольёт. Как я понял остаются Смитт, Рендл, с вероятностью в 90% — Ландсберг и Охаён.Ну еще наверно Александр. Таюс уходит с вероятностью 90%. Насчет Парго не знаю. И не знаю, нужен ли он нам.Про остальных даже и говорить не стоит. Хотя Линхарт мне нравится своей самоотдачей.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 17:59 #

m-anklav (20.04.2015 16:37),
Да ладно когда там основные титулы они брали? В начале 2000-х на тот момент у ни был состав реально сильнейший в Евролиге и позволял им доминировать. А сейчас так и будут раз в десять лет ждать, когда так совпадет что вновь приобретенные американцы все как один выстрелят. В этом году с трудом пролезли в плэй-офф, а в следующем что? Если немцы чуть добавят денег(а к этому все и идет) и Химки возьмут еврокап на будущий год с таким подходом в плэй офф то не выйдут.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.04.2015 18:36 #

Ужас, и третий матч пропускаю, теперь из-за концерта))
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.04.2015 18:55 #

Ramille (20.04.2015 17:59),
Вот даже не знаю, как ответить — то ли пошутить, то ли к арифметике прибегнуть

Я вот сходу не вспомню, когда маки в Топ-8 не попадали. Ватутину и его бригаде хоть треть бы способностей израильтян. Хорошо, НН все проблемы управления баблом заливает.

Блин, матчи опять накладываются один на один.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.04.2015 18:59 #

Roman13 (20.04.2015 17:30),
Софо тоже, кажется, потерял мотивацию. Или здоровье замучило. А Парго у вас в своей стихии.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 19:06 #

m-anklav (20.04.2015 18:55),
Причем тут топ-8, когда ты о титулах говорил "Маккаби по титулам ЕЛ уступает только Пао"? Понятное дело попадали у них и бюджет на топ-8, речь идет о том чтобы реально претендовать на победу в финале 4ех если ты не понял.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.04.2015 19:20 #

Ramille (20.04.2015 17:59),
+1 верно подмечено!
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 19:40 #

Очень хочется что бы Макки камбэкнули эту серию до 2-2 хотя бы. Что бы в очередной раз показали и доказали, что традиции и расчет сильнее многомиллионых прожектов. Да и Обрадович особой симпатии не вызывает.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 19:41 #

ЦСКА обязаны решать сегодня. Иначе совсем не зачет будет Итудису.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 20:02 #

324 (20.04.2015 19:41),
+5
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:15 #

Это топ-5.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 21:18 #

В Рэндла вселился дух Масео Бастона. Так держать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:25 #

Парочка глупых решений в атаке, а так пока всё неплохо.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.04.2015 21:26 #

Первый матч мы тоже хорошо начали.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 21:28 #

Что Парго исполняет?
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 21:33 #

Флопанул Веселый
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:34 #

Заработал периметр у турок.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.04.2015 21:36 #

Вот и всё что смогли.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 21:36 #

Eugene (20.04.2015 21:28),
Парго вообще чудо что два подряд удачных матча выдал в Турции, то что сегодня будет чудить было понятно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:36 #

Player13 (20.04.2015 21:33),
Софо часто такие свистят, почему-то все думают, что если он такой большой — то обязательно должен постоянно переходить грань фола.
 
Alikn
Алик

нет картинки
20.04.2015 21:38 #

Ramille (20.04.2015 17:59),
В 4-ку Маккаби попасть не так легко. 3 места забронированы для ЦСКА, Реала и Барсы. За последнее место борются ещё 5-6 клубов. У турков в этом плане преимущество — вот уже несколько лет подряд бюджеты просто огромны (по меркам европейского баскетбола). Греки ослабли, но Оли всё ещё на плаву (Спанулис всё-таки супер игрок). К этому списку надо добавить русские команды, обладающие серьёзными финансами, но почему-то не выходящие в Топ-8. В немцев пока не верю.
У Маккаби в этом году не самая лучшая селекция, но главная причина — травма Пнини и законы израильской лиги, направленные на ослабление Маккаби. Что будет в следующем году в Маккаби никто не знает — может селекция преподнесёт очередной сюрприз
 
Alikn
Алик

нет картинки
20.04.2015 21:41 #

Интересно, когда в Маккаби поймут, что Смит в этой серии больше вредит, чем помогает
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:41 #

Да, всё-таки безумно хороший матч-ап у Фенера проттв маков. Обычно у Маккаби преимущество при игре лёгкой пятёрке. А здесь у турок у самих сильнейшая пятёрка — мобильная до невозможности.
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 21:43 #

А джокер пока Зисис
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 21:43 #

Зисис сегодня красавец.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 21:44 #

Я не могу понять почему Маккаби в защите все-время меняются. В итоге Парго остается против Саваша и защиту Маккаби просто разрывают. У Маков мобильная пятерка можно и не меняться. И почему-то Маккаби перестали бежать после первых 5 минут.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 21:46 #

Alikn (20.04.2015 21:38),
А я о чем говорил? Маккаби с их составом претендовать на ф-4 тяжело, чтобы быть реальными претендентами на титул нужно иметь бюджет на уровне Реала,Барсы,Фенера (Цска вынесем за скобки это просто монстр финансовый). А так топ-8 для Маков нормальный результат соответствующий вложениям.
Про рос. клубы глупо обсуждать, нужна постоянная лицензия тогда будут регулярно в топ-8 а то и в ф-4. А так сезон играют в Евролиге потом в Еврокубке тяжело долгосрочно делать состав.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 21:54 #

Кириленко красавец конечно не ожидал, что он так заиграет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2015 21:56 #

Eugene (20.04.2015 21:44),
Потому что уроды! Ненавижу эти автомотические замены до такой степени, что своими руками задушил бы того, кто их придумал.
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 21:57 #

накосячили судьи. Тео чисто вытащил
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 21:57 #

Милош успел в таком прыжке, а отдали Пао
 
Alikn
Алик

нет картинки
20.04.2015 21:59 #

felix-r (20.04.2015 21:56),
По моему Блатт.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 21:59 #

Очень упорная борьба в Тель-Авиве. Маккаби хорошая команда, но Фенер лучше )
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 22:02 #

В Греции зал на 2/3 заполнен. Когда такое было в важных матчах. Не верят местные в победу
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 22:03 #

ПАО так вперед болелы гонят, только мозгов им от этого не прибавляется)) совершенно идиотские ошибки
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 22:04 #

nikk (20.04.2015 22:02),
Тоже обратил внимание тихо что то в Греции, обычно беснуются на трибунах видать совсем надежды нет
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 22:06 #

nikk (20.04.2015 22:02),
мы может разные трансляции смотрим, но я вижу полный и громкий зал…
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 22:08 #

VLR (20.04.2015 22:06),
На верхних ярусах проплешины
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.04.2015 22:08 #

Кто скажет, почему не играет Фридзон? Травма, или тупо, как Зозулин, не вошел в состав? Если так, то грустно очень.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:11 #

karabashka (20.04.2015 22:08),
Он палец сломал некоторое время назад.

www.basketball.ru/news/main/main_37539.html
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 22:12 #

вот вам и зал…
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.04.2015 22:13 #

Alexman (20.04.2015 22:11),
Точно! Я забыла! Спасибо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2015 22:13 #

Опять Софо ни за что фол получил
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 22:14 #

реквестирую гомельссылку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2015 22:15 #

Всё этот Рыжик
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 22:15 #

Маккаби каратисты
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 22:20 #

Ну совсем некрасиво Маккаби
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:28 #

а что, сетку в зале Афинах уже убрали?
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 22:43 #

Вот это заруба в обоих матчах! А Фенер то под давлением трибун косячит
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:44 #

Ну, похоже, 0-3 в Тель-Авиве
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 22:45 #

Прельджич забивает победный гвоздь, наверное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:45 #

Прелджич силён сегодня на сложные трёхи по истечении владения.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:46 #

Ничья!
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 22:46 #

Парго играет только в Маккаби, в других командах сидит на лавке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2015 22:46 #

У Софо всего 4 очка, но плюс/минус +17 !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:48 #

Вот это гвоздище от Джо!
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 22:49 #

Александер!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:49 #

Стоит ли выпустить Охайона на Гаудлока?
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:49 #

Player13 (20.04.2015 22:44),
Нифига, нашелся лузер и в Фенере
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:51 #

А теперь Александер налажал в ответку. Но Веселы не должен забивать.
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:51 #

ОТ
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Очуметь концовка!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Прелджич сегодня настоящий кэп
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

еше не конец, однако
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Овертайм!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Наконец то для болельщиков ПАО и сборной Греции Паппас начинает показывать свой реальный потенциал. Один из "золотых мальчиков" греческого баскетбола,команды которая победила на молодежном чемпионате европы. Папаниколау,Паппас,Богрис,Слоукас,Манцарис,Янкович….. Паппас котировался из этой плеяды чуть ли не круче всех изначально(когда им было по 16-19лет ),но только сейчас начал показывать свой недюжинный талант.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Да, Прелджич во второй половине сегодня чудо, как хорош.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.04.2015 22:52 #

Жара. Но Парго ступил имхо, быстрее надо было под кольцо лезть.
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:55 #

Дедушка Зисис хочет в Мадрид
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 22:56 #

Никос!
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
20.04.2015 22:58 #

витя хряпа на месте. спасибо, мы очень ждали!
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.04.2015 22:59 #

Рэндл — ну прямо, как Майкл
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:03 #

Ну кто, Гаудлок, или будет опять Прелджич придумывать что-то?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:04 #

Аах хорошая игра в Тэль-авиве
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:04 #

Хряпа просто невероятен в 3й четверти!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:05 #

Гаудлок-сильно……
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.04.2015 23:05 #

Очень плохо отзащищались
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:05 #

Опять Александер на ахти в защите сыграл. +1 Фенер.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:06 #

Всё, опять Парго не забил.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.04.2015 23:06 #

Финита. Но было хорошо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

Парго мудак.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

все
 
Block
Rusty

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

турки сделали это! молодец Обрадович!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

Матч но нерву лучший пока в плей-офф. Жаль, что получился свип в серии.
 
Alikn
Алик

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

Думал всё-таки сегодня победим, но не получилось. Слишком слабая команда. Болелам Фенера поздравления.
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

Маккаби откровенно жаль. Могли вырвать матч
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:07 #

Хорошо, что вытянули.
Если бы сегодня проиграли, то во втором гостевом матче точно слили бы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:09 #

Lior (20.04.2015 23:07),
Поздравляю с Ф-4.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:09 #

Мои поздравления болелам Фенера. Сейчас уже можно сказать-шикарная команда. Если бы не травма Хикмана,возможно именно их считал бы фаворитами Финала четырех…..
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:12 #

Alexman (20.04.2015 23:09),
Спасибо.
Но там гостевой матч против Реала — это крайне трудно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:12 #

Паппас просто рвет сегодня ЦСКА….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:12 #

Красавцы Фенер с историческим выходом в ф-4
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 23:12 #

ЦСКА испугались выиграть в третьем матче. Похоже нравится им в Греции играть
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:13 #

А вот ЦСКА похоже придется подзадержаться
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:13 #

furtcovik (20.04.2015 23:12),
В большого игрока должен будет вырасти в ближайшие пару сезонов
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 23:14 #

furtcovik (20.04.2015 23:09),
Спасибо. Очень волнительный матч получился )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:15 #

Sauron (20.04.2015 23:13),
С такой фамилией просто обязан вырасти в крутыша.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:15 #

Итудис не может завести команду.

Парго есть Парго. Когда надо не смог, а было то два шикарных шанса.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 23:16 #

Неожиданно как то в противоборстве ЦСКА — ПАО )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.04.2015 23:17 #

Без Коробка не выиграют.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:17 #

Чудесный вечер Фенер свипанул, а ЦСКА похоже луз
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:17 #

у греков мячик прям к рукам липнет((
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:18 #

Турецкие миллионы с Обрадовичем во главе все таки пролезли в Ф4.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:19 #

Alexman (20.04.2015 23:15),
Не исключено, что в составе ЦСКА. Эффективнее Маркоишвили и Уимса последних матчей
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 23:19 #

Ramille (20.04.2015 23:12),
Спасибо )
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:19 #

324 (20.04.2015 23:18),
Турецкие миллионы дали целую плеяду молодых турков и значительный прогресс сборных, а что дали миллионы ЦСКА? Натурализованного Джей Ар?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:21 #

Sauron (20.04.2015 23:13),
Пора бы уже. Я еще в 2009 году был уверен что он вырастит в звезду,но что-то он потух в какой то момент,сейчас же он наконец то показывает свой потенциал.Впрочем,в бюджетном ПАО он имеет права на ошибку…Это очень важно для любого молодого игрока….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:21 #

Ramille (20.04.2015 23:19),
Поправка даже миллиарды
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:22 #

ну что, смотрим на искусство Истудиса…
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:22 #

Итудис тупой болван. На кой хрен держит Тео если у того не идет ???
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:23 #

324 (20.04.2015 23:18),
А ваши миллионы что-то буксуют.
Хотя рановато, обычно они феерично сливаются на стадии Ф4.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:24 #

Ramille (20.04.2015 23:19),
Это каких турков ???????? ))))))))))) Чех Веселы ? Убогий Савас ? ))))
Мальчик, не бред. Что дал миру бюджетный прожект УНИКС с всегда голыми трибунами ?
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:25 #

Lior (20.04.2015 23:23),
Ты бы лучше ротик свой закрыл. Не позорился.
Когда там турецкие миллионы последний раз были в Ф4 ????? )))))
Напомни, пожалуйста.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:26 #

324 (20.04.2015 23:24),
Ты мне напиши когда наш россиянин возьмет третий номер драфта Нба как например Кантер, Уникс не приплетай сюда речь о турках. На последних драфтах Нба регулярно есть турки, а вот россиян не видно разве что папин сынок Карась который скоро вернется под папино крыло ибо больше нигде не могет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:26 #

Ну и матч! обалдеть!!!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.04.2015 23:27 #

Итудис тормозит, но и Иванович свои конспекты по лузерству тоже поднял судя по всему
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:27 #

Уимс режим зверя врубил.
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:27 #

324 (20.04.2015 23:25),
Позоришься тут только ты каждый раз, когда заикаешься про наши миллионы.
У вас их гораздо больше (правда, в скором времени это закончится — нефть-то больше не 120 за баррель, а 60) и эффективность их трат гораздо меньше.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:27 #

Удачно пошло у Уимза в атаке. В защите решето опять. 15 трех греки забили, и процентов 90 из них без сопротивления.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:28 #

Ramille (20.04.2015 23:26),
Кантер выходец из NCAA. )))))
Он во-обще в Евролиге не играл.
Кого росс баскетболу дал УНИКС ????
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.04.2015 23:28 #

Такие дураки у Паппаса залетают!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:28 #

Паппас похоже хоронит. Лучший матч в карьере у него определенно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:29 #

Паппас……Give me baby one more time……
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:29 #

Папа!
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.04.2015 23:29 #

Против прухи не попрешь. Что же, больше хороших матчей — нам же лучше.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:30 #

Ramille (20.04.2015 23:29),
он просто невероятен!)))
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:30 #

Lior (20.04.2015 23:27),
Эффективность хотя бы два титула и куча финалов и участий в F4.
Это учитывая, что у Турции всегда было больше клубов в Евролиге.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 23:30 #

Родные стены преобразовали ПАО. )
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:30 #

Ещё раз повторюсь для некоторых упёртых, что миллионами нас может попрекать только Маккаби либо Олимпиакос образца двух последних лет.
Болельщики Цска, Локомотив-Кубаней, Униксов или Химок вообще лучше пусть не поднимают тему вложений денег.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:30 #

324 (20.04.2015 23:28),
Кантер воспитанник молодежки Фенера чтоб ты знал, а перед драфтом поехал в NCAA распространенная практика
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:32 #

А ведь ещё не всё.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:32 #

324 (20.04.2015 23:24),
Ну может в Фенере турки мягко говоря и не на ведущих ролях,но в плане подготовки молодежи,нам до Турции сейчас далековато,с этим глупо спорить…..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.04.2015 23:33 #

Прекращайте собачиться, баскетбол еще не закончился
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:33 #

Веселуха в Афинах
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:34 #

324 (20.04.2015 23:30),
Я что разве говорил, что у вас совсем нет достижений?!
Ты не про достижения начал сравнивать, а свою любимую тему про миллионы)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.04.2015 23:34 #

Что ты творишь, Уимс????
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:34 #

Нафига, Уимс!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:34 #

Давай Дима руки уже не те мажь с*ка!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:35 #

да, Уимз из героя в антигерои
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.04.2015 23:35 #

Вимс лошара.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
20.04.2015 23:35 #

Уимс залажал концовку в итоге
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 23:35 #

Прошлогоднее дежавю
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:36 #

Молодцы зелёные.
Но это единичный успех, думаю кони своё возьмут уже в следующей игре.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.04.2015 23:36 #

ПАО с победой. Очень рад что дают нашим бой. Паппаса в ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:36 #

Узнаю старого недоброго Уимса, героически тащил, тащил, тащил, тащил, и проиграл всё в итоге одной глупостью.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 23:36 #

ОАКА творит чудеса даже с таким днищем как нынешний Панатинаикос
 
nikk
kolya k

нет картинки
20.04.2015 23:37 #

Да это даже интересней. А то ЦСКА расслабились после двух побед. В четвертой игре будут биться зато
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:37 #

Не исключено, что будет 5-й матч. Хотя в следующей игре у Пао так трехи точно уже лететь не будут.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:37 #

Я смотрел первую и последнюю четверть, и там ЦСКА играл нормально. Думаю 2-3 дурака валяли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:38 #

16/31 издали. Адская пруха. Вряд ли это конечно повторится в двух матчах подряд.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:38 #

furtcovik (20.04.2015 23:32),
Не преувеличивай. На уровне сборных у Турции сомнительные результаты из года в год. И на клубном все аналогично. А вбухивают миллионы.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:39 #

Eugene (20.04.2015 23:36),
По моему, там, главное днище это Итудис.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:40 #

324 (20.04.2015 23:38),
Ну какой же ты неугомонный смешно просто, через 5 лет посмотришь где сборная Россия(квалифай к евробаскет) и Турция топовая европейская сборная
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.04.2015 23:41 #

Мине понравилось, хочу еще! Не думаю, что у Пао будут еще шансы. Мне кажется правильным, что Иртудис не стал убирать Тео в четвертой четверти. Ему надо учиться играть под прессом. И в концовке он собрался. А то получается, что отдать Тео — получить от него проблемы в другом клубе, а значит, надо воспитывать.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.04.2015 23:41 #

Уимс, конечно, плагиатор. Швед же запатентовал.
Пао заслужил, посмотрим на ЦСКА под прессом еще.

Ps: смешно читать упреки про турецкие миллионы, учитывая, что 25 лет назад у них вообще не было большого спорта. А сейчас они имеют успехи в футболе, волейболе, баскете…
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
20.04.2015 23:41 #

Alexman (20.04.2015 23:36),
Странный поступок )

А судья даже после этого подарил шанс ЦСКА, остановив время после второго смазанного штрафного ПАО. Я одно не могу понять почему тактические фолы разрешены, а вот тактическое непопадание штрафной считается грехом?
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:41 #

Когда у Тео не пруха, а тем более весь зал против него, его от греха подальше надо на лавку убирать. Это не писанный закон. Итудис же на все спокойно взирает.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:42 #

Ramille (20.04.2015 23:40),
Ну вот и болей за Турцию. Тюрок ты наш. ))) Или за сборную Татарстана. С Богачевым в главных тренерах. )))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 23:43 #

Я не думаю что болельщикам ЦСКА стоит расстраиваться, серию Пао не вытянет зато укажет на ошибки Итудису. Главная проблема как по мне — это игра против маленького состава, где Гист и Фоцис большие. Лучше так проиграть сейчас чем в Финале Четырех.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:44 #

Чуток не дожали, видимо хотят еще свежих осьминогов пожрать)))
расстраивает зависимость ЦСКА от трехи (этого Б## С### неврастеника) Драбадоныча.
И сколько можно терпеть этого турецкого неадеквата в комментах?)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.04.2015 23:45 #

Fenerbahce (20.04.2015 23:41),
Не считается оно грехом, просто мазать со штрафого, на самом деле, тоже нужно уметь. Остановил, потому что кто-то из игроков рано шагнул в краску, как мне показалось.
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:45 #

324 (20.04.2015 23:38),
Ага, на уровне молодёжных сборных за последние несколько лет все чемпионства Европы собрали. В некоторых возрастах и не по одному разу.
И на трёх последних чемпионатах мира выступили лучше вас. В общем, у тебя как всегда: понтов много, фактов ноль)
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:45 #

m-anklav (20.04.2015 23:41),
Какие успехи у Турции в футболе ? ))) Там, сборная уже в какой раз не попадет на крупный турнир. На клубом уровне посмотри таблицы кэффоф УЕФА.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:45 #

324 (20.04.2015 23:42),
Господи идиот если б я болел за турок я бы не распинался перед тобой тут, хочется чтоб в РОССИИ условия были не хуже для молодежи чем в Испании,Турции и т.д. Как вы насто**ли псевдо патриоты гусские
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.04.2015 23:46 #

Eugene (20.04.2015 23:43),
Проиграть такому Пао — это позорище
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:47 #

324 (20.04.2015 23:45),
Бронза ЧМ-2002.
Когда повторите это хоть 1 раз за всю историю — приходи, поговорим об успехах в футболе)
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:48 #

Lior (20.04.2015 23:45),
Ты бредишь. И себя обманываешь.
Вы на олимпийских играх с 1952 года не играли. ))) И ближайшие лет 20 там не будете. Пока Обрадовичей с чехами Веселами не натурализуете. ))))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.04.2015 23:48 #

Sognatore (20.04.2015 23:46),
лучше сделай прогноз, что ПАО выиграет и следующий матч)))
именно его сегодня не хватило)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.04.2015 23:49 #

Sognatore (20.04.2015 23:46),
Смотря где. В их зале они в любом состоянии опасны. Там просто невозможно находиться, не то что играть. Начиная от самой атмосферы и заканчивая тем, что там все-время курят и к концу игры весь этот дым оседает на площадке.
 
superchardger
Александр

нет картинки
20.04.2015 23:49 #

Alexman (20.04.2015 23:38),
Какая пруха, там из этих 31 броска 30 открытые были
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:49 #

Lior (20.04.2015 23:47),
Сто лет в обед. ) Живи 2002 годом. Зато сейчас вы клубоко в П… )))) Как и ваши футбольные клубы скупающие пачками всяких Дрогба.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:51 #

Ramille (20.04.2015 23:45),
Ну, у тебя бомбит уже, пошли чистые оскорбления. )))) Что и требовалось доказать.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:52 #

Eugene (20.04.2015 23:49),
Кстати, там, не просто "курят", там курят именно "шмаль" и прочие канабисы.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.04.2015 23:52 #

Eugene (20.04.2015 23:49),
Да, при том, что Евролигой это вообще-то запрещено
 
Denis75
denis

нет картинки
20.04.2015 23:53 #

Ну вот, отмучились болезные.
В следующем сезоне абонемент покупать не буду-хватит спонсировать федермана и компанию.
болелы проводили хозяев МТА под свист и улюлюкание.Из состава можно отметить Смита, Парго и Рендела, все остальное ни о чем, малобюджетный шлак.
Гудес так и не смог придумать ничего другого в защите, как продолжить систему Блатта с разменами .В результате любая гавнокоманда перевыполняет в игре с нами план по трешкам
 
Lior
Yas

нет картинки
20.04.2015 23:53 #

324 (20.04.2015 23:48),
Бредишь ты. Раз ты мне про Олимпиаду, то я тебе про то, что вы на чемпионатах мира даже до 1/4 финала не доходили аж с 1998-го.
На этом разговор окончен, ты непрошибаем. Пытаться что-то объяснить человеку с коэффициентом айкью равным 14,88 — всё равно, что объяснять стене, что она кирпичная.
Поэтому, до встречи в Ф4.

P.S.: Я могу жить хоть 2002-м, а тебе по этой логике и жить-то нечем)
Да, и кстати, Галатасарай до этого сезона регулярно выходил в плей-офф ЛЧ, один раз в 1/4. Ваши Зениты, скупающие Халков и близко этим похвастаться не могут.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.04.2015 23:53 #

324 (20.04.2015 23:39),
Попроси у НН денег на Мессину, может снова согласится.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.04.2015 23:54 #

Отличные сегодня были матчи оба в одно очко прекрасный баскетбольный вечер, жаль что пересекались игры. Цска в любом случае свое возьмет, дурака валять просто не стоит.
324 извини дружище игнор абсолютно пустые комментарии без знания матчасти разговаривать не о чем
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:54 #

Denis75 (20.04.2015 23:53),
Надо бы еще от Софо избавляться. Абсолютно бессмысленная туша. Лучше какого-нибудь высокого балканца молодого и голодного взять.
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:56 #

Lior (20.04.2015 23:53),
Иди плитку укладывай. Янычар "статистик". ))))) Двести лет без побед.
Не мудрено взять самого титулованного тренера европейского баскетбола и сильных иностранцев и на второй год выйти в Ф4.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.04.2015 23:57 #

Стремление турок активно развивать игровые виды спорта, конечно, вызывает уважение, благо и плоды этого уже сейчас видны. Однако то, что будет через N-ное кол-во времени спрогнозировать со 100-процентной вероятностью нельзя. Успехи на молодежных и юношеских первенствах еще далеко не залог возникновения звезд в рамках взрослых чемпионатов. Примеров этому хватает. На данный момент сборная Турции по баскетболу не является претендентом на медали ни на ЧЕ\ОИ ни на ЧЕ, в отличии от нашей времен Блатта. В футболе же объективно, что Россия что Турция-статисты на уровне национальных сборных.
 
Denis75
denis

нет картинки
20.04.2015 23:57 #

324 (20.04.2015 23:54),
Ну, Софо держат из-за того, что он любимец публики, да и стоиt не много
 
324
:O)

нет картинки
20.04.2015 23:57 #

Кстати, судейство в Тель-Авиве было мягко говоря "не домашним". Совсем "не домашним".
Турки не зря сейчас очень много инвестирует руководству УЛЕБ. Это уже дает плоды.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.04.2015 23:58 #

Ramille (20.04.2015 23:54),
Ну не знаю, насчёт отличных матчей. ЦСКА точно один из худших своих сыграл. Итудису жирный минус за замены, он по старой памяти в этом зале за ПАО болел.
 
324
:O)

нет картинки
21.04.2015 00:00 #

Sauron (20.04.2015 23:57),
+1
Хорватская молодежь и юноши все 2000х весьма неплохо выступали. Но вот сборная не одной даже медальки не зацепила. Турки из той же оперы. Смогли их вытащить судьи к медали на домашнем ЧМяке. А далее лишь уайлдкарды за бабки и провалы.
 
324
:O)

нет картинки
21.04.2015 00:01 #

Denis75 (20.04.2015 23:57),
Балласт. Надо хоть с какой перспективой держать игрока. У Софо эти перспективы с его ленью и патологическим жирдяйством близки к нулю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.04.2015 00:01 #

324 (20.04.2015 23:54),
К твоему сведенью, Софо закончил матч с плюс/минус +18! При том, что команда проиграла… В этом сезоне проблема не в самом Софо, а в том, что нет игроков, которые умееют правильно пасовать в краску. Причём, дело не только в гардах, но и в долгосрочной травме Пнини, который лучше всех умел это делать.
 
Lior
Yas

нет картинки
21.04.2015 00:02 #

"судьи вытащили к медали"

Цифровой ник и сам не понимает насколько он смешон)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.04.2015 00:03 #

Sauron (20.04.2015 23:57),
Забудь про Блатта уже, Аникеева президент РФБ и Карась главная звезда сборной на что мы претендуем на дыру от бублика?
 
Denis75
denis

нет картинки
21.04.2015 00:03 #

324 (20.04.2015 23:57),
Да можно конечно и на судейство спихнуть, но не они определили конечный результат.
Фантастическое везение прошлого сезона сьиграло с командой злую шутку-хозяева уверовали (да и многие болелы тоже) что минимальные вложения могут обеспечить приемлимый результат.
Хер там-в прошлом сезоне произошло то, что случается в плохих спектаклях-стрельнуло незаряженное ружье, хотя справедливости ради надо отметить, что прошлогодний состав был сильнее
 
324
:O)

нет картинки
21.04.2015 00:09 #

Lior (21.04.2015 00:02),
Сербы напомнят. ))))
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
21.04.2015 00:09 #

Ramille (21.04.2015 00:03),
Слишком свежо предание еще, чтобы забывать. Даже олимпийский цикл еще не прошел. А мы, все-таки действующие бронзовые призеры олимпиады. Плюс, все те игроки, с которыми Блатт добивался успехов с нашей сборной продолжают свое выступление.
То, что сейчас происходит, конечно, вызывает полнейший фейспалм, но у нас в стране спорт всегда был отличной площадкой для политических интриг и тупого распила нехилого бюджетного бабла.
Но, будет посмотреть, как говорится. карась не звезда, а баночник, даже в сборной. Но если нам удастся собрать приемлемый состав на нынешний ЧЕ, можем и выстрелить даже с Пашутиным.
 
324
:O)

нет картинки
21.04.2015 00:10 #

Denis75 (21.04.2015 00:03),
Не, Фенер сильнее во много. Я с этим не спорю. Просто, судьи могли бы быть и по лояльнее к действующему чемпиону на его площадке. Но, турки много вкладывают в УЛЕБ, да еще Обрадович "авторитет", поэтому никакой лояльности.
 
324
:O)

нет картинки
21.04.2015 00:12 #

Sauron (21.04.2015 00:09),
Дал бы Сережа Иванов лям зеленых АК-47 за "возвращение в сборную". Были бы одними из фаворитов Евробаскета. )))
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
21.04.2015 00:17 #

324 (21.04.2015 00:12),
Я думаю Андрюша не тот человек, которого можно вернуть таким вот способом. Хотя бы потому, что у него уже наверняка и без бюджетных денег Иванова есть свой лям и наверняка не один. Мозгов, Каун, Швед, Моня, Хряпа-вот те ребята, которых я бы хотел еще увидеть в составе сборной.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
21.04.2015 00:17 #

Кстати, сегодня Милош обошёл Ясика по ассистам и догнал по трёхам в ЕЛ. Хоть какой-то позитив.

И, соглашусь с Евгением, Итудису полезно попрактиковаться в серьёзных зарубах, когда за малейшую ошибку наказывают поражением.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
21.04.2015 00:20 #

m-anklav (21.04.2015 00:17),
По идее весь нынешний сезон должен стать практикой и обкаткой для Итудиса. В выигрыш Евролиги в этом сезоне я откровенно не верю. А вот в следующем, выступая уже на новой арене, нужно будет уже показывать товар лицом. С связи с этим любопытно будет посмотреть на состав ЦСКА в сезоне 15\16
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 00:21 #

Могли сегодня победить. Но не срослось.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.04.2015 00:23 #

Я думаю руководство Маккаби сделает выводы и в следующем году команда будет сильнее. Оставлять нужно Софо, Смита и возможно Рэндла. У Рэндла проблема с броском и это смущает. Из-за отсутствия броска он не всегда полезен в позиционном нападении, но в целом он молодец.

Остальных нужно менять ИМХО. В первую очередь Парго. Нужен один первый номер европеец. Так же нужен еще один игрок в позицию 2/3 с хорошей защитой. Может Андерсон из Жальгириса. Ну и бросающий большой так же не повредит, вроде Кулига. Вместо Таюса нужен кто-то вроде Янга из Галатасарая. Тогда эта команда будет бороться за победу в Евролиге.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 00:24 #

Alexman (20.04.2015 22:49),
Я тоже не понял почему его там не выпустили .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 00:28 #

Eugene (21.04.2015 00:23),
Оставь, Рэндл и без броска свои 200К отрабатывает. С Софо я бы попращался. Тяжёлый проект. С ним надо возиться как с ребёнком.
Смитт переподписан на три года. Таюс летом должен уйти. Об этом было известно в начале сезона.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.04.2015 00:32 #

umnik (21.04.2015 00:28),
Ну так вы единственная команда из четвертьфиналистов, у которой основной ПФ без броска. Ну может Реал с Рейесом еще, но у того шикарный средний.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 00:36 #

Denis75 (21.04.2015 00:03),
Интересно мне чтобы ты написал, если бы Федерманы вложили куча бабла, но Евролигу не брали бы.
Примеров много.
ИМХО, нет смысла вкладывать больше. Котракты многих игроков раздуты и они не стоят этих денег.
Нужно лучше вести селекцию. Это более перспективное направление, чем вброс денег.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 00:38 #

Eugene (21.04.2015 00:32),
Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.04.2015 01:00 #

umnik (21.04.2015 00:36),
Селекцию ведет федерман-младший и критерий у него один-чем дешевле, тем и лучше.
Ты об этой селекции ?
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.04.2015 01:48 #

Eugene (21.04.2015 00:23),
Ты забываешь о требованиях израильской лиги. Поэтому Охаён, Пнини (с ним бы и в Евролиге другой результат был бы), Ландсберг, Александр (получит израильское гражданство), Коэн продолжат играть за Маккаби. Уход Таюса — это потеря, так как он хороший 5, имеющий гражданство. У нас таких игроков раз два и обчёлся.
Парго, видимо, заплатит контрактом за 3-0.
У Смита новый контракт.
Софо сегодня был лучший в Маккаби, его любит публика, но с ним очень много заморочек, как правильно написал Умник. Но его могут оставить.
Думаю на следующий год мы увидим главный хорватский проект Маккаби — Бендер. Правда сколько ему дадут играть, я не знаю.
Линхарт слишком дёшев и умен, чтобы его выкинуть.
А вот Хайнса точно заменят.
Вот и получается: не так сильно состав будет отличаться от этого года.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.04.2015 01:55 #

Alikn (21.04.2015 01:48),
Возьмите Д'ора Фишера вместо Таюса. У него вроде тож паспорт. Против Охайона и Пнини ничего не имею — хорошие игроки.
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.04.2015 12:07 #

Eugene (21.04.2015 01:55),
Фишер и входит в число "раз два и обчёлся". И стоит он из-за этого не мало. Это раньше мы могли брать кого хотели, а сейчас есть Хапоэль Иерусалимский. У них денег теоретически не меньше. Поэтому за таких игроков борьба.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
21.04.2015 15:09 #

Парго довёл игру до дополнительного периода. Самый полезный игрок в Маккабе был в трёх матчах.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.04.2015 19:08 #

Eugene (21.04.2015 01:55),
Фишер у нас на контракте и не дешев для Маков. Разве что сразу вместо Софо и Таюса.

Смит, имхо, сильно переплачен, что связывает руки менеджменту конкретно. Если только ему платят сверх бюджета, можно понять. Таюса бы лучше оставить, не зависимо ни от чего, очень полезный игрок. Лучше поменяйте тренера. Вместо Парго можно взять трех отличных амеров. Сейчас Маршалл в Д-Лиге совершенно не востребованный, отличный разыгрывающий. В УНИКС бы его. Пулялок то вообще там море. Автодор вон Фортсона выхватил за даром почти (!), Мачадо в Калеве уже не хуже, в Октябре аж трое таких за сезон побывало. Не надо платить лишнего тем, кто не делает результат. Охаен и Пнини здоровые очень нужны. Александер и Ландсберг, имхо, совершенно посредственные игроки, причем, без характера боевого. Лучше дайте гражданство и минималку Амаре.) Он хотел же. И Брауна возвращайте — в этом сезоне он ничего не показал в Турции. Мекеля берите, ему есть, что доказывать. В быстрый прогресс Бендера не верю — ему еще пару сезонов точно потребуется для выхода на хороший (реально) уровень. Линхарт неплох был временами и, если он не дорогой, то оставлять нужно точно. Парго, при своей цене, ничем не лучше любого другого амера пулялки, в плане результата. Даром, что в НБА и у армейцев он ничем не выделялся. Маленький должен уметь грузить мяч в краску. Примеры, для сравнения, Райса и Гаудлока показательны, они реально лучше. Есть в ВТБ Фортсон, Каллпеппер, Дин.. и можно продолжать. В Д-Лиге и Китае их вообще пруд пруди. Тот же Маршалл — он пока совершенно не дорогой, но отличный разыгрывающий, не пришедшийся ко двору в НБА из-за физики. Бросок у него хороший, все таки. А поле видит просто супер, как для Европы. И тренера с ним не надо. Нам бы его, в Казань.

Вот и выходит, что нет практически 4-5 игроков ротации, для действительно серьезной команды. Пару маленьких хороших (Райс — Хикман) вместо Парго, Бросающего большого (4-5), стабильного еще одного большого. Это минимум. А в идеале и еще одного шестого, большого в запас.

И тренера бы вам опытного, умного. Дело не в результате, игру клуб показывал совершенно посредственную, по сезону. Могли и лучше сыграть. Все держалось на индивидуальном мастерстве и сыгранности отдельных игроков. Хотя, скорее всего, тренера у вас руководство оставит.

Имея, скажем:

5 — Марьянович, Таюс
4 — бросающий сильный амер, Рендл, Пнини
3 — Смит, Мекель, (Пнини, Рендл).
2 — Браун или любой другой недорогой амер, (Мекель)
1 — Маршалл или любой другой хороший амер с Д-Лиги, Охаен.

и, для кучи, Линхарта, Бендера, Ландсберга.

вы имеете вполне себе состав на финал четырех. Хочется сильных маков.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 19:34 #

Denis75 (21.04.2015 01:00),
Нет конечно, но об этой.
А ты о какой ? Скупить самых дорогих и самых переоценённых ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 19:44 #

Jordan23thAirlines (21.04.2015 19:08),
Гаудлок вообще не ПГ. Совсем разыгрывать не умеет. В обороне полный ноль.
В последние минуты игры игрокам Маккаби давали установку — мяч тому, кого кроет Гаудлок.
Неслучайно когда надо отзащищаться, Обрадыч его сажает.
Даже если абстрагироваться от цены, то Гаудлока можно брать только на 2-ю позицию.
Что Райс крут стало известно только после того как он поиграл у нас. До этого литовцы его материли.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.04.2015 19:48 #

umnik (21.04.2015 19:44),
Ты думаешь, я не знаю, что он не ПГ?)) Он у нас ни разу первым не играл, и в НБА не играл, и в Д-Лиге не играл, и даже в колледже не разыгрывал, хотя мяч и держал очень много, да. Мне о нем по более тебя известно. Кстати, как он похоронил Маков вчера…)

Я про сравнение того, что за небольшие деньги можно урвать классного игрока, при грамотной селекции.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.04.2015 20:57 #

Jordan23thAirlines (21.04.2015 19:48),
Он нас не похоронил. Он нам больше помогал.
В конце куча бросков смазал. Не его заслуга что мы этим не воспользовались.

Да, ты его видел на МНОГО больше чем я. Без сомнения.
Но я его в Евролиге видел достаточно много, чтобы судить о его возможностях лучше тебя. Извини, но это так.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.04.2015 16:30 #

umnik (21.04.2015 20:57),
Как всегда, одно словоблудие от тебя. От слова — блуд.
И мешает тебе адекватно воспринимать происходящее твоя глупость, помноженная на амбиции. Пустые.

Факты на лицо. И по всем дискуссиям ты оказался не прав. А констатировать прописные истины с умным видом может и шимпанзе, тыкая пальцем. Ты же просто делаешь это более грамотно, спасибо родителям, научившим тебя грамоте. Так бы вообще ничем не отличался.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.04.2015 21:17 #

Jordan23thAirlines (22.04.2015 16:30),

БУ-ГА-ГА
Какие ты дискуссии у меня можешь выиграть ??? Это в принципе нереально.
Не хотел, но ты сам постоянно напрашиваешься — в наших спорах ты всегда дурачком будешь.
Ты это знаешь, и поэтому это тебя вдвойне бесит

Свою баскетбольную адекватность я уже не раз доказывал. Без неё не берут призы в Фантази.
В этом деле объективность и адекватность на первом месте стоит.
А ты балабол обыкновенный …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 15:17 #

umnik (22.04.2015 21:17),
Сказано: не мечите бисер перед свиньями.

Ну, я и не буду.

То, что ты что-то там угадывал, благодаря статистике, ни о чем не говорит. тем более, сейчас.) Это всего лишь статистика, а не понимание игры. То, что ты думаешь…ну, думать свойственно, даже приматам. Удачи. Не влезай больше в мои разговоры, будь добр.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 19:30 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 15:17),
Глупый ты. Угадать чисто на статистике невозможно. Кроме того, статистика всем известна и её все видят.
Чтобы из года в год показывать стабильно высокие результаты надо понимание.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии