Результаты четвертьфинальных матчей Евролиги

23.04.2015 20:12

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серия до 3-х побед). Четвертые матчи.

Анадолу Эфес - Реал - 63:76

Счет в серии - 1:3

Олимпиакос - Барселона - 71:68

Счет в серии - 3:1

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
23.04.2015 00:47 #

Будет очень жарко ! Надеюсь как и многие на пятые матчи.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
23.04.2015 07:49 #

Надеемся, но будет 3-1 в обеих сериях! А хотелось бы продлить это пиршество баскетбола!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
23.04.2015 07:51 #

Реал точно сегодня закончит серию, может Барса преподнесёт сюрприз,
эфес-Реал 30-70%, Оли-Барса 60-40% как то так!
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 09:59 #

Для Барсы сегодня будет самый важный и самый трудный матч в сезоне.
Последние 2 игры показали, что у Барсы нет лидера, который повел бы за собой команду. Старик Наварро в одиночку не справляется, Томича и Лампу рубят под кольцом, пользуясь их нестабильным процентов реализации штрафных, Доэлманн никакой, молодежь (Абринес, Саторански, Пляйсс и Хезонья) испугались и потерялись, Нахбар не помогает, Уэртас — тень самого себя.
Плюс давление трибун будет запредельным, даже сильнее, чем в первом матче, т.к. греки тоже понимают, что Барсу нужно обыгрывать именно в Пирее, если серия вернется в Барселону, шансы греков очень сильно уменьшатся.
Чтобы выиграть, Барсе должна улыбнуться удача в виде прухи в реализации бросков (или непрухи у Оли, как в первом матче), и отсутствии благосклонности к грекам судей
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.04.2015 10:23 #

Барса выглядит очень медленной командой, даже слишком. Томич заторможенный, все действия у него с запозданием. Лидера нет действительно у Барсы. Нахбар же не играл в прошлом матче?? Травма?? Хотя помощи от него реальной вряд ли можно ожидать, после этого сиза наверно пора карьеру ему завершать
 
Lior
Yas

нет картинки
23.04.2015 10:38 #

За победы хозяев!
 
Alikn
Алик

нет картинки
23.04.2015 11:47 #

Player13 (23.04.2015 09:59),
Главная проблема Барсы — тренер. А остальное, всё что ты перечислил, второстепенно.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 11:57 #

Alikn (23.04.2015 11:47),
Ну, так о многих можно сказать. Тот же Ласо, и даже Желько иногда, только бегают и руками разводят, когда их команда "плывёт". После ухода Блатта номинация "лучший тренер Евролиги по факту" до сих пор остается свободной.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
23.04.2015 12:23 #

EFFES -REAL 10/90 % OLI -BARSA 70/30 %
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.04.2015 12:44 #

интересное наблюдение: в данный момент счет между командами группы E и группы F: 4-9, в пользу группы F. В самом благоприятном случае он станет 7-9. Но это если Реал и Барса пройдут дальше. А так, судя по ставкам, счет будет что-то типа 5-10. А это уже похоже на разгром. Фактически это означает, что тот же Маккаби, мог и бы и не выйти из группы F, а Барса бы боролась там за попадание в ПО.
 
boletus
Семен

нет картинки
23.04.2015 13:24 #

nikolaT (23.04.2015 12:44),
При таких наблюдениях все же не стоит пренебрегать корзинами: Барса в группе F была бы вместо ЦСКА или Оли, а не вместо Нижнего или Милана.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.04.2015 14:37 #

boletus (23.04.2015 13:24),
А если наоборот: в группе Реала вместо Звезды Фенер?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.04.2015 14:41 #

boletus (23.04.2015 13:24),
Понятно, что это все теоретизирование. И гадание на кофейной гуще. Просто любопытный факт.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 15:29 #

Реал, наверное, завершит сегодня серию. Эртеля они уже научились закрывать, хоть у него и будет матч сезона сегодня, по ответственности. Так же, вряд ли полетит и у остальной команды, как летело позавчера. Плюс, Шарич пока почти не заметен. А ведь от него ждут явно большего в противостоянии с большими соперника. А сливочные гнут свою линию, что интересно, почти без спадов в сезоне. Как бы это именно сейчас не аукнулось. Но все равно не вижу, за счет чего могут турки зацепить еще один матч. Думаю, Реал сразу полетит, с места в карьер. Сможет их Эфес сразу тормознуть, шансы появятся.

По Оли и Барсе вообще трудно что-либо предсказать. Ум говорит, что Оли наверняка гранатовых дожмет дома..но вот что-то не верится.) И я склоняюсь к победе Барсы, в очень сложной концовке. Или это просто хочется увидеть между ними и пятый матч?)
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 15:41 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 15:29),
Все лузы Реала в Евролиге, а их было в этом сезоне 6, случались тогда когда их задняя линия либо откровенно лажала в атаке, либо играла так себе, но хуже соперника. То есть, банально "не летело", точнее не летели триплы, а помощи от фронткорта не было. Плюс, вернее минус, Ласо…
Думаю, если сегодня у Мадрида "полетит", причем сериями по две-три трехи, то будет 3-1, даже если Крстич и Шарич выдадут игру сезона, а Эртель опять сделает 10+ передач. Если нет, то нас ждет вязкая напряженная концовка, и, в итоге, пятый матч в Мадриде. В котором Реал победит.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
23.04.2015 15:52 #

Основываясь на предудуших трёх матчах смею предположить, что Эфес сегодня победит. Эфес лучше выглядит почти по всем компонентам, кроме может трёшек. )
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2015 16:31 #

Тоже надеюсь, ибо очень хочется 5 матч, что Эфес переборет.
В 3-м матче летело лишь у одного Дженинга, остальные бросали так себе.
Дженинг, кстати, "проспал" оба матча в Мадриде, тем не менее там турки неслабо напрягли Реал.
Шарич играет много и полезно, дает подбор и защиту, не добирает лишь в очках.
Испанцы в Стамбуле тоже поначалу полетели, но их остановили.
Ещё бы Ласме вспомнил себя времен Пао. Осман хорош, энергия просто прёт.

А про испанцев правильно сказали в прошлый раз, каждый хуже себя прошлогоднего.
Верю в Дуду
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 16:40 #

А мне почему то кажется что Эфес и сегодня победит. На протяжении всех трех игр они показывали более цельную игру,более сбалансированную что ли и уж точно более страстную. Реал конечно выиграл на морально волевых вторую игру дома(да и первую победу в серии одержал не так уж и просто),чуть не выполз и в третьей игре,но тем не менее,основательности в их игре не хватает. Хотя надо признать,задняя линия у Реала с каждым матчем все больше и больше набирает обороты,это данность.Посмотрите на статистику Ллюля,Родригеса,Керрола,Руди в этой серии и вы все поймете. Очень многое зависит сегодня от больших,пора им себя проявить.Ну и питбулю Мачулису пора бы хоть один качественный матч провести.
Касаемо матча ОЛИ-Барса,очень бы хотелось 5-й матч,но уж больно Барса мягкотела в этой серии,против пирейских брутальных пацанов им играть как-то не с руки.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 17:01 #

Player13 (23.04.2015 15:41),
Тоже так думаю. Как и то, что большие Реала очень хороши. Не знаю, у кого лучше. У армейцев только сопоставимые..ну и у Барсы, возможно. Айон, Межри, Слотер, Рейес, даже без Буруссиса грозная сила. А к ним еще жесткого Оберто если прибавить и Мачюлиса, который оживать начал в прошлом матче, то и вообще жесть выходит. Все опытные, разносторонние игроки (разве что Слотер отстает немного). А ведь и малышей там туча еще. Керрол мало заметен, но он и стреляет раз в несколько матчей. Фернандес, Родригес (странно, но сам тащил в концовке), Йуль и ко очень сконцентрированными должны выйти на сегодняшний матч. Ну, посмотрим. У Эфеса Крстич и так уже серию хорошую выдал, даже удивительно, что ему там Дуда сказал?) Шарич не плох, но этого мало. Все ждут от него большего, как ни крути. А вот у Дженнинга и Эртеля может и не полететь, очень уж не стабильные оба. Хотя, француз может и накидать, учитывая важность матча. Надеюсь на это, что ни говори, а хочется пятых матчей, хочется. В Османа сегодня не верю. Ему как позавчера Оберто двинул локтем, так он и потух в нападении, а одной защиты против Реала мало. Хотя парень деловой растет, да.) Перпероглу как будто бы подменили, он реально плох. Дрейпер (вроде, не ошибся) на опыте играет, но все таки, маловато вносит в игру. Хотя сегодня вот может и сыграет свое. Балбай там у них был, неплохой атлет, пропал куда то (не травмирован?). А без скамейки очень тяжело вытянуть второй такой напряженный матч подряд. Будем посмотреть, в общем.)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2015 17:17 #

к сожалению, не верю в Эфес. слишком многое должно сложиться, чтобы они победили, в ФФ поставил бы на них, а в 4 матче серии — нет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 17:19 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 17:01),
Не Оберто, а Ночиони.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2015 17:22 #

*У Дуды всегда большие игроки раскрываются, из того, что помню: Александер, Андерсен, Пападопулос, Дорси/Хайнс, Крстич — всегда были одними из лидеров, как и агрессивные 1е/свингмены.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 17:24 #

Alexman (23.04.2015 17:19),
Ну по своему Сергей прав. Оберто тоже любил играть как и Ночиони не то что на грани,а за гранью фола.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 17:24 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 17:01),
Балбай почти не играет с тех пор, как Эртель появился в ротации.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 17:28 #

Alexman (23.04.2015 17:19),
Тьфу.))) Опять фамилии перепутал.)

Просто та когорта аргов для меня в голове, как одно целое.) Спрут с щупальцами.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2015 17:30 #

Оли сегодня проиграет, то есть 2-2
Реал дернет Эфес, то есть 3-1
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 17:31 #

Alexman (23.04.2015 17:24),
Вот и мне показалось, что на скамейке я его видел. А ведь персональщик он неплохой. Может и подбор в нападении взять, не смотря на рост. В общем, в ротации затяжной серии явно не помешал бы. Видимо, пока силы есть у основы..ну, лишь бы не закончились, в самый неподходящий момент.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 17:32 #

Shuriue (23.04.2015 17:22),
А можно еще вспомнить Савича,Диваца,Ребрача,Томашевич…..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 17:34 #

furtcovik (23.04.2015 17:32),
Дивац, Ребрача, Томашевич…Крстич вообще не из этой серии.)
Но у Дуды заиграл лучше, как в молодости, да.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2015 17:37 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 17:34),
У Дуды какая-то специальная система. Например, под Крстича всегда разыгрывать выходит Эртель, а под Ласме первого играет Дрэйпер.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.04.2015 17:40 #

Eugene (23.04.2015 17:37),
Наверное, из-за заслонов. Я заметил, что Крстич по дуге гуляет во всех матчах последних. И ставит их (заслоны) по очереди то одному, то другому маленькому. А он разменах отскакивет в поле чаще или в угол, на средний бросок. Ласме, наверное, пытаются больше использовать внутрь. Да и проходит Дрейпер неплохо. В силовой манере. Эртель же больше бросает..по идее, ему заслон более широкий и медленный нужен. Как то так, видимо..)
 
ltuigor
Igor

нет картинки
23.04.2015 17:45 #

думаю . шансы EffeSa завышены всеми … проигрют и не мало … Real .

с приходом CSKA . A.Kириленко CSKA должен быть 1 100% 2015 .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 17:53 #

ltuigor (23.04.2015 17:45),
Ты путаешь надежду людей с шансами. Всем понятно, что Реал на много сильнее, но люди надеются на победу Эфеса что бы было интересно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 17:55 #

Eugene (23.04.2015 17:37),
Ничего странного в этой системе нет. Есть атакующая пятёрка с Эртелем и Крстичем, и защитная пятёрка с Дрейпером и Ласме.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2015 17:58 #

Jordan23thAirlines (23.04.2015 17:40),
Я бы еще добавил, что Эртель — Крстич более атакующая пара, в то время как Дрэйпер — Ласме — защитная.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
23.04.2015 18:02 #

felix-r (23.04.2015 17:53),
В чём Реал сильнее Эфеса? Да ещё намного. Три матча прошло и этого никто не заметил. Эфес вернулся в свою старую форму, когда начинала турнир.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.04.2015 18:18 #

Fenerbahce (23.04.2015 18:02),
В составе. и с этим глупо спорить. А вот кто в какой форме, и кто сильней будет видно вечером. Пока Эфес хорошо проводит серию. Первый матч был почти без шанцев, два других почти равными. Посмотрим что будет в четвертом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 18:33 #

Интересный сегодня денёк. Две игры и каждая на два результата.

В первой паре всё же отдам предпочтение Реалу. На о Ласо всегда помню.
В этой серии большие Эфеса доминируют — и в этом их шанс + француз.
Но настораживает что Кристич в ТОП16 и регулярке играл по 20 минут, а в этой серии он играл 25+. И два раза в неделю.
Хватит ли у него сил ? Не мальчик уже. Шарич — пока очень здорово. 15 подборов в 3-ей игре дорогого стоят.
Достаточно взглянуть на статистику Рееса. 2 рибуанда в среднем для него очень мало. Это более чем в два раза меньше, чем в ТОП16 .
Кто-то его обкрадывает … Ещё один ИМХО герой этой серии — молодой Осман. Он достаточно хорошо играет против Руди на двух сторонах поляны.
На позиции тренера у Эфеса огромное преимущество.
И всё же результат больше зависит от игроков Реала. В первую очередь от игры гардов + Рееса.
Межри 5 минут за три игры — это не подмога. Буруссис всего 10 минут в первых двух играх в Мадриде .
Остаётся один Айон. В первой половине прошлого сезона очень грозной была парочка Слотер-Реес.
Но вот уже почти полтора года Слотер сам на себя не похож. Даже отчислить его хотели.
В сотый раз повторюсь, ИМХО, это не селекция команды принимающей у себя Ф4.


По ОЛИ-Барса фаворитом у меня ОЛИ. (во-первых — так хочется).
В этом году игра Барсы менее классная (по крайней мере до сих пор). Если Томич не прибавит, то даже трудно сказать за счёт чего Барса может выиграть.
Принтезис полность переигрывает 4-х номеров Барсы. Ни Лампе ни Доллеман сдержать его не могут.
Им остаётся надеяться, что "кривые" броски у Принтезиса не пойдут. ОЛИ очень сыгранная волевая команда, и это их главный козырь.

Всем приятного просмотра, отличной игры и крушения всех прогнозов !
Хотя кто-то и угадает
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 18:33 #

Fenerbahce (23.04.2015 18:02),
Эфес сильнее только на тренерской скамейке. Ну как можно сравнивать Ллюля,Родригеса,Керрола и Руди с Дрейпером,Дженнингом,Балбаем и Эртелем(француз хорош,но вот именно его и можно поставить рядом с испанцами)?! Риверс и Мачулис ничем не слабее Перпероглу и Османа,просто у ЛОЛасо SF играют не такую важную роль как маленькие и большие(в прошлом сезоне Даерден тоже на кольцо мало смотрел,но делал очень много полезных действий в обороне). По большим. Сказать что у Реала намного сильнее передняя линия я бы не решился,но она уж точно ДЛИННЕЕ…..6 против 4….Аойн,Рейес,Ночиони(может играть и 3-го,правда с возрастом стал больше играть 4-го),Буррусис,Межри,Слоутер против Крстича,Бьелицы,Шарича,Лясме. И того на выходе,скамейка у Реала подлинее,ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ,но не хватает тренера экстра класса….. Вот и получается что Эфес берет свое за счет тренерских находок,идей,командной химии,супер страстью.Как видим этого хватает чтобы играть с нынешним Реалом на равных,но вот если бы стоял на тренерской скамейке Реала Обрадович,ну примерно как в 1995-м году,вот тогда бы я думаю был бы счет в серии 3:0…..Правда,желательно было бы тогда иметь в краске не всю эту братию из 4-5 человек,а просто Сабониса……
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 18:40 #

furtcovik (23.04.2015 18:33),
Что толку что передняя линия Реала длиннее ? Посмотри на игровое время игроков. Я уже писал выше.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2015 19:14 #

furtcovik (23.04.2015 18:33),
Длинный ростер может помочь решающим образом при жесткой игре с обилием фолов. Вот если бы Ласо дал фас на Крстича, тогда как конвейер можно менять.
В этом матче надо сдержать маленьких Реала и не провалиться в начале встречи. Реал обычно со старта хорошо спуртует.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
23.04.2015 19:22 #

felix-r (23.04.2015 17:53),
посмотрел буков 1.51 . чистая победа REAL . думаю бесплатные $$ .
насчет надежды людей … пусть надеются
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2015 20:02 #

О, нет опять эти шутники комментируют на НТВ+. Дайте Гомельского или там есть другой еще комментатор, который мне нравится.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2015 20:04 #

От Рейеса попахивает мертвячиной в этой серии
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 20:09 #

Год назад Слотер такое с мясом забивал.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:22 #

Если так свой щит просирать, не будет никакой 5й игры
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:25 #

Пока что Крстич и Эртель ни о чем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 20:25 #

Eugene (23.04.2015 20:04),
Он и так весь сезон Реал тащил, а ведь не мальчик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 20:27 #

Что-то Осман устал и в этом матче всё мажет
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
23.04.2015 20:37 #

За счёт фантастической реализации трёшек Реал все ешё в игре. Из 24 очков 18 из за дуговой линии.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:38 #

Судьи позволяют Слоттеру беззастенчиво рубить Крстича
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 20:39 #

Маленькая пятёрка у Реала.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:42 #

Руди little faggot
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2015 20:49 #

Крстич перейдя в Эфес за год трансформировался с "тыжнедевочка" в заправского льва.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
23.04.2015 20:50 #

Крстич в форме. И это многое значит. )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 20:50 #

Вклад передней линии Реала практически нулевой. Айон похоже травму получил в первой четверти.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
23.04.2015 20:51 #

Player13 (23.04.2015 20:38),
Это да. Но при этом Айону оба первых фола левые, и вместо блока на Ласме Руди дали фол.

Матч отменный. Эфес симпатичный, в отличие от Фенера.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:52 #

Двушки Реала 6/20
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 20:54 #

Alexman (23.04.2015 20:50),
+1
Только я бы сказал не нулевой, а минусовой !
У Айона рейтинг минус 2, у Рееса минус 4, у Ночиони минус 1, у Слоттера +4.
У Буруссиса ноль, упоминаймый часто Межри не попал в заявку.

Отличная игра Эфеса в первой половине.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 20:56 #

Alexman (23.04.2015 20:39),
Супер маленькая. Как до такой жизни они докатились ?
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 20:56 #

furtcovik (23.04.2015 18:33),
После двух четвертей Айон — 0, Рейес — 0, Бурусис — 0, Межри — 0, Слоттер — 2, Носиони — 3
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 20:56 #

Eugene (23.04.2015 20:04),
И в этом не малая заслуга Шарича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 20:56 #

umnik (23.04.2015 20:54),
Да, кстати, странно, если Бурусис не может играть, то где Межри?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 20:58 #

umnik (23.04.2015 20:56),
Кстати, она неплохо справлялась. Не скажу, что прямо хорошо, но неплохо, сократили даже отрыв до одного. Но Дуда ответил тяжёлой с Ласме и Крстичем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 20:59 #

Alexman (23.04.2015 20:56),
Оба шлак. Я ещё в прошлом году говорил что не того игрока взяли.
И Милан незря с ним распрощался, и к ОЛИ удача пришла после того, когда этот товарищ их покинул.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:00 #

Alexman (23.04.2015 20:58),
Знаешь почему справлялись ? По тому что с листа играли. Без Ласо
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
23.04.2015 21:00 #

MiGus (23.04.2015 20:51),
Насчёт фол Айону не уверен, такие фолы и Эфесу давали, а вот блок Руди был чистый, там судьи ошиблись.

Фенер скорее всего возьмёт в этом году Евролигу, такой Реал ( если выйдет ), даже при домашном поле не помеха для Фенера.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 21:01 #

Ласме — 6, Крстич — 8, Шарич — 9, и только Бьелица пока сидит на лавке.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 21:04 #

Fenerbahce (23.04.2015 21:00),
Ну да, кроме Фенера больше-то и некому)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:07 #

Шарич устал, заводите Милку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:11 #

Не послушал меня Дуда. Убрал Шарича, но завёл Перпероглу. Посмотрим
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:20 #

О блин! Милко вышел на пятой позиции
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 21:24 #

Благодаря защите Айона и Рейеса Реал взял четверть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:25 #

Борьба. Хочеться 5-ой игры.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 21:26 #

Еще играть целую четверть,а такое ощущение что концовка уже началась…..Очень валидольный матч….
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 21:27 #

Эфес поплыл. еще одна трипле, и всё
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:27 #

Alexman (23.04.2015 21:24),
Подсели игроки Эфеса. Дуда Кристича приберёг для последней Хватит ли ему сил ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:28 #

А вот поставить Милку с Крстичем — серьёзная ошибка. Оба слабы в защите
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:31 #

Кристич лучший. Отработал в защите на Каролле и затем сам забил.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.04.2015 21:32 #

Два раза начинал смотреть по телеку, и оба раза Реал выдавал рывок по 7-0. Выключил. лучше завтра результат узнаю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:36 #

Вот такой должна быть основная 5-ка Реала.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 21:36 #

Ай да Рейес!Ай да красавец!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 21:36 #

Нужно, чтобы трёхи полетели у Эфеса, срочно, иначе всё.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:37 #

nikolaT (23.04.2015 21:32),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:40 #

Реал уже выбросил 34 трёхи! офигеть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:44 #

Вот не понимаю я Ивковича! Почему хотя бы последние 5 минут не играть с Эртелем и Дрейпером вместе? Не надоели ему уже эти бесконечные потери мяча?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:45 #

Руди приказал тушить свет …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 21:46 #

Потрепыхался Эфес, но не более того, к сожалению.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 21:47 #

Эфес проиграл на потерях. У Эфеса 17 потерь, у Реала всего 4 !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:48 #

Троица Реала сделала своё чёрное дело.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
23.04.2015 21:49 #

Логично, выиграл сильнейший.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 21:50 #

Мои поздравления болельщикам Реала,в частности Леночке. Команда ЗАСЛУЖИЛА выход в финал 4-х. всегда приятно смотреть на команду где свои игроки играют КЛЮЧЕВУЮ роль! Эфес тоже конечно молодцы,боролись аки львы!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 21:55 #

Кристич+Шарич vs Родригез-Ллюль-Руди. Плюс Реес во второй половине.
Выигрывают гарды.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2015 21:57 #

Сруди такое Сруди. Надеюсь эти клоуны продуют очередной финал. И желательно ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 22:00 #

Ну что, неужели не будет ни одной серии из 5 матчей? Последний раз такое случалось аж 5 лет назад.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 22:17 #

Alexman (23.04.2015 22:00),
На этот вопрос может ответить только Вася. Правда не я.
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.04.2015 22:29 #

Судьи домашние
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 22:34 #

Ох, Вася. Его сегодня потрясающе держат, отлично даблтимят, не дают шансов для броска. А он всё равно трёху из ниоткуда вытащил.
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2015 22:39 #

Понятно, что надо болеть за Барсу. Будет пятая игра. Если вдруг выиграют, то Цска легче будет. НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2015 23:05 #

karabashka (23.04.2015 22:39),
А зачем ЦСКА полегче?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2015 23:09 #

Что-то Оли не может 2 матча подряд ровно провести- то летит, то в молоко.
Судьи домашние, это еще немного грекам сегодня помогает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:14 #

Вася!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:21 #

Фифти-фифти. Начинается самое интересное.
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2015 23:30 #

От Наварро нет навара.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:30 #

Принтезис слабо сегодня играет.
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2015 23:31 #

m-anklav (23.04.2015 23:05),
А вам так не кажется?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:32 #

Томич сегодня 3/8 с линии
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:33 #

Лойески в нулях.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:34 #

Alexman (23.04.2015 23:33),
Сейчас исправится!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:36 #

Манцарис лол
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:36 #

Манцарис дуру от щита!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:39 #

Такое чувство, что Оли сольётся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:40 #

Должна Барса теперь брать этот матч.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:44 #

Томич ошибка века
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:44 #

Манцарис трипле!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:46 #

Да, Спанулис — бох.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
23.04.2015 23:47 #

Вася в концовке как всегда…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:47 #

Ну что, Наварро, Абринес?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 23:47 #

Нет,но Вася определенно наш европейский Джордан.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:47 #

надо Барсе забивать, мне нужен 5 матч
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:47 #

Ну что за дебильный фол….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:48 #

Не понял этот фол
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2015 23:48 #

Блин, вот это нервы) вперед Оли!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:48 #

липовый фол, как всегда Наварро во всей красе
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:48 #

и не попал один
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:49 #

Не железный даже Хуан-Карлос!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:49 #

Наварро лохонулся! Йес!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2015 23:49 #

Да, ну и фол выдали (смотрю с задержкой судя по комментам)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 23:49 #

Ставим ставки,решит Вася за 5.2 до конца или нет?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:50 #

Принтезис мистер клатч
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 23:50 #

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2015 23:50 #

Жорик!!!!!!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:50 #

Брависсимо, Оли! Идеальные 5 секунд. Принтезис — киллер!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
23.04.2015 23:50 #

ЙЙЙЙЙЙЙХАААААААААААААААААААААА
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2015 23:51 #

furtcovik (23.04.2015 23:49),
все. класс!!!!!!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:51 #

Куда там жалкому Наваррычу против таких мастодонтов клатча, как Спанулис и Принтезис.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2015 23:51 #

Ееееее
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 23:51 #

Лучшая игра с мячом!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.04.2015 23:52 #

Млять.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2015 23:53 #

с Принтезиса сейчас болелы все татушки сдерут
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2015 23:53 #

Я бы сказал, что Барса эпично залузерила, но сделаю скидку на то, что они играли против Оли, которые, как мы знаем, могут отыграть что-угодно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2015 23:54 #

Даешь разнообразный финал четырех скорее бы уже этот праздник
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.04.2015 23:54 #

Вот как с этим Оли играть? Один хрен в концовке свои дуры они закинут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2015 23:55 #

karabashka (23.04.2015 23:51),
Армейцам будет тяжелее против брутального ОЛИ,но и хрен с ним,зато какой это будет матч!!!!! А Фенер-Реал в Мадриде?! Просто супер!!!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 23:55 #


Греческих болел с победой !
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2015 23:56 #

На полуфинал нам надо готовить своего прушника. Хряпу на Моню махнуть на 1 игру :

Шанс на реванш представился, наконец-то!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2015 23:58 #

Alexman (23.04.2015 23:53),
Да ладно, все знали что так и будет
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2015 00:00 #

Уж лучше загреметь под фанфары против неудобного противника, чем лузернуть, как год назад в статусе фаворита.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.04.2015 00:00 #

Triple-Double (23.04.2015 23:54),
Имхо засучив рукава и играть. Как иначе то, везет тому кто везет
 
makarlt
ruslik

нет картинки
24.04.2015 00:00 #

Принтезис 5 трех смазал до этого перед победной шестой
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:01 #

Барселона уныла до безобразия. Наварро сдает уже. Видить глупую физиономию Паскуаля в Ф4 не очень хотелось. Оли куда интереснее.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2015 00:02 #

ЦСКА будет очееееееееееень тяжело против ОЛИ.В одном конкретно взятом матче армейцы точно не будут фавориты,это же вам не серия в долгую,это всего один матчик,наступает время для стальных яиц……..
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
24.04.2015 00:02 #

Все-таки какая сильная группа топ 16 была у ЦСКА и Нижнего. Зуб даю, окажись нижегородцы в скрестной группе-вышли бы в плей офф.
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:03 #

makarlt (24.04.2015 00:00),
Да там идеально вывели. Тем более если бы смазал был овертайм. Все четко.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
24.04.2015 00:03 #

Ky3bMu4 (24.04.2015 00:00),
мы всегда полуфинали играли тяжко, финалы легче давались. Поэтому я рассчитывал на Барсу. ХЗ, как мы у Оли будем выигрывать, если в Москве их еле перемучали без Спанулиса.
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:05 #

furtcovik (24.04.2015 00:02),
А когда ЦСКА было легко в Ф4 ? Я вспоминаю полуфиналы выигранных Евролиг 2006 и 2008. Оба матча ЦСКА на зубах вытягивал. Уникаху вроде как то более менее уверенно проходили. При Казлаускасе благодаря лишь стечению обстоятельств и лояльности судей прошли ПАО.

Во-обще, по составу один из самых крутых Ф4 за всю историю. И пожалуй самый непредсказуемый.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2015 00:06 #

ОЛИ напоминает коварного боксера который почти 12 раундов виснет на другом боксере,все-время клинчует,выматывает соперника до изнеможения,а потом вот так в клинче,вися на сопернике проводит конкретный такой хитрый апперкотик в 12 раунде,соперник падает,занавес…….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:08 #

furtcovik (24.04.2015 00:02),
Одна игра на нейтральной поляне справедливее. Вот предположим Барса выиграла бы сегодня.
И тогда всё решалось бы тоже в одной игре, но одна из команд играла бы дома.
Вот если бы серию на нейтральной. Хотя бы из 3-х игр.
 
superchardger
Александр

нет картинки
24.04.2015 00:08 #

В серии ЦСКА выиграл бы полюбому, но в таком формате, где всё решается в одном матче навряд ли. Потому что у Оли есть Спанулис, а у ЦСКА Досич
 
Lior
Yas

нет картинки
24.04.2015 00:09 #

Эфес жаль.
Но для первого сезона нормальный резалт.
Дать Дуде карт-бланш, как Обрадовичу — и результат придёт, 100%.
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:09 #

Triple-Double (24.04.2015 00:03),
Да просто взять и выиграть. Тем боле ресурсы есть + Киря набрал хороший ход. Не надо из Оли делать непобедимую команду. Да, они взяли эпически два тиутла подряд, но это были совсем разные истории.
Оли в Греции регулярно продувает кубок и чемпионат обескровленному ПАО. Главное самим не доводить до такого, что судьба матча будет в руках у двужильного Спанулиса или Принтезиса со стальными нервами.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2015 00:10 #

вот сложно назвать Принтезиса звездой, но ведь он реально звездатее многих суперзвезд…
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:12 #

superchardger (24.04.2015 00:08),
Да я бы на месте Итудиса во-обще бы минимум Досичу дал времени в Ф4. Джексон все умеет и все может. Досич слил целую кипу Ф4. Уж сколько он засрал возможностей. Слава богу Крстича не будет. Это был бы приговор.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:12 #

superchardger (24.04.2015 00:08),
В этом сезоне играли два раза. Оба раза выиграли хозяева.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:15 #

324 (24.04.2015 00:05),
А самый крутой был наверное в Москве.
 
superchardger
Александр

нет картинки
24.04.2015 00:16 #

umnik (24.04.2015 00:12),
ЦСКА тогда был на спаде вроде как. Сейчас они намного сильнее, всё таки + Киря, причём в хорошей форме. Но Досич, Досич…
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:17 #

umnik (24.04.2015 00:15),
ну, как болельщик Маккаби, ты так считаешь. )))
Тогда не было никакой "драмы" и супер матчей. ЦСКА бездарно и тихо слился на штрафных, а Макки на классе прошли ПАО и уверенно "буднично" выиграли второй титул. Вот если бы тогда ЦСКА не продул полуфинал, финальным матч был бы необычайно интересным.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2015 00:18 #

umnik (24.04.2015 00:15),
В Берлине был очень крутой в плане интриги. Ни одного сливного матча.
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2015 00:20 #

Отлично еще, что все четыре команды с разных стран.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2015 00:22 #

так умник говорит о составах, если я правильно понял. тогда да — в Москве был самый именитый.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:25 #

324 (24.04.2015 00:17),
Я по силе команд. Буднично было задним числом. МТА,ЦСКА и ТАУ три суперкоманды. ПАО Обрадовича ходили в аутсайдерах.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:27 #

Alexman (24.04.2015 00:18),
В финал вышли прогнозируемые команды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:28 #

324 (24.04.2015 00:20),
+1. Жаль только что не на нейтральной поляне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:29 #

superchardger (24.04.2015 00:16),
Так ведь всегда кто-то на спаде. ОЛИ вообще без Васи играли.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2015 00:30 #

umnik (24.04.2015 00:15),
По драматизму наверняка.По крайней мере для московской публики.Ясик,Мацик,Паркер,промахи Брауна,недоуменное лицо Дуды от очередного промаха со штрафного… Но ведь и Финал 4-х в 2012 году был хорош…….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2015 00:34 #

furtcovik (24.04.2015 00:30),
Да почти все были хорошие. Просто тогда в Москве собралось созвездие игроков, которое Европа больше не увидит. В обозримом будущем.
Составы команд были офигенные.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2015 00:40 #

umnik (24.04.2015 00:34),
+1
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.04.2015 01:22 #

Хочу поблагодарить за поздравления.

Второй раз за последние три дня, матч без валокардина посмотреть не удалось. Боюсь даже думать о Ф4.

Хотелось бы отметит, без фанатизма, что в Ф4 прошли лучшие команды этого сезона.

Что касается грядущего Ф4 и матча против армейцев, то это как дежаву…или мы снова их побеждаем…или настанет перелом. И надеюсь, что победитель этого матча подымет кубок Евролиги.

А Гоша как здесь его прозвали, просто красавчик…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии