Результаты четвертьфинальных матчей в Единой Лиге ВТБ

02.05.2015 09:34

Единая Лига ВТБ.  Плей-офф. 1/4 финала (серии до 3-х побед). Первые матчи.

Локомотив-Кубань — УНИКС — 74:63

Счет в серии - 1:0

ЦСКА — Астана — 103:58

Счет в серии - 1:0

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
boletus
Семен

нет картинки
02.05.2015 11:41 #

Все игры бессмысленны, так как вчера вечером стало ясно, что в Евролиге от России будут только ЦСКА и Химки.

"Интересная борьба должна получиться в парах "Зенит" — "Нижний Новгород" и УНИКС — "Локомотив-Кубань". Эти команды бросят все свои ресурсы ради победы на этом этапе сезона. Напрямую разыгрывается третья путевка в Евролигу от России. ЦСКА и "Химки" уже попали туда, так что даже если они сыграют в финале плей-офф Лиги ВТБ, третья команда все равно попадет в Евролигу. Все коллективы способны на это, и борьба будет серьезной", — заявил Елевич по телефону.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.05.2015 12:10 #

boletus (02.05.2015 11:41),
Что за фигню Елевич сказал?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 12:43 #

Alexman (02.05.2015 12:10),
Примерно ту же, что и последние несколько лет
 
boletus
Семен

нет картинки
02.05.2015 12:59 #

Alexman (02.05.2015 12:10),
Елевич — это практически Соньяторе, только его комментарии попадают в новости
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2015 13:21 #

Быков, по старой памяти, решил сыграть за Локомотив.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 13:33 #

Шикарнейший блок от Курбанова. Игра пока смотрится на одном дыхании.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 13:46 #

Так есть вероятность 3-й команды от России в Евролиге, или нет? Я что-то уже совсем запутался, просветите меня, пожалуйста.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.05.2015 13:47 #

Sauron (02.05.2015 13:46),
Есть. Но только если Химки не выйдут в финал ВТБ.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 13:52 #

Alexman (02.05.2015 13:47),
Спасибо.
 
boletus
Семен

нет картинки
02.05.2015 14:35 #

Хм, а у турков вот и бронзовый призер проходит в Евролигу, в то время как у России и Италии по 2. Все таки пора улебовцам делать какую-то комбинированную систему отбора "посещаемость/результаты", а то так все это выглядит по-шаражному…
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 14:42 #

Ж. Бертомеу:

"Роль лиги заключается не в том, чтобы заменять собой клубы. Мы можем давать рекомендации, делиться своим опытом, предлагаем им учиться у нас… Мы не можем им помочь, если они не хотят, чтобы им помогали. Мы вот смотрим, как «Нижний Новгород» играет перед пустыми трибунами. Ну, что я могу с этим поделать?! Мы предлагаем им все, чтобы исправить ситуацию. Но не могу же я сам ехать в Нижний Новгород и продавать там билеты?! Мы стремимся сотрудничать с лигой ВТБ и постоянно обсуждаем с ними вопросы, касающиеся продвижения клубов, их прогресса. Но, в конечном счете, если в самой стране нет интереса в этом, нет мотивации, то мы ничего не можем поделать.

«Нижний Новгород» здорово выступил в этом году, они молодцы. Но нам не нужны клубы, у которых пустые трибуны. Это их ответственность, их выбор"
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.05.2015 14:48 #

Sauron (02.05.2015 14:42),
Да правильно все, у нас зрительский интерес к баскетболу очень низкий
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2015 14:48 #

boletus (02.05.2015 14:35),
А это и есть шарашкина контора.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.05.2015 14:48 #

Sauron (02.05.2015 14:42),
Да правильно все, у нас зрительский интерес к баскетболу очень низкий
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2015 14:48 #

boletus (02.05.2015 14:35),
.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 14:59 #

Ramille (02.05.2015 14:48),
Так а кто в этом виноват? Сами клубы, как говорит Бертомеу? Я так не думаю. В стране, где существует полоумный культ футбола, хоккея и фигурного катания с биатлоном баскетбол всегда будет на задворках.
Что же там такое Евролига может предлагать, чтобы исправить ситуацию, если людям баскетбол просто не интересен. Загонять народ на трибуны что называется из-под палки? Ну так это же не антимайдан какой-нибудь)
 
boletus
Семен

нет картинки
02.05.2015 15:00 #

Есть рейтинг клубов для посева трехлетний, так можно сделать такой же рейтинг клубов по посещаемости. Например, если на игре >10 тысяч — 2 балла, если на игре > 5 тысяч — 1 балл, <5 тысяч — 0 баллов.
Затем совместить эти 2 рейтинга, и 24 сильнейших команды пускай и попадают в Евролигу (ограничив, например, 4 командами от одной страны). Вуаля, и никаких лицензий, вайлд-кардов и прочее. От России будут играть ЦСКА и Краснодар, менеджмент остальных пусть шевелится.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
02.05.2015 15:03 #

Ramille (02.05.2015 14:48),
просто в НН никогда не было большого баскетбола, народ не знает что это такое, нет сложившихся баскетбольных традиций. У нас например, интерес к клубу колоссальный, стабильно на матчи ходит по 4 тысячи, и это при полном бардаке с продажей билетов, народ по 2-4 часа стоит в очереди за билетами. На плейофф с Химками, почти все билеты распроданы в первые три дня продаж. Если бы Автодор играл в Евролиге, то скорее всего нам бы футбольный стадион уже понадобился, десятку точно бы собирали…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
02.05.2015 15:16 #

Бартомеу просто денег хочет. Неужели из ВТБ никто ему не может как следует занести?

Посещаемость Новгорода ему низкая. Зато посещаемость Галатасарая просто зашкаливала в прошлом сезоне.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 15:21 #

Eugene (02.05.2015 15:16),
Посещаемость Евролиги 2014-2015

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/teilnahme/76906 …
[img]img-fotki.yandex.ruhttpimg-fotki.yandex.ru/get/15494/30024238.6/0 …[/img]
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 15:25 #

Sauron (02.05.2015 14:59),
Ну Евролига тоже в отсутствии интереса не виновата
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 15:28 #

Sauron (02.05.2015 15:21),
Два последних места по проценту посещаемости у наших команд… Круто, блин!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 15:30 #

Блин, не получается вставить таблицу изображением прямо сюда.
Никто не обвиняет в этом Евролигу, но и на клубы все сваливать тоже не нужно. Просто конъюнктура такая вот у нас.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 15:32 #

Согласно предлагаемому рейтингу посещаемости даже 2 команды от России в Евролиге-много. Так что надо радоваться 2-м.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 15:33 #

Sauron (02.05.2015 15:30),
Согласен,от клубов не всё зависит, но всё-таки их посещаемость — их проблема,а не Евролиги или кого-то ещё
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 15:40 #

Кстати, на ЦСКА оказывается ходят довольно неплохо. При их 5-тысячном зале, процент заполняемости равен 94.2. По этому показателю выше армейцев только Маккаби и Нептунас. У Уникса с Нижним этот показатель худший в лиге-41 процент. Из всего этого можно предположить чисто математически, что с переездом на новую и куда более вместительную арену в следующем сезоне по посещаемости ЦСКА станет уже середняком, на уровне Барсы, Уникахи, или того же Галтасарая.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 15:50 #

Sauron (02.05.2015 15:40),
Интересно сколько у них аншлагов было? А то может при увеличении вместимости только процент упадёт
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.05.2015 15:51 #

Sauron (02.05.2015 15:21),
http://oi58.tinypic.com/1z50m7p.jpg
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 15:57 #

townofwinds (02.05.2015 15:33),
Да, проблема. Но это проблема, которую не решишь на за 1 на за 2 или 3 сезона, как этого хочет Бертомеу.
Здесь сложно, ибо баскетбол будет интересен лишь там , где имеются хоть какие-то традиции этого вида спорта. Была, любо есть команда, которая выступала продолжительное количество времени на высоком уровне, добивалась каких-то результатов, не забывала работать с болельщиками. Примеры этому Пермь и Саратов.
Но а какие вообще претензии могут быть к Нижнему в этом случае, где приличная команда появилась только пару сезонов назад?
Вот УНИКС да, это позор.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 16:02 #

townofwinds (02.05.2015 15:50),
Посещал и игры с Оли, Фенербахче, Маккаби-аншлаги были. Про другие игры сказать не могу-не видел.
Прогноз дело вероятностное. Процент заполняемости само собой упадет. А вот посещаемость, тем не менее, должна вырасти. Здесь я просто основываюсь исключительно но том, что когда аремейцы играли в 14-тысячном мегаспорте их посещаемость возрастала в среднем в полтора раза по сравнению с цифрами в УСК. То есть где-то до 7-7.5 тысяч. Похожую картину я ожидаю увидеть и на Арене Легенд.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 16:02 #

Sauron (02.05.2015 15:57),
Может это мой дух противоречия говорит, он у меня развит, признаю . Но с другой стороны когда команда поднимается на новый уровень — это обычно вызывает интерес ''праздно шатающихся'', как пример футбол в Питере, лет 15 назад, когда Зенит только начал бороться за самые высокие места в ЧР, ажиотаж на Петровском был бешенный, сейчас все к этому привыкли и только несколько лучших команд России ну и ЛЧ вызывает большой интерес
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 16:13 #

Sauron (02.05.2015 16:02),
Ну да, здесь согласен, тысяч 7-8 посещаемость должна быть
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 16:20 #

townofwinds (02.05.2015 16:02),
Есть такое дело, за примером ходить далеко не надо-Локо Кубань. Когда они только появились в Краснодаре, то на их матчи в новый Баскет Холл частенько собирался аншлаг, а это 7-тысячная аудитория. Теперь же даже на плей офф, как сегодня с Униксом дай бог половина зала собралась. Но я думаю ниже они уже не опустятся, зрителей там завлекать стараются.
А в Нижнем как ходило 3 калеки, так и ходят, что на Калев, что на Евролигу. Ну хоть стабильность есть)
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 16:21 #

townofwinds (02.05.2015 16:13),
Что уже неплохо, согласись. Сопоставимо со средней по всей Евролиге.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 16:36 #

Sauron (02.05.2015 16:21),
Ну да, а если, вдруг, до 10 тысяч поднимется — вообще круто будет
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.05.2015 16:37 #

Я чет пропустил, а где у Астаны иностранцы то Браун,Канер-Мендли, Калатес
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.05.2015 16:54 #

Ramille (02.05.2015 16:37),
Андрич ещё. Все травмированы.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.05.2015 16:58 #

Alexman (02.05.2015 16:54),
Понятно, а то я подумал что у них проблемы с деньгами возникли
 
MiGus
Владимир

нет картинки
02.05.2015 16:58 #

"Нет традиций", "команду создали пару лет назад" — вон посмотрите на Баварию, точно такая же ситуация. А посещаемость 6000, заполняемость 90%.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.05.2015 17:07 #

Деколо пасы конфекти раздает, надеюсь найдут в нарезку
 
salem
alex

нет картинки
02.05.2015 17:08 #

mvz-22 (02.05.2015 15:03),
Для этого и нужно гнать в шею всякие Нино раз поднять посещаемость не могут.
Зачем нужны искусственные проекты живущие на гос деньги,которые все равно развалятся.
А принимать в лигу Уралы и прочие,с хорошей посещаемостью.
 
salem
alex

нет картинки
02.05.2015 17:10 #

Да напрягаться им особо не охото,бюджет все равно из гос денег состоит,зачем утруждаться
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
02.05.2015 17:11 #

MiGus (02.05.2015 16:58),
Ну ты сравнил. Это ведь Германия. Там само восприятие похода на спортивные мероприятия другое. Там хоть на поло на слонах пойдут. К тому же Бавария-это мировой бренд.
 
salem
alex

нет картинки
02.05.2015 17:18 #

В НиНО криворукий менеджмент.Ладно ещё Уникс,где огромная конкуренция с хоккеем и футболом,причем у хоккея и футбола шикарные и вместительные арены,но в Нижнем такой сильной конкуренции нет,а город огромный.
Если таким клубам голову не вправлять,то ВТБ вечное болото будет с гос клубами и без зрителей.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.05.2015 17:21 #

salem (02.05.2015 17:18),
c чего взяли про гос финансирование НН? Господин Вексельберг главный спонсор НН, государство тут не причем.
 
salem
alex

нет картинки
02.05.2015 17:26 #

FRY (02.05.2015 17:21),
Ну да,по доброте душевной будут никому не нужный клуб финансировать.Или нагнули,или что-то обещали взамен.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.05.2015 17:32 #

красиво сотку разменяли. Надеюсь не растеряют запала до ф4 )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.05.2015 19:50 #

Я уже предлагал идею, как повысить посещаемость ЦСКА до 10 тысяч

Надо всего лишь поднять цену абонемента раза в 3! Когда только богатые люди смогут позволить себе такой абонемент, каждый человек, который захочет показать на сколько он крут и успешен, и в какой крутой тусовке он крутится, приобретёт себе абонемент на ЦСКА
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.05.2015 19:57 #

felix-r (02.05.2015 19:50),
Кстати, в России такое реально может проканать
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
02.05.2015 20:15 #

а тем временем в Греции Оли мочит на выезде Пао под вой сирен и звуки взрывов
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2015 21:38 #

Жорди четко сказал. Нижний при всем уважении команда уровня Еврокубка. Со своим "дворцом" и практически нулевым интересом к баскетболу. УНИКС я смело туда же бы отнес.
 
324
:O)

нет картинки
02.05.2015 21:40 #

Alexman (02.05.2015 15:51),
Туров конечно днище полнейшее. Во всех смыслах этого слова. По мне, лучше бы какому-нибудь Хапоэлю из Иерусалима отдали бы польское место. Там, арена отличная, по десять тысяч бы ходило. Такие как Туров нахрен не нужны в Евролиге. Уровень Еврокубка максимум.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.05.2015 21:47 #

324 (02.05.2015 21:40),
Иерусалиму надо давать место. ИМХО, это почти банкер.
Если они 100% будут знать, что играют в Евролиге, то соберут крутую команду.
За ТОП16 точно бороться будут. И аншлаг гарантирован .
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (0)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (2)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (4)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (24)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
апрель
июнь

май 2015

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии