Назван расширенный состав сборной Литвы

05.05.2015 14:15

Главный тренер сборной Литвы Йонас Казлаускас обнародовал расширенный список из 25 игроков, которые претендуют на попадание в состав команды для участия в предстоящем чемпионате Европы.

Расширенный состав сборной Литвы:

Защитники: Мантас Кальнетис (свободный агент), Миндаугас Гирджюнас («Нептунас»), Жигимантас Янавичюс («Летувос Ритас»), Адас Юшкявичюс («Летувос Ритас»), Вайдас Кариняускас («Жальгирис»), Лукас Лекавичюс («Жальгирис»), Мартинас Гецявичюс («Летувос Ритас»), Артурас Милакнис («Жальгирис»), Реналдас Сейбутис («Даруссафака»), Мартинас Поцюс («Галатасарай»)

Форварды: Дейвидас Гайлюс («Нептунас»), Рокас Гедрайтис («Шяуляй»), Эдгарас Улановас («Жальгирис»), Миндаугас Кузминскас («Уникаха»), Йонас Мачюлис («Реал»), Линас Клейза («ЕА7 Милан»), Гедиминас Орелик («Летувос Ритас»), Паулюс Янкунас («Жальгирис»), Донатас Мотеюнас («Хьюстон»), Домантас Сабонис (Университет Гонзага)

Центровые: Артурас Гудайтис («Жальгирис»), Робертас Явтокас («Жальгирис»), Антанас Каваляускас («Летувос Ритас»), Дариуш Лавринович («Реджо-Эмилия»), Йонас Валанчюнас («Торонто»).

В рамках подготовки к чемпионаты Европы, сборная проведет 10 товарищеских матчей.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Европы Йонас Казлаускас Сборная Литвы составы команд Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.05.2015 14:33 #

Наконец-то есть выбор первого номера. Из троицы наших молодых ПГ (Лекавичюс, Кариняускас, Гирджюнас) я бы взял в сборную Гирджюнаса. Лекавичюса просто будут уничтожать в атаке, пользуясь его малым ростом и небольшими габаритами. Супервидения у него тоже нет, да и дриблинг не лучший. Гирджюнас сильнее почти по всем показателям.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.05.2015 15:08 #

Alexman (05.05.2015 14:33),
Если здоровыми будут Кальниетис и Юшкявичюс, который сильнее Гирджюнаса и хорошо себя проявил на ЧМ, то о ком ещё может идти речь? И какой Гирджюнас молодой? Ему 26 лет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.05.2015 15:43 #

Platoon (05.05.2015 15:08),
А. Юшкявичюс не ПГ и принципиально не сильнее. Б. Для ПГ 26 — это молодой. C. Ты опять хочешь с 4 гардами ехать, и Кальнетису после тяжеленной травмы с Сейбутисом опять по 30+ минут играть? Не выйдет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
05.05.2015 16:05 #

Согласен на ПГ Girdziunas сильнее. И кстати у кого у кого, а у него с дриблингом все впорядке.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
05.05.2015 16:15 #

Вот только со слов Казлаускаса показалось, что шансов попасть в состав у него совсем мало
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.05.2015 16:15 #

мне Гирджюнас импонирует но все таки он слаб в розыгрыше, Юшкявичюс на мой взгляд должен быть намбер1, если Кальнетис волшебно не вернет себе былую форму…и опыт уже есть и характер
и он уже несколько лет как полноценный ПГ и на другой позиции никогда не играет

Янавичюса когда брали в Ритас я не был особо восхищен, но сейчас он прибавил там где была его самая большая проблема, в броске….и даже с приходом Николы переконкурировал Адаса, хоть я всегда более хочу чтобы в решающие моменты играл последний….
Лекавичюсу еще пообтерется надо чтобы быть реальным кандидатом в сборную, хоть его смелость и не может не нравится
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.05.2015 16:25 #

Я бы брал пятерых гардов. Троих номинально первых: Кальнетиса (если он будет здоров), Юшкявичюса (за игру на ЧМ) и Гирджюнаса + Сейбутиса + одного из пары Милакнис-Поцюс.

Поцюс провёл блеклый сезон, а Милакнис лучший в карьере. Но я склоняюсь к кандидатуре Мартинаса. Во-многом из-за защиты. На чемпионате Европы не будет Жальгирё арены, где Артурас мог бы на кураже побросать трёхи, а в остальном Поцюс сильнее.

П.С. Гяцас разумеется за скобками в связи с его интервью.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.05.2015 17:22 #

я бы как всегда Поцюса не брал ни по каким факторам в состав, этот сезон тому лишнее доказательство….
а Милакнис был бы хорошим роль-плэером…..если бы сделали специально для него комбинации, если нет то Гяцас лучше так как хорошо два в два играет, но Казлаускасу это врят ли интересно
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.05.2015 17:50 #

Мой 12 список:
PG: Кальниетис, Юшкявичюс, Лекавичюс.
SG: Милакнис, Сейбутис
SF: Мачюлис, Кузьминскас
PF: Янкунас(фу), Клейза(фу)
C : Валанчюнас, Каваляускас, Гудайтис.

Хотя можно брать Гэйлюса и бегать с 1 центром + 4 маленьких, зато весело будет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.05.2015 17:55 #

Alexman (05.05.2015 16:25),
Алекс

я на всяких случай проверил на счёт домашнего паркета для Милакниса:

Регулярка
Дома 40.00 %
Гости 47.62 %

Топ 16
Дома 45.65 %
Гости 47.37 %
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.05.2015 18:16 #

Migelitas (05.05.2015 17:55),
Окей, верю. Претензия по поводу арены снимается.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 18:35 #

kiria (05.05.2015 17:50),
А Гецявичюса не берёшь?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.05.2015 18:41 #

Литве конечно есть из кого выбирать,выбор кандидатов очень широк,но…. Все не так однозначно. Если потерю Мотеюнаса как не парадоксально еще можно перенести(даже с учетом того что он уже реально прибавил в НБА,эх,как его не хватает Хьюстону сейчас,ведь обладая очень хорошим средним броском он мог бы максимально уводить Гриффина за собой в поле,тем самым растягивая оборону Клипперс),он в сборной пока еще не блистал,то конечно второй сезон без супер здорового Калниетиса будет тяжело,составы то все перед Олимпиадой собирают не хилые. Попробовал бы все таки на месте Казлаускаса взять таки Гецевичуса.Имхо,он уже не тот оголтелый снайпер,который кроме трех больше ничего особенно не умеет. Он реально прибавил в понимании игры,обладает очень хорошим пасом,мог бы хорошо взаимодействовать на пик-н-роллах с Каваляускасом,у них в ЛР хорошо это получается. Да,в защите он по прежнему не айс,но и не настолько слаб как был скажем 4 года назад. Не совсем согласен по Лекавичусу,он обладает очень хорошей техникой при дриблинге,я бы сказал больше испанской чем литовской. Уверен,его время еще придет,не забывайте,он еще совсем пацан,ему 21 год! Даже Шарас в это время был еще сырым игроком. Наверное рискнул бы взять Явтокаса третьим центровым,он бы много не играл,не больше 5-7 минут,но как капитан команды,для хорошей атмосферы в коллективе он бы не помешал.
PG: Калниетис,Юшкявичус(за прошлый чемпионат мира заслужил быть бекапом у Мантаса)
SG: Сейбутис,Поцюс,Гецевичус(под Гецаса можно специально разыгрывать комбинации,с выводом его на чистый трехочковый бросок)
SF: Мачулис,Кузьминскас( Кузе пора уже играть в сборной как мужику,надеюсь уже готов играть 18- 20 минут в КАЖДОМ матче)
PF: Янкунас,Клейза( Линас проводит тяжелый,неоднозначный сезон,но может все-таки ему стоит дать шанс,слишком много сделал для сборной,чтобы его не пригласить,да и не верю что такого калибра игрок может так за сезон сдать)
C: Валанчунас,Каваляускас,Явтокас
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.05.2015 18:42 #

felix-r (05.05.2015 18:35),
Вписал сначала его, но потом убрал. Ведь 12 мест? Кого отцеплять тогда? Лекавичюса опасно, а вдруг с Мантасом сличится что-нибудь.. Это я скорее список Казлаускаса угадать пытался. Если брать Гецявичюса, то нужно отцеплять Лекавичюса, либо Клейзу и играть маленькой пятеркой. Если честно, то не верю Гецявичюса в сборной увидить, хотя очень бы хотелось.

Вообще учитывая проблемы со здоровьем у Клейзы — есть шанс, что Казлаускас из ПФ возьмёт только Янкунаса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 18:47 #

kiria (05.05.2015 18:42),
Разве Гецяс не лучше Милакниса?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 18:49 #

ИМХО, два вторых номера Литвы должны быть Сейбутис и Гецявичюс
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.05.2015 18:52 #

felix-r (05.05.2015 18:47),
Лучше, конечно. Но Казлаускас его не любит. И он сам не верит, что может попасть в команду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 18:55 #

Alexman (05.05.2015 18:52),
Да, я знаю что он не в ладах с Казлаускасом, но чисто профессионально, вторыми должны быть Сейбутис и Гецявичюс, хотя бы по той причине, что у Литвы нет разыгрывающих высокого уровня (неизвестно что с Мантасом), а Сейбутис и Гецявичюс — оба помогают пойнтгардам в розыгрыше.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.05.2015 18:56 #

felix-r (05.05.2015 18:49),
Согласен,они дополняют друг друга,один хорош в проходах,второй играет от броска,еще и какого броска,ИМХО,один из лучших чистых шарп шутеров европы,плюс оба обладают хорошей скидкой. Милакнис как снайпер тоже в этом году прибавил,не удивлюсь что летом может перейти в добротную команду из Испании,скажем ту же Сарагосу,но конечно он более ограниченный игрок в нападении чем Гецас. Ну и по любому наверное будет Поцюс,он там типа мэтра.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.05.2015 19:10 #

felix-r (05.05.2015 18:55),
Единственный козырь Гецявичюса перед Милакнисом — это розыгрышь, но ведь есть другая половина поля ещё. Как ролевик Spot Up Shooter Милакнис больше подходит, да и привык он в Жальгирисе к такой роли. У Гецявичюса с другой стороны роли в ЛР и Литве будут отличаться. Я бы брал Милакниса перед Гецявичюсом, хотя как игрок мне естественно больше нравится Гецявичюс. Вообще мне бы любопытно было бы глянуть, хотя бы в товарняках, на весёлую пятерку: Юшкявичюс, Гецявичюс, Милакнис, Мачюлис, Валанчюнас. Без Мотеюнаса нас так и так сожрут, а так можем заставить соперника тоже маленькой пятеркой играть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 20:09 #

kiria (05.05.2015 19:10),
Я уже много лет ратую за то что бы Литва играла маленькой пятёркой. Когда нет суперского пойнтгарда, тяжело играть в позиционный баскет. Гораздо легче бежать и забивать в раннем нападении. Кроме того, на мой взгляд, быстрый баскетбол гораздо больше подходит литовскому стилю игры
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.05.2015 20:34 #

felix-r (05.05.2015 20:09),
C Мотеюнасом можно было бы такое провернуть, но вот Валанчюнас сможет ли бегать туда-сюда?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.05.2015 20:37 #

Интересно было бы увидеть кого-то из троицы Орелик-Гайлюс-Улановас в сборной,но это навряд ли. А жаль. Мне все эти игроки нравятся,но Казлаускас консервативен,не рискнет не кого из них взять,хотя любой из них определенно освежил бы игру сборной,в любом случае,Ясайтиса уже в сборной нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2015 20:45 #

kiria (05.05.2015 20:34),
А Валанчюнасу и не надо особо быстро бегать, для этого есть 4 других игрока. А вот если быстрое нападение затормозилось и не прошло, тут как раз и Валанчюнас поспевает что бы разыграть позиционку
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
05.05.2015 23:50 #

ЧЕ очень важен в плане отбора на ОИ, поэтому думаю, что Йонас не изменит себе и состав будет из "проверенных" бойцов + максимум один новичок.
Ростеры европейских лидеров так и кишат хорошими универсалами и большими, да и гарды у южан еще те.
У нас же проблемы как раз таки с малышами.
Да и "просто бежать" хорошо удавалось пожалуй только при Кемзуре на ЧМ-2010, а Казлаускас любит позиционку.
Загадывать на сентябрь еще все же рановато, вероятно кто-то сам откажется, кому-то не позволят обстоятельства или не дай Бог, травмы…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
06.05.2015 00:40 #

А я думаю у Орелика есть шансы попасть в сборную. На 4 номере без Мотеюнаса просели как надо. Непонятно что из себя представляет Клейза, да и под вопросом он пока. Янкунас, ну такой Янкунас, не рыба не мясо. Как бэкап еще куда не шло.. Казлаускас сказал мол непредставляет как Орелик против Газоля или Диао будет защищаться, мол Янкунас сожрет их просто
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 марта 2017
12:26Анонс матчей дня в НБА (0)
12:11Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (5)
12:10Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
11:56Объявлены вторая символическая пятерка сезона в Еврокубке (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (2)
25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (18)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (17)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
апрель
июнь

май 2015

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии