Утверждёно распределение лицензий сезона 2015/16 Евролиги

07.05.2015 12:50

Евролига на собрании руководства лиги утвердила распределение лицензий на следующий сезон.

Таким образом, в турнире примут участие:

Лицензия Команда
А Маккаби
A ЦСКА
А Анадолу Эфес
А Фенербахче-Улкер
А Эмпорио Армани
А Реал
А Барселона
А Панатинаикос
А Олимпиакос
А Жальгирис
А Уникаха либо Лабораль Кутча*

*вступает в силу новое ограничении о максимуме лицензий A (3) для одной страны.

Лицензия Команда
B Црвена Звезда
B Цедевита
B Чемпион Франции
B Чемпион Италии
B Чемпион Польши
B Чемпион ЕЛВТБ (только Рос. клубы)
B Чемпион Испании
B Чемпион Германии
B WC* команде из Франции
B WC команде из Германии
B WC команде из Турции
B WC команде из Великобритании
C Химки

*wild-card

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 13:11 #

Вот вам и Иерусалим с Зенитом.

Уайлд-кард от Турции скорее всего получит Даруссафака.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 13:13 #

Итак, куда пойдут все дикие карты уже понятно. В случае, если в финал лиги ВТБ выйдут Химки, кому тогда достанется их лицензия С?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 13:16 #

Sauron (07.05.2015 13:13),
Об этом конкретно не написано. Но по логике вещей — это будет ещё одна уайлд-кард.
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 13:25 #

Alexman (07.05.2015 13:16),
А если чемпион Испании Барса или Реал, тоже WC?
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 13:26 #

Alexman (07.05.2015 13:16),
Многовато будет, 5 штук-то. Вот смотри. В случае с Испанией. У них предусмортена лицензия В для победителя. А что будет, если в финал выйдут обладатели лицензий А, Барса и Реал, к примеру? Кому тогда достанется лицензия В?
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 13:28 #

А вообще то да, Иерусалим жалко. Ну выиграют чемп Израиля, а толку 0. С таким подходом Евролиги они могут уменьшить финансирование.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 13:33 #

Alikn (07.05.2015 13:25),
Нет. "B" отходит следующей команде чемпионата.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 13:37 #

Sauron (07.05.2015 13:26),
Разные ситуации. В случае Испании идёт стандартный переход лицензии Б дальше по лесенке команд плей-офф. А в случает ВТБ — переход спотыкается о лицензию Химок. Иными словами. Химки, если выходят в финал — получают лицензию Б, а вот с лицензией C Евролига уже вправе делать всё, что заблагорассудится. В предыдущие сезона она становилась уайлд-кард.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.05.2015 13:45 #

Ну и нормально. Хочешь в Евролигу — обыгрывай хотя бы Химки (про ЦСКА молчу).
А лучше работай с болельщиками, и получай дикую карту. Хотя это даже более утопично, чем обыгрывать цску
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2015 13:46 #

Jester (07.05.2015 13:45),
Локо вполне по силам. Полуфинал должен быть жарким.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 13:49 #

Alexman (07.05.2015 13:37),
Добавлю:

Т.е. квалификация через свой собственный чемп. имеет преимущество над квалификацией через Еврокубок. Бывало такое, что эту самую лицензию C получала команда, которая занимала второе место в Еврокубке, поскольку чемпион проходил в Евролигу через собственный чемпионат. Например, в 2007 году Реал обыграл в финале кубка УЛЕБ Ритас, но Ритас попал в Евролигу по этому правилу перехода.

Впоследствии от подобной практики отказались. Например в сезоне 12/13 лицензия C отошла в качестве уайлд-кард Альбе, поскольку победившие тогда в Еврокубке теже Химки прошли отбор сквозь нац. чемп. Тоже самое произошло и через год, когда уже лицензия C Кубани перешла в категорию WC.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.05.2015 14:01 #

Alexman (07.05.2015 13:49),
Только с годами малость напутал. Локо ЕК брал в 13. А Химки в 12.
ПС. понял, ты имел ввиду лицензию на сезон 12/13…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.05.2015 14:07 #

То-есть команда из Англии никого не удивила?
Как то опрометчиво, для начала пусть в ЕК бы поиграли, что бы показать, что и команда и зритель есть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 14:07 #

Великобритания? Вы серьёзно??? Бертомеу в курсе что это не футбол?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 14:09 #

Alexman (07.05.2015 13:16),
Ну это-то да, вопрос в том будет ли она зарезервированна за Россией
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.05.2015 14:10 #

Итого:
Испания — 4
Турция — 3
Германия, Франция, Италия, Греция, Россия — 2
Сербия, Хорватия, Польша, Англия, Литва, Израиль — 1

ну и по-моему очевидно, что "С" Химок достанется:
Венгрия — 1.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.05.2015 14:20 #

Что действительно удивительно, так это приглашение туркам, так как статистами они вряд ли будут.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.05.2015 14:21 #

FRY (07.05.2015 14:10),
Венгрия далеко, и потом там команда, которая обыграет всех одной левой.
Португалия или Бельгия.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 14:25 #

Alexman (07.05.2015 13:49),
Чтож, понятно все более-менее. Осталось только поболеть за Локо в полуфинале.
Команда из Великобритании наверняка из Лондона будет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.05.2015 14:26 #

квалификационного турнира то-есть не будет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 14:27 #

FRY (07.05.2015 14:26),
Нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 14:28 #

Великобритания не удивила, поскольку это уже давний проект Евролиги. Они пытаются всеми возможными способами выйти на английский рынок. Тут и Ф-4 в Лондоне. Тут и приглашение команды Англии в юниорскую Евролигу. И постоянные слова об этом Бармалея.

Арена там суперсовременная, на 20 тыс. Есть клуб Лондон Лайонс. Но он пока откровенно слаб даже по меркам Еврочелленджа.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 14:28 #

boletus (07.05.2015 14:21),
Ну если серьёзно, то чемпион Бельгии заслуживает WC, больше чем чемпион Венгрии или британская команда
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 14:30 #

Alexman (07.05.2015 14:28),
Да понятно что рынок перспиктивный, только баскет там пока что нафиг никому не нужен
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 14:31 #

townofwinds (07.05.2015 14:28),
Венгрия с Португалией слишком экзотично. Вон Лиетувос Ритас есть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 14:41 #

Sauron (07.05.2015 14:31),
Ритас может гарантировать финансовую стабильность, но не может посещаемость, к моему большому сожалению. Нептунас, показавший лучшую заполняемость арены посли маков во всей Евролиге — наоборот. Поэтому от Литвы кроме Жальгириса — некого. ЛР можно было давать лицензию в период с 2005 по 2010, когда команда доминировала в Еврокубке и показывала высокие результаты в Евролиге, а трибуны ломились от народа. Но поезд ушёл.
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 14:47 #

FRY (07.05.2015 14:07),
Англичане не за что, но понятно почему — очень хотят рынок новый. Но они же там сплошной отстой.
Немцы да, им надо 2-ую лицензию — рынок, зрители, телевидение.
Французы не понятно — у них чемпион случайная команда.
Туркам не за что (кроме спонсора), ведь у них есть 2 команды, а за Галатасарай могли бы и наказать.
Объективно, это должны были быть немцы, русские, евреи и турки/бельгийцы/литовцы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 14:52 #

Alikn (07.05.2015 14:47),
Год назад были новости о том, что на базе Пари-Леваллуа футбольный ПСЖ со всеми своими невероятными денежными возможностями планирует открыть баскетбольную секцию. Для этого мол и Берси переоборудуют и т.д. Возможно, оттуда ноги растут.
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 15:08 #

Alexman (07.05.2015 14:52),
С англичанами поторопились рано им в Евролигу. надо как у немцев с Баерном было. Англичан надо в кубок УЛЕБ, а не в Евролигу. А то пустая 20-ти тысячная арена это грустно. Зрительский интерес так не получить — это как с футболом в США было в 70-х, только ещё хуже. Будет 10 пустых матчей.
С французами ещё смешней. Пусть у них этот клуб вначале создадут и он выиграет лигу. У них кубковая система, а в ней большие деньги не всегда срабатывают. Тем более, если будет богатый клуб он будет обескровливать чемпиона и на следующий год в Евролиге будет ещё одна пустышка.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 15:12 #

Sauron (07.05.2015 14:31),
Кстати да, Летовус Ритас или лучшая словенская команда больше заслуживают места в ЕЛ
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 15:14 #

Alikn (07.05.2015 15:08),
Насчёт Франции не совсем согласен,если будет богатый клуб с толковым менеджментом — он скорее всего всегда будет наверху
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2015 15:20 #

Alikn (07.05.2015 15:08),
Ты не прав на счёт французов. Не может быть такого, что бы у страны — чемпиона Европы — не было команды в Евролиге. Ну и не стоит забывать, что у французов есть баскетбольные традиции — всё таки Лимож был чемпионом Евролиги 1993.
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 15:24 #

townofwinds (07.05.2015 15:14),
не всегда. Повторюсь: у французов кубковая система выевляет чемпиона. А в ней самый богатый клуб не всегда выигрывает. За примерами ходить не надо: ЦСКА в Евролиге; Маккаби в своем чемпе, когда Ф4; русские команды в отборе Евролиги; и т.д.
И самое главное — этого клуба ещё нет. А лицензию непонятно кому уже дали
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 15:25 #

felix-r (07.05.2015 15:20),
В принципе мне плевать на традиции обычно, но согласен, Франция заслуживает одно место в ЕЛ, насчёт двух не уверен
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 15:27 #

felix-r (07.05.2015 15:20),
чемпион Франции имеет лицензию Б, так что одна точно есть.
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.05.2015 15:29 #

townofwinds (07.05.2015 15:25),
А я имено о 2-ом месте и говорю. У них в Last-16 команды не попадают, а тут сразу 2 места давать — жирно имхо.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 15:33 #

Alikn (07.05.2015 15:29),
С этим согласен
 
kiria
DC>GP

нет картинки
07.05.2015 16:51 #

ФИБА тоже свою модель представила, так за кого нам болеть УЛЕБ или ФИБА?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 16:55 #

kiria (07.05.2015 16:51),
А можно ссылку пожалуйста?
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 17:49 #

А чего же про Еврокубок не рассказали? Там тоже будет одна команда из Великобратании, а так же с Украины. Плюс 4 дикие карты. Итого от нас либо 3-3, либо 2-3, как я понимаю.

"По три путевки в Еврокубок получат Россия, Адриатическая лига, Франция, Германия, Италия и Испания. По две путевки достанется Турции, Литве и Израилю, по одной – Бельгии, Чехии, Финляндии, Греции, Латвии, Польше, Украине и Великобритании. Четыре клуба попадут в турнир за счет wild card"
 
kiria
DC>GP

нет картинки
07.05.2015 18:05 #

 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 18:10 #

Ну куда Англии путевку в евролигу?!Они как нация в футбол играют не очень,а тут баскетбол……. Глава евролиги совсем уже заделался маркетологом бл..дь,заигрываться стал. Как у Кубани денег дохренище,так о вайлд кард могут не мечтать,как туркам дать(Даруссафаке),так добро пожаловать….. Уникальный двуликий я(а)нус……
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.05.2015 18:29 #

furtcovik (07.05.2015 18:10),
В команду Лондона, как плюс к неграм, обязательно по паре крепких наших и латышей, одного или двух поляков, чеха Веселы и глядишь иммигранты и 20-тысячник битком заполнят.
Жаль индусы и пакистанцы в баскете нули, а то могли бы и на стадион замахнуться.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 18:32 #

kiria (07.05.2015 18:05),
Спасибо

Ну я думаю понятно кого надо поддерживать, у одних есть чёткий план, пусть и не идеальный, но вполне неплохой,а другие просто говорят ''мы тоже хотим!''
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 18:34 #

Sabas73 (07.05.2015 18:29),
.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 18:36 #

Sabas73 (07.05.2015 18:29),
Да,прибалтов,поляков в Лондоне не мало,это факт. Даже в одной из сборных Великобритании( или Англии уже не помню) по баскетболу до 16 лет играл года два назад какой-то литовец. Еще вспоминаю отборочный матч к прошлому чемпионату мира в Лондоне на "Уэмбли" между англичанами и поляками,так поляки имели на трибунах не меньше 20 тысяч и весь матч перекрикивали англичан.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 18:37 #

furtcovik (07.05.2015 18:10),
Да нормально все туркам три команды в самый раз, просто вместо Сарая испытывающего фин трудности зайдет Даруссафака. А вот французам две это явный перебор, клубный баскетбол у них нулевой ни одной приличной команды хотя б побороться за топ-16
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.05.2015 18:43 #

furtcovik (07.05.2015 18:10),
И Сейбутис возможно будет в Евролиге, а ЛР нет. Не прогадал парень.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 18:47 #

Ramille (07.05.2015 18:37),
Ну да,Франции 2 команды перебор будет. Но это чистой воды штучки западной европы,к этому уже нужно относится даже своего рода с юмором. В первую очередь,они эту лиги создали для себя + почему-то имеют особый трепет перед турками,только почему-то в ЕС их никак не пригласят…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 18:49 #

Sabas73 (07.05.2015 18:43),
Так там насколько знаю и Кузю ждут,а это уже пипец…..Я его вообще-то ждал на следующий сезон в НБА. В голове не укладывается что он на пике формы может перейти в такую команду. Уж лучше тогда в Барсу,Реал или ЦСКА,хоть будет детям потом говорить что играл в великих командах.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.05.2015 18:49 #

Ramille (07.05.2015 18:37),
Но если ПСЖ всерьез возьмется, могут собрать приличную команду, да и вторую при желании и вливаниях слепят.
А с Иерусалимом вероятно промашка. Может по соображениям безопасности(политическим) в штаны наклали, боятся как бы чего не вышло.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 18:54 #

furtcovik (07.05.2015 18:47),
Насчёт турков-то понятно, вторая лига по глубине в Европе всё-таки
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 18:58 #

Sabas73 (07.05.2015 18:49),
Если да ка кабы, как говориться. По поводу ПСЖ еще в прошлом году что то говорили, а подвижек нет. Однако на данный момент французски команды неизменно худшие на первом этапе не первый год. У них чемпионат на уровне польского-бельгийского, но почему то ни у тех ни у других нет ни одной команды.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 19:01 #

furtcovik (07.05.2015 18:36),
Англии. Играл, да — Юстас Музикявичюс. И за U18 тоже.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:01 #

townofwinds (07.05.2015 18:54),
Только не говори об этом хозяевам нашей лиги,могут за такие вещи и наказать. У нас лучшая лига и все тут!!!!! Один клоун по фамилии Чернышенко вчера уже пищал что наша лига особо не слабее НХЛ,что не факт что НХЛовцы могут заиграть в нашей лиге и что скоро наши пацаны будут возвращаться из Америки в великую лигу КХЛ…..У нас в стране так повелось что можно говорить про наши лиги (футбол,хоккей,баскетбол) или хорошо или ничего…..
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.05.2015 19:02 #

Ramille (07.05.2015 18:58),
В Евролиге польская то есть, или ты о том, что нет приличной
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 19:02 #

Ramille (07.05.2015 18:58),
У Польши всегда была и есть команда.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 19:04 #

Sabas73 (07.05.2015 19:02),
Ну проком и щарлеруа, в свое время играли нормально. У французов наверно с 90-х нет достойных команд
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
07.05.2015 19:05 #

furtcovik (07.05.2015 19:01),
Тссс…Болтун находка для шпиона…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:07 #

Ramille (07.05.2015 18:58),
У Польши одна есть вообще-то
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:07 #

Alexman (07.05.2015 19:01),
У вас есть Раполас Иванаускас,вроде очень талантливый пацан,смотрите его не упустите,США его могут рано или поздно и заиграть,как Канада Стаускаса…..
www.prephoopsillinois.comwww.prephoopsillinois.com/players-2016-rapo …
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:09 #

Sabas73 (07.05.2015 19:05),
ЛОЛ
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:10 #

furtcovik (07.05.2015 19:01),
Я же не сказал после кого вторые . А если серьёзно — у нас просто мало команд, было бы 16 приличных команд,как в Турции, то имея ЦСКА,Химки, Локо,Уникс,НН и Зенит мы бы реально могли быть вторыми, а так — извините
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:13 #

townofwinds (07.05.2015 19:10),
Ну в Турции последние команды не сильнее наших последних,не надо…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 19:16 #

furtcovik (07.05.2015 19:07),
Посмотрим, что из него будет, универ, в который он попал — так себе, в Мартовском безумии не сыграет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:18 #

furtcovik (07.05.2015 19:13),
Я о том же,их 16-я команда примерно на уровне наших Красных Крыльев, которые последнее место из российских команд в ВТБ заняли,а то и на уровне лучших команд Суперлиги, но у них в первом дивизионе играет 16 команд,а у нас всего 10
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 19:18 #

furtcovik (07.05.2015 19:13),
Угу красные крылья всех победят Так для справки последнее место в Турции занимает Тофаш где играют несколько приличных амеров, знакомый нам к примеру Джамонт Гордон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 19:22 #

furtcovik (07.05.2015 19:13),
Смотря, что считать последними. В Турции 16 клубов, и 16 команда Турции сильнее 16 команды России — это я могу гарантировать.

В ВТБ 10 российских команд. Давай сравним с десяткой турок:

КК — Газиантеп

Октябрь — Турк Телеком

Енисей — Галатасарай

Автодор — Бешикташ

Уникс — Банвит

НН — Трабзонспор

Зенит — Каршияка

Локо — Даруссафака

Химки — Эфес

ЦСКА — Фенер
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:28 #

Alexman (07.05.2015 19:22),
Я бы сказал 4.5 на 5.5 в пользу Турции, ЦСКА-Фенер наверное ничья, Эфес сильнее Химок, Локо, Зенит,НН и Уникс мне кажется сильнее своих оппонентов, последние четыре наши слабее своих соперников
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:29 #

Alexman (07.05.2015 19:22),
Я не понял,а где ВЭФ,Калев,Астана?! Шучу…. На самом деле ТБЛ сейчас скорее всего вторая лига в европе( они заняли нишу греков,которые тоже козыряли своим кошельком в конце 90-х),наши объективно третьи….. Вот только не пойму,кому нужна эта ВТБ лига?! Ваши вышли,все,песенка спета,уже нет смысла продолжать этот банкет,пора возвращаться к нормальному чемпионату России с 12-14 командами.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:31 #

furtcovik (07.05.2015 19:29),
Понты нужны только ради понтов, другого смысла в них нет
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.05.2015 19:31 #

townofwinds (07.05.2015 19:28),
Только там в лиге играют еще 6 команд примерно уровня Енисея-Октября
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2015 19:34 #

На счёт турок.

Хочу напомнить некоторым товарищам, что возрастные сборные турок в последние годы берут чуть ли не все золотые медали. Из этого вполне логично заключить, что турецкий баскетбол находится на большом подъёме. Так почему же не давать туркам третье место в Евролиге? И деньги вкладывают, и молодёжь растят, и арены большие есть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:36 #

Единственное что обедняет ТБЛ это все-таки не идеальный уровень местных игроков,пока их молодые пацаны подрастут( те которые имеют победы на уровне юношеских сборных),нужно время. Например,в Бильбао играет испанец Мумбру,такого уровня игрок если бы он был турком 100% играл бы Фенере или Эфесе.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:37 #

felix-r (07.05.2015 19:34),
Может не надо путать сборные и клубы? В баскете связь конечно больше чем в футболе, но тоже не прямая закономерность
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:38 #

Ramille (07.05.2015 19:31),
Что я уже два раза и сказал уже. Середняк ТБЛ не сильнее наших середняков, но у них больше команд, приличных в том числе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.05.2015 19:41 #

felix-r (07.05.2015 19:34),
Думаю, первая сборная тоже скоро наконец поднимется. Турки пару лет назад полностью поменяли систему подготовки молодёжи, и похоже ушли в правильную сторону.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.05.2015 19:41 #

furtcovik (07.05.2015 19:29),
к формату и составу могут быть претензии, но по организации, медийному наполнению и прочему — ВТБ лига шаг вперед для рос. баскетбола.
В идеале я бы выбрал конечно, чемпионат России с существующей организацией ВТБ, но если на одной чаше весов будет нынешняя лига, а на другой чемпионат организованный РФБ, пусть и с 14 командами, то я выберу ВТБ.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:45 #

FRY (07.05.2015 19:41),
Это да, если РФБ до чего доберётся — лучше сразу пристрелить
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 19:55 #

FRY (07.05.2015 19:41),
Не знаю,вспоминаю например чемпионат России сезона 2007/08. Нормальная была организация турнира,играла если не ошибаюсь 13-14 команд и с медийным наполнением все было нормально. Просто когда пришел Красненков к власти, его стали искусственно зажимать и в прессе и по телевизору стали шестерки босса ВТБ щикулить, какая мол лига ВТБ ах,а какое г… первенство России,подведомственное РФБ….Помню как босс ВТБ лиги говорил на одном из полуфиналов чемпионата России с участием армейцев,мол какой позор,трибуны заполнены в лучшем случае наполовину,мол приобретет ВТБ права на проведение Чемпионата России и вы увидите какая будет заполняемость,какой будет зрительский интерес…И пост фактум можно подвести итоги,какой же особо стал интерес?! Какая стала заполняемость?! Да в лучшем случае тоже самое!!!!!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 19:58 #

furtcovik (07.05.2015 19:55),
Только проблема в том, что сейчас РФБ не Красненков управляет…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 20:05 #

townofwinds (07.05.2015 19:58),
Нормальный был мужик,цельный,но эти ….. его заклевали.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.05.2015 20:08 #

furtcovik (07.05.2015 19:55),
здорово, что ты вспомнил этот сезон, он мой любимый, особенно понравился момент когда УГ потопили в серии с Химками)
по телевизору что то и показывали тогда, но в разы меньше чем сейчас, сейчас в каждом туре есть матч для просмотра по ТВ, а в интернете и вовсе все матчи можно посмотреть в 2007/2008 о таком и не мечтали. 14 команд тоже последние 15 лет никогда не было, 13 максимум. Заполняемость трибун осталась той же — согласен.
Еще добавлю очень важный момент — появление НОРМАЛЬНОГО сайта, с НОРМАЛЬНОЙ статистикой. Интересные превью с анализом на этом сайте.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2015 20:09 #

townofwinds (07.05.2015 19:37),
В случае с Турцией, думаю молодёжные сборные важны. В отличии скажем от маленькой Литвы, которая тоже растит отличную молодёжь, но имеет ограниченные финансове возможности, Турция громандая страна, с большими финансовыми возможностями. Сейчас Турция в Европе, это как Китай в мире. Экономика развивается гигансткими шагами. Успехи молодых сборных Турции указывают на рост популярности баскетбола в стране. Отсюда большой рынок, бабки, телетрансляции, зрители…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 20:20 #

FRY (07.05.2015 20:08),
Ну аргумент с инетом не катит, тогда он у нас просто не так был развит ещё. А в целом согласен, организация сейчас лучше стала, но всё-таки хотелось бы больше российских клубов в первом дивизионе иметь, а Красненков реально был лучшим президентом РФБ за последние хз сколько лет
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.05.2015 20:23 #

felix-r (07.05.2015 20:09),
Наверное да, но если по клубам судить, то пока что не видно большого колличества классных турецких игроков, по крайней мере в ЕЛ и ЕК практически одни леги играют
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 20:24 #

А что, у турок на моей памяти всегда было минимум 2 команды в Евролиге. 3 они тоже вполне себе заслуживают. То, что их баскетбол на подъеме это очевидно заметно всем должно быть. Чемпионат Турции заслуженно сейчас на 2-м месте. У нас же чемпионата как такового и нет.
Чей клубный баскетбол сильнее-вопрос сложный. Смотря на какие критерии для сравнения опираться. Я этим заниматься не хочу. Скажу лишь то, что за последние 10 лет Россия взяла 10 еврокубков (причем на счету ЦСКА только 2), а Турция 1. Я очень сомневаюсь, что к 2025 году Турция хотя бы повторит такой же график.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 20:31 #

FRY (07.05.2015 20:08),
Ответственно заявляю и тогда показывали хотя бы один матч в каждом туре,по тому как потопили УГ спорить глупо,один комментатор тогда даже высказал свое возмущение во время эфира по этому поводу(Михаил Семин,кстати очень качественный был комментатор),так его оттуда после этого технично убрали,стоял за этим тогда господин Чернов…. Касаемо интернета?….Ну да,трансляциями нашего первенства по интернету тогда и не пахло, в отличии скажем от испанской ACB.Но не думаю что сейчас, в сезоне 2014/15 не показывали бы наше первенство по интернету,сейчас можно и чемпионат Румынии найти и посмотреть.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.05.2015 20:34 #

Удачные выступления на молодежных первенствах отнюдь не гарантируют сохранение победной тенденции на взрослом уровне. Примеров этому хватает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.05.2015 21:06 #

Sauron (07.05.2015 20:34),
И тем не менее,лучше иметь удачные выступления на молодежных первенствах,чем неудачные…..Особенно если это на перманентном уровне. Достаточно вспомнить как взялись за свою молодежь по футболу испанцы в конце 90-х и немцы в начале 2000-х,потом эти сборные стали собирать свои плоды.Ну ладно,немцы имели кризис с подготовкой в 90-е годы,но они хоть всегда были короли футбола,то испанцы всегда были в клубах на подтанцовках у легионеров,но пришло время и подросло поколение Хави,Касильяса,Сильвы,Иньесты,Торреса,Вильи,Бускетса(рвали всех на молодежном уровне) так далее и так далее и так далее….. Система заработала…..Да и в баскетболе испанцы прибавили именно с появлением поколения Газоля,Наварро,Кальдерона. Дальше все пошло уже как по накатанной…..С этим нужно считаться.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (1)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (1)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (1)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
апрель
июнь

май 2015

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии