Результаты матчей плей-офф НБА (видео)

12.05.2015 00:00

НБА. Плей-офф.

Вашингтон — Атланта — 101:106 (26:29, 29:36, 20:20, 26:21)

В: Бил (34 + 6 подборов + 7 передач + 3 перехвата), Пирс (22 + 5 подборов + 3 блок-шота), Сешнз (13 + 5 передач), Нене (12 + 7 подборов), Байнум (10).
А: Тиг (26 + 8 передач), Миллсэп (19 + 6 передач), Хорфорд (18 + 10 подборов), Шредер (14 + 8 передач).

Счет в серии: 2–2.

Впервые в текущем плей-офф Вашингтон уступил на своем поле. Атланта наконец-то продемонстрировала игру близкую к той, которая привела ее на первое место Востока по итогам регулярного сезона. Заиграл Джефф Тиг, хотя поначалу у него снова не шел бросок, однако во второй половине матча разыгрывающий четко контролировал атаку своей команды. Кроме того, оформил ключевой трехочковый бросок за полторы минуты до конца, после чего перевес гостей вырос до семи баллов. На пару с Деннисом Шредором они отдали 16 передач, да еще и Пол Миллсэп, полностью поправившись после простуды, добавил 6 точных псов. Учитывая, что дальние броски в этой серии у команды Буденхольцера не особо шли, то с самого начала Ястребы сделали ставку на атаку с трехсекундной зоны. Столичный клуб явно пропустил эту инициативу. Две стартовые трехи от Пола Пирса и Рамона Сешнса уверили хозяев поля, что они разберутся и дальней «стрельбой». За первую четверть хозяева набрали всего два очка с «краски» против 18-ти у соперника. Хоукс отменно двигали мяч, задействованы были фактически все игроки. В итоге — 59% с игры и 10 передач за первые 12 минут. Лишь 6/9 трехочковых бросков Колдунов оказались спасительными. В последствии команда Рэнди Уитмэна наладит атаку через трехсекундную зону. Тот же Нене выдаст пару данков, однако эффектные броски сверху не особо вдохновляли всю команду.

Аналогичную точность с игры показала Атланта и во второй четверти, но уже в ход пошло разнообразие атаки. Постепенно гости пробовали дальние выстрелы. Однако темп, выгодный для гостей, не спадал и снова 10 передач на счету Хоукс. В середине второй четверти Ястребы оформили небольшой рывок 12–4, который позволил зафиксировать максимальный в этом матче 14-очковый гандикап. Резко снизился процент реализации после большого перерыва. Ни одна из команд не смогла выдать точность выше 40%. У Вашингтона поначалу наметился перелома матча. Колдуны начали вторую половину с рывка 9–0. Затем на фолы посадили Миллсэпа. Однако Джефф Тиг и Перо Антич через несколько минут вернули перевес в 8–10 очков, которые держали до конца четверти. Пол Пирс продолжал демонстрировать чуть ли не идеальную точность, в вот прицел у Рамона Сэшнса и Брэдли Била в третьей четверти был сбит — 3/12. Если второй реабилитировался в заключительной 12-минутке, набрав 13 очков и в итоге установив личный рекорд результативности в плей-офф (34), то первый явно проиграл свою дуэль Тигу. Джефф в заключительном отрезке матча оформил 10 баллов. Столичной команде удалось подобраться сначала на четыре, потому на три очка. В первый раз пыл соперника охладил Тиг, а уже в самой концовке у Пирса была возможность во второй раз подряд стать героем матча, но достаточно удобный и открытый дальний бросок он смазал. После встречи Пол признался, что позиция для атаки была комфортная. Пятый матч пройдет в Атланте, где уже точно должен напомнить о себе Кайл Корвер. Сегодня он был еще скромнее, чем в прошлой игре, совершив всего четыре броска.

Мемфис — Голден Стейт — 84:101 (20:28, 24:33, 20:21, 20:19)

М: Газоль (19 + 10 подборов + 6 передач), Рэндольф (12 + 11 подборов), Грин (11), Конли (10 = 7 передач + 3 перехвата), Картер (10 + 7 подборов)
ГС: Карри (33 + 8 подборов + 5 передач), Грин (16 + 10 подборов + 7 потерь), Томпсон (15), Барнс (12 + 6 подборов), Игуодала (11), Богут (4 + 9 подборов + 3 блок-шота)

Счет в серии: 2–2

Вслед за Вашингтоном первое поражение на своем поле потерпел и Мемфис, который в последнее время просто ужасно играет четвертые матчи. Перед игрой Йоргер напоминал команде про негативную тенденцию, но ничего в итоге не изменилось. В четвертый раз подряд и в третий на своем поле Гриззлис уступили в четвертом поединке семиматчевой серии. Фактически все было решено до первой половины. Гости в первой 12-минутке рванули 16–6, а до конца второй четверти увеличила перевес до 17 очков. Понятно, что гандикап в 17 баллов даже Уорриорз способны разбазарить за 24 минут, однако это вряд ли могло случиться, учитывая, что Стивен Карри, Клэй Томпсон и Дрэймонд Грин снова поймали свою игру. Эта троица фактически провалила второй и третий матчи, но сегодня давление редутов Медведей было недостаточным, да и в атаке ничего не получалось ни у Майкла Конли, ни у Марка Газоля с Заком Рэндольфом. Достаточно сказать, что с «краски» Гриззлис выдали 39-процентную точность — худшую в текущем сезоне. Естественно при таких раскладах камбэк был невозможен.

После большого перерыва перевес Уорриорз вырастал даже до 26 очков. Во второй и третьей четвертях команда Йоргера не смогла перевалить за отметку в 37% реализации бросков. Не было ни темпа, ни баланса в игре. Воины совершили за матч 21 потерю, но Мемфис этим фактически не воспользовался, набрав с них 17 очков. У самих же было 16 ошибок, которые гости конвертировали в 18 пунктов. за три минуты до конца матча Йоргер усадил основную пятерку, так как исход уже был предопределен. С ноября 2013 года Голден Стейт не уступал в трех матчах подряд. Атакующий потенциал гостей сегодня возобладал над оборонительными действами хозяев. От игры редутов в корне зависит продуктивность Мемфиса. В открытой перестрелке Конли и компания не способны противостоять Уорриорз, а когда еще и защита Воинов перекрывает кислород ЗиБо и Газолю, то исход очевиден. Команда Стива Керра вернула преимущество своего поля, что может стать ключевым моментом в этом противостоянии. Мало верится в то, что Уорриорз, уступив на своей площадке в нынешнем сезоне всего три раза, проиграют в двух подряд поединках.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА результаты матчей Видео плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
11.05.2015 10:49 #

2-2, 2-2)
Вашингтон был очень крут в прошлой игре, но сегодня Атланта задаст-таки жару: должен все-таки включать уже свою зенитку Корвер) Если не сейчас, то когда? Милсэп что-то подсдулся в этой серии, видимо устает от обороны против Нене.
Не может быть, чтобы один Тони Аллен решал, кто победит в серии с ГСВ, но пока так и происходит. Давайте, Керр и компания, решите уже, что делать с этим чертом в нападении!
P.S. как же сильно деморализует этот Аллен!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
11.05.2015 11:16 #

1-3 1-3
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.05.2015 12:07 #

Сомневаюсь, что Визардс ещё выиграют игру в этом ПО, всё таки Уолл их лидер и лучший игрок.
А ГСВ — Мемфис будет жутко интересно, но время самое неудобное. Думаю у ГСВ попрёт в этот раз.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2015 12:40 #

D-Flash-W (11.05.2015 10:49),
Миллсэп прошлый матч с простудой играл, Нене тут ни при чём (если только не от него подхватил). А Корвер вполне может подождать до следующего сезона со своей зениткой)
У Атланты просто не прёт. Они сейчас не являются той командой, которая громила восток зимой. И нет никаких предпосылок к тому, что они вдруг станут такой командой вновь. Они, может быть, вообще никогда не будут так играть. Так что и без Уолла всё может в этой серии случиться.
 
Liam
A

нет картинки
11.05.2015 13:33 #

http://cs622227.vk.me/v622227451/33f70/Bcj3_YDNdbY.jpg
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 16:00 #

http://pbs.twimg.com/media/CEqoRLHWIAEadBV.jpg

Центровой «Вашингтона» Марчин Гортат отдал свой голос на выборах президента Польши за форварда Пола Пирса.

В Польше в воскресенье проводились выборы президента страны. Польский центровой «Уизардс» выложил фотографию избирательного бюллетеня, в котором он «с удивлением» обнаружил фамилию одноклубника Пола Пирса, напротив которого и поставил галочку.

В субботу Пирс стал автором победного броска в третьем матче полуфинала Восточной конференции с «Атлантой».
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 16:28 #

А теперь представьте, что вместо сломанного весь сезон и плей-офф Лава на истекающем контракте, пылят молодые и злые Уиггинс и Беннет, с полноценной скамейкой, теми же Мозгом, Томпсоном, Смитом и Шампертом. Быть может, и на Краба с Ирвингом не было бы такой нагрузки, даже сейчас. И травм меньше было бы, наверняка. Уиггинс, имхо, быкам крови бы попил..и это уже стопроцентный контендер, глядя на сегодняшние матчи.

Теперь надо думать, оставлять ли больного и мягкотелого Лава, принимая во внимания и его несомненно сильные качества в нападении, что бросок, что пас. Или же бороться за тех же Олдриджа со Слезой-младшим. По сути, на тройке один Джеймс. И даже если оживший Джей Ар и молодой Шамперт останутся, как есть, на позицию второго нужен еще минимум один добротный игрок — винг. Макдениелс пропал в Хьюстоне, кстати. Кто его там в САС сватал. Я этого перехода жду.) В идеале нужен какой-нибудь Маклемор — чтобы и мяч не отнимал, и завершал достойно. Деллаведова слабоват, хотя он и останется, наверняка. Вечно травмированный Варежка вообще ни к селу, ни к городу. И даже если все будут вспоминать, как он полезен, когда играет (а это целых 11 матчей за сезон), то и оставлять его можно только на минималку..да и то, жалко денег (даром, что не свои) на такой контракт. По сути, оставив Мозга и Томпсона (за недорого), и найдя условного Райта (из Финикса), позицию пятого номера можно считать закрытой. Главное — не брать в команду корешей-дармоедов Леброна. Ака Миллер, Джонсон и иже с ними. Мериона или накачать адреналином и стволовыми клетками, или отправить обратно в…Финикс.) При всем при этом, состав нуждается в точечных изменениях, как ни странно. Думаю, это заслуга Блатта, как ни крути. Команда и вправду становится интересной.

Идеально было бы взять Газоля — младшего, оставив Мозга. А Томпсона отпустить восвояси, он много денег хочет, чуть ли не максималку (типа Уэйтерса обменянного). Вместо него и Лава на освободившиеся деньги взять Грина (из ГС, он готов всерьез заявлять о себе) и еще одного добротного четвертого с броском. Скажем, Хэррисом из Орландо можно было бы закрыть и тройку, и четвертую позицию. А он дешевле Лава, все таки, здоровее, агрессивнее и моложе. Или какого-нибудь недорогого Ли (он из ГС точно уйдет, стоить будет от силы 5-6, а то и меньше) и Уэста (лямов на 6-8 самое то). Дополнить это все можно тем же условным Райтом. Тогда можно слезу даже на четверке держать, какое-то время. Туда же можно ставить и Леброна, в легком составе. Его (краба), кстати, очень важно будет разгрузить от борьбы в след сезоне, моложе он не становится. И уже заметно, как ментально ему тяжело в одиночку многое тянуть. Боевитые игроки рядом ему явно спокойствия и надежности добавят. Пулялку бы еще, вроде Рашарда Льюиса. Но будут свободные Джефферсон, Виллануэва из Далласа, будет еще куча народа. Плюс те же европейцы (Бьелица, к примеру). На тройку смена Лебе не так уж и важна, в глобальной перспективе, имея хороший фронт-корт и Смита/Шамперта в придачу. Причем, Джей Ар, я так понимаю, в след году может дешевле выйти. ну, прибавив к ним условных шутеров, а ля Снелл или Морроу, можно уже особо не беспокоиться и о тройке. Взять бы еще на защиту кого, Макдениелся того же, и вообще шоколад будет. Про двойку уже много сказано, плюс там часто у Блатта выходит и Ирвинг (с его-то атакующими способностями). Поэтому, оставляя Деллаведову, нужно подумать о хорошем маленьком, типа ветеранистого Миллера (Андре), который может таскать мяч. Ливингстон был бы идеальным вариантом, но вряд ли он окажется у кавалеров..) А вообще, нужен еще один хороший и быстрый маленький, который мог бы таскать мяч и зажигать со скамейки. Шредер подходит как нельзя лучше на это место, но на него целая охота летом будет. Это если он в Атланте расти не останется. Вот и выходит, что, имея даже сейчас фактически контендера, можно в следующем сезоне довольно легко усилиться еще больше, просто сэкономив на Лаве и дружках Леброна. Плюс на переподписании за недорого истекающих в этом сезоне игроков.
Интересное лето нас ждет.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 17:01 #

А так, для меня лично интереснее всего межсезонье в Сан-Антонио. Ведь там недорогие контракты у всей большой троицы, при неподписанном еще Кавае. Которого можно будет подписать в самом конце, учитывая его лояльность организации. Паркер относительно не дорогой, адекватный контракт у него. Лишь бы не ломался больше. Диао тоже, как я понимаю, остается. Бейнс подписан уже, но вот он, как раз, так себе усиление, даже если и будет прогрессировать. Поэтому большой еще один просто необходим. Или они и дальше будут троллить Данкана?) Впрочем, он реально двужильный (тьфу-тьфу-тьфу). Если САС выцепят Олдриджа и того же Мэттьюза, то, ничего не меняя больше, можно двигаться в поход за новыми перстнями.) Впрочем, и так можно. Мотивация снова должна появиться.)
Джозеф становится свободным агентом, но он не так значим для команды, при здоровом Миллсе, который точно остается, у него контракт действующий. В итоге, нужны большой и еще большой. маленький плюс маленький. И Кавай, как последняя деталь в конструкции. Даже не хочется расписывать, кто может на какую позицию еще прийти. Таблицы агентов и так есть. Плюс, это Сан-Антонио, от них можно всего ждать, что угодно.) И к ним многие пойдут раньше, чем к остальным клубам. Вот и хочется просто ждать и не разочароваться. Удачи, Антошки, до встречи в новом сезоне.)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.05.2015 17:02 #

Главный тренер «Кавальерс» Дэвид Блатт в концовке четвертого матча полуфинала Восточной конференции с «Чикаго» (86:84, 2-2) просил у судей тайм-аут, которого у него не было.

За 9,4 секунды до финальной сирены Деррик Роуз сравнял счет (84:84), после чего игроки «Кливленда» приготовились вводить мяч из-за лицевой. Блатт вышел на площадку и несколько раз продемонстрировал жест, сигнализирующий тайм-аут. В этот момент к Дэвиду подбежал ассистент Тайрон Лю, который успел отвести рулевого в сторону до того, как его действия были замечены арбитрами.

Если бы судьи увидели запрос Блатта, у которого к тому моменту не было тайм-аутов, то «Чикаго» получил бы право на технический штрафной, а «Кавальерс» теряли владение.

«Да, если быть честным, я был близок к тому, чтобы все испортить. Хорошо, что мои парни разобрались в ситуации», – заявил после игры Блатт.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
11.05.2015 17:16 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 16:28),
Просто интересно. Зачем Газолю менять Мемфис на Клив?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 17:26 #

Лично для меня в след сезоне будут представлять интерес (кроме антошек, само собой), Олени, Ястребы (не раздербанят ли лучшего игрока месяца и участника матча всех звезд), Сети (снова две трети состава перелопатят?) и большая часть остальных андердогов. Таких, как Денвер, Минька, ЛАЛ, Юта и еще несколько команд. Общая идея -круто, что они подтягиваются и набираются сил. скоро реально конкуренция за плей-офф будет не шуточная. При этом, интересно будет глянуть на межсезонье Индианы, шершней и пеликанов. Вот кто в шаге от величия (привет, Джордан), по последним сезонам. Майами здоровых было бы весело глянуть. Да и что там Райли придумает еще? Финикс жестят, но надежда на Хорнасека у руля тоже вызывает некоторый интерес к их игре (но не составу). При этом, глобально могут перестроиться за сезон-два Филадельфия и НЙ. Что касается и медведей, но в обратном направлении. Хотя, ниже плей-офф последние вряд ли упадут. Но и шанс для усиления у них один — переподписать Слезу-младшего. А это будет нелегко сделать. Интересно, кого соберет к себе Даллас и куда перейдет Рондо (вот еще одна новая команда — потенциальный контендер, сразу), его рано списывают со счетов. Как списали уже Роуза и Ховарда. А они ничего, пылят вот. Чикаго, если свой состав сохранят (а они сохранят), могут наконец-то прочно войти в элиту Востока, хотя бы. Им много не надо, для этого. Картера бы еще к ним.) И Центра, чтобы Ноа спокойнее было, желательно с броском, хотя бы средним.
Давно такого сезона не было, чтобы столько клубов сразу вызывали интерес. Как и игроков, молодых и набирающих ход.
А вот что станет с ГС мне не так интересно, если честно. Чуть менее интересно, чем с Далласом. Как и Портленд, команды хоть и самобытные, но что-то расплывчато все у них, слишком. И, если у воинов есть основа в виде Богут-Томпсон-Карри-Спейтс-Ливингсон-Игуодала-Барнс, вокруг которой можно снова лепить практически чемпионский состав. Особенно, разменяв Ли на Грина и добавив еще усиления, точечно. Что, при их нынешней медийности будет достаточно легко. То для внедорожников межсезонье выглядит, как страшный поход к врачу. даром, что про медицину в Портленде мы все уже много знаем.) Впрочем, как и мишки, если они сохранят Олдриджа и Мэттьюса, при здоровом Робине и Батюме (не путать с Бэтменом и Робином), отдав за адекватную скамейку Афлало и имея в составе Дамьяна, можно снова на что-то претендовать. Как минимум, на четвертое место в посеве, снова.

При всем при этом, Олени стоят особняком. Если им удастся сохранить динамику, при здоровом Паркере и исправлении ошибок менеджмента до этого (как там поживают дети Джа?), прогрессе Миддлтона и крепкой скамейке, они вполне могут ворваться на Восток всерьез, надолго и из неоткуда. Что всегда впечатляет, при всей их унылости в этом плей-офф. Кидд, сделай из МКВ игрока и человека, пожалуйста. Очень хочется, хотя и слабо верится.

В целом, лето будет жарким, хотя и вкатываться клубы наверняка будут долго в него, слишком велика цена ошибки. Надеюсь все так же на Рондо среди Королей. С Буги, ожившим Гэем и Дерриком, вкупе со скамейкой (Стаускас, пора о себе заявлять), могут наделать шороха даже на Западе. Это же касается и Пеликанов, которым давно пора. Отдельно интересно увидеть сборище суперменов в Оклахоме. Как там Уэйтерс приживется, еще вопрос. Но вот Кантер-Ибака-Дюрант — это выжженое поле для противников, по идее. А Адамс и остальная братия на скамейке должны удерживать гандикапы. Если что пойдет не так, всегда есть старина бестбрук, достаточно только по сильнее долбануть его лопатой (или другим тяжелым предметом куда угодно), и он полетит. Кстати, все жду, когда они подерутся с Лиллардом, не сойдясь во мнениях по вопросам моды.

А ведь самая соль в том, что еще идут плей-офф. И что дальше, как ни крути, матчи нас ждут хорошие и напряженные. Хотя я вот, честно, немного и заскучал…)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 17:27 #

Mykola (11.05.2015 17:16),
Чтобы стать чемпионом, раза так два-три.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 17:30 #

Eugene (11.05.2015 17:02),
Причем, был еще и эпизод за 1,5 секунды до завершения матча. Когда случилась остановка перед последним владением Клива. Блатт поставил выносить Леброна мяч из-за лицевой, под бросок кого-то там. Но Джеймс решил все по своему, вот его комментарий:

«Если честно, тот розыгрыш, который был заготовлен, гм-м, я изменил его. И я сказал тренеру: «Просто дайте мне мяч. Тогда будет два варианта – либо овертайм, либо я выиграю матч. Вот так все и было», – сказал после матча Джеймс.

В итоге мяч из-за лицевой вводил Мэттью Деллаведова, а Джеймс завалил баззер.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.05.2015 17:45 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 17:30),
Да, м*дак этот Джеймс, извините за выражение. Зачем так подставлять тренера
 
Liam
A

нет картинки
11.05.2015 17:55 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 16:28),
Ну нифига ты расписал, конечно. Все интересно. Но Грина и Газоля к Леброну с Ирвингом. Слишком жирно. Биг квартет. Такого не будет. Да и вообще, зачем ты пол команды ГС хочешь распустить?)) Хорошо им там. Ливингстон никуда не уйдет, Грин тоже скорее всего останется. Ли — пожалуйста, забирайте
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 18:02 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 16:28),
Если Лав не нужен Кливу, то мы с радостью его подберем. Можем даже Жору Хилла отдать на сдачу))
А так скорее всего Лав воспользуется опцией и останется еще на год в Кавс, чтобы в 2016 выбить огромный контракт по новым условиям. А Кавс, если они хотят вместо Лава Дрэймонда Грина и/или Харриса, придется его менять. Но кто ж так просто возьмет игрока с истекающим, который может черег год уйти бесплатно. Нужно быть очень уверенной в себе командой. Смогут ли ГСВ убедить Лава остаться? Сложный вопрос.

У Дэвида Ли еще год по контракту.
У Шредера еще 2 года. Тут только меняться с Атлантой.
Харриса Орландо будет матчить, только если ему макс не прилетит. Хотя могут и макс заматчить, кто их в Орландо разберет. Та же ситуация и с Миддлтоном в Бакс.
У Дэвида Уэста — опция на 12 лямов и он ее обязательно подберет)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 18:21 #

Простите за три простыни.
Просто вот до компа добрался..)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 18:22 #

Liam (11.05.2015 17:55),
Там надо за кепку конкретно выходить им, чтобы состав сохранить. мне кажется, что в нынешнем виде мы их больше не будем наблюдать. Хотя, там все в Грина упирается, по сути.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 18:26 #

Eugene (11.05.2015 17:45),
Он лидер и звезда. Если бы промахнулся, это была бы его вина, что не отменяет поступка. Но это НБА, тут свои законы. тем более, он попал, подтвердил их, по сути.) Риск был небольшим, в общем-то. Блатт немного занервничал, а Леба выстрелил, хотя перед этим матч чуть не слил. На кону овертайм был, а не проигрыш. Так что, ждем следующей корриды (я хотел сказать дерби).
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 18:27 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 18:22),
Если подписывают Грина, то придется платить большой налог. Хотя бы год пока у Игги с Дэвидом Ли контракты не истекли, либо пытаться этим летом их кому-нибудь впарить. Но есть ли им что предложить в довесок к ним? Пики? По-моему с этим туго, но надо проверять.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 18:31 #

Zidane (11.05.2015 18:02),
Хилла на таком контракте я бы не брал, не месте кавалеров.)
Миддлтона на фиг не надо, пусть в оленях растет, у Кидда.
По остальным да. Но есть сделки по сайн-энд-трейду, к примеру. По ним можно взять хороших свободных на свои истекающие. Да и кандидатуры все выше перечисленные не железные, в своих клубах. Поэтому им и внимание отдельное.
Но посмотрим, конечно.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 18:33 #

Zidane (11.05.2015 18:27),
Ли скинуть можно, как и разорвать контракт, при желании. Все от руководства будет зависеть. Вроде как они готовы под Керра и Карри из под кепки вылезать. Но, имхо, от нынешней серии плей-офф очень многое зависит.
 
Liam
A

нет картинки
11.05.2015 19:44 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 18:33),
Налог придется платить 1 год, как выше заметили. Это не проблема для ГС. Потом потолок улетает ближе к богу. С учетом контракта Грина, возьмем среднее 17 млн (минус истекающий Игги. Поедет куда-нибудь обратно в Денвер вместе с пиками)
на сезон 16/17 будет только 57 +/- млн гарантированных контрактов. Места еще для условного Олдриджа хватит по новому КС.
Вообще интересно будет наблюдать, как будут строится БИГ-квартеты через сезон.
А пока надо смотреть как закончат воины ПО, захочет ли сам Грин остаться на Мосту. К нему вроде Карри неровно дышит (в плане значимости на площадке ).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 20:11 #

Liam (11.05.2015 19:44),
Грин и сам говорил, что вряд ли останется. Думаю, он хочет быть лидером, хотя и в ГС он на особом счету. По хорошему, такой игрок везде сгодится, тем более, начал средние попадать. На условного Монро его махнет Детройт, в легкую. В Клив — вообще, как будто под него команду собирали. останется среди воинов, как минимум, ничего не потеряет. Да, вариантов много. И все вполне реальные.)
А про налог..это один из них.)

Кстати, надеюсь, Игги ваши не трейданут. Он для команды очень важен. Хотя в плей-офф что-то опять не особо виден. Пора ему собраться и сказать свое веское слово. Ситуация у ваших под стать сейчас.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.05.2015 20:31 #

Eugene (11.05.2015 17:45),
В смысле зачем выигрывать матч?
 
Liam
A

нет картинки
11.05.2015 20:42 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 20:11),
Я бы тоже его оставлял, за вменяемую цену. Жду уже 2 сезона когда он вставит свои 5 копеек, да все никак)) Игги как духовный лидер команды. (но появятся ли еще его перформансы в бокскорах — загадка). Хотя слушают его сейчас все, включая Стэфа.

Немного перефразирую знаменитую фразу
Игги — "странный предмет. Он вроде бы есть, но его как бы нет" (с) Винни ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 20:48 #

townofwinds (11.05.2015 20:31),
В смысле про комментарии после игры.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 20:59 #

Liam (11.05.2015 20:42),
Почти так.) Но он лучше хвоста, все же.)) По всем плей-офф он в роли первой скрипки не вывозил..но вот обозлиться и выдать пару важных отрезков, переломив ход матча — это его, как раз. Я вот тоже все жду..)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2015 21:52 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 16:28),
Мощный анализ, спасибо. У меня будет только несколько уточнений. У Лава опция игрока, и я не представляю ситуацию, при которой он сейчас от неё станет отказываться. Тристан, Шамперт и Мэтью ограниченно свободные, их наверняка будут соблазнять баблом только, чтобы потроллить кавалеристов и заставить их переплачивать. В первую очередь это Тристана касается. Мне кажется, он уйдёт. Тут ему ни стартового состава, ни денег. у Миллера тоже опция игрока на 2.8кк. Наверняка воспользуется, т.к. больше минималки он не стоит. И при всём этом надо подписывать Кайри на максимум. Уповать можно только на магнетизм Леброна, а так никаких серьёзных возможностей в плане усиления я для Кавс не предвижу.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 21:59 #

Jester (11.05.2015 21:52),
Трейд Лава и избавление от Томпсона. Ирвинг подписан же. Мэттью вряд ли уйдет, как и Шамперт. Тем более, после травмы. Да и не дорогие они. Так то я как раз про эту ситуацию написал. По хорошему, возможностей пруд пруди, так как не сильно много и нужно. Рокировку на ПФ и одного-двух ролевиков в винг и защиту. И магнетизм Леброна, естественно.) Про опцию Миллера я забыл, если честно..очень надеюсь, на что-то вроде совести у него.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:02 #

Eugene (11.05.2015 17:45),
Всё правильно. Блатт его протроллил, мол, покажи, насколько ты крут, возьми на себя ответственность. Джеймсу западло стало, что его даже как один из вариантов завершения матча не рассматривают, разозлился, и решил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:10 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 21:59),
Всяко, конечно, бывает, но, по-моему, на Лава сейчас такая заниженная цена будет, что выгоднее с ним в сезон идти. Тем более ближе к концу он прижился в составе. Как будет с новыми игроками неизвестно.
А по Марку ситуация интересная. Мемфис стабильные околоконтендеры и вроде бы на чемпионство всерьёз не претендуют, но вот прямосейчас ведут в серии у фаворита ПО, так что… Рановато беседа затеяна, в общем.
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 22:14 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 20:11),
Грин — рестриктед. Так что если ГСВ захотят (а они должны захотеть), никуда он с Моста не денется)
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 22:18 #

Jester (11.05.2015 22:10),
Зак — старый. Конли начали мучать травмы. Их ключевой игрок тоже уже не молодой. Это я про Тони Аллена)) Маленький рынок, вроде бы не самый транжирящий владелец. Непонятно, что еще делать с Джефом Грином. Много у меня вопросов по состоятельности Мемфиса в ближайшем будущем.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:19 #

Jester (11.05.2015 22:10),
да, это же просто мысли.)

По Лаву..ну, скажем, если махнуть его на Ли+Ливингстон+довесок любой (можно через третью сторону, Филу ту же), то получим интересное сочетание уже сейчас, не потеряв практически ничего. Амнистировать Ли, в борьбе за Олдриджа/Марка и Грина. При этом, освободиться от Томпсона. решить параллельно вопросы с маленькими, Смитом, Шампертом, Деллаведовой. Я бы еще Джека постарался вернуть и заполучить Андре Миллера, у Сакраменто, он свободным становится, вроде. По маленьким, учитывая трейд Шона, был бы полный порядок. Здоровый Ирвинг будет проводить минут по 30-35, как ни крути. А на 1-3 (временами) этой когорты более, чем достаточно. Берем идеальный вариант, и в Кливе вместо Варежки, Тристана и Лава оказываются Слеза-младший и Грин. Остается так же Мозгов и Леброн (само собой). Вот и выходит, что даже жадный Миллер может прийтись ко двору (но лучше от него избавиться, хотя бы даже в Филу). Фактически, денег остается на минималки и одного-двух недорогих игроков. Учитывая, что нужны большие, можно попробовать подобрать Робинсона условного из Портленда, кого-нибудь из Денвера или еще откуда трейдануть. И да, бьелицу я бы взял, однозначно. Он уже сейчас может быть, как Туркоглу в прайме (у кого там на него права в НБА?). А ведь можно и за кепку немного вылезти. Гилберт на это пойдет, имхо. Я не смотрел глубоко, но, наверняка же какие-то исключения имеются. А агентов свободных будет все таки не мало.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:25 #

Zidane (11.05.2015 22:18),
+1. Слишком многое должно сойтись, чтобы он остался. Первое-выход в финал от Запада в этом году.)
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 22:32 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 22:19),
Серег, ну ничего не сходится. Очень много игроков ты в Кливленд трудоустроил)) Максимум обмен Лава на Грина+Ливингстона я еще могу понять. Но Марка еще, это слишком. По деньгам не потянут.
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.05.2015 22:33 #

Точнее потянут, если СЭТить всяких Хэйвудов и Варежаон на Марка, но Мишки на это не пойдут. Кавс просто нечем доплатить за СЭТ.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:43 #

Zidane (11.05.2015 22:32),
Тут без СЭТ надо подписывать. Это я про Марка. А при обмене, скажем, Лава на Ли+Ливингсона (тупо в лоб, это даже не Грин+Ливингстон), от кого то из маленьких можно будет избавляться. Или ломать в цене, выигрывать-то все хотят. Тот же Джей Ар свое уже заработал, по сути. Шамперт после травмы и Мэттью будут не дорогими, об этом уже говорилось. место для хороших ролевиков явно остается, даже при таких раскладах. Можно посчитать и в цифрах, но лень..) С большими контрактами будут Леброн, Марк и Ирвинг. Дальше Грин, скажем, на 11-13 лямов. Это вполне нормально, учитывая реалии лиги. Можно и по увеличению его контракт расписать, типа 8+10+12+16 на последний сезон, и опции там всякие. Ливингстон, Мозгов, Шамперт, Смит, Деллаведова плюс условное усиление бенча (большой, третий и защитник) должны обойтись в сумме лямов на 25-30. Но это включая сюда и минималки, и всякого рода исключения. Вот и набирается человек 11-12, вполне себе играющих и взаимозаменяемых, с сильным и достаточно здоровым костяком. Даже из под кепки не надо сильно вылезать.) Можно и по СЭТам примерно так же расписать, но это гадание на кофейной гуще. Живые люди же, там может быть все, что угодно. Тем более, всегда лучше получить компенсацию, чем просто потерять игрока.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.05.2015 22:52 #

Но, опять же. Это только Кливленд.) А мне интереснее Сперс.)
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
11.05.2015 23:36 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 22:43),
Лав на Ли+Ливингсона — серьезно? Это ж как должен обкуриться менеджмент Кливленда .чтобы взять себе большого, который этот ПО со скамьи наблюдает и просто хорошего бэкапного пг/сг… А насчет напрямую подписать Марка — тупо денег нет, кепка не позволит. это все-таки не футбол.
Большинство трейдов, что ты описываешь нереальны, на PS такие обмены проходят, в жизни — намного реже.
 
Liam
A

нет картинки
12.05.2015 00:32 #

ЛИВИНГСТОНА никто менять НЕ будет! Лава в Окленде НИКТО не ждет!
Пусть в ЛА поезжает через СЭТ. Марка в Сперс. А лучше пусть в Мемфисе остается
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.05.2015 02:08 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 22:52),
Мне нравится читать твои излияния. Хотя из того, что я понял, ты хочешь видеть в составе Леброна, Марка, Кайри, Грина, Ли, Мозгова, Ливингстона, Джей Ара, Шамперта, Деллаведову…
По скромным подсчётам такая платёжка была бы в районе сотни лямов. Я не понимаю, с чего тебе стало так скучно, что ты скатился до такого в разгар второго раунда. Вперёд, хозяева!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.05.2015 02:23 #

ПИРС!!! Чудесно
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.05.2015 03:27 #

Не сдаются волшебники. Красавцы.
 
Liam
A

нет картинки
12.05.2015 03:40 #

Только что конкурс был в перерыве, типа из по кольца попасть, потом все дальше — штрафная, трехочковая.. какое-то дно раз 5 из под кольца не мог попасть, потом все время со штрафной раз 50 бросил пока попал. Гг
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 07:36 #

Воины спустились с небес на землю и начали работать)
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 07:38 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 22:43),
Грина по твоим условиям ГСВ легко и с удовольствием матчат. Не удивлюсь, если условный Детройт сунет ему макс, а Воины все равно заматчат.
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 07:50 #

Jordan23thAirlines (11.05.2015 22:43),
А по деньгам я сейчас прикину. Кепка по прогнозам будет 67 лямов. Леброн — 21,5, Кайри — 15,8, Смит подберет опцию 6,4 (предположим Кавс его смогут обменять на воздух или сунуть в СЭТ за желаемого Марка или еще какого игрока), Мозгов — 4,95, Варежка — 9,6 (предположим от него тоже смогут избавиться. Уже слишком много "смогут" Деллаведову не считаем, Тристан идет лесом, Джо Харриса также затрейдим, Миллера с его опцией тоже выкинем, Шамперта пока вынесем за скобки.
Получается 3 игрока (Леба, Кайри, Мозг) — 42,4 ляма. Лишних денег всего 24,6 ляма. На Марка хватить, но есть Лав с опцией на 16,7, которого надо куда-то пихать. Ну пускай его засунут в СЭТ на Марка по 3-4 стороннего обмену. В платежке будут Леба, Марк, Кайри и Мозг и почти не останется денег. Поэтому Кавс подписывать на свободные деньги игроков нет большого смысла. Надо мутить обмены. Есть Лав, есть Варежка, есть Джей Ар, есть непродленные Шамперт и Тристан, которых можно СЭТить. Можно ли из такого набора намутить Марка и Грина? Может быть. Но надо очень постараться. А команда может остаться опять без нормальной скамейки.
И я бы не менял Лава на Газоля. Мне Лав больше нравится. Он моложе к тому же.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.05.2015 18:06 #

Rakoth (11.05.2015 23:36),
Я не писал о важности полноценного обмена Лава. Я писал о важности очищения платежки от его и еще пары дорогих контрактов, которые себя не отрабатывают. И в этом свете вряд ли за него можно намного больше получить. При этом, данный (или похожий) трейд открывает возможности для борьбы за топовых свободных агентов, не теряя практически ничего. Раз уже Уиггинса потеряли. Все остальное уже написано выше. Кстати, в ПС я играл два раза в жизни (лет в 13, в дремучие еще времена, и второй лет 5 назад, у приятеля, но не оценил), так что эта красота как-то мимо меня прошла. И я рад этому.) Про цены контрактов, то, навскидку, общая платежка моего варианта будет около 80-85 лямов. Да, вылезут под кепку, но не так уж и сильно. Ради чемпионства, думаю, владельцы Кавс на это пойдут, с легкостью.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.05.2015 18:20 #

Jester (12.05.2015 02:08),
Спасибо. Это так, лирика. реально что-то заскучал я…а вчера глянул оба матча.

Кстати, в первой половине у ГС Ли жег за всю монтану, в плане полезности на площадке. Потом, правда, как подменили его, потерял уверенность, пару раз промазал и сдулся. Керр его вовремя заменил на Грина. Тот, хоть и заигрывался, но не подвел, надежно отыграл в защите.
Карри просто какой-то монстр перехватов и нападения. Статистика не отражает, что он творил вчера. Он, конечно, всегда хорош. Но тут практически ни одно владение не обходилось без его нестандартных решений и действий. Буквально взрезал оборону мишек. А в защите просто читал все комбинации. Воины отлично разобрали нападение медведей, отлично сдваивались на Газоле и Рендольфе, вынудив тем самым их терять мячи раз за разом. Или отдавать очень неудобные передачи дальше. интересно, что в командах есть по одному Грину, и по одному Ли. мемфисовский Грин старался и достаточно надежно отыграл. Но на него мало грузили мяч, а надо было бы попробовать изоляции. У команды в какой-то момент реально ступор был. И он один из немногих, кто хоть что-то делал. Слезе-младшему не свистят пробежки и фолы в нападении. С таким гандикапом легко доминировать в краске. Богут порой реально от Газоля просто отскакивал. Тот машет локтями с мячом, потом еще плачет и забивает. Так что, там на нем или фолили на отмашь (штрафные он все положил, вроде бы), или просто так даблтимили, что ему развернуться было некуда. И, если бы не пробежки, потерь было бы еще больше. Зак красавец. настоящий олдскул. Как и Конли. Даже против такой защиты, проигрывая уже матч, были самыми полезными на площадке. Хотя и терялись, порой. Но движения вообще не было. ГС играли будто бы на одной скорости выше.

По ястребам и вашику столько не напишу. Не так было их интересно смотреть. Но маги без Уолла навязывают борьбу, в котором уже матче. И снова чуть не выиграли. На мой взгляд, на Пирсе фолили при его последней трехе, за несколько секунд до конца. Так бы, наверное, снова от забора завалил.) Вязкая игра, много индивидуальных действий у Вашингтона, много пасов у Атланты. Тиг положил все важные мячи в концовке, а перед этим Шредер дрогнул, позволив колдунам сравнять счет, практически. Главный перелом вносил всегда Хорфорд, очень своевременно забивая свои мячи, или подбирая сложные отскоки. Керрол красавец растет просто. Видно, что, хотя и брака много, растет эдакий Кавай восточного разлива (и чуть попроще). А вообще, самое интересное в игре Атланты то, что, вроде бы ничего особенного не делают. Но кладут свои мячи уверенно, доводят до верного, и порой забивают очень сложные мячи. тут как раз Миллсепп и Керрол отличаются. Бил у вашиков тянул, с Пирсом. Но там Гортат подвел, и играл блекло, и фолов нахватал очень не вовремя. Один Нене не справлялся на щитах. И это определило преимущество ястребов в концовке. Серии сравнены. Ура. Ждем следующих игр. На ЛАК-Хьюс снова отосплюсь, а Чикагу с кавалерами можно и глянуть будет.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.05.2015 18:28 #

Zidane (12.05.2015 07:50),
Лав травмучий больно.) И слишком не боевитый характер у него. Может, и возмужает еще, конечно, но верится в это с трудом. Плюс, Кевин тяж, в Марк полноценный центр, с пасом и броском. таких по пальцам пересчитать сейчас можно, и он объективно один из лучших, по совокупности качеств. Другое дело, что да, я бы его тоже хотел видеть только в Мемфисе. Со всем их составом и усилениями. Кепка, кстати, должна быть в районе 72-73 ляма, вроде как, на будущий сезон.

Картер, хорошо отыграл. бедолага, ему почти сто лет уже, а его все гоняют, причем без замен в последних четвертях и в самом рубилове. Но ничего, не жужжит, кладет свои броски и штрафные практически без промаха, красавец.) Борется, хотя в защите ему было тяжеловато, за дурной Гс-овской молодежью успевать. А у вашиков Портер хороший тип растет, ему бы под Дюрантом годик-другой посидеть.)

У ГС, кстати, интересная статистика. После вчерашнего матча, учитывая сезон, у них 51-0 в тех матчах, где они вели по ходу встречи более 15 очков. Ну, молодцы. Хочу их в финале, хотя Карри мне нравится только игрой. И больше ничем. Но Игги, Ливингстон, Богут, Грин…они реально из оставшихся команд заслуживают перстни. В финале против них буду болеть только за Чикаго. Но вряд ли быки там окажутся…и за Блатта, персонально.)
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 20:52 #

Jordan23thAirlines (12.05.2015 18:20),
Мне нравится битва Вашиков с Ястребами. 4-ю игру посмотрел только что. Если мотать таймауты и штрафные, то очень бодро все смотрится. Ну и реально игра была очень темповая. Скорости были хороши. Ястребы нравятся движением мяча. У Вашиков Бил бы очень хорош, Нене пару крутых данков исполнил. Байнум с Сешнсом временами хорошо исполняли. Пирс жарил трехами не по-детски) У Атланты Тиг, Хорфорд и Милсапп тащили весь матч, как и положено лидерам. Шредер со скамьи был хорош. Мускала старался. Он быстрее Антича и для Атланты это важно. Он успевал, как мог, защищаться против Нене и Гудена. Вообще скорость и движение мяча — отличительная черта Атланты. Там и игроки под это подобраны. Ну и все могут бросить и попасть с любой дистанции. Это мне очень нравится. Правда и брака у них хватает. Но это уже издержки такой игры. У САС и ГСВ тоже много их бывает.

Буду смотреть дальше. Уолл может к 5 игре поправится по слухам. Ну а я буду болеть за Ястребов.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.05.2015 21:05 #

Zidane (12.05.2015 20:52),
"Вообще скорость и движение мяча — отличительная черта Атланты. Там и игроки под это подобраны. Ну и все могут бросить и попасть с любой дистанции. Это мне очень нравится."

Я бы сказал еще: движение без мяча. Игроки, даже в трудных ситуациях знают, где открытые одноклубники. И каждый обостряет. Отсюда и много свободных бросков. А вот подбор — это тоже серьезное командное достижение. Они все реально борются на щитах. Ну и Хорфорд — умничка просто.) Я лично топлю за Вашиков, но с Уоллом. Пирс там вообще ожил, как молодой. Бил, пять же..) Гуден, Нене, Гортат, Батлер и Сешнс у меня вызывают некоторую антипатию, конечно..но команду надо было перестраивать после всяких Янгов, МакГи и этого (в Китае сейчас), филиппинца, что ли..) В общем, просто в Атланте нет таких ярких личностей. ну, разве что игрок месяца…
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 21:30 #

Jordan23thAirlines (12.05.2015 21:05),
Про движение без мяча в точку.
А мне как раз и нравится игрок месяца у Атланты
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.05.2015 21:41 #

Jordan23thAirlines (12.05.2015 18:28),
У Лава травмы все время какие-то глупые. То кисть сломает при отжиманиях, то усугубит эту же травму по глупости. То вот Олиник просто наглым образом ему руку вывихнул. Так-то таких уж хронических травм и не было у него. Типа там коленей или спины. Ну вот плечо, возможно, будет мучать всю жизнь. Хотя время до следующего сезона у него есть, может и восстановится полностью без последствий в будущем. Лодыжку он вроде еще подворачивал, но это нормально. Сплошь и рядом. Буквально на 2 недели выбыл. И то Миньке ловить нечего было особо, вот они его и не торопили с возвращением.

Марк здесь и сейчас, с учетом дефицита позиции центра и небанальных способностей для центра, лучше Лава. Но опять же возраст. Лаву — 26, Марку — 30. Марк еще лет 5 на уровне, конечно, поиграет. Но лимит Лава мне видится выше. Лет 10 ему дам. С учетом того, что его игра не зависит как-то сильно от физухи. Больше от броска. Ну и площадку он видит хорошо. Для ЛАЛ я бы брал Лава, но Кавс, у которых самих Лебе уже 30, может и имело бы смысл Марка подписать. Чтобы на перстни с большими шансами претендовать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
апрель
июнь

май 2015

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии