Димитрис Итудис: «Не согласен, что мне не хватило опыта в матче с „Олимпиакосом“»

16.05.2015 10:37

Главный тренер московского ЦСКА Димитрис Итудис не согласился с предположением одного из журналистов о том, что армейцам не хватило тренерского опыта в полуфинале Евролиги с греческим «Олимпиакосом» (68:70).

«Это ваше мнение, но я полностью с ним не согласен!

Это ужасный результат для нас. Контролировали игру, в большинстве случаев все было так, как хотим. Но „Олимпиакос“ возвращался в игру. В четвертой четверти вели с разницей в девять очков. Спанулис забил в концовке, но нельзя говорить, что он решил матч. В баскетболе все не может зависеть от одного игрока, а зависит от команды.

Мы должны сфокусироваться на будущем. У нас еще одна игра. Но поверьте, за третье место играть тяжело. Мы должны продолжать работу, потому что должны хорошо закончить сезон в Единой лиге ВТБ. Ожидали большего, приехали за трофеем, но выигрываем вместе и проигрываем вместе.

Хочу поблагодарить болельщиков и менеджмент, проделавших большой путь. Обещаю, что ЦСКА продолжит усердно работать и постарается дать хороший результат в будущем, постараемся порадовать болельщиков. Они это заслужили!» — приводит слова Итудиса «Р-Спорт».

Защитник «Олимпиакоса» Вассилис Спанулис, автор решающего трехочкового броска в полуфинале Евролиги с ЦСКА (70:68), поделился своими впечатлениями от победы.

«Наверное, я был рожден для этого, мама родила меня для таких моментов. Мне очень повезло с партнерами и тренерами. Они продолжали верить в меня, даже когда у меня было 0 из 11. Они дали мне мяч и положились на меня. Это очень важно для меня, важнее многих побед.

Я забил несколько важных мячей и помог своей команде победить. Мы приехали сюда не как туристы, мы приехали за победой. Забить такой мяч — это потрясающее чувство. Не могу описать свои ощущения словами. Это одна победа, нам нужна еще одна», — передает слова Спанулиса официальный сайт Евролиги.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Олимпиакос Евролига ЦСКА тренеры комментарии Василис Спанулис Димитрис Итудис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 12:14 #

Он может не соглашаться, но это факт. Об отсутствии у него опыта я и многие другие писали ещё в начале сезона.
Для попадания в Ф4 у Итудиса был очень сильный состав с длинной скамейкой. Поэтому эта задача решалась почти автоматом.
А для победы в Ф4 этого мало.

У тренера ОЛИ тоже большого опыта нет. Но это менее критично для состава греков.
Во-первых, у них очень наигранный состав и уже поставленная командная игра. Так что ничего нового придумывать было не надо.
Во-вторых, у греков ещё до прихода тренера была построена чёткая иерархия игроков.
А это значит, что ему не надо было сильно ломать голову о том, кто должен играть в решающие минуты.

В ЦСКА перед началом сезона знали кого брали. Если это был выбор на несколько сезонов,
то может быть он и оправдан. Будем смотреть что будет дальше.
А если в случае проигрыша Евролиги собирались его менять, то тогда вообще его подписание выглядит странно.
Это вопросы к Ватутину.

И последнее. Но самое важное. Как я уже неоднократно писал, ИМХО свою главную ошибку Ватутин сделал много лет назад.
Не будь той ошибки, ЦСКА имели бы уже несколько побед в Евролиге.
Но при этом финалы Ф4 были бы скучнее и с заранее прогнозирумым результатом.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.05.2015 12:23 #

umnik (16.05.2015 12:14),
больше всего вопросов, к самой команде, что делали в последней атаке игроки? Из 7 секунд, 6 на своей половине мяч как горячую картошку друг другу швыряли как школьники…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 12:29 #

mvz-22 (16.05.2015 12:23),
Это мелочи. Не надо было им доводить дело до последней атаки.
Со вчерашним Васей они должны были перевести игру в гарбидж тайм уже в 3-ей четверти.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.05.2015 12:34 #

umnik (16.05.2015 12:29),
согласен, за 2 минуты такое преимущество бездарно пропукать…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.05.2015 13:22 #

Меня больше опыт ДеКоло беспокоит и его фолы которые дали 4 очка для Оли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.05.2015 14:19 #

Минимальная результативность ЦСКА в этом сезоне ЕЛ: 74 очка (в предыдущем матче), а он говорит "контролировали игру,… было так как хотим". Надеюсь, он врёт только журналистам, а не себе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2015 14:28 #

На сайте Евролиги Итудис сказал, что завёл в концовке Кирю потому что проигрывали подбор. ИМХО, это ничего не давало, так как греки бросали восновном издали, и отскоки были длинные. Так что помогать с подборами должны были гарды

Тяжёлый состав даже имел обратный эфект. Греки не боялись, что армейцы убегут в быстрые отрывы, и потому шли на подбор под чужим щитом чуть ли не всей пятёркой.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2015 14:51 #

Самое главное ЦСКА не играл в СВОЮ игру, и здесь можно и нужно предъявлять претензии главному тренеру. Вон Реал сыграл в свою игру с Фенером и того даже шансов не было.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2015 15:08 #

GreatAlex (16.05.2015 14:51),
ЦСКА не играл в свою игру с момента прихода Кири. До прихода Кири играли в быстрый атакующий баскет с двумя гардами и Уимсом на третьей позиции, а с приходом Кири стали играть в медленный, как у Мессины, с тремя высокими, 1-м гардом и Уимсом на второй позиции
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.05.2015 15:47 #

Армейцам просто безумно тяжело играть против таких вязких команд как ОЛИ. Они им и в ТОП 16 в Пирее проиграли без вопросов,когда еще Кири не было. Да и в Москве уже с Кирей,но без Васи,ЦСКА выиграл не без труда. ОЛИ своей брутальностью просто подавляют ЦСКА в концовке,из года в год,и конца этому не видно,точнее видно-когда Вася или карьеру закончит или перейдет таки в стан армейцев. Ну и конечно надо признать,ну нет в этом составе ЦСКА игроков которые в клатче могут все решить. Людей уровня Шишки,Ленгдона,Холдена просто нет,да и такого бойца как Вантерпул тоже. Все нынешние игроки не для больших матчей. Киря велик,но он во-первых,two way player а не клатчер,а во-вторых,вчера было видно что разница между Кириленко 2012 и Кириленко 2015 все-таки немного но есть…..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2015 16:13 #

furtcovik (16.05.2015 15:47),
+1
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2015 16:15 #

felix-r (16.05.2015 15:08),
Добавлю еще, что с приходом Кири и выздоровлением Хряпы Итудис окончательно потерялся с ротацией (что неудивительно), во вчерашнем матче это было хорошо видно.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
16.05.2015 16:16 #

Ощущения от работы Итудиса неоднозначные. Выбор армейцев изначально весьма удивил, после регулярки удивлялся уже добротной командной игре и умению грека создать коллектив, хороший микроклимат. Но этого явно не хватило в решающий момент, когда нужны были опыт и выдержка, умение не дрогнуть, не прогнуться.
Хотя я до сих пор не могу понять, как опытнейший Казлаускас смог профукать в Стамбуле, похоже "злой гений" Дуды все решил…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2015 16:18 #

Sabas73 (16.05.2015 16:16),
А Мессина был неопытный?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
16.05.2015 16:20 #

felix-r (16.05.2015 16:18),
К чему это ты клонишь?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
16.05.2015 16:25 #

GreatAlex (16.05.2015 16:15),
+1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2015 17:06 #

Sabas73 (16.05.2015 16:20),
Клоню к тому, что все 3 последних тренера слили одинаково вне зависимости от опыта
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.05.2015 17:12 #

карма…..когда играешь только за бабло а не от души…
 
psn
psn

нет картинки
16.05.2015 17:29 #

ЦСКА надо было подписывать Блатта при первой возможности.
 
324
:O)

нет картинки
16.05.2015 17:40 #

ЦСКА надо урезать бюджет минимум в двое. Это такая оздоровление. И пинком под зад гнать Андрюшу Ватутина. Вот такие дела.
У Итудиса был крутейший состав в Евролиге. Никаких оправданий быть не может.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
16.05.2015 17:56 #

Я готов бы поспорить на все, что угодно, на машину на квартиру. Будь в составе ЦСКА на месте Теодосича, тот же Тайрис Райс-армейцы 100% обыграли бы Олимпиакос. Неважно с каким счетом или разницей, но обыграли бы.
 
324
:O)

нет картинки
16.05.2015 18:03 #

Sauron (16.05.2015 17:56),
+1
Этого зажравшегося сербского бастарда надо было пинком гнать еще год назад. Я уже говорил, этот миллионер лузер и в составе Оли продувал все что только можно. ЦСКА своим "умелым менеджментом" из игроков делает наглых и ленивых жирных котов. Теодосич яркий пример. Причем все это помножено на природную наглость и хамоватость серба. Так, нет, этому клоуну еще и зарплату увеличили.
 
Papasha
Олег

нет картинки
16.05.2015 18:05 #

Sauron (16.05.2015 17:56),
Поддержу. Вчера это было видно. Любой мало-мальски справляющийся с задачей ПГ дал бы ЦСКА вчера победить без вопросов. Но в совокупности отсутствие разыгрывающего и отвратительная работа на подборе на своем щите (тут уж ни о каком везении не скажешь — простая примитивная работа — поставили спины своим оппонентам и все) сделали победу ЦСКА невозможной. Мне кажется, что вместо того, чтобы решать задачу "выиграть" у Оли, нужно было решать задачу "не проиграть". Защита бы вчера все решила, если бы была качественной. Без разыгрывающего в Ф4 не выигрывают.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
16.05.2015 18:08 #

felix-r (16.05.2015 15:08),
В тот период при всей изящности игры ЦСКА, мы регулярно уступали подбор. Многоголосый хор твердил, что это будет фатальным в решающих матчах. Проблему решили, подписав Кири и сдвинув Уимса (т.е. по сути перейдя к схеме Мессины).

В первой половине тяжелый состав не уступал на подборе, закрыл краску и греки все время цеплялись, чтобы не отстать. В 4-й четверти Итудис заморозил Кирю, выпустив его на последние 2,5 минуты. Матч был проигран в мелочах: предохранительные фолы Де Коло, не забытые 2 быстрых отрыва, дали Васе бросать трёхи, вместо того чтобы ставить его на штрафные. Но, без Кири мы к тому моменты всосали на подборе капитально. Ну а боязнь инициативы в атаке в клатче — хроническая болезнь нынешней основы армейцев. Теперь мне стало легче понять причину истерик Мессины в предыдущие 2 года.

ЦСКА нужно переформатировать, об этом писали и год назад, и два. Вводить в проект русских игроков на регулярной основе. От ветеранов отказаться, включая Хряпу. Конечно, в этом случае произойдет снижение класса команды. То, что выбрали Итудиса — это, на мой вкус, очень удачный момент. Тренер должен вырасти вместе с командой.

Только вот этот ЦСКА не совсем для баскетбола получился. Слишком сытно в клубе, а гламурной тусовке армейских глоров ФФ нужны на регулярной основе…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.05.2015 18:27 #

324 (16.05.2015 18:03),
ему увеличили по сравнению с прошлым контрактом с Цска?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2015 18:30 #

m-anklav (16.05.2015 18:08),
Важнее не подбор выиграть, а забить больше очков, потому что победитель определяется не по подборам, а по очкам!

ТУПО!!! Просто тупо иметь самый талантливый состав в Евролиге, и играть в медленный баскетбол от защиты!

Когда ЦСКА играет в медленный баскетбол с низким счётом, он играет на руку андердогу, потому что в такой игре одна шальная трёшка Спанулиса (или случайная потеря Хряпы) может определить исход матча!

От защиты может играть любой недоигрок, который даже лей-ап не умеет забросить. Требуется всего лишь очень хотеть и стараться, талант не нужен. Когда ЦСКА играет от защиты, он просто выбрасывает на ветер 40 лимонов евро, потому что защитную команду можно построить и за 5 лямов евро.

ГЛАВНОЕ: Дорогие команды с кучей талантов ОБЯЗАНЫ играть в быстрый атакующий баскетбол. Чем больше атак будет в игре, тем больше проявится преимущество в таланте!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
16.05.2015 18:46 #

felix-r (16.05.2015 18:30),
я ведь не спорю, а объясняю. И с тобой согласен, что это мы опустились до уровня Оли, а не греки поднялись до нашего.
И наблюдать за процессом в этом сезоне было более приятно, чем в предыдущие два.
Поэтому в Итудиса продолжаю верить, хоть и подставился он под критику после полуфинала.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 19:21 #

Sauron (16.05.2015 17:56),
Предположим я готов принять твой спор. И скажу что Райс для ЦСКА не лучше Теодосича.
Ну и как мы будем решать кто из нас выиграет спор ?
Ты видел как играет Райс в команде с длинным ростером как у ЦСКА ? Поделись впечатлениями.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 19:27 #

Кстати, Итудис перенял у Обрадыча эти ИМХО идиотские замены в концовке. Когда он меняет взад-вперёд своего лучшего атакующего гарда.
Кроме казалось бы очевидных плюсов, система имеет серъёзные минусы. Это сбивает эмоциональный настрой игрока.
Именно так он просрал ЦСКА полуфинал в Турции, когда своими руками остановил Шараса в концовке.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.05.2015 19:28 #

felix-r (16.05.2015 18:30),
ЦСКА не играл в свою игру с начала зимы или около того, за исключением нескольких матчей.))
 
Denis75
denis

нет картинки
16.05.2015 19:30 #

Как оказалось проблемы ЦСКА больше всего волнуют болел МТА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 19:30 #

psn (16.05.2015 17:29),
То что этого не произошло, целиком вина Ватутина. Именно на эту его ошибку я намекал в своём первом посте.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.05.2015 19:38 #

umnik (16.05.2015 19:21),
Никто не видел, пока, зато все видели как играют Теодосич и Райс в решающих матчах — и это огромнейший плюс Райсу
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
16.05.2015 19:41 #

umnik (16.05.2015 19:30),
Ватутин — это недоразумение в российском баскетбольном мире, по крайней мере, в спортивной его составляющей. Угораздило же боссам ЦСКА его выдвинуть. Ноль чутья.
Как Вата просрал Блатта, так ЦСКА просрал Панова на его место.
Выступление Нижнего 2 год подряд лишь подтвердило мое убеждение.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2015 20:00 #

felix-r (16.05.2015 18:30),
+1000
Я это и имел ввиду когда написал выше, что ЦСКА не играл в СВОЮ игру. Причем эта мыслб мне кажется настолько логичной и очевидной, что я просто ума не приложу почему Итудис не построил таким образом игру.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2015 20:06 #

m-anklav (16.05.2015 19:41),
Ватутин это — это вообще квинтэссенция российского менеджмента.
Пресс-атташе чудесным образом становящийся президентом клуба… Хотя, что уж там говорить, у нас и Сечин переводчик…
 
324
:O)

нет картинки
16.05.2015 20:57 #

Мессина "мытарной" защитой "по самые помидоры" выиграл две Евролиги и два вторых места с ЦСКА.
У ЦСКА вчера не было главного, а именно личностей лидеров-вожаков. Было сборище классных игроков с неопытным тренером. И как раз "персоналии" в лице Спанулиса и Принтезиса все и решили в очередной раз.
У мессиновского ЦСКА лучших времен как раз были личности с большой буквы, а не сборище сытых миллионеров.
 
324
:O)

нет картинки
16.05.2015 21:00 #

GreatAlex (16.05.2015 20:06),
Как там "каждая кухарка может руководить ……. "
Ватутин кому то что-то вовремя "подлизнул" или чей то родственник. Это всеобъемлющий принцип российского государства. Что там говорить, если минспорт РФ возглавляет абсолютно нулевой и косноязычный балбес Мутко. Главное то, что он давнишний друг сами знаете кого.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.05.2015 22:55 #

townofwinds (16.05.2015 19:38),
Ну лично я не видел. Поэтому попросил поделиться тех, кто видел.
Только просьба, прочти внимательно мой вопрос, чтобы не было недорозумений.

За год может быть он изменился.
Но того Райса что я знаю по Маккаби, мне трудно представить в команде с таким ростером как у ЦСКА.

P.S.
Я вовсе не поклонник Теодосича и этот полупсих не в моём вкусе.
Но с другой стороны , этим летом он хорошо играл в решающих играх за сборную.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
16.05.2015 23:39 #

umnik (16.05.2015 19:21),
Жму крепко твою мужественную руку, если готов. Но ты сам понимаешь, что спор бессмыслен, как как Райс играет за Химки, а Теодосичу еще 2 сезона мучить ЦСКА. Короткий или длинный ростер на мой взгляд слишком второстепенный показатель, на который можно опираться, сравнивая как играл бы тот или иной игрок в конкретном матче. И да, я не видел. Видел, как он играет в Химках, чей ростер ненамного короче. Еще я видел, как он играет решающие матчи. Как играет решающий матчи Теодосич ты тоже видел, я надеюсь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2015 00:10 #

Sauron (16.05.2015 23:39),
1. Никагого мужества. Да, я понимаю. Но раз и ты понимаешь что спор бессмысленный, то зачем предлагаешь спорить ???
2. Вот здесь мы с тобой сильно расходимся. Это не второстепенный показатель, а один из главных.
Аналогичный спор у меня был, когда в ЦСКА брали Парго. Мы видели как играл Парго за МТА и как за ЦСКА.
Даже нынешний Парго совсем не похож на того, что играл за ЦСКА. Надеюсь ты с этим спорить не будешь.
3. Нет, ты не видел. При всём уважении к ростеру Химкок, это даже не близко ростер ЦСКА.
А Райса я думаю, я знаю не хуже тебя. Ты знаешь в каком клубе он стал чемпионом Евролиги.

Так что, не может быть никакой уверенности что Райс подошёл бы ЦСКА.
Тем более не очень разумно ставить на это машину или квартиру. Они тебе ещё пригодятся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.05.2015 00:33 #

На мой взгляд, будь Райс в ЦСКА, у него была бы роль сродни Джексону.

Сейчас Райса обожествляют, поскольку он провёл отличный финал с Реалом и великолепный этот сезон. Но не стоит забывать, что до этого он завалил немало матчей в составе ЛР и Маккаби, маки им были очень недовольны, поскольку он весь год играл слабо. До Ф-4 практически. Или например в Литве у него была репутация человека, который может выиграть один матч, а потом пяток слить в трубу. Человека, который не умеет заигрывать больших, человека не для серьезных целей.

Не спорю, с тех времён он показал прогресс, но что-то мне подсказывает, что будь Райс вчера в составе ЦСКА на исход матча это сильно бы не повлияло. Точнее, даже не так. Могло бы повлиять, если бы он вышел на матч с той ноги. А могло быть ещё хуже, чем с Тео. Раньше вероятность этих возможностей я оценил бы как 50/50, сейчас чуть повыше в пользу Райса.

Посмотрим, что он будет из себя представлять в новом сезоне уровнем выше.
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2015 02:37 #

umnik (17.05.2015 00:10),
А что Парго ???? Пофеерил в некоторых матчах. Два важнейших базера в матче с Фенером не забил. В итоге 0-3.
По мне, Парго абсолютно переоцененный игрок. Таких в Европе и США пачки пачками.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2015 08:51 #

324 (17.05.2015 02:37),
A в ЦСКА он только зарплату получал. И вообще не феерил.
Я его упомянул в контексте "Райса в ЦСКА". Что непонятного ???

P.S.
У нас,кстати, многие считают (считали) что замена Райса на Парго была хорошая.
Трудно сказать и невозможно проверить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2015 09:00 #

Alexman (17.05.2015 00:33),
Я думаю что сродни Парго.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.05.2015 16:05 #

umnik (16.05.2015 22:55),
По такой логике вообще никогда нельзя ничего менять, ведь всегда можно ошибиться
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.05.2015 23:50 #

townofwinds (17.05.2015 16:05),
Ошибиться можно всегда. Но есть решения которые изначально делать не стоит.
Если бы ты вместо Тео посоветовал бы взять чистого ПГ, то это другое дело.
Ни Парго ни Райс на эту роль не подходят. ИМХО, даже Джексон для ЦСКА лучше чем эти двое.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
апрель
июнь

май 2015

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии