Результат финального матча в Единой Лиге ВТБ

08.06.2015 20:12

Единая Лига ВТБ. Финал (серия до 3-х побед).

Химки — ЦСКА — 69:99

Счет в серии — 0:3

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
basketbest
palychhh

нет картинки
08.06.2015 10:32 #

Хочется борьбы и крови, много борьбы и крови…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2015 13:02 #

По слухам, Нижний пробует подписать Роуланда из Банвита
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.06.2015 14:17 #

basketbest (08.06.2015 10:32),
В борьбе единственный шанс Химок, в Баскетбол они вряд ли выиграют.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.06.2015 14:23 #

basketbest (08.06.2015 10:32),
Хочется, что бы как в сказке, больше счастья, больше ласки, что бы всё как у растений, больше света меньше тени. Тату (с). Но будет как обычно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2015 15:13 #

ZUB (08.06.2015 14:23),
Да… и размножаться почкованием
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 20:15 #

Курт:"мамой клянусь, не было потери"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 20:31 #

С каждой репликой Корстин хочется отрезать себе уши пока не умер от кровотечения из оных
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 20:53 #

Райс сам не свой в этой серии, неужели филонит?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 21:13 #

С таким преимуществом армейцы стали уж больно сильно на красоту играть, вангую камбэк Химок, хотя не сравняют уже
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 21:28 #

Может Иванову стоит подсуетиться и Олимпиакос позвать к себе в ВТБ? Мне вот все интересно, когда же у нас наконец появится команда, которая сможет на равных соперничать с ЦСКА? Вопрос риторический, но лично мне просто уже надоело смотреть одно и то же из года в год. Честно, с каждым годом желания и энтузиазма к просмотру матчей все меньше и меньше. Ни в одном другом мало-мальски приличном чемпионате нет такого доминирования одной команды над всеми остальными. Каков тогда вообще смысл этой лиги в таком случае? Ради чего разыгрывается кубок, медали, когда в финале счет 3-0 известно в чью пользу, а решающий матч заканчивается с 30 очковым преимуществом одной из команд. Ну никому не интересно смотреть на это. К Химкам нет претензий, они своей цели на сезон добились.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 21:32 #

Курт уходит? Я что-то пропустил или просто фраза комментатора была так странно поставлена?

Да, Хряпа еще могет во всех смыслах… Жаль что уходят такие игроки
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 21:36 #

Sauron (08.06.2015 21:28),
Сто раз об этом говорил, интерес к лиге где до начала чемпионата можно вручать золотые медали стремится к нулю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.06.2015 21:39 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 21:32),
У него еще год по контракту.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 21:41 #

Ramille (08.06.2015 21:36),
Надо Родионову выдать хотя бы 10% от Цсковского бюджета. Он я помню похвалялся, что в этом случае сможет их обыграть.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 21:46 #

Вообще ЦСКА мне очень напоминает наших футбольных гегемонов-Спартака Романцевской эпохи, ЦСКА Слуцкого, нынешний Зенит. одной стороны все то же доминирование на внутренней арене, а с другой регулярные провалы на арене европейской.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 21:48 #

Зато Ватутин с Ивановым довольны улыбка да ушей, с бюджетом в 5 раз больше одолели хромые Химки браво
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 21:49 #

Не понимаю как можно сравнивать великий баскетбольный ЦСКА и клоунов из футбола?! Наши генетически не умеют играть в футбол. Что за сравнения……
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2015 21:54 #

Ramille (08.06.2015 21:48),
Ну не в пять. У Химок тоже бюджет громадный, как минимум процентов 60 от армейского
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 21:54 #

furtcovik (08.06.2015 21:49),
Вот-вот. Сложно назвать последние 15 лет ЦСКА на европейской арене провальными. успехом тоже сложно конечно
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 21:58 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 21:54),
Да дело даже не в последних 15 лет. ЦСКА — бренд европейского баскетбола.ИСТОРИЧЕСКИ. Были большие победы в кубке чемпионов и раньше. А в футбол были клоунами всегда,а если кто и не был клоунами,эти ребята хоть и были в СССР,но представляли мягко говоря немножко другие республики.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 21:58 #

Что ж, поздравления нашим!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 21:58 #

furtcovik (08.06.2015 21:49),
Я думаю поклонники "великого Спартака" времен конца 90-х начала 2000-х с тобой тоже согласятся, возмутившись от сравнения с "клоунами из баскетбола"
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:00 #

felix-r (08.06.2015 21:54),
"Бюджет баскетбольного клуба ЦСКА в нынешнем сезоне составил 2,28 млрд рублей, сообщил журналистам почетный президент Единой лиги ВТБ Сергей Иванов. В этот день были обнародованы бюджеты всех российских клубов, участвующих в турнире.
В прошлом сезоне бюджет ведущего российского клуба ЦСКА составлял 1,84 млрд рублей и разница с нынешним связана, прежде всего, с изменением курсов валют. На втором месте по сумме бюджета в сезоне-2014-2015 стоят "Химки" — 890 млн рублей (в прошлом сезоне — 695 миллионов)"
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:00 #

felix-r (08.06.2015 21:54),
Тут были данные лень поднимать, у Цска бюджет в два раза почти больше Реала. А ты 60 процентов химок говоришь
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2015 22:01 #

Болел ЦСКА с победой. Наши транслировали игру включая награждение.
Игроки, тренеры, руководство радовались как дети. А ведь победили нокаутом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2015 22:02 #

Ramille (08.06.2015 22:00),
А ты подыми и посмотри
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.06.2015 22:04 #

Sauron (08.06.2015 21:28),
Согласен, тоже смотрел и думал ''чего они так радуются после матча? неужели перед первым матчем регулярного чемпионата не было ясно чем всё закончится"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2015 22:05 #

Sauron (08.06.2015 22:00),
Ок, 40% от ЦСКА, а не 60.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:06 #

felix-r (08.06.2015 22:02),
Саурон вон написал ну не в 5 раз, а в три слегка утрировал. Все равно равно непомерно раздут
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.06.2015 22:09 #

поздравление болелам ЦСКА
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 22:09 #

townofwinds (08.06.2015 22:04),
Радуются, потому что этому предшествовал сложный сезон изнурительной работы (как и всегда). Любой закончившейся каким-никаким но успехом работе принято радоваться у нормальных людей.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:11 #

30 очков преимущества в гостевом матче финальной серии, кому это интересно. Полуфинальные матчи Локо-Химок были гораздо любопытние о чем краснаречиво свидетельствует количество комментов на сайте
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 22:14 #

Спасибо всем за поздравления!

Но с каким бы огромным удовольствием я бы лично променял этот кубок на трофей Евролиги…
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:15 #

townofwinds (08.06.2015 22:04),
Да пускай радуются, чего уж там. Боксер тяжеловес в надцатый раз в первом раунде победил пятиклассника. А как иначе то? Ведь победа же на 100% заслуженная. Не их вина, что достойных соперников в очередной раз и близко не нашлось. Все уже к этому привыкли.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 22:16 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 22:09),
Для не-болел ЦСКА не понятно, как можно радоваться победе в ВТБ. А нам вот непонятно, сколько можно нудеть про большой бюджет и нашу непруху в Евролиге. Трудности взаимопонимания, так сказать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 22:19 #

Sauron (08.06.2015 21:28),
Ответ прост как пять копеек — когда дядю Сережу Иванова отнесут по направлению к кладбищу ногами вперед. Не раньше. Остальные клубы Лиги могут тягаться с ЦСКА в двух случаях:
1. Если их бюджет поднимут до уровня ЦСКА.
2. Если бюджет ЦСКА опустят до их уровня.
Первое является ненаучной фантастикой, скорее сказкой. Второму никогда не даст случиться дядя Сережа. То есть бюджет ЦСКА могут урезать только после отставки или смерти Иванова. Отставка Иванова менее вероятна, чем прилет инопланетян.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 22:24 #

Саша точно уходит.
https: //twitter.com/nadia_djes/status/607985893438300161twitter.com/nadia_djes/status/607985893438300161
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 22:25 #

Все равно посмотрел бы армейцев с бюджетом эдак в миллионов 15 евро….. Совсем другой был драйв,нерв,могли бы порадоваться с особым кайфом даже малым победам….. Как радовалсь победам Ереминской банды середины 90-х….. Для меня их выход в Парижский финал 4-х 1996-го года стоИт намного выше почти всех нынешних выходов в финал 4-х вместе взятых. Той команде не возможно было не сопереживать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 22:26 #

furtcovik (08.06.2015 22:25),
Те же негры будут играть, только дешевые.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:29 #

Все как всегда,никакой интриги.Чемпионат продолжает деградировать
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:29 #

Got (08.06.2015 22:19),
Ты действительно считаешь, что имеет место какой то глобальный заговор в верхах? Что Иванов из года в год после очередного провала в Евролиге ловит дичайший кайф от будничных побед в его искусственно созданной лиге? Гордится этим и только через свой труп готов допустить появления реальной и здоровой конкуренции, а случае возникновения онной сразу же подключает админресурс. Вроде бы он достаточно неглупый человек, чтобы держаться за весь этот цирк.
А бюджеты. Да, они решают много. Но это не мешает всевозможным Олимпиакосам и Маккаби регулярно обыгрывать ЦСКА в Евролиге.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:31 #

Лиге нужен потолок зарплат.Тогда будет хоть какая-то интрига и конкуренция.
Нет смысла в самом большом бюджете в Европе.Как показала практика это далеко не главное.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:31 #

furtcovik (08.06.2015 22:25),
Ну не пятнадцать, но хоть на уровне испанских грандов 20-25 и то было б интересней наблюдать. Хотя бы какой то рацианолизм при комплектовании команды может был, сейчас же вообще скупают все что движется, а что не движется двигают и скупают
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:32 #

Если нет интриги в борьбе за чемпионcтво,то будут пустые арены и трансляции с нулевым рейтингом
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:33 #

Sauron (08.06.2015 22:29),
В серии из трех побед в Европе цска может только Реал бы выиграл, а Оли с Маккаби там одну игру максимум возьмут.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:33 #

Ramille (08.06.2015 22:31),
ЦСКА тогда с Пашутиным и с усохшим бюджетом выступал не хуже и российских игроков было больше.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:38 #

Ramille (08.06.2015 22:33),
Мы не можем этого знать наверняка. ЦСКА с ними серии не играл. А с теми с кем играл, то побеждал лишь со счетом 3-2 за счет преимущества своей площадки. Исключение- загибающийся Панатинаикос в этом году. Таких свипов, как сегодня у ЦСКА в ЕВролиге и вовсе не было
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:39 #

Sauron (08.06.2015 22:00),
41 млн долларов слишком много и это в условиях девальвации.
И это притом,что в России подоходный 13%,а Европе 50%.
Менеджмент ЦСКа убогий, с учетом налогов бюджет раза в 2 больше конкурентов и ничего выиграть не могут в Европе.
Нужно вводить потолок зарплат как в КХЛ,пусть учатся работать эффективно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 22:42 #

Sauron (08.06.2015 22:29),
Какой еще заговор, что за ерунда. Иванов нагибает спонсоров, обеспечивая самый большой бюджет в Европе. Бюджет нужен не для борьбы в Лиге ВТБ, а для победы в Евролиге. Был бы меньше — ЦСКА не вышел бы в 1/4, как это уже было несколько лет назад. В Лиге ВТБ такие бюджеты не появятся по определению, второго Иванова, болеющего за Химки или УНИКС в России нет. И скорее всего не будет. Уменьшать же бюджет Сережа не позволит, или это путь в середняки евролыжного первенства.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.06.2015 22:44 #

Sauron (08.06.2015 22:38),
Понятно, что предсказать невозможно из серии "а что если". Но я вот не уверен, что допустим играй в нашей лиге Маккаби они бы дошли до финала и в тоже время я уверен, что цска в любой европейской лиге был бы в финале.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 22:45 #

salem (08.06.2015 22:33),
У Джона действительно был самый бюджетный ЦСКА начиная с новой эпохи( то есть,с сезона 2002/03),но Джон и в том сезоне играл максимум в 8-9 игроков в евролиге.Российские игроки не считая Хряпы,Кауна и Воронцевича курили у него бамбук.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:46 #

salem (08.06.2015 22:39),
В КХЛ иная ситуация. Там больше команд, гораздо выше уровень конкуренции и в целом организации самого соревнования. Мне что-то подсказывает, что введение потолка в ВТБ толком никого ничему не научит, а просто-напросто опустит ЦСКА до уровня Химок Локо и прочих.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:47 #

Got (08.06.2015 22:42),
Бюджет уже урезали в кризис сильно,когда пашутина ставили,для ф4 хватило.
А так бестолковый Иванов лигу прибил.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.06.2015 22:47 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 22:09),
Ну не знаю, радоваться победе в ВТБ для ЦСКА — примерно то же самое, что для меня радоваться что нажав на кнопку ДУ я включил телевизор
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 22:49 #

salem (08.06.2015 22:47),
А Вуйошевичу не хватило.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:49 #

Sauron (08.06.2015 22:46),
Таже ситуация,есть газпромовский СКА с бешеным бюджетом.
Не опустит,потолок с возможностью вывода пары контрактов звезд из под него вполне был бы оптимален.
В 2009 урезали бюджет на треть и ничего.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.06.2015 22:49 #

Triple-Double (08.06.2015 22:16),
Я здесь уже говорил что в футболе болею за Зенит, так что думаю в каком-то смысле могу понять болел ЦСКА, так вот, после победы в этом чемпионате России единственное чувство было облегчения что хоть здесь не обложались
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 22:52 #

Ой,ну не упоминайте пожалуйста КХЛ. Их потолок зарплат-чистой воды профанация. Да и там есть 4-5 клубов,все остальные из года в год курят бамбук,более того,там происходит самое страшное в спорте,80% лучших игроков всех остальных клубов переходят в эти 5 клубов которые разыгрывают победу в чемпионате КХЛ….Этакие доноры бля..дь…..Чистой воды циничный фарс….
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:53 #

Got (08.06.2015 22:49),
Вуйошевич добивался успеха с бюджетом в разв меньше
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 22:56 #

salem (08.06.2015 22:53),
В ЦСКА?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.06.2015 22:56 #

Sauron (08.06.2015 21:41),
а он и с 6 % хлопнул на выезде Цска, дома обыграл Химки +25, Уникс +18, Локо и Зенит …
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 22:58 #

Got (08.06.2015 22:42),
Я с тобой согласен насчет Иванова. Это и так понятно. Просто считаю, что даже с нынешним бюджетом как у Химок в почти млрд вполне можно сделать команду-конкурента для армейцев. Но это уже другой совсем вопрос. Бюджет ЦСКА и так раздут настолько, что существенной разницы между 2.28 млрд и прошлогодними 1.84 как показала практика для ЦСКА нет. Насчет появятся-не появится тоже бабушка надвое сказала. Ничего не мешает Химкам сейчас платить Райсу 2.5 млн в год. А потенциальные возможности баскетбольного Зенита ограничены лишь фантазией газпромовских топ-менеджеров.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 22:59 #

Бюджет баскетбольного клуба ЦСКА в нынешнем сезоне составил 2,28 млрд рублей, сообщил журналистам почетный президент Единой лиги ВТБ Сергей Иванов. В этот день были обнародованы бюджеты всех российских клубов, участвующих в турнире.
В прошлом сезоне бюджет ведущего российского клуба ЦСКА составлял 1,84 млрд рублей и разница с нынешним связана, прежде всего, с изменением курсов валют. На втором месте по сумме бюджета в сезоне-2014-2015 стоят "Химки" — 890 млн рублей (в прошлом сезоне — 695 миллионов). На третьем месте "Локомотив-Кубань" — 752 млн рублей (год назад – 833 миллиона).
Бюджеты остальных клубов из России сообщает "Интерфакс": УНИКС — 730 млн рублей (в прошлом году — 550 миллионов); "Зенит" — 393 млн рублей (не участвовал в прошлом сезоне); "Нижний Новгород" — 392 млн рублей (в прошлом — 279 млн); "Енисей" — 213 млн рублей (в прошлом — 309 млн); "Красный Октябрь" — 164 млн рублей (в прошлом — 191 млн); "Красные Крылья" — 160 млн (161 млн); "Автодор" — 142 млн 736 тысяч (не участвовал в прошлом сезоне).
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 23:00 #

salem (08.06.2015 22:49),
Ну вот, а какой тогда смысл этого потолка, если все равно его обойдут.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:01 #

townofwinds (08.06.2015 22:49),
Виктор, ну вы тогда понимаете, что не достигнув цели в евротурнирах, команда мобилизуется во внутреннем чемпионате, чтобы хоть как-то оправдаться перед акционерами и болельщиками клуба. И если урезать бюджет Зенита до уровня условного Рубина-Кубани, играть Зенит лучше в Европе не станет. С бОльшим бюджетом — бОльшая вероятность получить хороший результат на международной площадке, это аксиома. Но вот у многих наших "радетелей за равенство" другое мнение. Им, видимо, милее чемпионат а-ля Франция, где чуть ли не каждый год новый победитель, но в Европе — в полной *опе.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 23:02 #

проблема ещё,что хорошие леги без переплаты в разв в Россию не едут,а те,которые заиграли хорошо быстро
ввалят.
А своих игроков нет.Было бы больше своих хороших игроков,то лига бы выронялась.

Теже Химки,Уникс и Локо переплачивают игрокам ещё больше,ибо не играют в ЕЛ,что делает их заведомо неконкурентоспособными с ЦСКА
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 23:02 #

Sauron (08.06.2015 22:58),
Практика показывает, что конкурентов у ЦСКА в России нет.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 23:04 #

Triple-Double (08.06.2015 23:01),
У Зенита бюджет не в 2 раза больше самого богатого клуба Европы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:12 #

salem (08.06.2015 23:04),
Поэтому мы и не видим Зенит среди регулярных участников полуфиналов-финалов Лиги чемпионов. А БК ЦСКА регулярно в числе лучших 4-х команды Европы. И я не хочу видеть свой клуб перевалочной базой для легов, следующих на повышение в Испанию-Италию-Грецию, я хочу чтобы мой клуб оставался одной из вершин баскетбольной карьеры игрока, и пока он таковой является, к нам будут приезжать те, кто действительно может выигрывать самые сложные матчи.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2015 23:13 #

Армейцам сейчас нужно не так пищать от "великой" победы как пора УЖЕ думать кем заменить такого бойца как Каун,который уже официально завершил карьеру….. Учитывая что вполне вероятно что карьеру закончат Киря и Витя,ситуация с российскими игроками мягко говоря становится любопытной….
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 23:16 #

Triple-Double (08.06.2015 23:12),
Как показала практика уменьшения бюджета в 2009 на треть,число негров резко уменьшается,а число российских игроков растет
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.06.2015 23:17 #

Triple-Double (08.06.2015 23:01),
Я понимаю что радость у игроков и тренеров от любой победы и любого титула есть, просто как-то слишком уж радовались, как будто трёхочковым с сиреной в последнем матче серии титул выиграли А насчёт бюджетов: понятно что с умом потраченные 40 миллионов евро дадут больше шансов на победу чем с умом потраченные 10 млн, но как мне кажется у нас в спорте проблема нехватки мозгов у менеджеров при переизбытке денег. Как в Простоквашино Матроскин говорил ''денег у нас хватает, у нас ума не хватает'' так что может разумное уменьшение бюджета заставило бы головой думать и, может быть, помогло бы выиграть Евролигу в конечном счёте
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:24 #

salem (08.06.2015 23:16),
Меня не волнует количество негров-русских в ЦСКА, меня как болельщика ЦСКА волнует стабильно высокий уровень игры и результатов команды. Точно так же вам скажет любой болельщик, чья команда на что-то претендует в Европе. Та самая команда 9/10гг под рук-вом Пашутина дала результат , поскольку слеплена была при Мессине, основную роль там играли те же, что и годом ранее, вот только "гений" Пашутина загнал игроков до изнеможения, Холден по 40 минут носился.. хуже сезона Пашутина, только пол-сезона Вуйошевича.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 23:28 #

Got (08.06.2015 23:02),
Но и говорить, что причина этого кроется только лишь в одном ЦСКА тоже не стоит. это проблема всех команд без исключения. Одна из проблем всего нашего баскетбола.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:30 #

townofwinds (08.06.2015 23:17),
Я понимаю, что многим пример Олимпиакоса дает повод говорить, что секвестр бюджета способствует аккумуляции внутренних резервов и более внимательному подходу в подборе кадров, но я считаю что основной успех Олимпиакоса заключался не только в уменьшении плат. ведомости, сколько в избавлении от Теодосича.
 
salem
alex

нет картинки
08.06.2015 23:31 #

Triple-Double (08.06.2015 23:24),
Загнал,как же в НБА в разв больше играют
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
08.06.2015 23:32 #

Будучи нейтральным болельщиком я никогда решительно не понимал поклонников ЦСКА, гордящихся регулярными попаданиями в финал 4-х Евролиги. При том, что главной целью команды в каждом сезоне является непосредственно победа в этом самой Евролиге. Где тут логика, бог ее знает. Наверное нужно быть фанатом этой команды, чтобы ее увидеть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2015 23:32 #

Sauron (08.06.2015 23:28),
Да, безусловно.
 
Slavikas
Slavikas

нет картинки
08.06.2015 23:32 #

Да ушш.. ставить в пример сезон Пашутина- это круто))
Что до ЧР- за эти 13 лет были шансы у многих выгрызть титул. Ничто не мешало тому же Локо год назад выиграть полуфинал, но- облажались, не смогли. Но это не проблемы ЦСКА. А в этом мае просто сильнее были на голову всех, вот и все.
А евролига, да.. не удается вновь.. плохая серия, больше чем перед 2006м. Тем слаще будет)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2015 23:38 #

Triple-Double (08.06.2015 23:24),
Не согласен. Мессина оставил Пашутину умирающую команду. И заслуга самого Пашутина что попали в Ф4 была большая.
БОльшая чем Итудиса, у которого команда с таким составом автоматом попадала в Ф4.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:39 #

salem (08.06.2015 23:31),
Команды НБА тоже весь сезон (включая регулярку) убиваются в каждом матче в защите как это делала команда Мессины?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.06.2015 23:44 #

Triple-Double (08.06.2015 23:30),
Скорее не Олимпиакоса, а Маккаби прошлогоднего, думаю у них был самый маленький бюджет из всех победителей ЕЛ за последние лет 10 А насчёт Теодосича — полностью согласен, я уже второй год надеюсь что его выгонят
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:45 #

umnik (08.06.2015 23:38),
Отчасти верно. Но все-таки это была еще прочная команда, с костяком, да и Женя вообщем-то играл по привычным Мессиновским схемам. Плюс надо сказать что в том сезоне Евролига для нас была достаточно удачная, не в последнюю очередь, из-за того, что не было уж очень именитых зубров (www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/schedule/?team=main& …) в регулярке только вы из грандов были, а потом уже Барса в полуфинале.
 
Slavikas
Slavikas

нет картинки
08.06.2015 23:45 #

umnik (08.06.2015 23:38),
Ну, прям таки умирающая))
Нынешняя, да, согласен, сильнее..
Но и тогда ого-го было: Шишка, Трай, Холден, Хряпа, Планинич в расцвете. Каун, Воронцевич уже более-менее в порядке. Смодиш, да, ломаный уже, ну и пассажиры странные типа Раденовича, конечно. Только кто их брал-то? ЕЮ.

Нормальная вполне себе команда была.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2015 23:50 #

townofwinds (08.06.2015 23:44),
Виктор — Маккаби это команда-уникум, ее никто и нигде не сможет повторить — ни в Испании, ни у нас, ни где-либо еще. Почти без местных игроков, с дешевыми амерами, но готовыми умирать на площадке. Причем после Маккаби они уже не играют так хорошо
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2015 23:55 #

www.dropbox.comhttpwww.dropbox.com/s/lodw6w8zex0kce6/Screensh …

Думаю можно считать официальным подтверждением тому что АК завершает
 
Stinson
Barney

нет картинки
08.06.2015 23:59 #

да зафигачить в ВТБ финал 4х и все дела)) тогда и у других команд появятся шансы на победу)
А так в серии до 3х побед и в ЕЛ ЦСКА имел бы титулов на пол дюжины больше скорее всего.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
09.06.2015 00:00 #

Triple-Double (08.06.2015 23:50),
Может я не объективен, но мне кажется большая, если не главная причина того успеха Маккаби это Блатт,не знаю как он это делает, но он умеет делать команду из игроков, всегда хотел чтобы он с ЦСКА в Евролиге поработал
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.06.2015 00:03 #

townofwinds (09.06.2015 00:00),
Соглашусь, Дэвид это ключ, и наша сборная с ним чудеса творила, и Маккаби, теперь вот Кливленд..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.06.2015 00:03 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 23:55),
http://oi61.tinypic.com/vo0lqa.jpg
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.06.2015 00:04 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 23:55),
Либо официальным подтверждением того, что завершает Хряпа.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.06.2015 00:05 #

Ky3bMu4 (08.06.2015 23:55),
ИМХО, это скорее Хряпа уходит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.06.2015 00:07 #

Triple-Double (09.06.2015 00:05),
А может быть, что и оба.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.06.2015 00:11 #

Alexman (09.06.2015 00:07),
Контракты у ребят закончились, думаю Кирю еще попробуют сезон уговорить поиграть, а Витя пойдет дядькой в Автодор, здоровья на сезон-другой в Саратове ему должнО хватить.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.06.2015 02:46 #

Alexman (09.06.2015 00:03),
Да спасибо,

2all наверняка оба. Хотелось бы конечно чтобы они завершили на евро, и если бы тренировал Блатт, уверен так и было бы. А к Пашутину вряд ли поедут
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
май
июль

июнь 2015

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии