Дэнни Грэнджер решил остаться в «Финиксе»

18.06.2015 10:44

Форвард «Финикса» Дэнни Грэнджер воспользовался опцией игрока для продления контракта на сезон-2015/16, сообщает BasketballInsiders.

Грэнджер решил остаться в «Санз», куда он перешел из «Майами» в результате обмена в феврале этого года. За следующий сезон форвард получит 2,1 миллиона долларов.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Финикс Санз контракты Дэнни Грэнджер

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 10:47 #

А он был в Финиксе!?
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
18.06.2015 10:56 #

BYH (18.06.2015 10:47),
я тоже удивился что прошляпил его поездку в Финикс
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 10:56 #

BYH (18.06.2015 10:47),
Да, обмен же был с Майами.
Два Драгича на Норриса Коула, Дэнни Грэйнджера, Шоуни Уильямса, Джастина Хэмилтона, а также два выбора в первом раунде драфта
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
18.06.2015 10:57 #

Norway-1 (18.06.2015 10:56),
спасибо)
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 10:58 #

Norway-1 (18.06.2015 10:56),
Норриса Коула, Шоуни Уильямса и Джастина Хэмилтона сразу в Орлеан махнули на Сэлмонза. Если что
 
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 12:43 #

Norway-1 (18.06.2015 10:56),
Помню, просто это я к тому, что он пропал совсем. Быстро скатился в небытие…
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 12:50 #

BYH (18.06.2015 12:43),
Мне горьше от того что наш Райт там тоже пропал совсем…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.06.2015 13:06 #

Norway-1 (18.06.2015 12:50),
Щас все будут играть в смоллболл после этого финала, а Райт хорошо подходит как Ц под смоллболл, так что не затеряется я думаю.
Слухи, что Монта пока-пока. Ты, Антон, уболтал таки Олдриджа к нам? ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:18 #

Там интересная тема сейчас, что Денвер Сакраменто предложил Лоусона за их 6-ой пик. Но короли что-то еще хотят. Думаю, пока просто присматриваются к рынку. Плюс, про Рондыча там слухи пошли, активные. Если не в ЛаЛ, то к ним (хотя, там еще и о Хьюстоне откуда-то разговоры взялись). И тогда надо тяжа брать на драфте, или того, кто выше в моках будет из оставшихся (а то там Порцингис всех заинтересовал, Мудиаи всякие…(вангую, оба басты), может и Уинслоу условный опуститься) и вперед, за гайками.)

Но смущает наличие в Сакраменто Карла…) И тут уже трейд Лоусона выглядит куда более возможным, хотя и скучным. А Денверу самое то, еще бы Манимала сбагрить куда. Так то у них пик из топ-10 (7-ой) уже есть. Наверняка будут торговать активно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:24 #

Олдридж, имхо, или в Сан-Антонио уйдет, или с Портлендом еще на год по 1+1 продлится.


Слава, Марка цепляйте (но и он у Мишек останется, скорее всего) и возвращайте Райта. А Монту надо оставлять. Все разговоры о нем в кулуарах, как об эгоистичном игроке, это просто минус ляма четыре-пять (в зависимости от продолжительности) от возможной его максималки вниз, или другие удобные для клуба условия.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:24 #

А вообще, я бы на Монту снова в Милуоки посмотрел, у Кидда.) Но и в Даллассе он на своем месте. Хорошее межсезонье может оказаться. А может и не оказаться и перенестись на след год. Но посмотрим.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:27 #

Да, и Батлера из Чикаго в ЛАЛ еще сватают. Возможно, слухи. Но было бы интересно, очень.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:28 #

Защитник «Нового Орлеана» Эрик Гордон воспользовался соответствующей опцией и продлил контракт с клубом на сезон-2015/16, сообщает обозреватель Basketball Insiders Эрик Пинкус.

За сезон-2015/16 Гордону полагается 15,5 миллиона долларов.

В завершившемся регулярном чемпионате Гордон провел 61 матч, набирая 13,4 очка, 2,6 подбора и 3,8 передачи.
_____

Пеликаны так могут второй год первый раунд не пройти подряд.) Если еще выйдут, конечно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:31 #

Атакующий защитник «Шарлотт» Джеральд Хендерсон воспользовался опцией игрока для продления контракта на сезон-2015/16, сообщает официальный сайт клуба.

Хендерсон был выбран «Шарлотт» на драфте 2009 года под общим 12-м номером. В минувшем сезоне защитник провел 80 матчей, в том числе 72 в старте, набирая в среднем 12,1 очка, 3,4 подбора и 2,6 передачи.
_________

Этому есть, что доказывать. Будет зажигать восходящий Восток.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:32 #

SlobbaN (18.06.2015 13:06),
Вот, радуйся.) Сезон спасен.)

"Атакующий защитник сборной Латвии Дайрис Бертанс примет участие в мини-лагере «Далласа», сообщает агент игрока Артурс Кальнитис.

25-летний Бертанс провел минувший сезон в Испании за «Бильбао», набирая 12 очков в среднем за матч."
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:34 #

Если ЛАЛ возьмут Окафора или Таунса (центры), подпишут Батлера и Рондо. При этом сохранят Кларксона и скамейку, при живом Кобе…могут наделать шума в первый же свой такой сезон. А уж для преемственности поколений лучше не придумаешь.

А вообще, надо им пик за Марка трейдить (точнее, это Мемфису надо, чтобы бесплатно не ушел, а так по СЭТу нормально было бы, озерные все равно денег не считают). Он поедет или к ним, или в НЙ (но там дно пока), ради большого рынка. Хотя, семейный пиар у них нормально уже отработан, старший подсуетился, но и по стопам брата можно забраться высоко.

Под такой трейд можно сразу нормальную компанию собрать.
 
AZ
Александр

нет картинки
18.06.2015 13:55 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 13:34),
Если предположить, что в одной команде окажутся Рондо, Батлер, Марк, — то по защите просто ахтунг может выйти для соперников, вопрос, что с нападением и заменами. А главный вопрос — заиграет ли Рондо вообще?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 13:58 #

AZ (18.06.2015 13:55),
Для меня это вопрос риторический.) Я в Ментоса верю. Как верил в Игги и Ливингстона, только больше.) Про скамейку..у озерных Бузер есть, Кларксон, Лин. Мамба там уже угля дает на тренировках. Еще кто-то был.) Да и под такой набор можно целый фулл хаус (пятерку) из ветеранов и минималок добрать.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.06.2015 14:10 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 13:34),
Какого Батлера?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.06.2015 14:11 #

У ЛАЛ ещё новичок неплохой должен быть, который сломался в первой же игре сезона
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 14:14 #

ЛАЛ: Подписывать Рондо (за 8 лямов на сезон), Марка на сколько попросит. Брать Рассела, Уинслоу на драфте, или трейдить пик на еще одну звезду. Сдувать пылинки с Брайанта и заманивать чем угодно Батлера (скорее всего, и вправду контракт по 1+1 ему будет выгодно подписать, как и Ментосу). К ним, имея Бузера, Кларксона, Вэса Джонсона и прочую братию, набирать просто стену вместо бенча. Жестко трейдить и выкупать все на рынке. А кроме того, Лина трейдануть в Филу на бек ап центра, приправив пиком (как там его, Ковингтон?), заманивать Пирса (Райта и/или все, что плохо пристроено) и минималки, вроде Джефферсона. Возвращать Байнума, который может восстановиться к концу лета и наигрывать его и второго центра в сезоне, активно. Потом втюхать одного из них перед плей-офф за нормальное точечное усиление, в зависимости от надобности (я бы на месте ЛАЛ пошел еще дальше и выменял бы Метьюза, перед плей-офф, на долгосрочную условную замену стареющему Мамбе, если с пика не взять Рассела, конечно). Подписать из Д-Лиги кого-нибудь злого и драчливого перед плей-офф же. И вуаля, теневой контендер за сезон.)

П.С. Еще и восстановившийся от травмы молодой форвард (4-ый пик, если не ошибаюсь, прошлого драфта), однофамилец почти того, что у Маков бегает. Рендл, что ли…)

П.П.С. И Рея Аллена еще подтягивать (лишь бы с Рондо не подрались, но в ЛА климат располагает к миру).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 14:15 #

Hovd3n (18.06.2015 14:11),
Да, кстати, форвард молодой. Как его…у маков почти однофамилец бегает.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 14:15 #

Hovd3n (18.06.2015 14:10),
Того, который в Чикаго.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 14:40 #

SlobbaN (18.06.2015 13:06),
Да, дело на мази. Дирк сказал, что спокойно уйдет на лавку. А вот Данкан не сказал, так что не знаю, что мог бы делать Ламаркус в САС

Правда хотя мы будем с классными большими, но совсем без маленьких, если отпустим Монту. Тогда к поиску стартового ПГ нам добавится еще и поиск недогого АЗ (которых у нас вовсе не останется)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 14:46 #

Norway-1 (18.06.2015 14:40),
Да фигня, Терри возвращайте.) Правда, с Киддом заминка..он, наверное, играющим помощником тренера уже не пойдет…
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 14:59 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 14:46),
Не надо нам никого из Хьюстона.. хватает уже и Золотца…
Хочу Лоусона или Реджи Джексона
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 15:04 #

Norway-1 (18.06.2015 14:59),
Хорошо, забирай.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 15:41 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 13:18),
Не стоит Лоусон 6-ого пика
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 15:46 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 13:34),
Батлер — шикарный игрок, но ЛАЛ лёгкий форвард нужнее ИМХО
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 15:47 #

Hovd3n (18.06.2015 14:10),
Джимми, из Чикаго
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 15:49 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 14:15),
Джулиус Рэндл
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 15:50 #

Norway-1 (18.06.2015 14:40),
Данкан и ЛаМаркус и вместе могли бы играть, всё равно центра классного у САС нет
 
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 16:32 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 14:14),
Ты конечно губу раскатил с контрактом Кобе и на Марка и на Рондо и на Батлера.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 16:45 #

townofwinds (18.06.2015 15:46),
Тоже считаю, что Лоусон пика не стоит нынешнего драфта. Тем более, если короли хотят в плей-офф и рынок достаточно маленькими насыщен.

По Батлеру. Знаешь, я его лично больше воспринимаю, как легкого форварда — винга. Прошлый сезон он у Тибодо почти весь на двойке отбегал. Но, имхо, третьим он бы выходил не менее полезно. Просто от состава многое зависит.

Да, по Рендлу спасибо. Фамилию вспомнил все таки, даже его предсезонку помню в Летней Лиге. А вот имя подзабыл.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 16:49 #

BYH (18.06.2015 16:32),
Фактически, только Марк и Кобе будут реально дорогими на будущий сезон. Ментосу и Батлеру выгодно подписаться на годовые контракты, чтобы при повышении потолка в 2016/17 сезоне заключить долгосрочные основные договоры. Поэтому, Рондо может на год пойти и лямов за 7-8, а Батлер за условные 8-10. И это нормально. При обмене Лина, при остальных очень удобных клубу контрактах, при детских контрактах того же Рендла и Кларксона, при удачном распоряжении пиком нынешним, я вообще проблем не вижу для ЛАЛ, впритык под кепку влезают. Но, зная озерных (Басса), они и вылезут, не напрягаясь, если надо будет.

Просто, ситуация у них интересная. Но мне лично интереснее сейчас Минька с ее молодежью (года через два), САС, как всегда (и их усиление в нынешнем и следующем сезонах) и еще пара команд, больше из-за персоналий.
 
AZ
Александр

нет картинки
18.06.2015 16:53 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 14:14),
Пирс и ЛАЛ — это будет нечто, когда игры в Бостоне будут проходить )))) а в остальном, конечно, губа не дура )))
Если и вправду к ним придут двое из троих — Рондо / Батлер / Газоль мл., — то впервые за свою жизнь буду наблюдать за озёрниками и желать им побед.

По поводу веры — Игги мне всегда нравился, типичный пример трудяги в спорте, но не припомню у него тяжких травм. А Рондо был подкошен солидно и теперь не очень верю в то, что сможет выдавать ту защиту, которой, в своё время, боялся Леброн. Но надежда также есть, будет очень обидно, если затухнет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:00 #

AZ (18.06.2015 16:53),
Игги тоже что-то травмировал, то ли в Филе, то ли в Денвере, лень смотреть. Но да, атлет он знатный. Рондо так то после травмы берегся..и, по идее, как раз должен по ходу сезона кондиции набрать, восстановить инстинкты. Может и хорошо, что у него мало желания играть было, в последние пару месяцев.) Поберегся хоть. А то, зная его, опять же, только успевай за голову хвататься, как он летает и воюет на площадке, вообще себя не бережет. Но вот мотивации ему не хватало, в последнее время, и это понятно. Надеюсь, все встанет на нужные рельсы, и мы еще его игрой полюбуемся.)

Пирс…после Бруклина и Вашингтона, я ему только порадуюсь в ЛАЛ.) В Бостоне пока о финалах не мечтают, а вот Кобе может старого противника и заманить к себе, да еще если и Рондыч подтянется.) Хорошо было бы. Я бы за такой состав тоже притапливал.)) Даже лучше без Марка. Но с Батлером, Таунсом и еще кем-нибудь.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 17:02 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 16:45),
Хотя я тут посмотрел статы Лоусона прошлого сезона, почти 10 ассистов за игру, так что может и разведут на 6-ой пик.

Опять же, глянул рост Батлера,наверное ты прав насчёт лёгкого форварда, мне почему-то казалось что у него 6'4'', а не 6'7''

В студентах Рэндл мне очень нравился, надеюсь он сможет вылечиться и оправдать ожидания
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:17 #

townofwinds (18.06.2015 15:50),
Более того, в нападении Данкан и центрит, чаще всего, активно меняясь в случае пик-н-ролла со Сплиттером в краске, выходит на средние броски. В защите же как раз именно Тим играет против пятых номеров противника, а Тьяго держит бросающих форвардов. Причем, Диао чаще всего меняет именно Сплиттера, выходя на первую плановую замену. Олдридж с Данканом были бы идеальной парой башен, по сути, бросающей, подбирающей, пасующей и защищающейся, что лично, что страхующей. Очень жду этого подписания и надеюсь на него.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:18 #

townofwinds (18.06.2015 17:02),
Я Батлера с первого сезона пристально наблюдаю.) он сначала и играл под Денгом третьего, потом просто слишком полезен стал, чтобы его на банке мариновать, а на втором номере он спокойно достаточно себя чувствует, благо, бросок подтянул очень хорошо.
А по Рендлу да, только бы здоровье было. Начал он в команде хорошо.

У Лоусона статы набитые, можно сказать. больших он не очень заигрывает, только если пик-н-роллит, но тут еще поди вылови, что он дает, не всегда удобно. Бросок нормальный у него, но…это же Лоусон. С ним можно забыть про защиту вообще и про победы в плей-офф, как данность. Так уж, по старой памяти к Карлу, разве что. Но я бы этого не очень хотел. Или пусть Буги переходит. Хотя бы даже в Лал, Кливленд или Нью-Йорк, все будет лучше, чем в таком днище (извини, Антон).
 
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 17:27 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 17:18),
А вот Буги не трогай. Пусть лежит, где лежит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:37 #

BYH (18.06.2015 17:27),
да лучше бы он бегал. Я за игру и за много команд, хороших и разных. Если Рондо к вам не пойдет, трудно вам будет планировать что-либо. Джексон останется в Детройте, скорее всего, Драгич вам и не нужен, имхо, и его не выцепить сейчас из Майами, а остальные не намного сильнее того же Коллисона, но это даже не первый раунд. При таком наборе больших нужен хороший первый номер, по любому. Можно было бы так то по Рубио ситуацию прощупать. Бросать у вас есть кому, а в системе Карла он мог бы быть полезен, даром, что все, кроме Маклемора и Казинса (немного) без защиты.

Внутрь и на дугу Рубио дает, просто закачаешься. С Дереком играл уже продуктивно, Гея бы накормил под броски и проходы, причем, Рудольф и прыгучий, будь здоров. Буги бы вообще из краски не вылезал. Те же Маклемор со скамейкой бегущие. А побросать можно и Коллисона на бек ап оставить. Против испанца только его травматичность, в вашем случае.

Но, опять же. Какие цели у команды. Даже с Рубио это максимум второй раунд на Западе, да и то, должно повезти, при этом.)
 
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 17:44 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 17:37),
Состав у Королей крепкий, а вот игры нет, так как тренера нет. Может Карл в межсезонье что-нибудь построит, но сомневаюсь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:48 #

BYH (18.06.2015 17:44),
Вам бы Тибодо, хотя бы на роль главного ассистента. Не пойму, куда все смотрят..или он сам пока не хочет? И Д'Антони, на нападение.)
Стояковича тренером и пусть не мешает.)) Можно Бибби или Дага Кристи, на худой конец.) Все свободные, кстати. И Уэббера с ТНТ, пусть аналитику ведет в штабе и характер молодым закаливает.
А Карла обратно в Денвер, к Алессандро, им все равно нравится между первым раундом и лотереей болтаться. А с их нынешним составом ближайшие пару лет так и будет..потом все заново.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 17:52 #

А ведь еще Марк Джексон без работы.
 
BYH
Антон

нет картинки
18.06.2015 17:56 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 17:48),
Карла только взяли. Там владелец сторонник быстрого, атакующего баскетбола. Ему плевать на защиту, главное — шоу. Фастбрэйки, данки, трёхи, кровь, мясо, кишки, остальное вторично.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 18:09 #

BYH (18.06.2015 17:56),
Да, я помню его идею с игрой в защите 4 против 5…

Я же говорю-Д'Антони со товарищи. Пришлите мейл ему, пусть подумает. Ему что? Мелоуна вон отчислил же через треть сезона. Пусть и Карла куда-нибудь трейданет.)
 
barabanov
Саша

нет картинки
18.06.2015 18:31 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 17:52),
Ну ты конечно завернул тут обменов… ЛАЛ прям стопудовые кондетеры на следуюзий сезон… только если про переходы всех и вся СВ еще можно помечтать, то деньги считать нужно все таки) по факту следующий сезон ЛАЛ в болоте будет еще, ИМХО
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 18:54 #

barabanov (18.06.2015 18:31),
Я надеюсь на реальную борьбу за ПО для Лейкерс уже в следующем сезоне всё-таки
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 19:05 #

barabanov (18.06.2015 18:31),
А что там не бьется?)

По обменам, на то и лето, чтобы их обсуждать. на бумаге все вполне реально, а как менеджмент клубов сработают, скоро узнаем. Многое будет зависеть от драфта и переговоров со свободными и ограниченно свободными игроками, а так же игроками с опцией на след сезон или с опциями команд. Если брать расклады для каждого конкретно клуба, то шансы ЛАЛ, скажем, качественно усилить ростер вполне себе осязаемы и велики. Более того, по деньгам там все ровно и бьется более чем.

Про Сакраменто тем более, то же касается и САС. Тут все очевидно. Я не говорю, что Лейкерс будут контендерами, более того, я за другие клубы притапливаю. Но то, что у них есть все варинаты ими стать уже в след сезоне, и стать очень интересной командой, по-моему, тоже ясно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 19:09 #

Я вот куда меньше верю в след сезон Миннесоты, Филы, , пеликанов, Бруклина и еще команд 10 минимум, чем ЛАЛ или даже НЙ. Но последние года через два оживут, скорее всего. Там же дзен буддизм, а не простой какой-нибудь будильник..про нынешних контендеров и говорить нечего, почти.) Опять же, САС вызывают большой интерес, как и Клив, и ГС, и Чикаго, и Мишки, и ЛАК, и еще несколько клубов — там варианты усиления можно обсуждать и обсуждать.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 19:27 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 14:14),
Бузер, Вэс ДЖонсон и Лин без контрактов.
Мэтьюс без контракта. Пока не понятно, у кого его выменивать придется)
7-й пик 2014 года — Джулиус Рэндл. Будущий оллстар, надеюсь)
Батлер — рестриктед. Чикаго заматчит все что можно. 1+1 давать Батлеру нельзя по правилам. 8-10 лямов для Батлера — это издевка. Там будет либо макс от Чикаго 90 на 5, либо заматченный Чикаго оффер от другой команды 72 на 4, либо 3 летнее соглашение от Чикаго или другой команды. Тоже с максимальными цифрами.
Денег у нас будет немного. Ориентировочно 23-24 млн. На эти деньги Марка, Рондо и Батлера никак не приземлить.
В следующем году будет некоторым чудом, если сможем реально взобраться хотя бы на 8 место в конфе.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 19:38 #

В общем, глянул платежки вскользь. Возьмем, к примеру, ЛАЛ. Если считать, что кепка будет в районе 70 — 77 лямов, со всякими возможными исключениями и т.д. (лень копаться) на 2015/16 сезон, то те же ЛАЛ, при условии подписания Марка не дороже 20 лямов и удачном выборе на драфте хорошего игрока, с натяжкой в него влезают, при условии 8 лямов Рондо и 10 Батлеру (что вполне реально, на сезон). К примеру, если не ошибаюсь, платежка ГС будет примерно 84 ляма. И так от 65 до 80, у всех. Что тут нереального, не пойму?

А теперь представим, что условному Бассу выпала такая возможность для усиления. Причем, еще можно и махнуть свой выбор на толкового около алл-стара. И вы думаете, что он из под кепки ради этого не вылезет?)) ради последнего, возможно, сезона Кобе?) Ради передачи эстафетной палочки от него? ради построения контендера?)) Мое имхо (!): он даже минуту раздумывать не будет. И все там уже просчитано лучше нас.

САС. Вообще раздолье. При их скаутинге так вообще Клондайк. И на Олдриджа хватает, и на еще кого боевого. Плюс-это Организация, туда народ сам просится. Окла и так затарена нормально, им бы Дюрекса на ногах стабильно удержать (без травм), да ролевиков пару вменяемых, на замену, на вет.минимумы и минималки. Вообще ничего не поменяется в плане затрат от нынешнего сезона. Уэйтерс там, разве что. Но и он притих, кстати. А ведь они не раз заявляли уже, что в этом сезоне готовы раскошелиться на состав, чтобы удержать Дюранта. Клив почуял запах крови. если доверие к Блатту реально есть, они тоже будут активны на рынке, во всех возможных путях для усиления. Лак уже который год так живут. есть группа команд, вроде Мишек и Портленда, где не все зависит от денег, поэтому там не столько интересно думать об усилении, сколько задача менеджмента — не потерять. Даже ГС в этом плане более интересны и вариативны. Есть те же Кингс, Бостон, Атланта, Майами, Милуоки…где усиления могут быть в реале только точечные сейчас. Но этим клубам все позволяет именно так и работать, и жить — это курс их. Или снова перестройка. Разве что новое трио какое-нибудь соберется. Но от этого только интереснее, снова. И уж тем более, по финансам в этих командах тоже все понятно. Есть Даллас и Кьюбан, которые вообще стоят особняком и от них можно всего, чего угодно ждать, традиционно.) да еще и у Новицки последние сезоны.. Да что перечислять. По моему, просто надо немного в НБА окунуться, все на поверхности и реально интересно, в некоторых случаях. По ним и делимся мыслями.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 19:46 #

Zidane (18.06.2015 19:27),
Бузер это ляма 4-6, примерно, или даже меньшая сумма, но контракт года на три-четыре, растянутый по платежам. да и вместо него можно кого подыскать. Вэф разве не на сезон еще с зарплатой 1,1, примерно? Лин и хорошо, что без контракта, еще дешевле. Меттьюз был про запас.) есть и другие пути запасные, так то.) Рендл, Кларксон — детские контракты. По Батлеру не согласен. Хорошо, просто годовалый контракт, как вариант, это не много меняет. Все последние интервью его агента говорят о том, что он будет ждать повышения потолка через год, и след сезон сыграет именно на годовом контракте (если Чикаго совсем уж шикарное предложение не сделают). И о том, что он сам выражал желание перейти в ЛАЛ, как вариант. если они ему пообещают со следующего года компенсировать все издержки, почему нет?)
Почему 24? Кобе — 24, да. Скамейка сейчас где-то еще 12-14, а еще кто?) Не забывай, пик нынешнего драфта еще.
Так то, конечно, не ясно, как следующий сезон сложится у ваших. Но вполне реально, что ЛАЛ удивят многих. Да и твое 8-е место на Западе..это считай равноправие с остальными.)
Нынешний сезон вон возьми — одна победа второе от 6 отделила. Тем более, и разговоров о них (игроки, которых выше обсуждали) ходит много, в достаточно компетентных кругах.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 19:57 #

townofwinds (18.06.2015 15:50),
Ну Сплиттер тебе наверное возразил бы В атаке, например, под кольцом вообще никого не останется. Хотя Попович гений, он и Миллза научит центрить
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 19:58 #

Norway-1 (18.06.2015 19:57),
Не надо. Вот уж игру САС и так всю по полочкам до нас уже разобрали. Сплиттер то может и возразит..но вот то, что центрит, по сути, Данкан, тоже факт.)

Хотя, применительно к САС это вообще все расплывчато, там оба они под кольцом оказываются. Просто Тьяго после пик-н-роллов и скидок, в основном. А Данкан давит, как танк.
______

Скажи честно, просто вам Олдриджа хочется.))

Зря, имхо. При Новицки и двух Чендлерах, он где играть-то будет?) А еще и Райт если вернется….)
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:09 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:38),
Кепка на сезон 15-16 будет по прогнозам 67,1 ляма.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.06.2015 20:12 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:46),
Кепка сильно поднимется через сезон,в следующем сезоне где-то 67-67.5
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:13 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:46),
67,1-25(Коби)-5,21(Янг)-3,13(Рэндл)-1,72(Келли)-0,98(Сакре)-0,845*3(Кларксон+Блэк+Джабари Браун)-5,2 (примерно, 2 и 27 пики 2015) = 23,3 ляма.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:13 #

Zidane (18.06.2015 20:09),
& Виктор

Спасибо.

Ну, близко к 70, скажем. Остается только ждать, чтобы выяснить наверняка. Плюс, есть же еще и исключения разные (это не столько к ЛАЛ относится, сколько в принципе, к любому клубу). Тем более, опять же, все взаимосвязано. Будет идти все удачно, многие из под кепки вылезут, ради успешного сезона. Ваши так вообще, в арьергарде.))
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:16 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:46),
Посторонний клуб не может предложить ограниченно-свободному агенту меньше 3 лет по контракту. Так что единственный вариант для Джимми подписаться на 1 год — это остаться в Чикаго на квал. оффер в 4-5 лямов и стать анрестриктед в 2016 году. Как это сделал Монро в прошлое лето.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:20 #

Zidane (18.06.2015 20:13),
Кстати, по Янгу слухи ходили, что им вообще недовольны все. И его будущее под вопросом сейчас. Пики пока трудно в расчет брать, но, даже если так учитывать, и Янга вынести за скобки (пока что условно), выходит 28 остается, примерно. А зарплата мамбы не по правилу Берда платится? Он же вечный у вас.

Пока, по твоим раскладам, не вылезая из под кепки можно подписать условных Марка и Рондо. Или Батлера. И один-два минимальных, которые найдутся, под такое усиление. Но, еще раз, можно вылезти из под кепки ради того же Батлера и все становится на первоначальные места.)
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:20 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:46),
Бузер от ЛАЛ, надеюсь, ничего не получит, ни 4, ни 6, ни минималку))
Вэф (Весли Джонсен?) — анрестриктед фри агент и не уверен, что ему будет предложен новый контракт.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:22 #

Zidane (18.06.2015 20:16),
Понятно. Ну, вчера о нем было сказано, что возможен его переход в ЛАЛ. Если игрок затребует, клуб, думаю, многое может сделать..элементарно подписать и махнуть на пик, к примеру. Если есть уверенность в Газоле и Рондо. При Брайанте и вашем ростере, такой вариант тоже выглядит разумным шагом, в принципе.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:24 #

Zidane (18.06.2015 20:20),
Ну, это точечные подписания, все равно не влияющие глобально ни на что. По Бузеру тоже выше я согласился, что если он не на контракте, то можно и еще кого подыскать. Но и он не плох, ведь одно дело сливать сезон, а совсем другое рваться в плей-офф, как минимум.)
Уэс (да, он) у вас будет, имхо. Я тоже думал, что у него действующий околоминимальный контракт какой-то.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:27 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:20),
Я Янгом не доволен)
Пики первого раунда нельзя вынести за скобки. Зарплата даже неподписанных новичков будет учитываться в кепке.
Ну давали мы в свое время Коби продление по Берду и что с того? Его з/п также в платежке как и все остальные. Никуда оттуда не девается)
Марк претендент на 20, а Батлер на 16. Так что никаких вариантов, что они вместе окажутся у нас летом. Если только не будет каких-нибудь нереальных СЭТов.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:30 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:22),
Он ничего не затребует у Чикаго. Уверен, что Быки матчат даже максималку от любого другого клуба. Если он реально хочет в ЛАЛ, то ему надо подписываться на квал.офер, играть год в Чикаго и в 2016 — добро пожаловать в ЛАЛ)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:32 #

Zidane (18.06.2015 20:27),
Я бы Янга вообще век не видел.)

16 (Батлер) — 5,5 от пиков, вот и выходит, те же 10 в платежку, как ни крути.)
Это к примеру.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:33 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:24),
Да ну, Бузер почти кончился как игрок. В молодой команде как наша, он не очень-то и нужен. И так с большими проблем нет. Есть Рэндл, Келли, Блэк, Сакре (все на контрактах), будет Окафор, возможно оставим Хилла за 9 лямов по опции команды, неплохо бы еще переподписать Эда Дэвиса. Итого уже 7 человек перечислил. Бузер пускай едет доигрывать в Кавс или Мавс))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:35 #

Zidane (18.06.2015 20:30),
я передаю то, что на сегодня слухи. И мы тут все немного пофантазировали, с учетом слухов (и объективности) о возможных обменах. При желании он окажется в ЛАЛ. Думаю, это не трудно. тем более, есть как минимум два пути для этого. Посмотрим, как все выйдет. То, что это интересно, думаю, никто оспаривать не будет.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:35 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:32),
Отдать 2 и 27 пики за Батлера?? Ну уж нет, спасибо)
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 20:36 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 19:58),
Очень хочется. А то. А тебе, на минуточку, не хочется что ли? Для твоей команды. Ты за ЛАК, САС или Хит? Нет же? Тогда кто в "твоей" команде лучше Олдриджа? Ну так, номинально?
Дирк же сказал, что сядет на лавку легко, пусть помоложе рвут, вот и всё, решено как бы
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.06.2015 20:37 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:35),
Агенты спекулируют. Не стоит пока особо обращать внимания. После драфта и начиная с 1 июля будет виднее.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:44 #

Zidane (18.06.2015 20:35),
При подписании Газоля и Ментоса? Батлер сам уже не хуже второго пика.)

Имхо, можно меняться почти не глядя, по нынешнему драфту. А в довесок можно пару ваших скамеечников махнуть на какого — нибудь Снелла, скажем. Подписать четвертого в старт (Бузер и т.д…Сакре и прочий шлак в Фиалдельфию или Д-лигу, объективно) и дать расти Рендлу на четверке, сразу. Девиса да, можно было бы оставить. А Хилла за 9 лямов, при звездном стартовом центре держать — неоправданная роскошь, имхо.

Видишь, два разных подхода. Но ведь и реальные тоже оба.)
Какой состав будет сильнее? Сильнее уже сегодня или через год-два? Искать усиление через обмены или с драфта? Думаю, каждый сам выберет, что ему больше нравится, гипотетически. Но факт, ситуация хорошая у вас сейчас. И вариантов много.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 20:46 #

Norway-1 (18.06.2015 20:36),
Очень хочется (с)

Я хочу Олдриджа в САС. По моему, это будет и для игрока лучший вариант, и для клуба. Если не в САС, то в УНИКС или Клив.)
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.06.2015 21:19 #

Jordan23thAirlines (18.06.2015 20:46),
Для ЛМА круче? Оейей… Раствориться в этих жерновах и потерять себя? Попович его сперва полотенце таскать заставит… Он дурак?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2015 21:29 #

Norway-1 (18.06.2015 21:19),
))) По мне так он прибавить должен, после перехода.) Половину работы, считай, за него делать будут. Подставляй руки к мячу, да иди в оборону, 40+ гарантированы, практически.)
 
Liam
A

нет картинки
18.06.2015 21:39 #

только на ББ.ру новость "Дэнни Грэнджер решил остаться в «Финиксе»" собирает столько же комментариев, сколько решающий финальный матч НБА
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.06.2015 13:07 #

Zidane (18.06.2015 20:33),
Проблема только что из этих семи игроков реальная польза только от максимум четырёх
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (0)
21:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
май
июль

июнь 2015

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии