ЦСКА предлагает контракт Костасу Слукасу

24.06.2015 10:12

Как сообщает Contra.gr, московский ЦСКА предлагает разыгрывающему «Олимпиакоса» Костасу Слукасу 3-летний контракт на 3 миллиона евро.

Интерес к Слукасу также проявляет «Панатинаикос», предложивший защитнику 4-летний гарантированный контракт с годовой зарплатой в 1 миллион евро. Сам игрок хочет остаться в «Олимпиакосе», но предложение греческого клуба его не устраивает.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига контракты ЦСКА Единая лига ВТБ Костас Слукас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
24.06.2015 10:43 #

Где же сеерная надбавка? Или ЦСКА 3 в год даёт?)
 
Andreas
Andreas

нет картинки
24.06.2015 11:30 #

В год лимон,фенер даёт столько же.имхо в Москву не поедет без надбавки.думаю останется если олимпиакос даст что то около лимона,ну или фенер из за обрадыча.
В Пао тоже потребуется надбавочка
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 11:31 #

Jester (24.06.2015 10:43),
ИМХО, 1 миллион это уже с большой северной надбавкой.

При всём увaжении к игроку, зачем он ЦСКА нужен ?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 11:31 #

Лучше уж поменять Теодосича на Слукаса. Пасы в стиле Теодосича он давать не будет, зато не будет совершать по 5 потерь в финалах 4 и лажать каждый раз.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 11:34 #

Jester (24.06.2015 10:43),
Так и так уже с надбавкой куда еще? красная цена 600-700 тыщ.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 11:34 #

Мне кажется он ничем не лучше Джексона, но более стрессоустойчивый чем Теодосич. В финалах 4 пользы от Слукаса будет поболее.

Хотя думаю не поедет он в Россию.

Уж лучше в Турцию.

Теплее и дадут не меньше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 11:34 #

Euroleagor (24.06.2015 11:31),
Это не замена Теодосичу, если Тео аут.
Просто тогда Джексон меняет Теодосича, а Слукас меняет Джексона.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2015 11:37 #

Jester (24.06.2015 10:43),
Просто, в данном случае, видимо, северная совпадает с надбавкой за переход в стан принципиального соперника. Вот и все.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 11:38 #

umnik (24.06.2015 11:34),
И это гораздо лучше, чем было
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 11:40 #

umnik (24.06.2015 11:34),
Не подходит Досич для целей Цска. Убрали Уимса и его тоже скоро уберут. Ждем инфы, что Теодосич аут наконец.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
24.06.2015 11:42 #

По слухам олимпиакос ему удвоил зарплату,а он получал 450.дурак будет если уйдёт
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 11:45 #

Andreas (24.06.2015 11:30),
Если он перейдет в Пао, то ему потребуется надбавка за нервы, оскорбления, возможные покушения, метания предметов от болел Оли за предательство
 
Andreas
Andreas

нет картинки
24.06.2015 11:47 #

Euroleagor (24.06.2015 11:45),
Ну вот поэтому думаю или в фенер поидет,либо останется если олимпиакос даст не намного меньше
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 11:57 #

Да куда Теодосич-то денется? У него ещё два года жирного контракта.

Слукаса не устраивают не деньги в Оли (точнее, деньги имеют не приоритетное значение), а его роль в команде. И желание выйти из тени Спанулиса вполне может пересилить желание остаться там, где ему нравится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 12:02 #

Сомневаюсь, что после потери спонсора Фенер может себе позволить выкупить контракт Тео. Сделать это может имхо только Реал и только в том случае, если Родригес и Льюль действительно свинтят в НБА. Слухи такие ходят уже давно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.06.2015 12:33 #

Alexman (24.06.2015 12:02),
Пока что потеря спонсора не мешает Фенеру наводить шорох на трансферном рынке
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 12:41 #

felix-r (24.06.2015 12:33),
Но подписали пока только Диксона. Вот Эфес наводит шорох, так шорох.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 12:47 #

У Фенера пока вырисовываются большие проблемы с составом. Прелджича потеряли, Гаудлока потеряли, Бьелицу почти потеряли. Из центров, по-моему, тоже никого сейчас не осталось в команде.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.06.2015 12:51 #

Alexman (24.06.2015 12:47),
По-моему агент Прелджича сказал, что он остаётся. Вот Андерсона возьмут, и всё будет ОК
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.06.2015 12:58 #

Кстати, фанаты ЦСКА могут спать спокойно. Слух про интерес ЦСКА к Слукасу — очередная греческая утка
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 14:06 #

Alexman (24.06.2015 12:47),
никого они не потеряли,все ушедшие игроки ушли по инициативе клуба
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
24.06.2015 14:16 #

В ЦСКА еще и Кузьминскаса сватают
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 14:26 #

Ramil77 (24.06.2015 14:06),
И что с того? Это не значит, что не потеряли. Иногда "инициатива клуба" бывает вынужденной.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.06.2015 14:27 #

Sauron (24.06.2015 14:16),
ровно неделю назад Малага продлила его контракт и установила выкуп в размере 750к.
www.unicajabaloncesto.comwww.unicajabaloncesto.com/noticia-9561-kuzm …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 14:28 #

Sauron (24.06.2015 14:16),
Уникаха недавно Кузминскаса продлила.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 14:40 #

Alexman (24.06.2015 14:26),
да да,клуб который на сегодняшний день в состоянии купить любого игрока в Европе,вынужденно раздаёт нужных ему игроков,рассказывай дальше
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.06.2015 14:40 #

Украинский центровой Вячеслав Кравцов сыграет в Летней лиге-2015 в Лас-Вегасе за «Милуоки», сообщает в твиттере журналист Александр Прошута.

Бывший игрок «Детройта» и «Финикса» в сезоне-2014/15 выступал в Китае.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.06.2015 14:41 #

Турецкий «Анадолу Эфес» воспользовался опцией и разорвал контракт с форвардом Стефаном Ласме, сообщает Sportando.comSportando.com.

Не исключено, что «Эфес» предложит 32-летнему игроку новое соглашение на более выгодных для себя финансовых условиях.

Ласме в рамках Евролиги-2014/15 набирал 6,8 очка и 3,8 подбора за игру.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.06.2015 14:42 #

Ramil77 (24.06.2015 14:40),
У них недавно генеральный спонсор разорвал сотрудничество. И бюджет стал меньше вдвое, пока что.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 14:43 #

Ramil77 (24.06.2015 14:40),
А ты в курсе, что они спонсора потеряли?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.06.2015 14:51 #

Jordan23thAirlines (24.06.2015 14:40),
Вот по Крацову:


 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.06.2015 14:55 #

Eugene (24.06.2015 14:51),
Из ваших больших можно отдельную команду собрать.)

А Кравцову удачи. Важно, что он серьезно относится к предсезонке и к своему будущему, да и приятный человек.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 15:22 #

Alexman (24.06.2015 14:43),
да ты красава,этой новости месяц и ты думаешь эту новость только ты знаешь?)))только почему то на их фин.возможностях это ни коим образом не сказалось,тот же Диксон после шикарного сезона стоит не меньше того же Гаудлока
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 16:01 #

Ramil77 (24.06.2015 15:22),
Я тебя спросил, знаешь ли ты эту новость, ибо твои посты говорят об обратном.

Что может об их финансовом состоянии говорить подписание ОДНОГО 30+ летнего игрока, никогда не игравшего в большом клубе?

Рассуждай логично, пожалуйста, каким образом потеря титульного спонсора может не отразится на клубе? Ты понимаешь, что это невозможно?
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 16:42 #

Alexman (24.06.2015 16:01),
ты президент Фенера чтоли чтобы говорить что у них проблемы с деньгами,мало ли с каким спонсором они прекратили сотрудничество,на сегодняшний день они подписывают и интересуются только топ. игроками,клуб у которого проблемы ведёт себя гораздо скромнее
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 16:51 #

Ramil77 (24.06.2015 16:42),
А ты президент Фенера, коли говоришь, что они могут купить кого угодно?

Вот я тебя и спрашиваю, почему ты так решил? Какие у тебя аргументы? Вот есть Диксон, одно единственное подписание. 2,2 лимона за 2 года по сообщениям. Гаудлок стоил 3,8. Есть тонна потерь. Есть слухи о миллионе игроков, возможно какие-то окажутся правдивыми, какие-то нет, но это пока слухи. Что ещё?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.06.2015 17:04 #

Не знаю утка это или нет, но три стоящих предложений у него есть. Причём Фенера по деньгам наиболее серьёзное, чем других.
Наши СМИ передали и об их встрече с Обрадовичем.

Сам игрок заявил что, в вопросе остаться в Оли деньги не главное. При встрече с главным тренером он вроде получил
информацию о своей роли в команде и насколько сообщали СМИ это его устраивало. Однако все в ожидании очередной встречи с
боссами команды, хотя ходят слухи что последним не понравился факт встречи с Обрадовичем. Тем более что их позиция в последние годы стоит на том, чтобы платить игроку столько сколько он заслуживает и не более. И думаю что правильно поступают. Ни один ушедший игрок от нас за деньги пока ещё не показывал игру лучше чем у нас…к тому примеры Хайнс, Теодосич, Перпероглу.
Оли же продолжает стабильно быть одним из лидеров. Так что поживём увидим.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 17:19 #

mtcl72 (24.06.2015 17:04),
Все благодаря Спанулису.

Когда он уйдет, станете теми, кем и были раньше.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 17:20 #

mtcl72 (24.06.2015 17:04),
И вообще надеюсь вас растащат за это межсезонье
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 17:29 #

Alexman (24.06.2015 16:51),
пока тут ты утверждаешь что у Фенера беда с деньгами,в связи с этим якобы он экономит и несёт потери в составе!я тебе написал то что есть официально на сегодня,то что Фенер сам был инициатором этих расставаний,сколько положили тому же Диксону,лучшему игроку прошедшего турецкого чемпионата, это опять же твои догадки,оф.сумма нигде не озвучена.Факт в том что того же Диксона забрал Фенер,по Слукасу опять же Фенер предлагает как минимум не меньше конкурентов, вообще на сегодня именно Фенер скупает или делает предложения лучшим игрокам на рынке,с финансовыми проблемами такие предложения не делают!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 17:39 #

Ramil77 (24.06.2015 17:29),
Я тебе уже написал про потери, что они далеко не всегда происходят только потому, что так хочет клуб.

Никто не говорит, что Фенер — банкрот, есть большая разница между быть бедным, и быть менее богатым. Я тебе говорю, что Фенер уже не может купить любого игрока, так же я тебе говорю, что состав, если они не найдут нового титульного спонсора, будет дешевле по сравнению с прошлым годом и привожу тебе пример Гаудлока и Диксона.

И да, это не мои придумки:

twitter.comtwitter.com/IAmDPick/status/612690139337261 …
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 17:55 #

Alexman (24.06.2015 17:39),
опять же ссылка на твиттер это не оф.информация,обратный пример ,хотят заменить Зизиса на Слукаса,где тут экономия?Вообще утверждать что замена Гаудлока на Диксона состоялась в связи с тем что Фенер решил сэкономить,это лишь твоё мнение,например моё мнение что в Гаудлоке Фенер разочаровался,т.к. решающие матчи он не провёл на своём уровне,другое дело Диксон который в очном противостоянии переиграл того же Гаудлока и вообще привёл свою скромную команду к чемпионству,ИМХО Фенер заменил Гаудлока на Диксона не изза разницы в контрактах,если она вообще имеет место быть,а потому что по мнению турков Фенер с Диксоном будет сильнее Фенера с Гаудлоком
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 18:06 #

Ramil77 (24.06.2015 17:55),
Далеко не все команды пишут на официальных сайтах подобную информацию. Как раз инсайдеры об этом обычно знают.

По поводу слухов я тоже уже отвечал. Я слышал, что касается Фенера и об Андерсоне, и о Слукасе, и о Тавареше, и об Античе, и о Калатесе и т.д. Но одно дело слухи, другое конкретны телодвижения.

По факту, ростер Фенера сейчас наполовину пуст. Диксон, Богданович, местные, Веселы и Хикман. Всё. Вот мы с тобой в конце межсезонья и посчитаем, сколько, кого, за сколько и какая будет разница с прошлым сезоном.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 18:09 #

Alexman (24.06.2015 18:06),
поживём увидим,кто из нас был прав)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 18:10 #

Ramil77 (24.06.2015 18:09),
На этом и порешим.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 19:44 #

Euroleagor (24.06.2015 11:40),
Ну да. Будь у ЦСКА вместо Теодосича условный Слукас , то ЦСКА был бы бессменным чемпионом последних лет.
Как преданному фанату ЦСКА , верить в это тебе вполне простительно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 19:46 #

mtcl72 (24.06.2015 17:04),
ИМХО, он хороший игрок. Но на первые роли он не годится.
Ни у вас, ни тем более в Фенере или ЦСКА.

P.S.
Кстати, ИМХО Калатес сильнее.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 19:49 #

umnik (24.06.2015 19:44),
Если бы не было Теодосича, успехов было явно больше. Тут неважно Слукас или Санта-Слукас. Без него было бы лучше. Не было бы по 5 потерь в полуфиналах каждый раз.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 19:51 #

umnik (24.06.2015 19:44),
Я нигде не писал, что верю в то, что если бы условный Слукас был бы вместо Теодосича, то Цска был бы чемпионом.

Я писал о том, что было бы гораздо лучше, если бы этого гребанного психа не было в Цска.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 19:54 #

Euroleagor (24.06.2015 19:49),
Это уже другой вопрос. Но и здесь у тебя нет никаких доказательств.
Тем более, это очень спорно, если бы его просто "не было бы".
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 19:57 #

Euroleagor (24.06.2015 19:51),
Фактически писал (двумя минутами раньше 24.06.2015 19:49 ).
В чём тогда выражается твоё "успехов было явно больше" ???
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 20:02 #

umnik (24.06.2015 19:57),
Больше — это означает больше, а явно больше означает явно больше.

Это все понятия неконкретные.

Может быть и тоже и проиграли бы без него все ф4, но сделали бы на 5 потерь меньше.

В этом был бы явно больший успех.

И вообще я не знаю на этом сайте большего зануды, чем ты, который так явно цепляется к каждому слову.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 20:09 #

Euroleagor (24.06.2015 20:02),
"Больше — это означает больше, а явно больше означает явно больше."

Послушай, не морочь мне голову. Больше чем полуфинал, это финал, (тем более там ЦСКА с Теодосичем были).

А вот явно больше — это явно выигрыш Евролиги.

Я думаю только ты мог написать такую чушь:
"Может быть и тоже и проиграли бы без него все ф4, но сделали бы на 5 потерь меньше.
В этом был бы явно больший успех"
LOL
 
JM
Jevgenij

нет картинки
24.06.2015 20:23 #

У нас в крепшинис.нет, проходила инфа что будет и дальше спонсировать, но название улкер не будет.
www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/naujiena/ulker-bendrove-t …

Тут написано что вместо 20 дадут 16 милионов и не будет названия улкер. А из этого следует что по идеи бюджет может быть еще больше если спонсора нового в название вставят.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.06.2015 20:24 #

umnik (24.06.2015 19:57),
Скажи честно, ты вообще видел как Теодосич играл в финалах четырёх? А теперь представь что вместо него в ЦСКА был бы игрок хотя бы примерно такого же уровня, но без яичницы в штанах каждый раз
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 20:32 #

townofwinds (24.06.2015 20:24),
Даже в живую видел.

"А теперь представь что вместо него в ЦСКА был бы игрок хотя бы примерно такого же уровня, но без яичницы в штанах каждый раз"
Ну, с этим я конечно соглашусь. Но ключевое здесь "примерно такого же уровня, но без яичницы в штанах".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.06.2015 20:33 #

JM (24.06.2015 20:23),
А вот это интересно, нужно будет проверить. Хреново, что крепшинис никогда свои источники не указывает. Будто они все новости сами генерируют.
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 20:35 #

umnik (24.06.2015 20:09),
чего ты прикопался к человеку,думаю всем понятно что он имеет ввиду,то что от Слукаса было бы гораздо больше пользы чем от Теодосича,который теми же своими неудачными действиями в решающих матчах больше вреда принёс чем пользы ,будь на его месте более командный и надёжный Слукас,не было бы например лишних 5 потерь,соответственно шансов на успех было бы больше,да и напомню что ЦСКА постоянно не хватало 1-2-3 очков,а это считай всего то 1 удачная лишняя атака
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.06.2015 20:41 #

Euroleagor (24.06.2015 20:02),
Да забей, спорить бесполезно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 20:43 #

Ramil77 (24.06.2015 20:35),
Всё это очень спорно. Если бы да кабы.

А вот с Виктором в данном случае я согласен (24.06.2015 20:24).
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:07 #

umnik (24.06.2015 20:09),
Послушай я тебя давно просил не ПИСАТЬ МНЕ ВООБЩЕ ничего.

Я тебя убедительно прошу об этом еще раз.

Ты зануда и хам.

Не более того.

Чушь ты сам тут пишешь и троллишь тут всех.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:09 #

Ramille (24.06.2015 20:41),
Ей богу, достал уже он своими дурацкими комментами.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:11 #

umnik (24.06.2015 20:09),
И не тебе судить о том, что для меня было бы явно большим успехом.

Суди за свое Маккаби.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:14 #

umnik (24.06.2015 20:09),
Только ты мог написать такую чушь про яичницу в штанах.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 21:15 #

Euroleagor (24.06.2015 21:07),
Послушай, всё что я тебе написал, что Слукас не замена Тео (24.06.2015 11:34 )
Причём те столько тебе, сколько отреагировал на твою реплику.

После это ты сам стал мне строчить посты, доказывая какой Тео редиска.
И выдвигать теории если бы да кабы.

Далее , именно ты первым перешёл на личности (24.06.2015 20:02)

И после всего этого я хам, а ты оскорблённый.

ЛОЛ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 21:19 #

Euroleagor (24.06.2015 21:14),
Ты вновь не точен. Это не я писал "про яичницу в штанах" .
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:21 #

)))))))))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.06.2015 21:29 #

umnik (24.06.2015 21:19),
Либо ты не читаешь то, что пишешь, либо ты профессиональный троллер.

Так или иначе, я не отвечаю больше на твои реплики, сообщения и прочие.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.06.2015 21:33 #

Euroleagor (24.06.2015 21:29),
Я читаю. А вот ты не читаешь Я там приводил цитату (взято в кавычки) другого товарища (24.06.2015 20:24).
У тебя плохо с пониманием прочитанного.
Признай лучше что ошибся
 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:52 #

Euroleagor (24.06.2015 17:20),
Ты за своим политпроектом следи.
Только в купленном рассейском чемпе и можете, в Европе лажали, лажаете и будете лажать. Вечные лузеры Ф-4.
 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:54 #

Даже прекрасный игрок Хайнс непонятно в кого превратился в этом клубе.
У вас бы даже Спанулис, да даже и Брайант с Леброном стали бы заурядными игроками.
 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:55 #

Смотрите, и вспоминайте!!!

 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:55 #


 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:56 #

Шах и мат, кони.


 
gavros-champion
Йоргос Принтезис

нет картинки
24.06.2015 23:57 #


 
mtcl72
Stas

нет картинки
25.06.2015 00:24 #

Что я написал, и что мне этот…ответил, причем два раза.

Не ужели цель всех болел ЦСКА, чтобы Оли ослаб и у вас появилась бы возможность победить в Евролиге.
Так найдется другая команда, Маккаби или Фенер. Команду надо сколотить хорошую, а не собирать игроков по принципу кто дороже тот подойдет.

И как ты попросил Умника не отвечать на свои сообщения, то будь добр не комментируй и мои.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.06.2015 00:33 #

В связи с вероятным отъездом Ллуля и Чачо в НБА,что-то у меня ощущение что приоритетной задачей для Мадрида будет подписание Васи…….Но я не желаю ОЛИ пакости,пусть Вася дальше играет на радость болельщиков ОЛИ,но….думаю Реал будет делать ВСЕ чтобы его заманить к себе….. С презентацией перед мадридской публикой,обнимашки с Криштиану Роналду и все эта пафосная,королевско-мадридская мишура…..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
20:59Анонс матчей дня в Евролиге (32)
20:58Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (1)
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
май
июль

июнь 2015

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии