Эндрю Гаудлок продолжит карьеру в китайском клубе

15.07.2015 20:47

Как пишет Eurohoops, экс-защитник турецкого «Фенербахче» Эндрю Гаудлок продолжит карьеру в китайском клубе «Синьцзян Флайн Тайгерс».

За год в Китае Гаудлок получит более 1,8 миллиона долларов — больше, чем за прошлый сезон в «Фенербахче», который он покинул из-за проблем с дисциплиной.

В сезоне-2013/14 американец выступал за казанский УНИКС. Сообщалось, что в межсезонье в снайпере был заинтересован «Чикаго».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: контракты Чемпионат Китая Эндрю Гаудлок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.07.2015 20:49 #

Вот это интересно… Никто из европейских клубов его не подобрал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2015 20:56 #

GreatAlex (15.07.2015 20:49),
ИМХО, если он согласился за 1.8 лимона в год играть в Китае,
то это значит что 1.3-1.5 ему в Европе не предлагали.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2015 21:00 #

GreatAlex (15.07.2015 20:49),
Деньги. Это ключевой момент, а предложения были.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.07.2015 21:10 #

umnik (15.07.2015 20:56),
Да, походу больше ляма то никто и не положил. Странно, игрок то сильный, несмотря на сложный характер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2015 21:18 #

GreatAlex (15.07.2015 21:10),
Не каждый тренер может эффективно его использовать.
Не так просто играть 25 минут со вторым номером , который совсем не умеет защищаться .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2015 22:29 #

umnik (15.07.2015 21:18),
Не умеет и не хочет временами — разные вещи.
Но тебе так удобнее писать, конечно. Хотя, это глупо выглядит, до сих пор. Имхо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2015 23:23 #

Jordan23thAirlines (15.07.2015 22:29),
Разные. Я даже в скобках хотел написать. Не может (не хочет).
Ну и что ? Результат тот же. Я даже не знаю что хуже.
И как узнать если он может, если он всё время не хочет ?
И тренер у него топовый был … И условия приличные. Он сам Китай выбрал.

P.S.
Да, лучше не пиши про Евробаскет. А то у тебя это глупо выглядит …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2015 23:35 #

umnik (15.07.2015 23:23),
Ты забыл добавить — имхо.

А то снова бредом отдает.

Хотел, но не написал.
Доказательство: " совсем не умеет защищаться" — умник выдал.
"Разные. Я даже в скобках хотел написать. Не может (не хочет)." — Он же, об одном и том же.)))))

Дальше. Как ну и что? И результаты разные, и играл он в защите, но тебе так удобнее. Дело то в этом. И твоя формулировка для именно твоего поста, конечно, больше подходит. Но вот с реальностью там мало общего, что выше заметно отчасти. Но, дальше..просто, солому ты себе подстелил.)
А как узнать??? Посмотри его игры в НБА; первом сезоне у нас и, наконец, в колледже (это было не так давно). Поймешь, как сильно ты ошибался. Хотя, в твоем случае, понять и признать — совершенно не сопоставимые вещи, как показывает практика.
Тем более, не так много игроков в Европе, которых можно однозначно назвать супер защитниками. Особенно, против такого игрока, как Эндрю.
Китай и Китай. Это его хлеб и любой человек имеет право выбрать то место, где для него условия более комфортные. А все почему? менталитет. Клал он на Европу, к сожалению. Это не Маркус Браун, хотя по таланту и умениям вполне себе сравнение.

П.С. Совет. Не пиши о баскетболе. У тебя это……сам знаешь ведь.
Нет, амбиции…амбиции…)

П.П.С. Не писать о Евробаскете? Глупо выходит??? Обоснуй, болтун.)))
Причем, я не запрещал тебе писать хотя бы даже о НБА, хотя, это тоже часть баскетбола…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2015 23:46 #

Jordan23thAirlines (15.07.2015 23:35),
Оставь свои сказки про НБА.
Во-первых, может он там когда-то мог (хотел).
Во-вторых, твои впечатления не авторитет.
У тебя там Веселы был специалистом по трёхам. Хорошо запомнил как ты это Саньку доказывал,
даже после того когда он тебя фактами задавил.
Менталитет и т.д. это всё отмазки. Да и пофиг мне по какой причине он плохо играл в защите.

P.S.
Ты дерзить начал, а теперь отбрыкиваешься.
Я не тебе пишу. И в отличии от тебя, я своё понимание Евробаскета уже доказал.
Но не тебе, а тем кто в нём понимает.

Твоё П.П.С. , которое ты добавил, я проигнорирую.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2015 00:04 #

Напомню, о ком мы говорим.)




Есть и лучше видосы. Но тут аранжировка как раз, для умника. Как бы напоминает…))

Напомню и я, на минуту, что он лейкерс в тех плей-офф тащил. И, заметьте, нарезка именно активной (плей-офф НБА) защиты против него (кто в защите??? Сан-Антонио Сперс) и его защиты (относительно). напомню, мы говорим об игроке, накидывавшем в том плей-офф по 30-ке антошкам.) Да, это было всего два года назад. Но, применительно к беседе, хоть бы даже и сто лет назад — принципиально надо понять, о чем суть разговора. И что мы говорим не о каком-то Ленгфорде, а об игроке на порядок выше, из другой лиги. Просто, у некоторых не хватает достоинства (или ума) признать свою неправоту.

Видео тут не аргумент, а так, в виде десерта.
На сем полемику прекращаю, ибо все сказал. А тягаться в категории "кто больше упертый"…с умником…увольте.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2015 00:10 #

umnik (15.07.2015 23:46),
По существу написать тебе нечего, и этот пост мои слова только подтверждает. Еще раз твои слова процитировать??? ты притворяешься??)

Причем тут Веселы???)))) Про трехи? Я тот разговор хорошо помню. В отличие от тебя, видимо. Тогда я доказывал вам, что он не баст, как его записали заранее, что бросок у него есть, и что в Фенере он будет одним из основных игроков. Разговор шел о штрафных, если что (!). И я заметил тогда, что и треху он может положить при случае. В чем я не прав???
Смотрим его статистику в этом сезоне в Евролиге — 65% с игры и 62% штрафных, 13, 5 очка, 6,5 подбора и 1 передача. Стартовый состав и большая польза.))) Да, трехи он не кидал. Но и не мазал.)
Просто ты снова перевернул все, для своей выгоды.))

И ведь втягиваешь все таки на свой уровень (честно напишу — критинизма). Тут у тебя опыта больше, не спорю, я так не умею.. да и не буду соревноваться.))

Я начал дерзить?))))

Ни разу не было. Черным по белому написал твои же слова. А ты обратился ко мне в том тоне, именно который мы сейчас продолжаем. Про твое понимание баскетбола да, твои посты уже лучше меня все сказали. Да, для понимающих людей, конечно.))
Просто неприятно чушь читать, ведь кого-то ты можешь и в заблуждение ввести этим.

По остальному — читай выше.

П.С. дешево, умник, дешево….)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.07.2015 00:39 #

Jordan23thAirlines (16.07.2015 00:04),
Пишешь что полемику прекращаешь, а сам тут же ещё целый трактат накатал.
А говоришь что не упёртый … Я про защиту, а ты про 30-ки.
Я про Евролигу, а ты про НБА.

Веселы при том, что твоему мнению доверять нельзя.(и твою упёртость показывает)
basketball.ru/news/main/2014/07/20/main_355 …

P.S.
Не поленился и прочёл ещё разок как ты спорил с Саньком и Русликом. Причём даже не с ними, а с фактами которые они тебе приводили. Кое-кто даже выдвинул предположение что ты их троллишь или живёшь "в параллельной реальности ".
Так что, я как раз хорошо запомнил. Прочти сам. Хотя на тебя факты не действуют.

"В первом сезоне он плохо бросал, неуверенно. Во втором даже трешки клал, только в путь. Средние уверенно, да и штрафные тоже."(Jordan23thAirlines 20.07.2014 14:09)

"Чего-то ты путаешь, он 2 трехи за всю карьеру в НБА кинул и не попал, а штрафные в последнем сезоне — 33.9%!" (Saniog 20.07.2014 14:18)

И т.д.
 
babls
babls

нет картинки
16.07.2015 05:51 #

Jordan23thAirlines (16.07.2015 00:10),
Какие трешки и средние от Веселы? Ты его видел вообще? Он играет на голой физике, больше там нет ничего.
А Гудулак может и отличный атакующий игрок, но в Европе он ровным счетом ничего не показал, просто рубит бабло без желания крупных побед.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2015 19:26 #

Думаю, адекватные люди свои выводы сделали. Давайте еще кого-нибудь обсудим?) Уэйда, Льюля, Шака, Веремеенко?)))

По Гудлоку-читаем начало, суть…делаем выводы.

По Веселы-самое начало той полемики: "Но парень в НБА неплохо уже себя зарекомендовал, и сейчас растет еще. Ему бы разыгрывающего, как раз, вроде Борче, чтобы обострял все время. У чеха ведь и бросок есть, и проход, у самого. В общем, Гудлок бы третьей опцией был, в этом случае. Тут данки, в основном, но и бросок у него присутствует. Вообще, супер усиление для Фенера. По крайней мере, потенциально."

Теперь смотрим, как сезон прошел. Те статы, что мне приводили-там штрафные были в районе 30%. Я сказал сразу-не смотрите стату, смотрите ИГРЫ. Для тех, кто хоть мало мальски в баскетболе разбирается, было очевидно, что он будет одним из лидеров в Фенере и стату покажет совершенно другую! То же самое касается и ДеКоло, когда по нему тоже спорили, а я так же утверждал, что он свою нишу найдет и займет.

По чеху я не зря стату привел. 60 с лишним % штрафных. Сильно отличается от того, что мне приводили??? думаю, да. То, что он бросать умеет, тоже очевидно.
Никто и никогда не говорил, что это лучшее или единственное его умение. Просто один пи***** захотел перевернуть тут снова слова и тем самым попытаться в свою пользу обернуть смысл написанного. Это просто словоблудие.

То, что суть оказалась именно той, о которой я и говорил в начале-хороший игрок, будет лидером (не под Бьелицей, а наравне), и выходить будет в старте. Ну, только слепой или тупой будет спорить с тем, что все именно так и вышло.


Теперь умнику. Дешевка ты. Перевернул снова все.
"У тебя там Веселы был специалистом по трёхам" — это что???
Я написал, что "бросок присутвсвует, а ПРИ СЛУЧАЕ может и треху забить".

Это разные вещи. Как и в случае с Гудлоком.))

Баблс, ты читать умеешь? или просто вступился за другана или от плохого настроения влез? Я ведь не против адекватного разговора. Но аргументировать надо. Это всех касается. Сколько уже споров тут было тупых. А ведь все равно оказывается, что по итогу выходит все, как я думал, а не умник, скажем.

Понятно, что признать свою неправоту — это надо иметь уважение (к себе, в первую очередь), достоинство и совесть. Все больше убеждаюсь, что для некоторых эти вещи — пустые слова со страниц книжек.. Ну, каждому свое. Скажу только, что не удивляюсь, что такие вот уезжали в свое время. И хорошо, что уехали.

Всем мира и удачи.
 
Basile
Василий

нет картинки
16.07.2015 20:34 #

О Боже, они заполонили все вокруг…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.07.2015 21:41 #

Jordan23thAirlines (16.07.2015 19:26),
"Думаю, адекватные люди свои выводы сделали."

Согласен. В том числе о том кто и что тут перевернул.
Ссылку я бросил.

P.S.
"На сем полемику прекращаю, ибо все сказал (16.07.2015 00:04 )"
Ты вновь не сдержвл своё слово …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.07.2015 21:46 #

Basile (16.07.2015 20:34),
Василий, извини.
Но я не мог это 15.07.2015 22:29 пропустить. Тем более от него
 
babls
babls

нет картинки
17.07.2015 06:52 #

Jordan23thAirlines (16.07.2015 19:26),
Я то как раз объективен. Где он трехи кидал покажи? 60% это хороший процент с штрафных? Игрок нормальный никто с этим и не спорит, но броска нет абсолютно и играет он на физике голой.
Это как с твоими прогнозами по трейдам в НБА не смотря на бюджетную составляющую-кого хочу видеть в команде, того и пишу.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2015 10:08 #

С руганью перегнул палку, признаюсь и извиняюсь у сторонних читателей. Надеюсь, смогу в след раз пройти мимо спокойно. А по остальному…пищите и пищите, сказать вам нечего, по существу. А при других условиях вообще бы молчали. Но, каждому свое.) Удачи.
 
Basile
Василий

нет картинки
17.07.2015 17:56 #

umnik (16.07.2015 21:46),
Да он итак в каждой новости со своими простынями, никто больше не пишет…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.07.2015 20:54 #

Basile (17.07.2015 17:56),
Причём глупости. Ладно бы с людьми спорил, с фактами спорит.
 
Basile
Василий

нет картинки
17.07.2015 22:50 #

umnik (17.07.2015 20:54),
Это называется своеобразный взгляд на баскетбол, поссорился практически со всеми старожилами, Феликс еле сдерживается я думаю, но он модератор…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии