Вячеслав Зайцев подписал контракт с «Красным Октябрем»

19.07.2015 12:53

Защитник Вячеслав Зайцев подписал контракт с «Красным Октябрем», сообщил агент игрока Вадим Михалевский на своей странице в Твиттере.

Последние четыре сезона 26-летний игрок защищал цвета красноярского «Енисея». Средние показатели Зайцева в предыдущем розыгрыше Еврочелленджа составили 4,8 очка, 1,5 подбора и 1,1 передач.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: контракты Единая лига ВТБ Вячеслав Зайцев Красный Октябрь

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 13:09 #

Иванов прокатил два российских клуба в пользу грузинского. Принять такое решение помогли вагон сациви и цистерна саперави. Редиска
http://cs622627.vk.me/v622627018/3439a/BkHuhgj-K4Y.jpg
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
19.07.2015 13:13 #

Got (19.07.2015 13:09),
Это все в целях повышения и без того заоблачного уровня лиги ВТБ делается.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 13:17 #

Sauron (19.07.2015 13:13),
Да отставил бы там из российских клубов один ЦСКА и игрался бы с финно-чехо-грузинами в свое удовольствие.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 13:25 #

Печально, и так клубов мало, ещё на один меньше. Хоть бы ввели минимальный бюджет не менее $4 млн, что бы левых клубов иностранных не было.
Грузины в МСБЛ аншлаги собирают, народу много должно быть. Арена там почти 10 тыс вместимостью
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 13:26 #

Вполне можно до 18 клубов лигу увеличить.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
19.07.2015 13:37 #

Got (19.07.2015 13:09),
У Динамо полный мутняк с финансированием, Новосиб наверно не взяли из-за зала
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.07.2015 13:40 #

mvz-22 (19.07.2015 13:37),
Чехи тоже в сарае каком то играют и Фины периодически
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 13:42 #

Got (19.07.2015 13:09),
Зато могут ужесточить лимит на легов и орать о своём зашкаливающем за все рамки разумного поцреотизме. Хотя с другой стороны зачем нужны клубы, которые до конца сезона могут не дожить?
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 13:43 #

Ещё один московский клуб без болельщиков точно не нужен.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.07.2015 13:51 #

По теме. Зайцеву удачи в КО. Она ему в этом клубе явно не помешает. Жаль, что у Славы бросок нестабильный, зато самый мощный прыжок среди белых игроков. Красноярску будет не хватать твоих хай-лайтов
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 14:07 #

арена виты

http://allfutsal.ru/uploads/posts/2011-11/1322514059231w2.jpeg
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.07.2015 14:50 #

я за грузин, пусть будет Вита! буквально час назад прикатил из винного дома Аджарии.
восхищен, возможно под влиянием алкоголя
грузины отличные люди, надо нам ближе быть. Пусть и посредством баскетбола. В этой ВТБ какого только *овна не играет, финнов — на хрен аут, грузины ин.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 15:18 #

Да уж….Мы имеем только 9 клубов из 18……А ведь еще недавно был нормальный свой чемпионат с 12-13 командами. ВЭФ красавцы,и у нас играют и с своего чемпионата не ушли. И только у нас всегда все через опу.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.07.2015 16:24 #

furtcovik (19.07.2015 15:18),
Не из 18, а из 16.
И кто виноват, что из тех 12 — 13 команд в 2009 Урал — Грейт умер, а Сургут и Владивосток сами ушли на уровень ниже? Что в Самаре борьба за баскетбольную власть привела таки к уходу из главного клубного соревнования?
Я за большее количество российских команд, но нужно посмотреть правде в глаза — все российские претенденты на повышение в статусе уже были в этом статусе и покинули его отнюдь не по спортивному принципу.
Уверен, что в следующем году Пермь вернется, по остальным командам такой уверенности у меня нет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 16:43 #

salem (19.07.2015 13:43),
Мне нужен. Лучше уж клуб без зрителей, где будут прогрессировать россияне, чем клуб со зрителями, где будут доигрывать негры. Толку от таких клубов ноль целых хрен десятых.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 16:47 #

Got (19.07.2015 16:43),
А кто сказал что должен быть какой-то другой толк кроме развлечения зрителей? Спорт — часть индустрии развлечений как-бы
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 16:50 #

townofwinds (19.07.2015 16:47),
На сборную забить?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 16:53 #

Got (19.07.2015 16:50),
О сборной должна федерация думать, а не клубы, а у нас федерации, практически по всем видам спорта, занимаются только рэкетом клубов
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 16:57 #

townofwinds (19.07.2015 16:53),
Сборники играют в клубах. Ты говоришь, что задача клубов развлекать зрителей. Клуб, который готовит сборников, а не развлекает зрителей не нужен? Да или нет?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 17:21 #

Жаль что Динамо не будет. Мало того что живу на Крылатском,так еще и команда наверняка была бы самобытная. Помню еще команду Блатта с Парго,Прайсом,Давриком,Начбаром,Явтокасом,Хансеном,Моней. Но кризис 2008-го года сделал свое дело с Динамо,все иностранцы разбежались,если не ошибаюсь,из иностранцев до конца сезона остались только оба литовца. Вообще,атмосфера всегда хорошая на трибунах и около арены Динамо на Крылатском,душевная я бы сказал.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.07.2015 17:22 #

furtcovik (19.07.2015 15:18),
Чем красавцы-то? От еврокубков в этом сезоне отказались совсем — с баблом постоянно косяк, вот и играют в лиге, которая деньжат подкидывает. Свой чемп по статусу положено играть, и то щелбанов регулярно огребают от полу-любителей.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
19.07.2015 17:32 #

Got (19.07.2015 16:57),
Да брось кого бы там Динамо готовило, также взяли бы 5-7 легионеров как все, если они уж в суперлиге без них не обходились ( при том, что все их иностранцы были в общем-то провалом их селекции). Учитывая их мутняк в финансировании и отсутствие гарантий в нем, все бы вернулось к тому, что и было с Динамой, репутация их запятнана…В этой ситуации немного жаль Мазурса, который вряд шел тренировать клуб суперлиги…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 17:35 #

Got (19.07.2015 16:57),
Если они могут совмещать подготовку игроков для сборной с игрой нравящейся зрителям и приносящей победы- нужен, если нет — нет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 17:35 #

mvz-22 (19.07.2015 17:32),
Домыслы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 17:36 #

townofwinds (19.07.2015 17:35),
Твоя позиция понятно, согласиться с ней не могу.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 17:36 #

MiGus (19.07.2015 17:22),
Елки-палки,действительно вы ведь не играете в этом году в Кубке Европы. Печалька. Для ваших молодых было серьезным подспорьем играть в еврокубках.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 17:40 #

Got (19.07.2015 17:36),
Смотри на Штаты в баскете, результатам сборных обзавидоваться можно,но при этом их федерация не лезит в дела НБА вообще, лига работает как бизнес-проект, приносит и прибыль и удовольствие зрителям, которых там на обычном матче больше чем у нас на главных. Просто у них вся машина работает, каждый на своём месте, а у нас все хотят свою работу на других свалить, а сами ничего не делать, только деньги получать
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 17:42 #

furtcovik (19.07.2015 17:36),
В ВТБ состав сильнее Еврокубка и транспортные расходы компенсируют.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 17:44 #

Динамо клуб породистый,и в советское время очень серьезно котировались в союзном баскетболе.










Посмотрите хороший баскет. Не пожалеете.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
19.07.2015 17:46 #

furtcovik (19.07.2015 17:44),
это бесспорно, что клуб с богатой историей
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 17:50 #

townofwinds (19.07.2015 17:40),
Смотрю на Россию — клубы получают государственные деньги и при пустых трибунах играют неграми и сербами. Бизнес на баскетбола в России утопия. Он может существовать только на госсредства и государство имеет право требовать выхлопа в виде сборников. Хотите играть американцами — флаг в руки, только за счет болельщиков и спонсоров. Я давно предлагал разделить клубы на "молодежные проекты" и все остальные. Молодежные проекты существуют за счет государства и наигрывают россиян до приемлемого уровня. Остальные за свой счет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 18:16 #

Got (19.07.2015 17:50),
Насчёт гос денег согласен конечно, но для того чтобы это поменялось надо перестать гнобить независимый бизнес в стране. И опять же, если клубы будут сами искать деньги, то есть спонсоров — им придётся делать более качественный продукт, а то сейчас трансляции не из Москвы, Питера или Казани такого качества что и смотреть желание пропадает да и со стадионами примерно та же ситуация, а это в свою очередь добавит новых зрителей и телезрителей
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
19.07.2015 19:04 #

Got (19.07.2015 17:50),
В этом плане ситуация не так уж и плоха, если не ошибаюсь только Енисей финансируется полностью из регионального бюджета. Цска, НН, КО и КК, еще Спартак СПБ — Зенит не знаю, вообще не финансируются (финансировались) государством
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 19:25 #

mvz-22 (19.07.2015 19:04),
Да ну на фиг. Химки как спонсора потеряли, сразу к губернатору бросились — поможите, мы сами не местные. Для ЦСКА выбивает бюджет главный чиновник России, в Зените и Локо спонсоры госкомпании. В Зените прошлого сезоне 1/4 часть бюджета финансировалось городом.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 19:30 #

Got (19.07.2015 17:50),
Так или иначе, но финансирование клубов в любом случае идет за счет обычных людей. Хоть государство, хоть гос. компании, хоть частные компании, хоть даже клуб живет за счет болельщиков. Разный только круг этих людей. Где-то со всей страны по копейке, где-то с каждого работника завода по 100 рублей. Где-то с каждого болельщика по 3000 рублей.
А чтоб выхлоп получить, надо прежде всего в детский спорт и тренеров вкладывать. Если в 15 у спортсменов будет высокий уровень, будет смысл пробиваться дальше, если сделать, чтоб из этих 15-летних высокого уровня набиралась не одна лига, а несколько лиг, сотни команд, то из них всяко команда будет дорастать до взрослого уровня.
Сейчас вся подпитка детьми в баскетболе держится только на таких энтузиастах как Родионов. И их явно недостаточно.
Системы надо начинать строить с самого низу. С самых основ. А создать молодежную лигу — капля в море. Если игрокам туда будет неоткуда приходить (десятки команда более низкого уровня) то и уходить они будут от туда в никуда.
В Челябинске на миллион жителей была одна баскетбольная спортшкола, игрокам в ней в городе даже конкурировать было не с кем (по одному набору на каждый возраст). Какое может быть развитие в таких условиях?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 19:33 #

Got (19.07.2015 19:25),
Что плохого, в том, что чиновник просит на баскет деньги у частной компании? Согласись, что он мог бы и государственных отмуслякать, но не стал? Или лучше бы дал?
А про Локо в посте не писалось, про Зенит было сказано, что не известно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 19:38 #

nikolaT (19.07.2015 19:30),
Подпишусь под каждым словом. Надо стоить снизу. И В ДЮСШ деньгу вливать и детских тренеров готовить. Но это не означает, что перед выпускниками молодежек надо заколачивать небо досками. Пирамида так пирамида, а у нас она обваливается с боков и имеет вид усеченного конуса.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 19:42 #

nikolaT (19.07.2015 19:33),
Это рэкет. Лучше бы установили четкую систему финансирования клубов. А она может быть только государственной. Если так хочется пощипать буржуев на доброе дело — ввели бы специальный спортивный налог.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 19:52 #

Got (19.07.2015 19:42),
У тебя бывает только черное и белое. Либо все плохо, либо все еще хуже. ИМХО, если бы НН сильно хотел бы перестать финансировать ЦСКА, то смог бы. Но, видимо есть у них определенные стимулы, кроме "просьб", которые заставляют их продолжать это делать.
ИМХО, тут не все так просто.
Что-то же заставляет тот же Газпром вкладывать деньги не только в наши клубы но и в европейские. Что-то заставляет Каспескому купить себе местечко на понтонах Феррари. Так и ЦСКА для НН — это их лицо в Европе (это как минимум).
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 19:59 #

Got (19.07.2015 19:42),
С чего это только государственной? Если вложения будут прибыли приносить — никого уговаривать вкладываться не надо будет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 19:59 #

nikolaT (19.07.2015 19:52),
Если НорНик финансирует ЦСКА с песнями и добровольно, могу это только приветствовать.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:02 #

Got (19.07.2015 19:38),
Так никто и не заколачивает, просто паспорт не должен быть аргументом, только игровые качества и кстати сборной в конечном счёте польза будет, ещё из биологии известно что культивируемые растения хуже выживают чем те, что растут сами по себе
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 20:07 #

Got (19.07.2015 19:42),
Четкая система финансирования клубов от государства? В топку всех спонсоров и рекламные контракты? Или будем возвращаться к зарплатам в конвертах? А северные надбавки у спортсменов будут? А льготный стаж? И в 35 на пенсию? А отпуск 90 дней? Больничные 100% по среднему? Командировочные? Если система четкая, как будут на ПО деньги выделяться? Дмитрий, это бред. Это как вернутся в 1970 год.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 20:12 #

Got (19.07.2015 19:38),
Заколачивают небо? Ага, куда уж там. Им скорее ноги одевают в золотую обувь, и она летать мешает. Все, хоть сколько ни будь, перспективные имеют такие контракты, которые 10 лет назад молодым Кире, Хряпе, Моне — близко не снились. И многим этого оказывается достаточно для жизни. Не остается смысла далее прогрессировать. Это как мне видится этот момент.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.07.2015 20:12 #

Got (19.07.2015 19:59),
Вряд ли нам это станет доподлинно известно из первоисточников.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:20 #

nikolaT (19.07.2015 20:12),
Пример из футбола, но тоже показателен. Помню лет 10-12 назад Петржела, тогда главный тренер Зенита,удивлялся российскому менталитету на примере Быстрова,Власова и Денисова, которых только перевёл из молодёжки в основную команду. Говорил чё-то типа ''не понимаю их, у них карьера только начинается, ещё ничего не добились, а ведут себя так, будто уже 10 раз чемпионы мира''
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 20:21 #

nikolaT (19.07.2015 20:07),
Ау, ты с кем разговариваешь, сам с собой? К чему ты про северные надбавки написал, зарплаты в конвертах, больничные и прочую лабуду?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 20:24 #

nikolaT (19.07.2015 20:12),
Это одно из отрицательных свойств лимита. Побочное действие.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:26 #

Got (19.07.2015 20:24),
Это как сказать что у лекарства есть побочное действие — больные от него умирают, причём почти все
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 20:33 #

townofwinds (19.07.2015 20:26),
Прально, надо лимит ужесточать — не более двух иностранцев на команду. Паспортисты будут конкурировать между собой и не забалуют. Никому место в составе гарантированно не будет. Кто будет сачковать — ссылка в низшие лиги. Или другой путь — создение 3-4 "русских проектов" с полной отменой лимита. Мне он больше нравится.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 20:37 #

Лимит нельзя отменять. Наши игроки к нему не готовы не физически,не технически,не психологически. Мало что и так хреново играем в тот же футбол( как показывает последний ЧЕ до 20 лет и в баскетбол тоже),так если еще и отменить лимит,если не будет тепличных условий,нашим вообще будет полный…… Мастерства то особо нет,вот и нужно как-то оберегать наших "талантов".
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:39 #

Got (19.07.2015 20:33),
Или третий — просто отмена лимита,в результате чего цены на российских игроков падают и бедным клубам становится просто экономически выгоднее покупать своих, плюс место в составе не будет никому гарантировано, так что тем кто захочет контракт побольше придётся и пахать побольше и уровень свой поднимать
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:42 #

furtcovik (19.07.2015 20:37),
С этими игроками что есть лимит,что нету,ничего не добиться, в том числе благодаря лимиту,но если его отменить — те, кто сейчас в детских школах учится поймут что халява кончилась,левые отсеются, а остальные за ум возьмутся, ну те,кому есть за что браться
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 20:42 #

townofwinds (19.07.2015 20:39),
Сбить зарплаты легко можно дополнительно к лимиту лимитом на доморощенных в заявке.
Иностранwы -это тупик, хорошие долго у нас не задерживаются, как только блеснули как в НН, тут же ноги сделали.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 20:44 #

Вообще нужно в Кубке ограничить возраст игроков, что бы в заявке не более 5 игроков старше 20 лет, пусть там опыта набираются
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 20:44 #

townofwinds (19.07.2015 20:39),
Виктор, опять не могу согласиться. Но так как спорил на тему лимита уже раз 10, то продолжать дискуссию не буду. Надоело.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:46 #

salem (19.07.2015 20:42),
Вот зачем вечно чё-то придумывать? Почему нельзя как нормальные люди жить уже? А насчёт хороших иностранцев — может в НН и не задерживаются, а, например, в ЦСКА,Химках,Локо и Униксе постоянно хорошие леги играют
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 20:46 #

nikolaT (19.07.2015 20:12),
Где браться прогрессу, если клубов мизер и игр мизер. В этом прошел нормальный сезон с большим количеством игр и сразу куча игроков прибавили.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
19.07.2015 20:51 #

salem (19.07.2015 20:42),
А что НН… фанатской поддержки никакой нет, в зале тишина, никаких эмоций и заряда от болельщиков
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 20:56 #

Got (19.07.2015 20:44),
Ну как показывает практика побед что в футболе, что в баскетболе добиваются те, у кого лимита нет. Плюс в таком случае аренды были бы более популярны потому что не надо было бы держать игроков для паспорта
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 20:56 #

townofwinds (19.07.2015 20:46),
Там бюджеты большие . Да и то во всякие Химки или Локо иностранцы еду с солидной переплатой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 20:58 #

Что характерно мы так же печемся о лимите как и китайцы,корейцы,японцы,израильтяне,арабы,турки…..Что-то родственное у нас определенно есть с этим азиатско-арабским миром. Западная европа после дела Босмана забыла что такое лимит. Вон,в Англии местная футбольная сборная мягко говоря не айс,но болельщики ходят на МанСити,Арсеналы,Челси где в среднем выходит по одному-два англичанина,и ничего,болеют до опупения….. Мы совершенно разные по ментальности с западным миром,у нас своя дорога,у них своя……
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 21:02 #

furtcovik (19.07.2015 20:58),
В Европе просто не могут ввести лимит из-за законодательства ЕС. А лимит на игроков не из ЕС там много где есть.
Даже Карпин судился по этому поводу доказывая право под него не попадать.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:03 #

furtcovik (19.07.2015 20:58),
Никакая у нас не своя дорога, ну если хотим придти туда, куда нормальные страны уже давно пришли
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:09 #

salem (19.07.2015 20:56),
Они же не идиоты, если видят что местные бездари такие бабки гребут, то чем они хуже? Тем более что на площадке как раз-таки лучше
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 21:10 #

salem (19.07.2015 21:02),
Какая разница?! Ты о чем вообще?! Там могут выпустить 11 игроков из стран ЕС(5 французов,3 голландца,2 немца и одного испанца в придачу) на поле,в футболке Арсенала. И что понту от этого местным английским пацанам?! Все эти лимиты с гражданами не ЕС тоже от лукавого. Кому надо там делают паспорт,у всех "откуда-то" оказываются продедушки из Испании,Португалии,Италии и так далее. Вспоминаю Таугрес начала 2000-х. Там с испанскими паспортами сидели 3-4 аргентинца,а по факту,испанцем был только Видал( Кальдерон появился немного попозже).
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 21:18 #

townofwinds (19.07.2015 21:09),
Без Евролиги хорошие леги без большой переплаты не поедут. Не говоря что российская провинция для них не самая привлекательная для жизни. У российских игроков и так конкуренция сейчас большая, осталось всего 9 клубов.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 21:19 #

furtcovik (19.07.2015 21:10),
Не будь законодательства ЕС, то так же бы ограничили как в России, но не могут.
В Испании в баскетболе ещё лимит на доморощенных баскетболистов есть для обхода запрета на дискриминацию граждан ЕС.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 21:25 #

salem (19.07.2015 21:19),
Ну знаешь,если бы у бабушки кое-что было,она была бы дедушкой. Мы можем только ГАДАТЬ как бы где и что было. Все это пустые разговоры. Там однополые браки считаются высшей ценностью,а ты говоришь что они бы там вели лимит на иностранцев,если бы не законодательства ЕС. Ну-ну…. На самом деле,они больше думают не как лимит вводить,а как ВОСПИТЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ИГРОКОВ,будь то футбол,баскетбол или гандбол. В Германии нет как такового лимита,но они настолько любят себя в футболе что вложили сумашедшие деньги в развитие своего детского футбола,так же лет 15 назад взялись за свой молодежный баскетбол французы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 21:27 #

salem (19.07.2015 21:19),
Чтобы ты знал,те иностранцы которые приезжают туда в 15-16 лет (юги,южноамериканцы,прибалты,скандинавы,африканцы) через три года перестают считаться легионерами. При этом,все эти Сколы,Сплиттеры,Дончичи,Седекерскисы,Сабонисы,Порзингисы,Эрикссоны продолжают играть за свои сборные. Просто скаутинг у испанских клубов фантастический,вот в чем дело. Они не хотят потом давать за такого калибра игроков сумашедшие деньги,для этого есть Россия с турками,эти потом раз в 10 больше дадут за этих игроков.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:29 #

salem (19.07.2015 21:18),
В принципе согласен, но благодаря лимиту даже эти иностранцы стоят не намного дороже россиян, хотя уровнем намного выше обычно. Где она большая если у нас нормальных игроков-то человек 20-30, а мест благодаря лимиту около 50? Плюс опять же из-за лимита наши никуда, даже в НБА, ехать особо не хотят
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.07.2015 21:30 #

furtcovik (19.07.2015 20:58),
Печется о лимите только Мутко и иже с ним, подавляющее большинство болельщиков понимает, что лимит не нужен. Достаточно почитать реакцию футбольных болел после утверждения схемы 6+5 в рфпл.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:32 #

superchardger (19.07.2015 21:30),
Как видим не только, или Мутко тут с двух аккаунтов сразу сидит
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.07.2015 21:36 #

townofwinds (19.07.2015 21:32),
Я же сказал подавляющее большинство несколько "арабо-китайцев" тут затесалось, да. А так-то есть инфа, что и в Англии есть сторонники лимита.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:36 #

Насчёт лимита и наших игроков.Тут недавно вспоминалипро Зозулина,что типа убил свою карьеру на лавке ЦСКА, а кто виноват-то? Именно что лимит, ну и он сам конечно, что не смог отказаться от больших денег,но от этого вообще мало кто может отказаться, а не будь лимита никто бы ему эти деньги и не предлагал за обогрев скамейки, играл бы за адекватные его игре деньги в команде подходящего уровня, типа Триумфа того же
 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.07.2015 21:38 #

superchardger (19.07.2015 21:36),
Люди вообще любят простые решения, забывая что простое — почти всегда неправильное
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 21:38 #

furtcovik (19.07.2015 21:25),
у немцев в футболе тоже был лимит на 8 доморощенных.
Не в деньгах дело, а лимите. Не могут они массово подписывать игроков из-за лимита на доморощенных, вот и вынуждены искать молодых талантов, хоть иностранных.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 21:43 #

townofwinds (19.07.2015 21:29),
Так тут проблема не в лимите была ,а в чемпионате. Когда в регулярке 20 игр, то как могли российские игроки прогрессировать не играя или играя мало.
А теперь даже Стребков из Суперлиги в ЦСКА время получил благодаря более длинному чемпионату.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 21:57 #

Все равно,чтобы не заниматься самообманом, можно посмотреть сколько в процентном соотношении набирают наши игроки в каждом клубе,особенно в начале и середине сезона( пока никто не обанкротился)соответственно….. Не охота просто лезть проверять,но думаю в процентном соотношении примерно 25-30% очков набирают наши и 70-75% набирают иностранцы…..О каком росте мастерства можно говорить?! Это еще хорошо что в ЦСКА собран весь баскетбольный генофонд нашей страны( не считая игроков НБА и Мони)и эти ребята набирают по большому счету почти не меньше очков чем иностранцы….. А так было бы совсем не весело.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 22:13 #

furtcovik (19.07.2015 21:57),
Только в этом сезоне выстрелили Патеев, Спиридонов, Вихров, Кулагин, Курбанов. Коробков, Антипов и Ильницкий более-менее заиграли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 22:13 #

Один Антипов остался не пристроенным. Ставлю на НН.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 22:29 #

salem (19.07.2015 22:13),
Стребкова еще добавь. Каждый год можно называть такого рода список,вопрос только кто из перечисленных тобой игроков станет игроком серьезного европейского уровня. Чтобы ты не написал это уже будет в стиле стакан или на половину полон или на половину пуст. Я считаю что на половину пуст,то есть,только Кулагин может стать серьезным игроком по европейским меркам,игроком которого могут уважать в европе. Ну еще Вихров имеет определенный потенциал. Все остальные ребята для внутреннего пользования,к сожалению. Тот же Курбанов с Коробковым будут иметь в евролиге не более 10-14 минут на двоих. Уровень ли это? Ну не знаю….. Патеев скорее всего будет играть не более 5-6 минут в евролиге,плюс очень некстати для него прикупили супер таланта Тодоровича,причем не удивлюсь если Химки подпишут еще одного большого. Так что не все так однозначно. Впрочем,удачи нашим в этой неравном бою с партнерами-иностранцами.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 22:35 #

furtcovik (19.07.2015 22:29),
Ставлю на прогресс Стребка. Чел, который может забить 8 трешек в игре подряд, должен заиграть на хорошем уровне.
 
salem
alex

нет картинки
19.07.2015 22:40 #

furtcovik (19.07.2015 22:29),
Каждый год у нас такого нет, в этом даже Воронцевич лучший свой сезон провел.
Игр много теперь, не говоря, что почти все играют в Еврокубке и ЕЛ . Да и денег на легов особо нет.
Многие могут выстрелить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 22:45 #

Got (19.07.2015 22:35),
Многое зависит не подпишет ли Багатскис легионера на позицию PG,время то еще есть. Да и не забываем про Диму Хвостова. Он то точно непотопляемый. Хотя надо признать,мне лично нравилось как Стребков проводил отведенное ему время на паркете в ЦСКА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 22:54 #

furtcovik (19.07.2015 22:45),
Имхуется мне, что Ивана лучше использовать на втором номере как снайпера-дальнобойщика типа Фрица. Дриблинг у него для PG кривоват, потерь много. Получил-бросил. Ну и как резервного разыгрывающего. Будет так:
1. Легионер, Хвост.
2. Бабурин, Стребков.
На двойке у НН еще Григорьев, но его могут сместить на тройку, где вообще два резервиста из дубля.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.07.2015 23:02 #

Got (19.07.2015 22:54),
Наверное соглашусь касаемо Стребкова,другое дело какие задачи будут стоЯть перед Багатскисом. Боюсь как бы он не подписал легионеров и на первую и на вторую позицию. Не хотелось бы,если честно. Особенно на позицию 2-го номера. Волне хватит Бабурина,Григорьева и Стребкова(который может на ней быть даже более эффективным чем на позиции PG).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2015 23:07 #

furtcovik (19.07.2015 23:02),
Напрашивается усиление первого, третьего и пятого номера. На втором комплект.
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.07.2015 05:34 #

Прежде чем упрекать "Енисей" в том, что он полностью финансируется из бюджета, следует вспомнить какая система налогоотчисления сложилась в нашей стране. Такие компании как "Норильский Никель", "Русал" и "Ванкорнефть" большую часть своей прибыли получают на территории Красноярского края, а налоги платят в федеральный бюджет. Работники этих компаний (не московских офисов, а у печей, скважин и т.п.) являются болельщиками и баскетбольного "Енисея". Поэтому центр и выделяет бюджетные деньги из налогов корпораций на спорт в Красноярском крае. Не только на баскетбол, но и на футбол, волейбол, хоккей с мячом и регби.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.07.2015 08:33 #

Got (19.07.2015 20:21),
К фиксированному финансированию. Либо я не пойму, что ты в это вкладываешь.
На мой взгляд, попытка сделать всех одинаковыми неизбежно приводит к таким вещам. Т.к. реально все разные. И запросы у всех разные, и потребности.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2015 10:18 #

Да..баскетбол.ру.))

Никогда не знаешь, в какой ветке "стрельнет" у ребят.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.07.2015 10:20 #

Еще добавлю пару слов об УНИКСе- у нас гос. финансирования вообще нет, живем на самообеспечении, по сути. Хотя, большинство спонсоров, что греха таить-админресурс (по началу), сейчас это уже и престиж, и реклама дополнительная, для них. Основные спонсоры-банковский сектор.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2015 13:03 #

nikolaT (20.07.2015 08:33),
У каждого клуба должна быть фиксированная государственная подушка, гарантирующая от развала в случае отказа спонсоров. Сколько клубы заработают сверх нее за счет спонсоров или зрителей это дело десятое.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.07.2015 16:28 #

Got (20.07.2015 13:03),
То есть давайте плодить бездельников, а потом удивляться почему они работать не умеют?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
июнь
август

июль 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии