Российские сборные дисквалифицированы ФИБА

29.07.2015 14:41

Как стало известно "Спорт-Экспрессу", в офис РФБ поступило письмо из ФИБА с уведомлением об отстранении всех сборных России от международных соревнований. Причиной решения стали скандалы в РФБ и назначение внеочередной отчетно-выборной конференции.

Завтра российские девушки в возрасте до 18 лет стартуют на чемпионате Европы в Словении, а остальные национальные команды – мужская и женская сборные до 16 лет, а также главная мужская сборная в чемпионатах Европы не сыграют. (Тимур РУСТАМОВ)

Напомним, что 18 июня Хамовнический суд Москвы обязал РФБ в течение 60 суток провести конференцию, в повестку которой будут включены выборы президента и исполкома организации. Истец в лице Федерации баскетбола Пермского края просил суд признать недействительными все решения внеочередной отчетно-выборной конференции РФБ, состоявшейся 2 августа 2013 года, кроме решения об избрании президентом организации Юлии Аникеевой, которое еще ранее было признано недействительным Пресненским судом.


Текст письма, присланного в офис РФБ:

"Уважаемая г-жа Аникеева,
дорогая Юлия.

Мы подтверждаем получение ответа от 25 июля вместе с письмом г-на Новожилова, который, по-видимому, действует от лица «предыдущего» руководства РФБ.

Очевидно, что ситуация ещё больше накалилась и сейчас достигла неприемлемой точки, когда старый менеджмент (несмотря на уверения в адрес ФИБА) вмешивается в деятельность РФБ и, более того, ставит под сомнение авторитет РФБ даже в случае исполнения регламентов, регулирующих соревнования РФБ.

В то же время, несмотря на присутствие президента ФИБА в России и проведение им множества встреч, реальных изменений ситуации не произошло, и складывается впечатление, что ни одна из сторон не выказывает должных намерений привести РФБ к единству и стабильности.

В связи с вышесказанным и в соответствии с решением Центрального Бюро ФИБА, указанным в нашем письме от 22 июля 2015 года, Исполнительный комитет ФИБА принял решение дисквалифицировать Российскую Федерацию Баскетбола.

Решение вступает в силу немедленно.

Что же касается календаря соревнований, то отстранение не коснётся статуса национальных команд и судей, которые в данный момент принимают участие в соревнованиях ФИБА, а также примут участие в ЧЕ U18 среди девушек, стартующем через несколько дней.

С целью продемонстрировать продолжающиеся попытки ФИБА урегулировать ситуацию в РФБ в соответствии с Уставом ФИБА, Исполнительный Комитет принял решение пригласить Вас, несмотря на дисквалификацию вашей Федерации, на заседание Центрального Бюро ФИБА (Токио 8-9 августа), чтобы вы предоставили своё объяснение ситуации и её развития, которое, как мы надеемся, будет удовлетворительным и приведёт к отмене санкций.

 

С уважением,

Президент ФИБА Орасио Мураторе
Генеральный секретарь  ФИБА Патрик Бауман.

Копии письма отправлены в Министерство спорта РФ и Олимпийский комитет России."

Добавил: Alexman
Спорт-Экспресс

Теги: дисквалификации ФИБА Сборная России РФБ скандалы торжество гребли

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 14:51 #

Надеюсь Аникеева и компания за все заплатит.
 
karabashka
Катя

нет картинки
29.07.2015 14:53 #

Я сначала психанула, у меня же билеты во Францию невозвратные, а сейчас думаю, что договорятся.
 
Mozzy
илья

нет картинки
29.07.2015 14:53 #

А я как раз боюсь, что они возьмут и за всё заплатят. И останется всё как есть.
 
karabashka
Катя

нет картинки
29.07.2015 14:56 #

Может, это Аникеевский вброс?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:00 #

karabashka (29.07.2015 14:53),
До сентября снимут дискву, думаю. Если она реально есть.

Пока только СЭ сообщили об этом, подождем других источников — какие условия, что вообще как.
 
karabashka
Катя

нет картинки
29.07.2015 15:01 #

Alexman (29.07.2015 15:00),
Вашими устами да мед пить)
 
Block
Rusty

нет картинки
29.07.2015 15:02 #

приплыла гребчиха=(
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:02 #

Сообщение ТАСС

"Под угрозой участие в чемпионате Европы и Олимпиаде", — сказал ТАСС член бюро Международной федерации баскетбола Сергей Чернов

"В РФБ пришло письмо из FIBA, в нем говорится, что наши сборные отстранены от участия в международных соревнованиях из-за все этих скандалов, которые тянутся в последнее время, — сказал Чернов. — На сегодняшний день РФБ нет в составе FIBA. Теперь мы все вместе должны думать, как выходить из этой ситуации. РФБ, Минспорт, Олимпийский комитет России — надо думать. Под реальной угрозой участие в мужском чемпионате Европы осенью и Олимпиаде-2016".

Чернов подчеркнул, что окончательное решение FIBA озвучит на заседании бюро 8-9 августа.

Ранее стало известно, что FIBA вынесла на рассмотрение центрального бюро ситуацию с перевыборами президента и исполкома РФБ.
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:03 #

тоже думаю,что снимут. Отстранять такую большую страну от Евробаскета и терять бабло ФИБА не будет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:04 #

Alexman (29.07.2015 15:02),
Так что вот — окончательное решение 8-9 августа.
 
Mozzy
илья

нет картинки
29.07.2015 15:07 #

Притащат Фроммайхарта, он разравняет.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 15:08 #

Похоже это было последнее китайское
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:12 #

Сегодня в адрес РФБ поступило письмо от Международной федерации баскетбола (ФИБА).
Уважаемая г-жа Аникеева,
дорогая Юлия.
Мы подтверждаем получение ответа от 25 июля вместе с письмом г-на Новожилова, который, по-видимому, действует от лица «предыдущего» руководства РФБ.
Очевидно, что ситуация ещё больше накалилась и сейчас достигла неприемлемой точки, когда старый менеджмент (несмотря на уверения в адрес ФИБА) вмешивается в деятельность РФБ и, более того, ставит под сомнение авторитет РФБ даже в случае исполнения регламентов, регулирующих соревнования РФБ.
В то же время, несмотря на присутствие президента ФИБА в России и проведение им множества встреч, реальных изменений ситуации не произошло, и складывается впечатление, что ни одна из сторон не выказывает должных намерений привести РФБ к единству и стабильности.
В связи с вышесказанным и в соответствии с решением Центрального Бюро ФИБА, указанным в нашем письме от 22 июля 2015 года, Исполнительный комитет ФИБА принял решение дисквалифицировать Российскую Федерацию Баскетбола.
Решение вступает в силу немедленно.
Что же касается календаря соревнований, то отстранение не коснётся статуса национальных команд и судей, которые в данный момент принимают участие в соревнованиях ФИБА, а также примут участие в ЧЕ U18 среди девушек, стартующем через несколько дней.
С целью продемонстрировать продолжающиеся попытки ФИБА урегулировать ситуацию в РФБ в соответствии с Уставом ФИБА, Исполнительный Комитет принял решение пригласить Вас, несмотря на дисквалификацию вашей Федерации, на заседание Центрального Бюро ФИБА (Токио 8-9 августа), чтобы вы предоставили своё объяснение ситуации и её развития, которое, как мы надеемся, будет удовлетворительным и приведёт к отмене санкций.

С уважением,
Президент ФИБА Орасио Мураторе
Генеральный секретарь ФИБА Патрик Бауман.
Копии письма отправлены в Министерство спорта РФ и Олимпийский комитет России.

russiabasket.rurussiabasket.ru/news/news_rfb/fiba_diskvali …
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:14 #

Вообщем 8 августа отменят и Аникеева с Черновым снова рулить будут
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.07.2015 15:14 #

Просто припугнули, Кириленко станет президентом и снимут дисквалификацию 9 августа.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:15 #

salem (29.07.2015 15:12),
Если не против, я это в текст новости вставлю.
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:16 #

Alexman (29.07.2015 15:15),
Ставь
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:17 #

kiria (29.07.2015 15:14),
Выборы в конце августа только
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:21 #

salem (29.07.2015 15:17),
В честь такого дела могут перенести. Хотя, какая разница, в в офис ФИБА всё равно Аникееву вызывают.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.07.2015 15:22 #

salem (29.07.2015 15:17),
Есть повод ускорить процесс. Ну сами виноваты, кто непонятным бабам даёт баскетболом управлять… Если Кириленко поставят, думаю шоколадно всё будет у вас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2015 15:26 #

Я уже потерял логическую нить… ФИБА за или против бабы с веслом?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:31 #

felix-r (29.07.2015 15:26),
Они не за и не против, но им нужно с кем-то вести диалог. А гребчиха президент, пусть и нелегитимный.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
29.07.2015 15:40 #

Как мне кажется, если провести выборы и сделать Кирю президентом, то дискву можно будет и отменить. Все-таки Андрей личность известная, и должен(по идее) котироваться выше гребчихи у ФИБА. А если Аникеева сотоварищи решат в суд идти, то тут Иванов может админресурс подключить, чтобы дело похерили.
Это, конечно, совсем неправильно будет, но лучше так ,чем продолжать видеть у руля Аникееву, Чернова и Европейцева.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
29.07.2015 15:49 #

Криминальные пятна в биографии главы РФБ Юлии Аникеевой и ее супруга Константина Гринвальда (Бахвалова) www.compromat.ruwww.compromat.ru/page_33787.htm
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 15:49 #

Alexman (29.07.2015 15:31),
А почему нелегитимный? Ее же выбрали?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:52 #

Eugene (29.07.2015 15:49),
По решению суда.

basketball.ru/news/main/2014/03/06/main_345 …
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 15:52 #

Глупо было выборы устраивать за несколько дней до Евробаскета
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 15:53 #

Alexman (29.07.2015 15:52),
По решению суда ее выбрали или по решению суда она нелегитимный?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:54 #

Eugene (29.07.2015 15:53),
По решению суда она нелегитимный президент. Выше кинул ссылку.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 15:55 #

Alexman (29.07.2015 15:54),
А суд легитимный?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 15:58 #

Eugene (29.07.2015 15:55),
Легитимный.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 15:58 #

Alexman (29.07.2015 15:58),
А если другой суд признает что гребчиха легитимный?
 
silverfox
Саша

нет картинки
29.07.2015 15:58 #

Я билеты во Францию невозвратные взял неделю назад.И тут такое.
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 15:59 #

Сергей Чернов развил бурную активность в деле спасения… Чернослив спешит на помощь
xsport24.ruxsport24.ru/2015/07/29/fiba/
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 16:00 #

Eugene (29.07.2015 15:58),
Два суда уже признали нелигитимность. Все возможности обжалования решения закончились.
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 16:04 #

Eugene (29.07.2015 15:55),
Для ФИБА нелегитимный, для них только спортивный арбитраж силу имеет
 
Denis75
denis

нет картинки
29.07.2015 16:05 #

Alexman (29.07.2015 16:00),
и басманный тоже?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 16:06 #

salem (29.07.2015 16:04),
Спортивный арбитраж вроде касается клубов, игроков и агентов. а как с федерациями не понятно. Хотя по идее все федерации в подчинении у ФИБА.
 
Mozzy
илья

нет картинки
29.07.2015 16:07 #

http://i.imgur.com/r3yK0UO.gif
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 16:14 #

Denis75 (29.07.2015 16:05),
Пресненский суд, а апелляция была подана в Мосгорсуд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 16:16 #

Был и спортивный арбитраж, который признавал недействительным новый исполком. Были и Хамовнический суд, который обязал провести выборы в течении 60 дней.

Вы почитайте новости по тэгу РФБ.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 16:18 #

Согласно пункту 9.5 устава ФИБА решения CAS и BAT распространяются на национальные федерации. Так-что если например BAT признает гребчиху легитимной, то так оно и будет.
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 16:20 #

Почетный президент РФБ, член центрального бюро ФИБА Сергей Чернов отметил, что решение об исключении России из состава членов ФИБА может вступить в законную силу только после рассмотрения на центральном бюро.

«Окончательное, детальное решение по исключению России из состава членов ФИБА будет рассмотрено на центральном бюро 8–9 августа в Токио. Там соберутся все члены. У них могут возникнуть различные вопросы по такому наказанию. Чтобы решение стало легитимным и вступило в законную силу, оно должно быть рассмотрено на центральном бюро ФИБА», — заявил «Известиям» Чернов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 16:22 #

Eugene (29.07.2015 16:18),
ФИБА не открывала дела по этому поводу. Тот, кого выберут на заседании исполкома, тот и будет президентом.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 16:28 #

salem (29.07.2015 16:20),
Ну я ж говорю — последнее китайское предупреждение
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 16:33 #

Чернов строчит без умолку
-------------------------------------------------
Почетный президент РФБ, член центрального бюро ФИБА Сергей Чернов заявил, что сборная России не будет исключена из числа участников Евробаскета-2015, если российское баскетбольное сообщество поведет себя правильно и договорится о консенсусе по проведению конференции РФБ.

«Конечно, реально не допустить отстранения сборной от чемпионата Европы. Если будем умными, сядем, разберемся, скажем – друзья, давайте все делать цивилизованно. Они (исполком РФБ образца 2010 года) кричат «все по закону», но на самом деле, например, 25 августа конференция – это не по закону. Она по закону должна быть 17 августа. А это судебный момент, спорный. Но мы же так до бесконечности будем судиться! А баскетбол от этого будет страдать.

Надо собираться и принимать решение, когда будем проводить конференцию. И ее должна проводить действующая федерация. В первую очередь, это их (ФИБА) условие. Сейчас все зависит от того, как поведем себя в нашем баскетбольном сообществе. Поведем себя правильно – конечно, до исключения сборной из Евро дело не дойдет», – передает слова Чернова «Р-Спорт
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 16:49 #

salem (29.07.2015 16:33),
Чернослив, он и есть Чернослив. Ситуация, как в гангстерских боевиках. Разборка дошла до крайней точки и тут появляется спаситель (он же главный зачинщик разборки). [Крестный отец. Первая разборка Майкла Корлеоне].
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2015 16:51 #

Слава Богу, надеюсь гребчиху и всех кто там с ней замешан забьют прилюдно камнями. Начнём с чистого листа.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.07.2015 16:58 #

Черный уверенно так за яйца взял конкурентов. Мол,Россию не лишат евробаскета,если поведем себя правильно. Типично по босотски пугает,хочет взять на "слабо"…..Посмотрим как Кириленко "разрулит" эту ситуацию и способен ли Андрюха вообще играть в "блатные игры"……. Однако же как они там все спелись,Черный,Юля,руководители ФИБА,ведут себя как настоящие редиски….. Держатся друг за друга конкретно так. O tempora o mores…..
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 17:01 #

Кириленко и компания тоже хороши, устроили выборы за несколько дней до отбора на Олимпиаду.
Выбрали бы быстро и ФИБА может быть не влезла
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 17:09 #

salem (29.07.2015 17:01),
Высказывание Кириленко tass.rutass.ru/sport/2151826
 
Saniog
Александр

нет картинки
29.07.2015 17:10 #

Если и личность Кириленко ничего не сможет сделать, то это просто анбылывыбл, выходит, что Черный — это кто-то вроде непобедимого плохиша из комиксов))
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/74/Dr_Evil.jpg
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.07.2015 17:10 #

Удивительно во что превратился наш баскетбол после того как наглым образом убрали Красненова. Повели себя также как в 1917-м году вели себя ребятки с "пломбированного вагона"…. Еще недавно при Красненкове была бронза Олимпиады,бронза наших пацанов на ЧМ до 19 лет и тут пришла эта…… Сейчас настало время пожинать плоды. Спасибо нынешним баскетбольным руководителям за это.
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 17:12 #

Высказывание господина Европейцева (тот, который не знал, кто такой Черный и за это стал членом исполкома РФБ) tass.rutass.ru/sport/2151768
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 17:20 #

Радио "Комсомольская правда" решила плеснуть бензинчика в костер. 1. Поинтересовалась мнением В.А. Гомельского 2. Придумала Российскую федерацию футбола, написав в анонсе "Российской федерации футбола нелегко будет доказать свою правоту" www.kp.ruwww.kp.ru/online/news/2122255/
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 17:31 #

Valval (29.07.2015 17:20),
Надеюсь чернова прижмут в случае дисквалификации, накопать на него много можно, что бы надолго посадить
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 17:38 #

Одного не могу понять, как глава администрации президента не может разрулить этот вопрос?
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2015 17:39 #

salem (29.07.2015 17:31),
Не знаю, я надеялся на это с апреля 2010
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 17:39 #

salem (29.07.2015 17:31),
вопрос в "копателях"
 
karabashka
Катя

нет картинки
29.07.2015 17:55 #

Как же я ненавижу наших функционеров! Если бы моя ненависть была материальной, ни Чернова, ни Аникеевой не было бы уже в живых, растворились бы они к чертовой бабушке.
Только на той неделе, скучая по баскету, пересматривала последнюю игру нашей сборной с Италией. Как же мужики рубились, не смотря на то, что и год назад над ними висела опасность диквала, помните? Сколько же можно это все терпеть? Эту борьбу за распил бесконечную!
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 18:34 #

Сборная России сыграет на чемпионате Европы, если РФБ быстро изберет легитимного президента, заявил источник, близкий к руководству ФИБА.

«ФИБА видит огромные юридические проблемы во всей этой истории. Эти проблемы тянутся два года, и ситуация становится все хуже. В адрес ФИБА пишут письма одновременно два исполкома РФБ, как такое возможно? Сторонам надо садиться за стол переговоров и находить выход из конфликта. Надо определиться, кто президент РФБ? Какой состав исполкома? У РФБ еще есть время.

В случае, если РФБ не успеет решить внутренние проблемы до старта чемпионата Европы, место сборной России не займет ни одна из команд. Просто в группе будет пять сборных. Тем не менее, надеемся, что конфликты внутри РФБ будут улажены. ФИБА может отменить санкции, если будут избраны исполком и президент РФБ. Еще время есть», – передает слова источника ТАСС.
 
Saniog
Александр

нет картинки
29.07.2015 19:00 #

Мутко: "Если суд выносит решение, мы обязаны его выполнять."
Ха-ха, раньше что-то плевал он на решения суда.
 
salem
alex

нет картинки
29.07.2015 19:17 #

Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что информация о дисквалификации сборных России не соответствует действительности, дисквалифицирована только РФБ.

«Меня шокировала эта новость. ФИБА мечом размахивает. Это ничем не грозит. Сейчас вакуум в управлении РФБ. Угрозы снятия с Евробаскета нет. Статуса национальных команд это не коснется.

Информация о дисквалификации не соответствует действительности. Это не касается сборных, а вопрос о РФБ. Это касается только самой федерации.

Игроки готовятся к чемпионату Европы. Нужно дойти до конца, провести конференцию. Много людей хотят «рулить» баскетболом. Решение ФИБА некорректное.

Решение Баумана не совсем окончательное. Надо – пойдем в CAS. У них есть еще вопросы с Евролигой. Они должны между собой разобраться еще», – передает слова Виталия Мутко «Р-Спорт».
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 19:33 #

BudivelnykForever (29.07.2015 17:38),
Он, как бы, эту кашу и заварил.
 
Stinson
Barney

нет картинки
29.07.2015 19:59 #

salem (29.07.2015 19:17),
люблю эти дворовые панты))
Мечами, Вася, размахивают. Все порешаем, они тоже мутят и если надо еще и их прижмем))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 20:22 #

Мутный должен разрулить ситуацию, это его прямая обязанность. Взять быка за рога, а гребчиху за весло.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 20:28 #

Stinson (29.07.2015 19:59),
Водная мафия — речник и гребчиха.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
29.07.2015 21:38 #

Родионов: Аникеевой надо скрыться из России, чем быстрее, тем лучше

Президент «Автодора» Владимир Родионов прокомментировал решение ФИБА отстранить российские сборные от участия в международных турнирах.

«Сейчас такая ситуация в мире, что любая международная организация ищет зацепку, чтобы прицепиться к России. С футболом у нас всё обошлось, а в остальном цель одна – наказать Россию.
Вся произошедшая ситуация – это очень и очень плохо, но России это должно пойти на пользу. Письмо от ФИБА — это основательный щелчок нам по носу. Пора понять, что всё надо перестроить. Перспектив развития сейчас просто нет. У девушек ещё есть какие-то шансы, а у мальчиков – никаких. Возьмите ребят 1996 и 1997 годов рождения, ну какие у них перспективы? Нету их. Поэтому я не думаю, что сейчас случилась катастрофа. ФИБА как наложила запрет, так его и отменит.

В нынешней ситуации Юлии Аникеевой надо не подавать в отставку, а вообще скрыться из России. Причём чем быстрее, тем лучше. Это мой ей настоятельный совет. Все дела, которые она натворила, уже ни в какие рамки не влезают. Сначала Чернов натворил дел, теперь пришла девушка с веслом.

В любом случае горевать не надо. Женская сборная уже пролетела с Олимпиадой. Мужская сборная имеет призрачные шансы. Поэтому нынешнюю ситуацию мы переживём. Надо даже поблагодарить ФИБА, что всё произошло сейчас и именно так. Баскетболу в России нужен хороший пинок, либо от своих, либо от чужих. Необходимо всё кардинально перестроить. Перспективы в принципе у нас хорошие, если отладить механизм», — сказал Родионов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.
 
depytat
mishael

нет картинки
29.07.2015 21:48 #

Got (29.07.2015 20:22),
Мутный вроде как госчиновник.Как он это может разруливать?Ему наоборот надо заткнуться и молчать в тряпочку как можно дольше.Пусть в футболе своем рулит — одного итальянца уже сделал рублевым миллиардером.
А за баскетбол российский обидно.Представьте,у 16-тилетних парней и девушек — первый чемпионат Европы — а они не поедут. .Про взрослую сборную даже не так обидно.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 22:07 #

Got (29.07.2015 19:33),
силы не рассчитал? кто ж тогда против?
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 22:08 #

у нас дали цитату Мутко " с Россией так поступать нельзя, ФИБА это просто так не сойдет" — он такое говорил?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 22:12 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.07.2015 22:18 #

ЦСКА в Евролиге тоже не сыграет? Или это к ФИБА никакого отношения не имеет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 22:23 #

Sognatore (29.07.2015 22:18),
Не имеет, конечно. Клубы, играющие в Евролиге и Еврокубке это никак не коснётся.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 22:27 #

Sognatore (29.07.2015 22:18),
писали, что ФИБА там поотзывала лицензии у Евролиги… об этом и Мутко вспоминает.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 22:50 #

depytat (29.07.2015 21:48),
Для начала узнать какой финал дела устроит ФИБА и от этого плясать. Если фибашникам нужен устраивающий всех президент РФБ — содействовать новым выборам. Даже если победит ивановская марионетка все равно содействовать.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.07.2015 22:53 #

Ну, в общем, чувствую, пролетаем мы и с Чемпионатом Европы и с Олимпиадой. Жалко, всё-таки 8 лет назад были чемпионами Европы, буквально 3 года назад выиграли бронзу на ОИ. И тут такой провал (
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 22:59 #

BudivelnykForever (29.07.2015 22:07),
Разрулил по-пацански. А тупые гейропейцы этого не поняли. Или не оценили правильно. Во всяком случае Мутный прямо обвиняет Ватутина, который без Борисыча и чихнуть не посмеет.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:05 #

Got (29.07.2015 22:59),
Ну чей человек Ватутин понятно и мне) Вообще мрак, если честно. И вот это брожение говн у нас и у Вас повсеместно на всех, даже низовых уровнях( Самое страшное, что народ от этого кайфует… баскетбол уже отходит на второй план… ну или другие деятельности там по тексту( Почему не кайфовать от результатов?
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:07 #

Alexman (29.07.2015 22:12),
Спасибо, добавить здесь нечего)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 23:10 #

BudivelnykForever (29.07.2015 23:05),
Спокойно Новый президент РФБ ляжет под Иванова и бурление говн сразу прекратиться. Может даже результаты сборных улучшаться, хотя и вряд-ли.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:17 #

Got (29.07.2015 23:10),
Ну он не ляжет, положим… он уже в предбаннике давно. Это так, суета сует… Но я не об этом. Кому нужна эта мышинная возня? наши тоже собачатся, но там фактор Бени (думаю ты понимаешь о ком я). У него кредо по жизни "война фигня — главное маневры". только вот НАФИГА?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 23:24 #

Интересный коммент на Спортс.
---------------------------------

Cегодня, 20:56
+18
Портос
Ответ на комментарий пользователя teto
За содействие (с)

Конфликт идет между Мутко и Ивановым. Последний хочет посадить в РФБ своего человека, а именно Андрея Кириленко, выдвижение которого поддержал всеми руками и ногами.

На Иванова работает Ватутин, замутивший вместе с пермской федерацией обращение в суд против Аникеевой.

Мутко не хочет, чтобы Иванов рулил РФБ. Пытаясь этого избежать, он помог посадить в РФБ Аникееву, но она — внезапно — оказалась ни к чему не способна. Вдобавок связалась с аферистом Черновым, который, конечно, помельче Мутко и Иванова как фигура, но зато исключительной хитропопости субъект, любящий сосать бабло из федерации.

Когда российский суд с подачи Иванова признал Аникееву нелегитимной дурой, они с Черновым стуканули ФИБА, где у Аникеевой есть связи, а Чернов вообще заседает. Дескать "государство (имеется в виду суд) вмешивается в дела федерации". Правы ли они в данном случае — зело сложный юридический вопрос. Однако ФИБА их поддержал и радостно провозгласил санкции.

Теперь Аникееву вызывают в ФИБА для дачи объяснений, а Мутко думает, что делать, и агрится на подручных Иванова.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:30 #

Got (29.07.2015 23:24),
Ну раскладец понятен. пермская федерация — кущенко в теме?) суть же вообще не в этом! Мутко и Иванов равнозначные фигуры?
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:30 #

Got (29.07.2015 23:24),
Я тамв личку тебе черкануль.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.07.2015 23:31 #

Got (29.07.2015 23:24),
Да у нас сейчас очень похожая ситуация происходит. До этого была война донецких и днепропетровских. Сейчас донецких уже нет — в Монако клубы поднимают, зато Бродский воду мутит.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.07.2015 23:32 #

mvz-22 (29.07.2015 21:38),
Согласен. Думаю все только в плюс выйдет. Пока выезжяли еще на советской школе и ее наследие, вот теперь уходят Кириленко, Хряпа, Моня и кто их будет заменять? По молодежкам тоже соответственно никаких результатов. Пора перестраиваться и если серьезно и правильно работать, то походив сейчас лет десять в середняках (топ 10 европы), потом можно снова замахнуться на элиту.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 23:37 #

BudivelnykForever (29.07.2015 23:30),
Трудно сказать. Борисыч друг и соратник, Мутный проверенный временем министр. ИМХО, Иванов более влиятелен. Однако, он вытаптывает поляну Мутного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 23:39 #

Got (29.07.2015 23:37),
Чей человек сядет в кресло президента РФБ — тот и влиятельнее получается?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 23:42 #

Alexman (29.07.2015 23:39),
Пожалуй. Но Мутный еще свою креатуру не озвучивал. Да и факт, что озвучит. Думаю, что лучше уж ивановская марионетка, чем продолжение войны, которая может выйти боком.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
29.07.2015 23:47 #

Eugene (29.07.2015 23:31),
Жека, пока тут не все так однозначно… надо подождать. не думаю, что Бродского вот так вот просто выбрали президентом низовые федерации. то есть по честному)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.07.2015 23:52 #

Got (29.07.2015 23:42),
А Домани?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2015 23:54 #

Alexman (29.07.2015 23:52),
Похоже на самодеятельность.
 
salem
alex

нет картинки
30.07.2015 00:59 #

JM (29.07.2015 23:32),
Россия середняком не будет никогда. в России много богатых и сильных клубов, даже если на молодежном уровне не показывают результат, то могут раскрыться позже, играя с хорошими легами.
Вон Патеев в 25 заиграл в Химках.
Проблема была раньше в малом количестве игр в ВТБ, из-за чего игроки деградировали, но в этом все нормализовалось и куча игроков выстрелила.
Да, потеряли Кирю и Хряпу, но прибавил сильно Мозгов.
У Воронцевича лучший сезон, да у Шведа тоже.
Если Кулагин заиграет с Коробковым в ЦСКА, а Карасев в НБА, то совсем сказка будет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
30.07.2015 02:09 #

salem (30.07.2015 00:59),
Россия уже сейчас середняк и вне элиты. Игроки выстреливают не благодаря системе а вопреки. Мозгов, Воронцевич и Швед это хорошо, но таких как они с десяток в элитных сборных. За ними особо никого нет, середняки. Коробов с Кулагиным в Цска разве что в шашки заиграют, а Карасев в нба это недорозумение.
 
salem
alex

нет картинки
30.07.2015 02:27 #

JM (30.07.2015 02:09),
Ну да, в оптимальном составе медали брать можно.Ну да, десяток. Выстреливают благодаря сильному чемпионату.
Коробков уже много играл в ЦСКа, хотя это редкость для российского игрока.
В этом сезоне прорезались Коробков, Патеев, Вихров, Антипов, Спиридонов, очень неплохой улов.
Карасеву только 21 , все впереди.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.07.2015 14:42 #

Доигралась вся эта пи***братия
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.07.2015 16:38 #

Я вот прочитала комментарии Аникеевой, из них узнала, что первый товарищеский матч у нас 1 августа с Эстонией. То бишь, послезавтра. Кто в курсе?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2015 16:52 #

karabashka (30.07.2015 16:38),
Да, сегодня подтвердили

russiabasket.rurussiabasket.ru/news/news_team/tovarishches …
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.07.2015 20:44 #

Сотый комментарий мне оставили? И это правильно))
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.07.2015 12:47 #

Нифига не понял. Был бардак два года. ФИБА молчала. Только всё начало разруливаться (читай: только власти взялись за дело), как ФИБА бычит. Походу ей хочется больше бардака в России.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.07.2015 13:01 #

Jester (31.07.2015 12:47),
Да не молчали они, предупреждали, даже шантажировали уже давно.

Прошлый год

basketball.ru/news/main/2014/08/01/main_356 …

Просто сейчас сделан следующий шаг.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
22:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
22:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (43)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
июнь
август

июль 2015

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии