Результат товарищеского матча дня

17.08.2015 16:40

Каунас, Литва. Huawei Cup 2015.

Литва - Турция - 86:74

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Турции Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 08:25 #

Игра Хорватия — БЮР Македония не состаится, потомы, что обе комадны играют в одной группе.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 11:03 #

По моему, нас ждет интереснейший матч.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 11:44 #

Почему-то букмекеры аж 1,49 на Литву держат. На мой взгляд, шансы пока весьма равные, даже играя дома. Всё же не с финами играем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 12:51 #

KinoLive (17.08.2015 11:44),
Всё же не с Австрией. Финляндия нынче довольно сильная команда, приблизительно уровня турок, если впоминать их матчи на последних двух крупных турнирах.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 13:47 #

Уже 1,43 на Литву , может турки не полным составом приехали?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 13:50 #

KinoLive (17.08.2015 13:47),
упал потому, что Валанчюнас и Гудайтис не сыграют.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 13:53 #

У нас сегодня не сыграют Гудайтис и Валанчюнас

Трансляция

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/sporto-tv/rungtynes/steb …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 13:56 #

Диксон на прошлой неделе получил паспорт, так что теперь он официально

www.tbf.org.trwww.tbf.org.tr/images/default-source/A-Mill …
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 14:10 #

Migelitas (17.08.2015 13:50),
Упал, уже и до 1,40, в данном случае, это ещё более верят в победу литовцев . По-моему, Валанчунас усиливет команду, а не наоборот . Как-то тут всё не совсем логично происходит
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2015 14:16 #

у букмекеров все логично, если больше ставят на Литву, коэфициент соответственно и уменьшается, ставили бы больше на турок, коэфициент на победу Литвы бы увеличивался
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 14:21 #

makarlt (17.08.2015 14:16),
А почему на неё так ставят, товарищеский матч, команда не сыгралась ещё, Валанчюнаса не будет … Коэфициэнт 1,40 — это аж 71,43 %, что Литва победит . Очень самоуверенно, на мой взгляд.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 14:22 #

KinoLive (17.08.2015 14:21),
Ты бы хотел, чтобы как перед первым матчем с Австралией на наших 2,8-3,00 было
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 14:31 #

Да, там я тоже был уверен, что Литву порвут на очков 18 , а вышли, какие-то парни, которых половину даже уже не знаешь и в первой игре обыгрывают весьма серьёзную и неудобную для нас команду .
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2015 16:24 #

KinoLive (17.08.2015 14:21),
потому что ставят то больше всего литовцы, а веру литовцев в свою нац. команду ничто не может поколебать….
да и наши все таки судя по результатам которые я видел пока солиднее Турции смотрятся, те даже Тунису слили да и в остальных играх не впечатляющие результаты, правда вроде греков обыграли недавно если ничего не путаю
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.08.2015 16:27 #

KinoLive (17.08.2015 14:31),
я думал ты не литовец сначала, ну тогда я даже незнаю что сказать…
кого это ты из игроков нашей сборной уже не знаешь?
и по какому поводу мы дома Австралии должны 18 очков проигрывать?
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
17.08.2015 17:57 #

makarlt (17.08.2015 16:27),
Не знаю, в плане, что новичков много: Lekavicius, Janavicius, Runkauskas, Giedraitis и клубный баскетбол меньше смотрю … А Австралия сильная команда, на турнирах периодически им проигрываем . А тут три дня, как собрались, и сразу играть, и не самым сильным составом … А по поводу веры, берегу для чемпионата
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 19:05 #

makarlt (17.08.2015 16:27),
Да какой он литовец! "…Порвать Литву"… это, знаете ли, не по литовски совсем.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 19:12 #

KinoLive (17.08.2015 17:57),
То что литовцы проиграли последнюю официальную игру австралийцам совсем не говорит о том что Литва "периодически" проигрывала Австралии. История официальных встреч показывает что постоянно выигрывала, именно, Литва.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 19:37 #

Осман одной рукой издали попал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 19:49 #

Явтокас традиционно неспособен защищаться против Эрдена.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 19:53 #

Зря вообще Каваляускас что-то делал, за 0,2 нельзя забить так, как это пытался сделать Альдемир.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 19:55 #

Сабас просто умница.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 19:56 #

Сабонис хорошо играет. Это, наверно, семейное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 19:56 #

Migelitas (17.08.2015 19:55),
Как думаешь теперь — возьмут?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 19:57 #

Настораживает пока как хорошо смотримся на подготовительном этапе. Всегда мучялись даже с командами типо Швеция. Сама игра радует глаз, быстрый атакующий баскетбол играем.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 19:58 #

Пара нападающих — Каваляускас и Сабонис, совсем не плохо.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 19:59 #

Migelitas (17.08.2015 19:55),
Да, Сабонис получьше Янкунаса смотриться. Что возьмут на чемпионат это факт, он помойму уже все доказал. А вот как там сыграет, поглядим.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:00 #

OOO (17.08.2015 19:56),
Ну, Таутвидас не такой сильный баскетболист, правда, безумно титулованный.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:04 #

Сабас чистит из переди и с зади.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:07 #

Migelitas (17.08.2015 20:04),
В атаке правда сложнее
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 20:08 #

Каваляускас и Сабонис по трехе швирнули. Правда сразу сели
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:11 #

Милакнис сегодня купил двухстволку
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 20:16 #

Раньше Робертас заколачивал такие алей-упы десять из десяти…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:18 #

Вот за это Гайлюса и не возьмут в сборную.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 20:18 #

Ага,догонят они Лукаса…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 20:20 #

Лекавичус-гроссмейстер.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:20 #

концовка как Казлаускас прописал.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 20:20 #

Последняя интрига для меня — Гайлюс или Юшкевичюс?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:25 #

Alexman (17.08.2015 20:18),
Алекс, ты видел Мантас всегда против Диксона, а Лукас всегда против Балбая?
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 20:26 #

JM (17.08.2015 20:20),
А что, Янавичус едет?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 20:27 #

JM (17.08.2015 20:20),
Кузя вполне способен снова просесть, да и Мачюлис провалил чемпионат мира, в среднем набирая 6 очков. Так-что сф у нас только номинально самая сильная позиция. Гайлюс может и второго играть. А если что мяч и Сейбутис потаскает. Вообщем пока я в сторону Гайлюса склоняюсь.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 20:29 #

OOO (17.08.2015 20:26),
3 тру пг нет смысла брать, а тут Лекавичюс и Кальнетис превосходят Янавичюса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 20:30 #

Интересно,как у литовцев многие игроки раскрываются именно к тридцати годам. На ум больше не одну баскетбольную нацию вспомнить не могу. Петрявичус,Лукаускис,Климявичюс,Каваляускас,Милакнис…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:33 #

Migelitas (17.08.2015 20:25),
Лукас был в одно время с Диксоном, но чисто акцентированно его не держал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:34 #

OOO (17.08.2015 20:26),
Нет. Скорее всего он следующим на выход будет.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 20:35 #

JM (17.08.2015 20:27),
Вообще то, как играет Гайлюс, я пока не видел (в смысле того что он пока играет не очень успешно — его не видно), а Юшкявичус читает игру сборной, играет не плохо. Я всё таки склоняюсь к тому что поедет Юшкявичус который успешно играет как разыгрывающим так и защитником в нападении.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:39 #

JM (17.08.2015 20:27),
Гайлюс много фигни делает, а Юшкявичюс уже проверен на ЧМ. Плюс может ПГ играть. Если припрет, то Милакнис может СФ прикрыть.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 20:39 #

Alexman (17.08.2015 20:34),
Тогда каким боком в команде может подойти Гайлюс? Кальнетис и Лекавичус не потянут. Нужен третий разыгрывающий и им будет точно не Гайлюс. Так что, Юшкявичус едет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:40 #

OOO (17.08.2015 20:39),
Я-то как раз думаю, что Гайлюс не поедет.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 20:43 #

Милакнис вообще то очень слабая, зависимая фигура. Его берут только из за хорошо поставленного дальнего броска. Если бы заиграл Рункаускас то Милакнис не имел бы шансов. Но вышло наоборот. Ничего не поделаешь.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.08.2015 20:44 #

Alexman (17.08.2015 20:40),
JM видимо думает по другому.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 20:48 #

Мантас к сожалению никак не может набрать форму,в нападении он немного выпадает,в первую очередь имею ввиду его бросок,хорошо еще что его передача осталась с ним.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 20:49 #

OOO (17.08.2015 20:44),
Я пока не думаю Я написал что для меня это загадка, склоняюсь в сторону Гайлюса. Не думаю что Юшкявичюс нужнее для этой сборной. Уверен что Лекавичюс так непровалиться как Василяускас, а на Кальнетис + Юшкевичюс + Сейбутис временами полностю закрываем позицию первого номера. Зная Кузю, вполне есть вариант что из стабильных у нас только Мачюлис, но и он провалил чемпионат мира (от части). Милакнис на сф это будет трагедия в защите. Но пока я ницгего не утверждаю..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:59 #

Лекавичюс блок сделал.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 20:59 #

Йонас нашел пятерку Х ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 20:59 #

Я думаю так — пускай Сейбутис хоть один чемпионат отбегает, не отдавая всё до капли в каждом матче. То, что он на предыдущих турнирах играл за троих не придумка, а вынужденная необходимость, а сейчас можно без этого обойтись, состав позволяет и имхо стоит это сделать. Ведь даже самые несгибаемые не вечны. Кстати, подобное может поднять и эффективность на минуту времени как самого Рейналдаса, так и команды. И самое главное — сохранить его силы на момент, когда будут позарез нужны эти 30+ минут.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:00 #

С Лекавичусом литовцы играют в такой быстрый баскетбол что турки не всегда успевают вернутся в защиту.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:01 #

furtcovik (17.08.2015 21:00),
Турция тяжеловесная команда. Кстати, имхо — совсем не под Диксона.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 21:04 #

Alexman (17.08.2015 21:01),
Ага, Бобби Мухамед Али Диксон пока совсем выпадает
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 21:06 #

Кузя как на чемпионате играет сегодня.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:08 #

Alexman (17.08.2015 21:01),
Да,в основном вы всегда хорошо играете против тяжеловесных команд,другое дело,это товарищеская встреча,обольщаться не стОит.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:13 #

Кузя очень плохой матч проводит,вот и не бери после этого Гайлюса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:14 #

Лукас любитель Ля Бомбы!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 21:14 #

furtcovik (17.08.2015 21:13),
Я о том же, а зная Кузю, вполне может быть, что так чемпионат он и проведет, и тогда у нас один Мачюлис..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:14 #

Молодец Лукас, умно не идёт до конца под кольцо, а бросает флоатеры с пары метров.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:21 #

Еще недавно Сипахи считался чуть ли не главным талантом европы,а то что я вижу сейчас говорит о том что тот же Лекавичус выглядит намного убедительнее.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 21:21 #

Юшкявичюс пошел по стопам Кузи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:23 #

Сюрреалистическая пятёрка играет, такой мы на чемпионате не увидим точно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:25 #

JM (17.08.2015 21:14),
Да,я бы тоже Гайлюса взял. В конце-концов,в этом году есть Лекавичус. Брать три PG не целесообразно,с учетом того что и Сейбутис может отодвинуться на позицию первого номера,а тот же Гайлюс за счет своего дриблинга может сдвинуться на позицию второго номера.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 21:26 #

это что было
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:26 #

Дали сократить отрыв до приличного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:29 #

Migelitas (17.08.2015 21:26),
Казлаускасу не понравилось, что плюс 20 ведём и он решил провести терапию, не отходя от кассы. Чтобы без лавров в след. матчах.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 21:33 #

Менее вероятно, но есть вариант что Янавичюс тоже едит, в таком случае Кальнетис на сг будет уходить временами. Янавичюс из всех кандидатов на последнее место, пожалуй лучше всех смотриться, имел бы бросок нормальный, был бы 100%, а так он уже и на сг не сдвинеться. Но это конечно мало вероятно, последнее место за Адасом или Дейвидасом.. Гудайтис — страховка на случай травм, пожалуй до конца будет. Хотя уже сейчас, как по мне сильнее Явтокаса..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.08.2015 21:37 #

JM (17.08.2015 21:33),
Робертас нужен для хорошего микроклимата внутри команды.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 21:39 #

http://pbs.twimg.com/media/CMoX8JlUcAA0-nn.jpg
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.08.2015 21:48 #

Валанчунас завтра в Торонто улетает подписывать контракт.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:49 #

Стало понятно, почему не играл Валанчюнас, Рэпторс ему предложили контракт и он возвращается за океан на медосмотр.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.08.2015 21:49 #

Migelitas (17.08.2015 21:48),
Сегодня ты постоянно быстрее меня.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 22:11 #

furtcovik (17.08.2015 21:37),
Пусть едит как помошник тренера, и всех веселит в раздевалке.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.08.2015 23:28 #

А буки оказались правы как всегда…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
17.08.2015 23:34 #

felix-r (17.08.2015 23:28),
в смысле???
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.08.2015 23:35 #

unicajamalaga (17.08.2015 23:34),
В смысле легкой победы.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
17.08.2015 23:36 #

кто смотрел матч,подскажите как могли турки отыграть за пару минут -8… брал плюсовую на турков 12.5 — расстроился,пошёл собаку кормить…было -20 вроде…щас увидел — не поверил сначала.я уже хотел материть турков… play-by-play бы посмотреть!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
17.08.2015 23:38 #

JM (17.08.2015 23:35),
ну то что литва выйграет сомнений было мало. дома они вообще неубиваемы! как и жалгирис нептунас в ЕЛ творили буквально чудеса…ЛР в меньшей степени но тоже помню с Барсой зарубались! а на выезде — унылое гамно…так что единственное что меня сподвигло взять турцию — отсутствие центровых!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
17.08.2015 23:41 #

JM (17.08.2015 23:35),
просто ещё турки домашние донельзя…судьи их вечно тянут. грецию обыграли дома,хотя греки шли таким же фаворитом как и сегодня литва!!
тут улетели из дому и сразу облажались. вот такие они всю дорогу сколько их помню.на выезде крайне слабо играют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2015 02:45 #

unicajamalaga (17.08.2015 23:36),
Просто в концовке литовцы уже полностью забили на результат, так как было ясно кто победил
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2015 06:32 #

букмекеры все правильно сделали, не так ли?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2015

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии