Результаты товарищеских матчей дня

19.08.2015 21:24

Каунас, Литва. Huawei Cup 2015.

Македония - Турция - 68:85

Литва - Хорватия - 59:72

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная Хорватии товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Турции Сборная Македонии Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Junak92
Српски Jунак

нет картинки
19.08.2015 09:01 #

скопье — турция это матч из серии тех, где лучший результат это обрушение крыши.
 
Djonni
ДжоО

нет картинки
19.08.2015 09:46 #

есть инфа успеет ли вернуться Валанчюнас к сегодняшней игре ?! очень медленно вчера выглядели хозяева без него,хорваты в такой игре их укатают,разгонять нужно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 11:30 #

Djonni (19.08.2015 09:46),
Нет, не успеет.
 
piktazz
linas

нет картинки
19.08.2015 11:38 #

Djonni (19.08.2015 09:46),
On verniotsia tolko v piatnicu…Na kubke Akropolisa v Grecii uzhe dolzhen igrat.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.08.2015 13:25 #

Junak92 (19.08.2015 09:01),
Слушайте модеры я все понимаю, сербы нам братушки все дела. Но такой неприкрытый национализм надо обрубать. У нас тут баскетбол обсуждают, а не что-то другое.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.08.2015 15:56 #

Ramille (19.08.2015 13:25),
буду немногословен +1
 
Junak92
Српски Jунак

нет картинки
19.08.2015 15:58 #

Ramille (19.08.2015 13:25),
Я обсудил баскетбол, даже сказал, какой результат матча будет лучше всего
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 16:37 #

Македония — Турция

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/sporto-tv/rungtynes/make …
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 18:27 #

unicajamalaga (19.08.2015 15:56),
+2
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 19:10 #

Литва — Хорватия

www.delfi.ltwww.delfi.lt/video/sporto-tv/rungtynes/steb …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:43 #

Явтокас ужас
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:45 #

ну зачем фолить когда уже к лицевой загнал, Робке твою мать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 19:49 #

Жаль, что Явтокас не отказался играть за сборную в этом году.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:54 #

кошмар какой то его игра…
свободный промазал из под кольца, два паса в руки хорватам надеясь не понятно на что, и глупейшие фолы
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:55 #

мало того что Кальнетис очень плох так еще и Лекавичюс начал с двух потерь на ведении
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:59 #

3 секунды ну судьи бл.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 19:59 #

позорище
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:00 #

Кажется, и Лекавичусу не хватает опыта. Казлаускас передержал Явтокаса.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:01 #

Надо признать что хорваты хороши.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 20:01 #

Кузя это копец просто, заканчивай каръеру нафиг сразу же после такого момента
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:03 #

Медленные литовцы, да и некому разыгрывать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:03 #

Что с Кузей,просто нет слов….. И как после этого не брать Гайлюса….. Команда находится в состоянии грогги…..
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:06 #

Ну всё, литовцы могут не ехать на чемпионат потому как 4-6 место Литву не устроит. Все швыряют, никто не попадает, уйма ошибок, медленный и не уверенный розыгрыш. Молодцы хорваты, литовцев громят.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:07 #

Вот за Лекавичуса я больше спокоен чем скажем за Калнаса, к сожалению,он просто не может выйти на былой уровень. Ну и очевидно что в идеале надо брать конечно Гудайтиса вместо Робертаса,другое дело,очевидно что Валанчунас будет играть не менее 25-27 минут,а значит можно и Явтокаса брать,все равно он больше 5-7 минут не будет играть.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 20:09 #

были у нашей сборной плохие игры, но ЭТО ЧТО ТАКОЕ……….??????????????????????????????
что вы творите, куда пас там уже час на расстоянии километра никого нету
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2015 20:11 #

По-моему всё дело в том, что Литва уже слишком много игр сыграла. Загоняли игроков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:11 #

Чем-то команда напоминает своей безнадегой сборную образца 2009-го года.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 20:13 #

не, лучше я ничего не буду писать пока на мат не перешел
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:15 #

А почему Гудайтис сегодня не играет?
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:15 #

furtcovik (19.08.2015 20:07),
Сам несколько дней назад предлагал в команде оставить только два настоящих разыгрывающих. И сегодня придерживаешься этого мнения?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:16 #

Насчёт Явтокаса. Мне совершенно непонятна очевидно ему намечаемая роль надсмоторщика и развлекателя команды. Мне чуждо даже само такое понятие почитаемая от игрока. За климат должен отвечать тренерский мост и сама команда, я считаю. Никому другому даже и близко такого брака не было бы позволенно как Явтокасу. По моему — если вопрос идёт насчёт Гайлюса, то он просто обязан быть хотя бы взамен Робертасу. Считаю, третья позиция у нас так же или просто слаба (если Кальнетис разыграется, то самое проблеммное). Но так как Янавичус и Юшкявичус тоже разочеровали, то и Гудайтис как центр — нужен.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:18 #

Ох боюсь как бы после такой игры Казлаускас не отказался от Лекавичуса в пользу Янавичуса. Это будет грубейшая ошибка! С ним литовцы вообще стоЯт в позиционном нападении,да и в раннем нападении он тем более не о чем,с Лукасом в любом случае команда хоть бежит,он разгоняет нападение,это же очевидно. Да,сегодня он конкретно накосячил,но елки-палки,а кто в этой сборной не косячил сегодня в первом тайме?!
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
19.08.2015 20:21 #

Сегодня как раз и будет от одного отказываться. Наверное, в уме кого-то имел уже, а такая игра идёт, сгоряча только, чтобы не было бы
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:23 #

OOO (19.08.2015 20:15),
Да. Учитывая как не стабильно играет Кузя,будет провисать позиция 3-го номера,в таком случае просто необходим на подстраховку Гайлюс,в случае чего он может опуститься и на позицию SG. А вот на позицию первого номера в случае косяков Калнаса и неопытности Лекавичеса может отойти Сейбутис,он прилично разыгрывает,вполне может играть на этой позиции 10-12 минут( ну в случае с ним,это нужно чтобы оба вышеназванных PG косячили как сегодня,в чем я не уверен,у всех бывают неудачные матчи).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 20:23 #

OOO (19.08.2015 20:06),
Олимпийский год, задача минимум — 4-7 места.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:28 #

furtcovik (19.08.2015 20:23),
Подерживаю. Но по-моему Лекавичус твердо в команде.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:29 #

Кстати,вполне можно согласится с Феликсом. Команда вполне могла попала в функциональную яму,просто "наелась" играми. Резко перестала бежать.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:29 #

Antakalnis (19.08.2015 20:16),
Меня такая игра Явтокаса совсем не удивляет. По-моему такое случалось постоянно в товарищеских встречах. Как только официальные встречи то Робертас отрабатывает на все 100%. Кстати, почему вы не замечаете что хорваты действительно сильная команда. Одна из тех кто может побороться за золото Европы?
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:31 #

Alexman (19.08.2015 20:23),
Ну вот, и будет вам 4 место, а может — 5, не более.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:34 #

Antakalnis (19.08.2015 20:28),
Мажутис тоже когда то был спасителем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 20:36 #

OOO (19.08.2015 20:31),
У этой команды потолок — третье. Тут уже от Казлы зависит.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:38 #

furtcovik (19.08.2015 20:23),
OK, кто будет играть на родной позиции Сейбутиса, если Рейнальдас будет разыгрывать хотя бы 5 мин?
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:41 #

Alexman (19.08.2015 20:36),
Судя по этой встрече, от Казлаускаса не очень есть выбора, когда соперник сильнее и талантливее.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 20:41 #

OOO (19.08.2015 20:38),
Милакнис,Гайлюс.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:42 #

OOO (19.08.2015 20:29),
Нисколько не считаю, что сборная Литвы должна побеждать (хорватов или других), но Явтокас на площадке выпадающая деталь. Это лишь мое понятие, возможно ее более прояснить поможет то, что нынче в своих схемах не вижу место и для Янкунаса. Естественно, я только один из 1,2-1,4 млн. знатоков страны (сколько жителей)
 
JM
Jevgenij

нет картинки
19.08.2015 20:43 #

От куда столько негатива? Явно устали парни, свободные непопадают, мяч из рук валиться, пасы в некуда. Понятно и в защите не успевают. Ничего особо плохого не вижу. Интенсивный турнир, по физухе явно еще к такому не готовы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:43 #

OOO (19.08.2015 20:34),
Не согласен. Совсем другие обстоятельства.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 20:43 #

OOO (19.08.2015 20:41),
Как раз в этом и заключается работа сильного тренера — нивелировать силу и талантливость соперника.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:45 #

JM (19.08.2015 20:43),
Вопрос, где Вы его (негатива) увидели?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
19.08.2015 20:47 #

Antakalnis (19.08.2015 20:45),
70% постов над моим. Очевидно ведь что просто устали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2015 20:49 #

А где бокс-скор можно глянуть?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:51 #

OOO (19.08.2015 20:38),
У Юшкявичуса или Янавичуса я все же думаю может быть шансы взамен Гудайтиса (в условиях, когда Гайлюс отбирает место у Явтокаса).
 
JM
Jevgenij

нет картинки
19.08.2015 20:51 #

По Явтокасу согласен со всеми, не тянет он уже и в защите. В нападении и в лучшие годы особо не выделялся. Гудайтис за свои 5-7 минут может дать нужной энергии, когда будет команда буксовать, а вот что сейчас может дать Явтокас, как игрок, уже большой вопрос.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:52 #

Alexman (19.08.2015 20:43),
Значит Казлаускас слабый тренер.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 20:54 #

OOO (19.08.2015 20:52),
Зря ты делаешь такие выводы по товарняку.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2015 20:55 #

JM (19.08.2015 20:47),
Критика отдельных игроков и комментирование происходящего. Я это не воспринимаю, как льющийся негатив.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 20:56 #

Alexman (19.08.2015 20:54),
А, это не мои выводы.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
19.08.2015 20:56 #

OOO (19.08.2015 20:52),
Может вообще нафиг этот чемпионат европы? Хорваты чемпион хуавея, а этот титул поважнее будет. К нему и сводилась вся подготовка, Казлаускас может уходить.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 20:59 #

эта игра мне напоминает Space Jam, у наших игроков кто то не только талант украл но и мозги
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 21:02 #

OOO (19.08.2015 20:52),
В прошлом году этот слабый тренер взял 4 место на ЧМ, не имея не одного приличного PG. Учитывая что это ключевая позиция в баскетболе,и умудриться сделать все чтобы эта проблема не сильно бросалась в глаза, для меня лично это высшей тренерский пилотаж. Просто сегодня команда "подсела" физически. Вот если они и дальше будут так играть,тогда конечно вопросов будет намного больше. Сейчас немного рановато делать поспешные выводы,хотя конечно игра некоторых игроков не выдерживает никакой критики.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 21:03 #

OOO (19.08.2015 20:56),
Я говорил не о сегодня, а о принципе хорошего тренера. Если судить по этой встрече, то тут вообще везде крах. Но это не так.
 
salem
alex

нет картинки
19.08.2015 21:07 #

furtcovik (19.08.2015 21:02),
Взял 4 место, ибо повезло, что не встретился с сильными командами кроме Турции.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:07 #

слишком легкое объяснение, команда подсела физически….
не верю я в это
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2015 21:08 #

makarlt (19.08.2015 21:07),
Проверь, был ли у кого-то день рождения. Может отмечали?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 21:09 #

salem (19.08.2015 21:07),
Так они и третье могли взять,выигрывали у французов в концовке,но по глупости проиграли,учи матчасть неуч.
 
salem
alex

нет картинки
19.08.2015 21:14 #

furtcovik (19.08.2015 21:09),
Если бы бабушка была дедушкой. у Французов было меньше 20 часов на отдых, после тяжёлой игры с сербами, а Литва отдыхала 2 дня.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:14 #

felix-r (19.08.2015 21:08),
пьяными даже так играть нельзя…..
после такой игры нужен разнос в раздевалке…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 21:16 #

salem (19.08.2015 21:14),
А наши сколько отдыхали перед полуфиналом 2007-го года,не напомнишь или может об этом не будем вспоминать,знаток бл..дь.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 21:16 #

furtcovik (19.08.2015 21:02),
Спорь не с мной, а с тем кто написал такое: — "Как раз в этом и заключается работа сильного тренера — нивелировать силу и талантливость соперника."

Смотрим: LTU 48 CRO 72.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 21:18 #

Alexman (19.08.2015 21:03),
Я понял.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 21:18 #

OOO (19.08.2015 21:16),
Не пойму, с чего ты отнёс это к сегодняшнему матчу?
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.08.2015 21:21 #

JM (19.08.2015 20:56),
С такой игрой, действительно, на фиг.
 
salem
alex

нет картинки
19.08.2015 21:21 #

furtcovik (19.08.2015 21:16),
Наши выиграли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2015 21:23 #

Ну… -13 не страшно. А то ведь было уже -28
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 21:25 #

salem (19.08.2015 21:21),
"Убедительный" ответ.)))) Впрочем,от тебя я другого и не ожидал. А то что за Литву на ЧМ не играли Клейза и самое главное Калниетис(единственный серьезный PG), мы это как будем рассматривать?! А то что за нас играл амер без которого не было бы даже полуфинала,мы это как будем рассматривать?! Говорю тебе,попустись,далеко не копай,а то информационно съем.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
19.08.2015 21:25 #

felix-r (19.08.2015 21:23),
Просто, хорваты испугались, что из Каунаса не уедут
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:25 #

страшен не счет а игра и отношение к ней…а так же то что вместо того чтобы сыгратся команда такое чувство что `разыгрывается` если так можно выразится
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 21:26 #

felix-r (19.08.2015 21:23),
Да они уже не играли.
 
salem
alex

нет картинки
19.08.2015 21:30 #

furtcovik (19.08.2015 21:25),
У всех кто-то не играл, не суть. Если бы не повезло с сеткой , то место далеко не четвертое могло бы быть.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:30 #

то что не играл Юшкявичюс помоему говорит о том что он будет лишним и увеличивает шансы Гайлюса или не дай бог Янавичюса
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 21:31 #

salem (19.08.2015 21:30),
Да, тогда могло бы быть второе.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:32 #

salem (19.08.2015 21:30),
цитирую….если бы бабушка была бы дедушкой….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2015 21:32 #

Alexman (19.08.2015 21:26),
Ваши в начале не играли, хорваты в конце
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.08.2015 21:35 #

felix-r (19.08.2015 21:32),
Посмотрим, смогут ли хорваты наших в официалке обыграть, чего не было с 98-ого года.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2015 21:36 #

salem (19.08.2015 21:30),
Для того чтобы получить такую сетку надо было выступить так как они выступили за год до этого на ЧЕ. Не их вина что на ЧМ попали Украина и финны. Уметь брать СВОЕ тоже надо уметь,не всем это дано.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2015 21:41 #

на мой взгляд что македонцы что хорваты нащупали наше уязвимое место, Кальниетиса…..
он просто не может уйти от двойной опеки которую ему соперники навязали, так как ему нехватает сейчас скорости и мобильности, а отдать передачу чтобы обрезать хорватов у него вовремя абсолютно неполучалось, для этого нужно было вводить 2 гарда способного разыгрывать, Казлаускас этого не делал, то ли специально то ли не понял этого, я не знаю…..но мы буксовали и половину атак даже до броска не доводили…..
вроде бы эту проблему должен был решить шустрый Лекавичюс но тот и сам наошибался да и партнеры все как в столбняк впали и просто все стояли и смотрели что будет вместо того чтобы себя предлагать, открытся или хотя бы увести за собой защитника
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
19.08.2015 21:45 #

JM (19.08.2015 20:43),
+1
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
19.08.2015 21:57 #

makarlt (19.08.2015 21:41),
В это слабое место, как и в другие подобные, "грамотные соперники" ещё не раз ударят, вопрос останется ли оно столь уязвимым и дальше…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2015

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии