Результаты матчей ночной программы шестого дня Евробаскета-2015

10.09.2015 15:40

Чемпионат Европы. Групповой этап. День шестой. Ночная программа.

Группа А (Монпелье, Франция)

Израиль - Франция - 61:86

Группа В (Берлин, Германия)

Турция - Исландия - 111:102 OT

Группа С (Загреб, Хорватия)

Греция - Голландия - 68:65

Группа D (Рига, Латвия)

Чехия - Литва - 81:85 OT

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 01:47 #

Кроме матча Чехия — Литва, нигде борьбы не будет
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.09.2015 03:54 #

felix-r (10.09.2015 01:47),
А чего ты французов хоронишь?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2015 04:07 #

Израилю, кстати, повезло, что мы лягушатников (пардон) не грохнули. Теперь те вообще расслабленными выйдут, а скамейка у них не так опасна, будут наигрывать варианты. Это полезно и в плане возможных травм-рубилово вряд ли будет. А так, могут и проиграть французы, если израильтяне полетят вперед. В принципе, не так и важно им, с какого места выходить дальше, но всегда лучше занять по выше, ведь и у соперников не все гладко. В общем, это интересный расклад, особенно, в свете игры Финляндия-Польша (совершенно разные команды). Да и результаты большинства групп уже известны будут.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2015 04:16 #

Интересно, турки смогут Францию в 1/8 удивить? По всему, пока именно так выходит. Они будут неудобным соперником для французов. Впрочем, вместо них могут оказаться и итальянцы (лень считать), а это тоже классное райвалри.)

Кто там хотел Израилю Италию?) Очень возможный вариант, имхо. И не худший, чем Турция, те вязкие слишком, хотя серьезного опыта плей-офф у большинства состава нет, вроде как (впрочем, может еще оказаться и Испания, наверное, но тут как раз без вариантов в паре). Ну, что с теми, что с другими, по бодаться в любом случае должны. Тем более, итальянцы психологически тоже еще не стабильны, если сразу обломать, могут и утухнуть, или элементарно перегореть/недонастроиться (в этом плане турки даже опаснее). Но все же. Если с Италией у Израиля могут быть чудесные варианты, то в противостоянии с Турцией лично я бы поставил на победу последних, пусть и с небольшой разницей.

Ожидается заруба в возможном матче Словения — Чехия. Вот уж где вообще не угадаешь результат, но тем интереснее. Хотя, я бы этот матч специально смотреть не стал, ибо не на кого, практически.

По остальным парам, думаю, все более явно. И в 1/4 окажутся Литва, Греция, Хорватия, Сербия и Испания (Франция, Италия, Словения).
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.09.2015 04:44 #

Янкунас кстати фолил вчера во время победного броска Мачюлиса…
будет ли играть сегодня Валанчюнас пока не ясно
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2015 04:48 #

makarlt (10.09.2015 04:44),
Ну, в плане защиты, может, Робертас матч года выдаст? Вдруг Казлаускас его именно для этого матча брал?)
 
leonidbaras69
Леонид

нет картинки
10.09.2015 07:23 #

Интересно , Израиль сегодня будет сливать дав отдохнуть всем основным , которые чуть ли не по 40 минут играют или будут бороться за первое место в группе не снижая оборотов ? Элияху то думаю по любому сегодня в отпуске…….
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
10.09.2015 07:25 #

Прогноз :

Израиль — Франция -9
Турция — Исландия +17
Греция — Голландия +14
Чехия — Литва -12
 
Roman13
Роман

нет картинки
10.09.2015 11:07 #

Jordan23thAirlines (10.09.2015 04:16),
Италию я хотел. Точнее, я бы хотел Исландию- но не реально.)) А из Италии, Турции Испании и Германии, мне кажется предпочтительней Итальянцы. Но на Германию попасть шансов мало. Для этого мы должны выиграть Францию, а немцы- Испанию. В какой-то один из этих вариантов я бы еще поверил. А в оба- не верю. А посему- мне кажется предпочтительней попасть на Италию.
 
Stinson
Barney

нет картинки
10.09.2015 11:42 #

чтото чуя, что чехи таки дергнут литву
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 11:49 #

Jordan23thAirlines (10.09.2015 04:07),
Что-то не то ты пишешь. Израилю было пофиг, грохните вы лягушатников или нет. Вне зависимости ит результата матча Франция — Россия, первое место решится во встрече Франция — Израиль
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.09.2015 12:36 #

ответ на то, что делал вчера Йонас Валанчюнас во время матча с Эстонией…
https: //www.facebook.com/DarVieniSportoEkspertai/posts/1691445704433933?ref=notif&notif_t=likewww.facebook.com/DarVieniSportoEkspertai/posts/169 …
 
Mozzy
илья

нет картинки
10.09.2015 12:56 #

felix-r (10.09.2015 11:49),
Он имел в виду настрой французов на игру. Обыграй мы их, были бы злые.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
10.09.2015 12:57 #

Когда это позорище закончится… Настало время перемен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 13:12 #

makarlt (10.09.2015 12:36),
Ахаха.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
10.09.2015 14:49 #

Стабильную игру на первом этапе показали только сербы ( ну может чуток и наши ), остальные же работают по прошлогоднему сербскому плану…не напригаясь пройти группу, ну а потом раскрыть весь свой арсенал !!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.09.2015 17:58 #

makarlt (10.09.2015 12:36),
LOL
 
OOO
Valerij

нет картинки
10.09.2015 18:43 #

Stinson (10.09.2015 11:42),
Вот, тебе не надо было этого говорить.

Мачулис признал что в команде проблемы, возможно, психологического плана, не сыгранность. Говоря об этом он вспомнил сборную польского периода. Тогда командой руководил Бутаутас. Неужели фиаско? Многие уже хоронят эту команду. Как мне кажется, встретится она с более крутой экипой и эта встреча для неё будет последней в этом турнире.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 20:48 #

Ребят,Валанчунас будет играть?
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
10.09.2015 20:49 #

После победы Испании над Германией игра Турции с Исландией не имеет никакого смысла. Надеюсь Атаман даст отдохнуть основной пятерки. Игра с Францией важнее )
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
10.09.2015 20:54 #

OOO (10.09.2015 18:43),
Проблемы с гардами огромные. 1/4 наш потолок. Надеюсь добиремси.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 20:58 #

Fenerbahce (10.09.2015 20:49),
Если ваши выйдут подготовленные в первую очередь психологически к матчу,то вполне могут и дернуть французов. Галлы не выглядят непобедимой армадой. Команда не бежит,а позиционка не совсем их конек.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:01 #

furtcovik (10.09.2015 20:48),
Регистрирован на матч.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 21:03 #

Alexman (10.09.2015 21:01),
Надо чтобы Валанчунас играл,уж он точно не даст разгуляться Веселы.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
10.09.2015 21:04 #

furtcovik (10.09.2015 20:58),
После таких тяжёлых игр, игра с Францией не покажется чем то особенным. Так что страха точно не будет. Посмотрим, чем всё это закончится )
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 21:06 #

Всем добрый вечер а ссылочку на Литву можно?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:06 #

furtcovik (10.09.2015 21:03),
Неизвестно, в какой форме он будет после вируса. Но да, надо.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
10.09.2015 21:07 #

furtcovik (10.09.2015 21:03),
Нужны тандем больших и спины гардов в борьбе за отскок. Ну и свои процент и ко-во бросков с периметра уже улучшать пора.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:07 #

 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
10.09.2015 21:17 #

Лидеры Израиля возможно не сыграют вообще против Франции (Мекель точно не сыграет, Каспи и Элиягу под вопросом)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 21:19 #

У нас по ТВ сейчас сказали, что травмированный Элияху не будет играть (берегут на плей-офф), и Каспи будет играть мало.

Можете ставить у буков, что Элияху наберёт меньше чем дают
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 21:20 #

Alexman (10.09.2015 21:07),
благодарствуем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 21:22 #

Hill-Billy (10.09.2015 21:17),
Мекель не сыграет? Не слышал
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 21:29 #

Вперед Литва!
 
leonidbaras69
Леонид

нет картинки
10.09.2015 21:29 #

Мекель играть не будет , Каспи и Элияху под большим вопросом.. А кто будет играть ?
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2015 21:30 #

а реф тот самы жлоб …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 21:31 #

Литва, вперёд!!! Вся Россия за вас!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:32 #

Валанчюнаса нет в старте.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 21:34 #

Sognatore (10.09.2015 21:31),
Сомневаюсь…..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 21:36 #

furtcovik (10.09.2015 21:34),
Не сомневайтесь
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 21:43 #

Судья тот же что судил против бельгийцев?
 
karaparazit
Никос

нет картинки
10.09.2015 21:43 #

Пришло время раскуривать Голладцев….!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:45 #

5 эпизодов Валанчюнас-Веселы в первой четверти. 5 побед Валанчюнаса. 4 очка против него, 2 блока ему и перехват.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:47 #

Вышел Явтокас…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 21:48 #

Увы, Йонас ещё не может играть много, а это значит только одно…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 21:53 #

Без Валанчунаса вообще позиционное нападение не работает,ну а про трехи вообще молчу. Даже не верится что приходится говорить про то что литовцы мягко говоря очень хреново бросают с периметра. Изначально если не у них культ попадальщиков то у кого тогда?!..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 21:54 #

Помоему наши сольют -50 сегодня
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 22:03 #

furtcovik (10.09.2015 21:53),
ДЕло в том что сейчас команда на тренировках не в кольцо бросают а подымают штангу,когда начнут бросать в кольцо тогда полетят трехи,а сейчас пока рано еше надо выигрывать на класе
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 22:05 #

valek (10.09.2015 22:03),
А когда надо будет выигрывать на классе?!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 22:08 #

Еще недавно литовцы бы рвали чехов +20 к середине 3-й четверти,но сейчас похоже не те времена,командной химии не видно.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 22:08 #

furtcovik (10.09.2015 22:05),
Вот на следуюшем етапе уже полетят трехи,увидиш
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2015 22:15 #

полетят, только по непрогнозируему направлению ….
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 22:17 #

VanGizmo (10.09.2015 22:15),
Казлаускас знает как готовить команду поживем увидим.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 22:23 #

valek (10.09.2015 22:08),
Вам маниакально повезло что с такой игрой можете занять второе место и избежать матчей против греков и хорватов,там бы с такой игрой точно ловить было бы нечего,да и против тех же словенцев в лучшем случае шансы 50 на 50. ИГРЫ ТО НЕТ. На чем базируется твой оптимизм можно только гадать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2015 22:24 #

Походу словения нам светит в 1/8. В любом случае остается надеяться на чудесное перерожддение, как на прошлом че — тогда тоже первый этап мучались, а не играли. Иначе 1/4 не видать…
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2015 22:26 #

умеет, но похоже что он тупо перехитрил сам себя: полная несыгранность + скудное нападение + неформа формалных лидеров = 2-ое фиаско Казлаускаса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 22:35 #

Судья-подлец!
 
Roman13
Роман

нет картинки
10.09.2015 22:41 #

Израиль весьма не плохо вторым составом. Правда и французы не напрягаются.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 22:43 #

furtcovik (10.09.2015 22:23),
Согласен с такой игрой точно нечего ловить,но вед чемпионат длинный и Казлаускас наверно расшитал силы так чтобы команда вышл;а на пик формы к плей-оф.Ты на следуюшей неделе увидиш,какна следуюшей неделе те команды которые хорошо играли на етой неделе,будут сливать всем подряд
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 22:44 #

Походу зашевелились
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 22:45 #

Кузя!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
10.09.2015 22:51 #

Порядок, Латыши 2-е. А вот как бы интересно распределились места, проиграй вчера Литовцы Эстонцам?!
 
VanGizmo
rls

нет картинки
10.09.2015 22:55 #

ладно, реф & фиба расчёте …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 22:56 #

5 фол Веселого.

Валанчюнас его сегодня уничтожил. В щи.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:01 #

У Милакниса сегодня прорвало не по детски
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 23:02 #

ЛОЛ! Ротбарт (217!) кладёт трёху!
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:02 #

Судью растрелять
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 23:03 #

Ну литовцы сегодня не должны упустить победу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:06 #

Как же прёт то у них из-за дуги. Ещё и перестали свистеть контакт совсем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:07 #

Sognatore (10.09.2015 23:03),
Ну вот нафига ты это сказал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:10 #

Кальнетис. Дурака жизнь ничему не учит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:15 #

Овертайм.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:16 #

Я хренею из 5 игр 4 с валидольным концом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 23:17 #

Жаль, в третьей наши уже сокращали до -5…-7 , но закончилось -14.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
10.09.2015 23:18 #

Не верю в Литву ……. нет игры и + Кальнетис …. не понимаю тренера
 
sansanych8
Александр

нет картинки
10.09.2015 23:22 #

Саторански чтоль установил рекорд по ассистам)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:22 #

Не спустите, не спустите сейчас, спустите же! Но не спустите!
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:22 #

Все похоронили чехов
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:24 #

У Калнетиса прорвало
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:25 #

Кузя из под кольца, ну ё-маё.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.09.2015 23:25 #

Калниетис хоронит что ли чехов
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.09.2015 23:27 #

как можно было не забить?
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:28 #

Все ето победа Густаса в команде нету будет все хорошо
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 23:29 #

Литву — с победой!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:31 #

Кое-как.

Я оказался прав, когда сказал перед турниром, что мы проиграем один матч, но выиграем группу.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.09.2015 23:31 #

Литву с победой!
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2015 23:33 #

Ну вот в конце игры и трехи полетели и с каждын матчем они будут лететь все лутше
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
10.09.2015 23:33 #

Тот судья, который отдал победу Бельгии и на которого ЛФБ накатала в ФИБА… С хрена он опять судил именно матч с Литвой?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:34 #

Wital-LT (10.09.2015 23:33),
Потому что ФИБА подтерлись этой жалобой.
 
OOO
Valerij

нет картинки
10.09.2015 23:35 #

Ну что, Литва с Грузией.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.09.2015 23:35 #

-25 для второго состава неплохо
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 23:36 #

Ну так что, какие там пары в 1/8 получаются?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2015 23:36 #

Литовцев с победой!
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2015 23:36 #

Alexman (10.09.2015 23:31),
Да ладно, колись уже — кто выиграет чемпионат, и кто войдет в пятерку лучших Я тоже так предполагал, только думал, что Латвии продуем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:39 #

donnas (10.09.2015 23:36),
Не знаю. Либо Паркер сотоварищи начнут наконец напрягать булки и затащат, либо сербы, либо Газоль опять вытащит этих неудачников на золото.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.09.2015 23:39 #

Турция Исландия ОТ
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2015 23:40 #

rishon63 (10.09.2015 23:39),
Круто!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:41 #

Турки решили ОТ скатать с исландцамми?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.09.2015 23:41 #

Литовцев с победой. Все-таки Казлаускас сделал своим подопечным втык в перерыве и ребятки забегали,стали играть в размашистый баскетбол с быстрым перемещением мяча по периметру с вывоводом того же Милакниса на открытый трехочковый бросок. Наконец-то Кузя сыграл так как от него ждут болельщики сборной Литвы,питбуль Мачулис вообще красавец,набрал очень хорошую форму к турниру,Валанчунас боец,чувствовалось что у него недомогание,но терпел,терпел,терпел….. Надеюсь после сегодняшней игры литовцы поймают наконец-то свою игру и смогут пройти максимально далеко,впрочем вся борьба для них еще впереди,раньше времени обольщаться не стОит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:42 #

Сколько может сегодня офсайт падать?
 
Lior
Yas

нет картинки
10.09.2015 23:43 #

Овертайм — это самое худшее, что могло случиться с нами в этом матче, лучше бы уж слили в основное, всё равно это не влияет ровным счётом ни на что.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2015 23:48 #

Lior (10.09.2015 23:43),
Для нас это самая важная игра тура.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2015 23:49 #

Литовцев с победой
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2015 23:50 #

Alexman (10.09.2015 23:41),
Хотят нас подставить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:51 #

Lior (10.09.2015 23:43),
Влияет, на сетку, не для вас, но для других.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:51 #

umnik (10.09.2015 23:50),
Не только вас, мы тоже там рядом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:53 #

umnik (10.09.2015 23:49),
Спасибо, без Валанчюнаса проиграли бы безо всяких овертаймов. Лучшее впечатление от группы — как он сегодня Веселы убрал. Тот похоже не ожидал, что Йонас вообще будет играть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2015 23:56 #

Alexman (10.09.2015 23:53),
Ну ты сравнил … Веселы трёхи не бросал ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2015 23:57 #

umnik (10.09.2015 23:56),
Куда ему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2015 00:00 #

Турцию с победой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.09.2015 00:00 #

Валанчунас сегодня против Веселы был просто красавец и это с учетом его недомогания,другое дело что в составе грузин будет целая банда горных и гордых ребят в лице Зазы,Георгия и Торники……
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2015 00:01 #

Тур Исл 111:102

НБА
 
Lior
Yas

нет картинки
11.09.2015 00:02 #

umnik (10.09.2015 23:48),
Это сарказм?!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
11.09.2015 00:03 #

donnas (10.09.2015 23:36),
По правде говоря наши не проигрывали, но формально-да, в графе поражений единичка. Овертайм ещё не поражение.
Англичане вон до сих пор божественную руку Диего Марадоны не признают, а почти 30 лет минуло.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2015 00:03 #

Болел Турции с победой!
Желаю успеха с лягушатниками
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2015 00:04 #

rishon63 (11.09.2015 00:03),
Вам успеха с Италией, надеюсь на нашу встречу в 1/4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2015 00:04 #

Lior (11.09.2015 00:02),
Ваш матч решил против кого наши будут играть. Вы победили и мы против Италии, а если бы вы проиграли, то мы выходили бы на Испанию
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2015 00:04 #

Нам под силу итальянцев одолеть?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
11.09.2015 00:05 #

furtcovik (11.09.2015 00:00),
Надо этих гордецов завести как и весельчака. Янкунас это могёть.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2015 00:06 #

Alexman (11.09.2015 00:04),
Спасибо!
Бум надеятся
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2015 00:07 #

Lior (11.09.2015 00:02),
Если от результата игры зависило или мы попадаем на Испанию, то не до сарказма.
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
11.09.2015 00:07 #

rishon63 (11.09.2015 00:03),
Спасибо )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2015 00:08 #

Alexman (11.09.2015 00:04),
Жаль что нам с Италией Блю помочь не может.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2015 00:08 #

rishon63 (11.09.2015 00:04),
Раньше побеждали, но в этом году они в очень хорошей форме, так что шансы примерно 60/40 в пользу Италии
 
Fenerbahce
Haji

нет картинки
11.09.2015 00:08 #

felix-r (11.09.2015 00:04),
Это хорошо для вас, что победила Турция? )
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.09.2015 00:09 #

Sabas73 (11.09.2015 00:05),
Грузины народ горячий. Никогда не знаешь эта их горячность пойдет им на пользу или нет. Не забываем про знаменитую товарищескую встречу Литва-Грузия перед прошлым чемпионатом европы,какой кураж тогда поймал Виктор. А ведь там МАСТЕРОВ хватает…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2015 00:09 #

Fenerbahce (11.09.2015 00:08),
Это хорошо не только для них, но и для нас, так что спасибо.
 
Gigo
Гарих

нет картинки
11.09.2015 00:13 #

ltuigor (10.09.2015 23:18),
не веришь, тогда тебе надо на родину…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2015 00:13 #

Сербы пока самые крутые. Теодосич выдаёт гроссмейстерские игры.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.09.2015 00:14 #

Sabas73 (11.09.2015 00:03),
Ну Марадона в той игре забил такой гол, после которого ни один адекватный человек не скажет, что арги не заслужили победу. А вот мы с бельгийцами на победу явно не наиграли…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
11.09.2015 00:15 #

furtcovik (11.09.2015 00:09),
Думаю, что почти всё в руках наших парней. Сыграют как умеют и не надо будет озираться на грузин. Сколько же можно "рожать" победы, пора начинать играть.
 
Roman13
Роман

нет картинки
11.09.2015 00:17 #

Турцию, Литву с победой. Туркам удачи с франками.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2015 00:19 #

donnas (11.09.2015 00:14),
Адекватный может и не скажет, а англичане до сих пор говорят.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
11.09.2015 00:20 #

donnas (11.09.2015 00:14),
Тот гол это шедевр на все времена, а рука-тьфу, а не гол.Имхо
Наиграли или нет не знаю, а судейство с душком и очевидная ошибка это есть зло, не имеющее ничего общего с заслугами и конечным результатом.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.09.2015 01:26 #

felix-r (10.09.2015 11:49),
Первое место решилось. А писал я о другом. Перечитай еще раз, если что.)
 
DD
Дмитрий

нет картинки
11.09.2015 01:26 #

Валанчюнас двое суток оказывается нифига не ел… Ротавирус.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.09.2015 01:26 #

Roman13 (10.09.2015 11:07),
Ну, поздравляю. Удачи, я серьезно.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.09.2015 01:54 #

А для тех, кто считает Веселы все еще слабым игроком, вот его статистика на турнире (до игры с Литвой, тут и я уверен был, что его съедят): 18+10.
Там еще перехваты, передачи и блоки, правда, не так впечатляюще, но стабильно. Бросать у чехов есть кому, а вот в краске тащит он один. И да, ему всего еще 25 лет.

Не понимаю сарказма умника, это комплекс такой?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2015 17:27 #

Всё понимать совсем необязательно, тогда и комплексы мучать не будут
А тот, к кому я обратился, сарказм понял.
Кроме того , никто не утверждал, что Веселы слабый игрок . Игрок он сильный (смотря с кем сравнивать).
Но у него действительно нет трёхи Хотя кое-кто пытался убедить всех в обратном.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.09.2015 23:39 #

umnik (11.09.2015 17:27),
Разговор был о броске именно, а не о трехе. Потом, в ходе полемики, путем подмены терминов и переиначивания слов, некоторые решили зацепиться именно за тот момент, в котором хоть как то "сохраняли лицо". Признать-то свою неправоту что-то тяжелое не позволяет…

Но спасибо за объяснение. "Всё понимать совсем необязательно, тогда и комплексы мучать не будут". Я смотрю, ты это в ранг жизненной позиции возвел. И у тебя хорошо получается не понимать основного, или делать вид, что, впрочем, не лучше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2015 00:32 #

Jordan23thAirlines (11.09.2015 23:39),
"Потом, в ходе полемики, путем подмены терминов и переиначивания слов, некоторые решили зацепиться именно за тот момент, в котором хоть как то "сохраняли лицо".


Послушай , имей хотя бы элементарное приличие. Вот ссылка где обсуждали приход Веселы в Фенер. Я тебе уже раз напоминал о ней.
basketball.ru/news/main/2014/07/20/main_355 …

И кто эти "некоторые" ? Лично я тогда с твоими абсурдными высказываниями о его броске не спорил , это убедительно делали другие.
Но даже когда тебе привели ФАКТЫ (Санёк, Руслик(makarlt) ), ты всё равно стоял на своём.
Какие "термины" эти "некотрые" подменили ? Какое лицо эти некотрые пытались сохранить ? Ты о чём? ЛОЛ.
"В первом сезоне он плохо бросал, неуверенно. Во втором даже трешки клал, только в путь." — это ты писал.
После чего тебе легко показали что ты не прав.

"Признать-то свою неправоту что-то тяжелое не позволяет…"
Хорошо хоть, что ты признался. За это зачёт тебе
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.09.2015 00:43 #

umnik (12.09.2015 00:32),
Некоторые-это в первую очередь ты. Есть еще персонаж один, которого только пожалеть остается. Первый разговор был о грядущем сезоне. А ты вспомни вторую ветку, где подводятся итоги сезона и все поймешь. Если постараешься.)
Там мои слова нашли подтверждение так же в статистике.

То, что мне надо было признать, я признал. А ты элементарно переводишь тему каждый раз, приводя лишь косвенные примеры. Но по факту-то не прав.
Да что говорить, не раз уже убеждался, что фраза "не мечите бисер перед свиньями" как раз о полемике с тобой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2015 01:11 #

Jordan23thAirlines (12.09.2015 00:43),
Хватит уже врать, не поможет. Я привёл тебе конкретную ссылку с твоими высказываниями. Её могут прочесть все. Смех и грех.
Где я там подменял термины ??? Какие твои слова нашли подверждение ? У него трёха прорезалась ?

Не знаю про какого второго персонажа ты ещё говоришь , каждый отвечает за себя.
Но ты там со всеми спорил.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.09.2015 01:38 #

umnik (12.09.2015 01:11),
Приведи и другую тогда, раз такой честный и смышленый. Я потому прямо и пишу, что скрывать нечего. По сезону? Бросок? Как минимум, стал лучше в реализации (и всегда был). Прибавит еще, вот увидишь (можешь сохранить).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2015 01:46 #

Jordan23thAirlines (12.09.2015 01:38),
Какую другую ??? Лично я не помню где мы ещё Веселы обсуждали. Приведи сам — я с удовольствием почитаю.
Но ветка, что я привёл, для меня показательна. Там даже добавить нечего. Я потешался вашим спором со стороны.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.09.2015 02:18 #

umnik (12.09.2015 01:46),
Снова прикидываешься.) Я не поверю, что у тебя провалы в памяти, да и по тегу легко ее найти, зная, когда закончился евролыжный сезон. Я то беседу помню, хорошо. А вот ты себя снова показал.

А про ссылку-лень искать, кому надо, увидят. Если есть у кого вопросы-велком в личку. Достойным людям всегда рад.

П.С. Единственное оправдание твоей слабой памяти: "Старость — не радость, маразм — не ор**зм." Но тебе это приятно, судя по всему. Адьес, амиго, тебе мне нечего добавить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2015 02:51 #

Jordan23thAirlines (12.09.2015 02:18),
Мне прикидываться не надо. Я тебе конкретную ссылку дал с твоими бредовыми высказываниями о броске Веселы — почитать могут все. ЛОЛ.
Для этого лички не надо. Вижу тебе возразить нечего, кроме попытки срачь развести.
Что касается завершения Евролыжного сезона, то ты вновь клоуном себя выставляешь. Веселы за весь евролыжный сезон бросил одну трёху ( и ту не попал).

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …PO

P.S.
Надежда, что враньё повторенное много раз станет правдой не прокатит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.09.2015 03:23 #

Идиоту ничего не докажешь, а для умных повторяю, что разговор изначально шел о наличие броска. Не того, что у Рей-Рея, а просто, о нормальном броске. И ценности игрока, как для Европы (прибавьте сюда чемпионат Турции). Что он (Веселы) и подтвердил возросшими совершенно всеми показателями, особенно…процентом реализованных бросков и отдельно штрафных. Что должно о чем-то говорить.

"Вранье, повторенное много раз сойдет за правду" — очередной девиз умника, как я понимаю.

Я тоже не помню, в какой ветке мы тут разговор вели, но и в той ветке умник единственное, что мог сделать, привел ту же ссылку двухгодичной давности, со своими провокациями. Это могла быть ветка или о Гудлоке, или о Ленгфорде, или какой-то матч евролиги, из последних. Искать не трудно-достаточно увидеть те, где много комментариев.

Вкратце, могу повторить, проценты все выросли, плюс/минус вырос и хороший, игру показал очень достойную, на уровне одного из лидеров топ-клуба Евролиги.

Смешной момент, пока искал ссылку на вторую ветку, нашел новость о побитом Гудлоком рекорде Евролиги по трехочковым. И, конечно же, там уже известный нам персонаж тоже отличился критинизмом. Ну, не вопрос. Повторяю, кому надо — в личку. Для отдельных даже ветку нужную постараюсь найти.

Впрочем, все и так понятно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.09.2015 03:27 #

umnik (12.09.2015 02:51),
"Мне прикидываться не надо" — действительно, и не надо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2015 14:33 #

Jordan23thAirlines (12.09.2015 03:23),
Лично я давно знал что в твоём лице имею дело с обыкновенным быдлом. Теперь будут знать и другие.
Для умных действительно повторять не надо. Нет у Веселы броска. Это тебе писали все.

"Смешной момент, пока искал ссылку на вторую ветку."
Я так понял вторую ссылку про Веселы ты не нашёл. В этом и есть смешной момент.
То есть , ты вновь балаболом оказался. Несмотря на хорошую молодую память

P.S.
Касательно Гудлока. Никто не утверждал что у него нет трёхи, здесь был консенсус. Речь шла о другом.
Не надо переводить стрелки.
Кстати, Фенер с ним не продлил. ИМХО неслучайно. И ,как выяснилось, дело было не в бабках.
Обрадовичу одного сезона хватило.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии