Результаты четвертьфинальных матчей Евробаскета-2015

16.09.2015 16:53

Лилль, Франция. Чемпионат Европы. Плей-офф. 1/4 финала.

Сербия - Чехия - 89:75

Италия - Литва - 85:95 OT

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы плей-офф Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 00:02 #

Не знаю, каким чудом можно выиграть. По логике вещей, тут должен быть вынос. Поэтому остаётся только слепо верить в обратное.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
16.09.2015 00:14 #

Alexman (16.09.2015 00:02),
Чюдо это букмекеры. Почти 1.6 коф на макароны. 2.30 на литву. Так что шансы есть .Так думают умные люди . Так что посмотрим….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 01:36 #

ltuigor (16.09.2015 00:14),
А что странного в этих ставках?
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.09.2015 03:55 #

Если навяжем итальянцам свою игру и затянем в позиционку, то шансы есть. А так всё за ними: собраны лучшие игроки, а у нас нет; их игроки в хорошей форме, а наши защитники нет; как команда уверенно смотрятся на этом чемпе, а мы нет. Единственное наше преимущество — это доминирующий центровой, но он после болезни и в последнем матче был явно сам не свой. Голова думает, что выйграют итальянцы, но хотелось бы ошибиться. Ещё раз повторюсь, наш шанс — затянуть их в свою вязкую игру и вытащить такую же концовку.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
16.09.2015 04:41 #

Alexman (16.09.2015 00:02),
Расслабтесь и получайте удовольствие.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
16.09.2015 04:44 #

Барньяни будет играть. А Датоме?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
16.09.2015 05:25 #

Андреа Барньяни может пропустить матч с Литвой

Форвард сборной Италии Андреа Барньяни может пропустить четвертьфинальный матч Евробаскета-2015 против Литвы из-за травмы голени.
«Все зависит от него самого, как он будет чувствовать себя перед игрой. У нас есть запасной вариант – Данило Галлинари может заменить Барньяни. Кто тогда заменит Галлинари? Посмотрим», – приводит слова главного тренера итальянцев Симони Пьяниджани Sportando.

Судя по этому комментарию, Датоме играть не будет…
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.09.2015 06:22 #

Победят Чехия и Италия
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.09.2015 09:28 #

Да равная должна быть игра Италов и Литвы.., да и Чехия — Сербия без явного фаворита
 
donnas
Альберт

нет картинки
16.09.2015 09:32 #

Незнаю, незнаю… Литву на этом ЧЕ даже небросающие команды умудрялись трехами закидать, а тут итальянцы… Победа Литвы будет против всякой логики. Хотя в баскете всякое бывает. В любом случае 1/4 для нынешней команды уже неплохо, большой шанс на квалифай.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 09:32 #

Что то у меня есть ощущение, что чехи дернут сербов. А вот Литве могу пожелать только удачи, ибо окромя нее больше рассчитывать не на что. Италы по ходу турнира накатывают, если на старте они выглядели сыровато то сейчас попритерлись.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
16.09.2015 11:26 #

А российское хоть одно телевидиние будет показывать матчи? Знакомая из Москвы обещала смотреть и держать кулаки за Литву . Сегодня нужна любая поддержка .
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.09.2015 12:10 #

Сербия и Литва.
Посмотрим на что способен Казлаускас. Хоть в тренере, да должно быть у Литвы преимущество.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
16.09.2015 12:21 #

sanchezz14 (16.09.2015 12:10),
Пьяный Джан вполне себе тренер, не физрук
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 13:29 #

У Литвы опыт полуфиналов гораздо больше. У Италии, как мне кажется, будет дополнительный психологический барьер здесь. Никаких победных традиций — один Белинелли с чемпионским опытом.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.09.2015 13:33 #

Alexman (16.09.2015 00:02),
Сыграть по-югославски. Этого от вас не ожидают.
 
leonidbaras69
Леонид

нет картинки
16.09.2015 13:39 #

в первом матче сюрприз от Гинзбурга , + 12 чехи , во втором , итальянцы в такой форме , в какой не были давно , соответственно + 8.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.09.2015 14:29 #

Грузить на Валанчунаса и молить богов чтобы у него пошло.
Всё-таки у Италии нет "больших" сопоставимого уровня и габаритов.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
16.09.2015 14:54 #

надеюсь что Сербия и Литва пройдут
 
Isquad
Артур

нет картинки
16.09.2015 15:33 #

Какая класика баскетбола… Сербия, Литва, Испания, Франция. Да это просто мечта любого баскетбольного фаната увидеть такую четверку в полуфиналах.. Об этом мечтаю и я и надеюсь что именно так и случится.

Желаю победы Литве и конечно Сербам. Уже лутчей борьбы в европейском баскетболе как Литва vs. Югославия быть не может..

А говорить что Италия на голову выше не нужно, они победими что и показует этот чемпионат. Да и грузини, латыши и чеки всем доказали что вафориты это только название соперника.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 16:08 #

Ну, Италия — тоже классика. Период радости за их неудачи лично у меня прошёл. Теперь хочется, чтоб они вернулись в группу лидеров. Разве что — не сегодня
 
dio-gr
Dio

нет картинки
16.09.2015 16:11 #

За сербов, наши Джорджевич, Кузмич, Радулица дают стимул болеть дальше на Евробаскете. Ну и за Мачюлиса буду, для Пао он много сделал. В сербах не сомневаюсь, Литве удачи
 
ltuigor
Igor

нет картинки
16.09.2015 17:33 #

felix-r (16.09.2015 01:36),
странного ничего . это означает что будет борьба .
это я для Alexman он пишет про вынос Литовцев
так не должно быть .. мое мнение
прогноз такой 55/45 %
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 18:56 #

ltuigor (16.09.2015 17:33),
Ты сам себе противоречишь прогноз говоришь 55 на 45, но почему то удивляешься 1,6 на Итальянцев. Так по твоему прогнозу такой коэффициент получается
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 18:57 #

На наш матч опять назначили слепошара, который засчитал "решающий" бросок в игре Литва — Бельгия. Видимо, в ФИБА сидят тролли
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 18:57 #

тот слепой дурик что защитал бросок Лоджески, опять сегодня нам будет судить, уже в 3 раз….
издеваются они что ли?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 19:00 #

Аха почти одновременно вы коммент практически одинаковый написали, и выражения похожи Тоже хотел об этом написать, но вы уже красноречиво объяснили что из себя представляет этот арбитр.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
16.09.2015 19:06 #

Думаю на стороне чехов только один плюс, психологически будут спокойны, если пойдёт бросок, интрига будет, а так все козыри у сербов. Литва — Италия…. всё ещё надеюсь что Литва проснёться, ну а если нет, то 60%х40% в пользу Италии
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 19:07 #

на одной волне…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.09.2015 19:32 #

блин, ребят, а что у Калинича с лицом?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 19:32 #

Вперед Чехия я за вас!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 19:40 #

FRY (16.09.2015 19:32),
В детстве челюсть деформировал, операция по восстановлению была неудачной.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 19:41 #

Чехи на нас похожи на евро-2007, такая же темная лошадка. Но при этом есть четкие лидеры и все остальные кто им изо всех сил старается помочь, есть тренер из той самой страны, есть негр в составе. В общем дежавю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 19:50 #

Потерь много у чехов, 2 фола Саторански играют роль.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 19:59 #

Я уже с вами и ваши прогнозы меня удивляют
 
Roman13
Роман

нет картинки
16.09.2015 20:08 #

Как же мне чехи нравятся. Наверно самая дисциплинированная команда в плане тактики. Видно, что есть четкий план на игру и они строго его придерживаются.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 20:08 #

Третий фол Саторански.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 20:11 #

Печалька Томаш во второй половине оторвешься надеюсь
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 20:13 #

Йелинек должен проснуться нужен команде нагрузился не кстати Саторански
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 20:32 #

На этом итальянском канале SKY sport www.yopika.comwww.yopika.com/20150916/v-haha_sport_6_name …
итальянские дамы в студии( одна из них что по моложе ну очеееень хорошенькая) на полном серьезе разбирали игру сербов и чехов,особенно с серьезными личками разбирали как проходит бэкдор у сербов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 20:40 #

Бьелица второй раз руку в кольцо суёт, неужели думает, судья не заметит?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2015 20:42 #

furtcovik (16.09.2015 20:32),
Круто!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 20:48 #

Alexman (16.09.2015 20:40),
Кольцо колдует.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 20:53 #

Потрясающая четверть Саторански сохраняет чехов на плаву.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.09.2015 20:54 #

Всего -4 после 3-й
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 20:54 #

Alexman (16.09.2015 20:53),
Лажанулся немного Обрадович в конце 3-ей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 20:55 #

umnik (16.09.2015 20:54),
Джорджевич.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 20:55 #

Alexman (16.09.2015 20:53),
Я же говорил он проснется, нравятся мне чехи борются до конца
 
Roman13
Роман

нет картинки
16.09.2015 20:55 #

Игра Чехов- фантастика.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 20:56 #

Ramille (16.09.2015 20:55),
Ты говорил, Йелинек проснётся.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 20:56 #

Alexman (16.09.2015 20:55),
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2015 20:56 #

А сербы ведь ещё ни разу не проиграли на турнире
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.09.2015 20:58 #

Радулица 4-й фол
 
Stinson
Barney

нет картинки
16.09.2015 20:58 #

4й фол Радульицы это оочень хорошо
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.09.2015 20:59 #

Sognatore (16.09.2015 20:56),
Вот и пришло время
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:00 #

Хроошо-то, хорошо, да вот только Эрцег играет отлично и ещё вопрос, кто сегодня опаснее.
 
Roman13
Роман

нет картинки
16.09.2015 21:00 #

У сербов практически два равноценных состава.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:01 #

Не, не отпустят сербы. Очень большой резерв.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 21:01 #

Alexman (16.09.2015 20:56),
Йелинек проснется, а Саторански оторвется вот он и оторвался
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 21:05 #

Маловато все таки Саторански с Веселы нужная еще парочка приличных ребят, все таки Шилб не Холден жаль.
 
Stinson
Barney

нет картинки
16.09.2015 21:07 #

крутые парни чехи. так надеялся что повторят путь Македонии, пара Саторански-Веселы вообще одна из лучших пар евробаскета. Но блин как раз в этот вечер сербы тоже все в порядке. И Досич конфеты раздает, и Эрцег бомбит, и Радульица топчет, и Бьелица вечно вовремя попадет… эх жаль чехов. В удачный день выиграли бы у сербов, но не когда у сербов тоже удачный день…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.09.2015 21:09 #

Уух Саторански-Веселы красота
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:10 #

Alexman (16.09.2015 21:00),
Герцог без команды ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:13 #

Я даже иллюзий не питал. Хотя тренер чехов свой человек.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.09.2015 21:13 #

Да всё уже.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:14 #

umnik (16.09.2015 21:10),
Без.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:16 #

Alexman (16.09.2015 21:14),
Вот-вот.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 21:17 #

Наши предлагали Эрцогу контракт, но он хочет примерно в два раза больше
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:19 #

felix-r (16.09.2015 21:17),
Странно, что никто эти в два раз больше ему ещё не предложил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:19 #

Alexman (16.09.2015 21:19),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:20 #

Вот теперь поболеем за литовцев. На сей раз буду оптимистом.
Что там с игроками ? Все здоровы ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:23 #

Roman13 (16.09.2015 21:00),
Ты мог бы обратить на это внимание ещё в Тель-Авиве.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:24 #

umnik (16.09.2015 21:20),
Итальянцы мутят с Датоме. Наши думают, что готовят сюрприз. Ну и с Барньяни неясно — вроде должен играть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 21:26 #

Ну что "немецкая" группа уже делегировала две команды в полуфинал,будет ли третья?…… Надеюсь что нет….. Пора литовцам вернуть итальянцам должок за Олимпиаду в Афинах,тогда итальянцы были в точно такой же ситуации как сейчас литовцы,то есть АНДЕРДОГАМИ перед началом игры,чем все закончилось для прибалтов мы все помним. Все ведь ждали финал мечты Литва-Аргентина. Интересно,найдется ли сегодня у литовцев свой Базиле…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:26 #

Alexman (16.09.2015 21:24),
Я про ваших спрашиваю. От вас самих всё зависит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:28 #

furtcovik (16.09.2015 21:26),
Сравнение не принимаю. Там литовцы были ФАВОРИТАМИ.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 21:29 #

umnik (16.09.2015 21:28),
Я перепутал,андердогами имеется ввиду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 21:31 #

umnik (16.09.2015 21:26),
У наших вроде всё нормально.
 
Stinson
Barney

нет картинки
16.09.2015 21:31 #

furtcovik (16.09.2015 21:29),
ну вроди и не путал ничего) так и писал про андердогов)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:32 #

Для израильтян — на сей раз будут показывать по 5 Gold
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:33 #

Alexman (16.09.2015 21:31),
Вот и хорошо. Надеюсь Казлаускас тоже здоров
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 21:35 #

Я перед этим посмотрел по GOLD как наши победили Испанию на ЧЕ 2005. Получил большое удовольствие А сейчас буду смотреть МТА против Челси, так что удачи Литве, но без меня
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:36 #

furtcovik (16.09.2015 21:29),
Я понял тебя Не до такой степени итальянцы сегодня фавориты (если вообще).
А тогда казалось что без вариантов литовцы победят.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 21:40 #

umnik (16.09.2015 21:36),
Согласен. Тогда было где-то 65 на 35 в пользу Литвы,сегодня как по мне где-то 53 на 47 в пользу Италии. Сегодня литовская скамейка должна серьезно помогать,нельзя все время надеется на Валанчунаса,Калниетиса и Мачулиса. К тому же на скамейке там все серьезные игроки сидят. Начиная от малыша Лекавичуса и заканчивая Каваляускасом.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 21:45 #

Stinson (16.09.2015 21:31),
Нет,изначально у меня было написано ФАВОРИТАМИ и получалось в прочтении что фавориты в том матче были итальянцы,но естественно я просто перепутал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 21:49 #

Гинзбург очень качественный и грамотный тренер,настоящий теоретик баскетбола,вполне мог бы возглавить серьезный клуб евролиги.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2015 21:51 #

За Литву!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 21:56 #

Sognatore (16.09.2015 21:51),
Мог бы и пропустить эту игру. Футбол посмотреть, к примеру.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2015 21:57 #

umnik (16.09.2015 21:56),
Я до конца игры комментировать ничего не буду
 
kaihill
Константин

нет картинки
16.09.2015 21:59 #

Есть чуйка, что победит Литва уверенно. Хоть я уже много лет за Италию болею, но проходу литовцев не расстроюсь
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:03 #

В проходы !
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
16.09.2015 22:05 #

Эх давайте ребята,я еще помню поражение на Олимпиаде 2004. = (
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:16 #

Не, концентрация с этими италами нужна всe 40 минут.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:19 #

Могли литовцы оторваться. Много личных ошибок.
 
albertt
Hoffman

нет картинки
16.09.2015 22:28 #

umnik (16.09.2015 22:19),
Вторая четверть, прошла одна минута у Литвы 4 фола. Итальянцы вперед!!!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 22:28 #

Не понимаю почему Казлаускас все время отдает предпочтение Явтокасу перед Каваляускасом. Как по мне,нынешний Антанас посильнее Робертаса и в защите и уж тем более в нападении. Все время мутит литовский тренер касаемо второго литовского центрового.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:37 #

Мать твою Сейбутис. Вместо +4-5 получил -1.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
16.09.2015 22:38 #

Забавно слышать во Франции неофициальный гимн баскетбола Литвы — "M. Mikutavicius — 3 milijonai"

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 22:38 #

umnik (16.09.2015 22:19),
Литва всегда так играет на этом чемпе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 22:39 #

Кальнетису нужно запретить бросать с дистанции. Только проходы и передачи. Причём поменьше первого и побольше второго.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
16.09.2015 22:40 #

епрст … ети два мимошутера уже задолбали на нет …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:40 #

Что за последняя атака ? Всего 1+.
Литовцам надо быть очень внимательными в начале 3-ей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 22:41 #

Два Йонаса пока тащат, но этого мало, у италов полетит в один момент, к гадалке не ходи. Какого хрена Явтокас выходил против бросающей команды? Ладно ещё Грузия, но тут-то зачем?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.09.2015 22:42 #

Полетит у италов и пишите письма. Своё жеж надо забивать, Литва!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 22:42 #

Alexman (16.09.2015 22:38),
Я говорил что всё от вас зависит. Обязаны были оторваться и заставить их нервничать,
Возможностей было много.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 22:43 #

umnik (16.09.2015 22:40),
У нас всегда заканчивает броском Кальнетис. Первый раз в концовке бросал не он в 1/8. Я не знаю, почему, бросок у него не идёт, видимо Казлаускас даёт ему это делать по старой памяти.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 22:45 #

umnik (16.09.2015 22:42),
Обязаны? Может быть, только мы с бельгийцами и эстонцами не могли этого сделать, а тут уж тем более.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 22:45 #

Пора бы Милакнису пару трешечек положить,он ведь может.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
16.09.2015 22:47 #

Валика забыли, Барнани ему не конкурент, надо побольше его задействовать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
16.09.2015 22:47 #

На двух игроках не выедем, очень Сейбутиса не хватает. Без шуттеров играем
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 22:50 #

Многовато у Италии легких очков. Надо Йонасам что-то делать с этим, тогда будет победа.
 
albertt
Hoffman

нет картинки
16.09.2015 23:01 #

Быстро итальянцы скушали отрыв!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:01 #

Опять фигнёй страдают.Только без глупостей . Терпеть и гнуть свою линию.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:01 #

Блин,ну как можно допускать такие отрезки,ну что за нестабильность?!…
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:02 #

Ну и дела. Эдак италы рекорд по данкам поставят. Не знал, что Джентиле так умеет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:06 #

Я вот не понимаю,Казлаускас может утихомирить Калниетиса?! Ну видно же бросок пока к нему на прежнем уровне не вернулся,осталась одна передача,зачем эти неподготовленные броски,играет как всадник без головы,честное слово. Очень расстраивает его необдуманная поспешность.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:09 #

Борьба !
 
depytat
mishael

нет картинки
16.09.2015 23:11 #

РУБИЛОВО ,конечно,идет…
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:12 #

umnik (16.09.2015 23:09),
Смотрится на одном дыхании. три четверти уже прошло, а кажется, что одна.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:14 #

Ох какие потери…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:17 #

Кузя!
 
kaihill
Константин

нет картинки
16.09.2015 23:17 #

Уберите Барньяни
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:20 #

Терпеть !
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:25 #

Ну и матч…..
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:26 #

Алё, пожалейте нервы!
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:28 #

Наш мяч
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.09.2015 23:28 #

Литовцы вообще Валанчюнасу после заслона мяч не дают..
Он же отлично после двоек забивает
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:29 #

Галя Вале чуть руку не вывернул, собака
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:34 #

Фу, .. ну хоть так
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:36 #

x-crazer (16.09.2015 23:28),
Во-во. Он причём и сам часто под кольцо не идёт, и Калниетис бросает через руки в проходе без подбора. Странная комбинация.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.09.2015 23:36 #

хохо, овертайм
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 23:36 #

 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.09.2015 23:37 #

Jester (16.09.2015 23:36),
Причём Валанчюнас, если я правильно помню по Торонто, может с любого места в краске забивать.
Он и наброс на кольцо может сделать, и разворот резкий.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:41 #

Мантас!!! Еще раз Мантас!!
 
kaihill
Константин

нет картинки
16.09.2015 23:44 #

2 раза Хаккет и все
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:44 #

И чего ждали всю игру))
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:47 #

Я знал, что Янкунас решит игру.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.09.2015 23:47 #

Литву и всех её болел с ПОБЕДОЙ!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 23:47 #

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
нааааааааааааааааааахх@@@@$$$%$%$%$%%$%$%^т5!!!!!!!!!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

Эту игру проиграли Беллинелли в нападении и Хекетт в защите. А литовцы, молодцы, выгрызли свою победу. Пока лучший матч этого ЧЕ.

Поздравления литовцам и сербам. Хороший игровой день был.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

Не верю!

4 инфаркта, 5 бутылок успокоительного, 8 обмороков..

Красавцы!!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

Литовцев с победой !

И кто тут говорил что Италия были фаворитом ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

Литву — с победой!!!!! Я в вас верил!!!!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

Литовцев с победой!
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
16.09.2015 23:48 #

УУррраааа! Можно расслабиться. Поздравляю. и себя тоже ))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 23:49 #

ничего не писал боялся сглазить…
фаааааантаааааааастикааааааааа!!!!!!!
крааааааасавцы…….просто……..!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.09.2015 23:49 #

Это победа
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:49 #

Alexman (16.09.2015 23:48),
Брось ты. Всё зависило только от вас.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

Аааааааааа C ПОБЕДОЙ!!!!!! УРааааааа!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

umnik (16.09.2015 23:48),
Просто удача попутала двери. 11/18 издали должно было быть у них.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

Круто-круто. Момент, когда Мантас перед решающей трёхой запустил Хэккета кубарем к лицевой — второй на турнире после данка Десятникова.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

Ура! С победой!

Как увидел что Барньяни играет, сразу подумал что у литовцев будет шанс
 
donnas
Альберт

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

Не, я больше таких игр не выдержуууууууууууууууууааааааааааа
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.09.2015 23:50 #

С победой!
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.09.2015 23:51 #

Ле-ту-ва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бойцы, Красавцы, Умницы!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
depytat
mishael

нет картинки
16.09.2015 23:51 #

Это была славная охота !Литва — с ПОБЕДОЙ!!!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:51 #

Alexman (16.09.2015 23:50),

Я с вашими прогнозами сразу был не согласен.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2015 23:52 #

umnik (16.09.2015 23:48),
Вроде бы все. Она и была. А теперь после такого, наверное, главные претенденты на счастливое восьмое место)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:53 #

Закономерно победила более сильная команда с сильным тренером.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 23:53 #

игру кстати НБА ТВ показывало, надеюсь Дуэйн Кейси ее смотрел?
всем спасибо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2015 23:55 #

makarlt (16.09.2015 23:53),
почему?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:56 #

Jester (16.09.2015 23:52),
Лично я букам не поверил. Ну нельзя побеждать в Европе без командной игры.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 23:56 #

Спасибо всем за поздравления.

Блин, невзрачные 6 матчей подряд, а потом раз — и полуфинал. Только Казлаускас так может.
 
valek
velnias

нет картинки
16.09.2015 23:56 #

Всех с победой сегодня Литва показал отличный баскетбол
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.09.2015 23:57 #

Lietuva pergale!!!!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2015 23:58 #

Ладно Италия, тут горячие головы считали что чехи выиграют.
Я как зашёл на сайт не поверил своим глазам
 
Gigo
Гарих

нет картинки
16.09.2015 23:58 #

Saunuoliai vyrai )
 
donnas
Альберт

нет картинки
16.09.2015 23:58 #

На третьем турнире подряд в четверке. Руки прочь от Казлаускаса…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
16.09.2015 23:58 #

felix-r (16.09.2015 23:55),
чтобы понял что у него Валанчюнас в команде делает наконец…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.09.2015 23:59 #

Кстати, первый пост в этой теме был о матче Сербия — Чехия, если что.
 
valek
velnias

нет картинки
16.09.2015 23:59 #

Alexman (16.09.2015 23:56),
В групе Литва играла конкретно на классе,а тепер пришло время входит в форму,надеюс Литва еше этом чемпионате…..
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 00:00 #

Надеюсь, Флип Сондерс смотрел игру
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2015 00:00 #

Alexman (16.09.2015 23:59),
Я так и понял
 
mtcl72
Stas

нет картинки
17.09.2015 00:01 #

Мои поздравления болельщикам Литвы.
 
valek
velnias

нет картинки
17.09.2015 00:01 #

donnas (16.09.2015 23:58),
только недоумок может отказатся от услуг Казлаускаса
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.09.2015 00:01 #

Jester (17.09.2015 00:00),
всмысле?
 
VanGizmo
rls

нет картинки
17.09.2015 00:02 #

епепепе !!! пипец !!!
per aspera ad astra & clutch show
всё таки мы больше играли таких концовок …
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.09.2015 00:02 #

Мачюлису надо пробовать пробиться в лигу. его физикой есть немало возможностей задержаться там.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2015 00:03 #

Кстати, ИМХО литовцам надо извиниться перед Явтокасом.
 
valek
velnias

нет картинки
17.09.2015 00:03 #

Toews (17.09.2015 00:02),
Поздно уже ему 30
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
17.09.2015 00:04 #

Ставил на Литву. Верил. Но деньги просрал из-за овертайма. Но эти деньги — ничто, по сравнению с победой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 00:05 #

Toews (17.09.2015 00:01),
У Миннесоты права на Джентиле. Я бы на их месте крепко призадумался через год его в команду тащить.
А вообще у Италии только одному игроку исполнилось 30, так что неудивительно, что в концовке они поплыли. У Литвы вон Явтокас выходил на защиту. И очень удачно выходил, хоть его тут и ругают.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2015 00:05 #

Нет,ну Литва уникальная баскетбольная нация. Вернули должок за 2004-й год,уже конкретно так вернули,не как скажем на ЧМ 2006 или прошлом ЧЕ,в этот раз итальянцы были реально хороши,но…..против лома нет приема…..если нет другого лома….. Отметил бы Кузеньку,наконец то сыграл как не мальчик,но муж. Милакнис положил своих пару трешечек,как я и просил. Ну и конечно Валанчунас…..Удивляет как на некоторых наших сайтах с презрением к нему относятся,то ли зависть такая дешевая,то ли что,можно только гадать. А по факту то,он ЭЛИТНЫЙ центровой НБА,когда нет недомогания иди его останови,ага…… Литовцев с победой!
 
vno
vno

нет картинки
17.09.2015 00:06 #

Три Йонаса нас тащат — Мачюлис, Валанчюнас и Казлаускас.
Хорошо что Валя видимо выздоровел — теперь с сербами потолкаемся!!!
Всех с победой и запасаемся новыми фургонами валидола!

Зы а вот Сейбутис крепко разочаровал. Кузя и то нашел бейцы сегодня
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2015 00:07 #

umnik (17.09.2015 00:03),
Не могу согласиться, могу снять часть претензий, но в целом всё в силе.
 
valek
velnias

нет картинки
17.09.2015 00:08 #

vno (17.09.2015 00:06),
Сейбутис отдал 9 асистов
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
17.09.2015 00:08 #

Кстати, 3 дабл-дабла. Бывало такое на этом ЧЕ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 00:08 #

furtcovik (17.09.2015 00:05),
Ну, справедливости ради, ЭЛИТНОМУ центровому НБА сегодня значительную часть матча противостояло ЭЛИТНОЕ недоразумение НБА. Вот против Радульицы интересно будет посмотреть.
А по поводу Олимпийского долга это напомнило историю с нашей сборной на ЧМ по хоккею 2014…
Олимпийские долги возвращаются только на Олимпиадах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2015 00:13 #

Jester (17.09.2015 00:08),
Вернуть долг Там крайне проблематично, учитывая, что итальянцы не появлялись на Олимпиадах с тех пор.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2015 00:13 #

как бы ни было но в один момент Барньяни сильно подтащил Италию….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2015 00:14 #

9:3 кстати сейчас у нас с итальянцами в официальных играх
 
vno
vno

нет картинки
17.09.2015 00:14 #

valek (17.09.2015 00:08),
Я вообще к Сейбутису очень положительно настроен, но он очень часто показывает красивый скоростной проход к кольцу который заканчивается…. Ничем. Я за ним наблюдаю и мне уже кажеться что это его фирменный знак как штрафные Явтокаса ну а с ассистами он молодец, что еще сказать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2015 00:14 #

makarlt (17.09.2015 00:13),
Да, было такое, но слава всему, что он играл сегодня, его минус 18 по плюс-минус крайне помогли.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.09.2015 00:14 #

umnik (17.09.2015 00:03),
Все еще уверен что Каваляускас сыграл бы лучьше, Барнани имел бы, его все могут поиметь, но Явтокас не смотрит на кольцо.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.09.2015 00:14 #

felix-r (16.09.2015 23:55),
Во время спурта Барньяни он бы убрал Валанчюнаса, центра бы до конца играл Явтокас.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.09.2015 00:15 #

valek (17.09.2015 00:03),
самый сок, годика 2-3 точно поиграл бы. Если уж всяких Приджиони берут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2015 00:16 #

makarlt (17.09.2015 00:14),
Кстати, если я не ошибаюсь, мы никогда на Евробаскетах италам не проигрывали.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.09.2015 00:17 #

Jester (17.09.2015 00:05),
Я и незнал про права на Джентиле. Парню надо только чуть чуть трехочковый подтянуть и будет вполне себе хороший ролевик.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
17.09.2015 00:18 #

С победой нас!!!! Еще не вериться Все Йонасы у нас монстры, но это по ходу чемпионата понятно. Сегодня еще порадовал Кузя, Милакнис, а Калнас, если бы не пара потерь в конце и поменьше бросков со средней и дальней, вообще молодец! Правда в клатче Калнас решает чертяга как в лучшие годы! Еще 2 победы и мы ЧЕМПИОНЫ!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2015 00:28 #

Alexman (17.09.2015 00:16),
одно поражение в Афинах, одно в Сиднее…..когда 3 было? не в Японии какой нибудь?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2015 00:30 #

makarlt (17.09.2015 00:28),
В 98-ом на ЧМ за 5-8 места. В Японии тогда ж Мацас затащил.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2015 00:37 #

Alexman (17.09.2015 00:30),
да вспомнил, тогда в Японии в концовке 3 штрафных получил Базиле кинуть и смазал то ли все, то ли 2…..а Мацас до этого средний забил помоему
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.09.2015 00:37 #

Jester (17.09.2015 00:08),
Ну все-таки хоккей и баскетбол сравнивать не стОит. В хоккее на ЧМ очень часто приезжают непонятные составы,особенно в год когда Олимпиада проходила. В баскетболе все немного не так….. Тут ПОЧТИ ВСЕГДА собираются сильнейшие составы,особенно в предолимпийский год. Просто эту победу литовцев я смотрел через призму того знаменитого поражения,когда ВСЕ в мире были уверены что они будут как минимум в финале против великих аргентинцев,но ведь и у Литвы были такие ребята НА ПИКЕ как Шарас,Мацик,Шишка,Явтокас,Сонгайла,Кшиштоф,такие звезды как Штомбергас,оба Жукаускаса. И вот эта банда которая за год до этого в одну калитку выиграла первенство европы умудрилась проиграть итальянцам пропустив 18 трехочковых….. Правда,справедливости ради,у итальянцев там тоже состав был не промах. Вот так и сейчас многие ставили на итальянцев,Данила и Рокки на пике,Джентиле один из главных бриллиантов европейского баскетбола,тут же рядом Браньяни(как бы его не ругали во многом благодаря ему итальянцы сегодня не проиграли еще в основное время),такие крепкие игроки уровня евролиги как Арадори,Хэккет,Чинчарини,один из главных открытий итальянского баскетбольного сезона — Полонара (правда он плотно сидит на скамейке). Правда сегодня у итальянцев не играл Датоме,но право слово,на его позиции там есть кому играть. Короче,итальянцы были фавориты у буках пусть и не с большим отрывом,я тоже поставил 53 на 47 в пользу итальянцев,но тем не менее,литовцы посрамили все прогнозы — КРАСАВЦЫ,ну и сыграли в нужный момент свой лучший матч на турнире.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2015 00:42 #

Alexman (17.09.2015 00:07),
Ну это всего лишь моё ИМХО. Вам конечно виднее, но Казлаускасу ещё виднее
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2015 01:30 #

фото дня
http://gs.delfi.lt/images/pix/520x345/_UKDczYgcTU/italija-lietuva-69027058.jpg
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 01:35 #

makarlt (17.09.2015 01:30),
это дифенсиф плей оф зе еар. Надеюсь с утра когда зайду на сайт, кто-то уже выложит видео, где его со всех ракурсов смакуют)
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2015 02:14 #

Во время игры ловил себя на мысли, насколько эти Белинелли и прочие Галлинари сильны, но наши их сделали! ОТ доставил особенное удовольствие. Su pergale!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.09.2015 04:59 #

Отлично, молодцы
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.09.2015 05:43 #

Посмотрел матч Италия-Литва. Почему проиграли? Ведь по индивидуальному таланту Италия значительно превосходит Литву? 1. Литва играла как команда, итальянцы — один в один. Здесь вопросы к тренеру и разыгрывающим (к Хэккету прежде всего). 2. Плохая защита. Особенно на периметре. 3. Белинелли и Галинари фактически провалили матч. При этом Барньяни во второй половине играл отлично. И в защите неплохо. Во второй половине через Валанчюнаса забил больше, чем тот через него. Но этот почин никто не поддержал. 4. Считаю, что во второй половине нужно было активнее ротировать состав. В овертайме итальянцы выглядели измотанными. 5. Травма Датоме. Мог бы помочь. Вывод: нужен новый тренер, способный поставить командную игру, ведь потенциал у команды очень большой. Через два года итальянцы будут ещё сильнее. P.S. Надеюсь увидеть Италию на Олимпийских играх.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.09.2015 06:08 #

Не зря Италы уже до игры подписывались под квалифай к ОИ….
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.09.2015 07:14 #

Sergey1988 (17.09.2015 05:43),
Йонас реализовал 11 из 13 с игры, Барньяни круто защищался?))) Если бы Йонасу дали 22 броска как Барньяни, то он наверное сорокет положил бы в этом матче.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 08:36 #

Sergey1988 (17.09.2015 05:43),
"..Ведь по индивидуальному таланту Италия значительно превосходит Литву? .."

…..

Сколько там таких? Раз, два?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 08:40 #

OOO (17.09.2015 08:36),
4
 
rewsnA
Роман

нет картинки
17.09.2015 09:07 #

молодцы литовцы, хорошие полуфиналы будут.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 09:41 #

Jester (17.09.2015 08:40),
Четыре человека которые талантливее литовцев? Хотите сказать что Валя менее талантлив, Мачо, Калнас ничего не стоят?
 
dio-gr
Dio

нет картинки
17.09.2015 09:59 #

Литва академично сыграла против команды шутера, поздравляю.
 
Isquad
Артур

нет картинки
17.09.2015 11:23 #

Эта игра мне принесла столько эмоций, столько радости. И еще раз убедился что пересмотры таких матчей важней всего другого в мире. Качественый баскетбол приносит не меньше радости чем любимая женщина рядом.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.09.2015 16:41 #

Toews (17.09.2015 07:14),
Я не говорил, что он "круто защищался". Я сказал — неплохо. Это большая разница. Во-вторых, центровой защищается не только против своего, но и подстраховывает, играет на разменах. Во второй половине он делал это удовлетворительно. Да и Валанчюнас не игрок Калева всё-таки, центровой уровня НБА. Как по мне, так главная проблема в защите была именно на периметре. Посмотрите, сколько и с каким процентом литовцы забрасывали трёхочковых.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.09.2015 16:54 #

OOO (17.09.2015 09:41),
У литовцев один игрок НБА, у итальянцев — 3. Ещё один — Джентиле — скоро будет там. Может быть, и Полонара тоже. И ещё несколько хороших игроков на скамейке. Проблема в том, что такие игроки, как Галинари, Белинели, Хэккет, Джентиле сыграли не на своём уровне, а литовцы — на максимуме. А Калниетиса, по-моему, недаром выперли из Локомотива. Да и напоминаю, что именно Галинари и Белинели играют в НБА, а не Мачюлис с Калниетисом. Наверное, это что-то значит? И то что Литва обыграла Италию не значит, что она вообще сильнее Италии. Это значит, что она лучше (физиологически, психологически, тактически) была готова к конкретному матчу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.09.2015 17:09 #

Sergey1988 (17.09.2015 16:54),
Игроки как раз, по-моему, неплохо сыграли. И, как уже писали, было видно их преимущество. Подвело отсутствие командной игры.
 
vno
vno

нет картинки
17.09.2015 19:33 #

Sergey1988 (17.09.2015 16:54),
Литва не сыграла на максимуме это 100%. Максимум это когда Валя с Мачюлисом по 35 очков каждый плюс 15 подборов, когда у Кузи не дрожат бейца, когда Калниетис попадает с дистанции, когда у Сейбутиса рпоходы заканчиваются попаданием, когда Явтокас хотя бы половину штрафных забрасывает. Потенциально в другой галактике если каждый из 8 литовских игроков выдаст все, что может, то Литву вообще хрен кто победит. Но это в другой галактике. Но тем не менее "на халяву" в полуфиналы столько раз подряд никто не попадает, и второе место Литвы в европейском рейтинге вполне заслужено.

А пока что надо сербов задавить.
 
vno
vno

нет картинки
17.09.2015 19:37 #

Sergey1988 (17.09.2015 16:41),
"Да и Валанчюнас не игрок Калева всё-таки, центровой уровня НБА"

спасибо! смеялся громко… центровой уровня НБА это тот кто сидит третьим центром на скамейке. Валя — основной центр далеко не зашатаной команды, а вообще (и это видно по контракту и по деньгам) Валя реально один из лучших центров НБА, и он еще молодой пока
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.09.2015 21:31 #

vno (17.09.2015 19:37),
Не придирайтесь к словам. У вас c русским языком плохо, что вы не понимаете смысла выражения "центровой уровня НБА"? И третий центр — это не уровень НБА, а игрок, играющий в НБА. Кстати, Торонто заштатная команда. А если он такой классный игрок, то в чём тогда обвинять Барньяни? P.S. Смотрите, как бы Литва не влетела Французам/Испанцам 20-.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
17.09.2015 21:40 #

Jester (17.09.2015 17:09),
Хэккет и Галинари сыграли на своём уровне?
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 22:49 #

vno (17.09.2015 19:33),
Да не надо другой галактики. Хватило бы того чтобы Сейбутис попадал, хотябы, с периметра, да и Мантас показывал хотя бы половины того что он делал в сборной времен Кемзуры. Вот и все, ничего особенного.
 
vno
vno

нет картинки
17.09.2015 22:49 #

Sergey1988 (17.09.2015 21:31),
команда НБА, которая подряд выходит в плейофф, выигрывая дивизион, никак заштатной быть не может.
а франзуцов и испанцев Литва била не раз. и еще сможет.
рейтинг ФИБА обо всем неплохо говорит. разве что кроме Аргентины, которая давно вниз идет, и России, которая домкратом падает
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 23:10 #

Sergey1988 (17.09.2015 16:54),
НБА, знаете, показатель, но не всегда. Например, такой был Адрюшкявичус. Он тоже был в НБА, ну и что? Другой пример — Сабонис и Ясикявичус, которые в НБА уехали поздно и не потому что не могли там играть или, например Шишкаускас. Он, по Вашему, мог играть в НБА или нет? Примеров множество. Тот же Дражен Петрович долго отирал скамейку, но разве он плохой игрок? Карьера феноменального Мацияускаса, например, знаете какая была (?) или Бодирога, который никогда в НБА не играл. Подобных примеров можно привести множество. В сборной много из НБА это не показатель совсем, хотя я с Вами согласен что все четыре итальянца яркие звезды европейского баскетбола и очень талантливые ребята. Они такие талантливые что вот уже втоpoй раз проигрывают Литве. Да, можно оправдаться что тренер плохой (не научил их терпению в атаке и защищаться), да и некоторых талантов в прошлом турнире не было, но от этого итальянцам не лучше, они все равно проиграли второй раз подряд. Так вот, возвращаясь к беседе о талантах надо сказать что между талантливыми европейцами играющими НБА (если они не Гасоли или Паркеры) и лидерами хороших европейских клубов только один шаг, а может его и вовсе нету. В наши дни все умеют играть в баскетбол.
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 23:20 #

Sergey1988 (17.09.2015 21:31),
Да, кстати, я Вас поддерживаю. Андрюшкявичус не был центровой уровня НБА, но он был в НБА.

Вы уходите от дискуссии. Мы не обсуждаем того какие клубы в НБА хорошие или плохие. Мы беседуем о ЛИЧНОСТЯХ в баскетболе и талантах (конкретно — итальянцы, литовцы).
 
OOO
Valerij

нет картинки
17.09.2015 23:27 #

Sergey1988 (17.09.2015 16:54),
За что Кальнетиса выгнали из Локоматива?
 
OOO
Valerij

нет картинки
18.09.2015 00:16 #

Sergey1988 (17.09.2015 05:43),
По индивидуальному таланту Италия не превосходит Литву никак.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.09.2015 04:04 #

vno (17.09.2015 22:49),
Ну, про Торонто я, конечно, перегнул.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.09.2015 04:16 #

OOO (17.09.2015 23:27),
Не выгнали, а по взаимному согласию расторгли контракт по ходу сезона. Инициатива клуба. Причина — неудовлетворительная игра, которая во многом была связана с травмой. Правда, и до этого Калниетис играл не идеально. На этом Евробаскете он играл явно лучше, чем в свой последний сезон в Локомотиве. Но где гарантия, что также будет играть в клубе? Два года назад на Чемпионате мира он играл отлично, но после него в Локомотиве не показывал игры такого уровня. P.S. Кстати, мне показалось (но не уверен), что в в эпизоде с трёхочковым Калниетиса в концовке, тот просто оттолкнул Хэккета. Если есть видео момента, подкиньте. Буду рад ошибиться.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.09.2015 04:44 #

OOO (17.09.2015 23:10),
1. Мне кажется, что вы недооцениваете роль тренера. Скажем так, у лучших игроков Италии таланта суммарно больше (я в этом уверен), чем у лучших игроков Литвы. Но это превосходство в данном матче полностью нивелировалось поставленной (благодаря тренеру) командной игрой литовцев, которой явно недоставало итальянцам. Вспомните, поражения Реала в Финале четырёх. По-моему, аналогичная ситуация. 2. Названные баскетболисты могли бы там играть, но были бы там всего лишь ролевыми игроками. Они это понимали — потому и не поехали. Не захотели быть, как Калатес. 3. Только вот чувствую, что если бы Галинари и Белинели пришли бы в Реал и Жальгирис соответственно, то Мачюлис и Сейбутис плотно бы засели на скамейке.
 
OOO
Valerij

нет картинки
18.09.2015 09:10 #

Sergey1988 (18.09.2015 04:44),
Думаю что оба останемся при своих мнениях. Факт — эта сборная Италии два раза (в последних турнирах) проиграла сборной Литвы, остальное лишь домыслы и фантазии.
 
OOO
Valerij

нет картинки
19.09.2015 01:05 #

Sergey1988 (18.09.2015 04:16),
Ну что, может, после полуфинала хотите что то добавить о талантах?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии