Результаты матчей финального дня Евробаскета-2015

20.09.2015 15:27

Лилль, Франция. Чемпионат Европы. Плей-офф. Матч за 3-е место.

Франция - Сербия - 81:68

Финал.

Испания - Литва - 80:63

Испания стала чемпионом Европы в третий раз в истории. Приз MVP получил Пау Газоль. В символическую сборную, помимо Газоля, вошли Серхио Родригес, Нандо Де Коло, Йонас Мачюлис и Йонас Валанчюнас.

Испания и Литва получили прямые путевки на Олимпиаду-2016. Сербия, Франция, Греция, Италия и Чехия сыграют на Олимпийском квалификационном турнире. 

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы MVP плей-офф Пау Газоль финалы Евробаскет-2015

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 00:07 #

Сборные с лучшими большими финале. В Европе хороший большой даже такую мертвую команду как Литва в финал при удачных раскладах может вытащить.
Жаль с Мозговым не срослось, играл бы в Денвере, то приехал бы.
Надеюсь из Десятникова, Клименко или Попова что-нибудь путное выйдет.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
20.09.2015 00:18 #

salem (20.09.2015 00:07),
Сам ты мёртвый, командная игра у Литвы и без него частенько тянем на этом ЧЕ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 00:20 #

Ну и традиционный интересный факт. В этот раз не моё наблюдение, а Евролиги. Если Франция сегодня обыграет Сербию, то впервые аж с 1989 года у нас будет та же тройка призёров, что и на предыдущем Евробаскете.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.09.2015 00:21 #

salem (20.09.2015 00:07),
Ничего себе мёртвая Литва. Сербы с тобой не согласятся.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 00:25 #

salem (20.09.2015 00:07),
Ну зачем ты этот бред про удачный расклад и мёртвую Литву пишешь ?
Кроме того, при всём уважении к Валанчунасу, роль тренера и Мачулиса были не меньшими. По крайней мере очень значительными.
 
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 00:26 #

Jester (20.09.2015 00:21),
Без Вали чуть Эстонии не влетели.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.09.2015 01:03 #

salem (20.09.2015 00:26),
Да и с Грузией без него большие проблемы были. Но сербов обыгрывала вся команда.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 01:04 #

Удачи Литве
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 01:05 #

salem (20.09.2015 00:26),
В группе была другая Литва. Их подводили решающим матчам
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.09.2015 01:10 #

В 2003г. Газоль в финале набрал 30+ очков, но победили наши.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 01:15 #

Просто посмеяться.

 
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 01:18 #

Eugene (20.09.2015 01:05),
Да, в группе была другая Литва с больным Валанчунасом
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.09.2015 01:27 #

Литва может подарить стране праздник, удачи. П.С. и адекватного судейства, Валанчюнаса и Газоля совсем по разному "судят".
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.09.2015 01:41 #

работаю……

не верил что обыграем сербов, но смогли…..
на финал прогнозов не будет…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
20.09.2015 01:52 #

salem (20.09.2015 00:07),
А караван то все идет…
 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 01:55 #

kiria (20.09.2015 01:15),
спс))
а откуда оригинал?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 02:05 #

Liam (20.09.2015 01:55),
Вот оригинал, не менее смешной.

 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 02:09 #

kiria (20.09.2015 02:05),
да, зачетный, я уже подумал может киношку такую упустил)
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
20.09.2015 03:26 #

Иван Едешко: «Испания обыграет Литву с разницей в 15-20 очков»

Олимпийский чемпион 1972 года Иван Едешко дал прогноз на финальный матч Евробаскета-2015 Испания – Литва, а также оценил выступление сборной России.

«В принципе против Газоля могут играть литовцы, у них есть высокие ребята, но думаю, что испанцы все же победят. Хотя, если посмотреть по-настоящему на бойцовские качества, на желание победить, то у литовцев оно, может быть, и больше, все же они давно не были чемпионами Европы. Но и у испанцев мотивация серьезная, думаю, разница в 15-20 очков будет в их пользу.

Изначально думал, что в финале должны встретиться Франция с Испанией, но в итоге они попали друг на друга и провели, так скажем, досрочный финал. Жаль, что нет здесь нашей команды. Я глубоко уверен, что будь в составе те ребята, которые отказались, то мы бы боролись за 1-2-е место. На кону стояло попадание на Олимпиаду, здесь было дело чести нашего баскетбола, истории, всех любителей баскетбола, но почему-то не все это приняли и поняли.

Считаю, что нам не хватило такой звезды, которая могла бы повести за собой, как в защите, так и в нападении. Претензий к ребятам нет, сражались все, но командной защиты не было. Не хватило такого игрока, как Газоль, который в свои 35 лет показывает потрясающий баскетбол. Был провал в плане пятого номера, если приехал хотя бы Мозгов, то было бы все нормально», – цитирует Едешко «Р-Спорт».
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.09.2015 06:18 #

Без вариантов Испания + 10!!! Казлаускаса не воспринимаю как тренера, когда с самым сильным составом ЦСКА в Российской истории слил Оли в Стамбуле выигрывая +19!!!! 100% тренерское поражение!!! Так что с salemom согласен без Валанчунаса бамбук бы курили! Все таки Валанчунас имеет неплохую статистику в НБА где то около 30 минут 11 очков и 10 подборов в среднем! Это Вам не хала бала! Посмотрим сегодня на него на фоне Газоля.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
20.09.2015 06:54 #

Sergey1988 (20.09.2015 03:26),
Игрок хороший, но сказал бред.
Матч намечается очень даже. Финал )
Как блекло смотрелись в группе, что первые, что вторые и такой накат на финише. Все по учебнику. Помню 2003 год, Литва тогда грамотно, как по мне, затоптала Испанию мелким фолом, создала задел очковый. А потом уже люди и садились с пятью фолами, но испанцы не доставали. Это по памяти.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 07:34 #

время удачное — хорошо
Литву на этом ЧЕ ни разу не видел, так что даже не представляю кто победит)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 08:20 #

Испанцы вынесут Литву +19
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 08:23 #

salem (20.09.2015 00:07),
Действительно, какая же она тебе мертвая? Валанчунас полностью зависит от игроков периметра. Он тебе не Сабонис.
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 08:47 #

Sergey1988 (20.09.2015 03:26),
В интервью Ивана Едешко выделю два момента.
1. Когда пророчит Литве поражение. Тут я согласен с Иваном — Испания фаворит, без сомнений. Интересно, что Едешко подмечает бойцовский характер литовской дружины, но допускает прогноз 15 — 20 очей, выиграют испанцы. Допустим, всё может быть.

2. Мозгов, пока, никакая не звезда и он бы не помог России занять 1-2 место. Это просто какие то не реальные фантазии. Такие заявления смешно слышать.
 
Stinson
Barney

нет картинки
20.09.2015 08:59 #

ну тут хрен угадаешь) по сути тут от литовцев не много зависит, они будут биться не на жизнь, а на смерть — это и так понятно. Но все зависит от настроя и мотивации испанцев. Конечно финал, вроди бы должны быть мотивированы, но реально они уже взяли ту победу ради которой приехали и сегодня могут не собратся, а Литве хватает класса чтобы их за это наказать.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.09.2015 09:00 #

OOO (20.09.2015 08:47),
По п.2, Про звезду он писал явно не про него (думаю про АК), потому как далее пишет "…приехал ХОТЯ БЫ Мозгов…"
А для того чтобы проявить себя на этом турнире и не нужно быть участником матча всех звёзд НБА, по мне так лучше Мозгова на ЧЕ только Газоль, Валанчюнас- не факт, остальных Гоберов-радульиц в расчёт не беру даже.
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 09:03 #

wanterpool (20.09.2015 06:18),
Эмоции и слезы, знаете ли, не самые лучшие союзники.
Когда ЦСКА последний раз играла в финале Евролиги? И это с учётом того что ЦСКА располагает самым большим бюджетом в Европе. И давайте, не рассказывайте что они каждый год играют финалах. Их всегда останавливают в первой игре.

Далее, вообще то Литва имеет: Мотеюнаса, Кавалуаскаса, Явтокаса, Гудайтиса, Гальдикаса…
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 09:08 #

Stinson (20.09.2015 08:59),
Согласен. При том что литовцы весь турнира балансируя и играя таким темпом очень устали. Например, сколько может тянуть команду Кальнетис? замены у него не было и нету. Сейбутис как то пытается его подменить, но это лишь попытки.
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 09:18 #

ZUB (20.09.2015 09:00),
Алексей, ну так это сей час мы так говорим когда пали: чехи, итальянцы, сербы. До 1/4 были совсем другие мнения. Разве не так? Что может сказать про сборную России с Мозговым когда последний в этом турните не сыграл ни одной игры. Это же ни в какие рамки не входящее очень даже не скромное фантазирование. А если бы Литва имела Илгаускаса, то было бы — о-го го! А если бы еще и Мотеюнаса, то вообще — о-го го! А если бы Радулица сыграл свою лучшую игру с Литвой то и вообще тут мы говорили совсем о другом. Одним словом Едешко очень, очень не скромен.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.09.2015 09:47 #

OOO (20.09.2015 09:18),
Валерий, у старика лишь спросили про провал и он высказал своё скромное мнение, а в душе мы все фантазёры))) Фраза "А вот если бы.." присуща почти каждому человеку.
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 10:09 #

ZUB (20.09.2015 09:47),
Алексей, я не знаю как все, но полагаю что большинство разумных людей в свои фантазии впускать здравый смысл, а те которые этого не делают получают заслуженные насмешки. Я вот не уверен что дай Пашутину Сабониса, в лучшие его годы, сборная России вышла бы в финал ЕЧ., по той единственной причине что на паркете пять человек, баскетбол командная игра.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.09.2015 10:20 #

OOO (20.09.2015 10:09),
Ладно, я тебя понял, не будем засорять ветку, просто я думаю, что этот человек разбирается в баскетболе получше тебя и меня, поэтому насмешки тут неуместны.
 
Mozzy
илья

нет картинки
20.09.2015 10:31 #

Не хочу изображать эксперта, просто — победы Литве! Пусть выиграет тренер, или Йонас Got Stax Валанчюнас, или команда, или болельщики с трибун помогут, или Тор пусть натворит чего-нить. Главное, чтобы выиграли.
 
OOO
Valerij

нет картинки
20.09.2015 10:32 #

ZUB (20.09.2015 10:20),
После такого не адекватного высказывания очень сомневаюсь, но желаю команде Пашутина, в будущем стать чемпионом Европы как с Мозговым так и без него.

Спасибо за понимание, как говорится — каждому своё.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 10:40 #

Против Газоля нам особо противопоставить нечего, плюс традиционно Миротич против литовских команд блистает. Руди пока блекло играл, но боюсь тут как раз может выстрелить, как Батюм в финале прошлого ЧЕ. Остается надеяться на очередное чудо и хитрость Казлаускаса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 11:10 #

В финале 2013-ого был отжигающий Паркер, за которого болели нейтралы, в этот раз ещё круче отжигающий Газоль, за которого болеют нейтралы.

В финале 2013-ого был травмированный Батюм, наваливший в финале, в этот раз травмированный Руди.

Дежавю.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
20.09.2015 12:06 #

Фактор усталости тоже может сыграть свою роль — всё-таки испанцы весь плей-офф играют в восьмером.
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
20.09.2015 12:06 #

Alexman (20.09.2015 11:10),
Да, нейтралы решат всё!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.09.2015 12:11 #

думаю по фото понятно кто тут добро а кто зло…
https: //scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/p720x720/12038531_10153566188436271_8015289987639512607_n.jpg?oh=39b2ee822d766e6339b68bb8a62a2d84&oe=566AC237scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9 …
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
20.09.2015 12:12 #

Жду 15-20 очков от Клавера и звания MVP турнира (шутка).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 12:14 #

Sergey1988 (20.09.2015 12:06),
Если и сыграет, то в пользу Испании. Они на день дольше отдыхали, а ротация Литвы ничем не лучше. Кальнетис вовсе получил переутомление в матче с Сербией.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 12:18 #

makarlt (20.09.2015 12:11),
Хоть и не очень патриотично, но ничего не могу поделать с ассоциациями .

http://images4.fanpop.com/image/photos/24300000/Gryffindor-vs-Slytherin-quidditch-24332068-1024-768.jpg
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.09.2015 12:30 #


 
nils
Якобссон

нет картинки
20.09.2015 13:03 #

Alexman (20.09.2015 12:14),
я нейтрал который болел в 13 очень за Тони Паркера и в этот раз тоже несмотря ни на что и никогда не болею за Газоля,пусть хоть как отжигающего.Просто когда рулит в команде поинт это как по мне круче чем центр.Ну и сам Паркер приятнее как личность чем напыщенный сеньор.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 13:15 #

Alexman (20.09.2015 11:10),
А кто у нас потянет одеяло вместо Клейзы?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 13:21 #

donnas (20.09.2015 13:15),
На этом чемпионате Мачюлис за него.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.09.2015 13:37 #

Finale #EuroBasket2015 sude Ilija Belosevic;(SRB), Luigi Lamonica(ITA) & Boris Ryzhyk(Ukr).
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
20.09.2015 13:49 #

Сегодня болею за Литву!
И почти уверен в победе Франции.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.09.2015 14:08 #

Рашн ТВ разумеется финал не покажут?(
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 14:44 #

mvz-22 (20.09.2015 14:08),
НТВ+ баскетбол и НТВ+ спорт HD
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 14:48 #

Очень странный финал, с одной стороны вроде бы далекая от идеальной сборная Испании с пенсионером во главе, с другой ребята которые должны были в 1/4 вылететь.
Так получилось, что Литву я видел только в обзорах матчей, то играли поздно, то НТВ+ не тот матч для просмотра выбирали, одним словом Литве пришлось дойти до финала, что бы я на них посмотрел, ну вот как после такого рвения я могу за них не болеть? Да и тем более рожа Газоля с годами только противней стала, щеки обвисли.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 14:51 #

За третье место наверное буду за Сербов, очень давно они медали на евро не брали.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 15:06 #

Сербы выглядят невосстановившимися
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 15:23 #

Фурнье продолжает играть не пойми во что.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 15:26 #

Бог жжёт, пытаясь реабилитироваться за полуфинал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 15:30 #

Поругал Фурнье и он тут же пару отличных минут выдал.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 15:36 #

Бьелица автогол)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 15:37 #

Маркович поверил, что он снайпер, забив две открытые трёхи и метнул далёкую со сопротивлением…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 15:40 #

Теодосич тише воды, ниже травы. Не нужен ему этот матч? Без него не возьмут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:06 #

Как и с нами сербы летят подбор.
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 16:11 #

Богданович слишком сильно хочет реабилитироваться, в нападении много на себя берет, командная игра сыпется, а на защиту сил не остается. Если его не посадят до конца матча проиграют сербы…
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 16:16 #

Все, посыпались сербы…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:18 #

Развалились в конец. Джорджевичу незачёт.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:20 #

Сербию деклассируют. Нет характера у команды, кроме Богдановича, хотя по началу турнира казались претендентами №1
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 16:24 #

Eugene (20.09.2015 16:20),
Да Богдан порет больше…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:30 #

Колле Гобера нужно возвращать, Ловернь Радульицу плохо держит.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.09.2015 16:31 #

что-то подсказывает что сейчас французы пару безответных атак пропустят и сольются к с испанцами в концовке
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.09.2015 16:33 #

когда гомелю уже под жопу дадут за его высказывания?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:37 #

Если Маркович будет бросать трёхи в концовке, то шансы Сербии понижаются до нулевых.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:37 #

Vince-Carter (20.09.2015 16:31),
Сербы могут вернуться, только если усадят всех своих лидеров — Теодосича, Недовича, Бьелицу — те только психуют, больше ничего не делают
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:38 #

Vince-Carter (20.09.2015 16:33),
Что опять такое?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:39 #

Кстати, у Богдановича, Калинича и Радульицы положительный плюс/минус, при том что у Теодосича -24!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:39 #

Alexman (20.09.2015 16:38),
Сказал Недовичу: "Какой же ты тупой", когда его накрыли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:40 #

Eugene (20.09.2015 16:39),
Ясно.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.09.2015 16:41 #

Alexman (20.09.2015 16:38),
Недовича дураком назвал. я не понимаю, сколько можно терпеть его оскорбления игроков
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:41 #

Вчера кстати на НТВ не хило так за Сербию топили против Литвы
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 16:43 #

Финал судит Лламоника!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:45 #

Как было верно для старой сборной Сербии правило — "Отсеки Тео — выиграешь матч", так и осталось. Джорджевичу нужно серьёзную работу над ошибками делать. Как тренер в мои глазах он несколько упал после последних двух матчей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 16:47 #

Eugene (20.09.2015 16:43),
Угу…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 16:47 #

Подсластили пилюлю
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 16:53 #

FRY (20.09.2015 07:34),
Один из самых объективных комментариев.)
 
valek
velnias

нет картинки
20.09.2015 17:03 #

Чую сегодня Литва победит на 2 очка,незнаю вот такое предчувствие
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 17:09 #

Ну, франки заслужили. Молодая и даже скромная пока команда. Никто не шумит, не кривляется, нет лишнего пиара (Адетокумбо, испанцы). Спокойно гнули свою линию, оступились с очень мастеровитыми и опытными испанцами (Паркер), но смогли дожать сербов за медали, они пока еще голодные до побед. Мои поздравления!

Тео не собрался на этот отрезок чемпионата. Им (сербам) вообще, как мне кажется, лучше всегда играть в роли андердогов, а то звездятся быстро, дают волю эмоциям. Для полуфинала класса и ростера им хватило. Для чего-то большего, пока нет. Если Бьелица прибавит после сезона в Миннессоте, Калинич прибавит после сезона в Фенере, центры будут в норме и Джорджевич снова соберется и вправит мозги Теодосичу, на олимпиаде они пошумят. Такой же полуфинал вполне допустим.

В общем, спасибо этим командам за чемпионат, ждем праздничный торт — финальный матч.)
 
KinoLive
Сергей

нет картинки
20.09.2015 17:26 #

Пора отметиться в истории оставшимся шагом вперёд! Характера, Рвения, Класса и Удачи нам сегодня! Мы можем!
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 18:30 #

Что-то Джорджевич Голден Стэйт что ли пересмотрел.

Сербия и против Литвы и сегодня играла по сути с одним большим — Радулицей. Плюс два атакующих защитника — Бьелица и Ерцег, хоть и очень высоких. Год назад был Крстич. Его, конечно, все травили за промахи из под щита, но свой десяток очков за пятнадцать минут он отгружал исправно. Сейчас в группе неплохо играл Кузмич, но в плэйофф Джорджевич почему-то про него забыл. В результате с Радулицей в обоих матчах Сербия в приличном плюсе. Без него в глубоком минусе.

Плюс постоянная игра в три защитника с Богдановичем на тройке. Чего не было год назад. Естественно что щит и Литве и Франции слили со свистом. И игра свелась к тому, что Теодосич, Маркович, Богданович, Бьелица и полматча еще и Ерцег пасутся на трехе. Внутрь открываться некому. Стоит ли удивляться, что от атакующей феерии годичной давности не осталось и следа?

Бьелица совершенно разочаровал. Год назад он хоть на чужом щите боролся. Сейчас пять подборов в атаке за весь турнир.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 18:38 #

Вперед Литва! Главное выйти с таким же настроем как против сербов,когда все без исключения игроки с самого начала игры просто грызли паркет. Было бы красиво конечно выиграть у испанцев как 12 лет назад,тогда кстати позволили одному из лучших центровых европы того времени по игре в обороне Эурелиусу Жукаускасу достаточно жестко защищаться против Газоля,посмотрим что будет на этот раз,позволят ли Валанчунасу так же защищаться.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 18:43 #

undyings (20.09.2015 18:30),
Прошу прощения,но Бьелица и Эрцег не атакующие защитники.
 
BYH
Антон

нет картинки
20.09.2015 18:44 #

Очень надеюсь на хороший баскетбол и желаю победы Литве! Очень радуют своей игрой!
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.09.2015 18:47 #

Jordan23thAirlines (20.09.2015 17:09),
"Джорджевич снова соберется и вправит мозги Теодосичу" — даже не глядя на остальные "если" уже в этом пункте явный косяк.
Я так привык к доминированию испанцев, что очень удивился, когда узнал, что у них всего две победы на Евробаскетах. Это меньше, чем у Литвы. И всего на одну победу больше, чем у Египта. Сегодня могут догнать первых и оторваться от вторых. А могут не оторваться и отстать.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 18:47 #

furtcovik (20.09.2015 18:43),
Это была ирония. Бьелица 5 подборов в атаке за весь турнир. Ерцег за 37 минут в двух последних матчах 1 подбор. Это что образец игры мощного форварда?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 18:54 #

undyings (20.09.2015 18:47),
Понял. Согласен с тобой. Конечно это не дело когда сербские PF's такие беспомощные на подборе,учитывая еще их статус.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.09.2015 19:06 #

Jordan23thAirlines (20.09.2015 17:09),
Франция — молодая команда?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 19:12 #

Jester (20.09.2015 18:47),
Это видимо потому что испанцы 9 раз подряд за медали играют.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 19:16 #

furtcovik (20.09.2015 18:54),
Насчет Ерцега иллюзий и не было. Но Бьелица подбирать-то умеет. На своем щите к нему претензий нет. Но почему-то на чужой щит вообще не шел. Хотя еще год назад собирал по два подбора в нападении.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 19:34 #

undyings (20.09.2015 19:16),
Определенно не лучший турнир для Неманьи.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.09.2015 19:55 #

Jester (20.09.2015 18:47),
Египет побеждал на Евробаскетах? от нежданчик.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 19:55 #

удачи Литве
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.09.2015 20:01 #

Народ, есть нетормозящая ссылка на финал?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 20:03 #

Sognatore (20.09.2015 20:01),
Попробуй здесь.
www.yopika.comwww.yopika.com/20150920/v-haha_sport_6_name …
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 20:05 #

Ну что, поехали.
Сорри литовцы, но я за голливудский хэппи энд, то бишь "Лучший игрок на турнире выигрывает этот самый турнир", давай По, порви их всех
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.09.2015 20:12 #

Литовцы боритесь! А то не хочется выноса тела в 2 четвертях!
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 20:12 #

Обкакались в начале, жиденько
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.09.2015 20:16 #

И не скажешь, что Газолю 35 как молодой скачет!
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.09.2015 20:20 #

Включился на концовку четверти — жёстко два броска, не задевшие кольцо + два блока. Не готовы литовцы к финалу. Пока.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
20.09.2015 20:21 #

Кузю чють не пробили как муху в последней атаке четверти! Перегорели Литовцы что ли? Гомель говорит за четверть 7 потерь у Литвы!
 
rishon63
Игаль

нет картинки
20.09.2015 20:21 #

20-ка светит с такой игрой
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 20:25 #

-15. Можно дать поиграть Сабонису и Гайлюсу. И как то спокойно стало…
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 20:26 #

wanterpool (20.09.2015 20:21),
Имхо перегорели явно.
 
Kavs
Виктор

нет картинки
20.09.2015 20:29 #

donnas (20.09.2015 20:26),
какое там перегорели просто уровень команд разный ты составы сравни и все становится понятно.
Финал был два дня назад и в нем Испашки обыграли Французов.
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 20:30 #

Каваляускас хорошо зашел, зачем посадили?
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.09.2015 20:31 #

Ну и мода пошла — Санта Клаусы с обеих сторон бегают с вениками на лице)
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 20:31 #

Валик в защите никакой против Газолиса…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 20:32 #

Алекс с Руди в точку попал, пока лучший матч выдает
 
tevazz
Andrius

нет картинки
20.09.2015 20:32 #

wanterpool (20.09.2015 20:12),
Владимир а такой Литве и серебра хватит , в числе призёров Литву никто не видел
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.09.2015 20:38 #

Сейбутис вселяет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 20:38 #

воот! 8-0 выдали! еще не все потеряно
 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 20:40 #

Cейбутис не согласен с вами))
Мачюлис пашет за троих
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.09.2015 20:41 #

Валя побрей!
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.09.2015 20:42 #

Мачюлис — терминатор!))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 20:43 #

Еще не вечер, яйца у Литовцев на месте
 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 20:43 #

Мачюлис топ!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 20:44 #

Газоль в первой половине наглядно показывает, что Валанчунасу еще есть куда расти
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 20:50 #

По игровой страсти с Литвой никто, конечно, не сравнится. 13 подборов в нападении уже собрали.
 
valek
velnias

нет картинки
20.09.2015 20:52 #

В конце первой половины вроде как трехо полетели,если во второй половине будут хорошо лететь,добавит в зяашите и будет хорошая концовочка
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 20:53 #

Опять на итальянском телевидении лапульки обсуждают как у испанцев проходит пик-н-роллы.Все же они знают. В студии кстати еще Менегин младший и знаменитый снайпер 1990-х годов Карлтон Майерс.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 20:55 #

Еле успел к началу игры. Литовцам удачи ! Соперник сильный, но это игра .
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 20:55 #

Я еще призывал Ватутина купить питбуля Мачулиса еще прошлым летом,но он решил подписать Маркоишвили. Ну что же,надеюсь финал евролиги он смотрел. Да и сегодняшний матч наверняка смотрит,даром что с Кирей сидели там на трибунах на полуфинальном матче Литва-Сербия.
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 20:58 #

furtcovik (20.09.2015 20:55),
За что ты так Мачулиса не любишь. Пусть человек играет, а не на цсковской лавке штаны протирает. В ЦСКА же звездун Уимс был.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.09.2015 21:00 #

поначалу у литовцев мяч из рук валился. я уж подумал, что будет разгром, как 2 года назад с франками. ну ничего, всё наладилось, на лихорадочные трёхи не сбились. Сейбутис, если не ошибаюсь, первую свою трёху на чемпионате забил.
Мачюлис мне Чарльза Баркли напоминает.
 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 21:02 #

Валю решили на фолы посадить судьи, слишком много подборов собирает
 
undyings
Undying

нет картинки
20.09.2015 21:05 #

Фернандес перед игрой молодильных яблок что ли поел. Весь турнир был мертвее мертвого. А сегодня как здоровый бегает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.09.2015 21:06 #

Ну наконец-то нашёлся достаточно квалифицированный судья, что бы просвистеть офенсив Рейесу! Сколько можно терпеть эту фигню? Рейес сам хватает оппонента за руку и падает, а дебилы со свистком свистят в его пользу.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 21:09 #

Янкунас большой вредитель пока
 
Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2015 21:10 #

а Руди клоун
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 21:10 #

Капец судьи, добейте Руди пжлста
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.09.2015 21:11 #

Давние счеты Янкунаса в Рудиком)
 
tevazz
Andrius

нет картинки
20.09.2015 21:11 #

4 тайм будет всего лишь формальность…. увы
 
Liam
A

нет картинки
20.09.2015 21:12 #

Переел видимо яблок Руди, пополз уже
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.09.2015 21:13 #

felix-r (20.09.2015 21:06),
даю пять
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:18 #

Клавер сегодня наверное проводит лучший матч с времен его пребывания в Валенсии.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 21:19 #

Ни одна команда ничего не выиграет, если Кальниетис играет по 30+ минут на розыгрыше. Вся надежда в будующем на Лекавичюса, Варнаса. Сегодня даже не обидно, как кусок говна на части разорвали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.09.2015 21:19 #

Я конечно рад за Литву, что пробилась в финал, но с другой стороны, только сербы могли осилить испанцев
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
20.09.2015 21:19 #

Ого, Клавера в сборную даже позвали. Помню раньше он там был, но теперь, в своем нынешнем состоянии, да при такой передней линии в команде. Странно.
 
dio-gr
Dio

нет картинки
20.09.2015 21:20 #

Собственно исход тут ясен, смысла смотреть четвертую четверть нет, если только для любителей садо-мазо из Литвы! Как можно выходить в финал и так бездарно играть!!!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:22 #

У Янкунаса сегодня очень плохой матч.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 21:23 #

Провальный матч, никто не сыграл. Смысл выходить был ради олимпиады, ждем еще более тпых вопросов. А так выполнили больше чем могли с таким составом, молодцы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 21:25 #

Злость спортивная только а 4 четверти появилась. Что уж там, не тянем на золото. Для Литвы больший ажиотаж всегда во вред идет, психология подводит.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.09.2015 21:39 #

Чемпионат имени Газоля.
Мне вот интересно когда же все таки был финал, Испания-Франция или Испания-Греция всё же?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.09.2015 21:40 #

Литовцы просто усталые. Они на день меньше отдыхали. Это сразу видно. Очень много коротких бросков, даже штрафные.

Ну и против Гасоля совсем не дают защищаться. Чуть тронишь, сразу фол.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:40 #

FRY (20.09.2015 21:39),
Испания-Германия.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.09.2015 21:42 #

очень грустно
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:45 #

felix-r (20.09.2015 21:40),
+1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 21:46 #

Болевших за испанцев — с победой. Наши сегодня оказались не готовы. Не знаю, усталось или что-то ещё, но имхо — и так прыгнули выше головы.

Перед чемпионатом я говорил, что потолок команды — бронза, но оказалось, что серебро. Соответственно, я не огорчаюсь, а радуюсь очередному великому достижению. Всё выше четвертьфинала — бонус. Да и стабильность — признак мастерства.

Встретимся на Олимпиаде!
 
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 21:47 #

Испортили литовцы финал.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.09.2015 21:47 #

Победили сильнейшие, думаю на следующем чемпионате Европы настанет наше время с Валанчюнасом, Мотеюнасом на пике карьеры и возможно подросшим Сабонисом. Главное, чтобы Лекавичюс вырос в добротного разыгрывающего средней руки.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:47 #

Вообще в идеале полуфинальный матчи должны играть конечно в один день,аномально когда одна команда перед финалом имеет преимущество перед соперником В ЦЕЛЫЙ ОДИН ДЕНЬ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.09.2015 21:51 #

Испанцев с победой, Литву с серебром, а Каваляускаса с самой шикарной бородой Евробаскета.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.09.2015 21:55 #

Не хватило бензина литовцам. Что ж скрытый финал был в 1/2 спанишей с франками…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 21:56 #

Испанцев с заслуженным золотом. Пау конечно велик,сегодня даже не заметил Валанчунаса. Но молодому литовскому вундеркинду очень неудобно играть против таких игроков как Пау,который являясь типичным stretch bigs уходят в поле смотрят тебе в лицо,посылают плавленный поцелуй и дальше на первом шаге просто рвут true C.
P.s. А тем временем Валанчунас попадает ЗАСЛУЖЕННО в символическую пятерку чемпионата,как кстати и питбуль Мачулис. Мои поздравления литовцам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2015 21:59 #

Рекорд посещаемости, кстати, побит опять. 27,372
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.09.2015 21:59 #

списывать все на усталость, по-моему, неправильно. Уже в первой четверти посыпались, в первой же атаке потеря.
С выходом на Олимпиаду литовцев поздравляю, но впечатление от финала подпортили к сожалению. Уж больно весь плей-офф был хорош на этом чемпе.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.09.2015 22:00 #

А ведь будь чуть по удачливей германцы, где бы был сейчас "плакса"…
 
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 22:01 #

kiria (20.09.2015 21:47),
Если их отпустят на Евробаскет. А Мотеюнас может превратиться в Кауна с вечно больной спиной и уже не до сборной будет.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
20.09.2015 22:04 #

Поздравляю Литву с серебром и Олимпиадой!
Болел Испании с заслуженным золотом!
Чемпионат удался — было много отличных матчей.
Просто праздник баскетбола
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 22:13 #

salem (20.09.2015 22:01),
Тебе вообще не поуй на Литву,тебя волнуют чужие проблемы?!
 
basketbest
palychhh

нет картинки
20.09.2015 22:15 #

Да вроде бы вполне заурядный чемпионат… ничего особенного, о чём вспомнят через несколько лет, не было. А последний день вообще разочаровал…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 22:19 #

Поздравляю всех литовцев с отличным чемпионатом и отличной командой !

Молодцы ! Несмотря на то что в финале свой максимум не показали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 22:21 #

Ну и Испанцев с заслуженным чемпионством !
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
20.09.2015 22:24 #

Нижайший поклон нашим парням и тренерскому штабу за такой результат и прежде всего за характер!
Ну а финал… Не срослось…
Всем тем, кто нас поддерживал, пламенный привет и до встречи на СЕДЬМЫХ ПОДРЯД ОИ.
Браво ЛИЕТУВА!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:26 #

Jester (20.09.2015 18:47),
На прошлом чемпионате мира именно так и было.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:34 #

kiria (20.09.2015 21:23),
Да хорошо сыграли, в меру возможностей. Не может задняя линия у вас пока выдавать подряд два таких матча, как с сербами. Да у испанцев и ротация шире в разы, для сравнения. Кузя хороший матч провел,даже очень.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:37 #

donnas (20.09.2015 21:25),
Согласен. Лишние мысли вашим вредят. Пока думают только о баскетболе, выносят сербов и всех остальных. А тут у всех появились шапкозакидательские настроения, кроме хорошего настроя на матч. А должны были быть мысли о квадрате, боксе, борьбе и боях без правил.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:39 #

felix-r (20.09.2015 21:40),
+1. А еще растерялись в нападении, когда испанцы сразу закрыли все лазейки, отсюда много ранних и неподготовленных бросков. В итоге-игра развалилась на индивидуальные действия и редкие вспышки, после тайм-аутов.
 
Naktibalda
Serg

нет картинки
20.09.2015 22:44 #

Когда награждали символическую пятерку показалось что Газоль выше Валанчунаса см на 5-7. Так и есть? Может Валя согнулся с расстройства, но вроде стояли в одинаковых позах.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:50 #

Испанцы молодцы, подготовились и к чемпионату, и к финалу, в отдельности. Ловушки в защите работали, как часы. А в нападении сделали выводы и не дали, по горькому опыту, себя засушить, задушить и отпинать потом. Сразу гоняли мяч, двигали его очень четко и хорошо. Тут как раз выделялись Газоль (истинный МВП в этом году) с…Клавером. Который добавил мобильности, в отличие от Рейеса и давления под щитом, в отличие от Миротича, став тем дополнением для конкретного матча, которое было нужно. У испанцев так же залетали порой очень сложные броски, но это задняя линия Реала, в основном, им нельзя так давать раскидываться. Будь у Литвы еще хотя бы день отдыха и альтернатива Кальниетису на обеих сторонах площадки, все могло бы быть по другому. А так, одного желания для финала-мало. Да и дисциплина хромала, что выливалось в необязательные ошибки, потери, броски и споры между игроками. Скариоло удивляет, не ожидал от него…даже мысли закрались: а кто там второй тренер?) Казлаускас видно, что хотел выиграть..но есть реальность и девиз этого чемпионата — се ля ви.

Вот и закончился ЧЕ..немного жаль, матчи были горячими. Спасибо литовцам за их поход наверх. отличная сборная, духовитая и управляемая. Кузя вообще порадовал, как и вся молодежь, в принципе (ждал Сабониса чаще на площадке, но все впереди). Испанцы вообще мэтры. Разыграли свою козырную карту так, что, кажется, еще и запас был.)

Поздравления обеим командам. Литовцев с серебром! Стабильность такого рода-это круто.
А испанцев с очередным золотом. Молодцы (оторвались от Египта).
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.09.2015 22:51 #

Победил сильнейший. Жаль, что игра получилась в одни ворота. При неоспоримом преимуществе испанцев в классе, имхо свое слово сказала психология. Не умеем играть финалы, да и большой ажиотаж обычно только во вред, мы лучше играем когда от нас не требуют больших побед. Браво чемпионам. Ждем олимпиаду. Спасибо нашей сборной за прекрасный результат.
 
Bollo
Boll

нет картинки
20.09.2015 22:54 #

Naktibalda (20.09.2015 22:44),
А так и есть. У Йонаса реально где то 210, у Пау 215.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:55 #

Naktibalda (20.09.2015 22:44),
Три сантиметра-это прическа. Остальное-ракурс (и, возможно, да, Йонас ссутулился в данном конкретном моменте). А так, Газоль 210, Валанчунас 217, если не ошибаюсь.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
20.09.2015 22:56 #

Интерестно было понаблюдать, как Литва справится с отсутствием достаточного количества задних. Не получилось вообще(
Литву с серебром. Мегарезалт, как для этого состава. Имхо.
Испанцы — все по делу. Конгратьюлейшн.
Пи. Эс. Было интересно)
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.09.2015 22:59 #

4-й год подряд все самые интересные события происходят до финала. финал неинтересный, увы. за 3 место тоже.
Явтокас своё отыграл — пора на пенсию.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.09.2015 23:02 #

Интересно бы пкопаться в статистике, когда последний раз чемпион 2 раза проигрывал на групповом этапе
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
20.09.2015 23:05 #

франки тогда аж 3 раза продули
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 23:10 #

 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 23:25 #

donnas (20.09.2015 22:51),
Альберт, ИМХО, чтобы превратиться в супер команду вам нужен супер игрок.
У испанцев и французов они есть — Гасоль,Паркер (правда не в этот раз) , у греков тоже — Вася.
Тренер у вас лучший.

P.S.
Вот представь себе на секундочку , если даже к этому составу добавить молоденького Шараса .
Рано или поздно он должен появиться.
 
salem
alex

нет картинки
20.09.2015 23:40 #

furtcovik (20.09.2015 22:13),
конечно волнуют, как же без этого.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 23:42 #

salem (20.09.2015 23:40),
ну и зря.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2015 23:49 #

Литовцы молодцы в этом году. U 16 — серебро, U 18 — бронза, ну и взрослая сборная — серебро. Даже не очень талантливая сборная U20 и то заняла вполне себе добротное 7-е место. Через 4-5 лет на проблемной позиции PG вполне могут заиграть Величка и Варнас( он правда больше комбогард),с передней линией там полный порядок: Валанчунас,Мотеюнас,Сабонис,Гудайтис,Эходас,Василиаускас,Бирутис,Балчунас. Ну и на позиции 2-3 целая плеяда ярких талантов: Седекерскис,Гедряйтис,Улановас,Шешкус,тот же шестнадцатилетний Козис. И не забываем что в сборную Литвы не попадает такой игрок как Орелик,который в таком клубе как ЛР в еврокубке набирал под 15 очков. Короче как-то так,вроде как школа работает.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 23:49 #

Naktibalda (20.09.2015 22:44),
В НБА они равны.

www.nba.comwww.nba.com/playerfile/jonas_valanciunas/
www.nba.comwww.nba.com/playerfile/pau_gasol/

А вообще, каждый год статистика врет и вносятся изменения, по большинству игроков (замеры проводят клубы, федерации и т.д.).

Добавлю от себя. Когда Газоля выбирали на драфте 2001, его рост писали от 210 до 213 (213 официально). И многие считали, что пару см ему накинули, для вингспана (слово слишком говорящее, хоть и НЕ в тему). Подрос видимо, после стольких побед.)
Йонас же со всех молодежек меньше 215 не был, стареет, наверное, вниз пошел.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 23:53 #

umnik (20.09.2015 23:25),
Поставь Газоля вместо Валанчунаса и результат будет тот же, разве что с меньшей разницей (просто ротация будет немного другой). Как не было в достаточном количестве маленьких, так и нет, после рокировки. А Испания с Йонасом, при таких же сетке с графиком, так же золото и возьмет.

Это открывает другую проблему-задняя линия. И не надо ничего выдумывать.
Что такое звезда? Это характер и умения. Умений у Литвы, хоть отбавляй. А в остальном, сегодня Мачюлис тому же Спанулису ровня. Как и Йонас. И да, при определенных раскладах Литва и сегодня могла выиграть. Есть звезды, а есть команда-звезда, где все равны и супер тренер.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.09.2015 23:53 #

Понимать нужно баскетбол, и знать, хотя бы немного…)
 
Basile
Василий

нет картинки
20.09.2015 23:59 #

Да, осталось понять каким образом пару см роста влияют на вингспан…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.09.2015 23:59 #

Jordan23thAirlines (20.09.2015 23:53),
Ну так ты старайся, а то у тебя с этим проблемы Просто любить — мало
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.09.2015 00:01 #

А вы оба продолжайте писать ахинею.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.09.2015 00:04 #

Jordan23thAirlines (21.09.2015 00:01),
Да ладно тебе, хватит уже комплексовать. Начинаешь задираться как петух, уже традицией стало.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2015 00:05 #

Все,начинается клубный сезон! Теперь всем будет весело!
 
Basile
Василий

нет картинки
21.09.2015 00:10 #

Понапишут фигни всякой, потом оправдываются два месяца…
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.09.2015 01:58 #

Серебро — это очень хорошо. Отобрались на ОТ (только мы и испанцы) — отлично. Плохо то, что второй финал подряд сливаем вчистую. А соперник выдаёт превосходную игру.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.09.2015 02:09 #

Могу только поддержать предыдущих ораторов — этой сборной да пару лет еще опыта и разыгрывающий… Уважаю, спасибо!
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.09.2015 02:44 #

Bono (21.09.2015 02:09),
Это ты про какую сборную? Если про Литву, то ряду основных игроков 30 лет: Мачюлис, Сейбутис, Янкунас. А разыгрывающие на деревьях не растут.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.09.2015 03:13 #

Platoon (21.09.2015 02:44),
Ты перечислил троих из 12. Еще Явтокас, который пассажиром был, отчасти. Но про центров действительно не будем.)

Мачюлис будет еще долго пылить. Дядька-наставник из него, что надо, не забалуешь.) Янкунас с легкостью будет заменен подрастающей порослью (аккурат года через два). Перечислять?)) Начнем с Мотеюнаса, Кузьминскаса (скорее, третий пока, но 4-ку закрывает с легкостью) и Сабониса. А там и остальные подтягиваются.
Сейбутис тоже еще по пылит, но у вас и Поцюс есть, который может в Жальгирисе и ожить, и та же молодежь. Улановаса никто не вспомнил, а ведь он тоже прогрессировал в последнее время. А еще есть Кальниетис, который даже сегодня вторым бегал, и такой комбогард, сам по себе.
Тем более, преемственность поколений должна присутствовать.

Все упирается в первого номера. Настоящего первого номера.
Лекавичус наберется опыта и будет хорошим бек апом сборной, пока его команда иногда элементарно не поддерживает и в защите ему тяжело. Но нового Ясика вам надо растить.)
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.09.2015 03:29 #

Jordan23thAirlines (21.09.2015 03:13),
Мачюлис с Сейбутисом попылить могут, конечно, но у меня есть ощущения, что первый после Рио закончит в сборной. У него всё-таки уже аж 3-ий ребенок родился. Но это всего-лишь моя чуйка, не более. Поцюс может ожить, но и ему перед следующим летом 30 будет, а его игра полностью зависит от скорости. Улановас, кстати, мне совсем не нравится. По игре — левая версия Принтезиса. Не вижу его в сборной, если только совсем худо будет. В ближайшее время из молодёжи в сборную попасть может только Гудайтис. По Лекавичюсу не уверен, как и многих — меня смущает его низкий рост и комплекция. Ну а Ясик был достаточно выдающимся игроком, чтобы второго такого не было.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.09.2015 06:20 #

Интересную пятёрку определили — сербов обделили. Не припомню такого, чтоб по два человека из двух команд. А Де Коло молодец, из такой мощной банды выделился.
Интересно, что будут испанцы делать теперь: надеяться, что По их и в 37 будет тащить? Пытаться сделать нового По из Марка? Трудные ждут их времена.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
21.09.2015 06:45 #

Дэвид Пик: "No Milos. No Vesley. No Gallinari. That EuroBasket team is a joke". Согласен.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
21.09.2015 08:22 #

Jester (21.09.2015 06:20),
Разве Марк плохая замена? Плюс Ибака и Миротич. Других испанских больших не знаю, Рейес стар уже. С гардами вот проблема, чё с Рубио дальше будет, мне непонятно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.09.2015 08:36 #

rewsnA (21.09.2015 08:22),
В том-то и дела, что как замена брату Марк не годится. У него свои плюсы и свои минусы. Но Испанцы так привыкли побеждать с По, что я не удивлюсь, если они заставят Марка играть его роль. Ну а Ибака с Миротичем хоть и молодцы, но взаимоисключающие игроки. И что-то мало верится, что они будут играть по очереди. Скорее всего, кто сыграет на Олимпиаде, тот и будет в дальнейшем в сборной, а второй сосредоточится на карьере НБА.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2015 08:45 #

rewsnA (21.09.2015 08:22),
Ибака и Миротич по правилам ФИБА не могут играть вместе,может быть ТОЛЬКО ОДИН натурализованный игрок в каждой сборной и это хорошо, иначе международный баскетбол совсем превратится в безпредел.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
21.09.2015 09:21 #

что этого Пика так рассмешило? что Дося, Галя и Весёлый не потянули на 1 пятёрку? ну что ж, и получше них игроки есть, их время ещё придёт… может быть..
хотя, Дося вполне мог бы быть в 1 пятёрке, если бы не провалил матч за бронзу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.09.2015 09:35 #

Sergejus (21.09.2015 09:21),
Сравнить статистику Досича и Родригеза. И сказать, кто же из них больше заслужил быть в первой пятерке. Это и смешно. Ну а то что У Тео не хватило мотивации на матч за бронзу? Видимо она ему не нужна была.
 
Lench
Елена

нет картинки
21.09.2015 09:50 #

Platoon (21.09.2015 03:29),
Эта танкетка будет служить верой и правдой до полной выработки своего ресурса. И если в клубе всё будет как в прошедшем сезоне, этот срок может продлиться ещё достаточно долго.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.09.2015 10:58 #

Что касается задней линии, то я очень надеюсь на Величку. Но он пока U16 и до взрослого уровня ему ещё очень далеко и всякое в этом промежутке может случиться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.09.2015 10:59 #

Sergey1988 (21.09.2015 06:45),
Галло и Веселы не вышли в полуфинал, какая им пятёрка? Вот по Тео можно согласиться.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.09.2015 14:06 #

Sergey1988 (21.09.2015 06:45),
Веселы кого должен был из 5-ки выбить, Валанчунаса или Газоля? Прошли бы чехи в полуфинал, вопрос бы думаю не стоял, еще и Саторански кандидатом бы стал. Формально, и Йонас и По центры, но оба заслужили, так что орги сделали все по-правильному. Да и заметных 4-х номеров не сказать,чтобы много было, тот же Галло разве что, но он, опять-таки, не попал в полуфинал.
Родригес самый спорный из этой пятерки, Теодосич, как мне кажется, больше просится, но Милош провалил финал 4х (*вставить шутку про ЦСКА*), потому поставили второго лучшего игрока испанцев.
Думаю, что 2-я пятерка выглядела бы Саторански-Милош-Галло-Веселы-Гобер.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2015 18:06 #

Немного жаль что Данилу мастера обделили,ну что поделаешь если итальянцы проиграли в четвертьфинале. Да и вообще,за исключением разве что Чачо все остальные там на своих местах. Другое дело я уже и не помню когда в последний раз с команды чемпиона в символической пятерке был только один игрок,если не ошибаюсь последний раз такое было когда наши выиграли выбрали только Кириленко.
 
rc
rc

нет картинки
21.09.2015 18:14 #

Alexman (21.09.2015 10:58),
Ja by Piliauskasa otmetil (vasi podpisali ego). Na, U-18 sozdalos vpecatlenije, cto i v atake neploh (i zabit, i otdat, i v prohod shodit s zaverseniem ili skidkoi mozet) i v zasite igraet. v otlicii ot Beliauskasa (bez skorosti, t.e. prohoda), v zasite ne rabotaet (na priamyh nogah) i Svambarisa (vsadnik bez golovy).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.09.2015 19:45 #

Jordan23thAirlines (20.09.2015 22:55),
"А так, Газоль 210, Валанчунас 217, если не ошибаюсь".

Опечатка? Так как наоборот.

"Йонас же со всех молодежек меньше 215 не был, стареет, наверное, вниз пошел.)".

Насколько помню, такого никогда не было. Вариирует от 2,10 по 2,13 м (но последнее когда напросто переписывается из НБА).

"Добавлю от себя. Когда Газоля выбирали на драфте 2001, его рост писали от 210 до 213 (213 официально). И многие считали, что пару см ему накинули, для вингспана (слово слишком говорящее, хоть и НЕ в тему). Подрос видимо, после стольких побед.)".

Не знаю, как могли считать ниже 7 футов, потому что он выделяется даже из высокорослых. С самого начала в главной команде Барселоны указывалось 2,13-2,15 м. Но вообще сербезно смотреть на рост в футах не нужно. Но хватает неразберих и в метрической системе. Например, Клавер с ростом не меньше 2,07-2,08 м указывается — 2,05 м, а Рейес с 2,04 м — как 2,06 м, хотя очевидно что Фелипе ниже Виктора.
 
undyings
Undying

нет картинки
22.09.2015 06:53 #

Rakoth (21.09.2015 14:06),
Теодосич провалил только матч за 3 место. В полуфинале он играл хорошо. 16 очков в 14 атаках, 3 передачи при 2 потерях. Был лучшим у сербов.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии