«Маккаби» усилит переднюю линию Айком Офоегбу

21.10.2015 12:35

Тель-авивский «Маккаби» близок к подписанию контракта с нигерийским мощным форвардом Айком Офоегбу.

В минувшем сезоне 30-летний Офоегбу в составе «Маккаби» из Хайфы набирал по 17.1 очка и совершал по 6.9 подбора за 32 минуты в среднем за игру в чемпионате Израиля.

Добавил: Alexman
Планета Баскетбол

Теги: Евролига контракты Маккаби Чемпионат Израиля Айк Офоегбу

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.10.2015 12:41 #

Феликс должен быть доволен, ему вроде этот парень нравится.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.10.2015 12:56 #

Африканское трио больших — Онуаку, Мбакве, Офоегбу! Почему на сайте МТА указано, что Рочести израильтянин?))
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 12:59 #

Надо добавить, что у него в свое время были порваны связки и до сих пор он был без команды. Контракт на два месяца. У Рэндела обнаружились дополнительные проблемы со здоровьем и он новый нигериец по идее должен закрыть 4-ю позицию.
Не зря по всей видимости Кубань отчислила Рэндела
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 13:00 #

mvz-22 (21.10.2015 12:56),
Рочести таки да у нас еврей
У него кто-то в родне по отцовской линии если я не ошибаюсь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 13:23 #

Alexman (21.10.2015 12:41),
Он на 2 месяца подписан с возможностью продления до конца сезона. Подписали из-за того что Рэндл не здоров.

Игрок не плохой, разносторонний. Может и под кольцом побороться, и трёху кинуть. Если бы его подписали сразу, как ещё одного 4-го номера, я бы не возражал. Но все эти больные и травмированные в передней линии, и их подменные на коротких контрактах, меня уже задолбали, если честно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 13:24 #

mvz-22 (21.10.2015 12:56),
Маккаби пробил ему гражданство
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.10.2015 13:29 #

mvz-22 (21.10.2015 12:56),
Маккаби получило гражданство для Рочести используя закон "О возвращении евреев". Для Маккаби это выгодно — платить те же налоги первые 4 года, а в чемпе он местный (должно быть минимум 2 местных одновременно на площадке).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.10.2015 13:32 #

mvz-22 (21.10.2015 12:56),
Человек мира.

http://oi57.tinypic.com/2qi8uon.jpg
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2015 13:42 #

Alikn (21.10.2015 13:29),
удвилен, что у вас такой лимит действует
какая полемика на эту тему ведется? тоже, что израильские игроки получают бешенные деньги не заслуженно из за лимита?
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 14:23 #

У нас к сожалению лимит ослабили до немогу, да ещё количество клубов сократили. А при Кириленко у власти никто ничего ужесточать не будет, ибо шестерка Ватутина и опять в 2017 будем лететь.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 14:34 #

salem (21.10.2015 14:23),
В Израиле "русский закон" никакой пользы развитию местного баскета не принес-только вред
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 14:35 #

Denis75 (21.10.2015 14:34),
Ну да, наверное поэтому они при более слабом чемпионате выступили лучше сборной России.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 14:37 #

Хотя бы налог на шеcтого лега как в Литве, что бы если уж брали шестого, то хорошего уровня.
а у нас мало того, что шесть легов, так в Европе вообще семью играют.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 14:39 #

salem (21.10.2015 14:35),
Я уверен, что протекционизм в любом случае это плохо, должна быть здоровая конкуренция
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 14:41 #

Denis75 (21.10.2015 14:39),
Никогда молодой неопытный российский игрок не сможет конкурировать с опытным легом хорошего уровня.
Максимум если повезет и лег сломается, как Мозгову например.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 15:06 #

salem (21.10.2015 14:41),
Почему ? А откуда взялись Кириленко, Мозгов, Каун ?
И дело тут не в везении ,а в тяжелой работе и должном настрое
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 15:08 #

Denis75 (21.10.2015 15:06),
Каун приехал готовым. Кириленко пробился тогда, когда не было денег на легов. Мозгов благодаря случаю с травмами.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 15:09 #

Denis75 (21.10.2015 15:06),
Никакая работа не поможет, если нет игровой практики. Вон Антипов, который когда-то играл с Волончунасом в юниорском матче звезд Европы, до 24-х лет лавку полировал.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 15:17 #

salem (21.10.2015 15:09),
А в чемпе Израиля играет много местных и ситуация немного отлична от России- денег наоборот мало. И что этот закон дал ? Игроки высокого уровня это Касспи и с большой натяжкой Мекель, Охаен.Всё.
Раньше , без этого закона были Каташ, Бурштейн, Хенефельд.
И где прогресс ?
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 15:25 #

Denis75 (21.10.2015 15:17),
Лимит дает практику . Звезд он не вырастет, но если есть таланты , то поможет быстрее пробиться.
Имей тот же Зубков и Патеев больше практики, то из группы вышли бы без проблем.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 15:28 #

Denis75 (21.10.2015 15:17),
Посмотри, какие результаты демонстрировали ваши молодежные сборные после Касспи, тут никаким лимитом не выправишь. Со стороны федерации слегка кощунственно с таким дефицитом молодых кадров делать столь жесткий лимит.
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.10.2015 15:33 #

FRY (21.10.2015 13:42),
Полемики очень много. Длится это кучу лет. В начале игроки устроили забастовку — негде играть, слабая сборная, молодёжь не развивается .. ну я думаю знакомая песня, пресса поддержала, "даёшь бело-голубую" продукцию — приняли "русский закон". Потом хозяева команд завопили — не можем платить израильским игрокам такие деньги, получили разрешение брать столько иностранцев сколько хотят — берут дешёвых афро-амереканцев и меняют их как перчатки (до 9-10 в сезон) налог-то них маленький. В этой катавасии сильно страдает представительство команд в Европе. Готовишь состав к лиге — вылет в Еврокубках и наоборот. Но дураков нет — все, кроме Маккаби, к лиге готовятся. Есть свои лазейки с гражданством. Но на это стали наезжать — президент израильской профессиональной баскетбольной лиги заявил, что ему не очень приятно видеть на площадке 5-ку Маккаби, где нет ни одного израильтянина (Фармер, Рочести, Ландсберг — формально израильтяне); пресса шумела много — ждём ухудшения.
Да, кстати, на сборную это не влияло — пока не появились более менее сильные игроки и сильный тренер, результатов не было. А молодёжь ради которой напринимали кучу законов как не играла так не играет, потому что не того уровня.
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.10.2015 15:35 #

boletus (21.10.2015 15:28),
+10000
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 15:41 #

Вообще, раньше в Европе играло много израильтян, даже у нас в России (Гальперин, Наими, Ниссим), а сейчас почти все вернулись домой. Только Мекель и Касспи остались.
 
Denis75
denis

нет картинки
21.10.2015 15:46 #

В Израиле русский закон приняли в основном из-за забастовки которую затеяли игроки пенсионного и предпенсионного возраста, которые почуяли угрозу у кормушки. Грин, Кужикаро и иже с ними.
Молодым игрокам это никак не помогло
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 15:49 #

Для развития молодых нужен лимит на воспитанников в заявке.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2015 16:25 #

boletus (21.10.2015 15:41),
Шарон Сасон в УГ еще был
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 16:50 #

salem (21.10.2015 15:25),
Могли бы уйти куда-нить в Енисей или Красные Крылья на меньшую зарплату и получали бы игровую практику, но они же, благодаря лимиту, выбрали более лёгкий путь, сидения на лавке в топ-клубах
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 16:51 #

salem (21.10.2015 15:08),
Каун приехал готовым, согласен, но опять же,приехал оттуда, где никаких лимитов нет, а игроков хороших — завались
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 16:57 #

townofwinds (21.10.2015 16:50),
Енисей предлагает условному Патееву 100 тысяч. Химки перекрывают в 3 раза. Разумеется, виноват лимит.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 17:06 #

boletus (21.10.2015 16:57),
Богатые и бедные будут всегда, тут лимит не причём, но именно лимит заставляет клубы переплачивать за любого более-менее приличного своего игрока и, естественно, богатые клубы могут переплатить больше
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 17:15 #

townofwinds (21.10.2015 16:51),
Мы не США, у нас на всю страну девять приличных клубов и те забиты легами.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 17:21 #

townofwinds (21.10.2015 17:06),
Ну вот сейчас нет лимита, в составе ЦСКА кажется 8 легионеров, и все равно братья Кулагины там, причем даже в заявку на игру не попадают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 17:24 #

boletus (21.10.2015 17:21),
Потому что не фиг Кулагиным было идти в ЦСКА. Надо было продолжать играть в Зените, пока не достигнут высокого уровня игры, а уж тогда переходить в топ клуб
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 17:33 #

felix-r (21.10.2015 17:24),
Так да, только сами Кулагины и ЦСКА здесь на первых ролях, а не лимит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 17:39 #

boletus (21.10.2015 17:33),
Нет, на первых ролях жадность! Хотели бы играть, остались бы в Зените, но Кулагины хотели бабло в первую очередь. Так кто виноват? ИМХО, сами Кулагины и виноваты!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.10.2015 17:54 #

В идеале надо было бы Диме перейти в Химки вместо Поповича,а Шведу оставаться в НБА, но хотеть не вредно, вредно не хотеть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 18:06 #

salem (21.10.2015 17:15),
А почему они забиты легами? Не потому ли что приличных игроков у нас и на девять клубов не хватает?
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:18 #

townofwinds (21.10.2015 18:06),
Потому что влом наигрывать, когда готового можно без проблем взять. Не говоря о том, что наигрывать негде, ибо клубов мало.
С молодым нужно возиться долгое время.
У того же Патеева и Зубкова игровое время появилось только в конце сезона из-за травм.
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.10.2015 18:19 #

Наиболее талантливый молодой игрок Израиля, Шон Даусон (играет за Маккаби Ришон) отказался играть за Маккаби Тель Авив и прогрессирует. А тот кто сидит на игле высоких зарплат так ничего и не добиваются.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:24 #

Кулагины оба умом не вышли, ладно старший, так ещё младшего взбаламутил. Младшего звали в Зенит, где бы он без проблем время получил.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:27 #

Привет всем. Думаю как так — новость про Маккаби и столько комментариев. А вон оно что — лимит все обсуждают.
Лимит сам по себе не панацея. Как и его полное отсутствие. Если молодых талантов будет много, больше чем требуется командам, среди них будет за места конкуренция и повод расти. А если их будет как сейчас у нас или Израиле, то лимит ничего не даст. Что доказано как нашим лимитом, так и Израильским.
Кто-нибудь знает что-то про лимит в Сербии? Или во Франции? Уверен, что Алекс что-нибудь может про это сказать, но если он нам расскажет, то мы наверняка поймем что не от лимита зависят успехи этих сборных.
Никто еще и никогда не строил пирамиду начинаю сверху. А если у кого-то это получится — то это будет исключение, доказывающее правило.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 18:29 #

salem (21.10.2015 18:18),
А почему тот-же ЦСКА должен кого-то наигрывать? Для развития молодёжи существует ДЮСШ, а ЦСКА называет ПБК, то есть профессионалы
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 18:33 #

felix-r (21.10.2015 18:29),
Хороший вопрос, кстати
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:33 #

nikolaT (21.10.2015 18:27),
Но при этом, 100% должно быть место, где они смогут себя показать во всей красе, клубы средней руки, где на 5 легов денег не хватает.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 18:34 #

nikolaT (21.10.2015 18:27),
Скорее это будет нечто, нарушающее законы физики )
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:34 #

felix-r (21.10.2015 18:29),
Само собой молодежи там не будет. Не российской, ни иностранной. Зачем, когда можно всех лучших в Европе скупать и заявлять 8 легов.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:35 #

felix-r (21.10.2015 18:29),
Наигрывать должны те, кто на этом деньги зарабатывает. Партизан самый лучший пример. Иногда кажется, что они за пару сезонов могут бревно или дерево на продажу наиграть .
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 18:38 #

nikolaT (21.10.2015 18:33),
А для этого надо чтобы у клубов были владельцы, платящие за клуб из своего кармана и чтобы легионер стоил доороже своего игрока, опять-таки привет лимиту
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:38 #

nikolaT (21.10.2015 18:27),
Не в курсе Сербии и Франции, но в Литве лимит есть , пример лучше.
Конечно нужно решать комплексно, а не одним лимитом.
Но развитие детского спорта даст результат только через годы, а ЧЕ-2017 уже скоро и позориться опять не хочется.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:41 #

salem (21.10.2015 18:38),
Ну и что, думаешь Литва в четверке благодаря лимиту? Только честно.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:43 #

nikolaT (21.10.2015 18:41),
И им в том числе. Если бы Жальгирис играл в Евролиге столькими же легами, как ЦСКА, то литовские игроки бы не развивались.
Мы в тройке с лимитом были.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:45 #

townofwinds (21.10.2015 18:38),
Не совсем. Хотя это тоже. Для этого клуб должен: 1. рассматриваться как бизнес. 2. Мог быть бизнесом.
Пример, опять таки, Партизан. Минимум вложений в покупку и зарплату игроков и максимум отдачи от этих денег. Но это совсем идеально. У нас хотя бы что-то отдаленно напоминающее было бы, уже большой плюс.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:48 #

salem (21.10.2015 18:43),
У Жальгириса есть примерно 10 клубов в лиге, где легов вообще минимум. Причем тут лимит? Если бы у нас в лиге на легов хватало бы только у ЦСКА и Химок (как в Литве Жальгирис и Летовус Ритас), у нас бы все было по другому. Но не факт что лучше. В ВТБ играли бы те, кто сейчас в СЛ. А ТОЛКУ?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 18:51 #

salem (21.10.2015 18:43),
Самый первый пункт: молодежь. Ее должно быть намного больше, чем сейчас. Иначе все будет вопреки, а не благодаря.
Когда наши возрастные сборные будут на постоянной основе в Топ4, тогда можно принимать лимит для развития. Проблема, что если верить некоторым источникам уже на уровне U16 — все за деньги, а не по таланту.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 18:59 #

nikolaT (21.10.2015 18:51),
Притом, что игроки Литвы играют в Евролиге, а наши сидят, ибо в отличие от Литвы могут семью легами играть в Евролиге, ЦСКА вообще скоро будет восемью.

А когда возрастные сборные будут? На том же молодежном ЧЕ иностранные сборные набирают игроков из взрослых клубов, у нас сборные набирают из дублей, где молодежь гнием не развиваясь.
Возрастная сборная до смягчения лимита была в топ-3.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 19:21 #

salem (21.10.2015 18:43),
В какой тройке мы были с лимитом? Евро 2007 выиграли супер таланты по нашим меркам Кириленко-Хряпа, гений Блатта, самый "русский" парень Холден, и старая гвардия(Захар,Петя,Моргунов,Саврасенко) которая взросла в те времена когда и слово такого не слышали лимит. Зато из золотой молодежки евро 2005, в условиях лимита не выросло ни одной звезды все по скамейкам топ-клубов разбрелись на миллионные контракты.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 19:21 #

salem (21.10.2015 18:59),
Не согласен ни по одному пункту, но спорить лениво. Пусть будет так. Запретить легов вообще и станем круче амеров лет через 10.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 19:24 #

Ramille (21.10.2015 19:21),
Да, кстати. Очень редкий случай, когда на 1000% (тысячу) согласен с Рамилем . Сборная 2005, чемпион Европы. Самые крутые из нее Воронцевич и Фридзон. И оба не за счет лимита выросли. Далеко. Очень хороший пример.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.10.2015 19:28 #

salem (21.10.2015 18:59),
Кстати, отдельно, о птичках: лимит очень хорошая помощь в штамповании золота для богатых клубов. Скупил пол сборной и тебя очень тяжело обыграть именно благодаря лимиту. Как-то так.
Это мне тоже Рамиль напомнил, косвенно.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:30 #

nikolaT (21.10.2015 19:21),
Зачем запрещать, баланс нужен. Лимит пять легов плюс налог на шестого как Литве оптимально.
Круче амеров не станем, но набрать состав сможем хотя бы, а не затыкать дыры игроками Суперлиги.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:31 #

nikolaT (21.10.2015 19:28),
Это решается легко дополнительным лимитом на воспитанников в заявке, тогда никто скупить не сможет.
Он у нас есть в виде 2-х до 23 лет, в Испании 5 воспитанников в заявке должно быть.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:35 #

Ramille (21.10.2015 19:21),
Были в тройке на Олимпиаде в Лондоне.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 19:39 #

salem (21.10.2015 19:35),
Были. Опять же ключевые фигуры Киря-Хряпа, опять же Блатт, плюс опять же талант Швед пробился отнюдь не благодоря лимиту, а на подигровке у них лимитчики Моня-Фридзон и т.д. Вот ушли Киря с Хряпой, и на ключевые роли пришли игроки которые всю жизнь провели в России и где результат?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 19:40 #

salem (21.10.2015 19:31),
Что помешает купить талантливого игрока, когда ему будет 20-21?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 19:43 #

salem (21.10.2015 19:35),
В тройке мы были благодаря Блатту, Кириленко и Хряпе,будь у нас сейчас один игрок уровня Кириленко или, хотя бы, играй Швед,Мозгов,Каун и Карасёв одновременно за сборную — мы бы и сейчас могли в полуфинал Евробаскета выйти, только причём тут лимит? Нужны таланты,а не куча посредственностей,а на качество игроков лимит не влияет примерно никак
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:44 #

Ramille (21.10.2015 19:39),
Был бы лимит, то тот же Зубков получил бы больше времени и была неплохая бы замена Хряпе.
Или тот же Антипов заиграл бы куда раньше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 19:50 #

salem (21.10.2015 19:44),
Зубков хочет играть на высоком уровне и при этом получать много игрового времени? Нет проблем! Пусть идёт в Цедевиту или Зелену Гуру за 150К и получит кучу времени в Евролиге.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:50 #

townofwinds (21.10.2015 19:43),
Играй за сборную не лавочники Зубков, Десятников, Патеев и травмированный Понкраш, то вполне бы могли пробиться в квалификацию, а там бы уже подтянулись Мозгов и прочие и поборолись бы за медали, но приходилось игроков из Суперлиги звать, ибо играть некому.

В смысле кому мешает купить талантливо в 20-21? И много у нас в 20 лет в ВТБ играют?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 19:50 #

salem (21.10.2015 19:44),
Не было б лимита, и Зубков и Антипов заиграли бы еще раньше только ни в Локо и Униксе, а где нибудь скажем в Зените и Енисее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 19:52 #

salem (21.10.2015 19:44),
Думаешь тот же Динамо Сассари не взял бы Зубкова за 150-200к за сезон? Тоже взял бы
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:52 #

felix-r (21.10.2015 19:50),
Он уже получает время немало, но в Локо играть он начал много после выступления удачного за сборную.
Сейчас бы Зубкова взял бы любой с радостью, но до Евробаскета он был не нужен никому.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 19:52 #

felix-r (21.10.2015 19:50),
Плюс. Тот же Виталик отказался от роли лидера и игрового времени ради контракта в ЦСКА, тот же Понкрашев после успешного сезона в СПБ тут же срулил на денюжную лавку
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 19:57 #

Ramille (21.10.2015 19:50),
Сомневаюсь, много молодых в Енисее заиграло? Скорее возьмут кого-нибудь возрастного с опытом вроде Яковенко.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 20:01 #

salem (21.10.2015 19:52),
Во всём виноваты сами российские игроки, а вовсе не легионеры. Вон возьми для мримера великого "русского" игрока Джей Ар Холдена. Начал европейскую карьеру в хреновой Румынии, потом продвинулся в Бельгию, потом в Грецию, и лишь потом на большие деньги в ЦСКА. А какой молодой россиянин идёт играть хотя бы в Бельгию (я уже не говорю про Румынию) ? Никто не идёт! А почему? Потому что из-за лимита и дома хорошо платят!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 20:05 #

felix-r (21.10.2015 20:01),
Правильно вот поехал Дмитриев в Польшу, или Каширов в Германию. И че они там показали? Ничего. А здесь пожалуйста получай деньги, не развивайся не надо ни с кем конкурировать свой бешенный контракт получишь. Вот salem про Антипова говоришь он у Уникса просил 600 к за сезон это нормально? Он где столько получит в Европе, скажи пожалуйста? Его в лучшем случае на 100-200 подпишут, а тут лимит благодать.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 20:10 #

felix-r (21.10.2015 20:01),
Уехали сейчас молодые в Польшу, Литву и Латвию .
Опять же, проблема переплаты решается очень легко лимитом на воспитанников как в Испании.
Когда нельзя скупать и задирать цены, а приходится растить своих.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 20:14 #

Кстати в футболе тоже самое. Ещё не так давно не могли один состав набрать и рисковали пролететь мимо ЧЕ, но ужесточили лимит в новом сезоне и сборная на коне.
Воя было много, особенно от тренера Зенита, но теперь Зенит идет без поражений в Лиге Чемпионов и российские игроки на главных ролях.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 20:14 #

Странно, что вы приводите в качестве творцов победы сборной Хряпу, который вместе с Моней как раз самый яркий представитель поколения лимитчиков. Еще до отъезда Хряпы в НБА у нас действовал 3+2.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 20:17 #

salem (21.10.2015 20:14),
Мы интересно один футбол смотрим? Это три матча Зенита которые Халк сделал, ты называешь россияне на коне?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 20:18 #

boletus (21.10.2015 20:14),
Хряпа хотяб не испугался в Нба съездить проверить себя, а вот к примеру Воронцевич не поехал зачем? Он в Цска получает хорошо.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 20:19 #

Ramille (21.10.2015 20:05),
Вроде кто-то здесь писали про то, что Антипову Уникс давал 180, а тот отказался. Так Уникс не стал переплачивать и правильно сделал. Сейчас вообще если клуб переплачивает, это проблема клуба. Можно ведь, согласно антилимитным вашим словам, хороших амеров и сербов, человек 8, и ротировать их, дополнив пацанами из дублей за бесценок, которых у нас в России десятки и уж наверное условный Незванкин за небольшую зарплату согласится.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 20:19 #

Ramille (21.10.2015 20:17),
с Дзюбой и Шатовым.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.10.2015 20:21 #

salem (21.10.2015 20:19),
Ладно все хватит в полемику вдаваться не буду, но 90% аналитиков считают что у Зенита Халкозависимость особенно на европейской арене. Но для тебя пускай будет, что полено Дзюба тащит Зенит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 20:22 #

salem (21.10.2015 20:10),
Бред! То, что 3-4 российских игрока поехали заграницу но не выросли, ничего не означает. Знаешь сколько литовцев играет во всяких Польшах, Румыниях и даже Грузиях? Сотни! И только некоторые становятся хорошими игроками. Знаешь где играл Каукенас по окончании колледжа? В израильском Галиль-Эльон за копейки! Потом в Остенде в Бельгии, потом немецком Бонне, потом в Канту в Италии, и лишь потом, когда вышел на хороший уровень, заиграл с Сиеной в Евролиге.

Профессиональные клубы существуют не для того что бы развивать молодых местных игроков для сборной. Они существуют для того, что бы показывать результат. Молодой игрок должен играть в команде (и лиге) своего уровня, что бы иметь возможность развиваться в профессиональном плане, а вовсе не в команде где уровень в 10 раз выше его уровня.

Есть известное правило для молодых игроков: Хочешь развиваться? Иди туда где получишь больше игрового времени, хотя и меньше денег. Деньги успеешь заработать, когда достигнешь своего пика.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 20:23 #

Ну и вот что мне непонятно, так это почему в небогатых командах легионеров меньше, чем в богатых? Ведь за наших игроков клубы переплачивают.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 20:23 #

Ramille (21.10.2015 20:21),
Разве кто-то спорит, что Халк главная звезда? Но без Дзюбы и Шатова не было бы трех побед.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 20:33 #

felix-r (21.10.2015 20:22),
Не думаю, что иностранным клубам особо интересны российские молодые игроки без опыта.
Российские молодые игроки рады бы играть за копейки, но негде.
Остались Крылья без денег и играло там много молодых.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 20:37 #

boletus (21.10.2015 20:23),
Я тебе объясню. Потому что в бедных клубах хватает денег только на 6-7 приличных игроков, а остальные из молодёжки, которые играют за копейки и за шанс поиграть на взрослом уровне. Ведь не все российские игроки жадные дураки. Есть и такие, что понимают, что в молодсти главное это игровое времмя, а не зарплата. Вспомни Нижний прошлого сезона. Там денег было только на первую пятёрку, а все остальные были молодые россияне, которые играли за шанс поиграть в Евролиге, а не за большую зарплату.
 
324
:O)

нет картинки
21.10.2015 20:50 #

felix-r (21.10.2015 20:22),
+10
Это "бич" во-обще российского спорта. Разжиревшие и наглые сопляки, что в футболе, что в баскетболе. Тепличные условия способствуют деградации. А особенно шальные нефте-газовые бабки бездарю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 20:55 #

salem (21.10.2015 20:33),
Сомнительное утверждение. Иностранным клубам всё равно откуда легионер. Из России, из Украины, из Грузии или из Литвы. Какая им разница? Всё решает соотношение между уровенем игрока и его денежными запросами. Всегда можно найти чемпионат, который подходит тебе по уровню, вопрос только в деньгах.

Вон Ян Веселы. Чех, но мальчишкой поехал играть в чужую страну в Партизан за еду и одежду, потому что знал что там из него сделают игрока. И сделали. А вот теперь он уже зарабатывает миллионы. Думаешь Кулагина не взяли бы в Красную Звезду или в Цедевиту? Взяли бы, ведь его потенциал известен. И наигрывали бы его в Евролиге. Но зачем? В ЦСКА уже сейчас можно приличное бабло получать похоронив свой потенциал глубоко на скамейке.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 21:00 #

felix-r (21.10.2015 20:55),
Кулагин бы и так играл в любом клубе, кроме ЦСКА, да в ЦСКа ещё время получит.
А молодые игроки из дублей без опыта иностранцам особо не нужны, если это не супер талант какой-нибудь.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 21:13 #

felix-r (21.10.2015 20:37),
Отличное объяснение. Есть нормальные игроки, есть жадные игроки, есть богатые клубы (получающие свои бюджеты из воздуха, между прочим). И лимита в этих объяснениях нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2015 21:16 #

salem (21.10.2015 21:00),
Из дублей? Хорошо, пусть начинает в Суперлиге! Когда переростёт уровень Суперлиги, тогда перейдёт в оутсайдера ВТБ. Отличится там, перейдёт в клуб получше. Так все нормальные люди делают.

Что же касается Кулагина, ты говоришь, что ему дали бы время в любом клубе? Вот и надо было в любой идти, а не в ЦСКА. Тебе не нравятся примеры с иностранными мега-талантами? Прекрасно. Я дам тебе пример с российским талантом средней руки. Хвостов! Помнишь Хвостова в Химках? Там он выходил только народ посмешить. Наверное не было ни одного посетителя на Баскетбол.ру, который бы не прикалывался над Хвостовым… А посмотри как хорошо он раскрылся в Нижнем! Стал игроком уровня Евролиги, и даже важные трёхи в клатче кладёт как звезда. Ну а сидел бы дальше в Химках, так и остался бы дурачком, над которым болельщики прикалываются.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 21:17 #

Кстати, а в Турции есть лимит? У них тоже богатые клубы, но в отличие от нас, их ДЮСШи сейчас дают кучу сильных игроков ежегодно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.10.2015 21:17 #

Офоегбу был бы очень рад узнать, какой популярностью в России пользуется новость о нем в Маккаби.
Офоегбуел бы, наверное, даже..)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.10.2015 21:19 #

boletus (21.10.2015 21:17),
Есть лимит. Но и ситема там заработала, в кои то веки. Правильно написано выше-пирамиду нужно строить с фундамента. А это не только техника и физика, но и головы игроков, со всеми вытекающими (общее развитие). Ведь до США нам еще далеко.

Как вариант, вместо лимита можно сделать гетто.) Спорт попрет, однозначно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.10.2015 21:22 #

А то, что есть уникумы, которые идут не благодаря, а вопреки..так это всегда было. На таких и держатся не просто средний уровень, но громкие победы. Опять же, шмель, по законам физики, не может взлетать. Вообще.) Но…это исключение (как и гелик, который бьет разгоном сопротивление воздуха). Общие догмы это не отменяет, ведь высотные здания стоят именно благодаря точным расчетам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.10.2015 21:25 #

boletus (21.10.2015 21:17),
В Турции раньше был довольно жёсткий лимит — 6 легов всего, 5 в заявке, минимум двое турок должны быть на площадке в любое время. Но с течением времени они его смягчили. Сейчас нет ограничения на игроков на площадке. И, если не ошибаюсь, можно 8 легов заявлять (чего не делает ни одна команда лиги) плюс один натурализованный может считаться за своего, как Диксон в Фенере.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 21:27 #

felix-r (21.10.2015 21:16),
Не оспариваю модель (например, упомянутый футболист Дзюба тоже не мог пробиться в основу Спартака и ушел в Ростов), но был у нас интересный случай "Антивеселы". Котишевский и Уразманов тоже уехали играть в Сербию за еду. Один сейчас играет в третьем дивизионе в России, другой вроде как вообще завершил карьеру.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
21.10.2015 21:58 #

Jordan23thAirlines (21.10.2015 21:17),
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 22:16 #

felix-r (21.10.2015 21:16),
Пока Суперлига единственный вариант для молодых, но уровень там совсем не ахти.
Вон Попов после Суперлиги лавку в Нижнем полирует.

C Хвостовыми и прочими с опытом понятно, есть клубы для сбитых летчиков с опытом вроде НН, с молодыми без опыта ВТБ куда сложнее.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2015 22:29 #

Alexman (21.10.2015 21:25),
Спасибо! Последнее время ты отвечаешь на все мои вопросы)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 23:23 #

salem (21.10.2015 20:14),
А не потому ли он в ЛЧ без поражений идёт что там, внезапно! лимита-то и нет? А насчёт сборной — ну попали на ЧЕ,и чё? В 2008-м с меньшим лимитом в полуфинал вышли вообще-то
 
townofwinds
виктор

нет картинки
21.10.2015 23:24 #

boletus (21.10.2015 20:19),
8 нельзя, по крайней мере в ВТБ, минимум 6 россиян в заявке на матч должно быть
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2015 23:36 #

townofwinds (21.10.2015 23:23),
Игроки те же играют в ЛЧ. И выступают в еврокубках успешно все, кроме развалившегося Рубина. В 2008 был тот же лимит, который впоследствии смягчили и теперь вернули назад.
 
vad
vad

нет картинки
21.10.2015 23:52 #

nikolaT (21.10.2015 18:45),
Это самый важный фактор, клуб должен быть бизнесом который приносит деньги, пока это не произойдёт мало что исправится.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.10.2015 06:59 #

vad (21.10.2015 23:52),
Скажем так — для общего успеха такие клубы должны быть. Так даже в НБА. Есть клубы, которые доходные, а есть которые богатые.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2015 09:10 #

townofwinds (21.10.2015 23:24),
Так в шесть легионеров и играть, а двое попеременно отдыхают. Переплачивать паре россиян за 5-10 минут не нужно, не говоря уже о том, что сильные россияне для этой цели и не нужны.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
22.10.2015 10:08 #

Насчет лимита, уверен, если взять списки самых высокооплачиваемых россиян в ВТБ, то там будет куча имен, которые получают на уровне лидеров середняков чемпа Испании, при этом уровень их игры на порядок ниже. Просто так, для примера, тот же Антипов сколько у Уникса просил, за такие деньги можно условного Кузьминскаса/Мачулиса взять или там еще кучу амеров, а ведь уровень несопоставим. Да вообще, просто прикиньте, сколько сейчас есть российских игроков, способных быть лидером в клубе уровня ТОП-16 Евролыжи — объективно говоря ни одного. Из способных быть 2-3 скрипкой: Воронцевич, Моня, Швед, Фридзон, с натяжкой Хвост, авансом запишем Зубкова. Дальше уже ролевики идут, и то немного. А получает большинство россиян большие деньги. Вот, где собака зарыта. С другой стороны самих игроков можно понzть, особенно более возрастных, ибо при выборе работы в первую очередь на размер зп смотришь.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2015 11:17 #

Rakoth (22.10.2015 10:08),
Почему же Уникс, отпустив Антипова, не подписал Мачюлиса/Кузминскаса, или кучу амеров?
Почему клубы не натурализуют дешевых игроков, как это было раньше с Хансеном, Маккарти?
 
vad
vad

нет картинки
22.10.2015 13:45 #

nikolaT (22.10.2015 06:59),
В НБА все клубы приносят прибыль своим владельцам, даже те которые типа убыточные, это уловка чтобы платить меньше налогов. Университетский спорт очень прибыльный, поэтому всё работает.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2015 14:25 #

boletus (22.10.2015 11:17),
Вроде же натурализацию запретили, поцреотам надоели победы
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2015 14:28 #

boletus (22.10.2015 11:17),
Потому что Мачюлис из ЕЛ не захотел уходить,Кузминскас молодой ещё для Уникса, а вообще их трансферную политику понять вообще сложно Та же рокировка Лэнгфорд — Гаудлок чего только стоит
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2015 14:31 #

Rakoth (22.10.2015 10:08),
Полностью согласен! Странно даже что это объяснять надо
 
salem
alex

нет картинки
22.10.2015 15:07 #

Rakoth (22.10.2015 10:08),
просить может, но никто не даст. Нет уже проблемы переплаты особой. Антипова легко заменили копеечным Фидием.
Больших денег никто не получает кроме Шведа и Фридзона.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2015 15:23 #

townofwinds (22.10.2015 14:25),
Не могли ее запретить. Совсем недавно Астапкович получил гражданство, до этого Клименко.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2015 15:24 #

townofwinds (22.10.2015 14:28),
Получается, что вовсе не лимит не позволил Униксу заполучить Мачюлиса и Кузминскаса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.10.2015 16:15 #

boletus (22.10.2015 15:24),
…а Реал и Уникаха.)

Мы заполучили других неплохих игроков. Колом очень даже солидный разыгрывающий, Параховский нормально закрывает центр. С Уильямсом промахнулись, имхо. Но таскать рояль сгодится..хотя, за такие деньги можно было бы двух отказников из НБА выписать. Проблема в тех же россиянах. Второго центра нет, а Лиходей и т.д. это тихий ужас, если честно…для клуба, на что-то претендующего. А ведь еще и спорят вечно, после своих же ошибок (матч с турками и любой другой в пример). Понкраш даже неожиданно хорошо выглядит, на общем фоне. Ленгфорд и Джерреллс (сломан) изначально были ошибками..Банич тоже. По сути, вот и имеем, залечивающего травмы Каймакоглу, Колома, Милакниса (спасибо литовцам), Параховского, Ленгфорда и Понкраша. Одна пятерка. И россиян в ней-один запасной. Так что, и лимит тут виноват, и менеджмент, который старается, надо признать, в сложившихся условиях. Потому что ни Губанов, ни тот же Лиходей позицию не закрывают, даже на несколько минут, в Европе, без ущерба в качестве игры.
 
vad
vad

нет картинки
22.10.2015 18:02 #

Интересно, из того что я понял здесь, то есть в принципе если пахать на должном уровне, ну конечно ещё должны быть подходящие физичесйие данные, то может появиться возможность попасть в один из 9 элитных клубов, поскольку хороших игроков не так то и много. Это так или нет?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.10.2015 18:12 #

vad (22.10.2015 18:02),
В том и дело: Если есть физические данные и талант, то пахать не обязательно что бы попасть в один из 9 клубов. И именно это основная проблема.
 
vad
vad

нет картинки
22.10.2015 23:50 #

nikolaT (22.10.2015 18:12),
Проблема не в этом, проблема в отсутсвии рекламы что если ты будешь серьёзно заниматься спортом то это поможет тебе вылезти из жопы в которой ты сидишь. В Америке толкают это принцип, поэтому в НБА мы видим в большенстве ребят из не плагопулучных семей. У моего сына в каманде лидер белый пацан, я не думаю что он в спорт пойдёт профессионально, хотя может быть за университет поиграет, потому что он из очень богатой семьи и скорей всего родители его заставят на доктора учиться. С другой стороны лидер их старшей команды, чёрный пацан, где в семье не всё в порядке, он пашет конечно и уже имеет приглашение с какого там университета, где ему готовы дать степендию.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (7)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии