«Маккаби» близок к подписанию контракта с Жаном Табаком

15.11.2015 00:30

Тель-авивский «Маккаби» близок к заключению двухлетнего контракта с хорватским тренером Жаном Табаком. Должность наставника израильтян стала вакантной после увольнения Гая Гудеса за провальный старт в сезоне.

45-летний Табак в данный момент возглавляет «Фуэнлабраду», а ранее работал с «Трефлом», «Басконией» и выполнял функции ассистента в «Реале».

Добавил: Sergey1988
Планета Баскетбол

Теги: Евролига Маккаби Чемпионат Израиля тренеры Жан Табак

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alikn
Алик

нет картинки
15.11.2015 11:50 #

Дожили: кроме хорватских молодых талантов, Маккаби теперь и хорватских тренеров развивать будет.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
15.11.2015 12:56 #

Пипец.
Это всё мафия Вуйчича .
Надо было гнать самого Вуйчича,всех помощников Гудеса и ставить главным тренером Пини.
В помощники ему Эдельштейна и Шамира.
Только так имхо можно было спасти сезон.
В крайнем случае брать Гринберга,которого непонятно почему Автодор сместил с поста главного тренера.
А этот хорватский Табак пусть кто нибудь другой курит.
Нах он нужен Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 13:14 #

Перестаньте нести бред
 
goga72
Маккаби

нет картинки
15.11.2015 13:38 #

felix-r (15.11.2015 13:14),
А в чем бред? Ну кроме Гринберга, разумеется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 13:41 #

goga72 (15.11.2015 13:38),
Да во всём. От начала до конца
 
rishon63
Игаль

нет картинки
15.11.2015 13:57 #

felix-r (15.11.2015 13:41),
Подробней можно про бред?
 
Alikn
Алик

нет картинки
15.11.2015 14:31 #

felix-r (15.11.2015 13:41),
возможно он прекрасный тренер и лучший выбор из всех возможных. Буду рад, если моё пессимистическое отношение к этому назначению окажется полным бредом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 14:36 #

rishon63 (15.11.2015 13:57),
1) Напомню, что два последних прихода Гершона закончились потерей титула в местном чемпе. Свою работу он не выполнял. Со всем большим уважением к его былым заслугам, от былого великого тренера остался только болтун. Был великий тренер и великий болтун, а остался только великий болтун. К сожалению годы делают своё. Кроме того, в своём последнем интервью он всех облил грязью, так что сразу было ясно, что в ближайшие несколько лет ноги его в Маккаби не будет.

2) Эдельштейну предлагали, он отказал, так какие тут могут быть "надо было…". Кстати, напомню тебе, что Эдельштейн за всю свою карьеру не выиграл ни единого титула. Даже левого Кубка Уиннер не брал. Ноль!

3) Табак очень знающий специалист. Читает лекции для тренеров по всей Европе. Пару лет назад Табака взяли в Кучу Лабораль в очень похожей ситуации, в которой сейчас Маккаби. Он сумел вывести Каху в плей-офф Евролиги, хотя на момент его прихода все были уверены что Каха не выйдет в топ-16. Да, он не считается топовым тренером, ну и что? Можно подумать что все топовые тренеры стоят в очереди что бы разгребать говно в Маккаби. Кому это надо?…

4) На счёт мафии Вуйчича… чистейшая ксенофобия, которую разводят "приближённые" журналисты. Легче всего конечно же обвинить во всём чужака, который интервью не даёт, и который не имеет местных друзей журналистов, которые будут поливать грязью "кого надо"… Ведь это Вуйчич, а не Гудес с Гершоном полностью обосрались. Ведь это Вуйчич, а не супер-скауты набрали полную команду американских инвалидов. Заметь, американских инвалидов, а не хорватских. Чья это мафия?

5) Ну и упоминание Бендера это-ж чистейший бред. Конечно же Бендер виноват в том, что все эти инвалиды на миллионных контрактах плохо играют. Вот если бы не было Бендера, тогда бы сразу все заиграли как Леброны! Маразм чистейшей воды! Просто бесит.
 
goga72
Маккаби

нет картинки
15.11.2015 15:04 #

felix-r (15.11.2015 14:36),
На счет Вуйчича я с тобой не согласен. Во-первых это сборище "игроков" на его совести — он спортивный менеджер команды (пусть и не формально, но де-факто так оно и есть) и типа "тренер высоких", так что как минимум "мертвый" Фаверани и "холодильник" уж точно на его совести. Во-вторых это не то что он "не даёт интервью" — он их дает, но только "своим" журналистам — Эли Саар и некоторые другие.
Табак? Посмотрим. Был уже у нас Спахия — и тренер вроде не плохой, но все равно не то…
 
rishon63
Игаль

нет картинки
15.11.2015 15:26 #

felix-r (15.11.2015 14:36),
1.Отчасти согласен.
Про годы берут своё имхо бред — тренер не игрок,Пини далеко не старик и валом прекрасных пожилых тренеров в баскете.
Имхо в прошлом сезоне благодаря его работе помощником Гудеса не было той катастрофы,что есть сейчас.
Интервью его я слышал — поголовное обливание грязью я там не услышал.Имхо рассказал правду о ситуации в команде.
Кому то правда конечно может и не понравится.
Но для спасения команды могли бы и проглотить.
2.Про Эдельштейна я писал в качестве помощника Пини.То что он отказался менять Гудеса (и вообще любого тренера) в середине сезона я в курсе.Про помощника он ничего не говорил .
3.Буду рад если это так.
Пока иностранные тренеры в Маккаби ничего выдающегося не добивались.
4.Про "мафию' Вуйчича между прочим стоял такой вот смайлик
5.Про Бендера я ни слова не писал — мне кстати он нравится и рад что он в команде
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 15:43 #

goga72 (15.11.2015 15:04),
И не формально и не де-факто. Только человек совершенно незнакомый с ситуацией, может поверить что Федерманы дадут кому нибудь что-то решать в команде. Такого никогда не случалось, и именно по-этой причине многие совладельцы покидали команду, начиная от Раанана Каца и продолжая ещё целым длиннющим списком людей до него, о которых ты возможно не слышал. Вуйчич занял должность Гура Шелефа. Ты считаешь что до Вуйчича Гур Шелеф выбирал легионеров? Не думаю, что ты так считаешь.

Не знаю что получится у Табака, а вот на счёт Спахии ты зря. В сложившейся ситуации Спахия показал максимум.

Большинство людей плохо помнят ситуацию при которой пришёл Спахия, по-этому напомню:

Спахия пришёл после распада великой команды. Маккаби покинули Паркер и Бастон, а Шарас ушёл за год ранее. Всё надо было строить практически с нуля. Летом у нас была война, и хорошие легионеры не хотели подписываться в Маккаби. По-этому подписали 23-хлетнего Байнума (сразу из колледжа), Бьюфорда (которого из-за наркотиков выкинули через месяц), нулевого Ноэла Феликса (который весь сезон просидел на скамейке), и 24-летнего Ясайтиса. 21-летний Элияху только пришёл в команду из Галиля и сразу стал играть в первой пятёрке, 22-хлетний Гальперин вернулся из Любляны, потому что Бурштейн был на долго травмирован… С этими детьми Спахия умудрился выйти в плей-офф Евролиги, где проиграл ЦСКА 2:1 в серии, и взял местный чемпионат. Лично я очень сомниваюсь, что кто-то другой смог бы сделать тоже самое в подобной ситуации
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 15:55 #

rishon63 (15.11.2015 15:26),
1) Ты волен думать про Гершона что хочешь, но тот факт, что в двух его последних каденциях Маккаби терял чемпионат Израиля, никуда не спрячешь.

2) На моей памяти в Маккаби было 3 иностранных тренера: Руди Д`Амико, Винко Йеловац и Невен Спахия. Ни один из них не слил местный чемпионат. Все показали достойный результат, а Руди Д`Амико так вообще взял квадрупл: Евролигу, Чемпионат Израиля, Кубок Израиля, и Интерконтинентальный кубок. Так что байка о том, что иностранные тренеры проваливались в Маккаби, это чистейшей воды сказки для лохов!

Мало того, что иностранные тренеры не проваливались, они ещё и успешно наигрывали молодых талантливых израильтян (в отличии от местных тренеров). Винко Йеловац дал играть мальчишке-Каташу, а Невен Спахия — совсем молоденькому Элияху.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 16:05 #

П.С. Главный анекдот в том, что после квадрупла владельцы Маккаби решили не продлевать контракт с Руди Д`Амико, потому что по мнению владельцев, его Маккаби играл в слишком медленном, защитном, и не привлекательном стиле. Думаю, это единственный случай в истории мирового баскетбола, когда тренера "послали" после такого феноменального успеха
 
goga72
Маккаби

нет картинки
15.11.2015 16:40 #

felix-r (15.11.2015 15:43),
Я не считаю, что Шелеф выбирал легионеров, но я считаю, что Вуйчич де-факто не находится на позиции Шелефа (и уж тем более Фанана, который был исключительно техническим менеджером) и да участвует в выборе игроков, и Бендер тому яркий пример. Я думаю, что если брать иностранного тренера, то нужно брать кого-нибудь типа Обрадовича — тренера "с яйцами", который будет делать то, что считает нужным и так, как считает нужным без оглядки на Федерманов, Вуйчича и т.д.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2015 17:00 #

Куртинайтиса из Ритаса тоже послали после того как он выиграл все турниры начиная ЛКЛ и кончая еврокапом, а он сам хотел остатся в команде, и послали всего лишь потому что владельцам показалось что у него за длинный язык и им тяжело манипулировать…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 17:15 #

Согласен с Феликсом,Спахия выжил максимум из того ростера Маккаби. Они даже умудрились вернуться в Москву на решающую игру за выход в финал 4-х,но силы были не равны. Спахия уже красавец хотя бы в том что сразу сделал ставку на Элияху. У меня даже записан матч Маккаби-Финикс,где уже было видно что Спахия собирается на молодого израильтянина делать ставку. Отметил бы и Ясайтиса,немного жаль что его отпустили из Маккаби,в принципе как шарп шутер он там был на своем месте,но ходили слухи что литовец уж больно любил покутить в то время.
P.s. Хотелось бы видеть у руля команды Каташа, но что-то у него тренерская карьера пока не очень.
 
goga72
Маккаби

нет картинки
15.11.2015 17:25 #

furtcovik (15.11.2015 17:15),
Каташ как тренер — лузер, абсолютно серый.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 18:27 #

goga72 (15.11.2015 17:25),
Может быть,просто в голове иногда не укладывается как один из самых умных и талантливых игроков конца 90-х начала 2000х так и не смог себя максимально реализовать как тренер,казалось бы когда он был игроком у него на лбу было написано — буду элитным тренером,но,но,но…..
P.s. Ты случайно не GOGA78?
 
goga72
Маккаби

нет картинки
15.11.2015 19:05 #

furtcovik (15.11.2015 18:27),
Не, для GOGA78 я слишком стар
Что делать, не все великие игроки становятся хорошими тренерами, более того — это редкость. Кто сейчас из "великих" элитный тренер? Только Керр. Может я еще кого-то и забыл, но в вобщем очень мало элитных игроков становятся элитными тренерами. А Каташ, конечно, очень умный, но ИМХО абсолютно не харизматичный, мягкотелый и вообще серый тренер.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
15.11.2015 19:33 #

Если в итоге подпишут этого Табака,то он по крайней мере будет самым высоким тренером Маккаби и наверно и Евролиги .
У него рост 2.13

Сможет иногда и деревянных центровых Маккаби в играх менять
Карьера игрока у него пока покруче,чем тренера
 
rishon63
Игаль

нет картинки
15.11.2015 19:47 #

Тренерская карьера Жана развивается не столь успешно. Единственным опытом самостоятельной работы 45-летнего специалиста на топ-уровне является сотрудничество с Лабораль Кутча, который хорват возглавил по ходу сезона-2012/13. Показав себя неплохим кризисным менеджером, Табак, тем не менее, не смог вывести коллектив из Страны басков в получинал плей-офф испанского чемпионата, и не получил новый контракт.

Впоследствии Табак в течение двух лет исполнял роль ассистента главного тренера Реала Пабло Ласо, и приложил руку к «золотому хет-трику» команды в минувшей кампании. В межсезонье балканец принял Фуэнлабраду, но особых успехов на старте регулярного чемпионата Лиги Эндеса не добился — с двумя победами в пяти турах коллектив из пригорода Мадрида занимает привычное для себя место в нижней половине турнирной таблицы.

отсюда sportarena.comsportarena.com/2015/11/14/zhan-tabak-vozgla …

Дело — Табак sportarena.comsportarena.com/2015/11/15/delo-tabak/
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 20:06 #

rishon63 (15.11.2015 19:33),
Так у него все тренерская карьера еще впереди. Какие его годы?! Не один год работал ассистентом у Плазы,сначала в Реале, потом в Кахасоле( в 2011-м году эта команда дошла до финала Кубка европы где проиграли в финале нашему УНИКСу),ну и последние два года помогал Лоласо в Реале. Другое дело что его нынешний клуб — Фуэнлабрада играет в чемпионате Испании достаточно нестабильно,поэтому можно только гадать чем он так приглянулся руководству Маккаби. Как по мне,нужно Ронена Гринберга приглашать. Мы все видели насколько управляемая была его сборная Чехии на недавнем ЧЕ. Мне кажется он смог бы сделать игру Маккаби более сбалансированной. Хотя надо понимать,одно дело когда у тебя в составе Шарас,Паркер,Вуйчич и Бастон ( ну и такой харизмастый парень как Шарп ),а другое дело нынешние пацаны,особенно те что пытаются что-то там показать в краске.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.11.2015 20:19 #

«Олимпиакос» интересуется Рональдом Робертсом
В поисках замену надолго выбывшему Патрику Янгу «Олимпиакос» заинтересовался американским форвардом Рональдом Робертсом.

24-летний Робертс в этом году участвовал в Летней лиге НБА за «Торонто», затем сыграл за них в трех предсезонных матчах, после чего был переведен в D-лигу (www.basket-planet.comwww.basket-planet.com/ru/news/24911).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 20:32 #

rishon63 (15.11.2015 19:47),
А ты посмотри тренерскую карьеру нынешнего тренера ЦСКА, или тренера ПАО
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 20:38 #

rishon63 (15.11.2015 19:47),
Я вовсе не утверждаю, что у Табака обязательно получится, но ИМХО иностранный тренер лучше местного, потому что не сможет читать всю грязь в местной прессе, и таким образом сможет лучше сосредоточиться на своей работе.

Кроме того, надо понимать, что наиболее известные тренеры не имеют особого желания класть "здоровую голову в больную постель", и кроме того имеют целый список требований, не говоря уже о высоте контрактов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 20:41 #

felix-r (15.11.2015 20:32),
Ну все-таки у Саши за два года как он занялся тренерской деятельностью — серебро сборной на ЧМ и полуфинал ЧЕ со сборной Сербии. Не худший бэкграунд для начала тренерской карьеры в таком клубе как ПАО,еще и помноженную на супер харизму. С ПАО начал не очень,но ведь цыплят будем по весне считать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 20:47 #

furtcovik (15.11.2015 20:41),
Харизма хороша для коротких турниров. Сборные и клубный баскетбол — совершенно разные вещи. Помню как Обрадович тренировал сборную Сербии — провалился с треском.
 
rainson
Stas

нет картинки
15.11.2015 21:06 #

странно слышать что некоторые хотят Эделштейна или Гинзбурга, что они показали кроме как во внутренних чемпионатах? С тем же успехом можно Каташа вернуть он тоже в Израиле неплохо тренировал, и состав Маккаби как раз подходит ему.
В принципе Табак мне кажется перспективным тренером, но надо поменять пол состава, чтобы он добился успеха, не знаю пойдёт ли руководство на это.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 21:23 #

felix-r (15.11.2015 20:47),
А я помню как он побеждал со сборной Югославии на ЧЕ и ЧМ в 1997-м и 1998-м году соответственно. И наоборот,я помню сезоны 2005-2006 (проиграли серию ТАУ у себя на площадке ) и особенно сезон 2007-2008( когда Шарас вернулся с НБА ) когда с ПАО у него были не лучшие времена. У всех тренеров бывают взлеты и падения.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2015 21:48 #

furtcovik (15.11.2015 21:23),
Если память не изменяет, Обрадович провально тренировал Сербию на домашнем Евробаскете в Белграде в 2005-м году
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2015 22:07 #

felix-r (15.11.2015 21:48),
Да,он. Но там вся их звездная команда вышла из под контроля,ночные клубы и все такое. Он к такому не привык,команда было полностью неуправляемой.
 
Denis75
denis

нет картинки
15.11.2015 22:44 #

Табак очень знающий спец, лично я доволен.
Вспоминается конец прошлого сезона, когда Вуйчич сказал, что Гудеса надо менять.
Он таки да прав был
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.11.2015 01:08 #

А… вспомнил, что был ещё один иностранный тренер, которого я почему-то забыл — Тэд Эванс. В Израиле тоже взял дубль, а в Евролиге так себе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.11.2015 10:49 #

goga72 (15.11.2015 17:25),
Действительно, перестаньте уже бред нести. Этот лузер лишил Маккаби чемпионства.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.11.2015 10:50 #

furtcovik (15.11.2015 17:15),
С Каташом Маккаби лажанули. Рано пригласили на должность главного,
поставили над ним нелюбимого им Шерфа и проявили ноль терпения.
Блатта в аналогичной ситуации не выгнали, хотя были близки к этому.
У Каташа абсолютное понимание баскетбола, он прошёл хорошую школу Обрадовича,
который считал, что из Каташа вырастет отличный тренер.
Но … в жизни нужно ещё везение и тайминг.
ИМХО, Каташа надо было брать к Блатту,
и растить его под себя. Так вышло, что взяли Гудеса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.11.2015 10:53 #

P.S.
Всякие Эдельштены, Шамиры, Шибаки и т.д. это даже не смешно.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.11.2015 12:51 #

Все, назначили
 
rishon63
Игаль

нет картинки
16.11.2015 13:24 #

Покурим — посмотрим
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии