Определился состав групп Топ-16 Евролиги

19.12.2015 00:01

Евролига. Топ-16.

Группа E

«Фенербахче» Турция

«Анадолу Эфес» Турция

«Панатинаикос» Греция

«Дарушафака» Турция

«Локомотив-Кубань» Россия

«Уникаха» Испания

«Црвена Звезда» Сербия

«Цедевита» Хорватия

Группа F

«Олимпиакос» Греция

«Барселона» Испания

«Бамберг» Германия

«Реал» Испания

«Химки» Россия

ЦСКА Россия

«Лабораль Кутча» Испания

«Жальгирис» Литва

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
19.12.2015 00:58 #

Я бы сказал что F посерьезнее…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
19.12.2015 01:02 #

Eugene (19.12.2015 00:58),
Жека, ты кэп очевидность))
 
VlaZ
Владимир

нет картинки
19.12.2015 01:07 #

Как видится сейчас в обеих группах на 4 места в плей офф претендуют по 5 команд (E — Фенер, Эфес, Пана, Локо, Уникаха F — Оли, Барса, Реал, Химки, ЦСКА). Остальные 3 команды послабее. Так что накал борьбы представляется примерно одинаковым в группах.
 
VlaZ
Владимир

нет картинки
19.12.2015 01:09 #

Ну и 3 выезда в Турцию для Локо испытание конечно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2015 01:12 #

Группа Е:

1. Фенербахче
2. ПАО
3. Эфес
4. Уникаха

Граппа F:

1. Реал
2. ЦСКА
3. ОЛИ
4. Барселона

1/4 финала Ференбахче — Барселона, Эфес — ЦСКА, ПАО — ОЛИ, Реал — Уникаха.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
19.12.2015 01:49 #

furtcovik (19.12.2015 01:12),
с такой Барсой как сегодня Химки могут побороться и выиграть ИМХО, особенно если кто-нибудь из последних подписаний вдруг заиграет, и Ханникат не сломается
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.12.2015 02:12 #

Мой прогноз
1 Фенер
2. Уникаха
3. Пао
4. Эфес

1. Реал
2. ЦСКА
3. Химки
4. Барса
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2015 02:14 #

VLR (19.12.2015 01:49),
Я прошу прощения,кто из последних подписаний вдруг заиграет? Толик или Соколов что ли?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.12.2015 02:26 #

basketball.ru/news/main/2015/10/19/main_394 … На этой ветке я мечтал о группе топ-16 с ЦСКА и Химками мечты сбываются
 
324
:O)

нет картинки
19.12.2015 02:29 #

Группа Е днище самое настоящее. Повезло туркам.
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.12.2015 03:27 #

1.Фенер
2.Кубань
3.Уникаха
4.Эфес

1.ЦСКА
2.Реал
3.Оли
4.Барса
 
Greka
Greka

нет картинки
19.12.2015 06:02 #

Все 3 российские команды должны без проблем выходить в 1/4.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.12.2015 09:30 #

В такой группе Химкам с их пренебрежением к защите ввалят по полной. Хотел бы ошибиться. Да и у Локо все далеко не безоблачно. Зато интересно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.12.2015 10:47 #

Уникаха
Фенер
Эфес
Дарушафака

Барса
Реал
Таугрес
ЦСКА

далее

Барса
Реал
Таугрес
Уникаха
 
Lior
Yas

нет картинки
19.12.2015 11:49 #

Не хочу делать никаких прогнозов, но Фенер и Эфес выходить из такой группы обязаны.
Желательно с первых двух мест. Такого шанса, чтобы все гранды были в другой группе, либо уже вылетели, можно больше не дождаться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2015 13:04 #

Химкам сразу 3 турков в группу определили. "Повезло" им, конечно.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:27 #

furtcovik (19.12.2015 01:12),
Нострадамус? Или просто не любишь Локомотив и Химки? Локомотив 2 раза обыграл Пао, при этом он не выходит из группы F, а мёртвый Пао аж второй! Химки обыгрывали и Фенербахче, и Реал, при этом их нет даже в четвёрке! А Реал, с трудом вышедший из группы, за какие такие заслуги на первом месте? За имя?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:31 #

VLR (19.12.2015 01:49),
Химки могут выиграть у любого соперника. Состав позволяет.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:36 #

superchardger (19.12.2015 03:27),
1. Я тоже думаю, что у Локомотива хорошие шансы занять второе место. Это реально. 2. Согласен, что Пао — вне четвёрки с такой игрой. 3. Где Химки? С таким составом?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:38 #

Sognatore (19.12.2015 13:04),
Может, Локомотиву всё-таки?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:39 #

Greka (19.12.2015 06:02),
Верно!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2015 13:40 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:38),
Конечно ))
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 13:47 #

За что тут многие так не любят Локомотив и Химки?..
Помню, горе-аналитики (узнаёте себя?) перед началом сезона предсказывали, что Локомотив будет бороться лишь за четвёртое место, что состав не ахти, понабирали непонятно кого и т.д. И что в итоге? Но продолжайте в том же духе! Чем хуже прогнозы — тем лучше результаты у Локомотива! Вы приносите нам удачу! Вы — наш талисман!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
19.12.2015 13:54 #

Химок точно не будет в плей офф, мне кажется это очевидно. А вот у Локо есть неплохой шанс выйти.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.12.2015 14:07 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:47),
Вот ведь человек, сам все начало сезона плакался какой у Локо дурной состав и о чем только руководство думает, и что в команде делает дно Дрейпер, и что Дилейни хоронит команду. А сейчас каких то горе аналитиков придумал вместо себя
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.12.2015 14:13 #

FRY (19.12.2015 10:47),
А за что такой почёт Дарушафаке, за Маккаби что-ли? Это Маккаби просто в этом сезоне оказались мало вменяемыми, да ещё и супер травмированными.
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.12.2015 14:16 #

Мне кажется так:
Фенер
Локо
Уникаха
Эфес

ЦСКА
Реал
Химки
Оли
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.12.2015 14:18 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:47),
Их не не любят, просто мы знаем, как они любят всё сливать. На Локо я ещё надеюсь, в Химки никакой веры нет, к сожалению. Рад буду ошибиться на этот счёт.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.12.2015 14:18 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:47),
А кто тут не любит Локо или Химки? Не нужно выдумывать того, чего нет. Одно дело давать прогноз, другое — болеть за команду вопреки этим прогнозам и радоваться победам.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 15:10 #

Ramille (19.12.2015 14:07),
Товарищ, у тебя память плохая. Я всегда говорил у Локомотива отличный состав, но слабые разыгрывающие. Именно как разыгрывающие, а не как скореры и защитники. И всегда хвалил остальных легионеров, несмотря на их недостатки. Был бы у Локомотива игрок уровня Калатеса — быть Локомотиву в Финале Четырёх. И Фесенко заиграл бы. P.S. Я так понимаю, ты был одним из тех "аналитиков"?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 15:14 #

Jester (19.12.2015 14:18),
А у меня есть. Как к команде, которая обыгрывала и Фенербахче, и Реал. Или это была случайность?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 15:21 #

Karatell (19.12.2015 14:18),
Команды обладают великолепными составами, обыгрывают грандов, при этом почему-то, по мнению "прогнозистов", не смогут попасть даже в четвёрку. Как это ещё объяснить? Зато ЦСКА у всех на первом-втором месте. А всё почему? А потому, что у них нет такого имени, как у ЦСКА. И наплевать на составы и уровень игры.
 
superchardger
Александр

нет картинки
19.12.2015 15:55 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:36),
Каким составом? Из центров один Огастин, и тот не очень тянет. Если Дэвис восстановится, наберет форму и больше не травмируется, а Копонен хотя бы открытые броски забивать начнет, то может и выйдут с 4го места, но это будет чудом.
 
rainson
Stas

нет картинки
19.12.2015 16:05 #

Даже бе центровых Химки должны переигрывать Барселону, если бы не Томич, то железно Химки в четвёрке.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 16:08 #

superchardger (19.12.2015 15:55),
Тодорович?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 16:11 #

rainson (19.12.2015 16:05),
Барселона — главный претендент на четвёртое место, получается? Выше, не?
 
Player13
Станислав

нет картинки
19.12.2015 16:23 #

Sergey1988 (19.12.2015 15:14),
Химки Фенеру 2 раза слили
 
Lior
Yas

нет картинки
19.12.2015 16:53 #

Karatell (19.12.2015 14:18),
Я не люблю, например)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.12.2015 17:02 #

Sergey1988 (19.12.2015 15:14),
Сергей, ты с начала сезона столько бреда нагородил тут, что даже непонятно было, каким образом ты болельщиком Локо-то являешься.
Но в эти сутки ты был просто фееричен. Сложилось впечатление, что сам себе перед зеркалом оппонируешь.
Мне даже разбирать аргументацию твою с фактическими несоответствиями неохота. Вроде взрослый человек, а выглядишь школяром.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.12.2015 17:05 #

Lior (19.12.2015 16:53),
Тебе можно
 
basketbest
palychhh

нет картинки
19.12.2015 17:30 #

Ramille (19.12.2015 02:26),
И Газпрём с Никилём тут ни при чём…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
19.12.2015 17:40 #

FRY (19.12.2015 10:47),
Барса
Реал
Таугрес
Уникаха
в Ф-4… Да вы батенька, не знаю даже как назвать, ибо все команды хоть и с одного государства, но национальной ментальностью разной. А что любопытно, ЦСКА и Химам поиграть в Ла-лиге, усиленной Оли. Локо конечно замучаться на курорты ездить, сплошные причерномор…, т.е. присредиземноморские команды.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2015 18:41 #

Sergey1988 (19.12.2015 13:27),
Понимаешь евролига такой турнир….. марафон одним словом. О гарантированном финале 4-х могли думать только Киндер 2001-2002,Маккаби 2004-2005,ПАО 2007,2009,2011, Барса 2003,2010,Реал 2015,ОЛИ 2010 ну и ЦСКА 2003-2015. Всем остальным всегда нужно опу рвать( как и вышеперечисленным командам,потому что у каждой из них бывали разные периоды,Маккаби сезона 2015/16 не дадут соврать)и для этих команд которые попроще ( Бенеттон, Сиена, Таугрес, Уникаха, Эфес, Милан, Аек (1998,2001), Жальгирис (1999), Партизан( 2010) ) самым важным остается быть на функциональном ПИКЕ именно в ТОП 16 и плей-офф. У меня просто чуйка что мало того что у Локомотива еще не было функционального спада ( а он неизбежен для всех команд, например для Реал Мадрид он уже пройден,чувствуется что команда набирает обороты ), так еще соперники наверняка раскусят Краснодарский феномен, не такой уже у Локомотива и ростер чтобы против этого лома не было приема. Впрочем рад буду ошибиться. По Химкам. Они проиграли Фенеру дважды,об этом не забываем, и не важно что в концовке, ведь эти самые концовки тоже надо уметь играть. Тоже сложилось впечатление что подмосковный клуб был на функциональном пике, спад еще впереди. В обороне Куртинайтис так и не навел порядок,подстраховка не особо работает. Ну и то что вечно травмируется Дэвис не добавляет оптимизма. Тодорович и Огастин это конечно хорошо но та же Барса имеет Самуэлса,Лаваля,Томича,на позиции pf Доэлманна который в испанском первенстве котировался покруче Дэвиса и Огастина,уж поверь. И вообще, иногда складывается впечатление что ты ищешь черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
19.12.2015 19:10 #

Я ошибался насчет Локомотива. Состав у команды мне представлялся спорным. А главное были сомнения в Барцокасе, которые он развеял и поставил команде баскетбол, способный выжать из имеющего метериала 100% его возможностей, пока. Посмотрим, что будет дальше. Химки ввели а заблуждение селекцией и громкими приобретениями, что создало привратные впечатления о игре самой команды, позволило закрыть глаза на то, что Куртинайтис никогда не выходил дальше топ 16. Собственно ничего нового в игре Химок не произошло. Косяки все те же, соотвественно и на результат они идут на тот же самый, что имели и до этого- топ 16. Хоть с другим тренером Химки могли бы претендовать на больше, я в этом уверен.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.12.2015 19:13 #

Sergey1988 (19.12.2015 15:14),
Вот, кстати, верная мысль. Две победы в четырёх матчах с грандами — это звучит круто, не поспоришь. Но три поражения в шести играх с середяками уже не так оптимистичны. Как будто и правда победы и поражения чередуются в случайном порядке. Команда слишком неуправляема, чтоб добиваться результатов в Евролиге, где команды или того же уровня, или сильнее.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
19.12.2015 19:13 #

Начало в топ 16 у локо хорошее, начинаем в хорватии! Ну а в другой группе Химки-цска! В обще Локо реально в плей офф попасть, думаю с эфесом за 2 место схлестнутся!!! А Химарям объективно без здорового Дэвиса, Барсу с 4 места не сдвинуть будет!!
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 21:49 #

Sauron (19.12.2015 19:10),
Фесенко недоиспользуют. Но эти вопросы, наверное, больше к разыгрывающим.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 21:55 #

Jester (19.12.2015 19:13),
Но поражения с середняками могут ведь быть просто следствием недонастроя, шапкозакидательских настроений? Вряд ли на ЦСКА, Оли, Барсу, Реал Химки будут так же настраиваться. Ответственность всё-таки. Каждый матч на счету.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 22:21 #

furtcovik (19.12.2015 18:41),
1.А у ЦСКА был функциональный спад? 2. В Маккаби и Оли тоже не верили. Как раз это им и помогло. 3. Рассуждения твои про функциональный спад, про то, что "соперники наверняка раскусят Краснодарский феномен" мне нравятся, но какие-то они очень теоретические. Может, раскусят, может, нет. 4. "Не такой уже у Локомотива и ростер чтобы против этого лома не было приема" — а у кого, кроме Фенербахче и Реала (явно не блестяще играющего), сейчас выдающийся ростер? 5."Тодорович и Огастин это конечно хорошо но та же Барса имеет Самуэлса,Лаваля,Томича,на позиции pf Доэлманна который в испанском первенстве котировался покруче Дэвиса и Огастина,уж поверь" — до прихода в Барселону, а сейчас? В передней линии я отметил бы только Томича. Зато у Химок значительно превосходство в задней линии. 5. И тем не менее всё равно не понятно, почему Барса категорически только 4, а не выше. 6. И всё-таки за какие такие заслуги Реал первый, а Пао второй? Это как-то связано с теорией функционального спада?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 22:26 #

Sauron (19.12.2015 19:10),
А я верю в Химки.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 22:36 #

furtcovik (19.12.2015 18:41),
Про победу над Фенербахче я что-то не то сказал. А вдруг это оговорка по Фрейду? Да и проиграли в Химки концовке, по моему мнению, главному претенденту на победу в Евролиге…
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 22:44 #

m-anklav (19.12.2015 17:02),
А что за "фактические несоответствия", если не секрет, профессор? Школяру очень интересно. Ну, кроме ляпа про победу Химок над Фенербахче — память подвела. P.S. Болельщик ЦСКА, я так понимаю?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.12.2015 22:57 #

Sergey1988 (19.12.2015 22:21),
Реал первый потому что испанские сборники и литовец наконец-то преодолели ту функциональную яму в которой они оказались после ЧЕ в котором их сборные встретились в финале,а потом через несколько дней с корабля на бал пришлось играть в Южной Америке за Интерконтинентальный(межконтинентальный) кубок. У этих игроков по большому счету даже не было время на отдых. Сейчас видно что у Реала функциональный спад проходит и команда выглядит более свежо чем в начале сезона. Достаточно посмотреть на Мачулиса который набрал очень серьезную форму. А ведь где-то через месяц подтянется Руди,свеженький и полон сил на большие свершения. Вполне себе еще может вписаться в командный механизм сенегалец Ндур,в защите этот пацан не шутит.
Касаемо ПАО. Такие игроки как Радулица и Калатес должны прибавлять. Иначе это будет провальный сезон для ПАО. Плюс наконец-то вернулся после долгой травмы один из главных открытий прошлого сезона евролиги- Никос Паппас. Его возвращение может стать настоящим подспорьем для великого афинского клуба. Да и чувствую что по ходу сезона ПАО будет прибавлять. А если еще и на паука Диамантидиса снизойдет вдохновение…..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.12.2015 22:59 #

Sergey1988 (19.12.2015 22:21),
Для того чтобы был спад нужен в начале подъем, а ЦСКА как и положено топовому клубу отработал начало сезона в штатном режиме. Про Реал уже выше написали и я полностью согласен сливочные видно набирают обороты.
А вот Локо судя по перепадам в Евролиге и играм в ВТБ, сильно напрягался в Европе чтобы дать такой результат.
Ладно с тобой спорить бесполезно я думаю, время покажет. В любом случае всем нашим клубам удачи.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 23:18 #

furtcovik (19.12.2015 22:57),
Тебе не кажется, что у Пао маловато топовых игроков? Мой прогноз — Пао вне зоны плей-офф.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.12.2015 23:21 #

Sergey1988 (19.12.2015 23:18),
А у Локо кто топовые игроки стесняюсь спросить?
 
basketbest
palychhh

нет картинки
19.12.2015 23:28 #

Sergey1988 (19.12.2015 22:26),
Ну вот Химам и флаг, шашки, карты или чегой-то там еще в руки 29.12. Время квитаться. Ламонику что ли бы пригласили для "нерьва". В общем начинается…
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
19.12.2015 23:39 #

Ramille (19.12.2015 23:21),
Рэндольф, Делейни, Клавер… Не? P.S.Ты локоненавистник?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
20.12.2015 00:14 #

Сразу три российских клуба — ЦСКА, «Химки» и «Локомотив-Кубань» — впервые в истории пробились в «Топ-16» Евролиги. Обозреватель Sportbox.ruSportbox.ru подводит итоги первого этапа, а также оценивает шансы отечественных команд на выход в плей-офф news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Evro …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
00:02Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (1)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (30)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (8)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
ноябрь
январь

декабрь 2015

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии