Фесенко уходит из «Локомотива», Зверев отправляется в аренду

05.01.2016 12:49

Украинский центровой Кирилл Фесенко и ПБК «Локомотив-Кубань» приняли решение расторгнуть контракт по взаимному согласию сторон, игрок продолжит карьеру в другом клубе. Воспитанник молодежного «Локомотива-Кубань» 22-летний центровой Никита Зверев вторую половину сезона проведет в составе БК «Строитель» (город Энгельс), чтобы получить игровой опыт.

Кирилл Фесенко провел в составе «Локо» 10 матчей Евролиги и 9 матчей Единой лиги ВТБ. Его статистика в Евролиге составила 6,1 о, 4,3 п и 1,1 рп в среднем за 15 минут на паркете. В Единой лиге ВТБ центровой набирал по 5,7 о, 3,8 п и 0,9 рп за 13:45 игрового времени.

Никита Зверев присоединился к основному составу команды в нынешнем сезоне, но вышел на паркет лишь однажды – в матче с «Астаной» 11 октября на 2 минуты 40 секунд, за которые сделал подбор и передачу. БК «Строитель», в котором Зверев продолжит сезон, выступает в Суперлиге-2.

Добавил: Alexman
БК Локомотив-Кубань

Теги: Суперлига Евролига Кирилл Фесенко Строитель аренда Единая лига ВТБ отчисления Локомотив-Кубань Никита Зверев

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
05.01.2016 13:04 #

ИМХО, слишком смело слить двух центров сразу. А вдруг Рэндольф опять сломается?
 
Stinson
Barney

нет картинки
05.01.2016 13:13 #

имхо, зря Локо это затеяли… этот состав без достаточной глубины в ЕЛ испытает проблемы. Вера в Локо теперь реально пошатнулась. Для Феса в игровом плане оно может и лучше, он заслуживает более важную роль, но для Локо это потеря серьезная, короче не понял я этот ход…
 
Mozzy
илья

нет картинки
05.01.2016 14:23 #

Логично только в одном случае — вот-вот подпишут кого-то посильнее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.01.2016 14:30 #

Mozzy (05.01.2016 14:23),
Посильнее не надо. Зачем сильного игрока на 10 минут подписывать? Да и легов и так 6 уже. Разве что россиянина на скамейку возьмут
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 14:50 #

felix-r (05.01.2016 13:04),
Зверев вообще не играл. Так что его можно не считать. И не забывай — есть ещё Каныгин.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 14:53 #

Stinson (05.01.2016 13:13),
Думаю, не зря — нэт дэнег.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 14:53 #

felix-r (05.01.2016 14:30),
А есть свободные сильные россияне?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 14:57 #

Mozzy (05.01.2016 14:23),
Только вот дозаявить новых игроков можно будет только перед 8 туром топ-16. Поэтому, думаю, подписаний не будет.
 
Mozzy
илья

нет картинки
05.01.2016 15:07 #

Феликс, Сергей — согласен. Просто пытаюсь найти разумное в этом действии. Тренер вроде не дурак просто так, на ровном месте сплавлять нормального центра посреди сезона. Не из-за отсутствия денег же?
 
Yahoo-07
Анатолий

нет картинки
05.01.2016 15:17 #

Sergey1988 (05.01.2016 14:57),
rsport.rursport.ru/basketball/20160105/888256095.htm … Похоже, что всё-таки будут.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 15:18 #

Mozzy (05.01.2016 15:07),
Страшно представить, что может быть с командой в следующем сезоне.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 15:25 #

Yahoo-07 (05.01.2016 15:17),
Это хорошо. Из НБА? Или из тех команд, которые вылетели из Евролиги?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 15:26 #

Уход украинского центрового Кирилла Фесенко позволит баскетбольному клубу "Локомотив-Кубань" подписать игрока периметра, в котором нуждается команда, сообщил агентству "Р-Спорт" источник в руководстве краснодарцев.
"Локомотив-Кубань" во вторник объявил о расторжении контракта с Фесенко по соглашению сторон. По информации агентства "Р-Спорт", украинец продолжит карьеру в итальянском "Канту", которым владеет россиянин Дмитрий Герасименко.
"Локомотиву" ощутимо не хватает игрока периметра. Алексей Зозулин не оправдал ожиданий, Райан Брокхофф на данный момент больше ролевой игрок. Команде нужен игрок, созидающий для себя и партнеров. На деньги, освободившиеся после ухода Зозулина и Фесенко, клуб постарается подписать нового игрока периметра. На рынке нет российских игроков, которые бы соответствовали таким требованиям, а брать восьмого легионера было бы слишком накладно и неразумно с точки зрения турнирных задач в Лиге ВТБ", — сказал источник агентства.

"Фесенко полностью выкладывался на тренировках, очень сильно похудел, был отличным партнером по команде, но просто не подходил системе главного тренера Георгиоса Барцокаса. Системе Барцокаса нужны быстрые атлетичные большие игроки с дальним броском. Фесенко под эту схему не подходит, что не мешает ему быть суперуспешным в другой — все видели, как он играет за сборную Украины", — добавил собеседник агентства.
 
Yahoo-07
Анатолий

нет картинки
05.01.2016 15:29 #

Sergey1988 (05.01.2016 15:25),
Думаю, что всё-таки из НБА. В голову просто ни одна фамилия из выбывших команд не приходит.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 15:30 #

"Райан Брокхофф на данный момент больше ролевой игрок". Я так понимаю, что имелось в виду, что Райан зависимый, а не креативный игрок. Контекст подтверждает, потому что дальше говорится о том, что Локомотиву нужен именно креативный, созидающий в нападении игрок. По своему уровню и вкладу в победу Райан — точно не ролевой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.01.2016 15:41 #

Не очень понятно почему решили что кого-то не хватает. Результаты команды в Евролиге показывают что хватает всех
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 15:57 #

felix-r (05.01.2016 15:41),
Потому что Барцокас и руководство Локомотива — дилетанты (шутка). Качество (низкое) игры в нападении показывает, что кого-то не хватает. Об этом уже много сказано. В том числе и мною. У Локомотива посредственные разыгрывающие. И, наконец, глас вопиющего в пустыне был услышан! Но что же это будет за игрок? Вот в чём вопрос…
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 16:10 #

Yahoo-07 (05.01.2016 15:29),
Барцокас не жалует игрок без опыта игры в Европе. Кстати, недавно писали, что рано или поздно Уэртаса должны отчислить. Милан интересовался Лео Вестерманом, но в итоге тот остался во Франции. А Тони Ротена уже подписали? Кто там ещё есть? Подкидывайте варианты.
 
Stinson
Barney

нет картинки
05.01.2016 16:14 #

Не хватало скорера? теперь будет не хватать большого
Стремно все это… имхо выше потолка все равно не прыгнуть и в ф4 Локо с ходу не заскочить. А с Фесом и налаженной системой было железное место в ПО и упорная борьба с возможным чудесным результатом там уже. А так сейчас посреди сезона внедрять скорера…
не зря говорят — от добра добра не ищут, а локо решил с огнем поиграть. Прошли стабильно группу оставив сзади себя Барсу, ПАО, зачем еще чтото придумывать?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.01.2016 16:17 #

Не знаю ИМХО весьма рискованно, Рэндольф опять может сломаться он травмоопасный и что тогда? Зубков и Синглтон будут без замен играть? Креативного разыгрывающего не хватает конечно, но не путем ослабления передней линии.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 16:52 #

Stinson (05.01.2016 16:14),
1. Ты, кажется, читать не умеешь. Локомотив ищет не скорера, а игрока, который, в отличие от Делейни и Дрейпера, прежде всего будет хорошо созидать для партнёров. 2. "А с Фесом и налаженной системой было железное место в ПО и упорная борьба с возможным чудесным результатом там уже". По-твоему, Фесенко вносил серьёзный вклад в победы Локомотива? Он был третьим центровым в команде. 3. Может, тебя поставить тренером Локомотива? Ты так хорошо разбираешься в селекции!
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 16:53 #

Ramille (05.01.2016 16:17),
Балашов, Клавер?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 16:59 #

Ramille (05.01.2016 16:17),
Фесенко был третьим центровым, поэтому его уход сильно не повлияет на команду. А вот приход сильного "креативного разыгрывающего" способен значительно усилить команду. По-твоему, то, что Делейни играет по 35 минут, — это хорошо? Вот кто, скорее, сломается от такой жизни.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.01.2016 17:01 #

Sergey1988 (05.01.2016 16:53),
Про Клавер забыл да, но он таки 4 даже иногда 3 номер ни центр ни разу а Балашов сырой совсем очевидно. Если Рэндольф не сломается, то все нормально будет а так риск большой.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 17:25 #

Ramille (05.01.2016 17:01),
Балашов просто не в форме. Теперь у него появится игровая практика. В предсезонке он хорошо смотрелся. А Клавер в Локомотиве почти не играет лёгкого форварда. После ухода Фесенко будет играть ещё реже. Делейни, как и Рэндольф, не железный.
 
Yahoo-07
Анатолий

нет картинки
05.01.2016 18:17 #

Sergey1988 (05.01.2016 16:52),
Видимо, вы тоже неправильно читаете написанное. Локо ищет не 3-го разыгрывающего, а ЛФ в помощь к Брокхоффу, ибо тот не железный и замены ему в клубе нет. Только пришедший ЛФ должен быть игроком умеющим создавать самому себе позиции для броска. Барцокас и Ведищев вполне довольны парой Дилэйни + Дрэйпер. + там ещё Колюшкин на самый пожарный случай есть.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 19:22 #

А Делейни железный? Он играет больше Брокхоффа. Колюшкин только для лимита. Клавер может сыграть 3-го. "Команде нужен игрок, созидающий для себя и партнеров" — это разве обязанности лёгкого форварда? Много знаете поинт-форвардов? Тогда, получается, Локомотив ищет креативного 2-го номера, способного сыграть и на третьей позиции. "Барцокас и Ведищев вполне довольны парой Дилэйни". Возможно. Тем не менее в аналитических статья не раз приходилось встречать следующие характеристики нападения Локомотива: "посредственное", "сумбурное" и т.д. И я полностью согласен с ними.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 19:32 #

Yahoo-07 (05.01.2016 18:17),
Вы тоже неправильно читаете написанное. Там написано: "созидающий для себя и партнеров", а не "должен быть игроком умеющим создавать самому себе позиции для броска".Тогда это Симон! Только он свингмен.
 
Yahoo-07
Анатолий

нет картинки
05.01.2016 19:36 #

Sergey1988 (05.01.2016 19:22),
Железных игроков нет. Но у Дилэйни есть сменщики — Дрэйпер и, как я уже выразился "на самый пожарный случай Колюшкин". У Брокхоффа же такого богатства нет. К тому же Быков нет-нет берёт обязанности разыгрывающего (как в матче с Зенитом), пусть коряво, но лучше чем ничего. Ещё из маленьких есть Воронов, поэтому убеждён, что будет ЛФ, а возможно и АЗ, но более склонный к позиции третьего номера (типо Симона). Я все эти статьи читаю и да, где-то аналитики правы, называя нападение "посредственным" и "сумбурным", НО!!! Самое главное Локо делает результат. И я лучше буду смотреть это "сумбурное" и "посредственное" нападение нынешнего Локо, который занимает первое место в своей группе в ЕЛ (обыгрывая Барсу, Пао), чем толковое и эффектное нападение прошлогоднего образца где мы сливали всем кому не лень было. Не даром говорят, что матчи выигрываются защитой. А с этим у нынешнего Локо полный порядок. И радует, что Барцокас заставил бегать в защите лентяя Дилэйни.
 
Stinson
Barney

нет картинки
05.01.2016 20:47 #

Sergey1988 (05.01.2016 19:32),
имхо, им нужен такой себе вариант московских Хиггинса или Уимса. Ведь действительно такого игрока в Локо нет, а позиция и вправду важная. А "созидающий для себя и партнеров" на практике будет значить, что он должен набирать очки создавая себе броски и проходы 1в1, и при этом не забывать иногда скидывать на партнеров если на него стянутся страховать. а грубо говоря, им нужен скорер, который сможет решать эпизоды, а создавать он партнерам будет тем что собирая на себя банально даст им больше возможностей для открытых бросков и легких из-под кольца.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 23:15 #

Stinson (05.01.2016 20:47),
И где же такого взять? "Им нужен скорер, который сможет решать эпизоды, а создавать он партнерам будет тем что собирая на себя банально даст им больше возможностей для открытых бросков и легких из-под кольца". Эту роль должен был играть Фесенко. Именно так и планировалось. Как в Маккаби. Но тренер и разыгрывающие не смогли раскрыть его потенциал.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 23:23 #

Yahoo-07 (05.01.2016 19:36),
Вопрос только в следующем: как далеко способно завести такое "сумбурное" нападение. Может быть, я ошибаюсь, но в Финале Четырёх, по-моему, играют только команды с хорошо поставленным позиционным нападением.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 23:32 #

Вот тут также выражен скепсис по поводу нападения Локомотива lokobasket.comlokobasket.com/news/5310230.html
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.01.2016 23:38 #

"Финальные игры приближаются, и Малькольм Дилейни остается одним из тех игроков, которого соперник меньше всего хочет видеть с мячом в руках на последних секундах". Что?
 
Yahoo-07
Анатолий

нет картинки
06.01.2016 00:09 #

Sergey1988 (05.01.2016 23:38),
Какой-то дилетант писал этот блок, т.к. уже всем должно быть понятно, что Дилэйни чокер.
А не жирно вы замахнулся на Ф4? По-моему, плэй-офф уже станет величайшим достижением. Бюджет не позволит Локо попасть в Ф4, ИМХО.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
06.01.2016 00:27 #

Кстати, есть слух, что Фесенко убрали по просьбе Барцокаса из-за несоблюдения дисциплины.
 
Mozzy
илья

нет картинки
06.01.2016 12:49 #

Sergey1988 (06.01.2016 00:27),
Откуда слух? Если правда, то ситуация становится чуть более логичной.
Что не отменяет, имхо, необходимости хотя бы одного габаритного центра, если нацелились на Ф4. Шустрые низкорослые центры с трюльником — это прекрасно, но в ПО можно влёгкую напороться на крепко столбящего, которые при адекватном разводящем разнесёт защиту в хлам, и никакой подстраховки на 40 минут не хватит.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии