Результаты матчей дня в Еврокубке

13.01.2016 23:33

Еврокубок. Last 32. Второй тур.

Группа G

Бавария - Ульм - 83:69

Бильбао - Банвит - 76:85

Положение команд:

Бавария 2 0
Банвит 1 1
Бильбао 1 1
Ульм 0 2

Группа H

Хапоэль Иерусалим - Гран-Канария - 64:79

Страсбург - Автодор - 77:74

Положение команд:

Страсбург 2 0
Автодор 1 1
Гран-Канария 1 1
Хапоэль Иерусалим 0 2

Группа I

Ольденбург - Валенсия - 89:108

Положение команд:

Валенсия 2 0
ПАОК 1 1
Ольденбург 1 1
Лимож 0 2

Группа J

Нептунас - Альба - 73:65

Положение команд:

Эмпорио Армани 1 1
Альба 1 1
Арис 1 1
Нептунас 1 1

Группа K

Трабзонспор - Тренто - 92:70

Реджо Эмилия - Каршияка - 88:81

Положение команд:

Трабзонспор 1 1
Каршияка 1 1
Реджо Эмилия 1 1
Тренто 1 1

Группа L

Зенит - Людвигсбург - 83:80

Зелёна-Гура - Венеция - 83:92

Положение команд:

Зенит 2 0
Венеция 1 1
Зелёна-Гура 1 1
Людвигсбург 0 2

Группа M

Нижний Новгород - Маккаби - 83:87

Олимпия - УНИКС - 83:89

Положение команд:

УНИКС 2 0
Маккаби 2 0
Нижний Новгород 0 2
Олимпия 0 2

Группа N

Сарагоса - Сольноки - 88:60

Динамо Сассари - Галатасарай - 79:74

Положение команд:

Галатасарай 1 1
Динамо Сассари 1 1
Сарагоса 1 1
Сольноки 1 1

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 09:11 #

Ну что,сдюжит сегодня НН против Маккаби? Ну и глянем на перфоманс Рочести против бывшего его клуба. Чем не интрига?!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2016 12:48 #

furtcovik (13.01.2016 09:11),
Думаю НН победит. Маккаби всего с одним гардом — Рочести. Охайон травмирован, Фармара отпустили, а Мекель в Еврокубке пока играть не может
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.01.2016 13:26 #

а мы сегодня сольем(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2016 13:41 #

mvz-22 (13.01.2016 13:26),
А почему бы вам не победить? Страсбург на 8-м месте в чемпе Франции
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.01.2016 14:18 #

felix-r (13.01.2016 13:41),
против Гран Канарии хорошо выглядели, хотя, с другой стороны и у ГК не лучший матч был, особенно по трехам
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.01.2016 14:23 #

mvz-22 (13.01.2016 14:18),
Страсбург нестабилен — может вас унести, а может и слиться.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.01.2016 16:12 #

Имхо, Саратов зацепит сегодня матч. А вот в Нижнем интрига, сдюжат ли..но интересно, все равно. Думаю, победа Маккаби очков на 8-10.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.01.2016 16:14 #

Наши нестабильны в лучших французских традициях…могут и слить, так то..)) Но, надеюсь, будет победа около +20.
 
Valval
Валерий

нет картинки
13.01.2016 17:37 #

Alexman (13.01.2016 14:23),
Для российских команд, игра после матча против ЦСКА выдается тяжелой. Много эмоций уходит. Но все-равно — Автодору удачи!
 
1010
1010

нет картинки
13.01.2016 17:42 #

Макаби уж очень слаб в последних матчах, выигрыш в концовке в полуфинале местного кубка уже воспринимается, как успех. Пролетят в Нижнем
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 17:54 #

Сегодня Хвостов будет решать.
 
Stinson
Barney

нет картинки
13.01.2016 18:12 #

Слабо верится что Нижний зацепит, тем более Феликс уже успел сглазить в лучших традициях Соньяторе)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 18:30 #

Stinson (13.01.2016 18:12),
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 18:32 #

Сегодня Заряжко должен зарядить. Он как раз в полгода заряжает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 18:35 #

Сольноки сегодня еще должны в гостях дернуть Сарагосу,мадьяры наконец-то набрали приличную форму.
 
Stinson
Barney

нет картинки
13.01.2016 20:14 #

по старой памяти после забитого от Рочести в трансляции 2 очка засчитали Нижнему))
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
13.01.2016 20:20 #

Надо посмотреть, будет ли играть Коллинз.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 20:42 #

Любопытный матч для Мазейки. В свое время когда он был еще 20-ним пацаном он играл в Альбе. Правда тогда ему там доверяли мало. И вот через 10 лет играет против не чужого доя него берлинского клуба.
 
Greka
Greka

нет картинки
13.01.2016 20:55 #

mvz-22 (13.01.2016 13:26),
Автодор сильнее, я бы даже сказал намного сильнее. Хотя в отдельно взятом матче, да и к тому же за тридевять земель от дома, итог может быть любой…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 21:11 #

Хвостов какую "ля бомбу" положил,красавец.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 21:18 #

Попов на площадке.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 21:21 #

Попов опять негров бьет, расист какой-то.
 
Stinson
Barney

нет картинки
13.01.2016 21:26 #

Бабурин красиво, правда похоже на пробежку у Радда было
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 21:37 #

"Ху из Кирдячкин", думает сейчас Табак.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:38 #

зря судьи Юинга выгнали…. Альбе это только в минус, плохо он играл…..
болельщики завелись, игроки Нептунаса раскрепостились
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:44 #

15:2 Нептунаса после того как Юинг в раздевалку ушел
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:46 #

блин какая ненужная треха Милиславьевича, всего +5 осталось и еще почти 2 минуты
 
MiGus
Владимир

нет картинки
13.01.2016 21:48 #

Мбакве фолит на Радде — судья в метре и прикидывается шлангом.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:49 #

молодца Грант, полублок полуперехват
ну и Буткявичюс сегодня красава
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 21:50 #

MiGus (13.01.2016 21:48),
Подсвистывают гостям, однозначно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:54 #

ну блин молчал все время про судей, надоело….. ну провоцируют уже в который раз гости, Варгас клоун Юинга в раздевалку отправил а сейчас Милисавльевич после свистка перед носом судьи за майку нагло потянул Гирджюнаса а где потом неспортивный, под кольо один в ноль убегали ведь
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 21:55 #

ладно выиграли и хорошо, все таки Альба не последняя команда
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 21:56 #

Что Стребков, что Хвостов яиц нет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2016 21:56 #

Got (13.01.2016 21:50),
LOL
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 21:57 #

Рочести клоун че изобразил
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 21:59 #

И Нижний не лучше комедия ошибок
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.01.2016 21:59 #

Не судьба.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.01.2016 22:00 #

Нептунас с победой, судьям спасибо — завели команду и вовремя убрали Юинга.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 22:01 #

Нептунас с заслуженной победой. Буткявичус сегодня был х-фактором. Ну и Мазейка напомнил о себе бывшему клубу.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 22:14 #

furtcovik (13.01.2016 22:01),
2/10 с игры, да и не думаю что там о нем еще помнят, 10 лет прошло….

а насчет Юинга то да, похоронил бы Нептунас 100 баллов сегодня если бы не выгнали, вроде начал матч неплохо но потом как буд-то мотивацию потерял….тормозил, мячи терял, Вишня даже себя Джорданом на момент почувствовал от такой псевдо опеки Юинга
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 22:32 #

makarlt (13.01.2016 22:14),
Ну я больше с юмором сказал касаемо Мазейки первоманса сегодня. Мазал то он сегодня со средней дистанции неприлично много. Они его и не могут априори особо помнить,он там почти не имел игрового времени,по крайней мере в еврокубках. Помню его по той знаменитой молодежной сборной Сейбутиса,Мачулиса,Йомантаса,но в той сборной он был по-моему 10-12 игроком в ротации,но при всем при этом уже в 19-20 лет числился в Альбе.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 22:50 #

Приятно удивлен прогрессу Димы Хвостова. Еще до прошлого сезона в лучшем случае считал его игроком среднего европейского уровня,но благодаря Багатскису он вышел на качественно новый уровень. Апогеем этого стал матч против Эфеса в Турции,где он в концовке передал туркам привет из России с любовью. Да,в том матче не играл Рочести из-за травмы,но тем не менее. Далее была подготовка к ЧЕ где Дима казалось бы привычно был "ТРУ ПГ" 28 минут в среднем за матч : 2 очка,2 передачи и 1 подбор. Казалось бы играет на своем обычном уровне,в стиле небезызвестного Мажутиса. Но…..наступил ЧЕ и мы увидели Хвостова игравшего на том же вдохновении что в евролижном матче против Эфеса…..Он поймал какой-то уникальный кураж,апогеем этого стали даже не его броски с периметра, а уникальная передача на Десятникова, который на секунду почувствовал себя Дуайтом Ховардом…..В этом сезоне с учетом травмы американца у Хвостова совсем психологически руки развязались и он очень уверенно выглядит. Постебаться над ним даже если очень захотеть уже не получится.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 22:52 #

Вот говорят у нас в Казани народ на баскет не ходит, да у нас по сравнению с Любляной дикие аншлаги я вам скажу
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 22:56 #

Ну и получил Адреналина ….. только с арены
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 22:59 #

Судьи это что то ….. арена бушевала не на шутку …. в итоге судьи помогли что выгнали Юинга он задолбал сегодня …
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 23:00 #

ну а так вытащили игру … на морально волевых с ПОБЕДОЙ
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 23:00 #

furtcovik (13.01.2016 22:32),
поправлю Мажейка, у его фамилии и города Можайска откуда родом мой дед по отцу одно происхождение, от литовского слова мажас(маленький)… вообще у него древняя литовская фамилия возможно его дальний родственник дал имя если не путаю 8 по величине городу Литвы Мажейкяй, если вернутся к баскету то вообще он рано о себе заявил, в 15 лет уже в ЛКЛе дебютировал, на тот момент был самым юнным игроком, в молодости поколесил по Европе изрядно, но какой шутинг гард может без более менее нормального броска сделать себе хорошую карьеру, в принципе он старательный игрок, боевой, по защите к нему претензий нету….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 23:10 #

makarlt (13.01.2016 23:00),
Любопытно ты описал биографию его фамилии. Я даже представить не мог такие фамильные "нюансы". Игрок он достаточно яркий,но действительно согласен,для комбогарда ( все-таки он может и 1-го номера играть ) у него бросочка особо нет,что даже странно как до литовца.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2016 23:10 #

ltuigor (13.01.2016 22:56),
С победой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 23:15 #

Кстати,а где Галдикас? Травмирован? Как по мне,зря он туда подался,не доверяет ему испанский мэтр,но как говорится знал бы прикуп,жил бы в Сочи…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 23:19 #

furtcovik (13.01.2016 23:10),
если честно то как раз сейчас в литовском баскетболе очень снайперов и не хватает, посмотри на нашу сборную с последнего Евро, у кого стабильная треха есть, Милакнис и все, а ведь еще лет 10 назад кого хочешь могли закидать, допустим в теории выходит пятерка типа Шарас, Шишка, Мацас, Штомба и какой либо из братьев ну и кого на дуге тут оставишь? кстати Клайпеда традиционно и считается главной кузницей снайперов в Литве
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 23:27 #

Ну да,тот же Сланина плотно сидел в сборной на скамейке,хотя являлся одним из главных снайперов чемпионата Испании в то время. А тот же Каукенас вообще в сборную не привлекался ( по крайней мере в 2003-2006-м годах если не ошибаюсь его не было ). У вас есть настоящий снайпер — Гецявичус. Но Казлаускас его не любит,это не для кого не секрет. Хотя как по мне,его пик-н-роллы с Каваляускасом очень хорошо проходили в ЛР,да и сборной не помешали бы. Кстати,и по этому сезону видно как не хватает вашему центровому-бородачу двоечек который очень часто проходили с Гецевичусом.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 23:29 #

furtcovik (13.01.2016 23:15),
Галдикас да где то в испании …. вместо него американец забыл как звать он играл в Жальгерис … посмотрим что за фрукт …. но мысли такие тот же Галдикас только на 10 см выше 211 .
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 23:35 #

Судьи в Словении совершенно не контролируют игру
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 23:37 #

я че то непонимаю кто тут из вас Гальдикасов путает? или вы оба…..?
тот Гальдикас(Овидиюс) что после Польши перешел в Гран Канарию, там он на лавке сидит и ничего общего с Нептунасом не имеет….а Симас Гальдикас переехал в Румынию из Нептунаса, он с тренером Адомайтисом чего то не поделил вот и растались
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 23:38 #

Сегодня игра началась с минуты молчания … умер бывшый игрок Нептунас .. из USA Смит … забыл точно … парень 2 года боролься с РАК …. пусть на небе ему будет хорошо …
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 23:40 #

makarlt (13.01.2016 23:37),
я перепутал …. точно в Румыния …. ведь ….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 23:41 #

ltuigor (13.01.2016 23:38),
R.I.P.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
13.01.2016 23:42 #

makarlt (13.01.2016 23:37),
Естественно я имел ввиду Овидиюса,который был в летнем лагере Нью-Йорка( правда и там ему так и не дали себя проявить).
 
makarlt
ruslik

нет картинки
13.01.2016 23:46 #

да Эндрю Смит, ему диагноз и поставили когда он за Нептунас играл, 25 лет всего было….
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.01.2016 23:50 #

makarlt (13.01.2016 23:46),
Трагедия ….. не слов….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
13.01.2016 23:58 #

Ужас просто где этих бездарей выкопали первенство водокачки судить отправить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 00:05 #

Колом конечно настоящая находка для УНИКСа.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:05 #

Где смотреть Страсбург — Автодор?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.01.2016 00:12 #

Всю игру давали Любляне играть жестко, а в концовке херак и начали свистеть все в пользу Уникса. Не люблю такие перепады гните уж линию до конца
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:18 #

 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:21 #

Автодор уже всего -2!
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:22 #

Коллинз играет. Уже 19 очков набрал.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.01.2016 00:29 #

furtcovik (14.01.2016 00:05),
Колом по ходу опять MVP тура возьмет, сколько у него уже их набралось и вроде не тянет человек на себя но статистика хорошая.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 00:31 #

УНИКС с победой. У Колома RKG — 45. Не хило так…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 00:36 #

Ramille (14.01.2016 00:29),
Он очень хорошо умеет собирать фолы,этого у него мягко говоря не отнять.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.01.2016 00:39 #

Нормально Автодор дома должны разницу отыграть
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:40 #

Всё. Автодор проиграл: 74:77. Надеюсь, Коллинз и дальше будет феерить за Страсбург.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.01.2016 00:41 #

furtcovik (14.01.2016 00:36),
Ну он обостряет и стягивает постоянно, а там либо фол либо пас результативный как правило. Отсюда и много foul drawn.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
14.01.2016 00:42 #

Коллинз, кстати, чуть сам игру в овертайм не перевёл.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 01:50 #

makarlt (13.01.2016 23:00),
Извини, не соглашусь с тобой о литовских корнях названия города. Сам люблю покопаться в названиях и наречиях, потому уверенно могу сказать, что название свое Можайск сохранил от населявших его в 10-18 вв народностей мери (меря, меряне). И слово Можай на их языке (близкий к нынешнему мордовскому) означало "красивый". По славянски красный (старое название окрестностей — Красное сельцо). Так что, конечно, слов у нас похожих и заимствованных много..но это не тот случай.) При всем уважении.

А про Мажейку в Альбе..ну, и немецкий чемпионат лет 10 назад был в некотором упадке. И легионеров там стабильно было много всегда. Так что сильно удивляться ему молодому там не стоит. Хотя, и помнить его должны, имхо. Он на слуху все это время..по крайней мере, в российских кругах баскетбольного сообщества.)
Игрок-то неплохой, хотя и не звезда.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 01:55 #

А Нептунасов и наших болельщиков всех с победами!)

Автодору взять себя в руки, могут играть лучше, имхо..чехарда с составом и тренерами уже закончилась у них, надеюсь. Успехов в дальнейших матчах. Хочется болеть за эту команду.)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.01.2016 04:21 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 01:50),
я не сам придумал……

Этимология:
Название города упоминается в XVI веке как «город Можаеск на речке на Мжае». Первичен гидроним, который упоминается также в формах Можай и Можая. Название предположительно имеет балтское происхождение. На литовском языке «Mažoji» («Мажойи» — означает «малая». Так была названа протекающая здесь речка, впадающая в большую Москву-реку[6]. Об этом же говорит и В. В. Седов в статье «Балтская гидронимика Волго-Окского междуречья» (1971) — «Название речки Можайки, давшей имя городу, происходит от балтского слова „Mazoja“, то есть „малая“ (по отношению к большой Москве-реке), к которому добавился русский суффикс „к“»[7]. А. Л. Шилов в заметке «О названии Можайска» воспроизводит мнение о балтском происхождении названия города из языка племени голядь[8].

мерь проживала восточнее этих мест и это финно угорское племя, оно так же как и балтское племя голядь(галинды) были со временем ассимилированы
голядь как раз проживали на западе теперешней Московской области где и находится Можайск, в то время как мерь цепляла только восток области….

вообще спорить тут бессмысленно я думаю, мне больше нравится мой вариант
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.01.2016 04:48 #

я просто интересовался своими корнями, в этом городе живет очень много моих родственников и однофамильцев, а моя фамилия наверняка произошла от Митрополита Московского и всея Руси Макария, который как раз в Можайском монастыре был игуменом до того как стал митрополитом, в те времена как раз шло крещение большим ходом, поэтому скорее всего фамилия давалась по тому кто крестил….
вообще мой дед был старовером, бороды не носил правды но к спиртному и к сигаретам не притрагивался, остался в Литве после войны, вообще Можайск исторически это Смоленщина несмотря на то что находится в Московской области, а дед так и не смог избавится от своего самобытного смоленского говора несмотря на долгие годы в Литве.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 05:33 #

makarlt (14.01.2016 04:21),
Про "вообще спорить тут бессмысленно я думаю, мне больше нравится мой вариант" вообще согласен.

А про вышеописанное, я могу в три раза более длинную "простыню" скинуть по данному вопросу. Только там будет более детальное рассмотрение не только этого термина, но и всех названий рек и сел можайского района. И они совершенно не "балтские". А именно к мери относятся. Почему бы и название города не отнести туда же?) Плюс, есть и чисто славянские "дубликаты" этих же мест, которые являются синонимами именно мери. А проживало там население вплоть до последних царских племен частично ассимилированное, хотя уже и сильно перемешанное, но язык сохранился в названиях, все же. Балтов там было меньше всего. Хотя раньше, до 1 века нашей эры, и жили, да. Но вот почему бы тогда не отнести слово "мозай" к латышскому?))) mezs — лес. И это тоже больше похоже на правду, город до сих пор в лесах стоит. или к славянскому слову "межа" — рубеж. На самом деле, исконно город этот — граница московского и меняющихся соседних княжеств (смоленского и т.д.)?… Но именно по фольклору, словам, фонетике и т.д..больше всего и правильнее (имхо и не только) отнести именно к современному мородовскому языку. Отсюда и перевод — "красный, красивый". Отсюда и название местности, действовавшее вплоть до 90-х — Красное сельцо (даже деревенька рядом такая осталась).

А история рода — это круто. Мы тоже свою долго собирали..по пра-прадедам (уже и деда-то в живых нет). Нужно знать корни, согласен.)

"Нация, не помнящая своих корней, рискует потерять будущее" (с)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии