Эксперты ESPN выбрали лучших игроков НБА всех времен

14.01.2016 12:43

Эксперты канала ESPN в результате длительного голосования выбрали Топ-100 игроков НБА всех времен. Сотня лучших будет публиковаться со следующей недели, а пока ESPN выкладывает Топ-10 игроков по позициям.

После списка десяти лучших разыгрывающих канал представил Топ-10 атакующих защитников всех времен. Рейтинг возглавил легендарный Майкл Джордан, завершающий карьеру Кобе Брайант — на второй строчке.

1. Майкл Джордан

2. Кобе Брайант

3. Джерри Уэст

4. Дуэйн Уэйд

5. Клайд Дрекслер

6. Аллен Айверсон

7. Джордж Гервин

8. Рэй Аллен

9. Реджи Миллер

10. Эрл Монро.

Действующий MVP Стефен Карри из «Голден Стэйт» в списке ESPN десяти лучших разыгрывающих всех времен расположен на четвертой строчке.

1. Мэджик Джонсон

2. Оскар Робертсон

3. Джон Стоктон

4. Стефен Карри

5. Айзейя Томас

6. Крис Пол

7. Стив Нэш

8. Джейсон Кидд

9. Уолт Фрэйзер

10. Боб Кузи.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА рейтинги ESPN

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.01.2016 12:54 #

Карри уже обошел Айзею Томаса… да ну
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 12:58 #

Мэджик лучий. Единственный игрок в истории, который мог играть на всех 5-и позициях.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 13:27 #

Наркоманы какие-то рейтинг составляли . Особенно разыгрывающих
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
14.01.2016 13:35 #

felix-r (14.01.2016 12:58),
Леброн может играть на всех позициях.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 14:14 #

sanchezz14 (14.01.2016 13:35),
Кстати, да.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 14:38 #

Рейтинги необъективные.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 14:52 #

sanchezz14 (14.01.2016 13:35),
Леброн может теоретически, а Мэджик — реально это сделал. И не в простом матче регулярки, а в 6-м матче финальной серии (1980) против Филадельфии, когда Абдул Джабар не смог сыграть из-за травмы. И Мэджик набрал 42 очка + 15 подборов! И это при том что он был первогодка!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 15:21 #

Но лучший все равно Джордан.

Который плевать хотел, центр против него, или волшебник…просто приходил и выгрызал победы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 15:29 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 15:21),
Джордан 5-лет "сАсал" пока серьёзные конкуренты были, и только потом выиграл. А Мэджик в 20 лет всех порвал и стал MVP финальной серии!
 
rewsnA
Роман

нет картинки
14.01.2016 15:35 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 14:38),
Подобные рейтинги вообще невозможно сделать объективными.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 15:40 #

felix-r (14.01.2016 15:29),
Угу, угу…))

Феликс, не пиши ерунду.

Тебе напомнить, какие несерьезные были конкуренты у Майкла?)) Да и тех же Меджика с Бердом он разорвал (несерьезные конкуренты), как ни крути. И они сами это признали, еще до Барселоны.
И да, откуда такие ассоциации у тебя (сасал)?)) Ты меня пугаешь.) По Меджику. Не рядовой был игрок. Но он пришел в лучшую команду, и так. С этим составом и Адетокумбо мог бы себя в историю вписать…)
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.01.2016 15:50 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 15:40),
Вот-вот. Конкуренты Майкла были несерьёзны только на его фоне. А так рейтинги, конечно, тупо "на поржать". У Адетокумбо ещё будет шанс!)
Гарнетт тоже играл разыгрывающего в Миннесоте начала двухтысячных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 16:09 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 15:40),
Глупости всё это. Никаких супер-пупер серьёзных конкурентов не было у Майкла в 90-х. Просто согласно маркетинговой программе Девида Стерна, культ личности был очень важен для миллиардной индустрии мерчандайзинга "аксессуаров" и маркетинга лиги во всём мире. Вот и возвели многих хороших игроков в ранг супер-звёзд, а Майкла в ранг баскетбольного Бога. И это не говоря о том, что серьёзных соперников — команд у Чикаго практически не было. Вспомнить хотя бы серию против Финикса с Баркли. Этот Финикс был совершенно средненькой командой. Там даже Дэна Марли — среднего белого трёхометателя — возвели в ранг звезды! Курам на смех…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 16:26 #

felix-r (14.01.2016 16:09),
А тут что-то сказано про тот Чикаго?)) Состав мне этих мегазвезд назови (хорошо, четверых, по памяти) ?)

Майкл в одиночку разрывал такие команды, как Финикс. Хьюстон, НЙ, Портленд, Орландо, Индиану, САС, Кливленд, Детройт (выносили ЛАЛ меджика вперед ногами в финалах, и не раз)…. тех же Меджика и Берда (ЛАЛ и Бостон), ВСЕХ. В одиночку. А ты можешь ради интереса МВП финалов и т.д. еще повспоминать…) Перстни там..)
Чемберлен, кстати, с тобой тоже не согласен. Как и Билл Рассел. Но это не отменяет того, что Джордан — лучший. Абсурд утверждать обратное (если ты из баскетбола, конечно).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 16:26 #

Я так то понял уже, что Феликс просто сайт оживить сюда зашел. Но все же..)
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
14.01.2016 16:28 #

felix-r (14.01.2016 14:52),
Принимается.
Финал ПО есть финал ПО. Соглашусь.

Леброн не только теоретически но и реально играл почти на всех позициях. В Кливленде в начале карьеры он играл разводящего (PG), это я железно помню. в Майами и в Кливленде сейчас играл SF и PF. Насчет центра не знаю, но с нынешней модой на маленький бегущий состав легко может и центр.

По мне так Айзею Томаса низковато приткнули и Карри пока что не за что.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 16:31 #

Я не вижу среди ПГ Приджиони.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 16:38 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 16:26),
Как человек, смотревший НБА с 80-го года, могу с уверенностью заявить, что уровень команд в 90-х заметно понизился по сравнению с 80-ми. Это явно ощущалось. А вот шума от них в 90-х стало гораздо больше. Это работа Стерна. Из лиги, где постоянно случались хоккейные драки, а вне площадки многие игроки не слабо увлекались наркотой, лиги в которую никто не хотел вкладывать серьёзные бабки, он сделал гламурный многомиллиардный продукт. Молодец! Все от этого только разбогатели. И игроки, и владельцы. Выиграли даже среднестатистические зрители, которые теперь могли спокойно водить детей на матчи не опасаясь плохого примера. Но это ничего не говорит про уровень.

Этот финт с лигой, который проделал Стерн, чем то напоминает современные геноинженированные фрукты. На прилавке они смотрятся идеально красивыми и блестящими, а на вкус — гораздо хуже чем самые обычные деревенские фрукты.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.01.2016 16:45 #

felix-r (14.01.2016 16:09),
Подброшу пороха в огонь.

Мне вот тоже, какие бы я матчи не смотрел с Джорданом, всегда казалось, что против него защищаются ну абсолютно не совместимые с ним игроки (ни по размерам, ни по умениям), когда они рубились с Никс — защищался против него не помню кто, чёрный ростом под 190 см максимум, против Юты когда играли — Джефф Хорначек, который в 2 раза меньше или Расселл, который никто и ничего толком не умел.
(и против Кобяныча того же защищались: Шейн Баттье, Рон Артест, Брюс Боуэн, весь Детройт Пистонс, Раджа Белл, Тони Аллен, ЛеБрон тот же, Вейд всегда против Кобяна рубился)

С другой стороны, против Джордана и на международной арене особо не могли ничего сделать игроки из остального мира.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 16:54 #

Hovd3n (14.01.2016 16:45),
Да те Никс это вообще лажа полная. Нет, бились конечно на смерть, так что шоу был, и претензий к самим игрокам Нью-Йорка нет. Но что это была за команда? Чуть ли не главная звезда тех Никс — Джон Старкс. Игрок, которого вообще не выбрали на драфте! Пол карьеры пылил в полупрофессиональной лиге CBA. И это он должен был победить Джордана ?…
 
BYH
Антон

нет картинки
14.01.2016 17:01 #

felix-r (14.01.2016 16:38),
"уровень команд в 90-х заметно понизился по сравнению с 80-ми"
)
А уровень команд 00-х заметно понизился по сравнению с 90-ми, а уровень 10-х стал ещё ниже, и вообще, те кто сейчас играют в 80-х и в Д-лигу бы не прошли. А Карри бы работал официантом в KFC.
Забавны все эти споры, но вы продолжайте.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 17:20 #

BYH (14.01.2016 17:01),
Сегодня гораздо труднее собрать сильную команду, и на то есть объективные причины:

1) сэлэри кап

2) Игроки обнаглели совершенно! (Тристан Томпсон на максималке — это же просто анекдот)

3) Вето лиги на переходы — очень трудно собрать несколько звёзд в одной команде
 
chicago16
Артём

нет картинки
14.01.2016 17:32 #

felix-r (14.01.2016 16:09),
По твоей логике (3. Джон Стоктон, 5. Айзейя Томас, 5. Клайд Дрекслер, 9. Реджи Миллер) что все эти люди забыли в этом списке, а ведь ещё будут Шак, Дрим, Почтальон и кто-то ещё.
 
chicago16
Артём

нет картинки
14.01.2016 17:37 #

Уровень лиги это те кто в ней играет, и есть те кто выделяются из общей масссы. Майкл был таким, Кобе, сейчас Леброн и и ещё несколько человек. Так было и так будет всегда.
 
Liam
A

нет картинки
14.01.2016 18:11 #

Конкуренция тогда в разы меньше была, о чем спор? Супер Леброн с 3 звездами в команде не может приличную победную серию оформить. Тот Чикаго врядли бы сделал рекордную серию в нынешней НБА.
Есть где-нибудь календари тех лет, в частности когда Чикаго бил серию? На днях искал — тщетно.
А Карри будет выше, дело времени
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:17 #

felix-r (14.01.2016 14:52),
Мэджик лучший игрок в истории НБА, но ЛеБрон — единственный из ныне играющих, кто может с ним сравниться
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:20 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 16:26),
Пэксон-Джородан-Пиппен-Грант-Картрайт. Потом Пэксона сменил Армстронг,и нет, ничем кроме своей головы не пользовался. Второй заход на чемпионство: Харпер-Джордан-Пиппен-Родман-Лонгли
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:22 #

Hovd3n (14.01.2016 16:45),
А кто в Юте против него должен был защищаться? Стоктон, Мэлоун или Остертаг?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:24 #

felix-r (14.01.2016 16:54),
Бена Уоллеса тоже, если ничего не путаю, не выбрали на драфте
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:25 #

BYH (14.01.2016 17:01),
Кстати, по сравнению с 90-ми сейчас уровень действительно сильно упал, это просто медицинский факт
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:26 #

felix-r (14.01.2016 17:20),
Но почему-то большие трио и квартеты начали создавать именно с начала 00-х
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:28 #

Liam (14.01.2016 18:11),
Тот Чикаго проглотил бы этого Карри и даже не заметил бы, вот Грин и Игги действительно могли доставить проблем
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 18:35 #

townofwinds (14.01.2016 18:20),
я тоже составы помню.) Даром, что любимая команда.

Пип тогда совсем еще молодым был, в первой пятерке. И кто такие Пэксон (нормальный малыш был, кстати, но не айс)-Картрайт-Грант вряд ли сейчас нам расскажут диванные аналитики. Про скамейку я вообще молчу. И с этими составами Джордан рвал и мотал на хвосте всю лигу.))

Про 80-е. Так Майкл и пришел в 86-м. И сразу стал самым результативным и продуктивным игроком лиги, в первые же сезоны. Потом просто лидировал по очкам и результату. В той жесткой лиге!
Потом прибавил 6 чемпионств и МВП финалов…параллельно все вышеупомянутые звезды признались, что он был сильнее и лучше. Кроме Айзеи. Но это отдельный случай.) Они там в Детройте все такие были (кстати, проигрывали Майклу). Про всяких Уэйдов-Дрекслеров я вообще молчу.

И да, ESPN нормально так вбросили.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 18:37 #

Чикаго имел уникальную команду после возвращения Майкла с бейсбола. Игрок уровня Рона Харпера подгонял свой талант под суперпарнеров.Я его помню по Клипперс,он там стабильно двадцатник выбивал. Ну и не забываем про старика Пиппена,для меня самого элегантного 3-го номера в истории баскетбола,короля подборов Родмана,вполне себе серьезного центра Лонгли( сейчас мог бы выбивать и дабл-дабл в каждом матче,примерно 12+10),на секундочку Тони Кукоч,ну и шарп шутер Керр…. И вот с такими партнерами Джордан брал перстни после возвращения,где каждый из вышеописанных игроков был самодостаточной ЛИЧНОСТЬЮ.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:38 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 18:35),
Насчёт Гранта зря ты так, реально крутой большой был, а Картрайт тогда уже просто старый был, лет за пять до этого он круто зажигал
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:40 #

furtcovik (14.01.2016 18:37),
Чикаго второй половины 90-х ближе всего к идеальной команде для меня, династию Бостона я не видел если что
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 18:42 #

townofwinds (14.01.2016 18:38),
Он был не настолько крутой. Хороший ролевой игрок. Чуть лучше Амира Джонсона в Бостоне нынешнего, или Гибсона в Чикаго и иже с ними. А вот про личности согласен. И именно поэтому,имхо, лига 90-х куда круче нынешней. Раньше игра была не только работой.

Про состав Чикаго второго три-пита, а главное — про игру, которую они показывали, согласен полностью. Лучше еще никто не сделал. Нынешние САС очень рядом.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:45 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 18:42),
Не помню кто сказал про различия между игроками 90-х и сейчас:''Тогда игроки выглядели как обычные солдаты и были обычными солдатами, а сейчас выглядят как киборги, но на самом деле в лучшем случае бизнесмены, а в худшем — просто испуганные котята''
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 18:46 #

Упоминая про НЙ все забыли двух вдохновителей той жести, что они творили — Ларри Джонсона и Чарльза Оукли. Их реально вся лига боялась. Да и остальные были под стать. А ля Детройтовские первые "Бед Бойс".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 18:48 #

townofwinds (14.01.2016 18:26),
Именно по-этому "большие тройки" и стали называть "большими тройками" в наше время, потому что сейчас лига редко даёт собрать несколько суперстаров в одной команде.

Ты думаешь что стартовую пятёрку Бостона 85-86: Роберт Пэриш, Кевин Макхейл, Ларри Бёрд, Дэнни Эйндж, Деннис Джонсон; — нельзя было назвать "большой тройкой/четвёркой/пятёркой" ?

Или по твоему в Лейкерс не было достаточно игроков для "большой тройки" ? Абдул Джабар, Джеймс Уорти, Мэджик, Байрон Скотт, Майкл Купер, Курт Рэмбис, Эй Си Грин и тд… ?
 
Liam
A

нет картинки
14.01.2016 18:49 #

townofwinds (14.01.2016 18:28),
Возможно, но Карри не один играет, как ты заметил. Да и далеко не факт, что нынешний ГСВ не проглотил бы Джордана.
Про Карри я упомянул касательно рейтинга разыгрывающих, а не в сравнении с Джорданом.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 18:57 #

felix-r (14.01.2016 18:48),
Таких звезд, как Курт Рэмбис, Эй Си Грин и Деннис Джонсон и сейчас пруд пруди, в любом клубе. Другое дело, что характер, да…но твоя теория про "большие трио" не выдерживает никакой критики. Те же ГС и САС тому подтверждение.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 18:58 #

felix-r (14.01.2016 18:48),
Насчёт Бостона ещё более-менее согласен, а насчёт Лейкерс вообще мимо, все эти игроки, кроме Карима и Рэмбиса были задрафтованны Лейкерс,а Рэмбис был настолько крут, что вообще в Лейкерс из Европы пришёл. Я имею в виду именно готовых звёзд собирать на пару лет, в погоне за конкретным титулом
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:03 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 18:57),
Джонсон вообще-то был одним из лучших персональщиков своего времени…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:03 #

townofwinds (14.01.2016 18:58),
В погоне за конкретным титулом как то Хьюстон нормальный набор собрал из Оладжьювона, Элли, Дрекслера и Баркли, со всеми остальными ролевиками. Но не фартануло.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.01.2016 19:03 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 18:57),
Те что ты назвал, и тогда не считались звёздами, но они были достаточно хороши, что бы их имена помнили и сейчас.

Так по-твоему Абдул Жабар, Уорти, Мэджик не большое трио?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:04 #

townofwinds (14.01.2016 19:03),
Персональщиков, но никак не в одном ряду с остальными реальными звездами. Хотя, тут нужно определить критерии. Говорю же, притянуто за уши.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:06 #

felix-r (14.01.2016 19:03),
Так о чем разговор-то?))) Феликс, не впадай в маразм.

На тройку может и наскребли бы в тех ЛАЛ "общим числом", но это было больше, чем тройка. Это была — команда. Как и Бостон.

Большие трио, как их ни назови, и были, и есть,и будут. Слишком таланта много в мире для 30 команд. И всегда кто-то окажется лучше, в конкретный момент времени.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:10 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:03),
Хьюстон — да, согласен, меня больше всего расстраивает что ''Большой Квартет'' Лейкерс, Пэйтон-Коби-Мэлоун-Шак не стали чемпионами (((

Я просто хочу сказать что собрать звёзд через драфт и развивать их, как Оклахома, особенно до ухода Хардена — совсем не то же самое, что собрать готовых звёзд
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:16 #

townofwinds (14.01.2016 19:10),
А меня немного радует.) За Пейтона было обидно, но он свое в Майами взял позже. Почтальону же я за его побег из Юты как то не желал перстня..) А Кобе с Шаком и так нормально в той лиге покуражились. Жаль, что Дизель именно против Филадельфии Айверсона озверел в финалах.)) Хотя, надо признать, кроме Айверсона и старого уже Мутомбо никто на те финалы в 76-х не наиграл..
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:17 #

Liam (14.01.2016 18:49),
Процентов 80 крутизны Карри в его партнёрах и новых правилах НБА,вообще разрешение зонной защиты сильно понизило уровень игроков в НБА, теперь не надо уметь играть на обоих концах площадки,в защите можно числом задавить
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:21 #

townofwinds (14.01.2016 19:10),
Голден Стейт нынешние очень в этом плане соответствуют развитию через драфт, ты их упустил немного. Карри-Томпсон-Грин именно с драфта пришли. Причем, не с верхов его. особенно, Грин. Богут был обменян на выбор с драфта, если не ошибаюсь. А уже вокруг них построили команду, пригласив Игги (обменяв) и Ливингстона. Выбрали Изели тоже, кстати. Пара ветеранов и ролевиков и — вуаля.)

А Окла, после ухода Хардена, так в финалы больше и не забиралась, да… Кстати, Хинки вон строит команду с драфта…))) Нынешняя Минька тоже показатель. Правда, они пока не контендеры.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:22 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:16),
То есть Мэлоун из Юты убежал, а Пэйтон из Сиэттла — нет? Вот за Мутомбо обидно согласен,а что Айверсон так и не получил свой перстень лично я рад, по мне так он вообще не игрок, ему надо было в h.o.r.s.e играть а не в баскет, как в принципе и Карри
 
Liam
A

нет картинки
14.01.2016 19:23 #

townofwinds (14.01.2016 19:10),
А лучше привезти в пример Голден Стейт, где стартовая пятерка — свои воспитанники (ну Езели стартовым не назовешь, но не суть)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:24 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:21),
Ну да, забыл о них упомянуть
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:26 #

Liam (14.01.2016 19:23),
Не спорю, 4 из 5 тоже сильно
 
Liam
A

нет картинки
14.01.2016 19:26 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:21),
Ну когда ты успеваешь блин)
Забыл про Барнса ты, 5 человек итого с драфта — практически основа команды
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:27 #

townofwinds (14.01.2016 19:22),
По Айверсону не соглашусь. Великолепный игрок, самобытный. Что он вторил в той НБА… Да, крутые стритболисты приходили и до, и после него. Но именно он, игрой и характером, вытащил баскетбол на новую веху.
Пейтона не знаю, почему поддерживал всегда. Просто перчатка реально заслужил перстень.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:29 #

Liam (14.01.2016 19:26),
)))

Барнс еще, да.) Хороший игрок, кстати. Просто такой незаметный, да еще и травмирован в последнее время..чувствовал, что кого-то упустил из вида.) Да, 5 с драфта и Богут, обмененный на Монту, взятого с драфта.) И Игги, пришедший с обмена — основа и костяк.
Ливингстон только подписан. Но за дешево (после травмы) и реально к месту.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.01.2016 19:32 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:27),
Меня всегда стиль игры ''вы идите защищайтесь, подбирайте, потом мне мяч давайте, а я пока бамбку покурю'' бесил. Мне вообще кажется что работа в защите это то, что должно быть у каждого игрока, а вот чё-то ''такое'' в атаке показывать — уже по возможности
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:36 #

townofwinds (14.01.2016 19:32),
Так Ансвер и защищался на уровне. Сколько перехватов совершал, как прижимал маленьких соперника…на подборах рубился даже. Просто всегда делал то,что нужнее всего для команды. Ведь один в поле не воин..но его поход в финал 2001 — это одно из самых незабываемых событий в НБА для меня. Что он творил (весь переломанный), не описать словами.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 19:46 #

Вообще термин "большая тройка" на ум впервые вроде бы всплыло (такая же была шумиха как вокруг тройки Бош-Вейд-Джеймс) в том сезоне когда Глен Райс перешел в Лейкерс. И если в первый сезон у них ничего не получилось,то во второй сезон О,Нил-Брайант-Райс выиграли чемпионский перстень для Лос Анджелеса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.01.2016 19:56 #

furtcovik (14.01.2016 19:46),
Как раз там Роберт Орри (из Хьюстона), Рик Фокс и Фишер молодой отжигали с ними. Харпер тоже в ЛАЛ из Чикаго ушел перед этим, кстати..вот пробежались по воспоминаниям…) Приятная ветка получилась.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.01.2016 20:07 #

Jordan23thAirlines (14.01.2016 19:56),
Но Райса брали с очень серьезной помпой. И перед началом сезона их позиционировали как трио которое должно вернуть Лейкерс чемпионский титул. Другое дело что Райс там не играл на уровне времен Хорнетс и Орри с Фишером внесли не меньший вклад в победу чем он, но тем не менее.
 
Igorexa
Igor

нет картинки
15.01.2016 06:00 #

townofwinds (14.01.2016 19:17),
Ты из тех кто смотрит и отказывается верить в очевидное, Карри феномен и он крут сам по себе и не возможно этого не признавать уже на данный момент. И "съесть" его может только травма, тьфу тьфу тьфу и по дереву.
 
BYH
Антон

нет картинки
15.01.2016 09:47 #

townofwinds (14.01.2016 19:22),
Пэйтона из Сиэтла обменяли в Милуоки, а уже после он попал в ЛАЛ.
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
15.01.2016 13:07 #

спасибо всем!!! увлекательное чтиво из комментариев сложилось))) споры типа Мэджик-Джордан, Месси-Роналду, Грецки-Харламов(или Лемье) или я не знаю, например Ван Хален-Хендрикс всегда были и будут… личные симпатии в таких случае никуда не деть)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 13:47 #

Igorexa (15.01.2016 06:00),
Карри — феномен в трёхочковых бросках, выигрывать конкурсы трёхочковых на звёздном уикэнде он может годами не спорю, просто в справедливой Вселенной такие игроки выходят со скамейки минут на несколько именно чтобы попасть пару трёх и дать команде немного скорости
 
Liam
A

нет картинки
15.01.2016 15:50 #

townofwinds (15.01.2016 13:47),
Это как Гриффин будет выходить на пару минут в твоей "справедливой Вселенной" забить пару данков и устраивать зрелища годами на СДК.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.01.2016 17:36 #

Liam (15.01.2016 15:50),
Я тебя умоляю, какие там зрелища?!))) Он с Лавином даже рядом не стоял.) А еще есть Грин, Уэстбрук, Джордж, Оладипо и иже с ними..)
 
Liam
A

нет картинки
15.01.2016 18:34 #

Jordan23thAirlines (15.01.2016 17:36),
Ой не цепляйся))
Суть не в уровне данк контестов и их участников)
К тому же Карри выиграл лишь один из 3 — 4 (? точно не помню) конкурсов дальних бросков
Да и прыгнуть через трактор чем не зрелище? Победил же
 
Igorexa
Igor

нет картинки
16.01.2016 04:45 #

Jordan23thAirlines (15.01.2016 17:36),
Не, Серега, Гриф когда пришел на мой вкус токо лавину и Грину уступал, остальные не дотягивают
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
декабрь
февраль

январь 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии