Клубы Франции и Италии будут выступать только в Лиге чемпионов и внутренних чемпионатах

15.01.2016 21:10

Баскетбольные федерации Франции и Италии подтвердили, что их клубы будут выступать только в Лиге чемпионов, которая должна стартовать в 2016 году, и национальных чемпионатах, сообщает официальный сайт ФИБА-Европа.

Встреча представителей ФИБА с представителями баскетбольных федерации России, Франции, Италии, Германии, Греции, Испании и Турции прошла в четверг в Лондоне. Основной ее темой стало обсуждение запуска Лиги чемпионов.

Национальные федерации Франции и Италии поддержали проект Лиги чемпионов, и ожидается, что в ближайшее время их примеру последуют представители остальных стран.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: ФИБА Чемпионат Италии Чемпионат Франции Лига Чемпионов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 21:18 #

Если испанцев, турок и наших убедят последовать этому примеру — будет круто, а так — просто неплохо
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 21:39 #

townofwinds (15.01.2016 21:18),
Теперь нужно, чтобы у этих команд нашлись хорошие спонсоры — и реальный конкурент Евролиги.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 21:42 #

Sergey1988 (15.01.2016 21:39),
Может лучше не командам хороших спонсоров, а самой Лиге Чемпионов?
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 21:45 #

townofwinds (15.01.2016 21:42),
И командам тоже, чтобы привлечь сильных игроков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.01.2016 21:47 #

А вот это уже неприятная новость для УЛЕБ. Италия и Франция представители не только сильных баскетбольных школ, но и представители западной европы. Давно говорил что евролиге чтобы развиваться дальше нужно пойти по пути футбольной Лиги Чемпионов. Нужно 32 клуба. Испанцам отдать 4 путевки,туркам — 4,нашим — 4 , немцам — 3 путевки( из-за качественного маркетинга им можно дать 3 путевки ), грекам — 3 путевки, французам — 2 путевки, итальянцам — 2 путевки, литовцам — 2 путевки, сербам — 2 путевки, хорватам — 1 путевка, израильтянам — 1 путевка, словенцам — 1 путевка, полякам — 1 путевка,латвийцам — 1 путевка. Еще 1 путевку можно разыграть между представителями других стран. На первом этапе 8 групп по 4 команды,далее по 2 клуба выходят в ТОП 16. Далее все как и сейчас,вплоть до Финала 4-х. И еще…. Все команды могут попасть в этот турнир ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СВОИХ ЧЕМПИОНАТАХ. То есть,если скажем Барселона проигрывает в 1/4 финала чемпионата Испании скажем Валенсии,то каталонский клуб остается без евролиги ( Лиги Чемпионов если хотите ). Или если скажем армейцы проигрывают скажем Зениту на той же стадии в чемпионате России,то все ….ку-ку….. Это же касается например и того же ПАО в чемпионате Греции,проиграли тому же Арису,будьте любезны без евролиги годик. Вот это будет нерв,градус в национальных чемпионатах! Этот будет совсем другой уровень национальных первенств,так как БУДЕТ ЧТО ТЕРЯТЬ…..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 21:49 #

Тут главное чтобы наши и турки присоединились, это два топовых чемпионата остальным придется смирится. А так пока фигня и французы и италы роли не играют там топов нет, ровно как и денег.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 21:51 #

furtcovik (15.01.2016 21:47),
Согласен, должен быть рейтинг стран и попадание в еврокубки согласно результатам во внутреннем первенстве. Ну или закрытая полноценная лига в Европе.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 21:53 #

Ramille (15.01.2016 21:49),
Может, теперь появятся и деньги, и топовые игроки.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 21:57 #

Sergey1988 (15.01.2016 21:53),
Не знаю я За, то чтобы наши присоединились к этому потому что нынешняя формула Евролиги говно полное. Непрозрачные схемы, все эти лицензии и wc ерунда. Либо еврокубки завязанные на нац.чемпионатах, либо полноценная закрытая лига. Нынешняя схема мне очень не нравиться
 
salem
alex

нет картинки
15.01.2016 22:01 #

Хорошо, меньше балласта в Евролиге, больше путевок нам.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 22:02 #

Локо, Химки, Уникс должны быть там. Правда, не исключено, что Евролига теперь предпримет контрмеры.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 22:03 #

salem (15.01.2016 22:01),
"нам" — это кому?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.01.2016 22:15 #

Неудивительно, новая Евролига как раз Францию с Италией и прокатила. Милану, кстати, "в виде исключения" разрешили играть в Евролиге.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
15.01.2016 22:17 #

Alexman (15.01.2016 22:15),
Россию тоже.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.01.2016 22:18 #

Sergey1988 (15.01.2016 22:17),
Для России в новой Евролиге ничего не поменяется.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 22:21 #

Alexman (15.01.2016 22:18),
Ничего не поменяется — это значит все останется фигово как было, что аналогично прокатила. Вот и пускай играют одни испанские клубы раз так они хотят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.01.2016 22:33 #

furtcovik (15.01.2016 21:47),
"Давно говорил что евролиге чтобы развиваться дальше нужно пойти по пути футбольной Лиги Чемпионов. Нужно 32 клуба. "

И раньше это было неверно, и сейчас тоже. Сравнение с футболом , скажу мягко, некорректно.
Пойми, Евролига это комерческий проект, в котором спортивная и комерческая составляющие ищут правильный баланс.
Даже у нас, где достижения в баскетболе несравнимы с футбольными, футболу уделяется минимум 80-90 процентов внимания.
Футбол рулит, хотя наши достижения в футболе нулевые. Как на уровне сборных, так и на уровне клубов.

" Все команды могут попасть в этот турнир ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СВОИХ ЧЕМПИОНАТАХ."
Ну если считать рейтинги за несколько лет (за сколько ?) , то может быть. Но это слабое утешение командам-одногодкам-двухгодкам.
Кроме того, Евролига хочет полные стадионы и интерес общественности (телевидения). Ей нужны сильные клубы у которых есть МНОГО болельщиков.
В конце концов спорт для зрителей.
Представь себе что ПАО или ОЛИ, не дай бог ЦСКА, Реал или Барса, МТА и Жальгирис выступили в своих чемпах плохо и не попали в Евролигу.
Даже непопадание одного-двух из перечисленных клубов уже болезнено. Кто оплатит убытки ?

"Далее все как и сейчас,вплоть до Финала 4-х."
И как ты представляешь себе Ф4 без этих грандов ? Кто возьмётся организовывать этот изначально убыточный проект ?
Чьи болелы заполнят 10-тысячник на таком Ф4 ?

Утопия !
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.01.2016 23:22 #

umnik (15.01.2016 22:33),
Я считаю грош цена таким "грандам" которые не могут попасть в четверку у себя в стране. Это касается Барсы,Реала,ЦСКА,Фенера. Касаемо Маккаби?….Ну для их подстраховки можно Израилю дать 2 клуба. Уж если они не попадут в финал местного чемпионата то определенно могут винить только себя. В футболе великий МЮ или тот же Милан(пусть у них с финансами сейчас и не все идеально)тоже не всегда попадают в ЛЧ и ничего турнир как то без них проводят.
Понятно что баскетбол намного больше зависит от коммерческого успеха чем тот же футбол,потому что менее финансово самодостаточен,скажем так. Но тем не менее,в национальных чемпионатах ДОЛЖНА БЫТЬ СПОРТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ,иначе эти чемпионаты превращаются в свое рода профанацию. Да и хочется видеть не только грандов в евролиге но и другие самобытные команды,те же Олимпию,Цибону,ЛР,Партизан. Надо развивать баскетбол в этих славных баскетбольных регионах ( в первую очередь я имею ввиду Словению,Хорватию,Латвию). Я бы еще хотел бы видеть как и раньше в евролиге испанские Бенеттон,Киндер и Сиену,но…мечты,мечты,мечты…..

Касаемо Финала 4-х…. Уверен что там все равно всегда будут ТОП клубы. Ну а если туда иногда будут попадать Жальгирис,Партизан или Олимпию……Ничего страшного. Думаю европейский клубный баскетбол ничего от этого не потеряет,а может только наоборот только приобретет.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 23:26 #

furtcovik (15.01.2016 23:22),
УУх как Испания то расширилась, тут тебе и Тревизо и Сиена
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 23:27 #

Ramille (15.01.2016 21:49),
Всё-таки самый топовый чемпионат сейчас — испанский
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.01.2016 23:29 #

townofwinds (15.01.2016 23:27),
Ложь, … и провокация. Турецкий как минимум не хуже и ВТБ при всех ее минусах тоже по уровню клубов где то близко.
У турок очень ровный чем команд 10 ежегодно как минимум приличного уровня. Да испанские гранды может посильней, но вот группа преследования турецкой лиги и больше и крепче. Да и то в этом году, Фенер с Эфесом выглядят сильнее Барсы с Реалом пока по крайне мере.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.01.2016 23:30 #

Испанский чемпионат по прежнему самый сильный,вкусный,стильный. Тут вам и клубы-мастадонты,тут вам и команды которые знают что такое Финал 4-х евролиги ( Уникаха и ТАУ,ой Кутча,не дадут соврать),тут вам и 7-8-й клуб испанского баскетбола который играл в финале прошлогоднего Кубка Европы( а ведь относительно недавно в финале этого турнира играла Кахасоль Севилья которые сейчас идут в аутсайдерах). Тут вам и полно клубом которые не понаслышке знают что ТАКОЕ СКАУТИНГ,что такое подписать в 16-17 лет пацанов из Югославии,Южной Америки,Прибалтики и потом сделать с них конфетки. Клубы умеют работать с молодежью,но умеют и зарабатывать. Про заполняемость на трибунах я вообще упоминать не буду.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 23:31 #

Ramille (15.01.2016 23:26),
Вот никак нельзя сделать вид что не заметил…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2016 23:32 #

Ramille (15.01.2016 23:29),
Близко — да. Турция на втором месте, ВТБ — третьем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.01.2016 00:00 #

furtcovik (15.01.2016 23:22),
"Я считаю … ДОЛЖНА БЫТЬ … хочется и т.д "

Если мы будем с тобой говорить что должно быть и как нам хочется, то легко придём к консенсусу. Или почти.
Но жизнь при этом мы не изменим. И что хотел бы видеть конкретно Василий, я или ещё кто-то совершенно неважно.
Твои рассуждения подогнаны чисто под твои личные предпочтения и желания.
Но спорт это зрелище. Для зрелища нужны КОМАНДЫ. Это игроки + постоянные болельщики + многочисленные телезрители.
Это необходимые условия.
С одной стороны ты теоретически признаёшь важность финансовой составляющей, но на самом деле ты её игнорируешь ,
не понимая что это первично. Спорт должен радовать МНОГОЧИСЛЕННЫХ зрителей, а не несколько сот человек.
Чтобы ТВ транслировали игры необходим рейтинг . Его приносят клубы с большими традициями и с большим количеством болельщиков.
Всё остальное вторичное. Эти правила диктует сама жизнь, а не твоё (или моё) "хочется" или "думается".
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2016 00:05 #

umnik (16.01.2016 00:00),
.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.01.2016 00:21 #

Ramille (16.01.2016 00:05),
Да , к сожалению, это правда. Не появится, за редким исключением.
Да , ИМХО, 10 клубов действительно мало, необходимо расширяться.

Если спросишь меня, то надо дать разрешение новым клубам имеющих зрителя, и как следствие более-менее гарантированных спонсоров.
Разумеется и здесь не всё просто.
Пример (просто мне близок) наш вечный соперник Иерусалим. ИМХО, Евролига сделала ошибку.
У них есть зритель и есть спонсор. Ты можешь возразить, что они слабы для Евролиги, и я соглашусь.
Но ! Дай им возможность играть в Евролиге и их спонсор готов значительно увеличить свои вложения.
А следовательно есть возможность привлечь более сильных игроков (желающих только Евролигу) и создать более сильную команду.

P.S. Пока я отвечал на твой текст, ты его стёр Возможно лишь редактируешь.
 
Liam
A

нет картинки
16.01.2016 00:22 #

Новой Евролиге сейчас нужны сильные клубы, которые будут собирать стадионы и со стабильным финансированием. 32 таких клуба найти крайне тяжело. Убрать все отборы, вк и т.д. Собрать нужное количество команд, которые могут позволить себе покупать топ-игроков и с нормальными аренами. Все, остальное придет само собой: зрительский интерес, рейтинги, конкуренция, инвестиции. И пусть играют себе без залетных клубов-одногодок, которые вылетают ко 2 этапу. Со временем поднимут зарплаты и будут развиваться по принципу НБА. Зачем 30 заявлять, убытки никому не нужны. Пойдут дела в гору — расширяться без проблем.
Остальная Европа пусть играет в эти кубки и Лиги Европы через нац отборы. Тоже интересно и конкуренция здравая между двумя лигами будет. Мы только от этого выиграем)
 
Liam
A

нет картинки
16.01.2016 00:23 #

umnik (16.01.2016 00:21),
практически одна мысль
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.01.2016 00:26 #

Liam (16.01.2016 00:23),
Бывает
Просто это банально.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.01.2016 00:33 #

umnik (16.01.2016 00:00),
Никто не спорит что в 21-м веке в спорте романтикой мягко говоря не пахнет,с этим нелепо спорить,но право слово,за счет того что играют в евролиге одни и те же клубы,за счет того что они диктуют свою волю своим же национальным лигам,мы и видим что этот паук сжирает сам себя изнутри и в конечном итоге у них у самих начинается внутри своей организации серьезный такой раздрайв внутри своей же организации,и вполне возможно уже на следующий сезон мы увидим те же события что и в сезоне 2000/01 когда мы имели два самодостаточных турнира. Думаю итальянцы немножко так обиделись что их не во что стали ставить в евролиге ( как раз из-за пресловутой финансовой составляющей,они же сейчас в финансовом неглиже )и решили что пора бы напомнить о себе. К ним еще подтянется такая вкусная страна из западной европы как Франция,и ведь это только начало…..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.01.2016 08:45 #

umnik (16.01.2016 00:21),
Расхотелось дискутировать на ночь глядя тем более с тобой Но мысль верна.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2016 13:36 #

Liam (16.01.2016 00:22),
Как раз-таки если будут постоянно играть одни и те же клубы зрителей привлечь не получится, а вот добить национальные чемпионаты — легко. Я бы сделал что-то типа футбольной ЛЧ — самые сильные команды попадают напрямую, слабые проходят отбор.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.01.2016 18:56 #

Ramille (16.01.2016 08:45),
Тогда ты принял верное решение Тем более , замечу, я тебя не приглашал …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии