Результаты матчей дня в Евролиге

05.02.2016 12:03

Евролига. Топ-16. Шестой тур.

ЖальгирисЦСКА - 59:94

Анадолу ЭфесФенербахче - 73:77

Реал - Лабораль Кутча - 68:77

Олимпиакос - Химки - 89:77

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.02.2016 00:06 #

Не уверен в победе ЦСКА
 
superchardger
Александр

нет картинки
05.02.2016 00:31 #

Химкам надо такой мертвый Оли делать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.02.2016 00:47 #

Sognatore (05.02.2016 00:06),
Я зато уверен. Ты лучше скажи, уверен ли ты в Химкам?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.02.2016 00:48 #

Alexman (05.02.2016 00:47),
Нет, конечно. В Пирее никто не может быть уверен
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 01:37 #

Спанулис ходячий мертвец в этом году
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 02:40 #

Да оли спокойно Химки дома вынесет +10!!! Химки в этом году в гостях у реала мертвого выиграли и все! А вот на ЦСКА надеимся +12, фенер без двух игроков думаю сольют эфесу -5, реал-куча +15 Реал потихоньку из ямы выбирается!
 
basketbest
palychhh

нет картинки
05.02.2016 06:26 #

Все гости…
 
piktazz
linas

нет картинки
05.02.2016 11:45 #

Segodnia pobediat Cask, Fener, Real i Oly
 
Lior
Yas

нет картинки
05.02.2016 12:07 #

Удачи Эфесу и Оли.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.02.2016 12:19 #

Всё-таки в этом сезоне Евролига самая интересная за последние трудно сказать сколько лет.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 13:22 #

Sognatore (05.02.2016 12:19),
Согласен, самая сказал бы неожиданная! Думаю и победитель будет неожиданный!!!-))
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
05.02.2016 13:29 #

wanterpool (05.02.2016 13:22),
ЦСКА?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2016 14:20 #

Sergey1988 (05.02.2016 13:29),
Локо
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 15:53 #

Sergey1988 (05.02.2016 13:29),
Как угадал?-)))))) Хотя если локо выиграет тоже зер гуд!!!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 15:58 #

Локо вчера порадовали! Очень важная победа! Молодчики! Если Химки на что то хотят претендовать, надо сегодня защиту с ОЛИ показать! Проблема в другом, что для ОЛИ 4 поражение подряд это труба. Поэтому Химозу живьем из Пирей не выпустят, без вариантов! Ну и сегодня классика Жальгирис — цска полные трибуны в Каунасе! Поболеем сегодня за наших!
 
boletus
Семен

нет картинки
05.02.2016 16:02 #

Sognatore (05.02.2016 12:19),
А стоило, всего-ничего, справедливо дать места странам, да отменить дурацкий квалифай.
У нас все любят вспоминать теплотой почившую ПБЛ, эту единственную и неповторимую Евролигу видимо тоже будут.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 16:35 #

Надеюсь что сегодня ЦСКА будет трудно очень. И будет интрига…хотя почти никто не верит в жальгирис
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 16:37 #

Химки должны проиграть . Хотя Оли не впечатляет
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 17:00 #

ltuigor (05.02.2016 16:35),
Зря вы так! дома Жальгирис может упереться, я бы даже сказал должен!
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 18:25 #

wanterpool (05.02.2016 17:00),
Согласен упереться..но выгнать архив сложно….ну состав ЦСКА на голову лучше…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 20:46 #

Илонушка ну когда Шарас отлично играл в защите
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 20:53 #

щит сливают с первых минут
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 20:59 #

makarlt (05.02.2016 20:53),
Да видно….поставил +15.5 жальгерис не уверен
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 21:00 #

интрига расстаяла на глазах
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 21:04 #

ну как так можно подборы давать забирать на своем щите, я уже не говорю что кидают трясущимися руками в кольцо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 21:05 #

Ханлан идиот
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 21:07 #

да, с обделанными штанами непоборешся…..идите лучше отмыватся….
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 21:12 #

makarlt (05.02.2016 21:00),
Обидно…ну может. Что то сделают???
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 21:14 #

ладно не буду лучше ничего писать а то сейчас на мат перейду, по пять подборов подряд дают забирать у себя с головы….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 21:18 #

Убрать бы с состава ЦСКА Де Коло и Теодосича глядишь был бы в матче паритетик…..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2016 21:26 #

Стандартный расслабон после хорошего начала.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2016 21:30 #

А группа поддержи Жальгириса рекламирует букмекерскую контору?
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.02.2016 21:31 #

У Фрилэнда красиво дурак зашел
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 21:34 #

Короче сегодня было настроение. Испортили полностью -жальгерис н
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 21:34 #

Армейские легионеры слишком хороши для этого Жальгириса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2016 21:37 #

furtcovik (05.02.2016 21:34),
Жальгирис всего 29 очков за половину. Гарды совсем никакие
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.02.2016 21:41 #

felix-r (05.02.2016 21:37),
Хотя в составе Жальгириса Поцюс и Себуйтис. Чем ты объяснишь не очень хорошую игру Жальгириса в этом топ 16?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 21:41 #

Пока у Жальгириса не будет приличного PG ничего хорошего их не может ждать априори. Лекавичус талантливый малый,но на роль основного PG он конечно не тянет. Да и по нему вопросов много. В прошлом сезоне "на свежачка" он был достаточно любопытен,но в этом сезоне такое ощущение что его карьера немного находится в стагнации,на качественно новый уровень он не выходит,в отличии от того же Улановаса,который уже в следующим сезоне может перейти в ту же Кутчу. Впрочем он и старше Лукаса на 2 года.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 21:42 #

15000 болельщиков .жалко. ну $$ делают свое.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.02.2016 21:44 #

ltuigor (05.02.2016 21:42),
Да ладно, у Жальгириса тоже неплохой состав.
 
Liam
A

нет картинки
05.02.2016 21:46 #

А почему Дерик Браун не играет?
Все, вижу. Не в старте вышел
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 21:50 #

Витя в защите просто унизил Хэнлона…..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 21:54 #

Nikoay (05.02.2016 21:44),
Дешовый состав…а не плохой по сравнению
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 21:55 #

Шикарный no-look pass от Теодосича на Хайнса.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2016 21:58 #

У литовцев только одно преимущество — самые красивые болельщицы
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.02.2016 21:58 #

ltuigor (05.02.2016 21:54),
По сравнению с Химками или Локомотивом неплохой состав.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 21:59 #

Nikoay (05.02.2016 21:58),
Да ладно абсолютно слабейший из команд топ-16, ну может Цедевита еще где то рядом. А уж с Химками вообще сравнивать глупость, где у Жальгириса свой Швед или Райс ну или хотя бы Драгич.
 
irg1964
Игорь

нет картинки
05.02.2016 22:02 #

Никогда не видел такой слабый Жальгирис. Как они Олимпиакосу 20-ку накидали, до сих пор не понимаю.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 22:08 #

Nikoay (05.02.2016 21:58),
Где то 60% от этих команд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2016 22:08 #

Nikoay (05.02.2016 21:41),
Поцюс и Себуйтис в этом сезоне очень слабо смотрятся. Почему? Это вопрос к литовцам, они знают подопёку. Что же касается общей игры команды в топ-16, так Жальгирис почти каждый год в топ-16 не тянет.
 
irg1964
Игорь

нет картинки
05.02.2016 22:08 #

А тем временем идет жесткая внутритурецкая разборка
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2016 22:09 #

Великолепный блок.

ЦСКА сегодня молниеносно двигает мяч да и сами пятками сверкают. Почаще бы так, хотя вопрос конечно будет ли это работать против не такой разбитой командой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 22:10 #

Отметил бы что Жальгирис в этом сезоне ошибся с легионерами. Как раз то литовцы на хорошем счету в клубе — Сейбутис,Янкунас,Улановас. Вуюкас как не странно еще куда не шло,а вот с Хэнлона и Мотума я бы очень серьезно спросил.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
05.02.2016 22:13 #

Последние успешные выступления сборной не идут в паре с результатами клубов.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2016 22:14 #

Теодосич клоуна играет — к каждому арбитру подошел и показал, что согласен с фолом
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 22:14 #

nikolaT (05.02.2016 21:58),
И группа поддержки
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.02.2016 22:15 #

Sabas73 (05.02.2016 22:13),
Жальгирис ладно — мы уже привыкли к его провалам в ТОП-16. А чем ты объяснишь не очень уверенное выступление ЛР в Еврокубке? И неудачу Шауляя в Еврочеленже?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2016 22:16 #

furtcovik (05.02.2016 22:10),
Вуюкас по фамилии за своего проходит
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2016 22:18 #

ltuigor (05.02.2016 22:14),
Она рекламировала букмекерскую контору в первой половине?
Группа поддержки это 10-12 отобранных девушек, тут меньше чувствуется разница, да и вообще тут дело вкуса, все таки они все гимнастки.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 22:20 #

Karatell (05.02.2016 22:16),
Это точно.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 22:21 #

nikolaT (05.02.2016 22:18),
Не видел.к сожалению.ЦСКА девчонки тоже хорошы
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 22:22 #

Могли бы уже и Диму К выпустить,хоть посмотрели бы на него против литовцев.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 22:23 #

У меня такое ощущение что с ЦСКА играю я с корешом.я постоянно сижу на скамейке
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
05.02.2016 22:23 #

Nikoay (05.02.2016 22:15),
Провал ЛР сложно объяснить. Нынешний Шяуляй весьма средняя команда, от неё и не ждали ничего особенного, в отличии от ЛР.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2016 22:24 #

Итудис, дай поиграть то Хряпа, Кулагину, Николзу..
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.02.2016 22:28 #

Sabas73 (05.02.2016 22:23),
Но уж с Шленксом могли бы справиться.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2016 22:30 #

позорище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2016 22:30 #

Зачем атаку последнюю проводили?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2016 22:32 #

Ясик забавный)
 
irg1964
Игорь

нет картинки
05.02.2016 22:32 #

Нда. Могли бы не добивать уж. Но Мотум тоже некрасиво сыграл.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2016 22:32 #

Karatell (05.02.2016 22:30),
На всякий случай) вдруг разницу В Москве надо будет обыгрывать!
 
ltuigor
Igor

нет картинки
05.02.2016 22:32 #

Нет слов
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2016 22:35 #

Молодцы! Главное что без травм обошлось.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
05.02.2016 22:36 #

Nikoay (05.02.2016 22:28),
Наверное могли. Как и сб.России тоже вроде должна была справляться со шведами, финнами итд, ну и наверняка обыгрывать "гигантов" из Швейцарии.
Но не вышло.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
05.02.2016 22:47 #

Признаюсь, в Хряпу уже не верил, но рад был ошибиться. Такой Хряпыч нужен команде!
Ну, теперь Химозу заценим скептическим взглядом
 
salem
alex

нет картинки
05.02.2016 22:48 #

+ 30, а Кулагину всего 4 минуты дали поиграть.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 22:48 #

Вася вообще раскис, штрафные даже нормально пробить не в состоянии.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 22:58 #

Не удивлен, что такому мертвому Оли Жальгирис 20ку привез.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 22:59 #

Бертанс после травмы первые очки набрал в этом сезоне. Надеюсь сможет набрать форму и подойдет к квалификационному отборочному турниру к Олимпиаде во всеоружии. Еще бы Порзингис подъехал…..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2016 23:04 #

Когда Копонен попадать начнет уже?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 23:05 #

Про Хэккета писали что сезон для него по ходу закончен,ан нет,все нормалек,играет как не в чем не бывало.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 23:06 #

Соклов почти Абдул-Джаббар
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
05.02.2016 23:10 #

Эскулапы Греции творят чудеса, Хэкет — живой
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.02.2016 23:16 #

furtcovik (05.02.2016 23:05),
Было подозрение на разрыв связок, но рентген их развеял. Тем не менее он должен был пропустить 10-15 дней.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2016 23:16 #

Тодорович мешает Соколику…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.02.2016 23:18 #

Соколов выиграл свой отрезок, но не в таком доминирующем стиле как раньше.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2016 23:21 #

Фенер в случае победы сегодня оставляет неплохие шансы Локо побороться за втрое место в группе. А второе место по сути равноценно первому потому, что вообще не понятно кто там будет на каких местах в параллельной группе. Главное преимущество своей площадки иметь.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2016 23:21 #

Эфесу крышка.
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.02.2016 23:22 #

А меня моментами Химки прям радуют. Быстро, разумно и командно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.02.2016 23:24 #

Фенер немало матчей в этом сезоне выиграл очень сильной последней четвертью.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.02.2016 23:25 #

Тодорович и Копонен в Химках самое слабое звено. Их совместное пребывание на площадке прямой путь к катастрофе.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 23:26 #

Химки пока молодцом!!!! Судьи сучары все ауты Олимпиакосу свистят!!!!!!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 23:27 #

Тодорович как девочка совсем не борется!!!!!
 
superchardger
Александр

нет картинки
05.02.2016 23:29 #

Курт тупит нереально, ну выпусти ты Соколова, через него Принтезис ничего не забьет, в одиночку ведь на плаву Оли держит
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
05.02.2016 23:30 #

На трешки Химки сбиваются! Плохо!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.02.2016 23:31 #

superchardger (05.02.2016 23:29),
+1
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 23:31 #

Химки пока хорошо, еслиб не Принтер с его ковыряшками десяточку бы точно вели. Ну и Леше пора прекращать шмалять эти трехи с 8ми метров, а придумывать что то поинтереснее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.02.2016 23:31 #

Тыжнедевочка Тодорович задрал своей нереальной хрупкостью.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
05.02.2016 23:36 #

Судьи грекам много больше позволяют сегодня.
Тодорович такой плюшевый и это не лечится, не зря из Барсы поперли.
Гоша сегодня в норме…
Локомотиву пока ситуация благоволит, хороший шанс на следующую стадию…
 
undyings
Undying

нет картинки
05.02.2016 23:41 #

Alexman (05.02.2016 23:18),
Соколова сегодня без Шведа выпустили. Не понял я это решение Курта.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 23:43 #

А тем временем Бертанс в первых двух четвертях набрал за Кутчу уже 11 очков, красавец!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.02.2016 23:47 #

Alexman (05.02.2016 23:16),
Алекс,ну я не про тебя намекал,действительно об этом писали многие баскетбольные порталы,СМИ,это факт. Вот и хорошо что вернулся. С ним как-то повеселее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2016 23:49 #

Ramille (05.02.2016 22:48),
За то Жорик хорош
 
Lior
Yas

нет картинки
05.02.2016 23:49 #

При всём моём тёплом отношении к Фенеру в матчах Евролиги, они неправы. Надо было отдавать матч Эфесу сегодня.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 23:52 #

Капитан Россия!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2016 23:53 #

Капитан Моня!
 
Him
Вадим

нет картинки
05.02.2016 23:53 #

Моня за Шведа забивает
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2016 23:53 #

TILLIE, KIMffensive Foul (3)
Тянут Реал?
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.02.2016 23:54 #

Какой же Моня все-таки классный!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.02.2016 23:57 #

Че творится в Мадриде кто смотрит? Кутча деклассирует Реал
 
Him
Вадим

нет картинки
05.02.2016 23:58 #

Уберите Шведа
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.02.2016 23:59 #

Попал бы уже Швед хоть что-нибудь.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:01 #

Нужен Орел!
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:02 #

Вот Тодорович явно не нужен!
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:03 #

Хэккет физикой всех давит, фигня какая-то…
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:04 #

Тодорович тряпка. Ошибка селекции.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:06 #

karabashka (06.02.2016 00:04),
Он может, но счас он явно не в форме, говорили на уколах играет, зачем…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:06 #

Свой щит летят, а Дима сидит удачи Курту
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:06 #

Шикарно ОЛИ используют Хаккета в лоу посте в последние минуты.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:08 #

Курт явно проигрывает дуэль походу матча…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 00:08 #

Alexman (05.02.2016 23:24),
Хорошая игра была.ИМХО вина Ивковича.
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:09 #

Basile (06.02.2016 00:06),
Извините, если я вас ну и его обидела, но не вижу ни желания, ничего вообще, руки опущены, на мяч не идет.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:11 #

karabashka (06.02.2016 00:09),
нет, я не в обиде, просто уж Курт должен понимать кто у него в форме счас, плюс молодой он еще, встал не стой ноги и все…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
06.02.2016 00:11 #

Баски подсели, в позиционке атаки не клеятся, осталось +6.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:12 #

Оли поймали кураж, это очень плохо.
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:13 #

Если Химки проиграют, то это вина Курта на 100 процентов.
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.02.2016 00:13 #

Носиони — как подленько…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.02.2016 00:13 #

Блин, ну выпусти Пернатого, хуже не будет. Нет, играют уставший Огастин и Марко Тряпочный.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2016 00:13 #

Химки напоминают боксера с хрустальной челюстью
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:15 #

Вот хули этого слоупок Тодоровича на паркете держать, абсолютно худший в команде игрок. Ватная тряпка
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:15 #

Гомельский негодовал бы…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.02.2016 00:15 #

Ramille (06.02.2016 00:15),
Плюсану.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:15 #

Уберите придурка..
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:15 #

Да уж. Жду Сокола.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:17 #

Поражение полностью на Куртинайтисе, не чувствует игру совсем…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
06.02.2016 00:18 #

Борода махнув треху оставил только +3 баскам.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:18 #

Вяльцев красавец.
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:19 #

У Плазы с Ласо серьезнейший конкурент
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.02.2016 00:19 #

Сожрал клубнику без сливок
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:22 #

Слив целиком и полностью на совести Курта, просирали свой щит Дима сидел зато играл бездарный Тодоорович.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:23 #

Ramille (06.02.2016 00:22),
У него з/п больше, чего уж там…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:24 #

ОЛИ брутальная команда конечно. Иди их теперь останови. Ага.
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:25 #

Спанулис, конечно, бог. А нашим — на базу и учиться, учиться…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.02.2016 00:26 #

даже до концовки не дожили химари, домашняя команда.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:27 #

У Курта замены по бумажке, как в НБА, в Европе такой фокус не пройдет..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:27 #

Кутча удивляет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:27 #

К сожалению но сегодня Вася показал Лехе что есть пацаны посерьезнее его,побрутальнее скажем так….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2016 00:31 #

Уже половина сезона практически прошла, а из набора игроков Химки команду так и не смогли сделать.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:31 #

Худший по +/- Тодорович, лучший Соколов, по баскетбольному интеллекту худший сами понимаете кто…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
06.02.2016 00:31 #

Баски +9
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 00:31 #

Раньше, когда больше доверял комментам, сказал бы о Курт скорей уйди сам из Химок или скорей бы его отпустили бы, теперь же когда мне понятно, что комменты фейк общественного мнение — пусть, что будет. Куртис явно в реальности пока уважаеммый. А когда реально станет неуважаеммым — скорей отличиться. Меньше помоев на конкретной н….ной почве.
 
324
:O)

нет картинки
06.02.2016 00:32 #

furtcovik (06.02.2016 00:27),
У Леше кроме понтов и жирного конракта за счет паспорта а так же бронзы олимпиады — больше нет никаких достижений. Спанулис -это эпоха европейского баскетбола. Ни надо моську сравниват со слоном.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:32 #

furtcovik (06.02.2016 00:27),
Чего Вася показал, в мусорное время поплывшим Химкам накидал? Кто показал так это Принтер именно тащил Оли на себе, Хаккет вытащил решающий рывок. А Вася ничего особенного
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:32 #

Как там было, даже кухарка, так скажем…
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:33 #

У Химок последние ПЯТЬ мячей не залетели!
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:34 #

Antakalnis (06.02.2016 00:31),
Оли предложили Хэккета в лоупосте, Курт даже не среагировал, рывок получился впечатляющий, явно ошибка тренера, ну и Тодорович сегодня это недоразумение…
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:37 #

Ну мне просто интересно — если почти все очки идут из 3хсекудной зоны, а у тебя есть игрок, который эту зону цементирует(и это не пустой звук, об этом статистика говорит), то почему этот игрок сидит, а играет никчемный Тодорович? Ну то есть должна быть хоть какая-то мотивация такого решения?
 
Lior
Yas

нет картинки
06.02.2016 00:37 #

Оли, браво!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.02.2016 00:37 #

Antakalnis (06.02.2016 00:31),
Мне лично Курт очень симпатичен как человек, но это не отменяет того факта, что такой важный тренерский параметр, как ведение игры, у него хромает на обе ноги. И это вывод не по этому конкретному матчу, а который сезон уже так.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:37 #

Ramille (06.02.2016 00:32),
Это да, понятно что для ОЛИ этот матч выиграли Принтезис и Хэккет,который просто стал х-фактором в этой игре. Но тем не менее,свой матчап он у Шведа выиграл. RKG 14 против -2. Другое дело,трудно отрицать что нет былого Спанулиса,нет и былого ОЛИ. Это факт.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.02.2016 00:38 #

Курт проиграл матч вчистую.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:38 #

http://s23.postimg.org/8fikm4jln/img.png
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 00:38 #

Basile (06.02.2016 00:34),
По мне, у Химок бедствующий состав, скорей бы его спасал какой нибудь фаворит.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:39 #

Да уж ситуация в группе просто огонь, вообще ничего не ясно. Любая команда может выиграть люба проиграть.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 00:39 #

Basile (06.02.2016 00:38),
Игрок, которого КО не выпустили даже с Клайпедой.
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.02.2016 00:41 #

Basile (06.02.2016 00:38),
круто)
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 00:41 #

Куртинайтис сегодня поразил. Команду вчистую сливает свой щит. Ответ Куртинайтиса — Соколов 5 минут, Хонейкат 16 минут, 4 минуты команда играет с Тодоровичем на позиции центра. Просто гениально.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:41 #

Antakalnis (06.02.2016 00:39),
Явные тренерские ошибки по ходу игры….
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:42 #

Antakalnis (06.02.2016 00:38),
Реал наверное тоже из-за бедствующего состава сливает, а не потому что Ласо лошара. То что Курт слабый тренер — это объективная реальность, и если хотя бы этот матч ты смотрел, то вопросов у тебя быть не должно.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:43 #

karabashka (06.02.2016 00:41),
Орел Соколов так сказать, я же не просто так, все подкреплено цифрами…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.02.2016 00:44 #

Химкам остается единственное выигрышное- защитить домашний паркет и выиграть в Бамберге и Каунасе. Взять еще где-то выезд, имхо, им не реально. А в закрутке они с минусовой разницей будут, наверняка. Там во 2-м круге еще лег должен появиться, сейчас в ВТБ играет. Тодоровича из ротации надо убирать или в мусорное время.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 00:45 #

Basile (06.02.2016 00:27),
Если были бы по бумажке было бы неплохо. Так как Соколов тогда бы свои 15 минут отыграл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2016 00:45 #

Радует, что Хаккетт возвращается в хорошую форму. Нравился мне этот игрок, когда ещё в Сиене играл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 00:46 #

Слухи про мёртвое ОЛИ были преувеличены.

Советую не забывать, что сильные клубы это не только игроки и тренер,
но и болелы. У себя дома они дают своей команде 10-15 очей. Как минимум.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:47 #

umnik (06.02.2016 00:46),
Ты смотрел матч?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2016 00:47 #

Я не понимаю, почему некоторые товарищи решили, что Соколов остановил бы Жору Принтезиса? Какая между ними связь вообще? Как будто Жора только в краске играет?
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:48 #

felix-r (06.02.2016 00:45),
Лоу-пост от защитника явная задумка тренера, тем более что сначала с ним Швед защищался, там и ты неплохо бы смотрелся…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:48 #

felix-r (06.02.2016 00:47),
Жора ссыкун в последних матчах, его надо было напугать…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 00:49 #

undyings (06.02.2016 00:45),
Бумажка ценников…
 
superchardger
Александр

нет картинки
06.02.2016 00:50 #

felix-r (06.02.2016 00:47),
Может потому, что он в основном бил именно из краски?
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 00:50 #

felix-r (06.02.2016 00:47),
Проблема не в Принтезисе, а в том, что Оли взяло 13 подборов в нападении. Да и просто в краске во второй половине была дырища. Так как Огастин и так не великий защитник, а уж играющий больше 30 минут…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:52 #

felix-r (06.02.2016 00:47),
Да там не только Жора резвился, там и Хантер раз за разом брал чужой щит, и Хаккет давил в посте. Один вид Сокола с его улыбкой маньяка остановил бы эту вакханалию в краске Химок.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.02.2016 00:55 #

undyings (06.02.2016 00:50),
Плюсую. Мало того что загнал Огастина Курт, так еще минут пять играл с ватным Тодоровичем на центре ну куда это…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 00:59 #

Basile (06.02.2016 00:47),
Не всю. У нас солянку показывали. Но рывок с Хаккетом видел, ИМХО в воздухе висело.

Зато в Турции видел всю игру.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:00 #

Ребят,ну не надо так уж идеализировать Диму Соколова. Забыли что ли : " Это Дима Соколов — 2 минуты,5 фолов"….. Замечу не я это придумал. Кстати как бы не ругали Куртинайтиса но замечу,именно он в отличии от многих других тренеров доверяет Соколову. Многие другие тренеры его вообще за игрока не считали,к сожалению.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 01:02 #

Если говорить о тренерах, то лично меня интересует когда Ласо с Паскуалем выгонят . Уже давно жду.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:03 #

umnik (06.02.2016 00:59),
Ну в Турции нас игра не так сильно интересует, а то что игру слил Курт это можно было понять по 2 четвертям, болельщики Оли 10 очков никак не дали…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:04 #

furtcovik (06.02.2016 01:00),
2 минуты 5 фолов и 5 игроков наложивших в штаны при входе в краску — теперь…
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 01:06 #

furtcovik (06.02.2016 01:00),
Так поэтому и обидней. Казалось бы в последних матчах Химки нащупали ротацию. Нет же сегодня вместо этого снова бей-беги легкой пятеркой. С закономерным результатом.

Единственное порадовало, что Вяльцеву Курт продолжает доверять и тот не подводит.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:09 #

 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:13 #

furtcovik (06.02.2016 01:00),
Еще раз напишу. Худший по +/- Тодорович, лучший Соколов, по баскетбольному интеллекту худший сами понимаете кто…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.02.2016 01:27 #

Скорее всего Курт просто решил не рациональным использовать против мобильных больших Оли Соколова. Поэтому и ставил туда Тодоровича
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 01:30 #

Basile (06.02.2016 00:41),
Очень признателен за Ваш доброжелательный ответ. За Химки болел и буду болеть. К баскету не хотел бы причислять математику или статистику, а личное чуство, как самому игравшему в любительском уровне, с друзьями. Только со стороны бывает кажется, что игроки проигрывают только тактически. Но это сфера и гораздо сложнее явление. По мне, материал один из слабейших в группе.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:31 #

Eugene (06.02.2016 01:27),
Эффект, на лицо, так сказать…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 01:31 #

Basile (06.02.2016 01:03),
На счёт последнего у меня другое мнение. Это касается не только ОЛИ и те только сегодняшней игры.
Я не раз наблюдал как это происходит.
Ни в коем случае не защищаю Курта. Но уверен, что если бы сегодняшняя игра проходила на нейтральной поляне Химки бы выиграли.
Так что 10-ть как минимум дали болелы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 01:32 #

superchardger (06.02.2016 00:42),
Скорей бы выматался или был вымотан.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:36 #

Antakalnis (06.02.2016 01:30),
Стоп, если по-вашему мнению игроки проигрывают тактически, это слабый материал игроков?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.02.2016 01:36 #

Кстати, кому интересно. Если Соколов один из лучших по +/- в Химках, то соответсвенно Огастин — худший. С ним на поляне Химки больше проигрывали чем выигрывали перед игрой с Оли. Полная раскладка здесь:

basket-stats.netbasket-stats.net/Home/Traditional
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:38 #

umnik (06.02.2016 01:31),
Тренер при необходимой квалификации может не дать этому преимуществу быть реализованным, сегодня такого не было даже рядом…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:39 #

umnik (06.02.2016 01:31),
Начало кстати расставило все точки…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 01:43 #

Мне очень трудно судить, какой Куртис. Легко допускаю, что отстался. Мне только странно, почему не обращается внимание на поврежденным, невнушительном составе. Ждется чудес. Только вправду ли? Действительными болельщиками или фейковыми?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 01:45 #

Basile (06.02.2016 01:38),
Ты не о том. Тренер может дать , может не дать … Оно существует объективно, и оценивается в 10-15 очей. (помимо других факторов своей площадки)
Другое дело что оно есть не у всех клубов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:48 #

Обратите внимание что Pure C ОЛИ Милутинов тоже играл 6:27 ( в среднем по сезону у него не намного больше — 11:14,но тем не менее). Куртинайтис принял вызов тренера ОЛИ и тоже старался играть максимально подвижными большими к которым Соколов к сожалению не относится. Мы же видели что ОЛИ играли в основном с такими подвижными пацанами как Хантер ( 203 см ), Папапетру ( 203 см )и Принтезис ( 202 см ). Раньше там еще был такой же ковбой Пэтвэй. А еще раньше такой андерсайз как Хайнс. Зато чистый центр Шермадини там был не в почете. Ну и куда против этих пацанов выпускать нашего Диму?! Ну не знаю,изначально я лично увидел логику в решениях Куртинайтиса по большим игрокам,другое дело что по оду игры он плохо менял рисунок игры,плохо варьировал тактику,но…. это уже другая история…. Имхо,проиграли точно не из-за того что Куртинайтис мариновал Диму. Хэккет поймал вдохновение, Куртинайтис прошлепал этот момент.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 01:48 #

Basile (06.02.2016 01:39),
Ответь сам себе. Оцени, как бы сегодня закончилась игра на нейтралке при плохом тренере Курте . (P.S. и при том же судействе).
Ну а дальше простая арифметика.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:49 #

umnik (06.02.2016 01:45),
Сегодня тренер не дал, хотя мог, насчет того что преимущество есть я не спорю, судьи сюда же, Ламоника и иже с ними высланные на выезд что-то да говорят об этом…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:51 #

furtcovik (06.02.2016 01:48),
Ну явно не Тодоровича против них, эффект никакой. А потом мы подстраиваемся под соперника или он будет под нас?
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:52 #

umnik (06.02.2016 01:48),
Минус 3 очка окончилась бы, эффект был бы тот же самый…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 01:53 #

Basile (06.02.2016 01:36),
Я Вам этого не говорил. Говорил о со стороны казающийся проигрыше тактически. По своему скромному игровому опыту. Вы имеете практику игры? Встречались с понятием мячь круглый? Выиграть могут многие, по разным причинам. Но умелым легче.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2016 01:54 #

Basile (06.02.2016 01:52),
Ну и ладно
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:55 #

Antakalnis (06.02.2016 01:53),
Ну тут тогда скорее проблема в языках, может не так понял… Да-да и колечко круглое, там еще квадратик красненький, в него надо целить, мне так детский тренер говорил )))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 01:58 #

furtcovik (06.02.2016 01:48),
Мне лично совсем неинтересно защищать Куртиса. Я о самом баскете. Ты сказал про вдохновение. Его порой вообще невозможно остонавливать, возможно лишь простонавливать. Джордана вспоминаем как ярчайшего примера. А вспомни, Василий, всех вдохновленных на какой-то промежуток игроков, что для них тренеры?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 01:59 #

Basile (06.02.2016 01:51),
Ну если бы был здоровый как бык Дэвис то вполне могли бы они под нас,но…..американца не было.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 02:01 #

Basile (06.02.2016 01:55),
Если нетрудно посмотрите на состав Ариса и Клайпеды. Очередной никчемный тренер?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.02.2016 02:05 #

Antakalnis (06.02.2016 01:58),
Ну да, когда Ясикявичус на вдохновении положил американцам 10 очков за 1,5 минуты на Олимпиаде 2004 очевидно что ему было по фигу и на Сирейку и на Ларри Брауна.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 02:06 #

furtcovik (06.02.2016 01:59),
Дэвис грамотно играющий габаритный центр с хорошим броском в здоровом состоянии, а вот Соколик это рубака, может быть даже костолом… В любительском баскете есть такое выражение, если человек не обладает супер-качествами, подвижность там, прыжок, просто упади на игрока вовремя, он подумает еще 85 раз лезть ему в краску или нет… Ну так вот толи сам Соколов понял это, толи ему подсказали, но это действует.. Плюс у него какая-то уверенность в нападении появилась, может типа ветеран, многим как бальзам на душу…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 02:08 #

Antakalnis (06.02.2016 02:01),
Тут все-таки Евролига, давайте не сравнивать деньги/составы, материал есть, сегодня был использован не на максимум, вина кого? Игроков чтоли?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
06.02.2016 02:13 #

Basile (06.02.2016 02:08),
Под Соколова уж точно никто подстраиваться не будет, он в нападении один на поляне будет не более 50% класть. А вот с ним на поляне Принтезис 50 бы положил. Да и пошла у него игра сегодня, его не остановили бы никак. А вот Хакета могли здержать, тут думаю вина Курта, он просто усадил Шведа на скамью в один момент, потеряв в атаке..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 02:24 #

furtcovik (06.02.2016 02:05),
Ярчайшие примеры. Таких, конечно, очень много уже есть. Куделины, бросающие из гардеробной и т.д.

Поддерживаю отставку тренера если это нужно настоящим болельщикам Химок. Возможно только тогда убеждусь, что материал на самом деле был отличный.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 02:27 #

Basile (06.02.2016 02:08),
Из одного-другого проигрыша не решаю. По составу играет выше приемлемого для меня. Хотел бы, чтоб новый тренер потвердил, что способности гораздо больше.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 02:33 #

JM (06.02.2016 02:13),
Есть такое понятие используемое некоторыми — злая деревяшка, ну так вот может Соколов стал соответствовать…
 
Basile
Василий

нет картинки
06.02.2016 02:42 #

JM (06.02.2016 02:13),
Игра Соколова в том что он слишком большой для всяких 203, а с учетом того что он штрафные стал попадать, командные фолы тоже никто не отменял.. Не поймите неправильно, он он по-другому стал играть, это не тот недочеловек Гомельского, не знаю что произошло…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 02:52 #

Basile (06.02.2016 02:42),
Ценю высказывание всех настоящих комментаторов, но мне Соколов очень давно признавается. Однако в ЕЛ, в самом высоком уровне, не говоря об отдельной игре, а по всему турниру, у него границы наблюдается. Как и у Куртиса, почему бы нет. Только я в этом пока не убедился. В другой команде в раз-два скорее всего вычислил бы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.02.2016 04:14 #

Вопрос в комплектации: почему при такой богатой задней линии, передняя — такая скудная в виде одного приличного большого (по меркам Евролиги) Огастина. Явный дисбаланс.

П.С. Почему взяли Тодоровича, мне совсем непонятно. Он слабый игрок.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 07:43 #

Platoon (06.02.2016 04:14),
Дэвис вылетел с травмой. С Тодоровичем ошиблись. Отсюда и скудность. Ладно хоть о Соколове вспомнили, когда на нем все уже крест поставили. А то бы совсем мрак с большими был.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 08:03 #

furtcovik (06.02.2016 01:48),
Я бы мог согласиться с логикой, если бы Хантер был бросающим большим, за которым надо было выходить на дугу. Но на деле это обычный негр-физкультурник, ничего кроме как из под дырки не умеющий. А уж что-то, а краску нынешний Соколов контролирует прекрасно.

И дело даже не в том, что Соколов всех порвал и выиграл бы матч. Но он как минимум дал бы передохнуть Огастину. А так Огастин сел за минуту до конца третьей четверти, а уже на первой минуте 4 четверти Курт его вернул. Я не понял на что Курт рассчитывал. Даже если бы Химки в этот момент зацепились, что умотанный Огастин в концовке кого-то бы остановил? А в реальности Огастин перестал успевать в защите задолго до концовки.

И также Райс отыграл 35 минут. При том что 5 минут без Райса сыграли в ноль (с Райсом получили -12). Почему бы не дать Райсу еще 5 минут отдыха? Райс и так-то дыра в защите, а уж не отдыхавший это совсем мрак. И это при том, что во всех матчах видно, что Швед без Райса играет гораздо увереннее. То есть ничего страшного при отсутствии Райса не случается, часто наоборот в эти минуты команда рывки совершает.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 08:18 #

Кстати, довольно часто видим картину, когда после промаха Шведа соперник убегает в быстрый отрыв и набирает легкие очки. А так как камера сфокусирована на мяче, то сложно понять почему это происходит. Но вот сегодня в середине четвертой четверти камера дала нагляднейшую картину. Швед промахивается, мяч забирает грек под щитом и пасует на свою дугу. Райс в этот момент вместо того, чтобы возвращаться в защиту, бежит к этому получающему мяч на дуге игроку. Естественно без всякого толку. В результате греки убегают в численном большинстве и спокойно забивают.

Мне непонятно куда смотрит Курт и почему он не может вправить мозги Райсу в такой элементарной ситуации.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.02.2016 09:40 #

Platoon (06.02.2016 04:14),
Не надо было брать двух инвалидов — Огастина с Дэвисом. Одного бы хватило с избытком.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 16:34 #

Андаингс,

когда команда проигрывает, ошибок можно дюжинами собирать. Но как я и выше говорил, невсегда это чистые ошибки, а результат того, что команда в тот момент является слабее. Баскет не математика и статистика. Все это только для телевизионной аудитории. Какая-то команда недержит темп или уровень и сыпется. Другое, где хорошие тренеры? Дуда проигрывает дома команде без двух важных игроков, Итудис говорилось неуправляет игрой и т.д. Обрадович и Бартцокас? А пять проигрышей в ВТБ у последнего? А если еще тех проигрышей проанлизировав? По моему, болельщикам нужно задуматся, если в Европе только два хороших тренера.
 
undyings
Undying

нет картинки
06.02.2016 19:13 #

Antakalnis (06.02.2016 16:34),
Куртинайтис хороший тренер. И задача у него сложная, т.к. состав Химок очень специфичный, чтобы не сказать несбалансированный. Но конкретно во второй половине этого матча Курт был плох. В результата команда посыпалась и за 15 минут проиграла более 20 очков.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.02.2016 22:49 #

undyings (06.02.2016 19:13),
Интересно, что описали тренера, но я тут не про Куртинайтиса. Мне кажется неподхядящий способ вообще оценивать тренеров по анализам проигрышов. Нужно знать кухню — то что тренер сам знает и не знает. Потом уже вопрос, какой его отклик на то, что он уже знает или указав ошибки, почему он этого не видел. Так же есть и игровые вещи, которые не связаны с тренером. По моему, для очередного болельщика есть более уместный способ оценки работы тренера. Использует ли он потенциал команды. Я считаю, что этот пока использует, и с лихвой еще. Но я вижу, что Вы команду оцениваете выше. Потому наверное и потенциал не используется или не совсем используется. Я понимаю такой взгляд, ведь совсем не сомневаюсь как хорошо Вы проанализировали. Так что мне интересно говорить не о конкретном тренере, а о том, когда снимут данного тренера, будет ли анализироватся каждый проигрышь и похоронные настроение даже во время игры.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.02.2016 08:01 #

Antakalnis (06.02.2016 22:49),
Я вовсе не хочу, чтобы Куртинайтиса сняли. Вообще мне Химки как раз особо интересны этой несбалансированностью состава и тем как тренер с ней справляется или не справляется в конкретных матчах. Мне хочется понять, а как вообще такой состав правильно использовать. А нельзя понять не анализируя ошибки.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (12)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (4)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
январь
март

февраль 2016

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
       

Реклама на сайте



Вакансии