Результаты матчей дня в Евролиге

03.03.2016 23:51

Евролига. Топ-16. Девятый тур.

Химки - Барселона - 75:61

Цедевита - Дарушафака - 77:83

Уникаха - Панатинаикос - 58:76

Анадолу Эфес - Локомотив-Кубань - 61:76

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.03.2016 00:51 #

У Химок чуть ли не последний шанс зацепиться за плей-офф
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.03.2016 01:11 #

Sognatore (03.03.2016 00:51),
Не боись, Санёк, Швед зарешает)
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.03.2016 03:45 #

Барса, подписав Дорси, заметно усилилась в краске, чем успешно пользовалась против Оли, у которого под кольцом было куда слабее. Против химарей надо делать тоже самое. И тут сразу возникает вопрос — Соколов может играть? Если нет, то без вопросов надо бросать под кольцо Дорси и Самуэлсону, и давить, пытаясь навязывать позиционку. Химки — исключительно куражная команда и прежде всего надо втянуть в медленную игру.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 08:13 #

Platoon (03.03.2016 03:45),
Вот это относительно Химок несколько пугает. Они красиво играют, но если их тормознуть, то теряются, и плана Б у Курта до сих пор толкового нет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.03.2016 09:00 #

Химки очень ошиблись с Тодоровичем. Кто мог подумать что пост-фактум он окажется котом в мешке?! Этот игрок одно из главных разочарований всего трансферного европейского баскетбола. Честно признаюсь,перед началом сезона был почти уверен что он станет одним из главных открытий евролиги….но…. подкачал….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 10:05 #

furtcovik (03.03.2016 09:00),
В Химках в прошлом сезоне Клавер так же выглядел просто никак… А в этом в Локо смотрится очень качественно. Тодорович показал что он играть умеет. Тут много вопросов к тренеру, почему он не может игрока встроить в командную игру.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
03.03.2016 11:19 #

После прошлого тура Олимпиакосу выгоднее соперничать с Химками, чем с Барсой.
Поэтому, сегодня за Химки!
 
ltuigor
Igor

нет картинки
03.03.2016 11:37 #

Химкам. Никак нельзя проигрывать…. от сегодня результата…зависит судьба Курта…мне так думается
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 12:03 #

ltuigor (03.03.2016 11:37),
Курта могут снять если мимо ПО попадут. И в ВТБ в полуфинале сольются. Раньше вряд ли.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.03.2016 12:12 #

Никто Курта увольнять не будет. Кредит доверия к нему у руководства клуба огромен. Долгосрочный контракт в самом разгаре. Это станет возможно только лишь в случае, если команда по всем фронтам совершит глобальный фейл. Но это маловероятно. В случае вылета из Евролиги Химки наверняка доберут свое в ВТБ. Максимум что светит Химкам это очередная перетасовка состава и поиск козлов отпущения среди игроков в виде Тодоровича, который вдруг разучился играть, незаигравшего Драгича, нестабильного Шведа и тп.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 12:26 #

Sauron (03.03.2016 12:12),
Тут еще что считать провалом. Группа ЕЛ откуда могут Оли или Барса не выйти. Для Химок не выйти от сюда уж точно не провал. Хотя возможность выйти была, и есть. Т.е. даже при самых плохих условиях не выйти в ПО ЕЛ это — обидно, досадно, но не провал. Максимум неудача.
Провал это если они в 1/4 лиги ВТБ сольются кому-нибудь.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.03.2016 13:07 #

nikolaT (03.03.2016 12:26),
Вот именно. Для Химок так-то выход в Топ-16 всегда был потолком их достижений. Хотя с другой стороны уровень состава и амбиции руководства всегда смотрели намного дальше. В 1\4 едвак ли сольются. В случае вылета из Евролиги будет отличная возможность сконцентрировать силы на ВТБ и дойти до финала. А это уже что-то. После этого Кртинайтис снова пойдет штурмовать Еврокубок и все снова будут довольны. Колесо химкинской Сансары опять замкнется.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 13:29 #

Ну, Дорси усилил Барсу, но Химки тоже заполучили 2-х жёстких деревяшек, чтобы попробовать отбить свой щит. Можно на нем фолить смело, если что.

Курту следует начинать широкой ротацией, чтобы и Копонен, и Вяльцев имели возможность показать свою готовность. Защитные характеристики всех задних сопоставимы, надо нащупать помощников в нападении.

Тодорович — парень техничный, но этому летучему составу в дополнение нужны хастловые ребята, а не те, которые чуть выше газетки прыгают и гнутся в три погибели от легкого контакта.
 
Mozzy
илья

нет картинки
03.03.2016 14:11 #

Sauron (03.03.2016 13:07),
Если "Химки" дойдут до финала ВТБ, то они автоматом в ЕЛ. Бертомеу ж дал вторую лицензию. Или я что-то перепутал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.03.2016 14:23 #

Mozzy (03.03.2016 14:11),
Все верно. Одна прямая лицензия (помимо ЦСКА) у ВТБ будет.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.03.2016 14:57 #

Mozzy (03.03.2016 14:11),
Да, я совсем позабыл. Тогда вообще все будет в шоколаде и Куртинайтис-большой молодец.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
03.03.2016 15:15 #

Mozzy (03.03.2016 14:11),
А что второе место в финале уже за армейцами… Всё лапки к верху… судьи, судьи, судьи…
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 16:41 #

Химки сольют сегодня точняком -10, а вот за локо поболеем, но у эфеса последний шанс зацепиться за плейофф, думаю локо уступит в борьбе -5! Для локо в отличие от Химок поражение катострофой не станет!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.03.2016 18:39 #

nikolaT (03.03.2016 10:05),
Ну можно и Ловерня вспомнить…. Правда мне чисто визуально показалось что ему не очень комфортно в Подмосковье,хотя может быть впечатление у меня и обманчивое. Мне кажется все не так однозначно и это все не звенья одной цепи…. Знаешь почему? А потому что Дэвис перешел из Кахасоля а Огастин с Мурсии…. И ничего,вроде как в командную игру Куртинайтис их встроил. Просто менеджмент и скаутинг Химок были уверены что и в этот раз они не ошиблись и предпосылки к этому были,даром что Тодорович вошел в символическую пятерку Чемпионата Испании. Просто в отличии от американских ковбоев которые готовы ко всему,в том числе и к трудностям, молодой Тодорович немного сломался психологически. В его случае все дело в голове. Наверняка он заиграет в другой команде,но видно уже не в Химках.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 18:49 #

furtcovik (03.03.2016 18:39),
Не знаю, как по мне, Курт хорошо работает с центрами. А с четвертыми номерами у него проблемы есть определенные. Поэтому скорее центр Огастин играет 4 лучше, чем Тодорович, чистый 4 номер. За время Курта в Химках ни один чисты 4 не заиграл на реально высоком уровне. Моня 3-4. Разве что может Янкунас смотрелся получше.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 18:52 #

furtcovik (03.03.2016 18:39),
В модели игры Курта 4 номер чернорабочий, не должен быть ярким и атакующим.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.03.2016 18:54 #

nikolaT (03.03.2016 18:49),
Янкунас играл у Скариоло,более того,тот его почему-то все время отправлял на периметр хотя тот является одним из лидеров евролиги по подборам,причем во всей истории евролиги.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.03.2016 18:55 #

nikolaT (03.03.2016 18:49),
Янкунас играл при Скариоло.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.03.2016 18:57 #

Alexman (03.03.2016 18:55),
Ну вот, понятно почему он выглядел норм в Химках. Тогда я вообще ни одного толково играющего 4 за время Курта в Химках не вспомню. Алекс?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.03.2016 18:58 #

nikolaT (03.03.2016 18:52),
Трудно сказать. В ЛР когда они победили в финале Кубка Европы нуворишей из Химок,оба 4-х номера команды были у Куртинайтиса на хорошем счету. Я имею ввиду Завацкаса и Милко Бьелицу. С 5-го номера Петрявичуса он вообще сделал игрока-сенсацию сезона 2008/2009.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.03.2016 19:05 #

nikolaT (03.03.2016 18:57),
На самом деле, Скариоло, как правильно заметил Василий, очень плохо его задействовал, я даже помню, как он его на тройку бывало ставил.

Кроме Мони некого. Ну и Огастина, игравшего раньше на четвёрке. По Ритасу могу вспомнить Милко Бьелицу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.03.2016 19:06 #

nikolaT (03.03.2016 18:57),
Короче я тебе не нужен, Василий всё за меня знает и скажет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.03.2016 19:15 #

furtcovik (03.03.2016 18:58),
Когда Бьелица только перешел в ЛР, он вообще был флегмой под кольцом. Но потом прибавил, да так, что и в крепких командах ЕЛ Лаборал и Эфесе он выглядел хорошо.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 20:00 #

Аройо — это защитник, персональщик… Решетов не перестает меня удивлять своими репортажами
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 20:09 #

Вот ведь дебильные маски
 
MiGus
Владимир

нет картинки
03.03.2016 20:09 #

Билан-то какие 2 блока отвесил!
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.03.2016 20:19 #

А чего это, когда Ханикетт, пытаясь подправить мяч, дёрнул рукой кольцо, никто из Барсы даже не протестовал? И судьям пофиг.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 20:28 #

Химки злые сегодня!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
03.03.2016 20:28 #

Хаха, Бусулис на матче
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.03.2016 20:42 #

Химки куда более заряжены на борьбу и своего не должны упустить.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
03.03.2016 20:42 #

Химки в ударе…надеюсь после перерыва будет тоже самое….пипец Барселоне…
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.03.2016 20:45 #

Ну если Химки и сегодня сольют — я их вычеркиваю)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 20:50 #

У Химок многие на 2 фолах, и в таком темпе ограниченной ротацией играть будет проблематично. Если барсуки подтянутся в счете, это скажется. 3 четверть сейчас будет определяющей, надо выстоять.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 20:51 #

Химари неожиданно хорошо! Но подождем вторую половину!! Думаю барса подтянется!
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.03.2016 20:54 #

Барсу даже жалко в какой-то момент стало. Правда, быстро прошло. Химки в краске очень круто работают, ошибок очень мало. И судьи дают играть, кажется.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.03.2016 20:55 #

И без Соколова, и даже без 10 трёх Вялого пока держимся.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 21:10 #

Началось в колхозе утро, соберись Хима.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:11 #

Поплыли Химки! Таймауты курта не помогают!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.03.2016 21:12 #

Sognatore (03.03.2016 00:51),
Неровный состав имеет намного больше значения чем разницы между опытными тренерами. Но спорт есть спорт. Остается лишь понаблюдать, как сейчас будет.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:13 #

Драгич чудило блин!!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.03.2016 21:14 #

ltuigor (03.03.2016 11:37),
Врядли, как и Гортаур подытожил. Тебя обманывают здешние комменты, но только задумайся, кто решится перенять команду под гарантией с этим составом большего достичь.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 21:16 #

Егор красава
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:16 #

Вялый красавец!!!!!!!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 21:16 #

Курт — олень. Измочалил основу, те уже в защите не успевают. Стал палить т-а, не дожидаясь рекламного. Борьба должна вокруг +25 идти, что крайне важно Химкам….
Мля, Вялого от безысходности выпустил, тот базер ему сделал.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 21:18 #

Не засчитали чтоли?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.03.2016 21:24 #

-17 надо отыграть обязательно и держать в уме разницу на случай итогового замеса из 2-4 претендентов. Давненько уже не было настолько интересного расклада в группе на этапе ТОП-16, если был вообще.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 21:24 #

Ну что у Химок со вторыми половинами просто сдыхают и все тут…
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:33 #

Райс перехват!!!, отмазался за косяки!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:34 #

Надо -17 пробивать!!!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.03.2016 21:35 #

С такой Барселоной даже Куртинайтис выйдет в плей офф.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:36 #

Авгастина тоже приступ дебилизма посетил, зачем фолить?!!
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.03.2016 21:37 #

Да что у Дэвиса с броском-то
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.03.2016 21:37 #

С +23 съехали до +12, цена этих очков на вес золота…
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
03.03.2016 21:38 #

А вы говорите швед!!!!!!! Леша все порешал!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 21:39 #

Дэвис ну как же так
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.03.2016 21:41 #

Жаль, а ведь могли. Ээххх…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.03.2016 21:41 #

Химки с победой
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.03.2016 21:43 #

RKG 99 на 56, а +18 не удержали.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
03.03.2016 21:43 #

Леха как для молодого парня, тем более игравшего в нба очень слабо на английском говорит. "Сегодня или нигде"
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.03.2016 21:44 #

Химки с победой! Что с раскладами, выходим в плей-оф? На Фенер небось?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
03.03.2016 21:47 #

karabashka (03.03.2016 21:44),
рано еще..
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.03.2016 21:47 #

JM (03.03.2016 21:47),
Просто очень хочется)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 21:54 #

Мдя, такую хрень сотворили, отличный матч превратили в порнографию.
если для выхода не хватит разницы мячей, то не раз эту Барсу вспомнят.

Очков 8 просто легчайших не забили, последние 5 минут из серии кто больше и смешнее ошибется.
Олимпиакос — твой выход
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.03.2016 21:58 #

Sabas73 (03.03.2016 21:37),
С мастеровитыми командами бывают иначе только почти в исключительных случаев. Игры идет волнами и рывками, удерживать нужную разницу крайне сложно, приходиться полагаться даже на везение и т.д. Тем более странно, когда я писал те две комменты во время игры, не знал результата, был уверен, что проирывают и теряют контроль, а тут вот как. Удивление было не рядовое. Хорош спорт, когда такое можно добиться с более проблематичном и несбалансированном составом — не заценили. Но фаны уверен заценили.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.03.2016 22:10 #

Antakalnis (03.03.2016 21:58),
В этом конкретном матче, при такой своей игре и при некоторых проблемах соперника, могли и даже обязаны были взять +18. Более классная команда не отпустила бы. ИМХО
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 22:12 #

Посмотрел статистику, в 6,5 человек Куртинайтис сыграл.
Кажется, он под диким прессом сейчас, после Автодора особенно. Результат любой ценой…
Тактически он сегодня выиграл, а вот стратегически можно пролететь в сезоне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2016 22:15 #

А на следующей неделе Барса играет с ЦСКА. Весело!
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
03.03.2016 22:15 #

Красавцы, Химки.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
03.03.2016 22:15 #

Вперёд, Локомотив-Кубань!
Уничтожь турков!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.03.2016 22:24 #

Sabas73 (03.03.2016 22:10),
"Более классная команда не отпустила бы".

Вы что возомнили о Химок с сегодняшним состоянием? Вы хоть в курсе, какие проблемы испытывают команда? Для меня это риторический вопрос.

"В этом конкретном матче, при такой своей игре и при некоторых проблемах соперника".

Спасибо, а все таки Вы заценили! Баскетбольный фан ведь знает, по какой причине соперники испытывают проблемы на площадке. Ну и так же, Вы упомянули о "конкретном матче, при такой своей игре", а все более от лукавого, имхо.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.03.2016 22:55 #

где Локо посмотреть?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.03.2016 23:03 #

Уникаха после нового года просто ужасна дрючат все кому не лень, может я чего то не знаю там зарплату может задерживают месяцами или че?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.03.2016 23:09 #

 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.03.2016 23:09 #

ZUB (03.03.2016 23:09),
спасибо!!!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
03.03.2016 23:24 #

Я тащусь от локовской защиты, да еще против Ивковича!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.03.2016 23:33 #

m-anklav (03.03.2016 23:24),
Правда Эфес каким-то аморфным выглядит. Как будто сдались уже с выходом в ПО. Посмотрим, может во второй половине что-то поменяется.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
03.03.2016 23:34 #

Как же сильно деградировал Деррик Браун после перехода в Эфес.
 
superchardger
Александр

нет картинки
03.03.2016 23:39 #

Sauron (03.03.2016 23:34),
Там кроме Эртеля все деградировали походу. Данстон вообще ноль, Тайс тоже
 
Soft11
Soft11

нет картинки
03.03.2016 23:40 #

Кстати, что-то за эфесом не следил, а где Крстич? Давно его не видно не слышно?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.03.2016 23:41 #

Soft11 (03.03.2016 23:40),
Травма же.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2016 23:49 #

В топ-16 Уникаха превратилась в "честную давалку"
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:04 #

felix-r (03.03.2016 23:49),
Да уж, вообще позорище. А Дарушафака проснулась, но поздно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:08 #

Локомотив восемь "детских" очков из-под кольца не забил сегодня. А так еще полно шансов у Эфеса.
 
superchardger
Александр

нет картинки
04.03.2016 00:33 #

Эртеля жалко немного.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2016 00:34 #

Karatell (04.03.2016 00:08),
Пора увольнять Ивковича
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:34 #

Локо с победой! В этой группе четверка уже определилась походу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:37 #

felix-r (04.03.2016 00:34),
ну а что, да. Второй год Эфес с неплохим составом ничего не показал. В этом году состав вообще под Ф4 вполне себе.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
04.03.2016 00:37 #

Karatell (04.03.2016 00:08),
Локомотив сыграл не лучший матч, но Эфес даже в этом случае не смог навязать борьбу. Если не будет форс мажоров, четверка команд, выходящих в плей офф уже определена: Фенер, Локо, Пао, Звезда. Даже и не знаю какое место лучше занимать Локо.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
04.03.2016 00:38 #

Красавцы, Паровозы!
Скоро и ваш фенер ждёт та же участь!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:39 #

Sauron (04.03.2016 00:37),
В любом случае одно из первых двух. А вот какое из них — действительно, без разницы вообще. Через тур будет решающая заруба с Пао за преимущество своей площадки в ПО.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2016 00:43 #

Karatell (04.03.2016 00:37),
На счёт ростера под Ф-4 ты явно загнул. Кроме Таюса и вечно травмированного Крстича никто в Ф-4 не играл раньше
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:44 #

Piraeus1997 (04.03.2016 00:38),
Есть огромная просьба не заниматься провоцированием пользователей. Если убрать "ваш" из предложения, вообще красиво будет. Раз сайт российский, то Фенер ну никак не "наш". Хотя кому адресовался этот "наш" мы понимаем, конечно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.03.2016 00:44 #

felix-r (04.03.2016 00:34),
Увольнять пора Плазу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2016 00:46 #

felix-r (04.03.2016 00:43),
Данстон же еще.
А почему загнул? Ну не прямо таки железный выход в Ф4, как Реал, ЦСКА, Фенер, но второй эшелон, так сказать, вполне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2016 00:47 #

Karatell (04.03.2016 00:46),
Таюс и Данстон не лидеры команды
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2016 00:48 #

Alexman (04.03.2016 00:44),
С Плазаой вообще непонятки. На первом этапе Уникаха вполне прилично играла.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.03.2016 00:53 #

felix-r (04.03.2016 00:48),
Можно сделать небольшую скидку на все их травмы. Но команда развалилась полностью. По нескольким последним турам по игре это худшая команда топ-16 вообще. Они ведь и в Испании мимо плей-офф целятся.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.03.2016 06:10 #

Химкам и Локо поздравления. Жаль Химки не сделали разницу. Все возможности были. Столько намазать… Агастин сверху, Девис из под кольца… Штрафных все подряд сколько не забили.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
04.03.2016 06:57 #

Karatell (04.03.2016 00:39),
Не знаю, если тот же Реал займет 3-е или 4-е место, то нежелательно. В серии их как и ЦСКА обыграть будет практически невозможно. Локомотиву надо выходить на Кутчу или ту команду, которая выйдет помимо нее ЦСКА и Реала.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.03.2016 08:32 #

Sauron (04.03.2016 06:57),
Гадать и подбирать себе соперников — гиблое дело. Надо пытаться выиграть группу, или занять максимально высокое место. Обыграть Реал с преимуществом домашней площадки — вполне реально, хоть и не очень просто. А вот без преимущества даже Кутчу обыграть может быть сложно.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
04.03.2016 08:36 #

Sauron (04.03.2016 06:57),
Да Химы-Локо будет четвертьфинал, тура три-четыре назад это говорил, скриньте…
 
Mozzy
илья

нет картинки
04.03.2016 10:40 #

basketbest (03.03.2016 15:15),
Да, есть у меня внутри такое устойчивое мнение-предубеждение, что ЦСКА будет в финале. При всём том, что мне очень симпатичны и Химки, и Локо, не вижу, кто бы смог армейцам помешать туда попасть. Ну и кагбэ история последних двух десятилетий нашёптыает, нашёптывает…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.03.2016 12:28 #

Mozzy (04.03.2016 10:40),
Не видишь? Им туда может помешать попасть Оли, если займет 3 место в группе. Вот тогда и помешает)))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.03.2016 12:29 #

Mozzy (04.03.2016 10:40),
Цска в финале этой Евролиге — очень самоуверенно. Эта команда не может играть сложные концовки. Кого бы она не обыграла в топ-16 или серии плей-офф
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.03.2016 12:42 #

Euroleagor (04.03.2016 12:29),
Так-то там речь шла про финал лиги ВТБ .
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.03.2016 12:54 #

nikolaT (04.03.2016 12:42),
А это даже обсуждать не стоит. Лет через 100 их кто то обыграет в финале ВТБ
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.03.2016 13:11 #

Euroleagor (04.03.2016 12:54),
Думаешь Иванов такой вечный?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
04.03.2016 15:22 #

nikolaT (04.03.2016 13:11),
Иванов даже с того света будет за них болеть и помогать)))
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
04.03.2016 21:44 #

Karatell (04.03.2016 00:44),
При чём здесь пользователи?
Я имел ввиду турков в целом, а не пару симпатизирующих им русскоязычных пользователей этого сайта.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 августа 2017
16:33Анонс матчей товарищеского турнира с участием сборной России (5)
16:32Анонс товарищеских матчей дня (13)
16:31Анонс полуфинальных матчей чемпионата Европы U16 (15)
14:22Андрей Десятников проведет сезон-2017/18 в Польше (5)
14:21Адам Ханга продолжит карьеру в «Барселоне» (0)
14:01«Астана» объявила о переходе Джастина Картера (0)
14:00Черногория продолжит готовиться к Евробаскету-2017 без Неманьи Радовича (0)
13:58Бен Гордон не попадет в заявку Великобритании на Евробаскет-2017 (0)
11:30«Вашингтон» согласовал контракт с Дональдом Слоуном (0)
11:29«Торонто» договорился о годичном контракте с Кей Джей МакДэниелсом (0)
11:26«Селтикс» выведут из обращения 34-й номер Пола Пирса (0)
11:25Брэндон Басс продолжит карьеру в Китае (3)
11:14Литва сократила предварительную заявку на Евробаскет-2017 до 15 игроков (0)
17 августа 2017
23:18Иэн Хаммер стал игроком «Автодора» (2)
23:15Райан Брокхофф продолжит выступать за «Локомотив-Кубань» (0)
февраль
апрель

март 2016

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии