Результаты матчей дня в Евролиге

10.03.2016 20:30

Евролига. Топ-16. Десятый тур.

Локомотив-Кубань - Фенербахче - 52:55

Цедевита - Уникаха - 78:91

Бамберг - Олимпиакос - 72:71

Лабораль Кутча - Химки - 98:83

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2016 00:31 #

Момент истины для Локо и Химок
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
10.03.2016 01:08 #

Sognatore (10.03.2016 00:31),
Для. Локо решающие матчи будут против Пао и звезды. В случае если проиграют Фенербахче для них ситуация плачевной не станет. Химки проиграют 100%, да даже если и выиграют, у них ещё остаётся куча do or die матчей.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 06:39 #

Для Локо матч важный если хотят занять первое место. Для Химок сейчас важен абсолютно каждый матч. Выиграв этот можно и на второе место замахнуться.
Вообще, ТП16 полная жара в этом году. зачем убивать такое, никак не пойму… Для некоторых команд ПО уже начался. Если, они смогут пробиться в Ф4 то у них получается 2,5 месяца ПО. Вполне себе полноценный. И сколько отличных матчей.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 08:28 #

nikolaT (10.03.2016 06:39),
Мне тоже нынешняя формула нравится почти полным отсутствием проходных матчей.

А в следующем сезоне получим унылую гладкую регулярку аля НБА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 08:50 #

undyings (10.03.2016 08:28),
Ну может не такую унылую, и не такую длинную.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.03.2016 10:01 #

Локо — Фенер +6 (этот Локо в пуле грандов)
Брозе — Оли -8 (Брозе пора ломаться, а Оли вылезать)
Кутча — Химки +10 (мы сегодня увидем лузеров-Химарей во всей красе)
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.03.2016 10:04 #

nikolaT (10.03.2016 06:39),
Да нынешний формат Евролиги хороший, если не считать беспонтовый регулярный сезон.

В этой группе не очень важно 1 или 2 место. Все равно 3 и 4 место другой группы будут примерно равны.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 10:28 #

nikolaT (10.03.2016 08:50),
Цена матча резко упадет. И к середине сезона уже почти все будет понятно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 11:09 #

undyings (10.03.2016 10:28),
Цена матча может упасть только если уровень команд понизиться. Тогда будет в каждой группе по 2-3 команды аутсайдера, и цена каждого конкретного матча несколько снизиться. И то все будет относительно. Вот в первой группе уже все практически ясно. Но при этом места пока не определены. А тому же Локо будет разница с кем играть в ПО. Если туда попадают Химки, то они самый главный клиент Локо, мы все видели почему. Уникаху Локо тоже разберет, ИМХО, без особых проблем. А вот Реал и Оли — будут значительно сложнее, в первую очередь из-за того что команды на порядок опытнее. Ну и для Локо не удобные.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 11:15 #

Euroleagor (10.03.2016 10:04),
Регулярный сезон немного менее зрелищен, за то, он обеспечивает то, что в ТО16 слабы команд нет. Все слабые как раз на стадии регулярки и отсеялись. Матчей там меньше, чем в ТОП16, но достаточно, чтобы практически гарантировать отсутствие пассажиров в ТОП16. Этим и хорошо наличие регулярного сезона перед стартом ТОП16. Причем, формат по 6 команд самый нормальный, т.к. если бы их было по 4 в группе матчей было бы меньше, и элемент случайности и хорошего посева стал был более значим — попали 3 слабых команды в одну группу — одна точно прошла дальше. Или обыграл один раз случайно и крупно более сильную команду и занял второе место, а они стали 3 и мимо ТОП16.
В том и прелесть этой ЕЛ, что это итог за 15 лет работы, при построении которого правильно учли неудачи прошлых лет, отбросили шелуху, взяли главное и получили на выходе отличный продукт, много интересных матчей между сильными командами, где важен результат игра на пределе сил и т.д.. Где не достаточно на 2-3 недели набрать форму и проскочить.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.03.2016 11:31 #

nikolaT (10.03.2016 11:15),
Слабые есть — Жальгирис, Цедевита, Уникаха, Дарушафака. Их можно было отсеять, если бы в регулярке проходило не по 4 команды, а по 3. Тогда было бы лучше. Уникаха не в счет, недоразумение. Заняла 2 место, а превратилась в лузера.

Суть регулярки не в этом, а в развитии баскетбола, чтобы слабые команды смогли развиваться, играя с более сильными. Всех слабых регулярка в этом формате не отсеивает. Имхо 4 местам групп регулярки в топ-16 нечего делать. Кроме Реала конечно.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
10.03.2016 11:36 #

впереди много матчей, до момента истины ещё далеко.
а Химарям нефиг лажать с аутсайдерами. побьют Бамберг, Жальгирис и Оли — будут в 1/4. а не побьют — ну и нефиг значит им там делать. будем смотреть Фенер-Барса в 1/4
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 11:56 #

Euroleagor (10.03.2016 11:31),
Любой вид спорта предполагает цикличность, следовательно есть моменты когда одна команда в форме, другая не форме. И, хоть, 2 команды из 6 сделай, это не решит проблему, что на следующем этапе команда занявшее первое или второе место может быть в худшей форме.
Суть регулярки сейчас, отсеять слабые команды, матчи с которыми потом смотреть будет не интересно. И она с этим справляется на 100%. Жальгирис и Цедевиту тоже нельзя в полноги обыграть. Оли может подтвердить.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 12:08 #

Euroleagor (10.03.2016 11:31),
Да же если, сейчас взять по 4 первых команды из каждой группы, собрать в одну группу, туров через 8-10 там будет пара аутсайдеров. И пара лидеров (условно, их может быть и больше и меньше, в т.ч. может быть деление на группу лидеров и аутсайдеров).
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.03.2016 12:25 #

nikolaT (10.03.2016 11:56),
Я все равно считаю, что если бы оттуда выходило бы не 4, а 3 команды, то это резко обострило бы борьбу в самой регулярке и усилила бы топ-16. Единственное, что без этого Реала было бы скучнее. Если из группы с 8 командами выходят первые 4, то почему из группы с 6 командами должно выходить 4? Борьба в регулярке ослаблена ИМХО.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
10.03.2016 12:51 #

Sognatore (10.03.2016 00:31),
Что чувствуешь, маэстро?
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
10.03.2016 13:31 #

Вперёд Олимпиакос!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2016 13:46 #

Piraeus1997 (10.03.2016 13:31),
Чуствую не легко сегодня придётся Олимпиакосу
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 14:58 #

Euroleagor (10.03.2016 12:25),
нет желания особого спорить. Раньше когда выходило 4 из 8 после первого этапа (половина) было хуже. я напряжения на первом этапе для команд лидеров никакого.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 15:47 #

Большие ожидания от матча Локо-Фенер.
Хочется понять, способен ли Локо претендовать на роль Лиможа 93-го и настолько ли круты турки с Обрадовичем, как кажется на расстоянии.

На остальные результаты — пофиг, разве что Оли должен оставаться в игре до последнего.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 15:51 #

m-anklav (10.03.2016 15:47),
Судьи посадят Рэндольфа и Дилейни на фолы и привет.. Не ною, просто хочу чтобы такого не было.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 16:47 #

ZUB (10.03.2016 15:51),
ты навскидку помнишь, когда Дилейни висел на фолах?! Или Родригес, скажем, мадридский? У них другие задачи как бы, да и не из тупых
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
10.03.2016 17:09 #

Для локо победа в данном матче важна, но поражение не кретично, 1 или 2 место разницы пока не чувствуется, а вот задача на следующие матчи чётко прослеживается для 2 места надо отыграть разницу у звезды,даже проиграв матч в Афинах отбить домашнюю разницу и выиграть у аутсайдеров факи и кахи. Прогноз +1 Локо!!! Уж больно нравится Локо в этом сезоне! А вот Химари сольют в лучших традициях -14! Оли выиграют +5 у брозе, если проиграют то о каком плей офф может идти речь? Сегодня очень интересные матчи, особенно локо-фенер надеюсь краснодарское болелы как надо поболеют за своих!!! Вперёд Локо!!!!!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 17:32 #

wanterpool (10.03.2016 17:09),
Давненько не было овертаймов , чувствую скоро увидим
 
boletus
Семен

нет картинки
10.03.2016 17:34 #

Безалаберные Химки прошлый матч выиграли не в последнюю очередь потому, что нужно было бороться за разницу.
Очень бы хотелось, чтобы они и в этой игре про разницу +8 не забывали.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
10.03.2016 17:57 #

boletus (10.03.2016 17:34),
Да всего скорей если проиграют куче, разницу с ними не придётся считать не до станут их Химки. Не забываем у химарей 4 игры на выезде и одна дома!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
10.03.2016 17:58 #

georgiy13 (10.03.2016 17:32),
Согласен +1 Локо в ОТ!!!!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 18:11 #

wanterpool (10.03.2016 17:58),
Возможно и не один
 
boletus
Семен

нет картинки
10.03.2016 18:42 #

wanterpool (10.03.2016 17:57),
Да у басков то тоже второй круг непростой. Хоть и дома, но Реал с Барсой надо обыгрывать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.03.2016 19:10 #

boletus (10.03.2016 18:42),
Особенно с учетом спада в собственной форме…
 
Player13
Станислав

нет картинки
10.03.2016 19:59 #

Свободные места на трибунах в Краснодаре… как так?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 20:21 #

Мне в начале сезона казалось, что Датоме и половины своего контракта не стоит. Но сейчас это очень серьезное оружие у Фенера.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 20:23 #

И Веселы дальние средние с уверенностью забивает, чудеса.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.03.2016 20:37 #

Синглтон зацементировал краску, вышел Рэндольф и опять дыра
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 20:38 #

календарь у Локо ЦСКА, Химки, Фенер… врагу не пожелаешь, явно устали…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 20:40 #

Eugene (10.03.2016 20:37),
Да дело ни в дыре забивать хоть что то надо, пропустил то Локо очень мало в принципе. Но у самих ничего не залетает, начиная трехами и заканчивая штрафными.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 20:46 #

Нам не хватает удачи. Нужно пару троек притом подряд . Нужна удача
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 20:50 #

Хорошо оборону построили Обрадович. Нужны трёхи. Тогда начнётся другой баскетбол
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 20:54 #

главное оружие Локо — трешку турки прикрыли, но в таком случае надо бережнее подходить к штрафным, т.к. защита позволяет находиться в игре. Я думал, что чудо-юдо и веселый вообще задоминируют. Жить можно, но Фенер внушает.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 20:54 #

ну и Воронова вместо Дженнинга вернуть надо
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
10.03.2016 20:57 #

Тяжко локо!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 21:08 #

Столько оффенсивов ну забивайте хоть что нибудь…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 21:18 #

Желько, дядька, остынь! ну нельзя же так! капец мля…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 21:19 #

Жду пару точных бросков Делейни
 
superchardger
Александр

нет картинки
10.03.2016 21:20 #

Если в последних матчах Дилейни был просто плох, то сегодня он кошмарен
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 21:26 #

блять ну поменяй обратно Рэндольфа на Клавера, какого х….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 21:32 #

3:5 за 7 минут рекорд антирезультативности?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.03.2016 21:44 #

% попадания просто жесть
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 21:45 #

Что ж Локо в любом случае молодцы 55 очков от Фенера это гроссмейстерский показатель, дни когда совсем не будет лететь будут не всегда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
10.03.2016 21:47 #

Приочень обидное поражение….Соскачил Фенер сегодня. Определенно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
10.03.2016 21:48 #

Нда, если Фенер забил 55 очков потому, что Локо хорошо защищался, то Локо забил 52 потому что криворукие. Жду все-таки что Дилейни снова начнет отжигать в плей-офф, на одном Клавере не уедешь.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.03.2016 21:49 #

33 % двушки, 20% трешки и даже штрафные 57% ну ни день Краснодара просто…
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 21:49 #

По сегодняшнему матчу вывод со знаком плюс — за счет защиты Локо может оставаться в игре, даже когда совершенно не летят трехи.

Со знаком минус — когда не летят трехи, никакого плана Б в атаке у Локо нет.
 
boletus
Семен

нет картинки
10.03.2016 21:54 #

Барцокас пытается заново форсировать форму к ПО — отправил всех в качалку. Пао и Звезду придется обыгрывать исключительно данками.
 
Lior
Yas

нет картинки
10.03.2016 21:57 #

Фенер, спасибо.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 22:03 #

ну, нормально. Давно в ЕЛ такой рубки суперзащит не было! Барса-Пао вспоминается, ЦСКА с Партизаном с натяжкой.
Во 2-й половине уже появились свободные трюльники за счет того, все большие Локо могут идти в проход и скинуть при стягивании. Но намазали прилично, Дрейпер, кажется, вообще не попал, как и Дженингс. Из позитивного также отмечу, за хорошо брали чужой щит, но в очки не превратили подборы.

Звезду и Уникаху надо прибирать и готовиться к плей-офф, такой Локомотив никому не будет подарком.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 22:07 #

Ramille (10.03.2016 21:49),
На самом деле в концовке у Локо все трехи были шальные. Такие по всем законам баскетбола не должны залетать. Удивительно, что в других матчах у Локо такие броски залетают.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 22:09 #

undyings (10.03.2016 21:49),
План был. Должны были полететь двухи. Двухи тоже не полетели. Должны были полететь штрафные . Они тоже не полетели. Надо снимать кольца. Хотя бы со своего щита .А может в мае будем снимать их вместе с сеткой в Берлине …
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 22:13 #

Будем ждать химии Куртинайтиса
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 22:43 #

Lior (10.03.2016 21:57),
Посмотрим пролетит ли Фанера над Берлином а ли нет. Хотелось чтобы низенько — низенько
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
10.03.2016 22:43 #

И тихо тихо
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 22:47 #

undyings (10.03.2016 22:07),
Да ладно все, Дженингс из правого угла один бросал на ОТ. А Дилейни в своем стиле, в котором и бьет обычно. С другой стороны и хорошо, что перекидать не получилось, есть над чем поработать.
Этому бы Локо да Жору впридачу со своим кривым броском
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
10.03.2016 22:47 #

felix-r (10.03.2016 13:46),
Никто в Топ-16 лёгкой жизни и не обещал.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
10.03.2016 22:48 #

Красавцы Бамберг, большое уважение вызывают этим сезоном и конкретным матчем пока.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.03.2016 22:53 #

Дэвиса пора менять.

..поменяли.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 22:54 #

Швед совсем плохой на Моню такие алей-упы накидывать, чтобы позвоночник в трусы высыпался. Сегодня Курт удивляет прямо со старта, ротацией…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 23:05 #

сильная сторона Копонена — бросок, полез — потеря, бросил — 3 пойнта
ОГО. Сегодня Вялый играет, придется до конца посмотреть, давно просил широкую ротацию.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2016 23:29 #

У меня вопрос к тем, кто внимательно следит за Химками. Вопрос на счёт Райса. В топ-16 Райс вдруг стал раздавать в два раза больше ассистов, чем в регулярке. Просто невероятный скачёк с 4-х передач за матч на 8 передач за матч. Каким образом это произошло и почему? Возможно тренер сказал, что бы Райс разыгрывал, а Швед забивал?
 
Eduardo
Эдуард

нет картинки
10.03.2016 23:31 #

А где Огастин у Химок?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2016 23:33 #

Eduardo (10.03.2016 23:31),
Решетов в начале трансляции что-то плел, про "не выносить сор из избы", типа кто-то из высоких с Куртом поругался. Судя по всему Огастин.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2016 23:35 #

felix-r (10.03.2016 23:29),
Райс стал гораздо меньше под кольцо ходить, да и все Химки в целом. Теперь больше передачами под кольцо отдают.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 23:35 #

felix-r (10.03.2016 23:29),
Могу отметить, что Райс большинство передач отдает с дуги. То есть вроде он не обостряет, не стягивает на себя защитников, но как-то умудряется момент для передачи найти. На Огастина в частности много под кольцо отдает.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 23:37 #

m-anklav (10.03.2016 22:54),
Перепутал Моню с Хонейкатом. Бывает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2016 23:39 #

Вася проснулся. Оля дожимает
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 23:39 #

felix-r (10.03.2016 23:29),
ага, Райс теперь заточен на ассист, чаще бросает или на исходе владения, или когда у всех ступор.
Швед тот вне рамок часто, да и то когда безбожно мазать начал с дистанции приоритет на проход переключили.

Огастина сам потерял, то-то Бун вышел, причем нормально так.
 
karabashka
Катя

нет картинки
10.03.2016 23:40 #

Что-то Химки сегодня продолжают играть в тюнь тюрю. Проиграют. Ханиккат тоже сидит. Он вместе с Огастином на показательньной порке? Не вовремя.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 23:42 #

felix-r (10.03.2016 23:29),
Есть некое сходство с передачами Хряпы. Но у Хряпы все на тоненького, соответственно и передачи запоминаются и потерь много. А у Райса как-то все буднично получается. Вроде и не видно его особо на площадке, а статистику смотришь, там под десяток ассистов.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 23:44 #

undyings (10.03.2016 23:37),
ну тогда страшно представить, что у него в голове творится.

надо чип ОП вшивать, чтобы не заглючил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.03.2016 23:46 #

Три трёхи подряд в концовке забивает Бамберг и выходит вперёд, уступая 5 очков за минуту до конца!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2016 23:48 #

Alexman (10.03.2016 23:46),
Вау. Оли теперь будет тяжело выйти в ПО.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.03.2016 23:49 #

Вася попадает мячом себе в ногу — немцы побеждают!
 
Player13
Станислав

нет картинки
10.03.2016 23:49 #

Ай да немцы!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 23:49 #

после предыдущего матча тут такая дырища в защите у обеих команд. Ощущения — словно после "Оставленных" "Винил" смотрю

Тараканов сообщил, что у Кучи чуть ли не лучшая защита. Мдя…
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
10.03.2016 23:51 #

Просто катастрофа…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2016 23:52 #

Alexman (10.03.2016 23:49),
:0
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
10.03.2016 23:52 #

Karatell (10.03.2016 23:48),
Жорика в Локо, чтобы мотивацию не терял
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2016 23:57 #

Старые недобрые Химки-лузеры снова с нами… Судя по всему, из этой группы выходят ЦСКА + трое испанцев.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.03.2016 23:58 #

Уже традиционный ступор Химок в третьей четверти.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
10.03.2016 23:59 #

про Огастина сказали — типа микротравма? А Ханникат что? Спросил у начальства — А что на площадке делает смешной и очень дорогой эгоистичный белый с прыжком но без мозгов?))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.03.2016 00:01 #

Отставить педагогику, Огастина с Ханикатом на поле. И где Соколов? Почему Курт опять о нем забыл?!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.03.2016 00:04 #

Курта в топку, не вывозит он, старается, а хуле толку..
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:05 #

Got (11.03.2016 00:01),
предположу — Сокол не на площадке потому т.к. за то что он делает в защите в ВТБ и это прощают — в Евролиге это будут технари
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.03.2016 00:06 #

Как же Химки бесят в этом году. Все бестолково, особенно на фоне Краснодара.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:07 #

Транкьери подошёл бы . Но наверное не отдадут
 
superchardger
Александр

нет картинки
11.03.2016 00:07 #

То что Оли не выходит из группы большая удача для группы А, испанцы это лафа, по идее
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:08 #

Печальная ситуация
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:09 #

Karatell (11.03.2016 00:06),
и не говори-ка… Ощущение, что Куртинайтис вообще игру не контролирует…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.03.2016 00:09 #

Копонен забил, и все заснули
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 00:11 #

Курт, конечно, гений. В ключевом матче воспитывать двух ключевых игроков. Я даже прецедентов таких не могу вспомнить.

Ну и Соколова мог бы хотя бы на несколько минут выпустить, Бурусиса попугать. Тем более в отсутствие воспитываемого Огастина.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.03.2016 00:12 #

VLR (11.03.2016 00:09),
Да там полный швах, в первую очередь начиная с руководства. Селекция в принципе отсутствует. Ибо с тем, кого они покупают и на какие деньги и я могу селекционировать.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:14 #

Хорош Бурусис. Молодец
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:17 #

Karatell (11.03.2016 00:12),
сейчас в подтверждение твоей позиции буду гнать на … Буна. Хрустальный мальчик №2… вообще без понятия парень о защите\подстраховке… один раз только вышел на подстраховке за всю игру, кстати минутку назад где-то… Отвратительная игра, стыдно подумать что бы сделал с таким набором игроков Барцокас — имхо Коней бы топтал, как он, в общем-то и сделал недавно, но с другой командой
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.03.2016 00:18 #

Я, всегда болевшая за Химки, буду рада, когда они пролетят. Стыд какой-то просто. Буду топить за Локо.
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 00:18 #

VLR (11.03.2016 00:05),
Наоборот. В Евролиге дают играть намного жестче, чем в ВТБ.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:18 #

Кажется один Дэвис сражается. Может я неправ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.03.2016 00:18 #

Позорище то какое. Противно смотреть.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:19 #

georgiy13 (11.03.2016 00:18),
немного неправ… очень старается Коппонен…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.03.2016 00:20 #

насилуют Куртинайтиса и Ко))))))) это даже не позор, если он мужчина — сам должен завтра же уйти, но боюсь яиц не хватит.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:21 #

karabashka (11.03.2016 00:18),
поддержу.. О, Леша еще раз мимо из-под кольца… можно еще потопить за увольнение Куртинайтиса, руководства, уменьшение контракта Шведа в 1,5 -2 раза и нанять на освободившиеся деньги … Блатта
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.03.2016 00:22 #

Вот это вынос!
 
Lior
Yas

нет картинки
11.03.2016 00:22 #

georgiy13 (10.03.2016 22:43),
Есть такая детская присказка:много хочешь — мало получишь.
В данной ситуации как никогда уместно.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:24 #

Может ещё Вяльцев?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:24 #

…комментаторы убивают — "вот если леша соберется"… Млять, мужики, баскетбол — командная игра! тут нужно всем собираться!!!
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:25 #

georgiy13 (11.03.2016 00:24),
а Вяльцев сначала технарь схлопотал, затем с Дэвисом пообщался недобро в концовочке первой половины вроде — чуть не огреб
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 00:26 #

VLR (11.03.2016 00:17),
С каким таким набором? Состав у Химок дорогой, но совершенно бестолковый.

Другое дело, что после странной истории с Тодоровичем к среднему составу еще и развал командной химии добавился. Поэтому Химки теперь даже Автодору сливают.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:28 #

Разорвали и в игре. А команда рассыпалась раньше… Вина Курта…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.03.2016 00:30 #

Если полети в концовке как у немцев против Оли, ещё могут отыгратся
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:31 #

undyings (11.03.2016 00:26),
с хорошим набором, епть… 5 пятых номеров чего только стоят, причем сейчас все в строю (+ Патеев). Есть стабильный первый номер — Райс, есть пара отличных 2-3 номеров — Коппонен и Моня и Ханникат, есть парень которому может повезти — Вялый. И это я не говорю про парней с российским паспортом, которых в 2016 году я не припомню на площадке. Кароче — работать есть с кем
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 00:31 #

VLR (11.03.2016 00:21),
К Шведу как раз минимум претензий. Тот же Драгич получает думаю не сильно меньше Шведа, зато кроме быстрых отрывов вообще ни на что не способен.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.03.2016 00:31 #

felix-r (11.03.2016 00:30),
В одну воронку не попадает бомба, особенно в один день, а тем более от Химок
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.03.2016 00:32 #

Курт,
http://pavon.kz/cache/normal/media/img/gallery/source/1670/1393854714_b4ssiXTG_a0.jpg
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:33 #

VLR (11.03.2016 00:31),
и я не сказал про Шведа. При его контракте манерой игры очень похож на Диму Кулагина из ЦСКА, но как-будто Диману подарили безлимит на любые действия и бесконечное игровое время — те же рисковые броски и проходы, но у настоящего Димана статистика покруче
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.03.2016 00:33 #

уже даже какие-то тили-тили трали-вали забивают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.03.2016 00:35 #

По играм Локо и Химок создалось впечатление, что слишком сильно отмечали 8-е марта…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
11.03.2016 00:35 #

Всем спасибо за терпение И меня
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.03.2016 00:36 #

Химки сегодня напоминают нашу сборную на ЧЕ в Словении. Швед в шоколаде,его команда в опе. Ничего личного,просто нахлынули неприятные воспоминания. Очевидно что это последний сезон Куртинайтиса в Химках.Думаю если на его место придет другой представитель Прибалтики Багатскис,команда может заиграть более зло что ли.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:37 #

furtcovik (11.03.2016 00:36),
очень бы здорово было видеть Багацкиса тренером Химок, но тогда развалится другой мой любимый и очень симпатичный проект — БК НН
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 00:41 #

VLR (11.03.2016 00:31),
Дэвис сыграл половину матчей, аж по 14 минут в среднем. Остальное время лечился. Соколова хватило на 5 матчей. Единственный здоровый центр у Химок это Огастин. Это теперь называется элитная передняя линия?

На тройке у Химок один Ханникат.

Классического разыгрывающего нет. Снайперов (вроде Фридзона) нет.

При этом есть куча комбогардов (Швед, Драгич, Копонен, Вяльцев) мало полезных без мяча. И толку от такого их количества? Один вред в виде порчи командной химии.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 00:44 #

undyings (11.03.2016 00:41),
по комбогардам согласен целиком и полностью, Драгич явно лишним выглядит. Ханникат скорее на четверке, на тройке как раз таки снайпер — Моня (да, я не стесняюсь считать Кэпа Россию снайпером)
 
superchardger
Александр

нет картинки
11.03.2016 00:52 #

undyings (11.03.2016 00:41),
Вяльцев комбогард? Очень смешно. Он как раз чистый шутер вроде Фридзона. Да и Копонен тоже эту роль должен исполнять, на большее он не способен. По поводу "мало полезных без мяча" — Досич с Де Коло как-то же уживаются, а вот Швед с Райсом типа не могут? Сразу химию друг другу портят? Дело не в составе, состав у Химок получше чем у Краснодара. Но Локо Барцокаса наверняка в Берлин поедет,а Химки…
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
11.03.2016 01:00 #

superchardger (11.03.2016 00:52),
где же лайки на нашем сайте?! ну прям все как есть сказал, браво!!!
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
11.03.2016 01:05 #

Lior (11.03.2016 00:22),
Согласен, поговорка идеально описывает непомерные замашки турков)))
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 01:07 #

superchardger (11.03.2016 00:52),
Шутер это не тот кто кроме открытых трех ничего не умеет. Шутер это тот кто может стабильно забивать с получения в движении и/или через руки. Ни Копонен, ни Вяльцев шутерами не являются.

И чем состав Химок лучше состава Локо? У Локо состав подобранный под определенную концепцию, в котором все умеют бросать трехи и все умеют защищаться. У Химок есть набор игроков.

В ЦСКА кроме Досича и Де Коло в атаке есть Хиггинс, который может тащить команду на отдельных отрезках за счет индивидуальных действий. Есть классический разыгрывающий Джексон. Есть снайпер Фридзон. И даже Курбанов может быть опцией в нападении, т.к. отлично умеет давить маленьких спиной, в отличие от Ханиката, который игрок полностью зависимый. И был Хряпа с его уникальным пасом.

А у Химок в нападении кроме Райса и Шведа надеяться не на кого.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.03.2016 01:09 #

Согласен с UNDYINGS. У Химок в противовес Райсу нет не одного True PG,который в первую очередь был бы нацелен на передачу а не на то как бы набить стату в графе НАБРАННЫЕ ОЧКИ. Согласен и по большим. Не от хороший жизни Огастин большую часть сезона играет 5-го номера. Все-таки в Валенсии и Мурсии он больше играл именно PF. Дэвис хорош,но…..очень подвержен травмам. Тодорович оказался котом в мешке ( причем это наверняка оказалось неприятным откровением для менеджмента Химок,ведь они думали что он пойдет по уже проторенному пути Огастина и Дэвиса сделавших себе баскетбольную карьеру в Испании),Дима Соколов конечно хороший мужик но не орел…..Патеев игрок для внутреннего пользования. Вот и получается что по факту у Химок очень неоднозначная ситуация на позиции 5-го номера. Другое дело что Локомотив вообще играет без чистого 5-го номера,более того,отпустили Фесенко в Италию,и ничего,как видим играют с Рендольфом,Синглтоном,Клавером,Зубковым,максимально растягивают защиту соперника и им нафиг не нужен чистый 5-й номер. В любом случае,комплектование Химок не настолько идеальное как может показаться на первый взгляд.
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 01:37 #

furtcovik (11.03.2016 01:09),
Таких 4 номеров как у Локо, т.е. атлетичных, с трехой и проходом, в Химках вообще ни одного нет. Даже Моня, во-первых, по габаритам третий номер, а, во-вторых, прохода у него нет в принципе.

По сути 4 номеров в Химках вообще нет. Тодорович и Бун это центровые по своим навыкам.
 
superchardger
Александр

нет картинки
11.03.2016 01:40 #

undyings (11.03.2016 01:07),
А Вялый с Копом только открытые трехи забивают штоле? И тот и другой прекрасно бросают в движении и через руки. Сегодня это увидеть можно было даже в исполнении что одного, что другого.
Состав Химок лучше хотя бы тем, что есть несколько креативных игроков, которые могут как себе момент создать, так и партнеру. У Локо такой игрок один — Дилейни. Который, к слову, ВНЕЗАПНО классическим разыгрывающим также не является. Дальше, преимущество среди больших, даже принимая во внимание травмы, но у Локо центров в принципе нет. Есть 2 четвертых номера с броском, но которые не могут ничего противопоставить условным Бурусисам в краске. И из-за этого раньше Локо очень страдал, если помнишь, но Барцокас нашел выход — путем неравноценных разменов, когда большие максимально плотно играют с гардами команды противника (благо Синглтон и особенно Клавер в поле чудо как хороши), а маленькие жестко играют с центрами, держа их от получения. Так что тут скорее не состав подобранный под концепцию, а концепция под состав.
А по поводу ЦСКА — так я и говорю, что есть Коло, есть Досич, есть Хиггинс и ничего, как-то мяч делят. А химчане типа не могут? Я вообще не пойму тебя, то ты пишешь, что у Химкок куча гардов, которые без мяча бесполезны(даже умудрившись сюда Вяльцева вписать), то вдруг кроме Райса и Шведа в нападении надеяться не на кого. Ты сам за собой небольшого противоречия не замечаешь, нет?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
11.03.2016 02:16 #

Непоминаю такого негодования по поводу Химок.. Кто-то их в ф4 записывал? Чем их состав лучше Барсы или Оли? Разве что дутых контрактов больше. Состав, как многие отмечают — несбалансированный + куча травматиков. Возможно другой тренер дал бы немного другой результат, а возможно и нет.. И ничего сверестественного в том что Химки будут за пределами топ8 я не вижу.

По игре, Каха молодцы, состав кстати тоже хороший у них, а гарды вообще огонь, рвали и Райса и Леху как хотели. Ханга тоже хорош. Уже рядом с пенсией ходящий Бурусис тоже что хотел делал с хваленой передней линией… Один на один сдержать не могут, а командно защищаться не хотят.. Может сливают Курта уже, но на улыбки на рожах противно смотреть (Швед и Моня).
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
11.03.2016 08:39 #

Посмотрел хайлайты Брозе-Оли. Ну что сказать, греки практически сами себя лишили шансов (в теории еще есть варианты). Три трёхи в конце, все по делу, даже фонарь за 1,5 минуты от Тайса — это не Олимпиакос.
Без Лоески и с невнятным в последних турах Хэккетом Оли не выдерживает гонку.
Но, если сегодня армейцы помогут, грохнув Барсу, я буду не против
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.03.2016 08:55 #

JM (11.03.2016 02:16),
Все бы хорошо,но я точно никогда не скажу что химкинская передняя линия хваленая. Достаточно посмотреть бэкграунд Бурусиса и переднюю линия химчан всех вместе взятых.
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 08:58 #

superchardger (11.03.2016 01:40),
Копонен это опция в нападении вместо Шведа. Если выпускать Копонена на тройке, то, во-первых, и толку особо нет, т.к. игроки одноплановые. А, во-вторых, автоматом это дырища в защите. Насчет Вяльцева не буду спорить. Может это и хороший шутер, но из-за наличия Драгича и Копонена он играет очень мало.

В Локо две опции в нападении. Дилейни и Рендольф. Это действительно маловато. Поэтому нападение у Локо слабое и даже хуже чем у Химок. В топ-16 истинный процент попаданий у Химок 47,7% (10 место), у Локо 45,5% (14 место). Но Локо это компенсирует защитой. Например, у них есть номинальный разыгрывающий Дрейпер, который разыгрывать не умеет совершенно, зато по защите лучший в Евролиге. А в Химках кто защищаться способен? Копонен на третьем номере что ли?
 
undyings
Undying

нет картинки
11.03.2016 09:14 #

superchardger (11.03.2016 01:40),
Хиггинс умеет обыгрывать с получения. Получил мяч и мгновенно с места на первом шаге от опекуна ушел. Ни Райс, ни Швед, ни Копонен так не умеют. Чтобы обыграть им нужно возиться с мячом.

Поэтому в ситуации уже классического ступора в третьей четверти, когда игрокам не удается оторваться от опекунов, у Химок есть следующие варианты: обыгрыш с дриблинга Шведа, обыгрыш с дриблинга Райса, обыгрыш с дриблинга Копонена. Охрененно богатый набор вариантов.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2016

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии