Результаты матчей дня в Евролиге

17.03.2016 23:30

Евролига. Топ-16. Одиннадцатый тур.

ЦСКА - Лабораль Кутча - 90:78

Фенербахче - Дарушафака - 77:69

Панатинаикос - Локомотив-Кубань - 84:79

Барселона - Реал - 72:65

Бамберг - Химки - 84:79

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
empzor
empzor

нет картинки
17.03.2016 07:37 #

В прошлом туре российские клубы синхронно отлили, в этом надо синхронно побеждать.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.03.2016 09:22 #

Ну посмотрим сегодня на "Душко-сыплющего искрами тёмных очей"…
 
boletus
Семен

нет картинки
17.03.2016 10:05 #

Бамберг — Химки 24:00? Специально для фанатов НБА?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 10:18 #

Цска, Химки, Барса, Фенер, Локо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 10:25 #

boletus (17.03.2016 10:05),
Это потому, что все наши команды в один день играют. Но, вообще, странно. Не припомню вот так сходу, чтобы так поздно матчи нашей команды начинались в ЕЛ.

Химкам, по большому счету, нужно брать следующие три игры подряд, что выглядит слабореальным. ЦСКА нужно +11 побеждать, чтобы Лабораль больше не заглядывались на первую строчку. Ну а Локо в случае победы втрое место во многом забронирует. Больше 8-ми очков в Афинах проигрывать точно не стоит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.03.2016 10:55 #

Душка Иваныч должен себя показать с лучшей стороны.
 
Lior
Yas

нет картинки
17.03.2016 10:56 #

Из турнирных соображений придётся сегодня болеть за локомотив …
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 11:35 #

Lior (17.03.2016 10:56),
Что за соображения?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.03.2016 11:44 #

Euroleagor (17.03.2016 11:35),
Видимо, чтобы у Эфеса шансы остались.
 
boletus
Семен

нет картинки
17.03.2016 11:44 #

Euroleagor (17.03.2016 11:35),
У Эфеса осталось 3 домашних игры из 4, причем последняя из них — непосредственно против Пао.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 12:03 #

boletus (17.03.2016 11:44),
У них разве еще есть призрачные шансы? Я думал, почти нет
 
boletus
Семен

нет картинки
17.03.2016 12:24 #

Euroleagor (17.03.2016 12:03),
Эфес 4-6, дома Цедевита и Уникаха, 6-6. Затем Фенер и Пао.
Пао 6-4, если проигрывают Локо и Дарушафаке в гостях, 6-6, далее Цедевита 7-6. А у Эфеса, вероятно, 6-7. Пао дома выиграл +5.
Но это все исходя из наиболее вероятных вариантов, ведь и Цедевита может стрельнуть, и Фенер отдать Эфесу матч и т.д.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.03.2016 13:07 #

Euroleagor (17.03.2016 12:03),
Шансы не большие и не все зависит от них самих. Поэтому и нужна сегодня победа Локо над Пао.
Семен все более детально изложил.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.03.2016 13:10 #

Euroleagor (17.03.2016 12:03),
Разница в две победы, плюс есть матч между собой. Значит в 3 остальных матчах Эфесу надо одержать на одну победу больше, чем ПАО. И, тогда, все будет решаться в последнем домашнем для Эфеса матче.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.03.2016 13:15 #

Euroleagor (17.03.2016 12:03),
Другое дело, что греки тоже не дураки. Победа сегодня практически гарантирует ПО, да еще и даст шанс за второе место побороться.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.03.2016 13:26 #

Кстати а 24:00 такое бывает? По моему это уже 0:00 следующего дня
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
17.03.2016 13:31 #

Большая проверка для Барцокаса сегодня. Многое указывает на то, что Локо должен сегодня проиграть. Посмотрим, как будет выкручиваться. Как минимум надо бы разницу удержать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.03.2016 13:41 #

Ramille (17.03.2016 13:26),
24:00 это сегодня, 00:00 это завтра.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 14:07 #

Sauron (17.03.2016 13:31),
Почему они должны проиграть? Если будет такая защита, как с Фенером, то Пао забьет очей 50 не более. Но им они уж точно должны больше забивать, чем 53
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 14:08 #

boletus (17.03.2016 11:44),
Спс за объяснения.
Видно, что эта группа не так запутана.
В соседней группе куда больше вариантов.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 14:09 #

nikolaT (17.03.2016 13:15),
Я бы поставил на Локо сегодня
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 14:10 #

basketbest (17.03.2016 09:22),
Злее Иваныча тока Обрадыч наверно?

Или аленаторре Эторре переплюнул их?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.03.2016 14:23 #

Euroleagor (17.03.2016 14:10),
Злее — наверное не правильное слово. Жесткие и требовательные.
Тут Дон точно самый крутой.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
17.03.2016 14:54 #

boletus (17.03.2016 12:24),
Придётся, ненавидя себя, болеть за зелень сегодня
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.03.2016 15:11 #

boletus (17.03.2016 12:24),
Да какие шансы? Дуде пора на пенсию, этот сезон показателен, на геройства уже не тянет…
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.03.2016 15:13 #

Piraeus1997 (17.03.2016 14:54),
А какой резон тебе сегодня болеть за ПАО?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.03.2016 15:17 #

basketbest (17.03.2016 15:13),
Это же очевидно чтобы турки не вышли дальше
 
basketbest
palychhh

нет картинки
17.03.2016 15:18 #

Ramille (17.03.2016 15:17),
Включая Фанерку?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.03.2016 15:20 #

basketbest (17.03.2016 15:18),
Нет хотя бы Эфес наш греческий друг отличается особой неприязнью к туркам
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.03.2016 15:36 #

Ramille (17.03.2016 15:20),
А в матче Фенер-Фака болеть за массовую драку..)
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.03.2016 15:53 #

Piraeus1997 (17.03.2016 14:54),
Не надо за зелень болеть!! Эфес и так ни куда не выйдет! А вот болельщику Оли болеть за Пао ни куда не годится!!! Как можно болеть за злейшего врага!?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.03.2016 15:55 #

Локо сегодня разницу отстоять бы!!!!! Тяжелейший матч Локо ждёт!!! Удачи железнодорожникам!!!!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 16:19 #

wanterpool (17.03.2016 15:53),
Присоединяюсь. Позориться не стоит. Болеле Оли болеть за Пао против турков — позор да и только!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
17.03.2016 16:21 #

wanterpool (17.03.2016 15:55),
Я думаю, что скорее Локо отстоит разницу, чем Пао победит.

Да и не победит Пао, Локо сильнее.

Че все сегодня Локо хоронят?

Подумаешь у Пао матч года.
 
superchardger
Александр

нет картинки
17.03.2016 16:30 #

Euroleagor (17.03.2016 16:21),
Просто у Локо небольшой спад — 2 поражения подряд уже. К тому же четвертый раз за сезон обыграть такую, как ни крути, серьезную команду непросто. Думаю греки выиграют сегодня, но хотелось бы ошибаться.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.03.2016 19:36 #

Euroleagor (17.03.2016 16:21),
Плюс Пао усилился!! Да и дома они игру засушить серьезно могут, а у Локо в последних матчах спад наметился!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.03.2016 20:18 #

Нет игры ….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.03.2016 20:31 #

Да убьет ЦСКА эту Кучу, сегодня как в Витории судить не будут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 21:47 #

Почитал Итудис ББ.ру на прошлой неделе, и сразу поумнел! На этот раз не оставил Хайнса на концовку, что бы фолить неповадно было
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 21:47 #

До Скворцова и Илоны так и не дошло, что разница личных встреч решает, а не общая
Даже толпа тайм-аутов на последней минуте не смутила.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 21:49 #

Теперь еще одну игру из трех можно проиграть и сохранить первое место.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.03.2016 21:50 #

Karatell (17.03.2016 21:47),
Я вот тоже удивился когда Роман сказал, что личные встречи не решают вроде он подготовлен бывает к репортажу
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.03.2016 21:50 #

Можно поздравить армейцев с первым местом в группе!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 21:52 #

Итудис даже выставил защитных игроков на последнее владение Кутчи, что бы баски разницу не отбили случайно. Ай молодца! Не тот дурак, кто ошибается, а тот кто на ошибках не учится. Итудис явно не дурак
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.03.2016 21:56 #

Karatell (17.03.2016 21:49),
И обратим внимание читателей, что все эти удобства создал вам не кто иной как Теодосич
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.03.2016 21:59 #

wanterpool (17.03.2016 21:50),
А ещё точнее, с выходом в Ф4.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 21:59 #

umnik (17.03.2016 21:56),
В этой игре вообще никаких претензий к нему и Итудису с точки зрения его использования. Посадил в "горячее" время, чтобы чуть подостыл, выпустил на самую концовку. Учится, исправляется, набирается опыта
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.03.2016 22:02 #

уже опередили

хотел, не нарушая старой традиции, написать, что Теодисич — гад такой, пытался вредить и явно хотел схлопотать технический. Едва не свел насмарку работу команды, а разницу пробил шаровиком, что не считается.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.03.2016 22:03 #

Karatell (17.03.2016 21:59),
Болелы тоже набираются опыта. 2 из 8 и без претензий
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.03.2016 22:06 #

А Воронцевичу без Хряпы явно свободнее дышется, вот такая фигня с ним. Когда незаменим — воспаряет, а в бэкапах затухает.

Да не дурак Итудис, хочется, чтобы вырос вместе с ЦСКА в солидного тренера.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 22:08 #

umnik (17.03.2016 22:03),
Ну до нашего опыта Итудису еще далековато пока
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 22:10 #

Веселый получил третий фол и сел отдыхать. Теперь Дарушафака задышит свободнее
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 22:23 #

Весёлый вышел в четвёртой четверти, и через 15 секунд получил 4-й фол
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 22:26 #

felix-r (17.03.2016 22:23),
Нашел, что смотреть. Или ты текстовый онлайн мониторишь для фэнтази?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 22:27 #

Karatell (17.03.2016 22:26),
Ты угадал Слежу по текстовому
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 22:28 #

Но не для фэнтэзи. Игру уже давно забросил. Игроков уже 5-6 игр не менял
 
Player13
Станислав

нет картинки
17.03.2016 22:44 #

О, похоже, Руди будет сегодня. А Наварро нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 22:50 #

Локо доказывает, что это не только Дилейни
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 22:57 #

Фигасе Дженнинг мочит
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.03.2016 22:59 #

Реал мажет все, что можно.
 
Player13
Станислав

нет картинки
17.03.2016 23:01 #

Что-то Реал мощно начал 2-19…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.03.2016 23:05 #

25:4. Похоже Барса только что обыграла Реал за одну четверть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 23:12 #

Барса экономит трафик для россиян. Посмотрели 12 минут, и дальше можно не смотреть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.03.2016 23:17 #

Саторански уже второй евролижный матч в подряд чудо как хорош, после того как на прошлой неделе пролонгировал свой контракт с Барсой еще на 4 сезона.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
17.03.2016 23:18 #

Alexman (17.03.2016 23:05),
Победа над ЦСКА окрыляет!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2016 23:27 #

На офиц. сайте ЦСКА написано: "Бамберг — Химки 23:59". Я подумал, что это итоговый счёт
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.03.2016 23:32 #

Sognatore (17.03.2016 23:27),
 
Player13
Станислав

нет картинки
17.03.2016 23:33 #

Alexman (17.03.2016 23:05),
Да нет, потихоньку возвращается Реал.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.03.2016 23:34 #

Брюква сегодня мягко скажем не помогает…
Рэндольф- дриблер, мля.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.03.2016 23:35 #

Думаю катаем на победу
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
17.03.2016 23:40 #

не потянет локо, если до концовки не сделает себе комфортное преимущество
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.03.2016 23:40 #

Брюква зарешает в концовке.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
17.03.2016 23:49 #

Наша Наварро (Зубков) где?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
17.03.2016 23:54 #

лузеры
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.03.2016 23:56 #

свистки удоды. такой заступ не захотеть увидеть!
 
Slavikas
Slavikas

нет картинки
17.03.2016 23:58 #

Иэхх.. сколько сегодня зачетного баскетбола..пирдуха прям
 
Banzay
Banzay

нет картинки
17.03.2016 23:58 #

Sognatore (17.03.2016 23:27),
Это походу самый точный прогноз на ББ.ру за всё время его существования будет!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 00:01 #

надеюсь Барцокас не забыл про разницу
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
18.03.2016 00:02 #

Похоже концовки-ахиллесова пята всех наших команд.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 00:03 #

у всего локо приступ тупости?????
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.03.2016 00:03 #

m-anklav (17.03.2016 22:02),
там судья был в явном перевозбуждении, когда Драбадоныча Итудис убрал, вышел Фридзон и попытался немного утихомирить рефери, так тот аж слюной стал брызгать и в первом же моменте рядом с ним Виталику фол отписал.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.03.2016 00:04 #

какая печальная концовка
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 00:04 #

Локо просто чисто физически убитый — видно же. Скамейки никакой, а Рендольф с Дилейни просто не могут уже играть.
 
Lior
Yas

нет картинки
18.03.2016 00:05 #

Мда, когда не надо они сливаются…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 00:05 #

и гараненко поплыл
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:06 #

Сейчас Локо может эпично хорошие шансы на Ф4 слить за одну минуту.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.03.2016 00:06 #

Мда, ну и жесть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2016 00:09 #

А Реал-то чемпионский характер демонстрирует.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:10 #

Не слили. Программу-минимум выполнили. Но теперь нужно все подряд брать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:11 #

Я не понял, а Химки где кажут?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
18.03.2016 00:11 #

Огорчён, но греки молодцы. У Локо коротковата скамейка
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 00:11 #

Как будто я вернулся в прошлое. Диамантидис: 15очков+5подборов+6передач RKG 21….
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 00:12 #

Интересно, если бы Теодосич сыграл разок так, как Дилейни играет уже две игры подряд, чтобы творилось в комментах?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 00:13 #

ну хоть так, сегодня локо меня сильно впечатлил со знаком минус. Ладно судьи подтянули греков до равного счета, но так натупить в последние 2 минуты!
В принципе, задача минимум была отстоять +/- по личкам. Битва со Звездой важнее.

PS: решетова смотреть не буду, нах. Настроения нет после бездарного слива в Афинах.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:13 #

А, Матч! Игра. То в программе не было.
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.03.2016 00:13 #

Когда-то Мадрид плыл -25, а сейчас уже +2
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 00:14 #

Сливает Барса
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:15 #

Смотрите-ка, Огастин как живой, как и предполагали ранее
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 00:15 #

Самардо Самуэлс имеет -22 в плюс/минусе !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2016 00:18 #

Вытворяет Саторански!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
18.03.2016 00:21 #

Уступили в равной борьбе …
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:22 #

Прикольно Ивановича в Химках наблюдать. Лет пять назад никогда бы не подумал, что он в России может появиться, как и Синьор-Помидор. Вот как-то не ассоциируются эти оба два у меня в голове с работой у нас.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.03.2016 00:24 #

Karatell (18.03.2016 00:15),
Доктор Иванович творит чудеса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 00:26 #

У Дорси очко сыграло. Не смог сравнять с линии, промазал оба броска
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 00:37 #

Копонена задвинул, Драгич больше времени играет. В принципе, своей игрой на протяжении сезона финн этого заслужил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 00:37 #

Тренер Барсы ничему не научился из ошибки Итудиса неделю назад! Держит Дорси на поле, а тот уже промазал 4 последних штрафных
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.03.2016 00:41 #

felix-r (18.03.2016 00:37),
А вот и Дорси пригодился
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 00:47 #

Player13 (18.03.2016 00:41),
Ну в защите и на подборе он хорош, тут ничего не скажешь. Так же как Хайнс у ЦСКА
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.03.2016 01:15 #

Барса выиграла, теперь Химам по-любому надо задницу рвать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:24 #

Иваныч все время низкой пятеркой играет, что, в принципе, логично, имея столько хороших малышей
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 01:40 #

Вроде ниче не поменялось… 4 период "стабильно" проводят
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:40 #

"Химки" и в Африке "Химки"
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.03.2016 01:40 #

Уонамэйкер от души….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:43 #

Вот это лузеры, пипец.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 01:44 #

Уонамайкер большое дело сегодня мейкер для Брозе….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 01:45 #

Вот вам и Копонен…..
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 01:45 #

Вонамейкера в Химки, Райса в D-лигу
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:46 #

Что за тупизна? Ждали, когда мяч у Уоннамейкера будет и только тогда сфолили? Я худею
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.03.2016 01:47 #

Душко с почином
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:47 #

http://risovach.ru/upload/2012/11/comics_stalin_orig_1353323137.jpg
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 01:49 #

Karatell (18.03.2016 01:47),
Если помнишь, я хвалил Вонамейкера ещё в начале сезона
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 01:49 #

Бамберг с победой. Химкам не так нужно было Куртинайтиса выгонять как после этого сезона предпринимать серьезные шаги для подписания того же Транкиньери.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:49 #

felix-r (18.03.2016 01:49),
Помню, конечно. И мне он сразу понравился, еще по играм против ЦСКА.
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.03.2016 01:50 #

Похоже, что Химки — аут. А кто-то видел их поначалу в Ф4
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 01:50 #

furtcovik (18.03.2016 01:49),
Ну так по ходу сезона Тринкьери или Багатскиса не подпишешь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 01:51 #

Тринкьери хорош!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 01:53 #

Увидите как у Душко будут играть наши игроки…..Швед,Моня и …..все….Это вам не Куртинайтис который с Патеева игрока пытался сделать,Диме давал шанс наставляя и внушая ему что он не только сокол но и орел….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 01:54 #

superchardger (18.03.2016 01:50),
Так я имел ввиду после сезона,при этом дать Куртинайтису спокойно доработать сезон.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.03.2016 01:54 #

Мда, шо одни, шо вторые. Тьфу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2016 01:55 #

furtcovik (18.03.2016 01:53),
Ты так говоришь, как будто здесь кто-то Душку хотел видеть тренером Химок
Это пусть Астахов смотрит.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
18.03.2016 01:58 #

Всем соболезнования. Борьба ещё не закончилась…
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
18.03.2016 02:08 #

Euroleagor (17.03.2016 16:19),
Вы плохо знаете греческие реалии.
Да, в 90% ситуаций оно будет так.
Однако когда дело касается тех, кто живёт к востоку от Эвроса, разговор отдельный.
В своё время у меня был на этот счёт разговор как раз с зелёными, во время серии Олимпиакос — эфес в 2013м.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 02:11 #

Karatell (18.03.2016 01:55),
Я так говорю как будто кто-то хотел видеть Куртинайтиса тренером Химок….Уверен придет время и все убедятся что корень всех проблем был не только в тренере но и в отсутствии баланса в линиях. Команда имеет слишком много пробелов в своем ростере,особенно в передней линии,да и то что в противовес Райсу не приобрели TRUE PG, который был бы нацелен на построение в первую очередь позиционного нападения говорит о многом. Короче не все так однозначно как может показаться на первый взгляд. Ну а Шведу и Ко теперь не позавидуешь,для черногорского Душко нет авторитетов.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
18.03.2016 02:11 #

последнюю пятиминутку Бамберг выиграл 21:8. лишь один раз промахнулись за это время, да и то подобрали и всё равно забили.
чую, Химарей и Жальгирис припечатает. и займут они почётное 7-е место в группе.
 
Piraeus1997
Панайотис Фасулас

нет картинки
18.03.2016 02:11 #

wanterpool (17.03.2016 15:53),
Почти в любой день — никак нельзя.
Раз за сезон, чтобы турки не вышли, допустимо.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.03.2016 02:27 #

Ванамэйкер 18 очков в последние 4 минуты, если не ошибаюсь. При всем уважении к Тринкьери, его заслуги в том, что у Химок оборона ниачем, особо нет. Четырьмя днями ранее аналогичным способом Лэнгфорд деклассировал Химки в ВТБ. Тринкьери молодец разве, что не мешал.
Проблема Химок в том, что у них не передняя линия слабая, а нет нормального труПГ, которому большие будут нужны не только как помощь в наборе очков.
Показательный момент — Иванович берет тайм-аут, после него Химки играют ОДНУ адекватную комбинацию, в которой решают Моня (ассист) и Огастин (легкие 2 очка), а со следующий атаки опять изоляции Райс-Швед. При этом еще не играет Ханикатт, который единственный, наверное, в команде таскает рояль.
Во всем надо знать меру. Двенадцать Кобе Брайантов не будут командой-мечтой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 03:44 #

Molnia (18.03.2016 02:27),
Бамберг и Барсу грохнул, и Олимпиакос (в обоих матчах!), так что Тринкьери есть за что хвалить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 03:48 #

Molnia (18.03.2016 02:27),
Что касается тру-ПГ , так в ТОП-16 Тайрис Райс на первом месте в Евролиге по передачам с 8.6 ассистов в среднем за матч.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 03:58 #

Molnia (18.03.2016 02:27),
Химкам нужен вовсе не тру-ПГ, а защищающийся большой, который будет прикрывать кольцо, когда противник будет прорываться сквозь слабую защиту гардов. В настоящее время у Химок есть большие — специалисты по атаке. Они не подходят команде в этом сезоне.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 03:59 #

felix-r (18.03.2016 03:58),
Есть же такой, Дима Соколов ему имя. Когда он играл Химки не проигрывали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 04:04 #

superchardger (18.03.2016 03:59),
Я не могу тебе сказать почему он не играет, хотя с ним команда действительно лучше смотрелось
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 04:11 #

felix-r (18.03.2016 03:58),
А вообще про слабую защиту гардов — в точку. ИМХО — надо выгонять Райса и брать вместо него цепкого персональщика типа Дрейпера. Потому что если учесть, что в обороне пользы от Тайриза примерно столько же, сколько от тренировочного конуса, то он должен забивать как Де Коло и с таким же процентом. А он этого и близко не делает.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 04:17 #

felix-r (18.03.2016 04:04),
Тот же Огастин в прошлых сезонах намного лучше в обороне смотрелся, я даже считал его одним из лучших в этом компоненте на своей позиции, а сейчас он действительно совершенно никуда не успевает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2016 04:37 #

superchardger (18.03.2016 04:11),
А кто разыгрывать будет если ты Райса уберёшь? Он лучший разыгрывающий Химок.

Ты не правильно на это смотришь. Смотреть надо так: Швед и Райс звёзды команды. Значит других игроков ростера надо подстраивать под звёзд, а не убирать звёзд, что бы второстепенных игроков больше заигрывать. Это абсурд.

Это как если бы ГСВ сказали бы, что надо вместо Стэфа Карри взять тру-ПГ с хорошей защитой, что бы больше заигрывал Богута и получше защищался.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 05:54 #

felix-r (18.03.2016 04:37),
Тот кто придет ему на замену и будет разыгрывать — очевидно же.
И по Райсу ты не совсем мою позицию понял — я не считаю его звездой. Считаю очень посредственным игроком, вокруг которого команду не построишь, о чем уже писал не раз. Тот же Вонамейкер или Адамс из Кутчи на мой взгляд посильнее. То что в обороне он дырень — это пол беды, но он и в атаке ограничен. Трешки только из статики бьет более менее, чтобы раскачать, бросить через руки как тот же Дилейни он не может нормально(оно и понятно-рост). В проходе тоже, закрыть его левую, и всё — его нет. Вот тот же Де Коло да, трешки бьет как угодно. В проходе хоть левой завершает, хоть правой. Передачи раздает — все это компенсирует плохую оборону. Ну а Райс что?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2016 06:37 #

Жара в группе продолжается. 5 команд претендуют на 2 путевки в ПО. Да и Кутча еще себе ничего не гарантировала. Барса, Реал и Бамберг в трех оставшихся турах — 100% побед не видно, а минимум одну еще надо где-то брать.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 07:47 #

felix-r (18.03.2016 04:37),
Разыгрывающий Химкам нужен, хотя бы для того, чтобы иметь возможность убирать Райса. Во-первых, это даст вариативность в тех случаях, когда защита важнее нападения. А, во-вторых, заставит Райса выкладываться в защите, так как появится конкуренция на позиции первого номера. А то сейчас он реально как тренировочный конус играет, а убрать с площадки его нельзя, иначе нападение совсем встанет.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 07:54 #

У Химок уже прогресс — третью четверть выиграли. Следующий тренер глядишь научит и в четвертой не проваливаться.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.03.2016 08:15 #

superchardger (18.03.2016 05:54),
Рост здесь совершенно не причем, просто не хватает мастерства, Крис Пол ещё ниже, при том элитный дефендер.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2016 08:27 #

JC (18.03.2016 08:15),
Из примеров поближе можно еще Джей Ара вспомнить. То же тот еще великан. В кроссовках 185см был. Ровно как и Райс. Однако, думаю, что есть еще игроки нервно вздрагивающие при упоминании его имени.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
18.03.2016 08:32 #

nikolaT (18.03.2016 08:27),
Особенно Наварро)))
 
JC
Сергей

нет картинки
18.03.2016 08:52 #

nikolaT (18.03.2016 08:27),
Эх Джей Ар…Вот были игроки. Как он вытянул полуфинал с Барcой в 2006!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 09:04 #

Забавно, теперь здесь чмырят MVP ФФ-2014
особенно смешно, что бросает со статики и проход не хорош…

Чувак прошлый год на горбу Химкам вытащил, в этом сезоне вручил флаг Шведу, а сам отдает по 10 ассистов. Но… народ предпочитает сосредоточиться на минусам и написать об этом жирными буквами.

Если Курт слепил химарей под ранэндган (когда идет, просто красота), а в позиционке они часто тухнут, то перестройка по ходу сезона ведет к таким перепадам. Половина состава вообще не понимают, во что играть.

Райс тут крайний, ага.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2016 09:19 #

m-anklav (18.03.2016 09:04),
Да вроде никто не чморит, особо. Просто пишут что его мало.
Ну а минусы всегда обсуждают.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
18.03.2016 09:22 #

m-anklav (18.03.2016 09:04),
Он вообще не виноват,но для соблюдения баланса можно бы приобрести в противовес Райсу игрока с хорошим court vision,кто мог бы быть грозной силой при пик-н-роулах с большими( Дэвис комфортнее себя чувствует при пик-н-поупах),кто не плакал бы что он проводит "всего" 14-15 минут на паркете,а просто с холодной головой делал бы классно свое дело. Например как тот же Стрелниекс с Бамберга,который за последние 2 сезона очень серьезно прибавил. Ну и больших надо конечно менеджменту/скаутингу лучше искать.
 
boletus
Семен

нет картинки
18.03.2016 09:59 #

Ну вот и догнала Барцокаса его короткая ротация. Тренер проснулся, только когда уже за разницу пошла борьба.
С одной стороны, конечно, без Быкова тяжело — теперь без Дилэйни на площадке полный провал.
С другой стороны, ну дай Зубкову выйти хоть в начале 4-й, Брокхофф тоже в немилость попал. Про мою излюбленную тактику, выпустить лавочника, чтоб Гисту по рукам дал, и вовсе молчу.
Кстати, если 1/4 будет Пао — ЦСКА, парочка Гист-Радульица против текущего фронткорта ЦСКА может задать жару.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 10:24 #

m-anklav (18.03.2016 09:04),
А Райс точно сейчас играет на уровне ФФ-2014? Сильно сомневаюсь, что у Блатта он себе позволял в защите выступать тренировочной стойкой.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 10:42 #

m-anklav (18.03.2016 09:04),
Да, и в атаке к Райсу есть вопросы. Раздает он, конечно, много. Но сам атакует ужасно. 25% трех в топ-16. На провальном для Химок отрезке, начиная с матча с Оли, вообще 5 из 30. Общая бросковая эффективность 46% — 134 очка в 144 атаках. Это плохо.

У Шведа для сравнения бросковая эффективность 53% — 193 очка в 182 атаках. При этом Швед хотя бы старается защищаться.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 10:58 #

undyings (18.03.2016 10:42),
давай все сведем к цифрам (сколько раз Райс бросал на 24 сек низкопроцентные, чтобы просто не терять мяч? ) и вычеркнем 2-а предыдущих сезона. Типа он никто и звать его никак (именно в некоторых сообщениях это и сквозит). Может у Райса "итальянская забастовка" в этом сезоне?!

А по тру-ПГ.
Хорошо об этом писать в марте, а кто здесь смог бы залезть в голову Курту, когда собирался состав?
На старте сезона модель неплохо работала, кстати. Один матч с Фенером на выезде чего стоит, эпично слит, но с 50+ %-ми шансами на победу!
Или половина домашней игры с Барсой…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.03.2016 11:20 #

ИМХО, главная проблема химарей — нет страхующего центра. Поэтому под кольцом дыра, размером с вагон-зерновоз. Дэвис медленным был всегда, Огастин стал таковым с середины сезона. Соколов страхует получше этой сладкой парочки, но нулевой в атаке. Буна оставлю без характеристики.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 11:24 #

m-anklav (18.03.2016 10:58),
Регулярку Химки прошли с 50% побед. Пусть и в довольно сильной группе. Это реальный уровень этого состава. Если тебя этот уровень устраивает, то, да, Курт собрал хороший состав. Меня не устраивает, т.к. состав реально дорогой.

На старте топ-16 за счет Соколова прыгнули выше головы. Затем полностью развалились.

Чтобы ответить на вопросы типа неких бросков Райса на 24 секунде, которые портят бедолаге всю статистику, нужен нормальный статистический модуль. А то на сайте Евролиги даже плюс/минус посмотреть нельзя. По уму надо заняться и такой модуль написать. Но это наверное уже к следующему сезону.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 11:34 #

undyings (18.03.2016 11:24),
я не писал про "хороший состав".
Давай установим, что Райс — робот с определенным набором функций, в 2016 — устаревшая модель, которую надо заменить (выбросить).
А Лёша Швед — человек с тонкой душевной организацией, но кислой физиономией, если что-то идет не так, которого нужно холить и лелеять.

Если честно, мне Химки "до-лампочки" (с)
Вот Локо этого года симпатизирую, во многом из-за Барцокаса.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 11:37 #

Got (18.03.2016 11:20),
Когда в составе столько андерсайзов и игроков слабых в защите, то страхующий центр не поможет. Если уж собирать состав под Шведа и Райса, то надо выгнать Драгича и Копонена взяв вместо них условных Хиггинса и Джексона. Плюс не помешал бы универсальный большой с проходом и броском.

А нынешний состав очень странный. В нем очень много центров и очень много комбогардов. А игроков других позиций, если не считать Моню и Хоникатта, нет в принципе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.03.2016 11:51 #

undyings (18.03.2016 11:37),
Ну, страхующий центр для этого и нужен, что бы чистить за ленивыми гардами. Универсал, умеющий и играть спиной к кольцу и атаковать с хорошим процентом издалека, безусловно Химкам бы пригодился.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.03.2016 11:56 #

m-anklav (18.03.2016 11:34),
Дискутировать в субъективных категориях "тонкой душевной организации и кислых физиономий" я не готов. Если же говорить объективно, то в топ-16 Швед провалил один матч. Против Оли. В остальных матчах он был стабилен, выдавая в среднем 17,5 очков + 4,3 передачи при всего лишь 1,5 потерях. То есть в атаке играл на весьма приличном уровне.

Если по мнению хейтеров в дополнении к неплохой игре в атаке Швед должен был еще и отработать за себя и того парня в защите и наладить химию в команде, то, извините, отдел фантастики на другом этаже.

При этом тезис о неумении Шведа защищаться это обыкновенный миф. В регулярке Химки с Шведом, но без Райса пропускали 0,85 очка за владение, с Райсом, но без Шведа — 1,02 очка. www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/basketprovince/ …
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.03.2016 13:21 #

boletus (18.03.2016 09:59),
Очень похоже было на тренерское поражение. В последнее время Барцокас всё больше мне напоминает Пашутина — это к добру не приведёт. Проиграли фактически выигранный матч. Надеюсь, Ведищев вправит ему мозги. P.S. Действительно, хотелось бы увидеть противостояние ЦСКА — ПАО.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 14:11 #

Sergey1988 (18.03.2016 13:21),
о-ля-ля — тренерское поражение…

Дилейни дважды выкидывает мяч в аут (Быкова нет, без 2-х защей Пао убил бы прессингом), Рэндольф думает, что он прекрасный дриблер и теряет, на подборе у Рэндольфа руки "в мыле" и мяч в аут, судьи ослепли и отдают мяч хозяевам при явном заступе — это все концовка! а проиграли 5 (пять) очей.

И после этого Барцокас превращается в Пашутина.
Я фигею, дорогая редакция.
Вы хоть посмотрите, ЧТО у вас на скамейке находится, какие ресурсы, для начала.

Сдыхает Локо!
Не нравится во что играет команда — позовите снова Базара или Курта подберите
 
boletus
Семен

нет картинки
18.03.2016 14:50 #

Sergey1988 (18.03.2016 13:21),
Ведищеву вмешиваться точно не стоит.
Я буду рад, если Барцокас окажется прав, а я нет. Но мне видится, что не смогут Клавер и Дилэйни по 40 минут тащить.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.03.2016 16:10 #

felix-r (18.03.2016 03:48),
Тру ПГ — это не тот человек, который отдает кучу ассистов, а тот, который организовывет нападение, расставляет партнеров и запускает маховик комбинаций.
Про Тринкьери — это я конкретно про концовку матча с Химками. В целом талантливый тренер, бесспорно.
Защита — это командная тактика, один сколь угодно хорошо защищающийся большой никаких проблем с дырами на периметре не решит.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.03.2016 16:52 #

m-anklav (18.03.2016 14:11),
Достаточные, аналитик. Но надо их уметь использовать. 1) Где были Воронов, Зубков, Брокхофф в последней четверти? И так играет Барцокас постоянно. Не удивительно, что лидеры выдохлись. Делейни даже в ВТБ играет по 30 минут. Почему бы побольше не использовать там русских игроков? Вот почему я его сравнил с Пашутиным. 2) Почему так поздно взял тайм-аут? 3) Для тебя неплохая статья, в которой анализируются ошибки Барцокаса: www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-24338 …
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 17:15 #

JC (18.03.2016 08:15),
Такие ребята как Крис Пол — уникумы, их единицы.
 
superchardger
Александр

нет картинки
18.03.2016 17:24 #

m-anklav (18.03.2016 09:04),
Где я его чмырю? Если я не считаю его звездой, это значит чмырю? Добротный игрок, примерно на уровне Адамса, может чуть похуже. Если рассматривать его в качестве основного первого номера в крепкой европейской команде вроде Бамберга или той же Кутчи, которая может обыграть любого гранда, а может и слить ему 20+, для такой роли он подходит. Если рассматривать как звезду для Европейского гранда, вокруг которого можно строить команду — то Райс это определенно не то что нужно. И титулы МВП это конечно круто, выстрелил когда надо, но не забываем как он в целом в том сезоне играл.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
18.03.2016 18:41 #

superchardger (18.03.2016 17:24),
А как же прошлый сезон? Райс там играл как звезда
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.03.2016 19:13 #

Sergey1988 (18.03.2016 16:52),
Станешь тренером, будешь наигрывать свой ШИРОКИЙ ростер и подберешь свою схему и последовательность замен.
Конкретно по этому матчу:
Бирхофф минусил, выпал, 0 очков, не его день.
Зубков защищается с помощью фолов — легкие очки сопернику в концовке, проигрывает Клаверу и в нападении.
Воронов мяч не выведет, в бросках проигрывает всем маленьким Локо, а напихали греки в конце из краски. Зачем там Воронов?
Так понятнее?
Лично я пытаюсь уловить логику тренера, а не занудствую в том, о чем понятия не имею (подобно тебе).

И вообще, какой-то ты странный болельщик Локо. То Дрейпер тебе не фонтан, то Барцокас не тот.

Самое интересное, кмк, ты найдешь к чему прицепиться, даже если Краснодар выйдет в ФФ (тьфу 3 раза.)

PS: статья ни о чем.
Автор страдает графоманством, не вдаваясь в суть. "Пасующий Гист", "сдвоенная башня", "эгоистичное нападение".
Удивлен, что педагогам это нравится.
 
Sergey1988
Сергей

нет картинки
18.03.2016 23:47 #

m-anklav (18.03.2016 19:13),
Графоман — это точно ты. И если ты не понимаешь того, что тренер всегда виноват, если команда сливает концовку 17-3, упуская верную победу, то ты — дилетант и нет смысла с тобой спорить. Поэтому — удачи! P.S. Похоже, ты вообще не в курсе, зачем нужна ротация.
 
undyings
Undying

нет картинки
19.03.2016 08:23 #

Euroleagor (18.03.2016 18:41),
Как звезда Еврокубка безусловно. Но звезда Евролиги это немного другой уровень.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
19.03.2016 10:02 #

Sergey1988 (18.03.2016 23:47),
самое удивительное, что ты, как педагог, не понимаешь сути терминов графомания и дилетант.
Не думаю, что тут пишет кто-либо из профессиональных баскетбольных специалистов.
В общем, многое в твоих оценках становится ясным.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (1)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (4)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (28)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (10)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
февраль
апрель

март 2016

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии