Результаты матчей дня в Евролиге

07.04.2016 23:20

Евролига. Топ-16. Четырнадцатый тур.

Группа E

Анадолу Эфес - Панатинаикос - 91:86

Положение команд:

Фенербахче 11 2
Панатинаикос 9 5
Локомотив-Кубань 9 4
Анадолу Эфес 7 7
Црвена Звезда 7 6

Дарушафака

4 9

Уникаха

3 10

Цедевита

3 10

Группа F

Жальгирис - Барселона - 59:66

Бамберг - Лабораль Кутча - 89:69

Реал - Химки - 83:70

Положение команд:

Лабораль Кутча 9 5
ЦСКА 9 4
Барселона 8 6

Реал

7 7

Химки

7 7

Бамберг

7 7

Олимпиакос

6 7

Жальгирис

2 12

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 00:37 #

Расклады на последний тур:

ЦСКА:

1 место, если выиграют, либо
если проиграют, но проиграет и Кутча

2 место, если проиграют и Кутча выиграет


Кутча:

1 место, если выиграют и ЦСКА проиграет

2 место, если проиграют


Барселона:

3 место, если выиграют, либо
если проиграют и Реал выиграет

4 место, если проиграют, а Химки и Кутча выиграют, либо
если проиграют, а ЦСКА и Химки выиграют

ВЫЛЕТ, если проиграют, а Химки, Олимпиакос и Бамберг выиграют


Химки:

3 место, если выиграют и Барселона проиграет

4 место, если выиграют и Барселона выиграет

ВЫЛЕТ, если проиграют


Реал:

4 место, если выиграют, а Бамберг, Жальгирис и Олимпиакос не выиграют

ВЫЛЕТ, если проиграют, либо
если выиграют, но Бамберг, Жальгирис и Олимпиакос выиграют


Бамберг:

4 место, если выиграют, а также Химки, Жальгирис и Олимпиакос выиграют

ВЫЛЕТ во всех остальных случаях.


Олимпиакос:

4 место, если выиграют, а также Реал, Жальгирис и Кутча выиграют

ВЫЛЕТ во всех остальных случаях.


www.eurohoops.netwww.eurohoops.net/euroleague/218230/all-the …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.04.2016 00:38 #

Чувствую, Химки никуда не выйдут
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.04.2016 01:24 #

Alexman (07.04.2016 00:37),
Крутой замес в этом году. Закуплю бочку валерьянки для завтрашнего вечера.
 
Lior
Yas

нет картинки
07.04.2016 01:29 #

На 99% Фенер сыграет с Реалом…
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.04.2016 06:27 #

Химкам — удачи и победы!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.04.2016 07:10 #

karabashka (07.04.2016 01:24),
да че крутого, Барса 3я, всё остальное решится в матче Реал-Химки
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 07:26 #

Всех с праздником Благовещенья! Даст Бог и нам сегодня благие вести со спортивных площадок
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.04.2016 08:34 #

по раскладам если кратко:
победа Барсы сегодня и они третьи а игра Реал-Химки что то типо 1/8 финала.
Ну и Локо не лучше ли играть с Кутчей чем с Барсой?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 08:55 #

Вообще конечно последний тур надо играть всем в одно время,определенно так было бы намного вкуснее. Ну и посмотрим что сегодня нам предъявит Ласо Пабло. Славная сегодня будет охота в Мадриде.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 08:55 #

azazello1980 (07.04.2016 08:34),
Без преимущества своей площадки? Не лучше конечно.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 08:56 #

Жду трипла от Шведа, это единственный шанс на победу будет
 
boletus
Семен

нет картинки
07.04.2016 09:18 #

Кутча по моим личным ощущениям самая домашняя команда после Звезды. Так что если Пао выиграет, придется Локо упираться. Что, кстати, неплохо, потому что Быкову надо набирать форму. Да и не факт пока, что Кутча будет не первая.
ЦСКА тоже бы надо поупираться в Греции, потому как график армейский в ближайшее время вообще не имеет сложных игр: Автодор и Нимбурк.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.04.2016 10:17 #

Alexman (07.04.2016 00:37),
Реал, в случае если выиграет, может не пройти дальше только в закрутке из 5 команд?
Уточню даже проще: победа Жальгириса над Барсой обязательна, чтоб Реал не вышел в случае победы?
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.04.2016 11:02 #

nikolaT (07.04.2016 10:17),
В случае своей победы Реал не выйдет ТОЛЬКО в случае побед хозяев во всех других играх группы. В том числе и Жальгириса естественно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 11:03 #

nikolaT (07.04.2016 10:17),
Да, есть только один вариант, при котором Реал не выходит, если побеждает. Соответственно победа Жальгириса обязательна.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.04.2016 11:12 #

Alexman (07.04.2016 11:03),
Тогда вот тут ошибка
Реал:
4 место, если выиграют, а Бамберг, Жальгирис и Олимпиакос не выиграют
тут должно быть или.
И этот вариант из области фантастики.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.04.2016 11:14 #

Будет очень смешно если сегодняшние матчи сядут как надо для Оли, а завтра мы
профукаем матч с ЦСКА ( что вероятно ).

Оли за последние 11 лет первый раз не проходит в 1/8. Однако, и в следующем году будет Евролига, только нам надо будет
сделать соответствующие выводы, чтобы не повторить ошибки нынешнего сезона.

Удачи Пао, Цска и Кубани в следующих этапах !!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 11:19 #

nikolaT (07.04.2016 11:12),
"Или" поменяет смысл фразы на неправильный, а так всё верно.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
07.04.2016 11:26 #

только Химки-только победа!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 11:39 #

Есть ли кто в составах Реала или Химок кто помнит финал Евро 2007?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 11:41 #

georgiy13 (07.04.2016 11:39),
Филя Рейес помнит)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 11:42 #

georgiy13 (07.04.2016 11:39),
Рудик, Рейес, Борода и Моня.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 11:46 #

Alexman (07.04.2016 11:19),
Все эти расчеты почти не имеют смысла.

Победа Барсы — Брозе с Оли за бортом, что их демотивирует.

Тогда Лабораль и Цска побеждают.

И тогда

1. Цска, 2 Лабораль, 3 Барса, 4. Реал/Химки

И все дела
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 11:47 #

Alexman (07.04.2016 11:42),
Борода тогда была? По моему она позже появилась.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 11:49 #

mtcl72 (07.04.2016 11:14),
Что за пессимисты болеют за Оли, е-мое.

Не достойны яиц Васи и Жоры!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 11:53 #

Euroleagor (07.04.2016 11:47),
Была. Он почти не играл, но на чемпионат поехал и в финале выходил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.04.2016 12:20 #

Алекс, есть противоречие, или проясни
"Барселона:
3 место, …,
если проиграют и Реал выиграет
4 место, …,
если проиграют, а ЦСКА, Реал и Бамберг выиграют"

Если верно последнее, то первое недостаточно
Если верно первое, то второе неверно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 12:58 #

umnik (07.04.2016 12:20),
Согласен, во втором случае должно быть так:

если проиграют, а Химки и Кутча выиграют, либо
если проиграют, а Химки и ЦСКА выиграют

При победе Реала Барса железно третья.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.04.2016 13:18 #

Euroleagor (07.04.2016 11:46),
С учетом того, что победа Барсы вероятна процентов этак на 98-99: расклад становится намного ясней.
Но, И Оли и Брозе, один фиг будут пытаться выиграть, хотя и вряд ли будут рвать жилы.
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.04.2016 13:30 #

Идеально, если были бы победы Химок, Эфеса, Брозе и Жальгириса. Тогда с большой вероятностью 2 наши команды в Ф4
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 13:40 #

То есть получается, что если Химки выигрывают-они выходят, а Реал нет. И наоборот. Да никто Химки вместо Реала в плей офф не пустит. Чистый бизнес, ничего личного
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.04.2016 13:43 #

Euroleagor (07.04.2016 11:49),
скорее всего реалист…

если бы всё зависело от удельного веса тех мест Васи и Жоры, то поверь мне
я бы оценил по другому эту ситуацию…
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 14:02 #

Sauron (07.04.2016 13:40),
Да но ты забываешь, что Евролига — барселонская контора. А Бармалей с ногомячинским Хосепом носит одну фамилию и, скорее всего, болеет за Барселону)))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 14:09 #

nikolaT (07.04.2016 13:18),
На самом деле Барса — команда домашняя и Жало им нервы потрепет. Но был бы Жало чуть посильнее… Сенсаций не будет в этом туре точно.

1. Конюшня
2. Куча
3. Синие гранаты
4. Сливки
----------------
5. Закмкадыши
6. Миродружбаны
7. Вонатринкберг
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
07.04.2016 14:26 #

mtcl72 (07.04.2016 11:14),
1/8 — это же топ16. туда Оли всегда выходил. вот в 1/4.. так навскидку не вспомню. возможно, в стародавние времена как-то и не попадал.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 14:34 #

Euroleagor (07.04.2016 14:09),
есть шансы у Химок. И они как у России в 2007г
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 14:46 #

Sergejus (07.04.2016 14:26),
Оли не выходил в плей-офф только один раз с момента его появления — как раз в первый сезон, когда была введена фаза 1/4. Тогда же они не прошли и регулярку.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 14:54 #

Sergejus (07.04.2016 14:26),
с Оли как и о остальными- все когда-то в первый раз. Спасибо Химкам, что славно нахимичили. Жду хорошей игры прежде всего от российских
игроков: Шведа, Вяльцева, Мони и Пети (финна). Заодно и начал бы оформление российского паспорта. Небось уже и обрусел за эти годы.
Был еще один свидетель 2007г — Скворец. Будет петь или нет сегодня- кто знает? На Берлин! Только заходить придется с другой стороны- с Мадрида.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 14:56 #

georgiy13 (07.04.2016 14:34),
У России в 2007 был Киря, а у Химок в 2016 — Швед.

Разница налицо.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 14:58 #

georgiy13 (07.04.2016 14:34),
есть конечно шансы у Химок, тем более что барселонская контора не болеет за Реал по определению и не захочет Фенер положить под Реал. Турки уже купили билет ына ф4 в Берлин, а если Фенер не пройдет, посыпятся отказы от билетов.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 14:58 #

Euroleagor (07.04.2016 14:56),
Играть нужно командой и в этом вся соль
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 15:02 #

georgiy13 (07.04.2016 14:58),
Соль бывает в суставах, а играть надо сердцем!)))
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 15:02 #

Euroleagor (07.04.2016 14:58),
Хрен с ними- турецкими пассажирами. Нам нужна победа
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 15:04 #

georgiy13 (07.04.2016 15:02),
Заслужите сегодня — выйдете!
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.04.2016 15:05 #

Sergejus (07.04.2016 14:26),
это точно, хотел написать о восьмёрке ( а это уже 1/4 )
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 15:05 #

надо остановить 3-ех очковые испанцев
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 15:09 #

Euroleagor (07.04.2016 15:02),
да сердце надо, без него — никак. И мастерство и желание победить.!! А еще и помощь Божья!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 15:10 #

georgiy13 (07.04.2016 15:05),
Я думаю, если Химари победят сегодня. Для них Фенер без Веселого будет вполне себе равно командой. Откроются перспективы на ф4 и победу в Лыже
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 15:14 #

georgiy13 (07.04.2016 15:09),
Без сердца никак, но делать Реал все равно придется старым добрым местом из 4 букв и это явно не соль, хотя по отзывам вполне соленое)))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 15:14 #

georgiy13 (07.04.2016 15:09),
Без Бога вообще ничего не происходит.

Дай Бог Химкам победы!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 15:16 #

Euroleagor (07.04.2016 15:10),
Шансы есть победить сегодня. А о остальном раскладе после 23-ех. Побеждать нужно СЕГОДНЯ.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.04.2016 17:47 #

Вперёд Химки!! Шанс маленький но есть!!!! Ну и хотелось бы, что бы эфес дурак не валял, с кучей Локо без преимущества своего поля тяжко будет!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 17:54 #

wanterpool (07.04.2016 17:47),
Как-будто с Барселоной им будет легко. Тут еще вопрос, что лучше. Я бы вообще Реал предпочел для краснодарцев. А вот в серии ту же Барсу будет очень и очень сложно пройти. Кутча же, возможно, свой пик формы показала именно в топ-16 и плей офф может слиться.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:17 #

Sauron (07.04.2016 17:54),
Куча еще будет зведюлей вешать в ф4 Посмотришь
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 18:20 #

Euroleagor (07.04.2016 18:17),
ЦСКА?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:25 #

Sauron (07.04.2016 18:20),
Знаешь дружище. Я думаю и Цска в ф4 они могут дать их. По крайней мере, если в ф4 они сойдутся, то я ставлю 5000 р с коэффом 3,5 на Кучу.

В прошлом году я так выиграл на Оли. Мелочь около 20 000. А приятно.

Если уж проиграю, получу кайф от победы любимой команды.

Это такая приятная шахматная вилка для жизни.

Полюбому не проиграешь.

А Цска все время просирает пролуфинал ф4, а буки все дают и дают на их соперников 3,5 да 3,5.

В этом году будет тож самое.

Грех на этом не зарабатывать лаве.

И Оли тоже жаль сломались в этом году.

Я на них много лаве заработал.

В матчах ду-ор-дай с кэффом 3,5 они подводили меня только 1 раз — прошлом туре с Химозой.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 18:27 #

Euroleagor (07.04.2016 18:25),
А что, реально таким образом что-то заработать? Просто я все эти азартные игры лохотроном называю.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:34 #

Sauron (07.04.2016 18:27),
Конечно.
На постоянных проигрышах в ф4 Цска я зарабатывал несколько ф4 подряд.
Ставил по 5000 тыщ и брал.
Если проиграю, получу кайф от победы.

На Оли выигрывал. Матчи с Барсой в прошлом году, до этого когда они Эфес обыграли 3-2 в последнем матче и профши в победный ф4 я тоже поставил 2000 тыщи на них с кэффом 3 в лайве.

Цска и Оли — лично для меня — самые хорошие команды в плане ставок.

Жаль Оли сдулся.

На нем в ф4 можно было заработать.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 18:39 #

Euroleagor (07.04.2016 18:34),
А в какой конторе ставишь?
У меня еще год назад было желание поставить на Олимпиакос куда большую сумму, так как в их победе я не сомневался ни грамма. Но что-то меня удержало и я мне было потом вдвойне обидно по итогам того матча. В этом году хочу-таки поставить. Если будет Кутча-ЦСКА, то тысяч 5 я бы на испанцев поставил, если опять критическое мышление надо мой не возьмет верх. А потом еще можно будет смело поставить на ЦСКА в матче за 3-е место
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:46 #

Sauron (07.04.2016 18:39),
Любая контора в полуфинале Евролыжи Цска — Куча, Цска — Оли, Цска — МТА дает 3,5 коэфф.

Тренд просирать в ф4, присущий Цска надо использовать. Тут ничего критического быть не должно.

Как и тренд Оли — вырывать сложные игры.

Кстати недавно выиграл на гостевом лузерстве Реала. При счете -10 в пользу реала бухнул на Кучу 3000 р с кэффом 4,4.

Особо интересен плей офф.

Например, в серии Цска — Пао с огромной вероятностью Цска просирает 3 матч.
То же в матче Цска — Црвена.
Там кэффы будут за 3.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 18:46 #

Нужно было Куртинайтиса на 3 тура раньше выгнать и всё у Химок было бы хорошо.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:47 #

Sauron (07.04.2016 18:39),
Я играю Фонбет
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.04.2016 18:48 #

Euroleagor (07.04.2016 18:34),
Да где ставишь? Я по такой же схеме как и ты! Армейцы в финалах 4 не подводят . Я на титанбет ставлю!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
07.04.2016 18:52 #

Euroleagor (07.04.2016 18:47),
Но когда то лузерство ЦСКА в финале 4 закончится, в этом году возможно!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 18:52 #

Euroleagor (07.04.2016 18:46),
Я хотел спросить, какой конторе стоит больше доверять?
С ЦСКА в финалах 4-х уже все всем давно известно и понятно. А вот в серии с ПАО видится вообще 5 матчей, причем победитель далеко не очевиден будет.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:55 #

wanterpool (07.04.2016 18:48),
Фонбет. Тока я Евролигу исключительно играю. Ногомяч не понимаю.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 18:55 #

wanterpool (07.04.2016 18:52),
Нет, друг мой, в этом году все должно снова пройти по накатанной. На манеже все те же, как говорится. Но может статься, что это год станет последним. Хотя может быть именно мой бет снимет с ЦСКА проклятье Но желания поставить это придает еще больше.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:56 #

Sauron (07.04.2016 18:52),
Да они все одинаковые.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 18:57 #

Sauron (07.04.2016 18:55),
Если снимешь, тебя вместо коня сделают символом команды. Где же ты был раньше?)))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 19:00 #

wanterpool (07.04.2016 18:52),
Лузерство прекратится тока тогда, когда возьмут такого тренера, при котором будут более или менее стабильно играть 5 игроков.

В этом сезоне стабильны тока Де Коло и Тео. Остальные — словно подарки на праздник.

Когда Цска Мессины выигрывал Евролигу, там стабильную игру показывали 5-6 человек.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 19:00 #

ZUB (07.04.2016 18:46),
Всему своё время. Считаю что Куртинайтис себя проявил хорошо. Здесь же он попал в совершенно необычную для себя ситуацию и потерял управление командой. Сейчас он сидя на рыбалке должен сделать правильные выводы. Мы его ещё думаю увидим с победами.
Сейчас Химки только ищут дорогу на Берлин
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
07.04.2016 19:01 #

я тоже в Фонбет ставлю. только не по 5 тыщ, а по 50 р)) на соперников тех, за кого болею, ага
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 19:03 #

Euroleagor (07.04.2016 18:57),
Раньше я искренне верил в то, что ЦСКА-это самая лучшая во всех баскетбольных смыслах команда в Европе.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 19:04 #

Sergejus (07.04.2016 19:01),
болей за Виту, станешь сказочно богат)
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 19:05 #

Euroleagor (07.04.2016 19:00),
С Теодосичем в составе ЦСКА уж точно тренд не сломает.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 19:06 #

Кстати, если я поставлю в матче Вита-ЦСКА миллион, то сколько я хоть что-нибудь заработаю?
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 19:09 #

Sauron (07.04.2016 19:05),
Я жалею я не успел поставить в матче Барса — Цска в лайве. Пришел поздновато. Тока пришел и Тео все обосрал. Не успел залезть в смарт.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 19:10 #

Sauron (07.04.2016 19:06),
Ты заработаешь стресс. Я говорю о тяжелых концовках, которые Цска играть не умеет и о ф4, где они всегда играют тяжелые концовки
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 19:11 #

Sauron (07.04.2016 19:06),
А ты поставь и всё увидишь. А мы от зависти все глухонемыми станем))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.04.2016 19:12 #

Sauron (07.04.2016 19:03),
Знаешь птица есть такая, сидит на иве. Наивняк называется….
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 19:15 #

georgiy13 (07.04.2016 19:11),
Нашел чему завидовать. Эх, что за народ пошел такой!
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 19:18 #

Euroleagor (07.04.2016 19:12),
Да тут не птица, а ностальгия, пыль в глаза и от того уверенность, что все будет как прежде. От того ЦСКА с Папалукасом, Холденом, Вантерпулом, Смодишем. Вот это была команда так команда.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 19:19 #

Euroleagor (07.04.2016 19:09),
Твои промахи ещё сможешь исправить))) Ты думаешь что тренер Реала, который с командой день и ночь знает
как сыграет сегодня его команда?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 19:46 #

Для максимального интереса обязательно нужна победа Жальгириса. Тогда напряжение будет до последней минуты. По-этому все болеем за Жальгирис!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 20:13 #

felix-r (07.04.2016 19:46),
Согласен. Успехов им
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 20:13 #

Хоть шансов и немного
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 20:27 #

Дорси 2/7 со штрафной. Система "хак-зе-шак" может сработать, если у игроков Жальгириса хватит фолов
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 20:34 #

Должно хватить, Шарас специально Саюса выпустил для этого под конец четверти.

Несмотря на то, что Дорси играет отлично, Барса пока является заложником своей тактики играть через него. Трёхи они почти не бросают, штрафные он не забивает, а на другом конце площадки постоянно свободным остаётся имеющий хороший средний Янкунас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 20:36 #

Alexman (07.04.2016 20:34),
Похоже на то. Я тоже как раз подумал, что нельзя всё время играть только в краску. Надо чередовать с трёхами, что бы растягивать защиту
 
Roman13
Роман

нет картинки
07.04.2016 20:37 #

С Лекявичусом Жальгирис играет в более командный баскет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 20:40 #

Ещё бы Рэндл переставал тупить, пока он выбешивает со страшной силой. Теперь я украинцев понимаю.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 20:40 #

Улановас очень полезен. Вроде немного забивает но RKG стабильно выбивает за десяточку. Жду его в следующем в серьезном клубе евролиги,ну или в топ клубе кубка европы.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 20:54 #

молодцы литовцы. Могут и прибить за пас Теодосича
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:01 #

Ну всё, вышел Рибас, сейчас начнут трёхи забивать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:07 #

Alexman (07.04.2016 21:01),
Ну вот вам три подряд от него, пожалуйста.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 21:11 #

прищучить его немедля. А у литвы нет снайперов?
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 21:21 #

эфес испытывает проблемы 43-52
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 21:24 #

Бред какой-то,где там судья увидел фол у Улановаса?!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 21:27 #

Янкунас 400-й подбор в нападении в евролиге,просто красавец!
 
Roman13
Роман

нет картинки
07.04.2016 21:27 #

Барселона делала всё, что бы проиграть. Жальгирис не поверил.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 21:28 #

надеюсь Ивкович вмешается
 
Roman13
Роман

нет картинки
07.04.2016 21:29 #

Ну и Рэндл был явно лишним.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 21:30 #

жаль Жальгерис
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 21:32 #

Чьёрт, не срослось Локо-Химы…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:33 #

Ну вот и Бамберг с Оли вылетели. Осталось одно неизвестное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:34 #

Ждем матч плей-офф через 10 минут.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
07.04.2016 21:39 #

зато Бамберг, несмотря ни на что, лупит Кучу, не пуская её на 1 место
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
07.04.2016 21:42 #

может, и Эфес поможет Локо.. вон, догнали почти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 21:47 #

Alexman (07.04.2016 21:07),
Сглазил ты "хороший средний Янкунаса". Всего 4/13 двухочковых
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 21:50 #

Райс конечно бог защиты
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 21:51 #

Матч после которого на Шведа могут посмотреть другими глазами,большая игра для него.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:52 #

felix-r (07.04.2016 21:47),
Угу. Как это сказал — он с тех пор ни одного не забил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 21:55 #

furtcovik (07.04.2016 21:51),
Не уверен, что Швед сегодня хорошо сыграет, а вот Райс любит побеждать Реал, и имеет яйца в решающих матчах
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 21:55 #

Не перетруждаются пока команды защитой. Игра — кто больше забьёт.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 21:56 #

Филип жжет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 21:57 #

Что Рейес творит…..
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 21:57 #

5-7 трехи, нормальное начало
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 21:57 #

Рейес мужик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 21:57 #

Ramille (07.04.2016 21:56),
Ну так в решающих матчах у Реала всегда Юль и Рейес всех тянут
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 21:59 #

Ну все летит блин
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 21:59 #

felix-r (07.04.2016 21:55),
Так я сам не уверен,просто интересно может ли он в матче "от ножа" играть на топ уровне,ну например как Мацияускас в матче против ЦСКА в полуфинале евролиги 2005-го года.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 21:59 #

пффффффффф.. Реал в НБА надо брать
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 22:00 #

Ну все, полетело у Реала,
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:01 #

Спокойно, не писать раньше времени
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 22:01 #

Вау,Ильницкий и Вяльцев вышли в первой четверти играть в таком матче!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:02 #

Молодцы держимся
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:02 #

Реал Мадрид Уорриорз
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:02 #

Тайриз! Вот у кого яйки. За них ему и платят!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:03 #

Вот такой Райс нам нужен!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 22:03 #

А вот и адекватный ответ Рейесу.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:03 #

На Рейса у нас найдется Райс
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:03 #

felix-r (07.04.2016 22:01),
Так мы сглазить пытаемся, очевидно же
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 22:04 #

Райс напоминает кто получил два года назад МВП финала 4-х евролиги.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 22:05 #

По-моему, Реал близок к рекорду Евролиги по трёхам за четверть.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:05 #

не будет у них так переть всю игру, не будет. верю в химки
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:05 #

Ну как так… Все просто летит
 
MiGus
Владимир

нет картинки
07.04.2016 22:05 #

у Реала летит.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:06 #

8/10 трехи у Реала.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:06 #

8 из 10 охренеть просто
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:06 #

Многовато пропустили
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 22:07 #

Химы пока на плаву, хочется им сказать спасибо, при 8 из 10 трёшек, половина шальных. Держаться Химы, не гнуться. Сливки ещё забуксуют…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:07 #

Думаю заткнёт у них скоро
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:10 #

Ханникат 3 потери за четверть
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:11 #

Пао тоже решили с Барсой не играть?
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:11 #

Не, дальше можно не смотреть на самом деле
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:11 #

Все поплыли из по дырки Огастин попасть не может…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 22:13 #

superchardger (07.04.2016 22:11),
Сань, к сожалению из лузеров за год нельзя железнояичных чемпионов сделать.. Думаю в итоге сократят до -8-10, но это всё……
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:13 #

Райс в одиночку так и будет играть против всего Реала? Четырехмиллионный товарищ что себе думает?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:14 #

Райз!!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:14 #

во всех играх химок этого сезона, которые я видел, Райс был мягко скажем так себе. но тут он конечно даёт огня
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 22:14 #

Райсу бы помог кто. Шведа разбудите…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:15 #

Огонь Райс!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:16 #

РАЙС просто демон
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:16 #

Нужна помощь Райсу
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:16 #

Ничосе перестрелка без защит
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 22:16 #

Ухууу просто огонь!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:16 #

Ramille (07.04.2016 22:14),
Не Райз, а Райс, через "си" — Rice
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:17 #

Райс в режиме бога
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:17 #

Петя забрал подбор
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:18 #

Хорошо играем. Даст Бог прибьём их
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:19 #

У Реала всю команду накормили чем-то, а у Химок одного Райса
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:19 #

Karatell (07.04.2016 22:16),
какая разница, с защитой или без, когда летит с таким процентом
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.04.2016 22:21 #

фанатов Шведа явно прибавилось, ну а Райс — это уровень еврокубка, о чем вы, ребята.
феерическая фигня какая-то в Мадриде. Реал сегодня 40 трёшек выбросит, наверно…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 22:21 #

Больше поражает не Реал со своими трехами,а Химки которые после этого еще на плаву.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 22:22 #

А тем временем Локо шлёт привет со спасибами Эфесу. Локо второй!!!
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:22 #

Как у нас с подборами
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.04.2016 22:23 #

в Мадрид подвезли накануне мельдоний, инфа 100%
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:24 #

m-anklav (07.04.2016 22:21),
Сарказм не в тему, если бы Райс играл так весь сезон, Химки бы уже были в плей-офф
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:25 #

basketbest (07.04.2016 22:22),
Похоже таким же макаром и ЦСКА спасибки будет слать в Бамберг. Завтра будет нечего смотреть.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:27 #

Решётову не хватает объективности и спокойствия
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.04.2016 22:27 #

superchardger (07.04.2016 22:24),
Райс уже сыграл в тему это было в 2014 и в 2015. И сегодня парень в теме, ему не надо объяснять, что от него требуется.
Если бы не он, Химки уже утонули бы в первой четверти.
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:28 #

Ну главное судейство пока нормальное, а не та порнография, что творилась неделю назад.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:28 #

Руди продолжает свои черты резинового изделия №2 проявлять.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
07.04.2016 22:28 #

georgiy13 (07.04.2016 22:27),
Это который в паре с Моргуновым? Есть такое.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:28 #

Истерит коментатор
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:30 #

Бун конечно лошок
 
MiGus
Владимир

нет картинки
07.04.2016 22:30 #

Хотя вот сейчас про "Христодулу только и ждёт" он прав
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.04.2016 22:30 #

georgiy13 (07.04.2016 22:28),
Ты его впервые слушаешь?
Это его рабочий режим — гнать пургу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.04.2016 22:31 #

С такой атакующей игрой Реала матч уже давно должен был быть закончен. То, что Химки всё ещё держатся сравни чуду.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:33 #

m-anklav (07.04.2016 22:30),
При таком давлении ( везении) Реала и трибун мы в игре против чемпиона
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:33 #

Alexman (07.04.2016 22:31),
Никакого чуда тут нет, к атакующей игре надо хоть чуть-чуть в обороне добавить. А так Химки кучу легких мячей забили. Ну и Райс пару чудо-трех добавил.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 22:34 #

Karatell (07.04.2016 22:25),
Да уж точно, Локо с Коняшками добились своих локальных задач на последний тур даже не выходя на паркет…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:35 #

Думаю скоро подсядет Реал . Нам очень кстати эти 10 минут
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 22:37 #

Alexman (07.04.2016 22:31),
Вот и я про тоже. Благо Куртинайтис подбирал игроков под себя,то есть с креном в сторону нападения,с большим количеством шутеров всех мастей. Вот этот немного чудной ран энд ган стайл и держит Химки на плаву.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 22:38 #

даже если дальше Реал покажет свой обычный % трёх, а он не плохой будет беда, нужно жилы рвать… В основном парню из НБА и командной защитой.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:41 #

ZUB (07.04.2016 22:38),
Да я с утра трубил про 3хи реала
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:41 #

Сейчас посмотрим какой получится вторая половина, после того как оба тренера в перерыве будут втыкать игрокам про защиту
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 22:43 #

Итак Коняшки-Звезда, Локо-Барсики, Баски-Пао, Фанерка-?ХимСливы. Химы, мы вас ждём!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:47 #

Целую минуту никто не забил!
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 22:51 #

Походу Химки свою фирменную 3 четверть собрались провести
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 22:51 #

Слушаю комментарии Решетова уже лет 16-17,не меняется,все также сносит голову когда комментирует.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 22:51 #

Реал защиту подтянул, как и ожидалось. Химки тоже получше в защите в этой четверти, но в атаке ничего не получается
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:55 #

короче химки в еврокубок, шведа в зенит. можно идти спать
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 22:58 #

Vince-Carter (07.04.2016 22:55),
Думаю рановато будет сдаваться
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 22:58 #

Адьос, Химымушечки…..
 
324
:O)

нет картинки
07.04.2016 22:59 #

Миллионер швед обкакался в решающий момент.
Фенер-Реал будет интересно
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 22:59 #

georgiy13 (07.04.2016 22:58),
вот теперь пора
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 22:59 #

Гребанный звездун
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 23:00 #

Shved…. NBA action — its faaaaaaantastic…..,..
 
JC
Сергей

нет картинки
07.04.2016 23:00 #

На редкость безяйцевая команда…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:00 #

Швед это русский Теодосич. Очень много таланта, но слишком мало бойцовского характера
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 23:01 #

Ну в прошлом матче Швед отжег, не в каждом же матче ему это делать
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:01 #

Рано Реал поверил В победу
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.04.2016 23:02 #

superchardger (07.04.2016 23:01),
ну если хочет трёху отработать, то в каждом
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 23:03 #

Vince-Carter (07.04.2016 23:02),
да он ее так и так получит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:05 #

Всё могло быть и хуже. Теперь выводим на поле Райса в паре с Копоненом (а не со Шведом) и делаем геройский камбэк
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:07 #

felix-r (07.04.2016 23:05),
Очень даже может быть
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 23:08 #

эх, Егор, Егор
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 23:08 #

felix-r (07.04.2016 23:05),
Ага, шаз
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:09 #

Что за дебильная пятёрка, Иванович?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:10 #

Karatell (07.04.2016 23:08),
Ну я не виноват. Это Иванович извращается с Вяльцевым и тд..
 
Roman13
Роман

нет картинки
07.04.2016 23:10 #

Вот теперь , к сожалению, всё. Райса прихватили, а остальные не могут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:10 #

А нельзя было Райса сразу выпустить при -8, а не теперь при -13 ?
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 23:11 #

Фенер-Реал 3-0. Им и Весёлый не понадобиться…
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 23:12 #

basketbest (07.04.2016 23:11),
Да ну, одну должны зацепить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:14 #

ВОт! Как я и говорил, Райс с Копоненом не плохо смотрятся, надеюсь ещё успеют что-то сделать
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:14 #

долбаный Интернет не хочет показывать возвращение в игру
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:16 #

georgiy13 (07.04.2016 23:14),
Это потому что нет камбэка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:18 #

Я не понимаю зачем было Шведа вместо Мони заводить. Теперь ни защиты, ни атаки.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:19 #

жаль что никто не поддержал Райса
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:20 #

Провалы Химок в третьей четверти никуда не делись.

Проблема в том, что никакой альтернативы проникающим передачам под кольцо у Химок нет. Пока такие передачи проходят все замечательно. Но как только соперник разбирается как от них защищаться, начинается бездумное трехошмаление через руки. Печальный результат прилагается.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 23:20 #

Невозможно выиграть такую игру, когда у тебя "главная звезда" извиняюсь обосралась
 
superchardger
Александр

нет картинки
07.04.2016 23:21 #

Вообще я разочарован. Конечно был практически уверен, что Реал выиграет, но ожидал более менее равную игру, а не вынос в одну калитку. Никакой заряженности на игру, огня в глазах я не увидел. Короче проиграли до матча как и всегда.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:21 #

время ушло?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:21 #

georgiy13 (07.04.2016 23:19),
Копонен нормально поддержал, но Иванович какую-то фигню с заменами делал
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:24 #

Даем паспорт Пете?
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:24 #

324 (07.04.2016 22:59),
В решающей третьей четверти Швед бросил аж три раза — сложные трехи. Ну забил бы он один раз, что бы это что-то принципиально изменило? Проблема что команда встает, а надежда на индивидуальные подвиги срабатывает по очень большим праздникам.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
07.04.2016 23:25 #

Энто всё Жальгирей виноват- не помогли Химам с третьим местом, а на четвёртое химымушечки не согласились…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:26 #

А женщины уже в волейбол начали…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:28 #

какой счет?
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:29 #

Ramille (07.04.2016 23:20),
У Реала Руди сыграл не лучше Шведа. Но этого никто даже не заметил. Так как у Реала есть отлаженная игра, и если у одного игрока не идет бросок, то его есть кому заменить.

Швед, кстати, сегодня играл нормально. Просто ничего не попал.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 23:30 #

Отметил бы что Реал подходит к матчам против Фенербахче в своем сильнейшем составе,все вернулись. Ласо Пабло пытается нащупать идеальную командную химию. Тут вам и снайперы,тут вам и бруталы,тут вам и питбули. Ну а если еще Реал поймает кураж,иди их потом останови,ага.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:32 #

felix-r (07.04.2016 23:10),
А смысл? У Райса во второй половине 0 из 2 с игры и две потери. Как только его плотнее прихватили, он перестал даже пытаться обострять.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 23:32 #

.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.04.2016 23:32 #

Копонен ожил у Ивановича
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 23:33 #

undyings (07.04.2016 23:29),
Я прошу прощения,но когда игрок выбрасывает 1/8 с дуги,право слово, это уже никак не может быть нормально.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 23:33 #

undyings (07.04.2016 23:29),
Руди??? Это тот который пол сезона лечится и только восстановился? Смотри как Июль сыграл или Родригес причем тут Руди… "Нормально сыграл только ничего не попал", я ржу во весь голос человек которого брали на роль главного скорера играет нормально только не попадает ни х*я в решающем матче. Нормально че…
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:34 #

не получилось с трех сторон пойти на Берлин, а жаль
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.04.2016 23:35 #

надеюсь Душко Иванович их убьет…
http://www.moe-online.ru/image/user/image/61809_s1.jpg
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:38 #

m-anklav (07.04.2016 22:21),
На самом деле уровень Райс это действительно звезда Еврокубка или зажигалка в Евролиге. Сколько раз Химки вставали в третьей четверти в топ-16? Райс не потащил в эти моменты ни разу. А звезда отличается тем, что может тащить когда у команды не идет. Собственно у Блатта в Маккаби Райс зажигалкой и был — играя в тех матчах когда не шло по 10-15 минут.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:42 #

furtcovik (07.04.2016 23:33),
У Реала Ночиони и Риверс на двоих выбросли 0 из 8 с дуги. Они плохо сыграли? Нет, нормально они сыграли. Бросали из своих позиций, а то что сегодня не попали, ну так бросок оружие не управляемое.

Обоснованная претензия к Шведу это то, что он совершенно перестал проходить. Сегодня в начале матча дважды в проходах зарылся и больше даже не пробовал. Вот это мне не понятно.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
07.04.2016 23:43 #

Тяжело Локомотиву будет против Барсы, даже с преимуществом своей поляны. Серию не вытянут
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 23:46 #

Вспоминаю опять таки Мацияускаса. Все знали перед полуфинальной игрой против ТАУ в 2005-м году что нужно пытаться сдержать литовского снайпера и будет армейцам счастье,но…. литовский суперснайпер несмотря на сумашедшую опеку со стороны Брауна( в первую очередь ),Холдена все равно сыграл "под заказ",более того,забил под заказ решающую треху на последней секунды владения через Папалукаса. Это называется ВОЛЯ,ХАРИЗМА,ЖАЖДА ПОБЕДЫ,но у нашего Лехи который по таланту Арвидасу не уступает всех этих качеств к сожалению нет. Но в любом случае,Швед уникум для нашего баскетбола,даже не представляю когда у нас еще появится такого калибра талант. В принципе,если он не уедет в НБА,с удовольствием посмотрел бы на его игру в составе того же Реала,Барсы или Фенербахче,сможет ли он в иностранных командах стать примой на паркете.
 
georgiy13
Георгий

нет картинки
07.04.2016 23:46 #

Sauron (07.04.2016 23:43),
как современный локомотив не потянет? непонятно. угля подкинут и попрет
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
07.04.2016 23:47 #

undyings (07.04.2016 23:42),
Риверс… Ночиони… Первый игрок глубокой ротации, второй заслуженный пенсионер. А Швед мать твою типа звезда в прайме, которая получает больше всех в Европе. Еще раз повторюсь сравнивать его в Реале можно только с Люлем и Родригесом. С Дончичем его еще сравни тот вообще сегодня не играл, ну а в друг сыграл бы хуже…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.04.2016 23:50 #

undyings (07.04.2016 23:38),
уровень "Лёша попал в корешок" (с) тогда — ээээ, не буду писать банальности…
Спасибо, Алексей, за бронзу Лондона-12 (без шуток).

А без Райса, повторюсь, все сегодня решилось бы в 1-й четверти, а не в третьей. гуманнее было бы, кмк
Посчитай негров — гардов в ЕЛ, много из них тащат свои команды на всем отрезке сезона (матча)???
 
Lior
Yas

нет картинки
07.04.2016 23:54 #

furtcovik (07.04.2016 23:30),
Вот и я этого опасаюсь.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.04.2016 23:55 #

undyings (07.04.2016 23:42),
Ну у Риверса RKG -3, у Ночиони 1 поэтому сказать что они сыграли нормально я бы не рискнул. При этом от них в отличии от Шведа и не ждут результата "под заказ". Ночиони суперстар конечно,но…. Там другие ребята верховодят в нападении — Ллуль,Чачо,Руди. Про флоппера сейчас говорить не будем,он больше лечиться в этом сезоне чем играет,но двое других "под заказ" сыграли очень достойно,на кураже.
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.04.2016 23:57 #

Нехер было Химкам сливать последние 5 минут в Бамберге, было бы им счастье.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2016 23:57 #

Химкам надо Шведа отправлять обратно в НБА, а на его место брать Хвоста.
 
undyings
Undying

нет картинки
07.04.2016 23:58 #

furtcovik (07.04.2016 23:46),
Швед в командную игру не вписан. Практически всегда еще секунд за пять до обострения понятно, что Швед сейчас будет решать. И в такой игре Швед много забивает и отдает, но процент естественно средний.

И что мне совершенно не понятно, почему не используется обыгрыш Шведа для начала атаки. Как у Блатта в 2011 играл. Когда Швед начинал обыгрыш на дуге, но не шел до конца, а сбрасывал мяч обратно, после чего начиналась движуха.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.04.2016 23:58 #

Итак, как и было обещано, Обрадычу апрельский подарок в виде Реала.
Армейские болелы должны быть довольны. ЦСКА уже давно в Ф4, а ОЛИ вылетели.
Из оставшихся 2-х команд которые могут победить ЦСКА, одна скоро вылетит.

А почему никто не спрашивает почему не играл Соколов ? У него травма ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.04.2016 00:04 #

undyings (07.04.2016 23:58),
Потому что тогда Шведу надо было оправдать высокое доверие тренера, а сейчас он супeрстар из НБА
 
Player13
Станислав

нет картинки
08.04.2016 00:05 #

umnik (07.04.2016 23:58),
Фенер?
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:06 #

furtcovik (07.04.2016 23:55),
Швед сыграл в нормально в плане принятия решений. Для сравнения гостевой матч с Оли был реально ужасный для Шведа. А промахи — у того же Ллуля также была куча матчей когда он шмалял трехи в молоко.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:08 #

undyings (07.04.2016 23:58),
У Блатта многие игроки играют иначе. На то он и Блатт.
А Иванович дрогнул раньше чем его звёзды. То что он сделал в начале 4-ой четверти — это выброс белого флага.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:10 #

m-anklav (07.04.2016 23:50),
Чтобы бы было без Райса большой вопрос. Трехочковая феерия Реала началась с двух эпических защит Райса на дуге с отходом от Ллуля на три метра. В защите Райс дырища всегда.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:10 #

Player13 (08.04.2016 00:05),
Если бы я знал … Но похоже что да.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:11 #

undyings (08.04.2016 00:10),
В этой игре он в обороне играл не хуже гардов Реала.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:11 #

umnik (07.04.2016 23:58),
Вроде с неделю назад Иванович что-то говорил про то, что Соколов еще не набрал форму.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:14 #

undyings (08.04.2016 00:11),
Я к тому, что если бы его не выпустил Курт …
 
superchardger
Александр

нет картинки
08.04.2016 00:15 #

umnik (07.04.2016 23:58),
А Ф4 ЦСКА могут слить кому угодно.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:16 #

felix-r (08.04.2016 00:04),
В регулярке в матче с Баварией, когда также не шел бросок, Швед это делал. И достаточно успешно. Не думаю, что с тех пор он успел разучиться.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.04.2016 00:17 #

undyings (07.04.2016 23:58),
Почему не используется обыгрыш Шведа для начала атаки?….Может потому что в той сборной в задней линии у него были партнеры Понкрашов,Хвостов и Фридзон( который конечно знатный шутер,но который не имеет прохода,дриблинга как класс),а в этой команде Райс,Коппонен,Драгич? В Химках и без него есть кому разводить первые 15-18 секунд,оставшиеся 5-8 секунд аккурат остаются для Лехи. А если серьезно,в противовес Райсу Химки так и не приобрели true pg, игрока заточенного в первую очередь построить позиционное нападение,кто был бы сфокусирован сделать партнеров сильнее,а не себя любимого.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:18 #

umnik (08.04.2016 00:14),
Все уже поняли, что сказка закончилась. И Соколову ныне вне зависимости от его формы отведена роль подавателя полотенец. Поэтому и прежнего ажиотажа нет.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:21 #

furtcovik (08.04.2016 00:17),
Возвращаемся к вопросу, что задняя линия Химок перегружена игроками бесполезными без мяча.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:23 #

furtcovik (08.04.2016 00:17),
У Химки отличная задняя линия и без виртуального true pg. Не здесь, в первую очередь, надо искать усиление.
ИМХО, не выйти с таким составом в плэйоффс — провал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:25 #

undyings (08.04.2016 00:18),
ОК
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:27 #

superchardger (08.04.2016 00:15),
У тебя есть примеры когда они сливали "кому угодно" ?
 
Player13
Станислав

нет картинки
08.04.2016 00:29 #

Химки начали сезон победой над Реалом 84-70, а закончили поражением от Реала 70-83)
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:31 #

umnik (08.04.2016 00:23),
В корне не согласен. Шутера бегающего через заслоны и бросающего с получения в Химках нет. Игрока способного обыграть с получения тоже нет. А от того, что изоляцию может сыграть и Райс, и Швед, и Копонен толку не сильно много.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:35 #

undyings (08.04.2016 00:31),
Идеальный состав собрать трудно. Гораздо больше проблем у Химки с 5-ым номером.
Блатт выиграл Евролигу с Райсом,Хикманом и Охайоном (без броска).

Поэтому "Шутера бегающего через заслоны и бросающего с получения в Химках нет."
Не есть большой недостаток.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.04.2016 00:36 #

umnik (08.04.2016 00:23),
Я не считаю что это провал. У них очень несбалансированный состав. И true pg им бы мягко говоря не помешал для балланса( например вместо того же Драгича ),ну и про переднюю линию вообще говорить нечего. Тодорович оказался по факту котом в мешке,а ведь на него Куртинайтис собирался делать серьезную ставку,Дэвис когда здоров как бык вроде и хорош,но….это когда здоров….Огастин? Он больше по своим характеристикам 4-й номер,но из-за перманентных травм другого американского большого ковбоя ему приходилось часто играть 5-го номера,где он себя не всегда чувствовал комфортно. Соколов игрок хороший,но ……не орел. Патеев не игрок уровня евролиги. Так что как по мне, не так все и однозначно по Химкам,еще и учитывая в какую фантастическую по силе группу они попали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:42 #

furtcovik (08.04.2016 00:36),
1. Не многие команды имеют сбалансированный состав.
2. Всем кого-нибудь не хватает. Даже ЦСКА.
3. А кто у Фенера true pg ?
4. Я и говорю что с большими больше проблем чем с гардами.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:42 #

umnik (08.04.2016 00:23),
Да и передняя линия не впечатляет. Огастин, Моня, Хонейкат это что суперуровень? Скамейка и вовсе — переломанный Дэвис во всех матчах топ-16 уходивший в минус и звезда Калева Бун.

Я скорее удивлен тем, что Химки с таким составом до последнего претендовали на выход в плэйофф. Собственно без Соколова Химки выиграли 5 матчей из 10 в регулярке и 3 из 9 в топ-16. Это реальный уровень этого состава.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:43 #

undyings (08.04.2016 00:42),
08.04.2016 00:42
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 00:47 #

ИМХО, только у ЦСКА,Реала и Фенера состав сильнее чем у Химки.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:54 #

umnik (08.04.2016 00:35),
Блаттовское Маккаби мне сложно обсуждать. Видел всего пару матчей.

Но Охайон это как раз true pg. С получения скорей всего поливал Блю. Комбогардов было всего два — основной Хикман и в роли зажигалки Райс. Непонятных Драгичей в составе вообще не было, равно как и игры в три защитника.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 00:59 #

umnik (08.04.2016 00:47),
Если по именам судить, то может быть. Но в баскетбол не имена играют, а команда.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 01:01 #

undyings (08.04.2016 00:59),
Так и я об этом. Команду надо строить. Материал был.Другие только завидовали.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 01:07 #

umnik (08.04.2016 01:01),
В Химках подобран на редкость не совместимый материал. По цене/качество в этом сезоне бездарнейшая селекция.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 01:07 #

undyings (08.04.2016 00:54),
Если сложно, то лучше не будем.
В три защитника любит играть Обрадыч.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 01:15 #

undyings (08.04.2016 01:07),
Я не об этом. Ежу ясно, что деньгами распорядились очень плохо. Но и с тем что есть можно было слепить команду для плейоффс.
Посмотри на другие команды.
Жаль нельзя проверить чтобы сделал с этим составом Блатт и … не в Химки

У нас тоже многие говорили про несовместимый материал, и что Райс с Хикманом не могут играть вместе по определению.
Для этого и существует тренерский штаб .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.04.2016 01:15 #

undyings (08.04.2016 00:16),
Причём здесь матч с Баварией? Я говорю про решающие матчи.
 
superchardger
Александр

нет картинки
08.04.2016 01:38 #

umnik (08.04.2016 00:27),
эмм… ну как бы все последние сезоны сливали явным андердогам, у которых состав был гораздо слабее, чем у Коней. Те же Маки по составу были даже не на уровне нынешней Кутчи, ИМХО. Да и Оли тоже. Так что утверждать что из соперников остался только победитель пары Реал-Фенер глупо. Что, кони по-твоему в одном матче не смогут слить Локо или Пао? Да запросто.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2016 02:00 #

superchardger (08.04.2016 01:38),
эмм… А я думаю что глупо утверждать, что проигрывать Макам или ОЛИ это проигрывать кому угодно.
Теже Маки обыграли в финале Реал, которые были в Милане ещё бОльшими фаворитами чем ЦСКА.

Говоря о Реале-Фенере, я имел ввиду ( и это очевидно) что они более опасны для ЦСКА чем другие команды.
В играх с ними ЦСКА не будет выглядеть фаворитами, по крайней мере явными.
С остальными — ЦСКА фавориты. Другое дело что фавориты выигрывают не всегда.
 
superchardger
Александр

нет картинки
08.04.2016 02:44 #

umnik (08.04.2016 02:00),
Ну а я говоря о сливе "кому угодно" имел ввиду(и это еще более очевидно) проигрыш заведомо более слабым командам. А так-то на стадии Ф4 откровенных пассажиров уже нет, это понятно. В 1 матче любой может обыграть любого.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.04.2016 03:33 #

umnik (08.04.2016 00:47),
ИМХО ещё Локомотив. Хотя бы по причине отличных игроков Делейни и Рэндольфа — 1-ого и 5-ого, вокруг которых и строится игра. Это то, как бы я сам формировал состав. Это куда лучше, чем напихать кучу сильных защитников и иметь дыры в передней линии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.04.2016 08:27 #

felix-r (07.04.2016 23:57),
+1
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 09:18 #

umnik (08.04.2016 01:07),
То есть по существу тебе не сказать нечего. Фенербахче в этом сезоне в три защитника не играет.

И Химки не любят играть в три защитника, а у них просто выбора нет. Так как на тройке только ограниченный Хонейкат.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2016 09:29 #

umnik (08.04.2016 01:15),
Так у Блатта Райс с Хикманом не особо много вместе играли. Примерно половину минут Райса. Райс для этого специально с лавки выходил.

И тебе про Фому, а ты про Ерему. Как уже было сказано проблемы Химок с составом несовместимостью Райса и Шведа далеко не исчерпываются.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2016

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии